Skyrim special edition: 10 жутких фанатских теорий, достаточно диких, чтобы быть правдой

Skyrim ссылается на видеоигру 2001 года — Rune

Вы все верно, вы не ослышались! Но прежде чем начинать смеяться над тем, насколько глупо это звучит, по крайней мере, выслушайте меня. Вы знаете, что в Рифтене есть персонаж из Гильдии воров по имени Рун, и никто не знает истории его происхождения, включая его самого. Это потому, что в детстве он потерпел кораблекрушение и был найден под Солитьюдом на каких-то морских скалах. Рыбак нашел его и спросил, кто он, но мальчик ничего не помнил, даже своего имени, поэтому рыбак назвал его Рун. Это произошло потому, что его нашли возле камня, на котором было изображено что-то странное. Из-за того, что у Руна нет истории происхождения, многие видят в нем пасхалку. Ведь по сути его единственная цель в Скайриме — служить отсылкой к культовой видеоигре с таким же названием.

Коллегия бардов

Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.

Прохождение

Астрид говорит, что Темное Братство знает об убийстве, совершенном довакином, и рада, что Грелод Добрая мертва, но так как ребенок Аретино совершил Черное таинство, они требуют, чтобы долг за убийство, которое было украдено у них, был выплачен. В хижине, в которой проснулся Драконорожденный, трое пленников:

  • наемник Фултейм Бесстрашный,
  • мать шестерых детей Алеа Квинти,
  • каджит Ваша.

Кого же выбрать?

Все трое связаны и одеты в капюшоны для казни, но в состоянии отвечать на вопросы. У Братства есть контракт на одну из их жизней, и именно довакин должен решить, кого убить.

Если убить пленников

Если убить любого из трех связанных персонажей или всех их, глава Темного Братства останется довольна, выпустит главного героя из лачуги и направит в секретное убежище. Драконорожденный должен будет отправиться туда и еще раз поговорить с Астрид, чтобы завершить задание. При этом начнется квест «Убежище».

Убить Астрид

Астрид хитра

Этот выбор  приведет к тому, что задание «С такими друзьями» в Скайриме будет отмечено в дневнике как проваленное, но при этом автоматически начнется новое «Прощай, Темное Братство!». Далее нужно будет сообщить о случившемся стражнику.

Открыть запертую дверь можно ключом от хижины с тела убитой главы братства. Перед уходом можно развязать и освободить всех пленников, а можно все равно их убить. Причем штрафов за убийства вы не получите.

Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

Цицерон слишком нежен с трупом Матери Ночи

Да, все мы помним этого милого, но раздражающего персонажа по имени Цицерон, не так ли? Он — шут, у которого были действительно жуткие отношения с Матерью Ночи, которые, как предполагают многие фанаты, также были и физическими отношениями. Понимаете, Цицерон был членом Темного Братства за 15 лет до событий Скайрима. В то время Темное Братство вышло из-под контроля, его члены убивали друг друга, и, в конце концов, оно распалось. Только вот Цицерон так и не смог принять роспуск культа, поэтому он решил запереться в комнате с Матерью Ночи на целых восемь лет, что довело его до полного безумия. Теперь, когда Цицерон вспоминает эти восемь лет, он постоянно говорит о том, что надо обмазать Мать маслами. Добавлю так же, что Цицерон очень не любит, когда Мать Ночи трогает кто-то кроме него… Теперь, зная все это, вы можете верить в эту версию или не верить, но вы не можете не согласиться с тем, что отношения шута с Матерью Ночи вызывают большие опасения.

Идеальное зелье благополучия

Несомненно, мощь Драконорожденного зависит от его экипировки, но не стоит забывать о таких полезных предметах как зелья. В инвентаре вашего персонажа всегда должно лежать Идеальное зелье благополучия, восстанавливающее 100 ед. магии, выносливости и здоровья. Его эффективность вы ощутите в полной мере, когда начнете сражаться с сильными монстрами.

Чтобы получить его, нужно иметь дополнение Dragonborn. При наличии данного DLC отправляйтесь к Вороньей Скале и возьмите задание у местного алхимика. Он наградит вас бутылочками с этим зельем. После купить его можно у торговки по имени Эленея Мотрен.

Fallout Tactics

Не путать с Fallout: Brotherhood of Steel, Fallout Tactics также известен своим полным названием Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Тактика была огромным отклонением от его предшественников Fallout 1 и 2 в том, что ее борьба была сосредоточена больше на формате стратегии в реальном времени, особенность которая в некоторой степени вернулась бы к серии, как только она была куплена Bethesda. Хотя она и фокусируется пожалуй, на самой известной фракции за всю историю Fallout Brotherhood of Steel, это скучная игра, она не имеет много общего с остальными и не может улучшить боевую систему, на которой она построена. Она также имеет уникальную особенность: тем что является одной из немногих игр Fallout, которая когда-либо имела какие-либо многопользовательские функции, но даже они не особенно впечатляют. С таким небольшим отношением к играм Fallout сейчас, неудивительно что Tactics почти упала за пределы Steam.

Если студент Хогвартса хотел попасть в Гриффиндор, ему нужно было обратиться к шляпе

Warner Bros.

Из серии книг и фильмов о Гарри Поттере.

Годрик Гриффиндор, вероятно, специально настроил шляпу так, чтобы она никогда не выбирала Гриффиндор сама. Мы знаем, что шляпа иногда кричит о выбранном ей факультете почти мгновенно, но этого не бывает исключительно в случае с Гриффиндором. Тест со шляпой состоит не в том, отважен ли человек сам по себе, а в том, хватит ли у него смелости сделать выбор.

Если кто-то хочет быть храбрым, он может им стать, и, получив подтверждение от шляпы, он начинает следовать по этому пути. Как, например, Невилл или Джинни, которые точно не выглядели истинными гриффиндоровцами в своих первых появлениях в фильмах или книгах.

Искусственный интеллект Скайнет намеренно не уничтожает людей

А ведь он мог кинуть все силы на создание какого-нибудь вируса, который потом можно было бы распылить над Землёй, но нет, он намеренно щадит людей. А всё потому, что Скайнет был создан во имя одной единственной цели — войны. Оставшись без врага, он не сможет функционировать, ведь он больше ни к чему не приспособлен.

Поэтому, понимая весь ужас, ожидающий его в случае победы (если так можно сказать про ИИ), Скайнету остается делать лишь одно: поддерживать войну, позволяя людям одерживать локальные победы и продолжать сражение. Таким образом, Скайнет целенаправленно принимает глупые тактические решения и допускает стратегические промахи, чтобы оставлять людей в «игре» навсегда.

Гэндальф всё-таки планировал использовать орлов, чтобы уничтожить кольцо

Все, кому не лень, задаются одним вопросом: почему Гэндальф не договорился с орлами, чтобы они донесли Кольцо до Ородруина и сбросили в кратер? А что, если он так и хотел сделать? Братство Кольца шло к Мордору, мягко говоря, неочевидной дорогой. Что если Гэндальф вел отряд к восточным склонам Мглистых гор, к местам гнездовья орлов? Оттуда Фродо и Сэм должны были лететь в Мордор на крыльях, а остальные – продолжать путь в Гондор, чтобы отвлечь ищеек Врага.

Но по дороге отряд потерял волшебника, а никому другому он своих планов не сообщил. Но перед своим падением Гэндальф дал очевидную подсказку, крикнув «Fly, you fools!». Перевели это как «Бегите, глупцы!», но буквально он сказал «Летите».

Это была инструкция, которую Братство Кольца не поняло.

Чтобы стать вампиром, женщина должна подвергнуться нападению

Читателю рекомендуется соблюдать осторожность! Эта фанатская теория стала вирусной после выхода DLC Dawnguard, когда люди начали размышлять о том, как женщины могут стать вампиром. Все дело в том, персонаж по имени Серана рассказывает, что она и все другие женщины клана Волкихар должны были «предложить себя» даэдрическому богу Молагу Балу. Если спросить Серану о ритуале подробнее, она скажет, что это унизительно, и больше не захочет об этом говорить

Это заставило многих фанатов предположить, что для того, чтобы эти невинные женщины стали вампирами, ими должен был воспользоваться Молаг Бал. С другой стороны, может быть, им просто нужно было кого-то убить и принести ему в жертву. Независимо от того, во что вы верите, это не отменяет того факта, что несчастные женщины должны предложить Молагу Балу что-то в обмен на то, чтобы он сделал их вампиром

Если спросить Серану о ритуале подробнее, она скажет, что это унизительно, и больше не захочет об этом говорить. Это заставило многих фанатов предположить, что для того, чтобы эти невинные женщины стали вампирами, ими должен был воспользоваться Молаг Бал. С другой стороны, может быть, им просто нужно было кого-то убить и принести ему в жертву. Независимо от того, во что вы верите, это не отменяет того факта, что несчастные женщины должны предложить Молагу Балу что-то в обмен на то, чтобы он сделал их вампиром.

Тари и Эндари из Солитьюда

Тари – высокий эльф. Она проживает в Солитьюде, и вы точно с ней сталкивались. Как бы дорого и красиво вы не были одеты, она все равно скажет, что у вас нет вкуса, и не упустит шанс прорекламировать свой магазин одежды. Даже если на вас самая дорогая императорская одежда Скайрима – Тари все равно не понравится. Да и в ее высказываниях можно услышать нотки расизма. 

Эндари – ее родная сестра, которая живет в одном доме с ней. У нее характер гораздо хуже, и грубит она прямо в лицо, а Тари хоть и довольно грубая, но это свойственно высоким эльфам, так что некоторые грубости можно простить. Но все равно есть у нее фразы, которые сильно раздражают.

К примеру, Тари может назвать вашу одежду «открытой раной», дополнив, что она может излечить эту рану. Есть у нее более острые фразы. Если говорить с ней, можно услышать фразу, что в ее магазине шьют одежду только для самых влиятельных и богатых людей, но она готова сделать ради довакина исключение. Да-да, довакин всего-то спас целый мир от Алдуина, прекратил гражданскую войну, стал высшим вампиром или уничтожил вампирский клан, победил Мирака. Кто он по сравнению с Элисиф, которая просто удачно вышла замуж. Вот такие дела.

Описание [ править | править код ]

Рудные жилы (ориг. Ore Veins) можно встретить в различных районах Скайрима. На поверхности или под землёй, в местах их разработки — в шахтах. Обычно на поверхности встречаются поодиночке, в шахтах — по несколько. В зависимости от вида рудных жил, из них добываются различные вещества: металлы и неметаллы, которые используются для изготовления оружия, доспехов и ювелирных украшений, за исключением двемерского металла.

Для добычи любой руды из рудной жилы требуется кирка, которую можно купить у кузнецов, найти в шахтах или получить в качестве трофея. Из каждой рудной жилы добывается три куска соответствующей руды. Иногда вместе с рудой в рудных жилах могут попадаться драгоценные камни.

Выработанные жилы в игре восстанавливаются в различных локациях через разные промежутки игрового времени (от 10 до 30 дней).

Прежде чем изготовить вещь, руду необходимо переплавить в слиток при помощи плавильни. Для производства одного слитка требуется два куска соответствующей руды, за исключением железа, стали и двемерского металла. Для выплавки железного слитка нужен один кусок железной руды, для производства стального — один железной и один корундовой. Секрет двемерского металла утерян, смотрите информацию о нём в статье «Двемерский металлический слиток».

Вильгельм убил сестру Нарфи

Нарфи — норд, который сошел с ума с тех пор, как его сестра Рейда пропала без вести около года назад. Однако если вы пойдете искупаться в реке недалеко от Айварстеда, вы скоро поймете, что она на самом деле давно мертва, поскольку ее труп находится в реке. Эта теория начинается, когда вы впервые встречаетесь с Вильгельмом, нордом-хозяином таверны в Айварстеде. Он сам посоветует вам искать именно в том месте, где действительно находится ее тело. Поэтому поневоле встает вопрос в том, как он узнал, что ее тело будет именно там. Многие фанаты считают, что Вильгельм утопил ее в реке и оставил там тело на съедение рыбам, чтобы замести следы. Точно мы не знаем — может быть, он убил ее, а может, и нет, но вы теперь не сможете не чувствовать себя немного неловко от того, что он точно знал, где находится тело.

Мифический рассвет и кризис забвения

Культ Mythic Dawn занимал центральное место в сюжете Oblivion , участники которого поклоняются Мерунесу Дагону, даэдрический принц разрушения и революции. Он был основан Манкаром Камораном после того, как Дагон подарил ему Mysterium Xarxes, артефакт темных знаний. Мифический Рассвет убил Императора Уриэля Септима VII в начале Обливиона , что спровоцировало Кризис Обливиона.

Кризис Обливиона был одним из самых смертоносных событий в истории Тамриэля, поскольку Врата Обливиона открылись по всему континенту. Короче говоря, наследник престола Мартин Септим пожертвовал собой, чтобы слиться с Акатошем, богом времени, чтобы навсегда изгнать Мехрунеса Дагона из Нирна. The Cause раскрывает, чем занималась Mythic Dawn с момента своего почти полного поражения за сотни лет до Skyrim .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

«Голодные игры» — это не только пропаганда, но и способ оценить возможности повстанческого движения каждого дистрикта и проверить меры противодействия

Lionsgate Films

Из серии фильмов «Голодные игры».

Президент Сноу точно знает, что его метод управления неизбежно вызовет восстание, особенно в дистрикте №13. Каждый год он собирает небольшое количество детей из каждого района и помещает их в контролируемую среду, чтобы военные Капитолия могли точно увидеть, какие районы представляют собой угрозу. Кто и насколько успешно занимается боевой подготовкой своих детей? Как среднестатистические представители каждого дистрикта будут вести себя в бою?

Первый и второй дистрикты доминируют в играх не потому, что с ними хорошо обращаются. Наоборот — с ними хорошо обращаются, потому что они доминируют в играх. Сноу понимает, что ему нужно делать их счастливыми, так как представители этих дистриктов могут стать реальной угрозой.

Также на играх постоянно меняются ловушки и испытания — таким образом тестируется новое оружие, которое, если что, пойдёт на противодействие повстанцам. Уже опробованным.

Истинный убийца

Если вернуться к Йорлефу, то проявится возможность рассказать, что именно Вунферт главный подозреваемый в этом запутанном деле. Правитель отправит стражника, чтобы арестовать мага. Квест будет завершен, но никакой награды за его прохождение вы не получите.

Если уйти из Виндхельма и не появляться там в течение трех игровых дней, по возвращении окажется, что от руки маньяка пала еще одна жертва – альтмерка по имени Аривана, работающая на конюшне. Стражник расскажет, что в расследовании допущена ошибка, а пройденный квест появится повторно. Один из магов, которого можно найти в казарме, расскажет, что вычислил закономерность в совершаемых убийствах и посоветует отправиться в каменный квартал.

Убийцу можно обнаружить, поднявшись на рыночную площадь со стороны кладбища – персонаж увидит, что Каликсто с ножом в руке подкрадывается к очередной жертве. Если быстро убить маньяка не получится, он скроется в своеем логове в Хьёриме. После убийства можно забрать с теля восстановленный амулет, ключ от его жилища и прочие ценные пожитки.

Обыскав дом Каликсто, можно найти множество улик, проливающих свет на эту мрачную историю. Оказывается, после смерти сестры Калксто попросту спятил и начал собирать части людских тел, чтобы вернуть ее к жизни при помощи ритуала некромантии.

В качестве награды за правильное прохождение квеста ваш герой получит Амулет некроманта – артефакт, увеличивающий запас манны на 50 единиц и на 25% снижающий ее расход при использовании заклинаний школы колдовства. Это возможно только в случае, если согласиться продать Каликсто странный амулет.

Также вашему персонажу будет присвоено звание тана, что подразумевает в том числе и возможность купить дом в Виндхельме.

Почему Pudge был так важен для Лило

В начале фильма Лило опоздала на уроки хула, потому что была занята кормлением своей рыбки Пуджа бутербродом с арахисовым маслом

Она объяснила, что кормит его каждую неделю, потому что он может управлять погодой, и для нее важно заботиться о нем. Одна из самых смешных цитат в Lilo & Стич был, когда Нани предложила Лило накормить Пуджа бутербродом с тунцом, что, конечно же, привело Лило в бешенство, поскольку Пудж был рыбой

На Reddit у Not_Steve была теория о том, почему Лило заботилась так много о Падже. Они написали: «Лило так беспокоится о рыбке Падже («он управляет погодой»), потому что ее родители погибли во время вождения автомобиля во время ливня. Если Лило успокоит Пуджа, возможно, он спасет Нани от той же участи».

Капитан Америка смог сопротивляться Таносу голыми руками, потому что Камни Бесконечности в перчатке чувствовали, что у супергероя больше воли

Marvel Studios

Из фильма «Мстители: Война бесконечности» (2018).

Танос, предварительно раскидав всех других Мстителей, включая Халка, не смог пересилить Стива Роджерса своей «рабочей» рукой в перчатке. В этот момент зритель видит удивление на лице суперзлодея, который не понимает, что происходит, и выходит из ситуации, лишь ударив Роджерса другой рукой.

Теория о том, каким образом безоружный Капитан смог остановить Таноса в этот момент, звучит так: в этой ситуации и Стив, и Танос прикасались к перчатке с Камнями Бесконечности, которые подчиняются воле носителя. И Камни почувствовали, что сила воли Роджерса больше, чем у Таноса, и супергерой достоин их не меньше.

Гербарий

Ох уж эти собирательские квесты в Skyrim. Как же их много. Практически каждый дополнительный квест вынуждает нас собрать какое-то количество предметов, пойти убить кого-то и все в этом духе. Складывается такое впечатление, что играешь не в синглплеер RPG, а в какое-то MMORPG. Но некоторые собирательские квесты вроде «Возвращения к корням» и задания по поиску страниц книги Джиуба выделяются на их фоне. 

Но в игре есть еще один такой бесящий квест – «Гербарий», где вам надо собрать 20 корней Нирна, 20 паслена, 20 ядовитых колокольчиков. А эти ингредиенты встречаются довольно редко. Вам просто надо будет копить эти ингредиенты всю игру, или же тратить свои деньги, чтобы купить у разных алхимиков.

Все бы ничего, если бы хоть награда была достойной. Но не тут-то было. По завершению квеста вы получите лишь несколько зелий. Нет, оно того явно не стоит!

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR08

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Спасение похищенных (ID: CR08)
Этап Запись в дневнике
10 <Alias=Victim> — жертва похищения. <Alias=Lair> — вот, где нужно искать. Моя задача — как можно скорее вернуть жертву домой (<Alias=VictimHome>).(Задание обновлено): Спасти жертву похищения (<Alias=Victim>). <Alias=Lair> — вот, где нужно искать.
20 (Задание обновлено): Поговорить с жертвой похищения (<Alias=Victim>).
21 (Задание обновлено): Сопроводить жертву похищения (<Alias=Victim>) домой. Место назначения: <Alias=VictimHome>.
22 (Задание обновлено): Попрощаться с жертвой похищения (<Alias=Victim>).
25 <Alias=Victim> в безопасности у себя дома. <Alias=Lair> — кошмар, который остался позади.(Задание обновлено): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня.
50 Мне удалось найти жертву похищения (<Alias=Victim>), но к несчастью, лишь мёртвое тело.(Задание обновлено): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня.
100  
150  
250  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 200.

Квесты Коллегии Бардов

Непонятно, зачем разработчики вообще добавили возможность вступить в эту фракцию, ведь это настоящий позор. Мы встречаем бардов по всему Скайриму. Они поют и веселят людей, у них хороший голос, они умеют играть на музыкальных инструментах – все отлично. От них мы узнаем, что их коллегия находится в Солитьюде, где мы тоже можем вступить и стать бардом.

На первый взгляд кажется, что все отлично, и в коллегии довакина научат играть на музыкальных инструментах и петь. Но не тут-то было. Почему-то квесты коллегии бардов мало чем отличаются от квестов Соратников, и вас отправляют в опасные склепы, где нужно добыть какой-либо предмет. То найди флейту, то найди книгу, то найди барабаны – все это просто бесит.

По итогу, никто не учит главного героя петь или играть на разных инструментах. Отсюда и появляется вопрос – зачем тогда вообще добавлять такую коллегию в игру, если там нет ничего интересного? Странное решение. 

1/10 Саадия погибает после того, как игрок отдает ее Кемату

В определенные моменты игроки могут увидеть пару путешественников-редгардов, столкнувшихся с женщиной-редгардом на дороге или выгнанных из Вайтруна. Подойдя к ним, они спросят драконорожденных, не видели ли они поблизости женщину редгарда, и попросят рассказать им, если видели. Женщина, которую они ищут, — Саадия, буфетчица в Китеруне. Их предводитель рассказывает, что она — член королевской семьи, которая сбежала и должна быть возвращена в Хаммерфелл, чтобы предстать перед судом за военные преступления; тем временем Саадия утверждает, что они — охотники за головами, которые хотят ее убить. Если игроки передадут Саадию редгардам, те наложат на нее парализующее заклинание и пообещают забрать ее. Однако если игроки позже проверят Зал мертвых, то найдут урну с вещами Саадии. Пользователь YouTuber «TheEpicNate315» предполагает, что Кемату и его банда солгали игрокам и вместо этого убили Саадию.

6 Этот квест почти включен что-то ужасное

«Шепчущая Дверь» — это уже темный квест. Сын Балгруфа, Нелькир, слышит «секреты» от Шепчущей Леди. Например, она говорит Нелькиру, что он на самом деле незаконнорожденный сын Балгруфа. Нелькир клянется, что однажды он победит Балгруфа, но Нелькир больше ничего не делает в этом квесте. Вместо этого Шепчущая Леди (Мефала) просит вас уничтожить своих собственных друзей.

Первоначально Нелькир собирался покончить с собственным отцом!

Изначально Бетесда планировала, что Мефала окажет влияние на каждого из детей Балгруфа. Фротар победит свою собственную лошадь, а Нелькир, Фротар и Дагни уничтожат своего отца.

Хогни Красная Рука — убийца

Кто из вас не успел побывать в очень опасном городе Скайрима Маркарте? Что ж, если вы там были, то, должно быть, встретили мясника Хогни Красную Руку у самого входа в город. Хогни Красная Рука — безусловно, один из самых странных персонажей во всем Скайриме, и это заставило людей поверить в то, что у него есть страшная темная тайна. Эта фанатская теория начинается с того факта, что Хогни странно одержим мясом и кровью. Например, когда женщина подходит к его мясному столу, он говорит: «Эй, хорошенькая леди. Вам нужно свежего мяса для вашей семьи? Просто посмотрите на кровь, идущую из этого пореза …» Из-за одержимости Хогни кровью, многие легко поверили в то, что в свободное время он любит резать и убивать людей. И именно поэтому он так любит свою работу, ведь разделка мяса животных — это хорошая практика для того, кто хочет усовершенствовать свои навыки убийцы.

Последствия выбора

Каждое убийство или их комбинация вызывает разную реакцию у Астрид.

  1. Ваша: “Коварный каджит. У этого кота наверняка были враги. Неудивительно, что ты выбрал именно его.»
  2. Алея: “А, склочная матрона. Наверняка многие мечтали ее прикончить… верно?»
  3. Фултейм: ”О-хо. Хнычущий норд, а? Да, да, я понимаю, как ты пришел к такому выводу.»
  4. Ваша и Алея: «Хм. Бесстрашная домохозяйка и коварный каджит. Интересный выбор.»
  5. Ваша и Фултейм: “Зачуханный воин и хитрый каджит. Должно быть, один из них, верно?»
  6. Алея и Фултейм:  “Заплаканный варвар и назойливая мамаша. Заказали явно кого-то из них, верно?»
  7. Убить всех троих: “Ну-ну. Три возможности, три жертвы. Должно быть нужный, один из них. Так зачем же рисковать?»
  8. Астрид: «…Что ж….Выполнено.”

Прохождение

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой
многие выполняют это задание

По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание

О сложности задания в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности,
по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

1. Задание начинается в Данстаре, у Сил Весула, владельца музея Мифического Рассвета. Поговорите с ним, он предложит стать первым посетителем музея,
расскажет про артефакты которые в нем находятся, после чего предложит работу собрать 3 осколка клинка Бритвы Мерунеса.

2. Начать проще всего с рукоятки, находится она в Морфале, в доме Йоргена. Найдите его по маркеру в городе, и угрозой или подкупом уговорите отдать
вам рукоятку. После успеха он даст вам ключи от дома, где в сундуке лежит рукоятка.

3. Следующая часть, за которой я отправился это навершие. Находится она в очень труднодоступном месте Старушечья скала, около Маркарта.
Долго, вначале пешком пытался понять как туда пройти, потом купил коня, и багом, когда на коне можно забираться на отвесные скалы прошел к нужному месту.

Конечная цель Драскула, с трупа которой мы снимаем навершие и первое сердце даэдры.

4. Последняя часть, находится в Крепости Треснувший Бивень. Тут никаких сложностей возникнуть не должно уприходим, убиваем орков, с главаря
Гунзула снимаем ключ, проходим дальше, и в комнате с кучей ловушек находим и берем осколки клинка.

5. С найденными тремя частями вовращаемся к Сил Весулу, он очень обрадуется, и заплатит нам 3000, а так же скажет, что это не все части. Четвертая
часть ножны, находятся у него. Теперь, когда все части найдены, нужно восстановить клинок.

Для этого отправляемся в Святилище Мерунеса Дагона (будет отмечено на карте), там нас уже будет ждать Сил Весул.

6. Дальше все просто, кликаем на плиту, слушаем диалоги, убиваем Сил Весул, после чего появляется два Дремора-кинвира, убиваем, с каждого снимаем
по сердцу и ключ от святилища. Входим в светилище, там убиваем еще 2 демона, с которых снимаем так же по сердцу.

В самом святилище, не забудьте найти 2 эбонитовых слитка (они слева, в открытом сундуке, вместе с золотыми слитками)

Вернуться к базе знаний.

Гайд по квесту «Призраки Трибунала»

Новое дополнение для Творческого клуба в Skyrim — Призраки Трибунала содержат шесть уникальных квестов, включая одноименную основную линию. Выполнение каждого задания дает игрокам различные новые предметы, оружие и снаряжение, некоторые из которых посвящены тематике Морровинда. Большинство квестов можно выполнить в пределах Вороньей Скалы или Солстхейма, но для завершения некоторых из них игрокам, возможно, придется отправиться дальше. Каждый квест позволяет получить больше информации о Трибунале и о том, как развивалась религия с момента ее возникновения до событий Skyrim.

Квест «Призраки Трибунала»

Чтобы начать основной квест «Призраки Трибунала», игрокам нужно отправиться в храм в Вороньей скале. Войдя в храм, спуститесь по лестнице и войдите в первую комнату справа. Квест начнется после того, как игроки прочтут Досье еретика: Исповедь кузнеца. На протяжении всего квеста игроки будут работать с группой еретиков, которые пытаются распространить поклонение Трибуналу и возродить свою религию. У игроков также будет возможность присоединиться к ним, но это не обязательно для завершения квеста.

Квест «Пепельное сердце»

Матриарх передала игрокам записку о нападении на храм пепельных зомби. Исследуя храм, игроки смогут найти и подобрать ценные доспехи и оружие. В записке говорится, что игрокам нужно надеть определенные маски на манекены в оружейной храма. Решение головоломки: Вивек справа, Альмалексия посередине и Сота Сил слева. Решив головоломку, игроки получат доступ к скрытой комнате с сокровищами и несколькими записками, ведущими к целям, которые необходимо победить. Убийство целей завершит квест. На протяжении всего квеста игроки смогут подобрать различные доспехи и оружие из юбилейного издания Skyrim.

Квест «Небрежное хранение»

В этом квесте игрокам будет предложено отыскать пропавшие маски Сота Сил и Вивека. Начать квест можно в храме, поклоняющемся Альмалексии, расположенном возле Вороньей скалы. После начала квеста игрокам нужно будет расследовать исчезновение женщины, которая пропала, когда они шли по следу масок. Игроки будут направлены в зону поиска пропавшей храмовой кураторши. Маска Сота Сил будет находиться у пропавшей женщины, поэтому игроки смогут забрать ее и вернуть Матриарху, чтобы завершить квест.

Квест «Покупатель остерегается»

В этом квесте игроки будут искать маску Вивека из Skyrim, которую предстоит перенести обратно в Morrowind. К счастью, там есть охранник, который пытается продать маску неизвестному покупателю. Игроки должны выполнить поставленные задачи, чтобы проследить за охранником до скрытого подвала, где происходит продажа маски. Добравшись до подвала, игроки могут убить покупателя и забрать маску Вивека, а затем вернуть ее Матриарху, чтобы завершить квест.

Квест «Её слово против их»

Матриарх храма Вороньей Скалы попросит игрока помочь ей распространить информацию о Трибунале с помощью пропаганды. Посетите Друрет, чтобы получить пропагандистское письмо, а затем отнесите его указанному NPC, чтобы он перевел его. Игрокам придется подождать несколько часов, пока перевод будет завершен. Как только письмо будет переведено, заберите его у переводчика, а затем решите, что с ним делать. У игроков есть возможность либо раздать письма, как они договорились, либо доставить их жрецу Мелиорации. Квест будет завершен, как только будет выбрана и выполнена одна из двух целей.

Квест «Истинное пламя»

Для завершения этого квеста игрокам потребуется собрать гномьи самоцветы, разбросанные по Солстхейму. Игроки могут забрать незачарованное оружие Trueflame из гномьей кузницы Фахлбтарза, а затем вернуться с новыми самоцветами, чтобы восстановить зачарование. Для наложения зачарования на Trueflame в кузнице также понадобится смола Пироил. Как только чары будут восстановлены, игроки смогут использовать оружие, и квест будет завершен.

Призраки трибунала в Skyrim предлагают игрокам несколько новых впечатлений и большое количество новых доспехов, оружия и предметов. Игроки могут найти снаряжение на тему Morrowind, чтобы экипировать своего персонажа, выполнив шесть квестов, доступных в квесте «Призраки Трибунала». Skyrim Anniversary Edition включает в себя новый контент, который улучшает впечатления игроков.

Места заточения

Список возможных мест заточения жертвы.

  • Лагеря бандитов:
    • Хребет Острие Ножа
    • Факельная шахта
    • Приречная застава
    • Башни Валтейм
    • Пещера Говорящие Холмы
    • Тревская застава
    • Фростмир
    • Лагерь Тихих Лун
    • Место крушения «Зимней войны»
    • Теснина грабителя
    • Приют Редорана
    • Оротхейм
    • Желчная шахта
    • Убежище Потерянный Нож
    • Лагерь Чистых родников
    • Крепость Треснувший Бивень
    • Висельная скала
    • Форт Феллхаммер
    • Зуб Фалдара
    • Пещера Крегслейн
    • Лощина Сломанный Шлем
  • Убежища фалмеров:
    • Пещера Толвальда
    • Пещера Мертворождённого
    • Пещера Мерцающий Туман
    • Пещера Заблудшее Эхо
    • Пристанище Лжеца
    • Мрачный Предел
    • Инеевый маяк
    • Чёрный проход
    • Провал Сквозняков
  • Прибежища ворожей:
    • Оплот Змеиный Утёс
    • Щёлкающая пещера
    • Воронья нора
    • Одинокая скала
    • Оплот Потерянная Долина
    • Ведьмино гнездо
    • Пещера Отвесный Утёс
  • Логова колдунов:
    • Разделённое ущелье
    • Ингвильд
    • Обитель Раннвейг
    • Северная сторожевая крепость
    • Морвунскар
    • Глубины Илиналты
    • Пещера Хоба
    • Южный Ноголомный проход
    • Северный Ноголомный проход
    • Крепость Феллглоу
    • Башня Светотьмы
    • Откос Крегвеллоу
  • Логова вампиров:
    • Пруд Глаз Мары
    • Пещера Лунный Бор
    • Пещера Сломанный Клык
    • Развалины

Белые Ходоки – не злые, они хотели спасти Вестерос от Дейнерис

Безумие – отличительная черта рода Таргарианов. Отец Дейнерис, Эйрис, наглядно показал свой недуг, сжигая каждого, кто мало-мальски казался ему опасным. За что и поплатился от руки Джейме «цареубийцы» Ланнистера. Дени еще в прошлом сезоне доказала, что также с легкостью может сжечь любого, кто не покорится ее воле, чем оставила бедного Сэмвелла единственным представителем рода Тарли

А уже восьмой сезон доказывает, что главная цель Бурерожденной – занять железный трон, и ей неважно, каким именно способом

На протяжение всего сериала режиссеры и сценаристы преподносили Дейнерис как дальновидного и либерального правителя: она терпеть не может рабство, олигархию, несправедливость и жестокое обращение с людьми. Она всеми силами пытается освободить своих подданных, но вот пути решения проблем часто кажутся слишком тираническими. А если учесть, что в распоряжении Дени были драконы, ее власть могла и до сих пор может оказаться безграничной. Весь сериал Дейнерис считалась милой, сопереживающей и чувственной, но на критику со стороны своего десницы Тирионы или союзника Джона всегда реагировала холодно. Возможно, Король Ночи почувствовал, что на Вестерос надвигается самая большая угроза в истории и шел в земли людей не для того, чтобы убить их, а для того, чтобы спасти большинство еще до того, как Таргариен сожжет всех, кто ей не подчиняется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: