Компаньоны skyrim #2

Содержание

Elder Scrolls V: Skyrim это масштабная игра. Просторная карта северной страны охватывает девять крупных городов только в основной игре, а еще больше городов, подземелий, башен и руин просят исследовать в ее расширениях. Самостоятельно решать многие задачи, поэтому мы решили составить список Скайрим последователи в рейтинге.

Верно! Этот Скайрим Список последователей будет включать неигровых персонажей как из Dawnguard и Драконорожденный дополнения в дополнение ко всем лучшим персонажам из ванильной версии игры.

Нам нравится Скайрим здесь, в HGG, много. Мы не только поставили его на первое место в нашем списке лучших Древние свитки games она также заняла первое место в нашем рейтинге лучших игр Bethesda! Итак, кто лучше нас, чтобы составить список лучших? Скайрим последователи?

Эйри

Последняя в нашем мега списке всех возможных жен Скайрима. Эйри уже давно не молода и с эстетической точки зрения может заинтересовать, разве что Максима Галкина или заядлого многоженца, который подключив соответствующий мод создает импровизированный гарем.

Работает на лесопилке «Деревня Анга». С одной стороны, является ее хозяйкой, с другой — в приданое недвижимость не идет (видимо записана на родственника).

Деревня Анга

Чтобы завоевать сердце старушки нужно выполнить одно из ее заданий:

  • либо отнести записку к ярлу в Данстар,
  • либо наколоть дров.

Если выбранная жена вам разонравилась, то советуем прочесть статью, как развестись в Скайриме.

Горза Гра Бор

Вторая невеста-орчиха в Скайриме. Покинула свое племя, чтобы «не стать женой какого-нибудь ничтожного вождя». Живет в одной комнате вместе со своим братом Мотом Гро-Баголом в Маркарте в Подкаменной крепости. Работает кузнецом в Плавильне центре города, учит кузнечному делу на уровне “Адепт”.

Маркарт

Чтобы попросить ее мускулистой руки, нужно будет выполнить задание “Книжная мудрость”. Будучи замужем тоже открывает магазин, в котором можно будет закупаться со скидкой.

Особенности:

  1. Если на момент первой встречи у довакина уже максимально прокачан навык кузнеца, квест на поиск книги, нужный для свадьбы на этой “зелёной красавице”, будет недоступен.
  2. Может погибнуть во время задания «Никому не сбежать из Сидны». Чтобы этого не произошло, выходите из города ночью.

Брак в Скайриме – регистрируем отношения правильно

Прежде чем вы сможете узаконить свои отношения в игре, вам нужно сделать несколько важных этапов: подготовится к свадьбе, сделать предложение и провести саму церемонию.

Первоначальные требования для заключения брака

Вы можете взять в жены или в мужья любого персонажа, независимо от его пола и расы. Единственное требование – нужно выполнить задание «Брачные узы».  Сам квест состоит из трех частей, но мы расскажем лишь основные шаги, которые нужно сделать:

  1. Поговорите с NPC Марамал, он находится в храме Мары;
  2. Выберите жениха или невесту;
  3. Наденьте амулет Мары;
  4. Поговорите со священником, который стоит рядом и обсудите организацию свадьбы.

После этого вам останется явиться на собственный праздник и закончить церемонию. Квест довольно простой и не вызывает сложностей.

Как сделать предложение

Чтобы сделать предложение нужно использовать амулет Мары. Для его получения есть несколько способов, но самый простой – это купить его у Марамала. Стоит амулет не очень дорого – 200 септимов. Еще амулет может выпасть вам во время убийства монстров, он выдается за выполнение задания «Книга Любви».

Вы не сможете сделать предложение, если у вас не будет амулета

Важно понимать, что далеко не каждый NPC будет готов стать вашим избранником. Для некоторых придется выполнить какие-то задания, чтобы поднять их лояльность к вам

Далее вам нужно спросить у кандидата, нравитесь ли вы ему. Они дадут ответ и тоже спросят у вас. Если оба согласны, то можно начинать подготовку к браку.  Вам нужно будет вернуться к Марамалу, поговорить с ним и подождать 24 часа.

Как проходит брачная церемония

Когда настанет час X, вам нужно явиться в храм. Марамал проведет церемонию. Сначала жрец спросит у вашего супруга, готов ли он жить с вами? После положительного ответа вопрос будет задан и вам. На выбор у вас будет 2 варианта:

  • Да, готов сейчас и на всю жизнь – Марамал закончит церемонию, и вы станете законными супругами;
  • Остановите свадьбу! – Марамал удивится и попросит удалиться вас из храма.

Если все завершено, и вы выбрали первый вариант, то гости будут вас поздравлять. Вам нужно поговорить со своей второй половинкой и обсудить будущие условия совместной жизни. Вы можете жить у себя или у супруга. В дальнейшем можно сменить место жительства. Также ваш супруг или супруга откроет лавку, которая будет приносить вам 100 монет в день.

Если вы выбрали второй вариант, то после изгнания из храма вы можете поговорить с бывшим избранником. У вас будет также два варианта:

  • Можно признать свою ошибку – кандидат вас простит, и вы сможете отправиться с ним в храм еще раз;
  • Можно сказать, что вы не любите этого NPC – теперь вы не сможете заключить брак с NPC.

Другие NPC вам также будут доступны для свадьбы, но брошенный герой начнет вас презирать.

Сенна

Бретонка и еще одна жрица Дибеллы наравне с Орлой и Анвен. Можно будет сделать женой в Скайриме после завершения задания «Сердце Дибеллы». Начать его можно двумя способами:

  1. Начать задание Дегейна в Маркарте по краже статуи из храмы Дибеллы.
  2. Пойти в храм Дибеллы и взломать запертую дверь (замок уровня эксперт). Как только поймают, сдавайтесь и квест начнется.

Выйдя замуж, открывает магазин и приносит 100 септимов в день. Единственная из жриц-жен готова таки переехать к главному герою после проведения свадьбы. Видимо, на правах старшей на хозяйстве.

Баги, которые могут появится, если выбрать Сенну:

  1. Выйдя замуж, Сенна может не спросить о том, где новая ячейка общества будет жить и начнет бродить по Маркарту или храму Дибеллы. Если попытаться заговорить с ней, начнет вести разговоры по умолчанию, не упоминая о супружеской жизни. Если заговорить с ней до того, как она покинет церемонию, то все пройдет так, как нужно.
  2. Если Драконорожденный вернется в храм Дибеллы через несколько дней после свадьбы, Сенна будет там и спросит, где они будут жить.

Темба Широкая Рука

Эта девушка-норд содержит лесопилку в Айварстеде. Предприятие сие переживает кризис, по ее мнению, из-за медведей, поэтому она попросит довакина притащить 10 медвежьих шкур в квесте «Медвежья услуга», после чего будет готова к более близкому знакомству. По характеру весьма не сдержанна. Тоже открывает свой магазинчик после заключения брака.

Если Драконорожденный усыновил детей и проживает в поместье «Озерное», то при вопросе о них Темба саркастически ответит, что они в порядке, несмотря на то, что малышам приходится отбиваться от лесных существ, начиная от волков и заканчивая морозными пауками. Затем скажет, что не одобряет жизнь за пределами города. То же самое произойдет в поместьях «Хельяркен-холле» и «Уиндстад».

Возможные проблемы и баги и их решения

Есть два бага, которые могут встретится вам во время заключения брака:

  • Первый связан с умершими спутниками. Если у вас есть умершие спутники, то во время бракосочетания он может навестить вас в храме. Тогда избранник не будет с вами разговаривать, свадебный квест провален. Для решения этого бага нужно покинуть храм, перетащить труп куда-нибудь подальше и извиниться перед невестой;
  • Если супруг исчез во время церемонии, то можете попробовать подождать его у храма или прописать в консоль player.movento _ ID. ID можно найти в базах данных.

Свадьбы – это интересная возможность, которая дает свои плюсы и минусы. Каждый сам решает искать ему спутника или нет, но если хочется получить определенные бонусы и отдохнуть от основной рутины, то сыграть свадьбу – самое то.

Читайте далее:

The Elder Scrolls V: Skyrim

Персонажи в Cyberpunk 2077 – от создания до ключевых NPC в игре

Neverwinter

Пара Па: Город Танцев

Рагнарок: гайд по классам(часть 6) — Гайд на Барда

Stories Untold

Among Us: краткий обзор, поиск игры, создание комнаты и читы для Among Us

Dragon Knight 2

Music Wars

The Elder Scrolls Online: Summerset

King’s Bounty: Warriors of the North

Dishonored 2

Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Assassin’s Creed Odyssey

Рагнарок: гайд по классам (часть 5) — Гайд по Охотнику.

Как подключить геймпад к ПК — три программы, шесть геймпадов и советы по выбору

Предыдущая

ПолезноеПрокачка репутации в Shadowlands – краткий гайд по фракциям, гайд по Венари и награды для игроков
Следующая
ПолезноеТоргаст – что такое, зачем нужен, как пройти: подробный гайд

4/10 Аддвар

Аддвар — еще один торговец с темными секретами, хотя эти секреты немного более затуманены, чем у некоторых других в этом списке. Впервые мы встречаемся с рыботорговцем в Солитьюде, когда он пытается помешать своей дочери стать свидетелем казни своего шурина Роггвира. В остальном он не играет особой роли в сюжете, кроме нескольких комментариев после казни. Однако, если игроки убьют владельца конкурирующей рыночной лавки, они могут получить от Аддвара записку с выражением благодарности. К записке прилагается несколько монет, что говорит о том, что Аддвар имеет гораздо более мрачные взгляды на то, как расправляться со своими деловыми конкурентами, чем он сам об этом говорит.

World of Warcraft (Чалли)

Если посетить Нангранд, то вы можете наткнуться на NPC по имени Чалли. Это тролиха, которая якобы занимается собственным приютом для детей, где они веселятся и без проблем могут отдохнуть. Тем не менее это только первое впечатление, и если хорошенько осмотреть место, то вы узнаете страшную тайну этой чокнутой.Вокруг ее импровизированного приюта находится несколько клеток. В них вы увидите останки тел, которые уже начали разлагаться. Если присмотреться, то становится понятно, что принадлежат они не взрослым, а детям. Таким образом, Чалли – это больная на голову дама, которая для удовлетворения своих аппетитов использует бедных детей. К сожалению, убить эту мразь нельзя, хотя после увиденного вам точно захочется это сделать.

Моруэн

Следующая в списке жен Скайрима Моруэн — нордка из деревни Скаалов. Появляется только с установкой дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный).

Деревня Скаалов

Девушка жила в Фолкрите до самой смерти своих родителей. Отец, Ульфарр, был моряком из Скайрима, который потерпел кораблекрушение вместе со своей командой на Солстхейме. Мать, Бера, из племени Скаалов помогала этим несчастным.

Имеет собственный дом на окраине поселения и манекен для тренировки стрельбы из лука рядом. Дом похож скорее на избушку с минимумом необходимой мебели, но если хотите поселиться подальше от городской суеты, — почему нет.

Возможные баги:

  1. После замужества иногда исчезает, если сказать ей переехать в поместье “Озерное”.
  2. Иногда даже после выполнения квеста, ее не получается взять в жены.
  3. После свадьбы Моруэн может перестать двигаться, если сказать, что хотите встретиться в доме, однако, все равно появится там.

Ньяда Каменная Рука

Девушка с таким поэтическим прозвищем, кажется, самим проведением создана для того, чтобы стать хорошей женой довакину и на деле показать, что каменные руки могут быть когда надо и нежными. Член Соратников, но не входит в ближайший круг, поэтому не является оборотнем. Проживает на территории Вайтрана в Йоррваскре вместе с остальными Соратниками.

Вначале ведет себя как базарная-хабалка и говорит, что довольна тем, то у нее нет друзей, но по ходу выполнения цепочки квестов немного смягчается и даже называет протагониста “другом”.

Став супругой Драконорожденного откроет магазинчик и будет давать стандартный пассивный доход в 100 септимов. Как напарник — не ахти, характер скверный, словом, дама — на любителя.

Я не могу убить первого босса — великана в колодках, помогите

Помогаем. Великан, связанный возле ворот в замок Асина, — серьезный противник. Он неповоротлив, но если поймает — то одного раза, скорее всего, будет достаточно, чтобы отправиться к контрольной точке. 

Убить его можно и без дополнительных инструментов, но если вы не готовы подвергать свою реакцию и сердечный ритм серьезным испытаниям, воспользуйтесь слабостью великана — огнем.

Более-менее все противники в Sekiro боятся огня и отвлекаются от насущных дел, стоит их поджечь. Но особенно его боятся враги с красными глазами. Великан — как раз из таких.

Приходите к боссу, когда у вас уже будет огнемет и достаточно масла. Оно усиливает эффект горения и продлевает время, которое появляется на атаку. Не жадничайте: три-четыре удара — и отскакивайте.

Биться с ним лучше не возле ворот, а внизу, у костра, где есть возможность запрыгнуть на дерево или арку. Так появится возможность спокойно подлечиться при необходимости.

Когда великан бросается на ниндзя, чтобы сделать захват, уворачивайтесь, а затем цепляйтесь крюком за колодки на его шее. Это даст вам пару секунд на еще два-три удара.

Боргак Стальное Сердце

Дочь вождя и одна из двух потенциальных жен-орков. Если хочется, чтобы будущая супруга была зеленого цвета и могла согнуть кочергу голыми руками — то это достойный выбор. Можно найти в крепости Мор Казгур к западу от Солитьюда и уговорить присоединиться к довакину.

Мор Казгур

Драконорожденный не должен обладать высоким уровнем красноречия, чтобы убедить присоединиться к себе. Можно отдать несколько сотен септимов на откуп, а когда орчиха станет напарником — забрать монеты обратно из ее инвентаря.

И боевая подруга в приключениях и верная супруга, которая в перерывах между шинковкой монстров готовит в походе “домашнюю еду”, а в любой пещере после совместного часового отдыха обеспечит бафом “Объятия любви”.

Если Боргак станет компаньоном героя, то признается ему в своих чувствах, если тот носит амулет Мары. Она скажет, что довакин силен и умен, поэтому их брак кажется ей правильным. После окончания свадебной церемонии заметит, что свадьбы северян сильно отличаются от орочьих, в частности меньшим количеством крови и насилия.

Но есть несколько особенностей, которые стоит учесть:

  1. Если в Скайриме решить жениться именно на этой орчихе, то ее набор стальных пластинчатых доспехов можно купить и заставить по умолчанию носить оркскую броню.
  2. Эта дама остается частью фракции орков, поэтому если попытаться убить кого-то в орочьей крепости, она нападет, даже если является супругой. По этой причине будьте аккуратны во время поиска крови орка в квесте «За гранью обыденного».
  3. Баг: Выйдя замуж, она иногда не может переезжать из дома в дом, пойти в новое место, а затем вернуться в предыдущее или вообще внезапно исчезнуть.

7/10 SHOUT: Возрождение дракона

Этот крик, по сути, позволяет Алдуину создать кризис дракона, который Довакин собирается потратить большую часть игры, пытаясь смягчить. Хотя его можно увидеть, используя его в нескольких местах, наиболее запоминающимся для большинства, вероятно, является воскрешение дракона Салокнира в Роще Кинес во время квеста «Клинок во тьме».

Слова для этого крика: Slen, что означает «плоть», Tiid, что означает «время», и Vo, что означает «отмена». Вероятно, очевидно, почему игроки не могут заполучить это, помимо того, что эти воскрешения обычно являются событиями по сценарию. Хотя идея быть достаточно сильным, чтобы поднимать драконов из мертвых, довольно заманчива.

9/10 Анис

Анис — старая женщина-затворница, живущая неподалеку от Ривервуда, города-учебника игры. Она обычно неоднозначно относится к посетителям, хотя иногда замечает, что ей бывает очень одиноко в лесу. На первый взгляд, Анис просто пожилая женщина, которая хочет жить в уединении. Однако причину ее уединения можно узнать, найдя ее подвал. Там игрок увидит множество магических предметов, включая алхимический стенд и станцию зачарования. Это также заставляет Анис стать враждебной и начать бросать в игроков заклинания, поскольку она пытается сохранить свою магию в тайне от всего мира.

10/10 Ysolda

Исольда — персонаж, которого можно встретить в Китеруне, обычно около торговых лавок. Она сама торговец и надеется однажды заработать достаточно монет, чтобы купить местный трактир. В небольшом побочном задании вам предстоит добыть для нее бивень мамонта, чтобы она могла наладить отношения с проходящим мимо караваном кхаджитов. Однако Исольда торгует не только бивнями. Изучение карты приведет вас в лагерь Спящего дерева, где можно найти записку от нее умершему деловому партнеру, в которой говорится о сборе сока деревьев, используемого для производства наркотика скумы. Это показывает, что Исольда не просто обычный торговец, а участвует в производстве и распространении этого опасного галлюциногена.

Как играть в Sekiro? Несколько базовых правил

В Sekiro легко пропустить какую-нибудь важную подсказку, а повторять два раза эта игра не любит. Поэтому наверняка вас мучает вопрос — как собрать деньги с павшего врага? Зажмите и держите X или «квадрат» на геймпаде — и ваш ниндзя всосет все монетки в небольшом радиусе.

Не ломитесь в бой, едва увидев противника. Одиноких врагов в Sekiro мало, и даже если конкретный солдатик выглядит очень соблазнительно, осмотритесь повнимательнее — скорее всего, где-то за углом поджидают его друзья. Исследуйте карту и старайтесь ликвидировать как можно больше часовых бесшумно. Против группы из трех и более в начале игры шансов на победу очень мало. 

Если вы видите зеленый кружок, значит, ниндзя может за что-то зацепиться. В случае экстренной эвакуации не ищите это «что-то» камерой — просто жмите левый триггер и сваливайте. Все остальное произойдет автоматически.

Не бойтесь свалиться в пропасть — игра не кинет героя обратно к идолу резчика. Вместо этого она снимет с него треть запаса здоровья и вернет на край обрыва.

Вражескую атаку, которая сопровождается тревожным звуком и алым иероглифом, нельзя блокировать. Перепрыгивайте. 

Против колющих атак копьем или мечом поможет контрудар микири, который можно изучить при получении уровня. Заметив противника, который несется в вашу сторону с алым иероглифом над головой, стойте смирно и жмите B или «кружок» на геймпаде. При верном тайминге ниндзя прижмет оружие противника ногой к земле, таким образом лишив соперника значительной части стойкости. Что делать дальше — вы знаете.

Не думайте о курах свысока. Старайтесь убивать петухов одним ударом. Если птица взлетит и начнет клеваться, прийти в себя будет непросто. Если птиц несколько, и они нападают одновременно — лучше бежать.

Противники, которые заметили ниндзя, через некоторое время успокаиваются. После того, как над головой потревоженного патрульного исчезнет желтый треугольник, можно аккуратно выбираться из укрытия и пробовать нейтрализовать его, пока он возвращается на исходную позицию. Некоторые враги могут пасти вас довольно долго, и не все встают обратно на свои места — имейте это в виду.

Общение с мини-боссом можно начать со стелс-удара. У сильных противников, как и у боссов, две жизни. Одну из них можно снять, подкравшись или спрыгнув с возвышенности. На полноценных боссов это не распространяется — с ними нужно драться в открытую.

В окраинах Асина вы получаете глиняные осколки, которые могут показаться бесполезными, но не выкидывайте их и не продавайте — они пригодятся в битве с боссом в поместье Хирата. Там, в свою очередь, можно найти масло, которое пригодится в битве с первым боссом в окраинах Асина.

Первое семечко тыквы для улучшения фляги вы найдете у генерала, который поджидает во дворе с катапультой.

Серия 3 — Первое задание

Школа ангелов и демонов, старые друзья, дьявольские лекции, — кажется, что все теперь снова стало как раньше. Только это далеко не так…

Затраты алмазов: 20 — взглянуть на Люцифера/Дино/Мальбонте, 50/30/0 — комната, 50 — расспросить Мисселину, 30 — сцена с Люцифером/Дино/Мальбонте/Мими, 30/20/0 — наряды, 20/10/0 — причёски, 70 — рассказать отцу правду

Отношения с Люцифером:

Выбор: …

  • Попробовать достучаться (20). — Ваши слова задели Люцифера за живое. Он их запомнит.
  • Отпустить его. — ничего.

Отношения с Дино:

Выбор: …

  • Попробовать достучаться (20). — Ваши слова задели Дино за живое. Он их запомнит.
  • Отпустить его. — ничего.

Отношения с Мальбонте:

Выбор: …

  • Попробовать достучаться (20). — Ваши слова задели Мальбонте за живое. Он их запомнит.
  • Отпустить его. — ничего.

Отношения с Лоем/Энди/путь одиночки:

Выбор: Я неосознанно засмотрелась на…

  • Люцифера (20). — между Вами и Люцифером что-то промелькнуло.
  • Дино (20). — между Вами и Дино что-то промелькнуло.
  • Мальбонте (20). — между Вами и Мальбонте что-то промелькнуло.
  • Чуму. — ничего.

Ваши отношения с Люцифером/Дино/Мальбонте закончились, но от вас зависит, суждено ли им возобновиться! Помешать этому невозможно, таков сюжет.

Выбор: …

  • Я останусь вечным заложником Чумы. — Вас всё больше парализует отчаяние!
  • Прошлое уже не вернуть. — ничего.
  • Чума не позволит нам нормально жить. — Вас всё больше парализует отчаяние!
  • Я не позволю Чуме лишить меня добрых воспоминаний! — Вы справляетесь с отчаянием и подавляете его!

Выбор комнаты (не влияет):

  1. Симпатичная комната (30). — ничего.
  2. Шикарная комната (50). — ничего.
  3. Комната без ремонта (бесплатно). — ничего.

Выбор: Что сказать?

  • Что ты знаешь о Чуме и о том, что происходит? (50). — информация о всадниках. Арт. Зная чуть больше, чем прежде. Ваше отчаяние теряет свою силу!Вы узнали полезную информацию!
  • Рада, что с тобой всё хорошо. — ничего.

Чума (1х03)

Выбор: Кажется, это был…

  • Люцифер (30). — Ваши с Люцифером отношения улучшились️.
  • Мальбонте (30). — Ваши с Мальбонте отношения улучшились️.
  • Дино (30). — Ваши с Дино отношения улучшились️.
  • Не могу вспомнить. — дополнительный выбор.
    • Выбор: Может…
      • Это была Мими? (30). — Ваши с Мими отношения улучшились️.
      • Мне показалось. — ничего.

Можно выбрать несколько нарядов и причесок.

Выбор наряда:

  1. Дерзкая (20). — не влияет на историю.
  2. Нежная (30). — не влияет на историю.
  3. Старое платье (бесплатно). — не влияет на историю.

Выбор: Хм-м…

  • Подумаю ещё. — сможем приобрести дополнительные наряды.
  • Остановиться на этом. — продолжим историю.

Выбор причёски:

  1. Распущенные (10). — не влияет на историю.
  2. с косичками (10). — не влияет на историю.С серёжками (20). — не влияет на историю.Короткие волосы — не влияет на историю.

Выбор: Может сделать другую причёску?

  • Попробовать другую. — сможем приобрести дополнительные причёски.
  • Остановиться на этой. — продолжим историю.

Выбор: Я была…

  • Такой же. -1 Сила.
  • Не удивлена. +1 Хладнокровность️.
  • В ярости. +1 Темпераментность️‍.

Выбор: Что?!

  • Кем я буду без своего звания? -1 Сила.
  • Придётся опять начинать сначала… — ничего.
  • Мне не нужны звания, чтобы противостоять тебе, Чума. +1 Сила.

Выбор: Что делать?

  • Склонить голову. -1 Сила.
  • Ничего не делать. +1 Хладнокровность️.
  • Присягнуть ей в верности. -1 Сила.
  • Послать к чёрту. +1 Темпераментность️‍.

Выбор: Что делать?

  • Рассказать правду и попрощаться (70). +1 Темпераментность️‍. +1 Хладнокровность️. +1 Сила. Ты рассказала отцу правду о себе. Арт.
  • Не стоит этого делать. — ничего.

Встреча с отцом (1х03)

Видео-прохождение истории Клуба Романтики: «Секрет Небес 2» 1 сезон | 3 серия

Конец 3-й главы.

8/10 ЗАКЛИНАНИЕ: Исчезновение Другое

Если вы когда-либо совершали ошибку, таща соратника для последовательности, требующей от вас скрытности, вы, вероятно, будете более чем немного злы из-за того, что это заклинание недоступно. Fade Other — буквально просто заклинание невидимости, которое вы можете наложить на других людей или существ.

Хотя он эффективно маскирует цель только на тридцать секунд, этого определенно достаточно, чтобы Лидия не превратила ваше проникновение на склад Восточной имперской компании в кровавую баню. Заклинание, кажется, работает отлично, несмотря на то, что оно не присутствует в игре, и у NPC даже есть определенные реакции в диалогах на то, что оно наложено на них.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: