Покупка, постройка и улучшение дома в skyrim

Битва за форт Сангард

Задание очень простое — сражаться, истребляя врагов, пока счетчик «процентов защитников крепости» не будет сведен к нулю. Технически это даже не полноценный квест, а элемент Radiant Story — аналогичные задания выдают и на стороне Имперского легиона.

Защитники Сангарда очень слабы — как раз для того, чтобы их можно было уничтожать пачками. Из-за ограничений движка игры новые воины появляются буквально «из воздуха», а тела погибших со временем пропадают. Это относится к обеим сторонам — наши соратники тоже возрождаются.

СОВЕТ: бой за форт — хороший способ быстро и бесплатно обзавестись кучей стальных стрел. Главное — не забывать хватать их, пока тело не растворилось в воздухе.

Заходить внутрь форта не нужно, весь бой проходит на свежем воздухе. Когда «респавн» закончится, нас отошлют с отчетом к Ульфрику. Теперь повстанцам достался весь Предел, а нам — очередная кличка.

К СВЕДЕНИЮ: если вы прошли главный сюжет и в переговорах отдали Маркарт Братьям Бури, этот квест вы получите только в том случае, если будете служить Имперскому легиону.

Наша следующая остановка — Хьялмарк.

Маленькие поселения[]

Жители Черного Брода

Лагерь шахты Золотая Скала
Деркитус  *
Хрефна
Сондас Дреним
Тормир
Дом Вернера и Аннеке
Аннеке Скалолазка 
Вернер Метатель Камней
Стража
Стражники Братьев Бури

* Появится только после завершения квеста «Спасти Деркитуса».

Жители Форта Стражи РассветаDG

Члены фракции
Агмейр 
Белевал 
Селанн 
Дорак 
Флоренций Бений  
Гунмар   
Ингьярд 
Изран 
Могрул
Сорин Журар   
Существа
3 тролля в броне 
Бран (хаски) 
Скеолан (хаски) 
Прочие
Дексион Ивик
После квеста «Пророк».
Серана
После квеста «Пробуждение».
Дозорный Толан
Во время квеста «Стража Рассвета».

Продает троллей в броне в качестве спутников за 500 монет.

Жители Рощи Кин

Таверна «Деревянное кружево»
Дравиния Резчица 
Иддра  
Кьельд  *
Кьельд Младший
Шахта Горячий Пар — Лагерь
Ганна Уриэль
Джемма Уриэль
Рогги Борода Узлом 
Стража
Стражники Братьев Бури

* Становится хозяином таверны, если Иддра погибла.

Жители Каменных холмов

Дом Сорли
Пактур
Сиргар
Сорли Строительница
Лагерь шахты Качающийся Камень
Гестур Камнелом
Стражник Хьялмарка
Йеспер
Сванвир
Тиба-Ай

Жители Замка ВолкихарDG

Вампиры
Феран Садри 
Фьюра Кровопийца
Гаран Марети
Хестла 
Лорд Харкон
Модна
Намасур
Ортьольф
Раргал Хозяин Трэллов
Ронтил   
Салония Кейлия
Стальф
Вингальмо
Гончие смерти
Ку-Сит
Гармр 
Прочие
Дексион Ивик * 
После квеста «Пророк».
Серана * 
После квеста «Пробуждение».
Валерика * 
После квеста «Семейный суд».
Наблюдатель * 
Во время квеста «Линия крови».
Пленник вампира

Прочие маленькие поселения

Деревня Анга
Эйри
Эннодий Папий *
Кодрир
Лейфур
Оплот Друадах
Боркул Зверь **
Брейг **
Дуах **
Кейе **
Маданах **
Одван **
Урацен **
Хижина Фроки
Фроки Острый Клинок
Хаминг
Полулунная лесопилка
Херн
Херт
Зал Дозора
Хранитель Каркетта
Деревня Лесная
Гралнах
Гроста
Стражник Рифта
Хельяркен-холл
ГрегорHF 
МаркHF
ОриэллаHF
Высокий Хротгар
Арнгейр
Борри
Эйнарт
Вульфгар
Поместье «Озерное»
ГуньярHF
Луэллин СоловейHF
РайяHF
Ферма Лорея
Цицерон ***
Кюрви
Ванций Лорей
Лесопилка «Пирожок»
Джилфри
Таверна «Ночные ворота»
Балагог гро-Нолоб
Фултейм
Хадринг  
Таверна «Старый Хролдан»
Эйдис  
Призрак Старого Хролдана ****
Леонтий Салвий  †
Скали 
Ферма Сарети
Адури Сарети
Авруза Сарети
Имперский солдат *****
Стражник Рифта
Храм Небесной гавани
Дельфина
Эсберн
Логово Сольюнда
Перт
Тузул
Талморское посольство
Брелас
Эленвен
Этьен Рарнис 
Гиссур 
Малборн 
Разелан
Рулиндил
Тсавани
Свистящая шахта
Ангвид
Баднир
Гундинг
Торгар
Поместье «Уиндстад»
ЭнгарHF
СонирHF
ВалдимарHF 

Появится в «Буйной Фляге», если спасен. Появится в Рифтене, если останется в живых. Появится в клубе «Новый Гнисис», если останется в живых.
* Появится только во время квеста «Контракт: Убить Эннодия Папия».
** Появятся, если не будут убиты во время квеста «Никому не сбежать из Сидны«.
*** Находится здесь до завершения квеста «Запоздалые похороны», либо, если он пропущен, до квеста «Прощай, любовь».
**** Появится только во время квеста «Призрак Старого Хролдана».
***** Появится, если имперцы захватят Рифт.
† Становится хозяином таверны, если Эйдис погибнет.

Будь хорошим гражданином

Однако после приобретения дома остается последняя задача: помогать людям. Помогайте пяти жителям повсюду в округе: от Солитьюда до Драконьего моста и всех шахт и мельниц между ними. К счастью, в самом городе есть несколько человек, нуждающихся в помощи, и вам не придется выходить за городские стены, чтобы выполнить это задание. Если игроки обладают достаточным навыком красноречия, вложение денег в любой магазин в городе будет считаться помощью одному жителю, при этом каждый магазин будет считаться помощью.

Конечно, это не единственный способ помочь людям

Окажите благотворительную помощь двум нищим в городе — обратите внимание, что это должно быть сделано отдельно, что означает, что благотворительный дар должен быть прекращен. Также будет относительно легко заставить некоторых владельцев магазинов простить своих должников

Также игроки могут выполнять различные виды доставки, будь то информация о дочери солдата или алкоголь для управляющего ярла.

Тем, кто завершил «Пробужденную королеву волков», будет приятно узнать, что у них стало на одного человека меньше, чтобы завершить квест. Завершение этой короткой, но напряженной цепочки миссий поможет заранее помочь жителям Хаафингара и еще на один шаг приблизит игроков к титулу.

После того, как все пять жителей получат помощь, игроки могут вернуться к ярлу Элисифу, который назначит их таном Хаафингара. В дополнение к Йордис, Деве Меча, игроки также получат Клинок Владения Хаафингара в качестве хускарла. Этот зачарованный меч имеет разные свойства в зависимости от уровня игроков. В любом случае, это еще одна отличная награда, которую игроки могут добавить к своим сокровищам.

Помогите местным жителям

И что, собственно, будет следующим шагом к тому, чтобы стать таном? Независимо от того, вернутся ли игроки из подземелий или чем закончиться гражданская война, им придется помочь трем жителям Винтерхолда с черными заданиями. С первого взгляда это может показаться достаточно простой задачей … пока игроки не поймут, насколько все плохо в Винтерхолде с точки зрения населения. Город — единственное реальное поселение в регионе, и, учитывая его незначительное количество жителей, использование термина «город» в лучшем случае великодушно. Тем не менее, именно в этой микроскопической популяции живут немногие и единственные дающие задания НПС, и есть два конкретных подмаршрута, по которым можно пройти этот квест.

Стать магом

Это первый из подмаршрутов. Действительно, город Винтерхолд является домом для Коллегии Винтерхолда — центра всей магии в Скайриме. Он также содержит пять из восьми NPC, которые раздают задания, которые засчитываются в задании «помощь жителям».

И каждый из упомянутых квестов чрезвычайно прост в выполнении, обычно с небольшими безобидными магическими махинациями. В некоторых из них для выполнения задания даже не потребуется выходить за ворота Коллегии, не говоря уже о городе. Но чтобы получить доступ к этим персонажам и их квестам, игроку сначала нужно будет фактически присоединиться к гильдии и, в свою очередь, начать квестовую линию. Итак, лучше всего подготовить несколько заклинаний, прежде чем приближаться к этим древним каменным залам. Как ни странно, успешное поступление в Коллегию также помогает одному из трех человек. Так можно убить одним выстрелом двух зайцев!

Помощь в гостинице

Конечно, для тех, кто не склонен к магии или желает начать другую цепочку квестов, есть несколько других персонажей с подходящими заданиями, и все они удобно расположены в таверне города. Эти задачи также одинаково просты: дать алкоголь посетителю, убедить того же клиента оплатить свой счет и украсть предмет у другого посетителя. Легко, правда?

Единственный небольшой недостаток — живы ли трое квестодателей. Хотя никто из них не может оказаться в списке контрактов с Темным Братством, это не означает, что они неуязвимы от смерти. Драконы, вампиры и множество смертоносных врагов все еще могут появляться рядом с городом или в городе, и ни у кого из этих посетителей трактира нет шансов противостоять им. Тем не менее, в худшем случае помните: Коллегия Магов всегда принимает новых студентов!

Заявить право собственности

У игроков есть Шлем (или узурпированный Ярл). Они помогли трем людям. Теперь нужно просто доложить самому главному НПС в городе. Будь то Корир или Кралдар, ярл с радостью предоставит Драконорожденному титул Тана. И какие преимущества дает эта престижная должность? К сожалению, только Клинок Винтерхолда, сияющее зачарованное оружие, и некоторые преимущества в диалогах со стражниками. В конце концов, этот регион — единственное место в Скайриме, где нет собственности, поэтому не будет особого хускарла, разблокированного вместе с оружием и титулом. Стоит ли, в конце концов, подобных мучений эта небольшая награда? Что ж, это игроки выбирают сами.

Прохождение

Для того, чтобы стать таном владения Рифт, Довакину необходимо «создать себе громкое имя». Сделать это герой сможет, когда поможет трём жителям Рифтена, а также остановит распространение скумы в городе, выполнив последовательность квестов «Лекарство», «Облава» и « Спрос и предложение ». После этого необходимо поговорить с ярлом Рифтена, который отметит достижения героя.

Открыть/закрыть диалог

Довакин: «Могу я чем-нибудь помочь Рифтену?» Ярл: «Ага, вот и ты. Я как раз думала, когда же ты меня навестишь. Мой управитель говорит, что тебе удалось создать себе громкое имя в Рифте, и многие восхищаются тобой». (Лайла Рука Закона)

Стать таном Рифтена. The Elder Scrolls V: Skyrim. Конец торговли скумой. Прохождение от SAFa

«Твоё имя частенько звучит при дворе в последнее время. Мой управитель говорит, тебе удалось произвести впечатление на жителей Рифтена, и многие только о тебе и болтают». (Мавен Чёрный Вереск)

Довакин: О чём именно речь, хотелось бы узнать? Ярл: «Подобно Мьол, тебе удалось стать защитником этой земли, помощником в трудные времена и избавителем от бед. Мой долг как ярла Рифтена — признать твои благородные деяния, пожаловав тебе титул тана». (Лайла Рука Закона) «Ох, вот только не надо этой скромности. Я хочу поговорить о твоих „подвигах“ в моём городе. Похоже, тебе взбрело в голову защищать моих людей. Если ты думаешь, что сможешь спихнуть меня с трона, завоевав сердца моего народа, то ошибаешься. Помни это. Однако, избавившись от тебя, я могу потерять лицо, поэтому я предпочла бы иметь тебя на своей стороне в качестве тана Рифтена». (Мавен Чёрный Вереск)

Довакин: «Почту за честь». Ярл: «Прежде чем я смогу пожаловать тебе титул, тебе нужно выполнить одно требование. Тан города Рифтена должен жить внутри городских стен. У моего управителя есть дом на продажу. Полагаю, тебе там понравится. Когда дом станет твоим, возвращайся — и я пожалую тебе титул». (Лайла Рука Закона) «Не торопись. Ещё стоит решить вопрос с резиденцией. Чтобы я могла возложить на тебя титул, тебе нужно приобрести дом в Рифтене. И клянусь Восьмерыми, тебе крупно повезло — у моего управителя как раз есть дом на продажу. Возвращайся, когда купишь дом, и мы быстро разберёмся с остальной ерундой». (Мавен Чёрный Вереск)

Последним условием для получения титула тана является наличие недвижимости. В Рифтене как раз имеется дом, выставленный на продажу, — это «Медовик». Его можно приобрести у управителя за 5000 септимов (см. раздел «Баги»), эта возможность появится у героя сразу после выполнения условий получения данного квеста.

Таблица квестов, три из которых нужно выполнить для получения получения титула тана:

Стать таном Виндхельма. The Elder Scrolls V: Skyrim. Помочь местным жителям. Прохождение от SAFa

Возвращение Лютого Мьол Львица Дом Эйрина
Гербарий Ингун Чёрный Вереск Поместье «Чёрный Вереск», Эликсиры Элгрима
Игры с мертвецами Векел Воин Буйная фляга
Из-под полы Ромлин Дрет Медоварня «Чёрный Вереск», Пчела и жало
Курьерская доставка Болли Дом Болли
Месть любовника Сибби Чёрный Вереск Тюрьма Рифтена
Несём любовь в массы Диния Балу Храм Мары
Охота и собирательство Вайландрия Крепость Миствейл
Паломничество Алессандра Зал мёртвых
Подай-принеси Харальд Крепость Миствейл
Помолвка Тален-Джей Пчела и жало
Раздуть огонь Балимунд Обожжённый молот
Рудные страдания Хафьорг Эликсиры Элгрима
С поличным Свана Крепкий Щит Ночлежка Хельги
Смутные воспоминания Бранд-Шей Ночлежка Хельги, открытый рынок, тюрьма Рифтена (см. раздел «Баги»)
Стабилизация Шадр Конюшни Рифтена
Фингал под глазом Хофгир Гроза Лошадей Конюшни Рифтена
Холодильник Мариса Аравел Дом Марисы Аравел, открытый рынок
Ювелир Мадези Ночлежка Хельги, открытый рынок

Призрак

Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии — искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую двемерскую загадку и как потом была обманута собственным помощником, присвоившим ее догадки себе. В общем, пока она не отыщет «Этериевую кузницу», дух ее так и не сможет упокоиться. С этого момента и начинается миссия «Затерявшееся в веках» (Skyrim Dawnguard).

Этерий — это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью. Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.

Небольшой обход

Как только игрок доберется до дворца Ярла в Вайтране (его трудно пропустить, поскольку это самое большое здание города, которое также находится в самой высокой точке), он может просто передать свое сообщение ярлу Балгруфу. И тот окажется действительно классным мужиком, предлагающим Драконорожденному небольшую награду только за то, что он ответственный посыльный. Но, учитывая серьезность новостей, он направит игрока к своему личному магу, Фаренгару Тайному Огню.

Этот норд-маг потребует от персонажа вернуться обратно в окрестности Ривервуда. Там ему придется найти близлежащее подземелье — Ветреный пик. Эти зловещие руины содержат несколько ключевых вещей: Коготь Золотого Дракона, первое слово крика «Безжалостная сила» и Драконий камень. Однако самый первый предмет – Золотой Коготь Дракона — связан с другим заданием, берущимся в Ривервуде. Технически этот квест можно начать и завершить еще до того, как отправиться в Вайтран, что даст игроку Безжалостную силу и Драконий камень еще до того, как ступить в город. Это может сэкономить время на возвращении, а также вырезает небольшую сцену между Фаренгаром и Дельфиной.

Сообщите Ярлу

Убив этого дракона, Драконорожденный должен будет доложить о своем успехе ярлу и потребовать свою награду. Как только он придет к нему, разыгрывается небольшая сцена, которая раскрывает немного больше о Драконорожденном, а также начинается еще одно задание по главному сюжету.

Однако, что наиболее важно, за спасение своего города от дракона, Балгруф предоставит игроку титул Тана. И вместе с ним игрок получает хускарла Лидию в качестве соратницы, доспехи и вооружение, данные ранее в цепочке заданий, и другие обычные преимущества тана

Дом не нужен, горожанам не помогли, но теперь все принадлежит игроку. И все, что им нужно было сделать, это убить дракона. Легко, правда?

Баги

Вайтран Виндхельм Маркарт Рифтен Солитьюд
АркадияБелеторДаника Свет ВесныУльфберт Разъярённый МедведьХульда Амбарис РендарВунферт НеживойНурелионОнгул НаковальняРевин СадриУландилЭльда Ранний Рассвет БотелаГорза гра-БаголКераКлеппКолсельмоЛисбет БалимундБерси Медовая РукаВекел ВоинКираваМарамалСибилла Стентор АддварАнжелина МоррарБейрандВиттория ВичиКорпул ВиннийФиадаЭндари

Даже без получения квеста, в журнале заданий может возникнуть запись «Подложить компрометирующее письмо на тело жертвы», если убить какого-либо горожанина.

  • Решение 1  PC   после завершения всех квестов клана Волкихар, можно использовать консольную команду , чтобы завершить квест.
  • Решение 2  PC   баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.2.1 и выше.

Иногда компрометирующее письмо невозможно подкинуть жертве из-за того, что оно остаётся квестовым предметом и возникает надпись «Квестовые предметы нельзя выбросить из рюкзака».

  • Решение 1: загрузка сохранения до входа в город.
  • Решение 2: прочесть компрометирующее письмо.
  • Решение 3: дождаться квестового сообщения в журнале заданий перед подкидыванием компрометирующего письма.
  • Решение 4  PC   баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.1 и выше.

Квест может не обновиться, если жертва была убита Эбонитовым Клинком и при этом была другом главного героя.

Как стать таном и купить дом в Вайтране

Дом теплых ветров (Breezehome)

  • Местоположение: Вайтран (Whiterun);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 6800 золотых.

Небольшой домик возле городских ворот. Для получения дома выполните задание «Ветреный пик» (Bleak Falls Barrow) по просьбе ярла Балгруфа (Jarl Balgruuf), чтобы стать таном Вайтрана, или купите дом у Брилла после завершения квеста «Битва при Вайтране» (Battle for Whiterun) за любую из сторон конфликта.

Обстановку для дома можно купить у Провентуса Авениччи (Proventus Avenicci), которого обычно можно найти в Драконьем Пределе (Dragonsreach). Для покупки доступны следующие улучшения: гостиная (250 золотых), кухня (300 золотых), столовая (250 золотых), гостиная второго этажа (200 золотых), спальня (300 золотых) и алхимическая лаборатория (500 золотых).

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название:
Высокий Шпиль.

Расположение
: рядом с Коллегией Бардов.

2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок

Комментарий
: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

МАРКАРТ

Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.

Название: Винтер-холл.

Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)

1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.

Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.

История [ править | править код ]

У Фолкрита очень богатая история, в том числе и военная, о чём свидетельствует не только городское кладбище, но и летописи. Сейчас в это трудно поверить, но раньше город был столицей могущественного королевства, стоящего у истоков Третьей Империи. Период наивысшего расцвета и расширения фолкритского государства приходится на конец Второй эры, когда завоевания тогдашнего короля Кулекайна простёрлись от Старого Хролдана в Пределе, до Санкр Тора в Коловии, чему способствовал легендарный генерал Хьялти Раннебородый, который захватил Имперский город в 2Э 852 году, создал Третью Сиродильскую Империю и основал династию Септимов, короновавшись как император Тайбер Септим.

Но славные дни Фолкрита остались в далёком прошлом. К концу второго столетия Четвёртой эры город больше похож на большую деревню, от городской стены осталась лишь пара бастионов, а на обломках некогда могущественного королевства, в пограничных крепостях и опорных пунктах поселились разбойники, вампиры и нежить. Очевидно, что город пришёл в запустение после Кризиса Обливиона и Великой войны, поскольку Хаммерфелл стал независимым государством и дорога на Элинир оказалась закрытой, а новым центром местного транзита и торговли стал Хелген, который, в свою очередь, был уничтожен в 4Э 201 году в результате нападения дракона Алдуина. Теперь у Фолкрита нет средств и сил чтобы патрулировать дороги собственного владения, не говоря уже об удержании ближайших сторожек.

Помощь жителям Фолкрита — это одно из условий получения титула тана Фолкрита. Этот титул предоставляет возможность приобрести поместье «Озерное» и иметь личного хускарла, которого можно взять с собой в качестве помощника или нанять на место управляющего в поместье. Итак, чем же помочь жителям Фолкрита в «Скайриме»?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: