Затерянная ледяная пещера Люка Скайуокера
Давным-давно, в далекой ледяной пещере Bethesda решила добавить дерзкую отсылку на начальную сцену «Звездных войн. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Для тех, кто не знаком с этим сеттингом, поясняем: в начале фильма есть сцена, где Люк Скайуокер свешивается с потолка пещеры Вампа.
Похоже, такая же ситуация произошла и в Скайриме, только версии Люка в Нирне не повезло. Вы можете найти эту аккуратную отсылку в пещере Холодный берег, к юго-востоку от Винтерхолда. У входа видна часть скелета, свисающая с потолка, меч, лежащий рядом с трупом, и ледяной тролль недалеко от места происшествия. Никакие пасхалки не могут быть более явственными, чем эта.
Кто убил Рейду в Айварстеде? И почему Нарфи пришлось умереть?
Айварстед хранит множество загадок, но ни одна из них не является настолько захватывающей, как убийство сестры Нарфи, Рейды.
И да, я сказал убийство. Просто невозможно представить, чтобы она споткнулась и упала, чтобы затем банально утонуть в реке. Такие обыденные смерти попросту не происходят в Скайриме. Вы умираете от того, что вам оторвал руки тролль, или вас заживо зажарил дракон, или кто-то совершил Черное Таинство, и вас убил во сне убийца.
Кроме того, как только вы присоединитесь к Темному Братству, вам будет поручено убить Нарфи, кого-то настолько переполненного горем, что он извивается, как хвост дракона. Кто-то определенно точит зуб на эту семью, вопрос только в том, кто именно?
Эйри
Последняя в нашем мега списке всех возможных жен Скайрима. Эйри уже давно не молода и с эстетической точки зрения может заинтересовать, разве что Максима Галкина или заядлого многоженца, который подключив соответствующий мод создает импровизированный гарем.
Работает на лесопилке «Деревня Анга». С одной стороны, является ее хозяйкой, с другой — в приданое недвижимость не идет (видимо записана на родственника).
Деревня Анга
Чтобы завоевать сердце старушки нужно выполнить одно из ее заданий:
- либо отнести записку к ярлу в Данстар,
- либо наколоть дров.
Если выбранная жена вам разонравилась, то советуем прочесть статью, как развестись в Скайриме.
Волшебник-недоучка
Ключевые навыки: Все школы магии, Зачарование.
Оружие: Посохи.
Заклинания и силы: только свитки и паучьи свитка.
Жизнеспособность билда: работает вплоть до сложности Мастер.
Кому нужна мана, если вы можете использовать посох? Этот билд направлен на использование двух наименее часто используемых механик – свитки и посохи.
Для эффективного использования билда мы рекомендуем найти по одному посоху каждой школы магии. Для заряда посохов используйте посох Захвата Душ. Эффективность применения посоха будет зависеть от уровня навыка и вкачанных перков – чем выше ваш уровень в определённой школе магии, тем меньше энергии будет расходоваться при использовании посоха. Свитки и паучьи свитки вы можете создать в кузнице атронахов, что находится под Коллегией Винтерхолда в Миддене, либо найти в Кургане Белого Хребта в Солстхейме. В целом это типичный билд мага, однако созданные ограничения привнесут новые ощущения в ваше прохождение.
Спутники и дубина великана
Вы когда-нибудь хотели сокрушить кого-нибудь той самой дубиной великана? Возможно, вы и не сможете ее использовать, но ваши компаньоны — вполне.
Чтобы это сработало, рекомендуется сначала снять все оружие с вашего спутника. Если поблизости находится нужная дубина, прикажите своему товарищу взять ее. Вместо того, чтобы положить ее в свой инвентарь, он использует дубину как оружие. Она не запустит людей в космос, но смотреть, как ваши товарищи сокрушают врагов оружием вдвое большего размера, чем они сами, довольно забавно.
Если вы играете на ПК, вы можете самостоятельно использовать дубину великана с помощью консольных команд. Введите следующие команды:
player.additem CDEC9 1
player.equipitem CDEC9
Это позволит вам лупить врагов собственной гигантской дубиной. По какой-то неведомой нам причине это оружие классифицируется как двуручный меч.
Недвижимость Скайрима
Домов в Скайриме всего пять:
- Дом тёплых ветров в Вайтране;
- Высокий шпиль в Солитьюде;
- Хьерим в Виндхельме;
- Влиндрелл Холл в Маркарте;
- Медовик в Рифтене.
Кроме того в Скайриме можно приобрести землю под строительство собственного поместья, но, к сожалению, всего в трёх областях:
- Морфале;
- Данстаре;
- Фолкрите
Поместье, в отличии от готового дома, после покупки земли вам придётся строить и обставлять самостоятельно. Всё от фундамента до последнего гвоздя.
В собственный дом , кроме себя, можно поселить до двух приёмных детей и, даже, жену(мужа). Разрешены даже однополые браки.
В поместье же дополнительно можно нанять прислугу: управителя, хускарла и барда.
Кто-то заказал Довакина Темному братству
В Skyrim часто можно столкнуться со случайными встречами – например, с великаном, ведущим разноцветную корову куда-то на ритуал, или к вам подбежит вор и потребует все имущество. Эти встречи случайны, так что некоторые можно не встретить и за долгое время игры в «Скайрим».
Одна из таких встреч – нападение ассасина Темного братства. Вы расправитесь с ним и найдете на теле записку о том, что на вас совершили Темное таинство, а потом оплатили заказ. Астрид пишет, что неудача с выполнением – не вариант, так что охота еще будет продолжаться… пока вы не вступите в Темное братство! В этот момент Астрид забудет о том, что вы – цель заказа, и никто из членов Братства не упомянет об этом. Получается, Темное таинство можно отменять по желанию?
Как получить лошадь
Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади. Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.
Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. Позаимствованные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.
В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.
Сколько всего квестов в игре Skyrim?
Доброй ночи! Так уж получилось что ни разу в скайрим не играл, только вот вчера установил игру на компьютер, такой вот вопрос возник, сколько всего там квестов, больше чем в фаллауте, масс эффекте, сталкере и метров 2033 или такое же количество квестов?
Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3
#2 Azazellz
Отправлено 16 сентября 2021 — 08:18
Квестов в игре бесконечное множество.
Ибо radiant-система будет тебе всяческие принеси-убей генерировать, пока не надоест.
#3 damirchikkk
damirchikkk
- Скиталец
- 53 сообщений
Отправлено 16 сентября 2021 — 09:50
Tommy222, в Скайриме очень много как основных так и побочных квестов, если вы проходите Скайрим впервые, то скучать вам точно не придется. Список квестов можете посмотреть здесь. Квесты двух DLC, Dawnguard и Dragonborn.
Детали
Большинству игроков нравится использовать заклинания огня и Крики, чтобы поджечь врагов, превратив их трупы в груды пепла. Это знаковая часть огненных заклинаний в Скайриме, но Bethesda вложила в эти заклинания еще более мелкие детали, которые большинство игроков никогда не замечают.
Например, знаете ли вы, что заклинания огня кипятят воду? Подойдите к любому источнику воды и примените заклинание Пламя на воде. Вода закипит, образуя пузыри и пар. Это можно использовать для эффективного уничтожения рыбы, плавающей под водой.
Еще одна примечательная особенность — это то, как заклинания пламени и Крики могут зажигать свечи и небольшие жаровни в подземельях. Если вы наткнетесь на не зажженные свечи или жаровни, воспользуйтесь заклинанием огня, чтобы зажечь их. Несмотря на распространенное мнение, вы не можете использовать крик «Безжалостная сила» на жаровне, чтобы создать огненный шар. Тем не менее, использование огненного дыхания для зажигания свечей на удивление доставляет удовольствие.
Кто отправлял убийц, чтобы убить меня? Особенно после того, как я убил их целую дюжину.
Вскоре после того, как вы ценой невероятных усилий станете спасителем Скайрима, вы начнете встречать наемных убийц на темных и пустынных дорогах. Вы поймете, что все они из Темного Братства, поскольку они будут облачены в соответствующую броню. Помимо этого, у всех них вы найдете полезную записку, в которой будет точно указано, кто они и откуда пришли.
Я, естественно, убиваю их еще до того, как они подойдут ко мне на расстояние 10 футов, но с каждым ограбленным трупом я все больше задаюсь вопросом — кто именно пытается меня убить?
В этом нет особого логического смысла. В конце концов, я единственный, кто смог остановить Алдуина и спасти мир. Еще меньше смысла в том, что Братство просто продолжает посылать все больше и больше убийц, чтобы они умирали от моей руки после того, как каждый из их предшественников потерпел неудачу.
К тому времени, как я действительно присоединюсь к Темному Братству для выполнения их квестовой линии, я точно знаю, почему убийц больше не осталось, но я держу свое мнение при себе. В конце концов, в Скайриме на самом деле полно убийц.
Даэдрические артефакты
ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1
- 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
- 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
- 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
- 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
- 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
- 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
- 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
- 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
- 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
- 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
- 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
- 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
- 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
- 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
- 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
- Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
- Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
- Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
- 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
- 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
- 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).
Утгерд Несломленная
Еще одна бой-баба в нашем списке потенциальных жен Скайрима. Эту нордку можно найти в таверне “Гарцующая кобыла” в Вайтране.
Согласится Утгерд стать вашей суженой, если сможете показать себя виртуозом ББПЕ и победить ее в драке на кулаках здесь же в таверне в задании «Драка! Драка!».
Имеет собственный дом, напротив жилища Карлотты Валентии. Если сделать ее своим спутником или женой, можно будет брать оттуда все вещи и беспрепятственно спать на кровати.
Баги, которые могут возникнуть:
- После свадебной церемонии, если Утгерд Несломленная снова наденет обычную броню, несмотря на то, что есть улучшенная, подождите день или около того, и она начнет носить нужную.
- При женитьбе на Утгерд, после первой готовки домашней еды, иногда пропадает соответствующая реплика и больше получить баф от ее стряпни не получится.
Создание паучьего свитка
Одна из возможностей Skyrim переплюнула абсолютно все, созданное ранее: вы можете создавать дьявольских пауков и бросать их во врагов, чтобы сжечь, заморозить и контролировать их. Эти уникальные элементальные пауки были добавлены в дополнении Dragonborn.
Чтобы создать этих пауков, вам потребуется войти в курган Белого хребта Солстхейма. Подземелье полно пауков и бандитов с контролируемым разумом. Простое очищение этого подземелья даст вам Черную книгу в качестве награды. Но если вы сначала исследуете все подземелье, вы найдете камеру для заполнения, где сможете создавать своих собственных пауков. У вас может быть шесть таких тварей одновременно, и эта камера позволяет создавать довольно много вариантов пауков, отлично дополняющих практически любой набор ваших способностей.
Камилле было бы лучше со Свеном или Фендалом?
Мне нравится играть роль средневековой свахи, но впервые я разрываюсь между двумя влюбленными пташками. Кажется, ни одна из этих пташек далеко не идеальна, но я не могу убрать квест из журнала, пока не выберу одну из них.
Подходит ли Камилле Свен или Фендал?
С одной стороны, Камилла уже кажется увлеченной Свеном, а он высокий красивый блондин. Что-то вроде идеального мачо по версии Скайрима. С другой стороны, Фендал видит Свена насквозь и знает, что он — женоненавистнический невежда, к тому же тот еще бездельник. Единственная проблема в том, что Фендал прибегает к обману, чтобы доказать Камилле несостоятельность своего конкурента.
Честно говоря, мне кажется, всем было бы лучше, если бы оба поклонника поделили Камиллу и наслаждались этим странным любовным треугольником. Что может пойти не так?
4 Рейд & amp; Спрос и предложение
Как найти: поговорите с Wujeeta в Рифтене
Эту цепочку заданий можно начать, поговорив с Вуджитой в Рифтене, который борется с зависимостью от скумы и нуждается в помощи игрока, чтобы избавиться от этой привычки. После того, как ярлу была доведена информация о контрабанде Скумы, они отправят игрока на устранение виновных, что затем запустит второй квест после победы над лидером организации.
Найдя записку о Сартисе, тело и возвращение его ярлу, игрок затем отправляется на основной производственный объект контрабандного бизнеса Скума, где ему поручено уничтожить всех, кто находится внутри. После завершения этого квеста игрок получает случайное зачарованное оружие, что делает его хорошим способом сбросить определенные чары, такие как Поглощение здоровья.
ЕСЛИ БЫ ВЫ УЗНАЛИ, ЧТО ВАМ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ ВСЕГО ГОД, ТО ЧТО БЫ ВЫ ДЕЛАЛИ И КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ ВАС ЗАПОМНИЛИ?
Большинство из нас не любит думать о смерти. Это нас сводит с ума. Но, на удивление, думать о нашей собственной смерти имеет много практических преимуществ
Одно из этих преимуществ заключается в том, что оно заставляет нас отказаться от поверхностных и отвлекающих вещей в пользу того, что на самом деле важно в нашей жизни
Когда я учился в колледже, то часто ходил и спрашивал людей: «Если бы у вас остался только год жизни, что бы вы делали?» Как вы можете себе представить, меня сильно избивали на вечеринках. Многие люди давали смутные и скучные ответы. На меня вылили несколько напитков. Но это действительно заставляло людей посмотреть на свою жизнь под другим углом и переоценить свои приоритеты.
Надгробный камень этого человека будет гласить: «Здесь лежит Грег. Он смотрел каждый эпизод «24 часа» … дважды.
Каково будет твое наследие? Каковы истории, которые люди расскажут, когда тебя не станет? Что скажет твой некролог? Есть что сказать? Если нет, то что бы ты хотел, чтобы о тебе сказали? Как ты можешь начать работать над этим сегодня?
И снова: если вы фантазируете о своем некрологе, говорящем кучу дерьма, который впечатляет толпу случайных людей, то опять же, вы пока не справляетесь с ответом на этот вопрос.
Когда люди чувствуют, что у них нет никакого ощущения направления, нет цели в жизни, то это потому, что они не знают, что для них важно, они не знают, каковы их ценности. И когда вы не знаете, каковы ваши ценности, то вы по сути берете себе чужие ценности и приоритеты других людей, а не свои собственные
Это билет в один конец — в нездоровые отношения и к дальнейшим страданиям
И когда вы не знаете, каковы ваши ценности, то вы по сути берете себе чужие ценности и приоритеты других людей, а не свои собственные. Это билет в один конец — в нездоровые отношения и к дальнейшим страданиям.
Обретение своей «цели» жизни по сути сводится к поиску тех или иных вещей, которые больше, чем вы сами, и больше, чем окружающие вас. Речь идет не о каком-то большом достижении, а просто о том, как хорошо провести свое ограниченное время здесь. И чтобы сделать это, вы должны встать с дивана и действовать, потратить время, чтобы подумать о чем-то помимо себя, подумать о том, что выше, чем вы сами, и, как это ни парадоксально, представить мир без вас.
Требования для поступления в Колледж Винтерхолда
В моем последнем прохождении Skyrim я пошел прямо в Коллегию Винтерхолда после выполнения первых нескольких квестов, которые игра приготовила для нас.
У меня была возможность сразу же поступить в колледж, даже не зная базовых заклинаний ни одной из школ магии.
Я имею в виду, что это круто и все с точки зрения включения, но для меня нет смысла поступать в колледж, не зная полезных заклинаний.
Этот мод затрудняет вступление Драконорожденного в Коллегию Винтерхолда, добавляя особые требования, которые действительно делают вас достойными стать частью такого престижного учебного заведения. Обучитесь в различных школах магии и учитесь, прежде чем поступать в учебное заведение продвинутого уровня.
Вы можете объединить этот мод с College Visitor Past, который я поставил на 25-е место, так как он позволит вам поступить в колледж с пропуском, даже если вы не являетесь его участником.
«Скайрим» — концовка игры. Как закончился «Скайрим»
Каждая игра интересна не только самим процессом прохождения, прокачкой героя и квестами, но и концовкой. «Скайрим» многим показался многообещающим проектом. Частичнр он оправдал ожидания фанатов. Но вот финал чем-то особым не запомнился, а игрокам пришлось устанавливать моды, чтобы была возможность продлить удовольствие от прохождения.
Прохождение: история
История начинается спустя 200 лет с момент событий в «Обливионе». Войну удалось разрешить подписание мирного договора. Но население Скайрима осталось недовольным условиями, которые были прописаны в документе. Многие вышли на улицы, чтобы устроить мятеж.
Некий Ульфрик Буревестник решил свернуть правительство и организовать свое сообщество под названием Братья Бури. Он хотел вернуть независимость своего поселения. Подобные действия привели к гражданской войне, в ходе которой был убит король Скайрима.
Так состоялось пророчество Древних свитков. Стало ясно, что впереди возвращение драконов и Алдуина, который приведет за собой конец света.
Финальный квест
Последнее задание — «Драконоборец». Оно приведет к концовке «Скайрима». По сути, оно состоит из двух действий: развеять туман и одолеть Алдуина. Чтобы успешно завершить это задание, герою нужно выйти из Зала доблести и отыскать воинов, которые согласились бы помочь в борьбе с драконом.
Поскольку Алудин в небесах, придется его спустить на землю с помощью «Драконобоя». После нужно незамедлительно атаковать всем, что только есть
Именно поэтому важно во время прохождения всех заданий улучшать уровень героя, его оружие и броню
Те, кто вызвался помочь Довакину, отвлекут на себя внимание в то время, как протагонист будет наносить много урона
Секреты и советы по прохождению
В «Скайриме» существует довольно много всяких нюансов и хитростей, которые могут помочь в прохождении игры. Вот некоторые из них:
Адепт
Средний уровень сложности в «Скайриме», который стоит в игре по умолчанию. Именно с него лучше всего начинать знакомиться с игрой. Однако опытным игрокам «адепт» покажется слишком простым. Играть на таком уровне сложности вполне комфортно, и он не требует от игрока продумывания тактики для каждого боя. Тем не менее персонаж уже вполне может умереть, и потому иногда придется использовать целебные зелья.
Видео прохождение
Вайтран
Кузнец (NPC который купит\продаст оружие (кроме посохов) доспехи (все кроме магических. ну на магов которые), а так же руду и слитки с кожей) — Адриана Авенничи, Йорланд Серая Грива;
Ювелир (NPC который покупает\продает всякие безделушки, драгоценные камни и одежду. ну которая просто одежда) — Фрейлия Серая Грива;
Маг (обычно придворный маг который продаст\купит магические кольца\доспехи\посохи\книги и соулстоуны) — Фаренгар Тайный Огонь
Алхимик (NPC который продаст \купит зелья и ингредиенты) — «Котелок Аркадии»: Аркадия;
Еда (NPC которые торгуют едой. Ваш К.О.) — Анориат, Карлотта Валентия;
Оружейник (NPC который как кузнец, только не продает слитков и прочей дребедени, но ему можно впарить еду, оружие и броню) — «Пьяный Охотник»: Элриндир; «Дом Воительницы»: Ульфберт РазЪяренный Медведь
Таверна (те же NPC которые торгуют едой и ингредиентами, но только находятся они в таверне) — «Гарцующая Кобыла»: Хульда, Садрия;
Торговец — «Алирейф и сыновья»: Лисбет;
Кузнец — Горза бра-Багол;
Ювелир — Кера;
Таверна — «Серебряная кровь»: Клепп;
Еда — Хогни Красная Рука;
Торговец — «Всякая всячина»: Сэйма;
Одежда (по сути тот же ювелир) — «Сияющие одежды»: Эндари;
Таверна — «Смеющаяся крыса»: Корпул Виний;
Алхимик — «Ароматы Анжелины»: Анжелина Моррар;
Оружейник — находится в здании под названием «Мастер по изготовлению луков»: Фиада;
Еда — Иветта Сан, Джейла, Аддвар;
Маг — Сибилла Стентор;
Кузнец — Онгул Наковальня;
Таверна — «Очаг и свеча»: Эльда Ранний Рассвет;
Еда — Хиллеви Жестокое Море, Авал Атерон, клуб «Новый Гнисис»: Амбарис Рендар (у него можно купить\продать ингредиенты);
Алхимик — «Белый флакон»: Нурелион;
Маг — Вунферт Неживой;
Торговец — «Заложенная креветка»: Берси Медовая Рука, Грелха;
Маг — Вайландрия;
Ювелир — Мадези;
Кузнец — Балимунд;
Еда — Мариса Аравел;
Рифтен — Гильдия воров (после вступления к ним):
Торговец — Тонилла (в таверне);
Таверна — «Буная Фляга»: Векел Воин;
Кузнец — Лод;
Таверна — «Мертвецкий мед»: Валга Виниция;
Алхимик — «Мертвым припарки»: Зария;
Алхимик — «Хижина тауматурга»: Лами;
Алхимик — «Ступка и пестик»: Фрида;
Кухнец — Серен, Рустлейф;
Таверна — «Замерзший очег»: Дагур;
Коллегия
Книги (NPC который торгует исключительно книгами. Ваш К.О.) — Ураг гро-Шуб;
Кузнец — Душнамуб;
Кузнец — Гарол;
Кузнец — Шуфтарз;
Одноручное оружие
Эксперт: Атис — Вайтран, Йоррваскр
Мастер: Вождь Бургук — Душник-Йал
Мастер: Вилкас — Вайтран, Йоррваскр
Мастер: Вождь Ларак — Мор Казгур
Мастер: Фаркас — Вайтран, Йоррваскр
Эксперт: Эйла Охотница — Вайтран, Йоррваскр
Мастер: Нируин — Рифтен, Гильдия воров
Эксперт: Балимунд — Рифтен, «Обожженный молот»
Мастер: Йорлунд Серая Грива — Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы
Мастер: Толфдир — Коллегия Винтерхолда
Мастер: Даника Свет Весны — Вайтран, Храм Кинарет
Мастер: Древис Нелорен — Коллегия Винтерхолда
Мастер: Хамал — Маркарт, храм Дибеллы
Колдовство
Эксперт: Финис Гестор — Коллегия Винтерхолда
Мастер: Фалион — Морфал, Дом Фалиона
Эксперт: Сибилла Стентор — Солитьюд, Синий дворец
Мастер: Фаральда — Коллегия Винтерхолда
Эксперт: Аркадия — Вайтран, «Котелок Аркадии»
Мастер: Бабетта — Убежище Темного Братства
Эксперт: Гарви — Маркарт, «Муравейник»
Мастер: Делвин Меллори — Рифтен, Гильдия воров
Эксперт: Грелха — Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок
Мастер: Назир — Убежище Темного Братства
Взлом
Эксперт: Ма’джад — Караван, недалеко от ворот Виндхельма
Мастер: Векс — Рифтен, Гильдия воров
Мастер: Випир Живчик — Рифтен, Гильдия воров
Специалист: Ревин Садри — Виндхельм, «Подержанные товары Садри»
Эксперт: Огмунд — Маркарт, Дом Огмунда
Мастер: Жиро Жиман — Солитьюд, Коллегия бардов
-
Что дает поглощение души дракона в скайриме
-
Как жениться на серане в скайриме
-
Как зачаровать оружие в скайриме
-
Как получить броню главы гильдии воров в скайриме
- Как убить морокеи в скайриме
Сообщение для Вайтрана
Когда вы доставите Зубчатую корону, Туллий попросит вас наведаться в Вайтран, где заседает ярл Балгруф. Поступила информация, что на этот торговый город вскоре нападут повстанцы, и именно поэтому вы должны предупредить их лидера.
Ярл Балгруф Старший
Узнав о планах Ульфрика, ярл Вайтрана отправит вас к нему лично с определенной просьбой – доставить топор. Это древний обычай нордов, к которому правители прибегают в самый последний момент. Если сторона принимает оружие, то сражение предотвращается.
Лидера Братьев Бури вы найдете в Виндхельме. Естественно, воинственный лидер откажется принять топор и пошлет вас обратно. Вам остается только рассказать Балгруфу о решении Буревестника, чтобы тот разрешил Империи войти в город для его обороны.