Кузнечное дело

Содержание

  • 1 Древний свиток (Дракон)
  • 2 Древний свиток (Солнце)
  • 3 Древний свиток (Кровь)
  • 4 Примечание

Древние Свитки являются таинственными аэдрическими артефактами, они содержат информацию о всех возможных событиях прошлого, настоящего и будущего. В этом качестве они, как правило, участвуют в пророчестве. Чтение свитков в конечном итоге может привести к слепоте или безумию. Для получения дополнительной информации, смотрите lore-страницу.

Только один Древний Свиток присутствует в основной игре. Второй добавляется после установки официального дополнения Dawnguard. Каждый свиток имеет вес 20, но в то же время они относятся к квестовым предметам и в инвентаре они ничего не весят.

Небесная кузница

Небесная кузница находится в Вайтране за пиршественным залом Йоррваскр. В ней работает мужчина по имени Йорлунд Серая Грива. Это одна из двух кузниц в городе. Вторая называется «Дом воительницы» и принадлежит Адриане Авениччи.

В Небесной кузнице Йорлунд Серая Грива изготавливает оружие из небесной стали. Оно имеет такой же дизайн, как и обычное стальное оружие, но его базовый урон соответствует эльфийскому. Это оружие вы не можете выковать самостоятельно в Небесной кузнице. Единственный способ его получить – присоединиться к Соратникам и приобрести его у Йорлунда.

По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычных кузниц, где вы создаете экипировку с помощью «Кузнечного дела». Приходите туда в любое время и создавайте то, что хотите при условии, что у вас есть необходимые для этого перки. Однако в будущем, если вы завершите серию квестов фракции Соратники, то вам станет доступно изготовление древних нордских доспехов, которые носит большинство монстров-драугров. Эту броню сложно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить за квесты. Она добывается только с трупов культистов во время выполнения задания «Охота на культ драконов».

Обратите внимание! Древние нордские доспехи можно выковать в Небесной кузнице только в том случае, если у вас разблокирован перк «Даэдрические доспехи». Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя

Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона. Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи

Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя. Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона. Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи.

Одиночество

Из всех мест, которые можно посетить в Скайриме, уединение, вероятно, является наиболее популярным. Когда вы пройдете через его ворота, вас встретит огромный город, заполненный людьми со всего мира. Имперский легион находится здесь, поэтому, если вы думаете о присоединении, вам нужно идти в одиночество. Здесь также находится Голубой дворец, ранее правивший верховным королем Торгом до того, как его убил Ульфрик Буревестник.

В Solitude есть несколько отличных квестов. Вы можете выполнить даэдрический квест Шеогората здесь, посетив заброшенное крыло городского дворца, которое отправит вас с головой в головокружительную область демона-принца безумия. Вы также можете прокрасться через торговую компанию Восточной Империи, совершить кражу с некоторыми сомнительными аргонианцами и даже прокрасться на борту частного корабля Императора. Одиночество — самое богатое место в Скайриме, поэтому здесь вы можете использовать дипломатию вместо насилия… иногда. Когда слова не работают в вашу пользу, вы увидите, что иногда ручка не сильнее меча, поэтому вам придется идти на компромисс. Как и в большинстве богатых мест, в Одиночестве много хитрости и шпионажа, так что коварный Драконорожденный подойдет прямо в.

Это лучшие места для посещения и получения квестов в каждом трюме Скайрима. Лучший способ испытать Скайрим как туриста — это прогуляться пешком, проверить места, упомянутые выше, а затем перейти к следующему. Таким образом, вы также увидите более незначительные области в Скайриме — безымянные драгоценные камни, спрятанные в глуши. Просто держите меч наготове, чтобы не попасть в засаду древних вампиров или злобных некромантов..

Читы Скайрима | Лучшие моды Skyrim | Как установить моды Skyrim | Лучшие компаньоны Skyrim | Доспехи Скайрима | Льготы Skyrim | Skyrim очаровательный гид | Руководство по алхимии Skyrim | Skyrim скрытые сундуки | Skyrim скрытые квестовые локации | Skyrim Черные книги гид | Скайрим Даэдр Квест руководство

Лунная кузница

Лунная кузница расположена в лагере Тихих Лун неподалеку от Вайтрана. Это место кишит бандитами, которых придется убить, чтобы попасть внутрь. Лунная кузница напоминает обычную мастерскую кузнеца. В ней есть верстак, точильный камень, плавильня и сама кузница – оборудование, где изготавливается оружие и броня.

Уникальность этого места в том, что любое оружие, выкованное в Лунной кузнице, получает особое зачарование – «Лунные чары». Оно наделяет оружие редким свойством, благодаря которому в темное время суток герой наносит врагам дополнительный урон в размере 10, 15 или 20 единиц (атаки сопровождаются необычным визуальным эффектом).

Один из зачарованных «Лунными чарами» предметов лежит неподалеку от Лунной кузницы. Это лучший способ получить зачарованное оружие на ранних этапах игры. Все, что вам нужно – потратить немного времени на зачистку лагеря Тихих Лун от бандитов. В будущем вы сможете разобрать предмет на пентаграмме душ, чтобы перенести «Лунные чары» на другой меч, топор, булаву и т. д.

Очищенная соль пустоты

Один из предметов, необходимых для открытия портала в Каирн Душ. После нахождения вместе с осколками камней душ и костной мукой мелкого помола необходимо добавить в чашу портала.

В инвентаре вместе с другими необходимыми ингредиентами отображается в разделе «Разное».

Квесты

  • «Древняя технология» DG — один экземпляр соли пустоты необходим для создания взрывающихся стальных болтовэлектричества.
  • «Ингредиенты для Элинеи» DB — Radiant-квест по нахождению редких ингредиентов.

Руины

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

  • костная мука мелкого помола;
  • очищенная соль пустоты;
  • осколки камней душ.

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.

Превращение в злокрыса

В большом-большом забагованном «Скайриме» есть маленькое забагованное заклинание, которое не попало в игру по очевидным причинам. Оно позволяет Драконорожденному превращаться в злокрыса.

Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.

При включении нельзя пользоваться инвентарем, магией, диалогами и всем остальным, зато НПС будут узнавать вас. Игра вылетит при попытке поговорить, поэтому лучше даже не пробовать. Ах, да, самое главное – вернуться из «режима крысы» нельзя без загрузки сейва. Но если вы хотите попробовать, то вот консольная команда: player.addspell 6e205.

Источник

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

  • Пустой словарь.
  • Настроенную сферу (останется в инвентаре).

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Skyforge

Находится в Вайтране за Йоррваскром., Небесная кузница, управляемая Йорландом Седогривом, является одной из двух кузниц в городе, а другая, Воительница, принадлежит Адрианне Авениччи.

В то время как Skyforge позволяет Eorland создавать Skyforge Steelоружие, которое имеет тот же дизайн, что и обычное стальное оружие, но имеет тот же базовый урон, что и эльфийское оружие, вы не можете выковать этот конкретный вид оружия самостоятельно. Однако после присоединения к Соратникам вы можете в любое время купить у него стальное оружие Skyforge, и он единственный торговец в игре, где его можно найти.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Несмотря на то, что вы не можете выковать Skyforge Steel, если вы выполнили задание Companions’ финальный квест Glory Of The Dead, вместо этого вы можете создавать древнюю нордскую броню и оружие нордского героя. Древняя нордская броня — это та же самая броня, которую носит большинство драугров в Скайриме, и ее очень трудно найти в большинстве других случаев, так как ее нельзя купить и можно найти только у определенных врагов, таких как культисты дракона, во время квеста. Осада Культа Дракона.

Древняя нордская броня выглядит фантастически, но она требует разблокировки навыка «Даэдрическое кузнечное дело» и не имеет особенно высокого рейтинга базовой брони, будучи сопоставимым с железной броней.

Оружие нордского героя, как и древняя нордская броня, похоже на то, что можно найти у Драугра в Скайриме. Однако, в отличие от древнего нордского оружия, оружие нордского героя имеет заметно более чистый вид и наносит больше базового урона, то есть оно наносит тот же урон, что и заточенное древнее оружие. Нордское оружие.

Оружие северного героя имеет уникальные требования к изготовлению., так как вам нужно древнее скандинавское эквивалентное оружие, стальные слитки и кожаные полоски, а не только сырье.

Эбонит и орихалк

Эбонит и орихалк встречаются в игре значительно реже, чем железо, но и нужны они в меньших количествах. Эбонитовая руда используется для изготовления даэдрического снаряжения, а орихалковая — орочьего.

Шахты «Скайрима», в которых добывается эбонит и орихалк:

  • Красная шахта находится в поселении Камень Шора. Здесь можно отыскать 3 жилы эбонитовой руды.
  • Желчная шахта расположилась на юге от Рорикстеда. Она охраняется орками-бандитами и содержит 9 выходов орихалка.
  • Шахта «Мор Казгур». Эту шахту можно найти в орочьем поселении Мор Каздур и она не отображена на карте. Всего в руднике есть 7 выходов орихалка.
  • Сумрачная шахта — самая крупная шахта «Скайрима» по добыче эбонитовой руды. Здесь есть целых 16 эбонитовых жил, 6 месторождений железной руды и 1 выход орихалка. Найти шахту можно в орочьей крепости Нарзулбур юго-восточнее Виндхельма.
  • Шахта «Душник» расположена в крепости Душник-Йал на юго-востоке от Маркарта. Внутри шахты находится 7 выходов орихалка.

Кровь

В Кровь появляется тоже после установки определенного дополнения. Точнее говоря, после того как вы решитесь поиграть в игру, наполненную разными вампирами.

Так, Древний свиток Кровь будет необходим вам для того, чтобы пройти сюжетную линию при общении с жителями ночи. Правда, в мире «Скайрим» найти его в «чистом виде» не получится — придется восстанавливать его при помощи путешествия в Каирн Душ и долгого разговора с матерью Сераны. Используется для квеста «За гранью смерти».

Без данного Древнего свитка нельзя пройти «В поисках истины» и «Невидимые видения». Правда, когда вы их завершите, то можно будет продать писания за 6 000 золотых. Если, разумеется, вы не выбрали сторону вампиров. В противном случае придется таскать записи с собой.

Требования к ремеслу

Доспехи и Кузнецы

Хотя Геральт не может самостоятельно изготавливать снаряжение, он может спасти несколько крон, доставив необходимые материалы к оружейнику или кузнецу.

Кузнецы обладают разной степенью мастерства, что позволяет им изготавливать различное снаряжение. Лучшие диаграммы могут быть заполнены одним из двух мастеров. Одним из них был Бронник, Фергус Грэм на Вороном окуне в Велене. Другой — бывший мастер-мечник, Хаттори, который вместо этого бросил свое ремесло, чтобы обслуживать пельмени, но об этом позже. Другие кузнецы по всему Континенту — ремесленники-любители или подмастерье, и они будут отлично обслуживать любые ранние ремесленные потребности.

Диаграммы

Кузнецы могут изготовить только часть снаряжения, если Геральт предоставил для него схему. На диаграммах будет указано, какой мастер мастерства требуется вместе с ингредиентами, необходимыми для изготовления оборудования, и на каком уровне его можно использовать.

После получения диаграммы игроки должны получить перечисленные ингредиенты, которые могут быть изготовлены кузнецами или собраны Геральтом либо во время его путешествий, либо путем их покупки.

Соль как амулет

Самой волшебной ночью в году (и одновременно самой короткой) является Летнее Солнцестояние. Как правило, оно выпадает на 20, 21 или 22 июня. Летнее Солнцестояние — энергетически сильный день, поэтому он идеально подходит для привлечения удачи, обновления и очищения ауры, оздоровления организма и установления магической защиты на весь последующий год. Самым простым способом добиться этих целей является изготовление амулетов из соли. Летнее Солнцестояние зарядит их позитивной энергией без дополнительных действий с вашей стороны. Это очень удобно.

Чтобы изготовить простейший амулет для себя и для дома, дождитесь, когда последний луч солнца скроется за горизонтом, высыпьте соль на белую тарелку (подойдет любая, кроме металлической) и оставьте ее на подоконнике, под лунным светом, на всю ночь. Важный момент: утром соль необходимо собрать в мешочек, который и будет вашим талисманом, до появления первых солнечных лучей. Если все будет сделано правильно, вы получите действенный оберег на целый год. Затем его можно будет обновить, высыпав отработавшую свой срок соль в реку (или закопав ее на перекрестке) и проделав ночной обряд еще раз. Считается, что важную роль играет цвет мешочка. Так, зеленый будет притягивать деньги, красный — поможет сохранить гармонию в семейных отношениях (или встретить «вторую половинку»), черный — будет впитывать негативную энергию, не позволяя ей поселиться в доме, а белый — начнет привлекать удачу.

Изменения в Пределе, Маркрате

Как пройти задание «Пагубные Тенета»

Чтобы получить эти доспехи, нужно завершить квест «Пагубные Тенета». Для его старта прочтите записку «Крипта сердца набросок» внутри таверны «Серебряная Кровь» в Маркарте. Задание расскажет о рыцаре, чье сердце было похищено зловещей ведьмой. Есть три варианта доспехов рыцаря-мага — из железа, стали и черного дерева.

Как пройти задание «вернее меча»

Добавляет в игре два элемента тяжелой гномьей брони из TES Blades. Для начала задания «Вернее меча» нужно прочитать записку мародера внутри трактира «Серебряная Кровь» в Маркарте.

Молот Стендарра

По слухам, этим двуручным молотом владел бог Милосердия Стендарр. В отличие от предыдущих вариантов оружие нужно просто похитить из Двемерского музея в Маркарте.

Двемерский Бронированный Грязевой Краб

Добавляет в игру уникального питомца. Откуда у него такая броня, остается загадкой. Чтобы купить Двемерсого Бронированного Грязевого Краба, отправляйтесь в Кальсельмо в Маркарте.

Реликвии Божественного крестоносца

Позволяет игрокам заполучить в свое распоряжение доспехи Божественного крестоносца Пелинала Вайтстрейка. Их придется искать самостоятельно на Наблюдательном пункте «Четыре черепа», на северо-востоке Маркарта.

Как выполнить задание «Обоюдоострая игра»

Добавляет в игру четыре части кожаной брони из TES Blades. Нужно выполнить задание «Обоюдоострая игра», которое начинается с чтения записки Захарии в казармах стражи Вайтрана.

Morthal

Мортал в основном просто место между местами. Кажется, что весь смысл этого города в том, чтобы быть в глуши без особого влияния на происходящее в Скайриме. Тем не менее, есть одно место в Мортале, которое необходимо посетить любому начинающему Драконорожденному..

Логово Моварта, расположенное к северу от города, является домом для могущественного древнего вампира. Обнаружив, что житель Мортала незаметно превращает некоторых горожан в существа ночи, вы можете посетить логово и нанести Моварту визит. Однако, как только вы это сделаете, вероятно, лучше выбраться из Мортала и направиться на северо-запад к Солитьюду..

Тренеры и компаньоны

В Солитьюде множество торговцев и доступных квестов, а вот тренеров совсем мало — всего два.

  • Тренер навыка «Разрушение» уровня эксперта: Сибилла Стентор, придворная волшебница ярла, находится в Синем дворце.
  • Тренер навыка «Красноречие» уровня мастер: Жиро Жиман, член Коллегии Бардов, расположенной рядом с поместьем Высокий Шпиль.

Компаньонов в Солитьюде также немного. Только двое из них могут быть наняты в городе, один из которых является наградой за то, что игрок стал Таном.

  • Йордис Дева Меча: как только вы получите титул Тана, она станет вашим Хускарлом, и ее можно будет взять с собой в качестве соратника.
  • Белранд: можно найти в Смеющейся Крысе, он наемник с максимальным уровнем 40, которого можно нанять за 500 золотых.

Aetherium Forge

Эта эксклюзивная кузница Стражи Рассвета, найденная в последней части задания Затерянные в веках, дает доступ к трем могущественным артефактам дварфов: Эфирный посох, Щит и Корона. После победы над мастером кузни и открытия эфириевой кузницы у вас будет возможность создать один из этих предметов, используя осколки эфириума, которые вы собрали во время выполнения задания..

Все ингредиенты, необходимые для создания этих предметов, находятся в сундуке справа от самой кузницы и избавляют вас от необходимости возвращаться с нужными материалами. .

Эфириевый щит Эфириевый щит превращает врагов в эфир при ударе щитом, что делает его хорошим способом перестать получать урон от врагов, если вас атакуют роем, как это происходит в Зове Боэтии quest.
Эфириевый посох Эфириевый посох вызовет двемерского паука или сферу на 60 секунд при использовании, хотя посох не получает выгоду от навыка колдовства Twin Souls. Тем не менее, вы можете получить как призванный дварфский автомат с помощью посоха, так и стойких дварфских спутников, полученных с помощью Перчатки Кагрумеза. Если Перк Master of the Mind Illusion взят, они получат выгоду от заклинаний Courage, Rout и Rally, чтобы дать им больше здоровья и выносливости.
Этериевая корона Этериевая корона — самый мощный из трех предметов, так как она позволяет вам иметь две силы Постоянного камня в один раз при ношении. Во время ношения Этериевой короны Сила Постоянного камня, которую вы надели на себя, будет перемещена в корону, в то время как следующая сила, которую вы возьмете, не будет привязана к короне. Накладывая эффекты один раз в день на Эфириевую корону, вы можете использовать эти эффекты несколько раз подряд, просто сняв и снова надев ее. , и особенно полезен для многократного использования Ритуального камня в подземелье.

Улучшаем навык владения оружием

«Не меч делает человека, а человек меч.»

Последним, весьма весомым штрихом станет зачарование «повседневного» набора предметов на увеличение навыка владения оружием. Опять понадобятся эликсиры зачарования, 4 предмета и 4 камня душ с душами не хуже Grand. В моём случае это навык владения одноручным оружием и следующие предметы: кольцо, амулет, перчатки и сапоги.

Благодаря эликсирам и развитому навыку зачарования удаётся увеличить навык владения на (47 х 4) 188 пунктов.

Т.к. зачарование скорее всего вам позволит наложить по два эффекта на каждый предмет, то подумайте заранее, что вам необходимо помимо основного навыка владения оружием. На картинке пример перчаток, которые помимо навыка владения одноручным оружием улучшают навык владения луком, которым я тоже часто пользуюсь.

1/10 Укрепите свои чары

Наряду с вашими зельями Fortify Smithing, убедитесь, что ваша способность улучшения находится на пике при улучшении оружия и доспехов. Это позволит вам постоянно улучшать свою броню, чтобы сделать ее максимально мощной.

Прежде чем использовать зелье кузнечного дела, экипируйте снаряжение улучшенными чарами и выпейте зелье укрепления чар. Затем отправляйтесь в кузницу и запустите таймер на Fortify Smithing! Чем выше ваша способность к зачарованию, тем больше вы получите от зачарования «Улучшить кузнечное дело». В результате вы получите невероятно мощное снаряжение.

Как получить миллион брони и рейтинга урона

Игроки могут использовать игровую механику, используя цикл укрепления алхимии и укрепления зелий зачарования, чтобы в конечном итоге получить снаряжение, броня и урон которого исчисляются миллионами. Для этого игрокам сначала нужно будет зачаровать какое-то снаряжение с помощью зачарования «Усиление алхимии». Им понадобится шлем, пара рукавиц, ожерелье и кольцо с чарами. С надетым снаряжением Драконорожденный должен приготовить укрепляющее алхимическое зелье, выпить его, затем снять снаряжение и снова надеть его. Чтобы приготовить это зелье, игрокам понадобится желтый горный цветок и куча соли. Из-за сбоя в игре процент зачарования будет выше. Затем игрокам нужно будет повторять этот шаг, пока общий бонус зачарования от снаряжения и зелья не будет исчисляться миллионами. Используя это сверхзачарованное снаряжение и зелье, игрокам теперь нужно будет приготовить Зелье зачарования Укрепления, используя Крыло мотылька-предка и немного сока сприггана. Игроки также могут использовать эту возможность, чтобы приготовить зелье укрепления кузнечного дела, используя немного волдыря и сока сприггана.

После того, как все зелья будут приготовлены, Драконорожденному сначала нужно сначала выпить зелье укрепления чар и зачаровать шлем, пара перчаток, кольцо и ожерелье с чарами «Укрепление кузнечного дела». Они также могут сделать кольцо с чарами Fortify Alchemy, так что в следующий раз будет легче повторить весь процесс. После того, как снаряжение Fortify Smithing будет готово, игроки должны надеть его, пойти в кузницу, выпить зелье Fortify Smithing Potion и изготовить снаряжение по своему выбору. Затем отнесите свежеприготовленное снаряжение к точильному камню и верстаку, чтобы улучшить оружие и доспехи соответственно. Они увидят, что общий урон и рейтинг брони, которые они могут получить, исчисляются миллионами.

Skyrim доступен на PS5, PS4, PS3, Xbox. Series X/S, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch и ПК.

Кузница атронахов

Несмотря на то, что Кузница атронахов называется кузницей, она гораздо полезнее для магов, чем для воинов, в частности , те, кто много инвестирует в колдовство. Кузница атронахов, расположенная в Миддене, требует предметов, которые обычно не используются в кузнечном деле, таких как драгоценные камни и различные соли, чтобы призвать >предметы и существа из Обливиона.

Сами рецепты не так просты в освоении, как рецепты обычного кузнечного дела, а некоторые из них довольно запутанные, и хотя их можно получить у Призывателей, они написаны даэдрическими символами, а не английскими.

Несмотря на сложную природу Кузницы Атронахов , это один из самых простых способов получить даэдрическую броню в игре, наряду снекоторыми посохами атронахов и книгой заклинаний,что означает, что вам не нужно будет их находить или покупать, если вы хотите инвестировать в Колдовство.

Чтобы использовать кузницу, вам нужно будет выполнить побочный квест «Ритуальное заклинание колдовства» для Финиса Гестора, который можно начать только с уровнем колдовства 90 или выше. К счастью, Колдовство — один из самых простых магических навыков для повышения уровня. Достаточно просто несколько раз применить Ловушку Души к трупу.

Кузница этерия

Кузница этерия – уникальное место, принадлежащее фракции Стража Рассвета. Его вы найдете, если выполните задание «Затерявшееся в веках» (требуется DLC Dawnguard). Разблокировав Кузницу этерия путем убийства мастера-кузнеца, вы получаете доступ к трем могущественным двемерским артефактам:

  • Этериевый посох. Создает паука или двемерскую сферу в указанной главным героем области. Созданная сфера/паук в течение 1 минуты сражается на стороне заклинателя. На этериевый посох не действует бонус перка «Парные души», поэтому двух существ призвать не получится. Однако вы можете сочетать двемерскую сферу/паука с призванными двемерскими механизмами и двемерским существом, которое можно получить во время прохождения испытаний Кагрумеза. Для усиления двемерской сферы/паука мы рекомендуем вам взять перк «Мастер разума» школы «Иллюзия». В этом случае существа получат выгоду от заклинаний «Мужество», «Бегство», «Ободрение» – увеличение ХП и запаса сил.
  • Этериевый щит. У него не только красивый внешний вид, но и уникальные чары, благодаря которым противник, получив удар щитом, на 15 секунд превращается в бестелесное существо. В течение указанного времени он не может наносить урон, но и сам не получает урона. Это дает вам возможность выиграть немного времени в бою с группой врагов, чтобы успеть вылечиться или подлечить своих союзников.
  • Этериевая корона. Предмет считается самым полезным из трех перечисленных двемерских артефактов. Он позволяет герою иметь сразу два положительных эффекта от стоячих камней. Надев этериевую корону, вы переместите в нее один имеющийся у вас бонус от камня судьбы, после чего сможете взять второй бонус, не потеряв первый. Данное свойство делает корону незаменимой в процессе прокачки навыков, прохождения сложных подземелий и битв с боссами.

Материалы для крафта этого снаряжения собираются во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках». Однако стоит сразу сказать, что сделать вы сможете только что-то одно – или посох, или корону, или щит. Все три предмета получить не получится.

Глас небесный

По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.

На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).

После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.

С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

Слова силы

 Всего в игре можно выучить  определённое количество слов силы, или, как их ещё называют, криков, точнее говоря – двадцать плюс ещё четыре крика при подключении DLS. Некоторые из них учатся по ходу прохождения квестов, другие приходится разыскивать по всему Скайриму. Но мы немного упростим вам задачу, сообщив, что встречаются слова силы всего в двух типах локаций,- это нордские руины и логово драконов.

Список слов силы;

  1. безжалостная сила,
  2. бесплотность,
  3. вызов Дюрневира,
  4. высасывание жизненной энергии,
  5. грозовой зов,
  6. гармония кин,
  7. голосовой бросок,
  8. грозовой зов,
  9. драконобой,
  10. дружба со зверями
  11. замедление времени,
  12. зов дракона,
  13. зов доблести,
  14. испуг,
  15. ледяная форма,
  16. морозное дыхание,
  17. огненное дыхание,
  18. разрыв души,
  19. разоружение,
  20. смертный приговор,
  21. стремительный рывок,
  22. чистое небо,
  23. шёпот ауры,
  24. элементарная ярость.

Маленький секрет: если кричать в городах и поселениях не причиняя никому вреда, можно, неожиданно для вас, дождаться гонца с «письмом от друга»,  с указанием на очередное место силы.

Древние знания

В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.

После прохождения квеста и заполнения словаря вы получите эффект «Древние знания», который дает неплохой бонус к набору двемерской брони.

Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: