Престол гроз: совет старейшин тактика

Опалитель

Как убить Опалителя

Это последний босс, с которым вы столкнетесь на Земле, прежде чем отправиться на другую планету. Это большой огнедышащий дракон, расположенный в Эш-Ярде сразу после пересечения метро возле Церкви. Советуем вам первым делом повысить свою огнестойкость, применив соответствующие расходные материалы.

Если вы не хотите оказаться охваченным пламенем, то вам следует внимательно следить за движениями врага. Сначала нужно избежать две атаки: огненный взрыв и огненный шар. Если вы подойдете к Опалителю слишком близко, он попытается повернуть свою гигантскую голову к вам, чтобы нанести приличный урон. К счастью, вы можете стрелять в голову монстра между всеми вышеуказанными атаками.

Ноги и хвосты босса тоже являются его уязвимыми частями, поэтому, перекатываясь за ним и фокусируя огонь в этих местах, вы нанесете ему дополнительный урон. Есть еще одна атака, с которой нужно быть осторожным. Как только вы увидите, что Опалитель поднялся в воздух на время, немедленно кувыркнитесь в сторону, если не хотите получить удар от дальнобойной атаки огнем, идущей по прямой линии.

Когда его здоровье упадет до половины, он станет более агрессивным – начнет наносить удары своими длинными когтями и пытаться быстро сократить расстояние до вашего персонажа. К примеру, дракон может резко прыгнуть вперед и тут же атаковать вас. В этот момент перекатитесь в сторону. В целом большинство его атак идут по прямой линии, поэтому от них довольно легко увернуться.

Альтернативный метод убийства

Отрежьте хвост Опалителю, прежде чем он умрет. Любой урон работает. В результате вы получите драконьи чешуйки (Dragon Links), которые можно использовать для создания оружия под названием Уголек (Smolder).

Тактика[]

Вам предстоит иметь дело с 4 боссами одновременно, у каждого из которых свое ХП и свой набор способностей.
Дух Гара’джала будет вселятся в одного из боссов, давая ему дополнительные способности и постепенно накапливая энергию. Набрав 100 энергии, босс начинает сдавать аое по рейду, с каждым тиком урон от аое будет расти. Если боссу, в которого вселился Дух Гара’джала снести 25% ХП, — дух перейдет к другому боссу, а у прежнего обнулится энергия и появится стак баффа Томительное присутствие, который увеличивает наносимый урон и увеличивает скорость набора энегрии (когда дух вселится в него в следующий раз).

На момент написания этого гайда ротация Духа Гара’джала следующаяя:
Властелин холода Малакк -> Верховная жрица Мар’ли -> Казра’джин -> Сул Пескорыск -> далее в случайном порядке.

Рассмотрим боссов подробнее:
Властелин холода Малакк — танкуется и вешает на танка стакающийся дебафф Ледяной натиск, танки должны меняться так, чтобы дебафф не настакался 15 раз. На случайных игроков кидается дебафф Трескучий мороз, который наносит периодический урон жертве и всем кто рядом с ней (стойте рассредоточенно).
Когда в Малакка вселяется Дух Гара’джала он начинает применять Обморожение. К игроку с дебаффом должны сбежаться 4 человека в 25ппл и 2 в 10ппл и стоять рядом с ним пока дебафф не спадёт.

Верховная жрица Мар’ли танкуется, постоянно спамит в танка Гнев лоа (каст можно сбить/отразить). Периодически вызывает Благословенный дух лоа — адда, который идёт к боссу с наименьшими ХП и если дойдет — хилит того на 5% ХП. Адда можно замедлять, откидывать, оглушать, но если его не убить за 20 секунд — он мгновенно прыгнет к своей цели и похилит её. Держите этого босса в стороне от остальных, чтобы было время переключиться и убить духа.
Когда в Мар’ли вселяется Дух Гара’джала, её способности меняются на тёмные аналоги. Темный гнев лоа наносит больше урона и каст крайне желательно постоянно сбивать. Темный дух лоа теперь наводится на дальнего от босса игрока и если дейдёт — ваншотит его. У вас также есть 20 секунд для убийства духа (иначе он мгновенно прыгнет к своей жертве и ваншотнет её) и его также можно замедлять, оглушать и откидывать.

Казра’джин — не танкуется, всё что он делает — постоянно совершает Безрассудный рывок в случайного игрока, нанося урон всем игрокам на своём пути и откидывая всех игроков в радиусе 5м от точки приземления. Характерная анимация показывает направление чарджа, нужно вовремя уходить с траектории, дабы избежать лишнего урона.
Когда в Казра’джина вселяется Дух Гара’джала, после каждого Безрассудного рывка он оглушается на 20 секунд, но при этом 50% наносимого ему урона отражается обратно в игроков в виде урона от сил природы. Босса нужно бить очень аккуратно, при необходимости прожимая защитные кулдауны, иначе вы сами себя убьёте.

Сул Пескорыск — танкуется, кастует в рейд Песочные стрелы (каст можно сбить/отразить) и вызывает под случайными игроками Зыбучие пески, воид-зоны, которые наносят урон и обездвиживают попавших в них игроков. Рейд должен стоять рассредоточенно, из воид-зон нужно выбегать, обездвиживание нужно моментально диспелить.
Когда в Сула вселяется Дух Гара’джала, он начинает периодически применять Песчаную бурю — мощное 8-секундное аое по всему рейду, которые превращает все Зыбучие пески в аддов

Адды бьют достаточно сильно, танки должны подхватить их, после чего аддов нужно залить аое, при этом соблюдая осторожность, т.к. после смерти они снова превращаются в Зыбучие пески

Если адд доживет до следующей Песчаной бури — он полностью отхилится и баффнется на +100% наносимого урона. Песчаная буря кастуется сразу как босс получил одержимость и далее каждые примерно 40 секунд.

Из всех боссов самым неприятным является Сул Пескорыск, поэтому лучший вариант — первым убивать его. Босса, в которого вселился Дух Гара’джала нужно продамажить примерно на ~20%, а затем бить Сула. Когда урон от Темных сил станет ощутимым — снова переключится на одержимого босса и выбить из него Дух Гара’джала. Когда Сул умрёт — станет легче и можно будет просто всегда бить того, босса, куда вселится Дух Гара’джала.
Рейд должен стоять рассредоточенно, выбегая из Зыбучих песков и с траектории Безрассудного рывка. Благословенный дух лоа и Темный дух лоа — всегда наивысший приоритет для дамагеров, а саму Мар’ли надо держать подальше от босса с наименьшими ХП.

Невольник

Как убить Невольника

Вы повстречаете этого босса на Болотах в «Кузнице мушкетов» (Musk Forge). Его главной угрозой для вас является эффект коррозии, который снижает эффективность брони. К счастью, этот дебафф можно снять, применив предмет под названием зеленый лист, который вы можете приобрести у Реджи в Блоке 13.

У вас также могут возникнуть проблемы с его телепортацией, после которой он наносит метательный удар. Правда, от него можно легко уклониться. Этот прием также ознаменует появление миньонов. Быстро разберитесь с прихвостнями, чтобы впоследствии случайно не оказаться в зоне действия коррозии. Затем сфокусируйте огонь на Невольнике, дабы поскорее избавиться от него.

Первый викарий Лоренс – Необязательный

Основатель и первый викарий Церкви Исцеления тоже пал жертвой кошмара, и вы можете сразиться с ним, если захотите (и, если нашли его череп). Но для прохождения сюжета The Old Hunters это необязательно.

Многие считают Лоренса самым сложным боссом не только в DLC, но и во всем Bloodborne. Он очень быстрый, имеет несколько случайных атак, бьет по большой области, а арена для боя с ним не очень большая. Однако, когда вы поймете, что всегда нужно держаться рядом слева, и выучите тайминги, дело пойдет быстрее и проще.

Битва состоит из трех фаз. Первая заключается в серии быстрых атак. Уже здесь вы поймете, что отходить от босса далеко – очень плохая идея. Он может быстро сократить дистанцию, прыгнув к вам и отправив к фонарю. Самые опасные в этой фазе круговые удары. От них не получится спрятаться за спиной, поэтому просто отходите.

Первый викарий Лоренс

Вторая фаза начинается рано, примерно на 70% здоровья босса. Она мало чем отличается от первой, но Лоренс становится куда более быстрым и агрессивным, иногда атакуя вообще без перерыва в течение долгого времени. Также здесь появляется захват, от которого стоит уклоняться. Проблемность второй фазы заключается в том, что босс быстрый, а держаться вам нужно очень близко. Из-за этого будет сложно следить за его атаками, так как преимущественно вы будете видеть только нижнюю часть тела.

Третья фаза самая веселая. Она начинается примерно на 30% здоровья и знаменуется потерей Лоренсом обеих ног. Босс станет передвигаться ползком, изрыгая вокруг себя океаны лавы. Если попробуете отойти подальше, он начнет плеваться лавой прямо в вас, поэтому идея все еще плохая. Лучше всего продолжать держаться слева, затыкивая его в бок и уворачиваясь от атак лапами.

Если бой с Лоренсом будет вызывать трудности, вы можете призвать себе только одного помощника:

Вальтер. Наденьте руну «Нечистота» и увидите колокольчик призыва сразу за дверями собора, где находится босс.

Интересные факты о боссе Первый викарий Лоренс:

  • Описание черепа Лоренса, который необходим для начала боя с ним, гласит, что он стал первым Церковным чудовищем. Боссы действительно имеют одну и ту же модельку и даже похожие музыкальные темы.
  • Также имеет связь с руной «Объятия зверя», дающую игроку чудовищную форму. Возможно, все боссы-клирики (Лоренс, Амелия и Церковное чудовище), тоже применяли эту руну, из-за чего превратились в похожих друг на друга монстров.

Как победить босса Огдо Богдо

Босс Огдо Богдо в Star Wars Jedi: Fallen Order – гигантская инопланетная жаба, которая настолько же отвратительна, насколько и опасна, поэтому не рассчитывайте на легкий бой. Найти ее можно на планете Богдано, в небольшой пещере, сразу после прохождения паззла с веерами и шарами.

Противник опциональный, но если вы решитесь сразу сразиться с Огдо Боддо, то рекомендуем восполнить здоровье и заранее прокачать навык «Удар сверху». В бою мы рекомендуем не зацикливаться на парировании, а вовремя уклоняться, чтобы затем нанести ответный удар, отступить и выполнять весь цикл до победного конца. Особенно будьте осторожны с неблокируемыми атаками – прыжком Огдо Богдо и ударом языка.

Теперь расскажем о том, как отрезать язык Огдо Богдо в Star Wars Jedi: Fallen Order. Все очень просто: со временем, получив способность замедлять время, активируйте ее в момент атаки Огдо Богдо языком и ударьте по застывшему языку мечом.

Спящий и Кошмарная

Как победить Спящего и Кошмарную

Последний босс, с которым вы столкнетесь в Remnant: From the Ashes может быть найден в Блоке 13 после получения специального ключа для компьютера. Спящий, который изображен на скриншоте ниже, будет кидать в вас множество снарядов издалека. В этом бою рекомендуется использовать снайперскую винтовку и, если возможно, воспользоваться помощью своих друзей. Когда босс находится на земле, он будет использовать сильную атаку кабелями с большим радиусом действия, поэтому тут же откатывайтесь назад.

Затем он использует удар по земле, который приводит к мини-взрыву. Разберитесь с рядовыми противниками, а потом сфокусируйте огонь на кибернетическом шлеме Спящего. Как только вы сведете его здоровье к нулю, босс превратится в гораздо более крупного монстра – Кошмарную.

Из своих круглых синих спиралей на крыльях босс будет запускать в вас огненные шары. Хоть снарядов и очень много, однако они медленнее, чем у Спящего, поэтому от них легче увернуться. Перезарядка тоже занимает некоторое время, поэтому вы всегда сможете предсказать эти атаки.

Затем Кошмарная нашлет на вас туман и вызовет миньонов, с которыми вы обязательно должны сразиться. Дело в том, что чем больше врагов вы убьете в этой фазе, тем выше урон сможете нанести боссу. Во время данного этапа вам не удастся увидеть или биться с Кошмарной. Найдите архаичный символ в темноте, чтобы затем вернуться к обычному бою с главным противником.

У финального босса, пожалуй, самый большой запас здоровья, и в этом нет ничего странного. Поэтому используйте на нем свое самое лучшее оружие, не забывая при этом накладывать на него негативные статусы. Если у вас нет мощной пушки или союзника, который может помочь вам, то приготовьтесь к очень продолжительной битве.

Иногда Кошмарная будет отмечать вас как цель, и использовать мгновенную телепатическую атаку. Это происходит, когда тот же архаичный символ появляется на боссе. Вы можете избежать ее, отскочив в нужный момент.

Шипастый ужас

  • Локация: «Болота Корвуса»
  • Зона: «Шипастый престол»

Бьет когтем как по принципу колуна (сверху), так и косы (сбоку) спасаемся перекатами. Стреляет шипами из стен по бокам снизу и сверху, а также из основания. Если прятаться, присев в луже у входа, то шипы со стен (снизу) и основания не попадут по персонажу. В то же время шипы со стен (сверху) лупят прямо в эту лужу, поэтому, либо уходим вперед (опасно, так как если приблизится к босу, то тот сразу активирует шипы из основания без зарядки и хлещет когтем), либо вбок (безопаснее, но сложно не словить удар).

Награда: «Шипастые сухожилия» – реагент для модификации «Нестабильные перья»

DLC “The Ringed City”

Дополнение “Город за стеной” довольно длинное и сложное, где протагонист побывает на сильно изменившихся локациях из первой и второй части “Темных душ”. Впереди Пепельного ждут четыре босса “Ringed city” — 2 обязательных для завершения длс и 2 нет.

Демон-принц (Груда отбросов)

Без победы над Демоном-принцем не получится попасть во вторую локацию — Город за стеной. Очередной двойной босс, где один атакует огнем, а второй — проклятьем.

Копье церкви

Копье церкви легко пропустить, если не пойти в сторону высокой башни, где спит принцесса. Интересен тем, что если играете в онлайне, то место противника займет другой игрок, который служит ковенанту Копье церкви.

Перекрывает путь к спящей принцессе, будить которую или нет — решать только вам.

Мидир Пожиратель Тьмы

В единственном дополнении Dark souls 1 происходила похожая встреча с драконом правда по имени Каламит. В дополнении ДС 3 есть свой дракон — Мидир, который  выступает как полноценный противник в секретной локации. Крайне силен и опасен даже с помощником-фантомом. Из-за секретности расположения многие его пропускают.

Рыцарь-раб Гаэль

Если хотите завершить данное длс, то битва с Гаэлем является обязательной. Ранее вы встречали его в виде старца в Храме глубин, который открыл проход в DLC “Ashes of Ariandel”, и/или в качестве призываемого фантома. Теперь же он выступает против Пепельного.

Героический Райгелон

 Небесный коллапс

  • В героическом режиме, если вы войдете в  Коллапсирующее поле квазаров, чтобы снять дебафф  Темное затмение, оно поглотится.
  • Разрушающиеся Квазары получают заряды Аккреции, заставляя их двигаться быстрее и не замедляя скорость ниже 15% от нормальной.

 Манифест Космос

Райгелон вызовет Космическое Ядро, которое начнет сбрасывать звездный материал в ближайшего игрока.

  • Ближайший игрок будет получать большое количество начального урона, за которым следует небольшое количество космического урона каждые 0,5 секунды, нанося урон союзникам в радиусе 5 м.
  • Целевой игрок получит суммирующийся дебафф замедления.
  • 2 или 3 игрока должны по очереди замачивать Космическое Ядро. Это также может быть выполнено одним игроком с иммунитетом.
  • Всегда оттягивайте босса от Космического Ядра после его появления.

Нестабильное ядро

  • Остатки космических ядер станут нестабильными ядрами.
  • Нестабильное ядро ​​постоянно применяет  Звездный распад, нанося пульсирующий урон игрокам в радиусе 5 м. Любой урон, нанесенный игрокам, также отразится на Нестабильном Ядре.
  • Когда Нестабильное ядро ​​умирает, происходит  гравитационный коллапс, наносящий большой физический урон всем игрокам в радиусе 8 м. Если ни один игрок не поражен эффектом, он нанесет урон всем игрокам.
  • Один из танков должен стоять в  Гравитационном коллапсе, чтобы не повредить рейд.
  • Будет два Unstable Core на фазу Singularity. Ваш рейд должен стакаться на одном из Unstable Core до тех пор, пока он не взорвется, а затем перемещаться поверх второго.

Нестабильное ядро ​​применяет  Гравитационный коллапс, как только оно полностью истощается.

голоса

Рейтинг статьи

Людвиг: Проклятый, Священный клинок – Сюжетный

Людвиг – настоящая легенда Ярнама, первый охотник Церкви Исцеления, о котором вы наверняка слышали в основной игре. Но столкнуться с ним лично можно лишь в DLC. Как и многие в этом мире, бывший охотник на чудовищ сам в итоге стал таким. Но не забывайте, что действие The Old Hunters происходит в кошмаре, поэтому события необязательно должны быть такими же, как в реальности. Хотя в мире Bloodborne реальность и сны весьма тесно переплетаются.

Что ж, мы отвлеклись. Как же пройти Людвига в DLC? По порядку Людвиг, скорее всего, будет вашим первым боссом в DLC, по сложности – вторым. Но так как с ним вы столкнетесь раньше, чем с самым сложным, то и проблем он вам доставит наверняка больше.

Войдите на арену, ужаснитесь с его мерзотного внешнего вида (хотя был бы тут хоть кто-то красивым) и начинайте драку. Старайтесь держаться в центре арены, потому что лестница – смерть, стена – смерть, автонаведение – быстрая смерть. Да, этот бой лучше проводить без автоматической фиксации цели, потому что Людвиг часто прыгает, и скачущая туда-сюда камера доведет вас до эпилепсии, а вашего персонажа – до отчаливания к фонарю.

Людвиг

Бой состоит из двух фаз, как и в случае большинства других боссов в Bloodborne. Первая фаза самая сложная. Людвиг будет много прыгать, брыкаться и наносить стремительные удары с очень большим радиусом поражения. Бояться стоит в первую очередь смертельных атак:

  • Таран. Определить начало тарана можно по слюне (или что там капает у него изо рта). Как только увидите жидкость, не паникуйте и не пытайтесь отскочить. Во время своего рывка босс может менять направление, поэтому достанет вас везде, куда бы вы ни направились. Совершайте отскок в самый последний момент, когда он будет уже рядом с вами. Для удачного уклонения придется заучить тайминги, поэтому с первого раза может не получиться.
  • Прыжок. Людвиг чувствует себя Питером Паркером и прыгает на потолок, откуда сваливается прямо на вашу голову. В этом случае действовать нужно наоборот: перекатываться не в последний момент, а сразу же. Так у вас будет меньше шансов попасть под его тяжелую тушу и уехать к фонарю.

Для успешного завершения первой фазы необходимо заучить тайминги и правильно уклоняться от его комбо. Только так вы сможете дойти до второй фазы, которая будет гораздо проще первой. Когда у Людвига останется 50% здоровья, он начнет атаковать своим знаменитым мечом священного лунного света, являющимся визитной карточкой почти всех соулс-лайков Миядзаки. Вторая фаза полна дальнобойных магических атак, самая опасная из которых – заряженный удар, выпускающий волну перед собой. Как правило, такой удар является смертельным, но от него очень просто уклониться. Вы наверняка сможете перекатиться в сторону, когда волна уже летит к вам.

Людвиг: Проклятый, Священный клинок

Так же легко отойти от взрыва по площади. Как только босс поднимает меч вверх, просто отойдите подальше, потому что сейчас от него изойдет круговая волна, радиус которой не очень большой. Самая удобная для вас особенность второй фазы – падение Людвига после серии атак. Это даст вам время нанести ему критический удар или хотя бы перевести дух.

Если бой с Людвигом покажется вам слишком сложным, вы всегда можете призвать следующих NPC:

  • Генриетта. Двигайтесь от фонаря «Часовня кошмара» (скорее всего, именно отсюда вы и будете ходить к боссу) и недалеко от арены увидите колокольчик призыва.
  • Вальтер. Если у вас надета руна «Нечистота», вы можете призвать его с помощью колокольчика, находящегося в небольшом закутке перед ареной. Найти его легко: встаньте спиной к арене и идите прямо. Перед гигантом с пушкой поверните направо и с правой стороны увидите узкий проход между скалами – Вальтер там.
  • Близнец Мадарас. Его можно призвать только в том случае, если до этого вы уже не призвали Генриетту. Колокольчик находится прямо от того же фонаря в часовне, пропустить его сложно.

Интересные факты о боссе Людвиг Проклятый:

  • Наденьте на битву сет любой церкви (одежда Гаскойна и Хора тоже подойдет) и после битвы откроете новый диалог с боссом.
  • Скорее всего, имя Людвига выбрано в честь знаменитого композитора Бетховена, который тоже любил Луну.
  • Он левша, так как держит меч в левой руке.
  • Дизайн босса основан на демонической лошади из «Берсерка», любимой манги Миядзаки.
  • Если босс въедет своим тараном в дальний левый угол арены, он может убить Ямамуру, который стоит в камере за стеной.

Леди Мария из Астральной часовой башни – Сюжетный

Охотница, прообраз Куклы Германа, истинный босс Зала исследований, мисс «да как от этого вообще можно увернуться?!», леди-ваншот – Мария. Бой с ней состоит из трех фаз, первые две из которых достаточно просты, по одной простой причине: Мария – человек. Это значит, что 99% ее атак можно парировать и наносить критические удары ей в лицо.

Вторая фаза начинается на 60% здоровья босса. Она нанесет себе удар и подготовит атаку по большой площади. Не стоит слишком наглеть и упиваться ее беспомощностью в эти секунды – лучше отойдите. Единственное отличие от первой фазы заключается в том, что после ее ударов исходят кровавые волны, наносящие дополнительный урон и увеличивающие радиус атаки. Но тактика все еще не меняется – парирование.

Леди Мария

Третья фаза стартует на 40% здоровья. Мария снова наносит себе удар, и к кровавым атакам добавляются огненные. Сейчас парировать ее будет очень сложно, так как атаки быстрые, и сама она передвигается намного шустрее. Лучше всего начать уклоняться, а если босс взмывает в воздух, готовьтесь делать это быстрее, потому что она стремительно приземлится на вашу голову и отнимет значительную часть здоровья. В этой фазе нужно отходить подальше от танца смерти – серии широких ударов, заканчивающейся вашей смертью. Попадете хотя бы под один, значит попадете под все. Аналогично второй фазе, в третьей босс может взлететь вверх, но уже не для того, чтобы обрушиться на вашу голову, а, чтобы провести кровавый взрыв по области. Просто убегайте сразу, как только она оторвет ноги от земли. Самая болезненная атака третьей фазы – копье крови. Мария уберет свой клинок в ножны (или просто заведет назад), готовясь достать его и тут же сделать выпад вперед, выпускающий кровавую струю на очень большое расстояние, почти на всю арену. Попадание этой атакой в 99% случаев отправит вас отдыхать, поэтому заучивайте тайминги, чтобы вовремя уклоняться.

Если бой с Марией покажется вам слишком трудным, а так оно и будет по началу, то можете помолиться богу, в которого верите, потому что никто не придет вам на помощь. NPC для боя недоступны.

Леди Мария из Астральной часовой башни

Интересные факты о боссе Леди Мария:

  • Путь к ней от ближайшего фонаря самый короткий в игре. Лампа находится буквально у входа на арену.
  • Кукла была создана Германом по образу погибшей Марии. В английской озвучке об этой мелочи не забыли, поэтому обеих героинь в этой версии озвучивает одна и та же актриса – Эветта Мурадасилова. Она же озвучила Деву в Черном в Demon’s Souls и в оригинале, и в недавнем ремейке.
  • Мария вооружена Ракуйо – мечом, который она в конечном итоге выбросила в колодец в рыбацкой деревне. Там вы можете его и найти, чтобы забрать себе. Но будьте осторожны, у него весьма серьезная охрана, которую вам придется победить, если хотите владеть этим мечом.
  • На одежде у горла и груди виднеется кровь, что может говорить о ее самоубийстве после событий в рыбацкой деревне и убийства Кос. Другая версия гласит, что Кос уже была мертва, когда появились охотники.
  • Мария – родственница Аннализы из Кейнхерста.
  • Бой с ней признан большинством игроков на фанатских форумах как самый красивый в игре.
  • Неясно, какие именно отношения были у Германа со своей ученицей, но Мария явно восхищалась им.

Брабус

Как убить Брабуса

Это один из боссов в игре, который использует помощь своих головорезов. Вы встретите его в Депо. Его приятели могут стрелять с дальних дистанций, и хотя их можно сбить несколькими выстрелами из дробовика, иметь дело с Брабусом нелегко. Он любит появляться в самых неожиданных местах, чтобы нанести огромный урон своим дробовиком. Затем он быстренько прячется в укрытии.

Советуем вам быстренько избавиться от головорезов и найти подходящий момент между атакой Брабуса и его тактическим отступлением. Вы можете пройти мимо дверей, чтобы босс и его товарищи не смогли впоследствии окружить вас.

Носите с собой много лечащих материалов и боеприпасов. Против рядовых противников лучше использовать пистолет-пулемет SMG. В Брабуса же следует стрелять из дробовика, причем следует подойти к нему как можно ближе.

Альтернативный метод убийства

Убейте своего друга, когда вам предложат получить талант. Вы также можете передать боссу карманные часы. Тогда он не атакует вас, а подарит сет Бандитской брони.

Второй альтернативный метод убийства

Для него нужен компаньон без часов и вы с часами (или наоборот). Персонаж без часов заходит в туман первым, после начала кат-сцены на арену должен зайти герой с часами. Диалог изменится — в нем Брабус захочет, чтобы вы устроили дуэль друг с другом, причем на поединок дадут ограниченное количество времени. Наградой за бой станет пассивное умение Выстрел в спину.

Верховный повелитель Вольнир

Ключевое слабое место Вольнира — его золотые браслеты, бить нужно именно по ним

И очень важно убить босса быстро, поскольку он медленно забирается наверх, а по достижению цели мгновенно убивает персонажа. У повелителя не так много атак, и каждая из них легко читается

В основном он любит махать руками (уворачиваемся) и выпускать ядовитый дым, от него лучше просто убежать в сторону.

Еще Вольнир призывает разных скелетов к себе на помощь. Их лучше убивать сразу, однако не теряйте из виду браслеты и правильно расставляйте приоритеты. Если есть возможность нанести урон боссу, то лучше пару раз ударить по нему.

Кадрос Ледяной Гнев

  • На 100 энергии начинает 10 секунд кастовать «Изначальную Снежную бурю» (АОЕ по рейду), настакивая доту на игроках. Стакается уязвимость к магии Льда и сопротивление магии Огня;
  • При накоплении 10 стаков, игрок сковывается в «Ледяную Могилу» и получает большой урон до тех пор, пока его не освободят;
  • Кастует болты в рандомов (назначайте ответственных на прерывание заклинаний);
  • Стаки ледяной доты можно снимать находясь в «Оплавленной Земле»;
  • Берса: Будучи побежденным начинает АоЕшить рейд, увеличивая входящий ледяной урон на 10% каждые 5сек. Эти стаки можно счистить в «Оплавленной Земле».

Стратегии

Очевидно, что целью на этой карте является получение даров и, грубо говоря, чтоб это сделать, вам нужно попросту обыграть своих соперников.  Есть, однако, несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на победу, давайте взглянем на некоторые из них.

Отдавай, чтоб забирать!

Если первый дар появляется, и вы видите, как вся вражеская команда толпой несется захватить его, просто дайте им эту возможность без колебаний. Отправьте игрока со средней линии и, зависимо от того, где появился дар, игрока либо с верхней, либо с нижней линии просто мешать команде соперника забрать дар. Таким образом, пока противоположная команда пытается всей толпой забрать дар, три игрока вашей команды собирает опыт со всех трех линий. Двое игроков, которые мешают врагам, должны постараться выиграть как можно больше времени прежде, чем отступить и отдать врагам дар. Первый дар появляется в игре довольно рано, когда опыт, необходимый для получения уровня, довольно быстро получается, что потенциально дает вашей команде возможность обогнать соперника на 1-2 уровня. Таким образом, следующий дар вам будет захватить намного легче. Это немного рискованно, но если команда соперника на это ведется, то награда за такой риск может быть очень даже значительной. Еще более рискованным было бы проделать то же самое и со вторым даром. Но будьте осторожны, ведь для проклятия нужно три. Это можно пробовать, только если вы значительно опережаете соперников по уровню и можете гарантировать захват последующих трех даров подряд. В любом случае, вы можете попробовать как-нибудь эту стратегию и посмотреть, насколько хорошо она сработает.

Разделяй и властвуй!

Целью этой стратегии является разделение вражеской команды. Ваша команда своими действиями должна заставить их решать, что для них важнее — получить дар или потерять ранний форт. Суть заключается в гарантии получения первого дара и, предположительно, превосходства в 1-2 уровня над соперниками за счет убийств героев, контроля линий и лагерей наемников.

Рассмотрим эту тактику с Газлоу в качестве примера. Итак, Газлоу захватывает Осадных Гигантов, находящихся во вражеском лесу. Эти наемники будут двигаться вниз, минуя первый форт соперников, и начнут прорываться сквозь вторые ворота. Иногда этого достаточно, чтобы заставить вражескую команду разделиться и отправить на точку появления дара троих человек, что позволит вам легко задавить их количеством, забрать дар и вернуться на линии. Имейте в виду, что хоть мы и использовали Газлоу в качестве примера, но почти каждый герой может в одиночку захватить лагерь Осадных Гигантов на любом уровне. Наемники появляются на 40 секунде игры, оставляя вам примерно 2 минуты, прежде чем появится дар, чтобы захватить лагерь.

Когда Проклятие Ворона на вражеской команде…

Теперь, когда вы использовали вышеуказанные стратегии, чтобы заработать благосклонность Повелителя Воронов, вам необходимо принять решение, атаковать ли врагов или отступить, захватить всех наемников и увенчать все это одним массивным толчком? Есть честно, это полностью зависит от вас. Например, если оба лагеря Рыцарей и оба лагеря Гигантов находятся на карте, 100% идите захватывать их. Если на карте вы видите один лагерь Рыцарей или один лагерь Гигантов, то лучше всего будет просто атаковать соперников и пытаться получить как можно большее преимущество в уровне. Но это довольно ситуативное решение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: