World of warcraft world of draenor прохождение

Правила Экипировки

  • Любая экипировка выше 630 ур. пр. будет урезана до этого значения; экипировка ниже 630 ур. пр. останется без изменений.
  • Сохраняйте любые вещи выше 630 ур. пр., на которых есть полезные для вас характеристики (например, вещи за задания соратников). Переодевать свои комплекты стало проще, чем в Mists of Pandaria.
  • Аксессуары 630 ур. пр. или выше хороши большим разнообразием проков, таким образом вы можете подобрать наиболее подходящий к своей броне. Несмотря на урезание, аксессуары из Верховного Молота и Литейной все равно остаются лучшим выбором на сегодняшний день.
  • Бонусы от сетов не работают, то же самое с третьестепенными характеристиками и бонусами от сокетов для камней.
  • Характеристики от расходуемых предметов и чар не уменьшаются.

Потребление аур при Бутонизации

Потребление аур при Бутонизации происходит так же, как в усиливающих реакциях Пар и Таяние: с множителем 2 либо 0.5, в зависимости от порядка наложения элементов:

  • Если реакцию закрывает Гидро-атака, применяется множитель 0.5. Расход Дендро-ауры меньше наполовину.
  • Если реакцию закрывает Дендро-атака, применяется множитель 2. Расход Гидро-ауры вдвое больше.

То есть: Дендро атаки сильно расходуют Гидро-ауру, и наоборот, Гидро-атаки слабо расходуют Дендро-ауру. Меньше расход ауры — больше реакций. Например, Син Цю своей сдвоенной ешкой почти всегда выбивает с врага с Дендро-аурой сразу 2 Дендро-ядра. Это возможно как раз благодаря низкому расходу Дендро-ауры Гидро атакой и отсутствию КД на вызов реакций ешки Син Цю.

Одна и та же Дендро-аура Тигнари дала Митачурлу Бутонизацию от атаки Барбары и Стимуляцию от ворона Фишль на сдачу

Последовательность аппликации никак не влияет на урон от взрыва Дендро-ядер. Последовательность важна только для определения, по какому персонажу считать урон: это всегда тот, кто закрывает реакцию. Но никакого специального множителя последовательности аппликации нет, в этом отличие от Пара и Таяния.

Раз последовательность не влияет на урон, закрывать Бутонизацию Гидро-атаками однозначно выгоднее

Но, обратите внимание, что в Сумеру много водоёмов и можно вызывать дождь. Когда на противника льётся вода, повышенный расход Гидро-ауры уже не важен

Для Бутонизации подходит не только Дендро-аура, но и статус Стимуляция из Катализа. Стимуляция получается при контакте Дендро и Электро-элемента. Как видите, если Электро-ДД при вызове Вегетации заденет врага, большой беды не будет. Если на противнике будет Дендро-аура то и вовсе ничего не случится, она просто потратится на Стимуляцию, из которой тоже можно создать Дендро-ядро. Если На противнике будет Гидро-аура, то она потратится вместе с Электро где-то за 1-2 секунды на реакцию Заряжен, и пока она будет тратиться, можно создать даже сразу 2 Дендро-ядра, если хватит Гидро и Электро аур: одно непосредственно из Гидро, другое от контакта Стимуляции с Гидро.

При вызове Цветения Пиро-атакой тоже можно задеть врага. Если на нём будет Гидро-аура, это не так страшно. Гидро аура потратится с множителем 0.5, те есть, не так сильно. Но если на враге будет Дендро-аура, начнётся Горение. Это паразитная реакция, которая очень быстро потребляет Дендро-ауру и накладывает Пиро в небольшом радиусе каждые 2 секунды. По окончании Дендро-ауры противник продолжит гореть, и новыми Дендро-атаками Горение будет лишь продлеваться. При Горении нужно нейтрализовать на противнике Пиро-ауру, лучше всего Гидро-атакой.

Взрываясь сами собой или от Цветения/Вегетации, Дендро-ядра наносят Дендро-урон по площади. Этот урон не накладывает новых аур, не создаёт реакций.

Аято наблюдает, как Пиро-агент Фатуи любезно поджёг его ядра

Есть трюк с Заморозкой, позволяющий сильно снизить потребление Дендро-ауры при Бутонизации. Суть его в том, чтобы сильно ослабить силу наложения статуса Гидро-атаки за счёт реакции с Крио-аурой. Это проще объяснить на примере. Дендро и Крио ауры не создают реакций и просто сосуществуют на противнике. Допустим, на противнике по 0.8Е Дендро и Крио. Гидро-атака стандартной силы в 1Е прореагирует с Крио, так как у Заморозки приоритет над Бутонизацией. Оставшиеся 0.2Е Гидро создадут Дендро-ядро и вычтутся из Дендро-ауры с множителем 0.5 Останется 0.7Е Дендро-ауры, без Заморозки осталось бы 0.3Е.

Бутонизация

Бутонизация возникает, когда Дендро (или Стимуляция) взаимодействует с Гидро, создавая при этом Дендро ядра (семена) на земле рядом с врагом. К последним можно применить Пиро или Электро атаки, чтобы вызвать реакцию второго этапа в виде Цветения или Вегетации соответственно, или оставить их нетронутыми, чтобы они самостоятельно взорвались через 6 секунд, нанеся Дендро урон ближайшим противникам.

Свойства Дендро ядер:

  • Семена реагируют только на Пиро и Электро.
  • Каждое ядро имеет 6-секундный таймер, после истечения которого оно взрывается, если на него не были применены Пиро и Электро статусы.
  • Одновременно могут существовать до 5 семян. Создание 6-го приведет к моментальному взрыву первого.
  • Ядра можно перемещать с помощью Анемо вихрей Сахарозы, Венти, Кадзухи, Джинн, Путешественника (Анемо) и Хэйдзо.
  • Попадание семян по врагам не триггерят бонусы оружия Фавония и артефактов Изумрудной тени. Другие механики все еще тестируются.
  • Все реакции, основанные на ядрах, имеют внутреннее время восстановления, равное 2 единицам урона каждые 0,5 секунды на каждого врага, аналогично Рассеиванию.
  • Вражеские атаки могут активировать семена, что нанесет урон самому персонажу.

Далее рассмотрим некоторые свойства самой реакции.

К примеру, Бутонизация будет потреблять различное количество ауры в зависимости от того, кто оказался ее триггером:

  • Дендро аура -> Гидро-триггер потребляет 0,5х Дендро статуса.
  • Гидро аура  -> Дендро-триггер потребляет 2x Гидро статуса.

Дендро не накладывается в ходе каких-либо реакций, связанных с Бутонизацией, поэтому ядра не могут Разрастаться.

Ни одна из реакций, связанных с Бутонизацией, не считается тяжелой атакой, поэтому они не могут вызвать эффект Разбит после Заморозки.

Все стихийные комбинации, связанные с Бутонизацией, подчиняются ICD урона от реакции, то есть враги могут получить урон только от двух одинаковых реакций от одного и того же триггера в течение 0,5 секунды.

Разрыв ( + + бездействие)

Если к ядру не применяются ни Пиро, ни Электро атаки, то оно взрывается по истечению 6 секунд или появления более 5 семян на поле боя, нанося Дендро урон по площади (как врагам, так и героям). Бездействие также увеличивает риск того, что реакции с семенами могут возникнуть из-за вражеских атак, что может нанести урон персонажам.

Урон, наносимый членам группы, составляет 5% от урона, который могли бы получить враги до расчета их сопротивления.

Размер наносимого урона зависит от характеристик персонаж, который наложил Дендро или Гидро статус, запустивший исходную Бутонизацию, создавшую рассматриваемые ядра.

Цветение (+ + )

Когда на ядро воздействуют Пиро стихией, возникает Цветение, наносящее Дендро урон по площади, как врагам, так и ближайшим членам группы. Повреждения, наносимые участникам команды, составляет 5% от урона, который могли бы получить враги до расчета их сопротивления.

Свойства реакции:

  • Размер наносимого урона зависит от характеристик персонажа, который наложил Пиро статус, запустивший реакцию.
  • Цветение можно активировать, Рассеяв огненный элемент на ядра.

Вегетация ( + + )

Когда на ядро воздействуют Электро стихией, возникает Вегетация, создающая искру, которая летит в ближайшего врага, нанося ему Дендро урон. Если реакция вызвана игроком, то она не причиняет вреда членам группы.

Свойства реакции:

  • Размер наносимого урона зависит от характеристик персонажа, который наложил Электро статус, запустивший реакцию.
  • Вегетацию можно активировать, Рассеяв электрический элемент на ядра.

Путь сквозь шторм

Отправляйтесь к точке быстрого путешествия чуть выше Гавани Ли Юэ и доберитесь до квестового маркера. Затем послушайте диалог между Путешественником и Паймоном. После этого стартует новая миссия.

Теперь направляйтесь в город, чтобы побеседовать с Ацуко, которая должна знать, как доплыть до Инадзумы. Просто идите вслед за квестовым маркером. Во время разговора с девушкой вы узнаете, что попасть на архипелаг можно, но очень сложно. Она посоветует вам обратиться за помощью к Бэй Доу.

Найдите Бэй Доу на Алькоре

Теперь телепортируйтесь в Каменный лес Гуюнь и поднимитесь на вершину ближайшей горы, чтобы спрыгнуть с нее и спланировать прямо на корабль нужного вам персонажа.

Как только вы приземлитесь на него, подойдите к Бэй Доу, рядом с которой будет стоять незнакомец. Побеседуйте с ними. Вы узнаете, что парня зовут Кадзуха, и он прибыл из Инадзумы. Они пригласят вас поучаствовать в бойцовском турнире.

После разговора двигайтесь в юго-западную часть Каменного леса Гуюнь, чтобы отыскать арену, где будут проходить бои. Дойдя до необходимого места, изучите других бойцов, которые будут отмечены на вашей мини-карте. Всего их трое.

Побеседовав со всеми, идите к Чжу Хань, чтобы зарегистрироваться для участия в турнире. На этом миссия закончится, а вы получите 700 очков приключений, 34 075 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Попутного ветра!

Активируйте реакцию Рассеивание с Крио, Гидро, Пиро и Электро элементами за 2 сек.

Собираем отряд из следующих персонажей: Сян Лин, Барбара, Кэйа, Лиза, — и идём на Анемо Гипостазис. Можно воспользоваться и другими, однако эти есть у всех.

Дождитесь атаки с вихрями, а после неё, когда ядро начнёт опускаться:

  • Используйте Ешку Барбары немного заранее.
  • Подойдите вплотную к ядру гипостазиса и закиньте ешку Сян Лин.
  • Ешка Кэйи.
  • Обычная атака Лизы.

Если всё сделано правильно, то вам удастся выполнить Рассеивание всех элементов за 2 секунды. Если выполнить условие никак не получается, то зарядите ульту Кэйи и Сян Лин, активируйте их заранее, а после этого вплотную возле гипостазиса добавьте атаку Барбары и Лизы.

Второй способ

Отправляемся на 3 этаж Бездны с Сахарозой или Кадзухой. На мой взгляд этот способ более простой, так как Бездну можно перезапускать неограниченное число раз, к тому же все ультимейты персонажей в начале всегда заряжены. Помимо анемо персонажа с периодическим уроном вам понадобится гидро персонаж, например, Барбара.

Убиваем 20 первых врагов, а после них появляются 3 слайма: пиро, крио и электро. Закидываем в них ульту Сахарозы и наносим атаки Барбарой. В результате вы быстро получите достижение «Попутного ветра!».

Если враги быстро умирают, и вы не успеваете наложить гидро статус, снимите с Сахарозы все артефакты и оружие.

Испытание Вечным цветением: Сухокожий

Место, где на испытании Вечного цветения можно срезать путь к Сухокожему.

На пути к первому боссу Вечного цветения:

  • По возможности станим .
  • После второй пачки лезем вверх через куст, возле которого они стояли (спамя прыжок и прижимаясь к правому краю расщелины), да проходим прямо к Сухокожему.
  • Если залезть не получилось, то болтающегося патрулём Гнутокорня пулим на открытой площадке (для более удобного выбегания из Живых листьев).

Первая фаза 1-го босса испытания Вечного цветения

  • При пуле оттягиваем Сухокожего как можно дальше от воды, спиной (его, конечно, спиной) к воде.
  • Прожимаемся под Иссушающее дыхание.
  • Отводим первого босса Вечного цветения от Запущенных порослей, а также выходим из голубых кругов Волнующейся воды.

На испытании Вечного цветения Сухокожего выгоднее танковать там, где стрелка.

Вторая фаза 1-го босса испытания Вечного цветения

Вторая фаза наступает, когда у Сухокожего остаётся 0 энергии. Во время неё первый босс Вечного цветения не двигается, перестаёт иссушающе дышать и становится в 2 раза ранимее.

  • Прожимаемся на ДПС и вливаемся в Сухокожего (и кто ему такой ник придумал?).
  • Замедляем ползущие к нему Водяные капли.
  • Подхватываем появляющиеся цветы-переростки.

ВЕХОВЫЕ ЗАДАНИЯ (ТРЕБУЕТСЯ ПРОПУСК)

ВЕХА НАГРАДА
Веха 1 Иконка »Праздник цветения 2020»
Веха 2 5 очков престижа
Веха 3 Бонус опыта на 10 побед
Веха 4 5 очков престижа
Веха 5 Эмоция «Тащи меня!»
Веха 6 5 очков престижа
Веха 7 1500 ед. синей эссенции
Веха 8 5 очков престижа
Веха 9 Эмоция «Смешок»
Веха 10 5 очков престижа
Веха 11 Эмоция «Привет!»
Веха 12 1500 ед. синей эссенции
Веха 13 500 ед. оранжевой эссенции
Веха 14 Постоянная таинственная эмоция
Веха 15 1 самоцвет
Веха 16 Хекстековый ключ
Веха 17 1 сундук шедевров
Веха 18 750 ед. оранжевой эссенции
Веха 19 Праздник цветения – сфера канмеев
Веха 20 1 самоцвет

Духовные узы: задания чемпионов и не только

Считается, что во время Праздника цветения истончается пелена, отделяющая наш мир от мира духов. Берегитесь! Если вы шагнете за грань, только духи смогут подсказать вам путь домой. Они бывают разными: игривыми и злокозненными – но каждому есть что рассказать. Если вы готовы довериться им и выслушать. С каждым Духом цветения связаны особые задания, но выполнение заданий – это не единственный способ завоевать их симпатию. Перейдите по это ссылке, чтобы почитать про «Духовные узы» и узнать, как найти общий язык с духами.

Бойцовский турнир Южного Креста

Победите Цзинь Ю

Это довольно простой бой. Вам нужно лишь бить противника обычными ударами и во время отскакивать от его атак. Если сразу же наброситесь на него, то у вас вполне может получиться нанести ему нужный урон за один комбо-удар.

Примечание: В рамках турнира запрещено пользоваться элементальными умениями и взрывом стихий. Не забывайте об этом.

Когда битва завершится, подойдите к Бэй Доу и Кадзухе, чтобы поговорить с ними. Затем возвратитесь к Чжу Хань, чтобы начать следующий поединок (полуфинал).

Победите Жун Ши

Этот противник будет гораздо живущее предыдущего. Советуем вам соблюдать дистанцию, когда он начинает выполнять атаку, так как прервать ее крайне сложно, поэтому вы наверняка попадете под его удар, если будете находиться поблизости. Зайдите ему за спину, сделайте 2-3 удара, а потом отступите. Повторяйте эту тактику до победного конца.

Когда разберетесь с врагом, вам нужно будет расспросить местных о своем следующем оппоненте. Вначале побеседуйте с дядюшкой Юнем. Затем поговорите с Ляном, стоящим неподалеку. В конце поболтайте с Бэй Доу и Кадзухой.

Далее последуйте за ронином-самураем в уединенное место, которое будет отмечено на карте. Там поболтайте с парнем. Показываем ему свои элементальные умения, разобравшись с ближайшими монстрами (огненными слаймами).

Теперь вновь побеседуйте с Кадзухой. На этом миссия закончится, а вы получите 750 очков приключений, 35 475 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Обитатели подземелья

  • Ботани
  • Древни
  • Генезотавр (один, Йалну)
  •  Гномы
  • Фара
  •  Человек
  • Плеточники
  • Мандрагоры
  • Бледные орки
  • Ядовитые пауки
Боссы Монстры НИПы
  •  Dreadpetal
  •  Gnarlroot
  •  Everbloom Mender
  •  Everbloom Naturalist
  •  Everbloom Tender
  •  Infested Venomfang
  •  Melded Berserker
  •  Twisted Abomination
  • Источники жизни
    •  Сухокожий

       Aqueous Globule

  •  Everbloom Naturalist
  •  Everbloom Mender
  •  Verdant Mandragora
  • Verdant Grove
    • Древние защитники
      •  Earthshaper Telu
      •  Dulhu
      •  Life Warden Gola
  • Xeri’tac’s Burrow
    •  Зери’так (необязательный)
      •  Gorged Buster
      •  Toxic Spiderling
      •  Venom-Crazed Pale Hulk
      •  Venom-Crazed Pale One
      •  Venom Sprayer
  • The Violet Bluff

     Верховный маг Сол

  •  Addled Arcanomancer
  •  Infested Icecaller
  •  Putrid Pyromancer
  • Штормград
    •  Йалну
      •  Entanglement
      •  Feral Lasher
      •  Gnarled Ancient
      •  Vicious Mandragora
  • Kirin Tor Battle-Mage
  • Lady Baihu <Kirin Tor Commander>

Вторжение Пылающего Легиона

Но так уж получилось, что во время своих похождений мы случайно освободили Гул’дана из плена. И этот настойчивый злодей продолжил воплощать свой план с поправками на происходящее. В конце концов, он заручился поддержкой тех, кто разочаровался в Железной Орде, и как ранее и задумывалось, сделал орков рабами демонов. Вторжение, которым руководил Архимонд – один из двух генералов Пылающего Легиона, началось. Хотя опять же долго оно не продлилось. Так уж вышло, что герои вместе со всеми заинтересованными лицами поэтапно это вторжение прекратили. Более того, во время сражения с приспешниками Пылающего Легиона в Дренор был призван сам Архимонд, но его сумели убить, при этом переместившись в Круговерть Пустоты.

Ах, да, вы не знали? Несмотря на всю теорию мультивселенных, Пылающий Легион только один. Соответственно и злодеев в нем только по одному. И да, демонов можно убить окончательно только в Круговерти Пустоты. Потому Архимонд к нам больше не вернется.

Вот тут происходит еще одно ключевое событие, которое стоит держать в центре внимания. На последнем издыхании Архимонд отправляет Гул’дана к своему коллеге Кил’джедену, дабы воплотить другой более важный для Пылающего Легиона план.

Если проссумировать, то основная мысль дополнения Warlords of Draenor, а также ключ к происходящему в дополнении Legion, это параллельный Гул’дан, что попадает в Азерот и воплощает план демонов. Тут стоит сделать небольшую ремарку: единственный серьезный противник Гул’дана в этих событиях Верховный маг Кадгар, который, по сути, является главой всей кампании в Дреноре.

кладбищ Призрачной Луны — Quick Dungeon

Уровень: LFD Уровень: 100 (Героический уровень: 100)

Вы можете найти вход в подземелье Могильников Призрачной Луны в Долине Призрачной Луны, Дренор. Координаты (32.1, 41.2)

Маршрут:

Популярные ярлыки:

Вы можете сократить путь к 1-му боссу, спрыгнув в яму, они расположены слева и справа от карты, в зависимости от того, какой путь вы выберете.

Боссов:

1. Садана Кровавая Ярость

Копировать / вставить макрос: / i Не наступайте на фиолетовые руны, обведенные вокруг пола. Сосредоточьтесь на убийстве духов. Шепот Темной Звезды — это неизбежный урон, исцеление. Выходите из фиолетового водоворота (падающий кинжал). Использует Dark Eclipse, все игроки стоят на голубой луне, обведенной вокруг пола.

Героические различия: падающие кинжалы Даггерфолла нацелены на двух случайных игроков.

2. Нхаллиш

Копировать / вставить макрос: / i Избегайте взрыва Бездны и фиолетовых рун на земле. Применяет Planar Shift и телепортируется к игроку, все убегают, когда их втягивают. Каждый вступает в бой со своими душами, быстро наносит урон вашей душе и щелкает по телу, чтобы вернуться в бой.

3. Костозуб

Копировать / вставить макрос: / i Осторожно, чтобы не столкнуться с платформой.Избегайте стоять на пути Body Slam. Когда босс произносит «Вдох», все встают внутри некротического бассейна

(Выходите из некротических бассейнов, когда вдох прекращается).

Heroic Differences: вызывает червей-падальщиков, танк остается на боссе и дпс фокусирует их.

4. Нержул

Копировать / Вставить макрос: / i Не стойте в фиолетовом конусе и выходите из фиолетовых кругов на земле. Стена ходячей нежити будет двигаться к вам, убейте фокус 1 (наденьте череп), чтобы расчистить путь.

Испытание Вечным цветением: Сол

Перед 4-ым боссом испытания Вечного цветения:

  • Выбегаем из Сковывающего мороза.
  • Гнилостному пиромансеру сбиваем Дыхание дракона.
  • Перед самой кончиной магов стараемся их застанить.

лично:

  • 1-ый каст Развития паразитов пропускаем, только отводим по возможности 4-го босса Вечного цветения от его начальных Огнецветов.
  • Перепрыгиваем через расширяющиеся огненные кольца.
  • 2-ой каст Развития паразитов – аналогично первому.
  • 3-й каст Развития уже сбиваем и если нужно, отводим от Ледяного дождя.

После сбития третьего каста «Развития паразитов» отводим 4-го босса испытания Вечного цветения не только от Огнецветов, но и от Ледяного дождя.

Достижения

Как и любой другой контент в World of Warcraft, Фронты не лишены ачивок.

Достижения Альянса

  • Командир отрядов – завербуйте по одному юниту каждого типа на фронте
  • Бей быстро – захватите все области на фронте
  • Бей сильно – захватите область на фронте
  • Ужасы войны – завершить битву за фронт
  • Турне по полю битвы – одолейте трех разных командиров на фронте. Каждый цикл командир меняется.

Достижения Орды

  • Командир отрядов – завербуйте по одному юниту каждого типа на фронте
  • Бей быстро – захватите все области на фронте
  • Бей сильно – захватите область на фронте
  • Ужасы войны – завершить битву за фронт
  • Турне по полю битвы – одолейте трех разных командиров на фронте. Каждый цикл командир меняется.

Железные доки

Вход в Железные доки можно найти в Горгронде по координатам 44.9, 13.5.

Железные доки Достижения

В укрытие! : Убейте Скаллока в Железных доках на героическом уровне сложности, чтобы ни один из игроков не был поражен пушкой или задним ходом.

Очень вовремя : Убейте 4 рабочих-огронов, которые не находятся в бою, используя одну Железную Звезду в Железных доках в героическом режиме.

Милитарист, экспансионист : Победите Плетеного Нок’гара в Железных доках на героическом уровне сложности, пока Осадный мастер Олугар, Гвардеец Гварнок и Защитник Друна остаются живы и находятся в бою.

Награды Железных доков

У Железных Доков нет никаких наград.

Вход в Депо Мрачных Путей находится в Горгронде по координатам 55.1, 30.4. Это локация также является рейдом Литейная клана Черной горы .

Достижения Депо Мрачных Путей

Без билета : победить Грозовую башню Нитрогг, внезапно удалив 20 врагов из Grimrail в депо Grimrail на героическом уровне сложности.

Вот почему у нас никогда не будет клевых штук : Необходимо победить Искролета и Борку Бесчеловечного, сломав все сундуки.

«Несметные сокровища» — часть первая

Во всех локациях Дренора вам будет дана возможность найти утерянные сокровища, которых насчитывается более 200 единиц. Среди которых можно найти множество изысканных игрушек, а так же вам необходимо отыскать пять боевых могучих питомцев. Их имена следующие: «Фруктоед», «Багровая сфера», «Спора  Тенетопи», «Измельчитель гальки», и «Птенец Страхоклюва». В результате вы должны отыскать не менее ста единиц сокровищ в таких локациях как: «Награнд», «Таладор», Пики Арата», «Долина призрачной луны». Как только вы выполните и все найдете, то у вас появится достижение «Мастерский охотник за сокровищами», как первая часть грандиозного плана.

НАБОРЫ С РАМКАМИ

Наборы с рамками помогут получить весь декоративный контент для любимого чемпиона.

  • Набор с рамкой »Дух цветения Треш» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 3130 RP
    • Без чемпиона – 2690 RP
  • Набор с рамкой »Дух цветения Тимо» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 2512 RP
    • Без чемпиона – 2220 RP
  • Набор с рамкой »Дух цветения Лиллия» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 2707 RP
    • Без чемпиона – 2220 RP
  • Набор с рамкой »Дух цветения Ясуо» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 2707 RP
    • Без чемпиона – 2220 RP
  • Набор с рамкой »Дух цветения Вейн» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 2660 RP
    • Без чемпиона – 2220 RP

Если у вас есть лишь часть чемпионов из меганабора, вы также получите скидку – так что не пугайтесь, если вдруг увидите другую цену.

Искаженные временем значки

Во время каждого события путешествия во времени вы будете сможете выполнять задания , за выполнение которых вы получаете Искаженные временем значки

Событие расширения

Задание/Цель

Требования

Награды (искривленные временем значки)

Burning Crusade

Обнаружено нарушение: Черный храм — можно получить у Ворму. Вы можете найти ее рядом с Купри на верхнем уровне Терраса Света, Шаттрат.

Иллидан Ярость Бури побежден

500

Wrath of the Lich King

Обнаружено нарушение: Ульдуар — Можно забрать из Ворму. Вы можете найти ее рядом с Аузином у фонтана на Площади Руноткачей в Даларане.

Йогг-Сарон побежден

500

Катаклизм

Обнаружено нарушение: Огненные просторы — можно получить у Ворму. Вы можете найти ее в Святилищах Земли в Штормграде и Оргриммаре.

Рагнарос побежден

500

Burning Crusade и Legion

Вихревой флакон — этот предмет может выпасть в подземельях во время события.

Принесите Вихревой искажённый временем флакон.к центральному куполу в Шаттрате.

500

Wrath of the Lich King

Нестабильная призма — этот предмет может выпасть в подземельях во время события.

Доставьте Холодную искривленную временем призму заинтересованному магу в Даларан, Нордскол.

500

Катаклизм

Тлеющий уголь— Этот предмет может выпасть в подземельях во время события.

Принесите Тлеющий искривленный временем уголь Киатке в Оргриммар.

Отнесите тлеющий искривленный временем уголь Киатке в Штормград.

500

Burning Crusade и Legion

The Swirling Vial — этот предмет можно получить в подземельях во время события.

Принесите Перенесите искаженный временем флакон к центральному куполу в Шаттрате. Этот предмет можно получить в подземельях Burning Crusade и Legion Timewalking Dungeons.

500

Mists of Pandaria

The Shrouded Coin — этот предмет можно получить в подземельях во время события.

Отнесите испорченную временем монету Ткачу туманов Ся на Вневременный остров.р>

500

Warlords of Draenor

Мерцающий кристалл — этот предмет можно получить подземелья во время события.

Принесите Мерцающий искаженный временем кристалл Кроннусу в Воинское копье( Орда).

Отнесите Мерцающий искривленный временем кристалл в Темпре в Стремительном щите (Альянс).

500

Любое событие путешествия во времени в подземелье

Убить босса подземелья

5

Любое событие путешествия во времени в подземелье

Убить финального босса подземелья

10

Любое событие путешествия во времени в подземелье

Завершение подземелье для путешествий во времени

10

The Burning Crusade[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Подземелья Burning Crusade

  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (Баст) 57, 57-67 (57-72)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (КК) 58, 59-68 (58-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (Узилище) 59, 60-69 (61-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (НТ) 60, 61-70 (62-72)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (Гробницы, ГМ) 61, 62-71 (61-72)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (АГ) 62, 63-72 (64-72)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (ПВ1, СПХ) 63, 64-73 (65-72)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (Сетекк) 63, 65-73 (65-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (ПП) 65, 67-75 (69-70)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (Тлабиринт) 65, 67-75 (68-71)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (РЗ) 65, 67-75 (67-71)
  5  Крепость Бурь: Механар (Мерк) 67, 67-75 (69-72)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (Бот) 67, 67-75 (68-72)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (ЧТ) 65, 68-75 (60-72)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (Арк) 65, 68-75 (68-72)
  5  Терраса Магистров (МГТ, Терраса) 65, 68-75 (68-72)  добавлен 2.4.0
  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (героический режим) (Баст гер) 58 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (героический режим) (КК гер) 58 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (героический режим) (Узи гер) 66 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (героический режим) (НТ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (героический режим) (ГМ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (героический режим) (АГ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (героический режим) (СЗ гер) 70 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (героический режим) (ПП гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (героический режим) (Тлабиринт гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (героический режим) (СПХ гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (героический режим) (ЧТ гер) 70 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (героический режим) (РЗ гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Механар (героический режим) (Мех гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (героический режим) (Бот гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (героический режим) (Арк гер) 70 (70+)
  5  Терраса Магистров (героический режим) (МГТ гер) 70 (70+)  добавлен 2.4.0

Рейды Burning Crusade

  20  Каражан (Кара или КЖ) 68 (70+)
  25  Логово Груула (Груул) 70 (70+)
  25  Цитадель Адского Пламени: Логово Магтеридона (Маг) 70 (70+)
  10  Зул’Аман (ЗА) 68 (70++)  добавлен 2.3.0  удален 4.0.3
  25  Резервуар Кривого Клыка: Змеиное святилище (ЗС) 70 (70++)
  25  Крепость Бурь: Око (ТК) 70 (70++)
  25  Пещеры Времени: Вершина Хиджала (Хиджал) 66 (70+++)
  25  Черный Храм (ЧХ, БТ) 70 (70+++)  добавлен 2.1.0
  25  Плато Солнечного Колодца (СВП, ПСК) 70 (70++++)  добавлен 2.4.0

Полет до подземелий Крепости Бурь

  • Первоначально, только персонажи игроков 70 уровня, купившие летающее верховое животное или друиды 68, изучившие Облик птицы / Облик стремительной птицы, могли попасть в подземелья Крепости Бурь.
  • В обновлении 2.4.0 было убрано ограничение на «Ритуал призыва» чернокнижника, что позволило игрокам с минимальным необходимым уровнем без летающего верхового животного попадать в эти подземелья.
  • После выхода обновления 3.2.0 нижняя планка доступа была ещё раз снижена в связи с доступностью летающих верховых животных и летающих форм для друидов, начиная с 60-го уровня.
  • Начиная с обновления 3.3.0, больше не требуется наличие летающего верхового животного для доступа в Крепость Бурь, так как сделать это стало возможно с помощью межсерверной системы поиска подземелий, при которой персонаж игрока автоматически попадает внутрь подземелья.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: