Квест «в волчьей шкуре» в игре ведьмак 3: как снять проклятие с моркварга?

Око Тюремщика

Тип боя: Одна цель / КливТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

Извержение говорящего с ветром

Советы:

  • Ставьте Тотем ветряного порыва под притягивание цепями.
  • Используйте Благосклонность предков под перебежку от луча. Также на луч можно использовать Ледяную ярость.
  • НЕ СТОИТ пытаться перепрыгнуть луч с помощью Облика души. У луча кривой хитбокс и вы можете погибнуть даже в том случае, если думаете что всё пройдет хорошо. Исключением может являться последняя фаза, где можно попробовать перепрыгнуть единственный луч и в случае неудачи встать с помощью Реинкарнации.
  • Самый опасный момент боя – фаза с аддами. Используйте все кулдауны и бурсты по откату на эту фазу, не держите их на фазу с самим боссом. Также на фазу с аддами стоит приберечь Астральный сдвиг, особенно под конец.

Тактика на Спасение Солнечного Короля

  • Порядок убийства прислужников: насыщательницы — оккультисты — покорители — убийцы — бесы.
  • Если убийцы и бесы живы, находитесь на расстоянии друг перед другом
  • Сбивайте каст Грубое клеймо у оккультистов.
  • Обязательно контролируйте насыщательниц.
  • Лечите Кель’таса, восполняя здоровье Купелям сущности, жертвуя здоровьем на постаментах или исцеляя босса напрямую.
  • Между волнами восстанавливайте Кель’тасу здоровье

На фазе с тенью:

  • Танкам необходимо отворачивать босса от рейда при касте Пылающий удар и меняться так, чтобы количество зарядов Горящих останков было минимальным.
  • Фениксов необходимо сводить и заливать способностями дальнего боя
  • Уклоняйтесь от Пылающий поток.
  • Делите урон от Взрывоопасные угли

Второй босс Valheim: Древний

Босс Черного Леса. Могущественный древень ростом с небольшое дерево. Атакует преимущественно с дальней дистанции. Одной из атак запускает из ладони несколько лоз, от которых можно увернуться. Вторая атака кастует на небольшом участке корни, бьющие персонажа. Во время боя с Древним на шум обязательно сбегутся грейдворфы, что добавляет дополнительной сложности.

По углам алтаря Древнего расположено четыре высоких колонны, за которыми можно укрыться от атаки лозами. Это неразрушаемые объекты игрового мира.  В отличие от окружающих деревьев, босс их не повалит. Древний крайне чувствителен к урону огнем. Оптимальный вариант — горящие стрелы, а на ближней дистанции факел или топор.

Вегвизир, который укажет на Древнего, можно найти рядом с рандомным каменным зданием в Черном Лесу. Для призыва требуется 3 древних семени — светящиеся штуковины, которые иногда дропают с грейдворфов. Также они всегда выпадают из раскоряки, респаунящей этих монстров. Обнаружить ее несложно: она подсвечена сиреневой дымкой, а рядом всегда бродит много чудищ.

Кроме трофея, с Древнего дропает Болотный ключ. Он необходим, чтобы открывать двери затопленных склепов на Болоте, где вы будете фармить металлолом. Дар Древнего — более быстрая добыча древесины любыми инструментами.

Раздиратель душ Дормацайн

Тип боя: АоЕТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты на освоение:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Повторный толчок
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

Отголоски Великого Раскола

Советы:

На этом боссе крайне важно использовать макрос на Демонические врата из начала статьи. Врата используются в момент разрыва цепи

При разрыве стоит использовать Астральный сдвиг.
Феечкам лучше использовать здесь Корейн и получать 25% крита от Первого удара под каждых аддов.
Урон рейда в этом бою нужно грамотно распределять между ДПС в босса и в аддов. Элем, за счет своей механики, отлично играет по аддам не сильно теряя при этом урон в босса.
Можно использовать Хранитель бурь до начала боя, примерно на 9-10 секунде отсчета, но это зависит от таймингов стяжки аддов в вашем рейде. Лучше не рисковать и придержать Хранитель бурь под первых аддов, иначе есть вероятность остаться без главного бурста в нужный момент.
Вы можете накопить энергию Водоворота и получить бафф от Отголосков Великого Раскола на большом адде, чтобы потом сразу разрядить это всё в мелких.
Старайтесь бурстить в аддов только тогда, когда в них стоят игроки с красным кругом – это ощутимо увеличивает получаемый аддами урон.
Если у вас нет монаха, то сразу после появления большого адда раскидайте от него мелких аддов с помощью Грома и молнии.
Адды являются гуманоидами, а значит на них действует Сглаз.

Тотем ветряного порыва отлично заходит на фазу с красной заливкой. Ставьте его сразу под ноги, а не на ход рейда, иначе кто-то может не успеть перебежать.
На фарме вы можете переключиться на АоЕ-билд через Элементаля бури, но на освоении этого делать не рекомендуется.

Тактика на Генералы Каменного Легиона

В течение всего боя:

  • Игроки, отмеченные Гибельный клинок, должны выбежать из рейда и держаться подальше от союзников. Остальные должны уворачиваться от вылетающих снарядов.
  • Если под вами появилась лужа, отбегите от рейда, но не далеко. Союзники с кровотечениями должны зайти в вашу лужу (Кристаллизация). Все остальные игроки должны заходить в желтые круги и делить урон от метеоритов (Измельчающий метеорит).
  • Когда заспавнится Голиаф, танкам сразу нужно его сагрить, а ДД — быстро убить
  • На переходных фазах подбирайте красные сферы и приносите их Принцу Ренаталу.

На первой фазе (Генерал Кааль):

  • Танки меняются после каждого стака Кристаллизация и сразу же диспеллить кровотечения от Рваная рана.
  • Хиллеры должны диспеллить союзников от Разрыватель сердец и прицельно лечить их.

На второй фазе (Генерал Граашал):

  • Танкам необходимо часто меняться и держать минимально возможное кол-во стаков Каменный кулак
  • Если вы стали целью для Раскатистый взрыв, выбегите из рейда. Каждый участок нестабильный земли, остающийся после взрыва, необходимо закрывать при каждом следующем применении этой способности.
  • Из под земли будут появляться шипы Сейсмическая дрожь, от них необходимо уклоняться.

На третьей фазе (оба босса):

  • Боссы параллельно применяют способности из первой и второй фаз.
  • Постарайтесь убить боссов одновременно.

Пяты босс Valheim: Яглут

Босс Равнины. Здоровенный скелет без нижних конечностей, зато в короне. Ползает медленно, но наносит колоссальный урон огнем, поджигая вашего героя. Перед тем как призвать босса, запаситесь ячменным вином для увеличения огнестойкости. У Яглута два типа дальних атак: урон по области с помощью падающих метеоритов и огненное дыхание в одном направлении. Иногда во время этого дыхания босс может поворачиваться. На ближней дистанции Яглут наносит незначительный урон по области, но ваш персонаж при этом обязательно загорится.

Босс довольно бодро восстанавливает здоровье, запас которого у него огромный. Атаки на дальней дистанции — не лучший вариант, так как стрел нужно очень много. Наибольший урон Яглуту наносят ледяные стрелы. Серебряные, хотя и дамажат меньше, при нескольких удачных попадания заставляют его на некоторое время отступить. Прочие стрелы не рекомендую использовать по причине малого урона.

Однако и это не панацея: 500 стрел, из которых большая часть были ледяными, мне не хватило. Будьте готовы к тому, что периодически нужно подходить поближе к Яглуту, чтобы нанести ему урон на ближней дистанции. Подходит любое оружие — главное, чтобы подамажнее. Усложняет схватку то, что рядом периодически будут респауниться гоблины и комары смерти.

Без тактического преимущества справиться с Яглутом нереально. Рекомендую ходить вокруг каменных столбов, которых полно рядом с алтарем. Со временем Яглут их обязательно разрушит, однако, пока целые, они будут прикрывать вас сверху от атаки метеоритами.

Альтернативный вариант — использовать как прикрытие сам алтарь. Яглут будет ползать вокруг него, вы же можете быстро перебежать, чтобы нанести несколько точных ударов мечом. Высота алтаря защищает от огненного дыхания Яглута, однако при атаке метеоритами нужно маневрировать.

Для призыва Яглута требуется 5 тотемов гоблинов, которые попадаются в их поселениях. Вегвизир вы найдете на Равнине рядом с кучей вертикально выставленных камней

Вообще, находясь в этом биоме, обращайте внимание на любую постройку, которая хотя бы отдаленно напоминает Стоунхендж. В поселениях гоблинов вегвизиров нет

Дар Яглута — увеличение сопротивления урону яду, огню и холоду. Также с него дропает предмет, который называется «Штуковина Яглута». Пока нигде не используется, но в дальнейшем понадобится при исследовании новых биомов.

Morogrim Tidewalker Tips for Serpentshrine Cavern in Burning Crusade Classic

Tips for Tanks on Morogrim Tidewalker

  • The Murloc Tanks have the most difficult job during this encounter, and the raid should be patient on burning the Murlocs until plenty of threat has been generated. Consumables such as Превосходная мина can be extremely useful during this fight, as they can generate a ton of snap threat on the Murloc waves.
  • The Main Tank needs to ensure that Tidewalker is always facing away from the raid, to avoid the Приливная волна from hitting anyone else.
  • Move Tidewalker away from the Водяная гранула during Phase Three, to prevent anyone taking damage from the explosions.

Tips for Melee on Morogrim Tidewalker

  • Do not start hitting any Скрытень-волноступ until plenty of threat is generated by the Murloc Tanks.
  • Use Плотные бинты из ткани Пустоты on yourself after an Землетрясение.

Tips for Ranged on Morogrim Tidewalker

  • Do not start hitting any Скрытень-волноступ until plenty of threat is generated by the Murloc Tanks.
  • Use Плотные бинты из ткани Пустоты on yourself after an Землетрясение.
  • Охотникs and Магs can really help out the Murloc Tanks by using Ледяная ловушка and Rank 1 Снежная буря to slow the Murloc waves and give the tank extra time to generate threat.

Tips for Healers on Morogrim Tidewalker

  • Have 1 or 2 healers assigned to healing the players hit by Водяная могила. Друид are particularly good in this role, as their healing over time abilities can quickly pick those players back up.
  • Be prepared for a lot of raid damage after an Землетрясение goes out… but do not be tempted to immediately spam heal the entire raid. If you start healing the entire raid right after an Earthquake, you will generate way too much healing aggro on the Murloc waves. Wait until after the Murloc Waves have plenty of threat before spam healing the entire raid!

Награды за победу над Змеем, пожирающим богов

К сожалению, наград за победу над Змеем, пожирающим богов, как таковых нет, так как поражение босса запускает кат-сцену, ведущую к интересному открытию и второй фазе с совершенно новыми атаками.

Тем не менее, прохождение второй фазы дает игроку 130 000 рун при первом прохождении, Великую руну Редьярда и Воспоминание о Богохульстве, которые можно обменять на эксклюзивные предметы с помощью считывателя пальцев в холде Круглого стола.

Также стоит отметить, что хотя это и эпическая битва, которую игроки не должны пропустить, Змей-пожиратель богов и его последующая вторая фаза не являются обязательными. На самом деле, чтобы пройти игру, игроку нужно победить только двух из шести Носителей Осколков.

Те, кто особенно борется, могут захотеть использовать призыв Мимической Слезы и Великие Руны Годрика или Радана, которые могут значительно снизить сложность боя.

Elden Ring теперь доступен для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Черное чудовище Паарл (Darkbeast Paarl) – не обязательный

Паарл – порождение Арчибальда, исследователя из Церкви Исцеления, который занимался черными чудовищами. Точной информации о нем нет, но, скорее всего, он был одним из узников тюрьмы, над которыми Арчибальд ставил свои опыты, либо же это он сам и есть. Об этом косвенно свидетельствует дыра в дыре камеры, через которую мы и пробираемся к боссу во двор тюрьмы. Паарл представляет собой огромное черное чудовище, которое состоит их одних костей, окруженных электричеством.

Черное чудовище Паарл

Бой с Паарлом достаточно прост. Он не вызовет у вас никакого затруднения, если вы будете вести себя максимально агрессивно по отношению к нему. В общем, тактика следующая:

  • Бейте по лапам, чтобы свалить Паарла с ног и провести критический удар в голову. Старайтесь наносить как можно больше ударов, не давая ему даже шанса подняться.
  • Возьмите длинное оружие, так будет легче достать до лап и вообще попасть по ним. Чудовище резвое, быстро бегает и прыгает, поэтому коротким оружием будет сложно прицелиться.
  • Не фиксируйте камеру. По причинам, описанным строчкой выше, фиксация камеры на боссе будет только мешать. Вы станете смотреть лишь на его голову, и в таком состоянии попасть по лапам будет крайне затруднительно.

Сам бой проходит достаточно быстро и без особых курьезов. Если четко следовать тактике, у босса не будет даже шанса, чтобы зарядить свой электрический выброс по области или зацепить вас своими размашистыми ударами. Если трудности все-таки возникли, вы всегда можете потратить озарение, дабы призвать на помощь старого охотника. Колокол призыва стоит в начале тропинки к боссу – не пропустите.

Ром, Праздный Паук (Rom, the Vacuous Spider) – сюжетный

Институт Бюргенверт – крайне странное место, а его ректор, Мастер Виллем, и того хуже. Студенты этого заведения первыми изучили лабиринты птумеру под Ярнамом и нашли там Великую – Ибраитас. Одна из студенток Бюргенверта тоже мечтала стать Великой, и, как говорится, бойся своих желаний. Мастер Виллем смог превратить ее в Великую с помощью своих экспериментов с кровью Ибраитас. Затем он отправил ее на озеро, охранять секрет кровавой луны. С тех пор она там и сидит в образе праздного паука. Великая, заточенная человеком.

Ром, Праздный Паук

Битва с Ром может показаться сложной, но на самом деле тактика ее умерщвления довольно проста. Все, что вам нужно знать, это чем она может удивить в каждой фазе:

Первая стадия

Бой начинается с призыва мелких пауков, которые могут прыгать и наносить серьезный урон игроку.

Вторая стадия

Начинается примерно на 50% здоровья и характеризуется появлением новой пачки пауков и добавлением атак самого босса:

  • Встает и обрушивает на игрока ледяные глыбы с неба. Когда видите, что босс встал, начинайте просто бежать вперед. Если цель зафиксирована на ком-либо, отскакивайте в сторону несколько раз, пока глыбы не закончатся.
  • При приближении к Ром, она может перевернуться на спину и вызвать новые ледяные глыбы из-под земли. Они бьют лишь на некотором расстоянии от босса, поэтому от них легко убежать, просто отойдя.
  • Также на близкой дистанции может поднять хвост и голову, кастуя мощный взрыв вокруг себя. Его радиус поражения еще меньше, чем у глыб, поэтому отойти довольно легко.

Третья стадия

Начинается примерно на 30% здоровья. В этой стадии босс снова призывает пауков, снова использует описанные выше атаки (но уже чаще), а еще может атаковать собственным телом, начав извиваться, если подойти к ней слишком близко.

Тактика боя примерно одна и та же для всех фаз:

  • Первое, что нужно сделать, это убить пауков. Да, их можно проигнорировать, но вы ведь не спидраннеры, а простые игроки, которые хотят убить босса. Такая тактика подразумевает больше времени на схватку, но зато она безопаснее. В каждой следующей фазе Ром призывает новую пачку пауков, при этом старая никуда не денется, если вы ее не зачистили. Три пачки пауков в совокупности с атаками босса сильно скажется на вашей психике. Бить паучков нужно в брюшко, так как урон по голове очень маленький. Вы можете сделать несколько ударов в голову, чтобы затем паук открылся, но это будет значительно дольше, чем просто забежать со спины и одним-двумя ударами выключить это членистоногое.
  • После зачистки пауков начинайте бить Ром. Тактика такая же, как и с мелкими – бить в брюшко. В первой фазе это достаточно легко, во второй нужно отбегать от магических атак, а в третьей еще и уклоняться от атак самой Ром.

Маленькая хитрость: если достаточно быстро внести большое количество урона боссу на первой стадии, во второй он появится на том же месте. Таким образом, можно умерщвить его за несколько секунд, просто стоя на месте. Способ требует определенной сноровки и даже удачи, но попробовать стоит. Запаситесь для этого огненной бумагой и желательно сгустком крови чудовища.

Если бой окажется сложным, перед входом к боссу есть колокол призыва старого охотника. Также не забудьте «поздороваться» с Виллемом, мирно сидящем на балкончике в своем кресле. Познакомьте почтенного ректора со своим клинком и получите руну «Глаз», увеличивающую шанс нахождения ценных предметов. Не переживайте, старый ректор сделал много гадостей за свою жизнь, так что по нем никто плакать не будет.

Как получить ключ, чтобы открыть разрушенные залы в World of Warcraft: Burning Crusade Classic

Начните квест, отправившись в Долину Призрачной Луны в Запределье. Смит Горлунк, орк Скверны, может быть найден в Долине Призрачной Луны у Черного храма. Убейте Смита Горланка, чтобы получить форму для ключа. Активируйте форму для подготовленного ключа, чтобы получить первое задание в цепочке заданий, чтобы получить ключ от Разрушенных залов. Остальная часть этой квестовой линии зависит от фракции конкретного персонажа.

Игроки Орды должны принести Заготовку ключа Назгрелу в Траллмар на Полуострове Адского Пламени. Назгрел отправляет игроков поговорить с мастером кузнечного дела Рохоком. Рохок просит игроков собрать для него ресурсы, чтобы выковать ключ от Расколотых залов: четыре слитка из оскверненного железа, два чародейской пыли и четыре пылинки огня. Как только игроки соберут эти ресурсы, вернитесь к Рохоку. Он пытается создать ключ от Разрушенных залов, но ему это не удается. Затем Рохок даст игрокам необожженную форму для ключей, чтобы они могли погрузиться в труп Похитителя Скверны. Игроки должны отправиться к Похитителю Скверны на Полуострове Адского Пламени и использовать необожженную форму для ключей на его останках, создав новый предмет под названием Обугленная форма для ключей. Принесите эту форму обугленного ключа Рохоку, чтобы получить ключ от расколотых залов.

Если игроки выбрали персонажа Альянса, им придется пойти немного другим путем, чтобы получить ключ от подземелья Burning Crusade. Во-первых, игроки должны принести отливку для ключа командиру войск Данату Троллеубийцу в Оплот Чести. Он направит игроков к мастеру-тренеру кузнецов по имени Дамфри. Дамфри сделает ту же просьбу, что и Рохок: четыре слитка из оскверненного железа, два чародейской пыли и четыре пылинки огня. Возвращение ресурсов Дамфри приводит к тому, что игроки получают необожженную форму для ключей, которую игроки должны погрузить в труп Похитителя Скверны, чтобы создать обугленную форму для ключей. Отнесите предмет обратно Дамфри, чтобы получить ключ от Разрушенных залов в World of Warcraft: Burning Crusade Classic .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Подробнее: World of Warcraft Classic подвергается DDoS-атаке при запуске Burning Crusade

World of Warcraft: Burning Crusade Classic доступна на ПК и Mac

Morogrim Tidewalker Abilities for Serpentshrine Cavern in Burning Crusade Classic

Ability Description
Приливная волна Tidal Wave deals Frost Damage in a cone in front of Tidewalker and applies a 15 second debuff, reducing melee attack speed.
Водяная могила Watery Grave will teleport 4 random players in the raid to the waterfalls in the center of Tidewalker’s room, stunning them for a short duration and dropping them from above, where they will take fall damage.
Землетрясение Earthquake deals damage to everyone within 50 yards of Tidewalker and will summon two packs of six Скрытень-волноступ, which will run in through both entrances of Tidewalker’s room.
Вызов водяной гранулы Summon Water Globule will be cast when Tidewalker reaches 25% total health. At each Waterfall location, a blue bubble will spawn and start to slowly move toward random players. If they connect to a player, they will explode for significant damage.

Dungeons Raids

ОЧЕНЬ ОПАСЕН: Мортиферос

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

2. Тактика на Морогрима Волноступа

Перед началом боя

Если вам поручили контролировать мурлоков, будьте готовы к тому, что они очень быстро бегают. Встаньте на полпути к водопаду, чтобы достать до целей, как только они появятся. Размещайте Ледяная ловушка и зоны Снежная буря заблаговременно и по возможности пользуйтесь расходуемыми предметами для нанесения АоЕ-урона (например, Превосходная мина).

Фаза 1

На первой фазе босса подведите босса к одному из столбов и отверните его от рейда, чтобы Приливная волна била только главного танка. Все остальные члены рейда могут расположиться за спиной у босса так, чтобы бить и его, и мурлоков, когда те появятся.

Если кто-то из игроков стал целью для Водяная могила, кто-нибудь из лекарей (например, Друид) должен быстро восполнить ему здоровье. Первая фаза длится до Землетрясение. Следом за Землетрясением босс призывает две волны мурлоков.

Фаза 2: мурлоки

Мурлоки — это самая сложная механика боя. Назначьте танкрв, способных быстро генерировать АоЕ-угрозу. Как только танки наберут достаточное количество угрозы, мурлоков нужно будет убить АоЕ-способностями. К примеру, Чернокнижники могут воспользоваться Семя порчи.

Если один из танков стал целью для Водяная могила, бойцам стоит бить его мурлоков с особой осторожностью и надеяться, что он успел сгенерировать достаточное количество угрозы (в этом случае мурлоки последуют за танком к водопаду). Расправившись с мурлоками, переключитесь обратно на босса

Расправившись с мурлоками, переключитесь обратно на босса.

Фаза 3: гранулы

Третья фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья Морогрима падает до 25%. В начале третьей фазы босс применяет Вызов водяной гранулы и создает Водяная гранула. Гранула выбирает случайную цель и медленно двигается к ней. Чтобы у цели было время среагировать, босса необходимо отвести как можно дальше в угол. В это же время рейд может воспользоваться мощными способностями и Кровожадность. Если вы добьете босса достаточно быстро, гранулы не смогут нанести значимый урон игрокам.

1. Советы для разных ролей

Советы для танков:

  • В бою с Морогримом самая важная роль отводится танку с мурлоками. Старайтесь набирать АоЕ-угрозу как можно быстрее, по возможности пользуйтесь расходниками (например, мгновенной Превосходная мина).
  • Основной танк должен отвернуть босса от рейда так, чтобы Приливная волна не поражала дополнительные цели.
  • На третьей фазе отводите босса от Водяная гранула, чтобы урон от взрывов был минимальным.

Советы для персонажей ближнего боя:

  • Не бейте Скрытень-волноступ до тех пор, пока танк не наберет достаточное количество угрозы.
  • Пользуйтесь Плотные бинты из ткани Пустоты после Землетрясение.

Советы для персонажей дальнего боя:

  • Не бейте Скрытень-волноступ до тех пор, пока танк не наберет достаточное количество угрозы.
  • Пользуйтесь Плотные бинты из ткани Пустоты после Землетрясение. и Маги могут помочь танку собрать мурлоков с помощью Ледяная ловушка и Снежная буря первого ранга.

Советы для лекарей:

  • Назначьте одного или двух лекарей, которые будут заниматься Водяная могила. Обычно эта роль отводится Друидам, способным быстро восполнять цели большие объемы здоровья.
  • Будьте готовы активно лечить рейд после Землетрясение, но не забывайте, что большие объемы исцеления генерируют много угрозы по отношению к мурлокам. Дайте танку несколько секунд на то, чтобы набрать угрозу, а затем переходите к самым мощным заклинания.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: