Рейды legion. цитадель ночи, тихондрий

Награды и лут

Некоторые достижения и задания могут быть выполнены только после открытия Цитадели Ночи:

  • Улучшение истории откроет доступ к новому облику артефакта , а также позволит игрокам использовать облики, полученные другими достижениями (Освобожденные чудовища , Властелин ключей и Слава герою Legion)
  • Слава рейдеру Legion теперь требует особых достижений, связанных как с Изумрудным Кошмаром, так и с Цитаделью Ночи. В награду же вы получите маунта Оскверненные поводья (подробнее про маунтов Легиона )
  • За последнее задание (Участь ночнорожденных) в длинной цепочке Восстание можно получить ездовое животное Манапарда чародея .
  • Для получения маунтов Хищного кровогляда и Яркого злобоклюва потребуется уничтожение боссов в Цитадели Ночи. Остальные же цепочки заданий Грифозавров приведут вас в Изумрудный Кошмар
  • Также есть задание, для прохождения которого вам предстоит убить Элисандру 4 раза в героическом или эпохальном режимах. В награду вы получите Талисман шал’дорай .

За победу над Гул’даном предусмотрено несколько уникальных наград:

  • Маунт Злодейское ядро адского пламени , которое с вероятностью 100% выпадает на эпохальном уровне сложности
  • Маунт Живое ядро инфернала , которое с некоторой вероятностью выпадает во всех остальных режимах, кроме системы поиска рейда
  • Кроме того всем, кто одолеет Гул’дана на эпохальном уровне сложности, полагается титул «Воплощение мести »

Из Хрономатической аномалии падает внешний вид чар для оружия – Иллюзия: Хронос .

Также в лут-таблицах некоторых боссов присутствуют интересные предметы:

  • Символ сумеречного цветения , позволяющий изменить внешний вид Жизнецвета .
  • Рецепт Сумка из прочного шелкового полотна (ур. 3) , значительно снижающий количество материалов, необходимых для создания одноименной сумки.
  • А также рецепт для Кузнечного дела на маунта Упряжь гончей Недр Скверны.

Дополнительная информация о луте

Уровень предметов, которые выпадают из боссов, растет по мере прохождения вами рейда:

  • Из Скорпирона, Хрономатической аномалии и Триллиакса выпадают предметы 855 уровня в поиске рейдов, 870 в обычном режиме, 885 в героическом и 900 в эпохальном.
  • Все остальные боссы (кроме Гул’дана) владеют предметами 860 уровня в поиске рейдов, 875 в обычном режиме, 890 в героическом и 905 в эпохальном.
  • C Гул’дана, как последнего босса в Цитадели Ночи, падают предметы 865 уровня в поиске рейдов, 880 в обычном режиме, 895 в героическом и 910 в эпохальном.

Предметы, необходимые для получения экипировки Тир 19
, можно добыть со следующих боссов:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондрий: наплечники
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: поножи
  • Триллиакс: плащ

Тир 19: бонус роллы

Как и в прошлых дополнениях, вы можете увеличить шанс получения нужного предмета с помощью бонус ролла. Лут, добытый с помощью системы ролла, всегда предназначен для текущей специализации (это имеет значение, когда разыгрываются предметы, подходящие для нескольких специализаций).

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Способности Тихондрия

Бой с Тихондрием состоит из нескольких повторяющихся фаз, в которых присутствует несколько целей. Переходы между фазами всегда одинаковы. Большую часть времени игрокам приходится справляться с отрицательными эффектами и своевременно убивать призываемых боссом монстров. Босс использует уникальные способности, однако они редко накладываются друг на друга, поэтому в целом механика боя довольно проста.

4.1. Фаза 1

Основная механика боя — это Трупное заражение. Тихондрий выбирает случайную цель и накладывает на нее отрицательный эффект, который наносит слабый урон раз в сек. в течение 40 сек. В эпохальном режиме эта способность также увеличивает урон от Алчущий рой на 1000%.

Раз в 25 сек. Тихондрий использует Алчущий рой. Эта способность поражает всех противников на линии между основной целью и Тихондрием. Цели без заражения, попавшие под Алчущий рой, также получают Трупное заражение. Алучщий рой наносит умеренный урон от магии Хаоса.

В эпохальном режиме рой поражает первую цель на своем пути, а не распространяется по всем целям на прямой линии.

Кроме того, Тихондрий периодически вешает на случайных игроков Клеймо Аргуса. Этот эффект сохраняет до тех пор, пока не произойдет взрыв. Взрыв можно инициировать, подбежав к нескольким союзникам, стоящим не далее 6м друг от друга (в эпохальном режиме взрыв инициируют 4 игрока). При взрыве клеймо наносит умеренный урон от огня всему рейду.

Объем урона зависит от расстояния между целью и эпицентром взрыва. В эпохальном режиме в эпицентре взрыва образуется Пламя Аргуса.

Тихондрий обладает Вампирическая аура, благодаря которой все его союзники в радиусе 30м получают исцеление в объеме 400% от урона, нанесенного ими в ближнем бою.

Время от времени Тихондрий накладывает на текущую цель Кровавый пир, увеличивает получаемый ею урон на 15% и призывает 3 сгустка Оскверненная кровь. Кровь сосредотачивается на цели Кровавого пира и преследует ее до тех пор, пока не будет уничтожена. Кровавый пир также увеличивает эффективность Вампирическая аура на 300%.

Раз в 55 сек. Тихондрий читает Эхо Бездны. Эхо наносит урон от темной магии раз в 0,5 сек. Урон увеличивается с каждым срабатыванием. При этом в комнате появляются 4 шпиля Скверны, которые поглощают урон, защищая спрятавшихся за ними игроков.

Скорость разрушения шпиля зависит от количества игроков, которых он укрывает.

4.2. Фаза 2

Через 130 сек. после начала боя Тихондрий читает Иллюзорная ночь и исчезает, оставив игроков в кошмаре.

После этого босс появляется в виде Гибельный кошмар и испускает лучи Скверны, которые наносят сильный урон от темной магии и оглушает все пораженные цели на 3 сек.

В кошмаре периодически появляются Призрачный вампир. После смерти вампиры накладывают на игроков эффект Сущность ночи, увеличивающий объем исходящего урона и исцеления на 30% и повышающий скорость восполнения маны на 2%. Сущность ночи действует во время Иллюзорная ночь и в течение 30 сек. после ее окончания.

4.3. Фазы 3 и 4

После каждой Иллюзорная ночь Тихондрий возвращается в первую фазу, но при этом призывает других существ, которые помогают ему в бою до следующей Иллюзорная ночь.

После первой Иллюзорная ночь Тихондрий призывает Скверноподданный страж-чародей. Скверноподданный страж-чародей постоянно ускоряется за счет Стремительное преследование. Добежав до цели, чародей накладывает на нее Нестабильная рана, которая суммируется и увеличивает получаемый урон. При рассеивании рана оставляет на земле Область Пустоты, которая наносит урон от тайной магии всем, кто в ней стоит.

После второй Иллюзорная ночь Тихондрий призывает Незрячий наблюдатель. Незрячий наблюдатель периодически накладывает на случайных лекарей Пылающая душа, которая наносит умеренный урон от огня и вытягиваем ману раз в сек. Пылающую душу можно рассеять. В момент рассеивания она наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 8м от цели. Незрячий наблюдатель также периодически читает Кольцо теней, которое раз в 0,5 сек. наносит всем игрокам в радиусе 10-20м слабый урон от темной магии.

Как попасть в Бастионы Адского Пламени в Burning Crusade Classic

Расположение и вход в Бастионы Адского Пламени можно найти на Полуострове Адского Пламени по координатам 47, 53. В этой области есть три подземелья, поэтому убедитесь, что вы входите в подземелье слева из трех.

Бастионы Адского Пламени Героический режим

Чтобы войти в режим героического подземелья, вам необходимо достичь 70-го уровня и получить героический ключ для каждого узла подземелья. Для Цитадели Адского Пламени, когда игрок достигает Почтение с Оплотом Чести / Траллмаром, они могут приобрести героический ключ:  Flamewrought ключ от репутации интенданта.

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.

Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.

Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:

Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.

Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.

Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.

В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.

Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.

Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.

Соло Душа Дракона / ДД

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью. Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле. Репутация: нет Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения. Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.

Успехов на узкой тропе войны!

Цитадель Арканы

Самая простая и посещаемая башня.

Возможная добыча

белые банки краски, серебро, зелёный и синий шард. Банки нужны почти под всех героев. Цитадель открыта во все дни недели.

Особенности башни

Босс

Атакует по всем врагам. Бьёт на 75% сильнее если нет баффов, даёт себе Бонус скорости 30% и Бонус защиты 60% на 2 хода;

Левый бот

Штраф атаки на 50% всей команде;

Правый бот

Удаляет все баффы.

Выбор героев

  • Этель — увеличивает HP союзников на 15%, даёт себе бонус атаки 25% на 2 хода, если у неё меньше 50% HP, даёт себе Бонус защиты 30% на 2 хода.
  • Каэль — массовая атака, увеличивает HP союзников на 15%.
  • Лекарь — дает союзникам бонус скорости 30% на 2 хода, заполняет шкалы скорости команды на 15%.

Тактика

Требуются герои или герой, которые накладывают массовые баффы другим персонажам. Подойдут любые баффы, главное постоянно их поддерживать, тогда босс будет бить слабо и убить его не составит труда.

Чтобы баффы оставались, нужно убейте правого бота (так же после убийства, босс не будет наносить ваншотные удары, а штраф атаки можно пережить), после левого и потом самого босса.

С кого падает Т19

Боссы, с которых падают части 19-го тира:

  • Элисанда:
    шлем
  • Крос:
    грудь
  • Тихондриус:
    плечи
  • Звездный авгур Этрей:
    перчатки
  • Гул’дан:
    штаны
  • Триллиакс:
    плащь

Цитадель Ночи — самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул»дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.

Тюремщик, фаза третья

Тюремщик получит несколько новых способностей, но также сохранит Torment и Decimator из второй фазы.

 Запустение

Тюремщик начнет атаку на Азерот, каждый раз нанося до 20% его здоровья.

  • Каждый игрок в области действия уменьшит урон, получаемый Азеротом, но взамен получит умеренное количество урона от темной магии.
  • Весь рейд должен стоять в  Пустоши, покрытой кулдауном исцеления для всего рейда.

Рейд стоит перед боссом, чтобы разделить урон, который Азерот получает от атаки Desolation.

 Руна господства

Два игрока получат дебафф, который наносит урон игрокам в радиусе 6 м и применяет  Доминирующую волю, разделенную между всеми пораженными игроками.

  •  Доминирующая воля поглотит большое количество исцеления, которое можно разделить с другими игроками, находящимися в целевом месте.
  •  Если не вылечить весь щит, эффект « Доминирование » сработает на всех целях, у которых все еще активна  «Доминирующая воля ».
  • Разделите свой рейд пополам, чтобы стоять рядом с игроками с  Доминирующей волей до истечения срока действия, чтобы целители могли пройти через поглощающий щит.

 Цепи страданий

Текущая цель и два дополнительных игрока будут связаны  Цепями страданий, которые начнут притягивать их к Тюремщику на 40 секунд. Эффект притяжения со временем усиливается.

  • Если отбежать от босса на 30 ярдов, цепь порвется, что вызовет взрыв  Разрушителя цепи, который нанесет рейду умеренный урон.
  • Танки должны провоцировать обмен после каждого броска цепи, затем все игроки должны щелкнуть своими цепями.

Цитадель Магии

Последняя по уровню сложности локация. Открывается в среду и субботу.

Добыча: краска для синих чемпионов, серебро, пиво, зелёный и синий шард.

Особенности башни

У босса активные и пассивные умения. Первые использует чаще.

Активные:

Щит на 3 хода, бафф скорости +30%, атаки +50% и защиту +60%. Сила щита равна максимальному уровню здоровья босса;

С шансом 20% уменьшает шкалу скорости цели на 50%.

Пассивные

За каждый полученный бонус, урон босса повышается на 25%;

В начале боя получает Щит на 3 хода, который равен полному здоровья босса.

Левый бот — раскол защиты на 60%;

Правый бот даёт блок штрафов боссу.

Выбор героев

Хоуп

Атакует, и с шансом 50% удаляет все баффы

Ратник

Наносит урон всей вражеской команде, с шансом 50% украдет у цели 2 случайных бонуса. А так же, атакует по всем врагам и с шансом 50% накладывает блок бонусов на 2 хода.

Самые топовые чемпионы:

Лурия

Атакует по всем вражеской команде, удаляет с них все бонусы и с шансом 80% накладывает блок бонусов на 2 хода. Если выкачать персонажа по книжкам, то увеличится вероятность снятия бонусов на 100% и появится 100% вероятность снятия всех бонусов с врага. Единственный минус — она зелёный игрок и будет вероятность, что она будет бить слабо и это сильно замедлит прохождение.

Мистик

Его особенность, на базовой атаке наложить блок бонусов 30% на 2 хода. Вторая способность: раз в 3 хода, может украсть 2 случайных бонуса. Локацию можно будет легко пройти с 50 уровнем данного героя. Самые важные параметры — много скорости и меткости.

Тактика

Изначально фокусить левого бота, как можно быстрее его убить. Для битвы необходимы персонажи, которые накладывают блок бонусов и имеют навык кражу бонусов.

Могу ли я проходить в одиночку старый контент?

Прошу принять на заметку, что в рамках данного гайда термин «одиночка / соло» ознаменован как самостоятельность в прохождении и никаким образом не касается стиля игры и характера игроков.

Умелый одиночка знает, что важен не только дпс, но и способность достойно «получить по лицу» от самых больших монстров в подземельях. В то время как большинство классов выбирает что-то одно, по крайней мере на максимальном уровне, все же каждый класс имеет возможность солировать старый контент. Танки способны поглощать тонны урона, хилеры могут пролечить урон и закрыться щитами, а дамагеры просто уничтожают все на своем пути. А поскольку вы находитесь в старом контенте, то получать по морде и наказывать за это становится легкой задачей.

Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы «старше» контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней — то, что надо.

Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет — но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.

Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс — послужит во благо

AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите «палец на кнопке» — слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.

Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль — ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.

История возникновения Ночного Колодца

В предистории Сурамара посвящен небольшой фрагмент. Он небольшой, поэтому приведу его полностью:

Таким образом возник еще один «тайный» город, в котором раса Ночерожденных вела изолированное существование. Цитадель Ночи это дворец, который был выстроен вокруг Ночного Колодца, это сердце Сурамара и источник его могущества. Последнее нашествие Легиона вынудило знать Ночерожденных вступить с ними в альянс. С помощью Легиона Элисанда надеялась восстановить своб власть над Ночным Колодцем и спасти свой народ. Вследствие этого в рейде нас будут ждать не только представители сурамарской аристократии, но и монстры Легиона.

Цитадель Ночи как попасть

Начнем с того как попасть в Цитадель Ночи
. Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре, рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Цитадель Ночи находится в Сурамаре рядом со входом в Катакомбы Сурамара. Если вы выполняли цепочку заданий Сурамара, воспользуйтесь следующим путём:

  • Направляйтесь в Шал’аран
    (точка полётов Мередил
    ) и воспользуйтесь порталом в Святилище Порядка
  • Выйдите из комнаты с порталом и поверните направо
  • Рядом с камнем призыва Катакомб Сурамара
    , вбегите в дыру в стене за ним
  • Поверните направо и сбегите вниз ко входу в инстанс

Если у вас нет телепорта, поможет данное видео .

Тактика на Тихондрия

5.1.1. Фаза 1: повелитель натрезимов

С точки зрения перемещения, первая фаза довольно проста и предсказуема. Босс должен стоять в стороне, чтобы танкам было проще выводить Оскверненная кровь из радиуса действия Вампирическая аура.

После того, как Тихондрий наложит на несколько целей Трупное заражение, все они должны собраться в противоположной стороне от босса и стоять немного поодаль друг от друга. Другие игроки не должны стоять между Тихондрием и группой с Трупное заражение, т.к. раз в 25 сек. босс испускает Алчущий рой, который двигается от него к зараженным целям.

Танк, ставший целью для Кровавый пир, должен немедленно отпустить босса и отвести Оскверненная кровь на 30м от босса, чтобы выйти за пределы действия Вампирическая аура. После этого бойцы должны переключиться на сгустки и быстро убить их.

Лекари и бойцы дальнего боя без Трупное заражение должны оставаться в безопасном месте, сохраняя дистанцию. Сразу после Клеймо Аргуса им необходимо сбежаться к одной из целей клейма и спровоцировать взрыв. Последующие взрывы необходимо инициировать без спешки, чтобы у лекарей было время на стабилизацию рейда.

Во время действия Эхо Бездны рейду необходимо распределиться на группы и спрятаться за четырьмя появившимися шпилями. Группы должны быть примерно одинакового размера, поскольку у шпилей есть запас прочности, и объем урона, который они могут предотвратить, ограничен. Если все игроки спрячутся за одним шпилем, он быстро исчезнет, оставив их без защиты.

5.1.2. Фаза 2: тень ужаса

Вторая фаза начинается через 130 сек. после начала первой фазы. За один бой она повторяется дважды, после чего Тихондрий впадает в безумие.

Вторая фаза является переходной. Она длится недолго и не вызывает особых проблем. В начале второй фазы Тихондрий исчезает и начинает читать Иллюзорная ночь. Он периодически появляется на поле боя в виде Гибельный кошмар и испускает луч Скверны, который наносит сильный урон от темной магии на прямой перед боссом и оглушает пораженных игроков на 3 сек. Весь рейд должен внимательно следить за появляющимися лучами, поскольку соприкосновение с ними в большинстве случаев оказывается фатальным.

Призрачный вампир появляются в течение всей фазы. Их необходимо быстро убивать, чтобы получить эффект Сущность ночи (чем больше, тем лучше).

5.1.3. Фазы 3 и 4: повелитель натрезимов с вариациями

После первого окончания второй фазы Тихондрий начинает призывать Скверноподданный страж-чародей. Танк, который недавно получил эффект Кровавый пир или готовится его получить, должен забрать чародея на себя и убежать подальше от босса вместе с Оскверненная кровь. Все бойцы должны переключиться на чародея, чтобы тот не убил танка. В противном случае гибель грозит всему рейду.

После второго окончания второй фазы Тихондрий начинает призывать Незрячий наблюдатель. Как и в случае с чародеями, наблюдателей необходимо отводить от босса и убивать как можно быстрее. Лекари должны всегда стоять с краю, чтобы иметь возможность отбежать и быстро снять с себя Пылающая душа. Всем игрокам дальнего боя рекомендуется стоять в радиусе 10м от наблюдателей или как можно дальше от них, чтобы не попадать под Кольцо теней.

Если Наша тактика на Тихондрия оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Цитадель Ночи как попасть

Начнем с того как попасть в Цитадель Ночи
. Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре, рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Цитадель Ночи находится в Сурамаре рядом со входом в Катакомбы Сурамара. Если вы выполняли цепочку заданий Сурамара, воспользуйтесь следующим путём:

  • Направляйтесь в Шал’аран
    (точка полётов Мередил
    ) и воспользуйтесь порталом в Святилище Порядка
  • Выйдите из комнаты с порталом и поверните направо
  • Рядом с камнем призыва Катакомб Сурамара
    , вбегите в дыру в стене за ним
  • Поверните направо и сбегите вниз ко входу в инстанс

Если у вас нет телепорта, поможет данное видео .

Полная тактика

Фа’туул

Скобление разума— применяет к активному танку. Вешает дебафф, снижает хар-ки. Танкам стоит меняться на 3-4 стаках.

Сокрушение Бездной — босс создает войдзону и кадет ей в игроков. Она будет постоянно прыгать по комнате, разделяться и уменьшаться. В конце, когда зона станет маленькой, можно встать в нее, чтобы заставить исчезнуть, получив немного урона.

Тяжелые сомнения— вешает на случайного игрока дебафф, снижающий скорость передвижения и наносящий периодический урон. Под конец действия взрывается. Поэтому, по истечении времени действия дебаффа вы должны отбежать ото всех, чтобы не задеть.

Заъксаш

Использует Афотический взрыв , что позволяет танчить его РДД. Босс не использует заклинаний ближнего боя, а к игроку с большим агро применяет взрыв. Этот взрыв как наносит урон, так и повышает уровень угрозы. Всё это применяется в радиусе 5м, поэтому не подходите к другим игрокам. В начале боя основная группа должна сосредоточиться на Фа’туул, чтобы РДД было легче сагрить босса в начале боя.

Захват рассудка— конусная атака. Наносит урон и берет игрока под контроль босса в течении 4 секунд. В это время лучше не аносите урон подконтрольным союзникам.

Глашатай тьмы — вешает дебафф на случайного игрока. Тот раскидывает на всех в радиусе 5м дебафф Обещание силы. Увеличивает урон на 10% и снижает выносливость на 10%. До 9 стаков, можно рассеять. Здесь стоит быть особо внимательным. Есть способности, которые рейду никак не избежать. Перед этим стоит диспелить этот дебафф, а также перед каждой активацией реликвии.

Реликвии

На 75%, 50% и 25% босс активирует ближайшую к нему реликвию. Всего их 3 и они уникальны, т.е. каждая имеет свои эффекты. Кроме этого, заспавнится еще и моб

Важно помнить, что нельзя, чтобы один и тот же босс активировал одну и ту же реликвию дважды. Тогда он усилится на 300%

Убить обоих боссов нужно с разницей не более 20 сек, иначе они восстановят здоровье.

Камень бездны. На босса вешается Темный панцирь, и пока вы не разрушите щит, все игроки в рейде не смогут получать исцеление.

Трезубец Океанских Глубин. — Создается купол Опека глубин, поглощающий 75% урона. За 20 секунд его существования вы должны нанести как можно больше урона врагам в куполе, т.к. потом он взорвется и нанесет урон от оставшегося здоровья.

Глашатай Бури — корона — Шторм аннигиляции это мощное АОЕ по всем игрокам. Действует 15 сек, уменьшает урон игроков на 15% и мгновенно убьет, если у игрока меньше 25% здоровья. В этот момент хилам придется особенно напрячься, диспеллить и хилить больше чем обычно.

Соло Душа Дракона / ДД

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.

Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле.

Репутация: нет

Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения.

Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.

Успехов на узкой тропе войны!

История возникновения Ночного Колодца

В предистории Сурамара посвящен небольшой фрагмент. Он небольшой, поэтому приведу его полностью:

Таким образом возник еще один «тайный» город, в котором раса Ночерожденных вела изолированное существование. Цитадель Ночи это дворец, который был выстроен вокруг Ночного Колодца, это сердце Сурамара и источник его могущества. Последнее нашествие Легиона вынудило знать Ночерожденных вступить с ними в альянс. С помощью Легиона Элисанда надеялась восстановить своб власть над Ночным Колодцем и спасти свой народ. Вследствие этого в рейде нас будут ждать не только представители сурамарской аристократии, но и монстры Легиона.

Задачи ролей

МДД и РДД:

  • Если вы помечены Соединением душ, то максимально быстро бегите к игроку, который помечен этой же меткой.
  • Постарайтесь сделать так, чтобы взрыв от Разрывающего крика, взрывался рядом с храмовниками и стражами, чтобы снять с них эффект Костяной брони.

Лекари:

  • Усилено лечите игроков, которые находятся под эффектом Стенающих душ.
  • Если вы помечены Соединением душ, то максимально быстро бегите к игроку, который помечен этой же меткой.

Танки:

  • Постарайтесь сделать так, чтобы взрыв от Разрывающего крика, взрывался рядом с храмовниками и стражами, чтобы снять с них эффект Костяной брони.
  • Если на вас эффект Стона страданий, направляйте его поток энергии так, чтобы он не зацепил других участников рейда.

Тактики на боссов Цитадели Ночи

Ниже приведены ссылки на тактики для боссов Цитадели Ночи, которые написаны на базе доступных со времен тестирования рейда сведений. Видео-ролики также с теста. К каждому боссу также приложен список лута со ссылками на WoWHead.

Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.

Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.

Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:

Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.

Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.

Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.

В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.

Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.

Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: