Хронология патчей оригинального the burning crusade

Подзоны подземелья

Библиотека Стража • Большой бальный зал • Вестибюль • Галерея • Гостевые залы • Игровой зал • Комнаты cлуг • Пиршественный зал • Оперный зал • Пустомарь • Разрушенная лестница • Стойла • Судомойня • Терраса Мастера • Хранилище

Подробная карта Каражана (на английском)

Далее подробно описаны подзоны Каражана, события и боссы, связанные с ними, и порядок их прохождения.

Главный вход
  • Вестибюль — после гибели Тени архимага Арана здесь появляется портал к его комнате, ведет к A1, A2, A3Т
  • A1: Стойла — Ловчий Аттумен

    A1+: Судомойня — ведет к B2

    , ведут к A1+

  • A2: Комнаты cлуг — одна из трех случайных встреч с боссами-животными, ведет к B1
  • A3: Большой бальный зал — ведет к B1, B2, and B3
    • B1: Гостевые залы — Благочeстивая дева
    • B2: Пиршественный зал — Мороуз
    • B3: Оперный зал — Оперное событие
Все пути ведут к Разрушенной лестнице
  • AA: Разрушенная лестница — запасной вход открывается после прохождения оперного события, ведет к AA+, BA
    • AA+: Терраса Мастера — именно здесь можно вызвать Ночную Погибель
    • BA: Галерея — Смотритель, ведет к CA, CB, CC, ??
      • CA: Хранилище — Терестиан Больное Копыто
      • CB: Библиотека Стража — Тень Арана
      • CC: Обсерватория — Пустогнев
        • ??: Игровой зал — Шахматное событие
        • Залы Медива — ведут к D
        • D: Вершина башни — ведет к X
        • X: Пустомарь — Принц Малчезар
  • Случайные боссы комнат cлуг включают в себя троих боссов, с которых выпадают эпические предметы, которые считаются чуть ли не худшими, чем какие-либо редкие предметы 70 уровня. Полезные вещи с них падают редко, но все они являются эпическими (их можно распылить) и могут быть проданы за пару золотых. Каждый монстр даёт репутацию с Аметистовым Оком, что весьма значимо если учитывать низкую сложность данной области. Боссы:
    • Хиакисс Скрытень — босс-паук
    • Рокад Опустошитель — босс-гончая
    • Шадикит Скользящий — босс-летучая мышь

Игрокам не нужно зачищать все помещения для того чтобы призвать босса. Он появляется при достижении определённого числа убийств. Смотрите на эмоции в чате, такие как ‘Hyakiss the Lurker emerges from…’ Босс может быть призван несколько раз если продолжать убивать монстров после их возрождения. Убийство госпожи никак не влияет на появление монстров в комнатах слуг.
Примечание: При убийстве этих боссов ID подземелья не закрепляется за игроком. Главная ценность этой области заключается в быстром зарабатывании уважения с Аметистовым Оком у новых рейдовых групп. В дальнейшем это позволит всем игрокам в рейде чинить снаряжение у Корена (то, что вы хотите, чтобы весь рейд был в состоянии сделать).

  • Случайные боссы оперного события включают в себя:
    • Дороти, Тито, Хохотуна, Балбеса, Медноголового и Ведьму
    • Ромуло и Джулианну
    • Злого и страшного серого волка

Проверить какое событие преподнесёт Опера на этой неделе можно и не приступая к его выполнению. Для этого один человек из рейда должен идти на сцену а другой говорить с Барнсом. Персонаж на сцене нужен для того чтобы поговорить с бабушкой и начать сценарий «Злой и страшный серый волк». Без игрока на сцене ворота могут внезапно закрыться, отрезав рейд от доброй половины подземелья. ГМы в этом случае не помогают игрокам, поскольку это чисто игровая ситуация. Другие два события стартуют мгновенно и персонаж на сцене, как правило, умирает. Этого можно избежать послав Охотника запускать сценарий и Притвориться мертвым как только начнётся акт.

Попробовать свои силы на опере Вам разрешат только после убийства Мороуза.

Королей в Шахматном событии символизирует фигурка Короля Ллэйна и фигурка Боевого вождя Чернорука.

Как добраться до Шахматного события: После убийства смотрителя следуйте в библиотеку, расчищайте себе путь до самого верха и на первом же перекрёстке спускайтесь вниз.

Карта подземелья

Карта Каражана была добавлена компанией Blizzard в игру в Обновлении 4.1.0. Башня Медива — абсолютный рекордсмен по многоэтажности среди подземелий. На карте Каражана указаны целых семнадцать этажей, каждый из которых игроки могут посетить. (На втором месте находится Цитадель Ледяной Короны с 8 этажами, у всех других подземелий 7 или меньше этажей).

Логово Магтеридона

Удивительно, но в этом рейде нас ждет Магтеридон! Это, кстати, наш старый знакомый из Warcraft III. Во время кампании Запределья мы, управляя Иллиданом, победили демона, чтобы захватить контроль над материком. Кто знал, что его на самом деле не убили, а заточили в подземельях Цитадели Адского Пламени. Ну, перейдем непосредственно к тактике.

В бою с этим могущественным демоном нас ожидает сразу 3 фазы, пройти через которые поможет довольно необычный по меркам актуального WoW состав. Всего понадобится 5 танков, 8 целителей и 12 дд.

1-я фаза

Магтеридон стоит в центре платформы, сдерживаемый пятью культистами. Каждый танк должен взять себе по такому красавчику, причем один обязан отвести своего “друга” как можно дальше. Они кастуют две способности: хил и массовые теневые стрелы, поэтому активный моб поставлен как можно дальше ото всех. Чтобы он не смог получить исцеления, а рейд не дамажился от стрел.

2-я фаза

Ровно через две минуты демон освобождается от пут и хочет отметелить наш рейдовый состав. Тут-то и начинается самый сложный момент боя. Босса должен мгновенно схватить танк первого убитого культиста и отвести как можно дальше. А рейд обязан добить оставшихся аддов. Самая главная проблема — мобы бафаются от каждого убитого товарища, а значит, всем нужно поднапрячь булки и убить их как можно быстрее. Особенно тяжело здесь будет целителям, ведь массовые шадоуболты никто не отменял. Также босс периодически машет свой пикой, используя скилл “Рассекающий удар”, поэтому три танка всегда должны стоять перед ним и делить урон.

Как только все неприятели ликвидированы, рейд начинает атаковать Магтеридона. У босса, по сути, всего одна способность – “Вспышка огненной звезды” (свой первый каст демон начинает исполнять уже через одну минуту после выхода, поэтому к этому времени все мобы должны быть убиты). Применив этот скилл, босс начинает наносить большой урон по рейду. Для того, чтобы прервать способность, по всей площадке разбросаны 5 кубов. Главная механика заключается в том, чтобы одновременно на них нажать и сбить Магтеридону каст.

Но тут есть и загвоздка — кликая, член рейда получает дебафф, который не позволит нажать на кубик в течение трех минут. Лидеру рейда необходимо распределить на каждый куб ротацию из четырех человек.

3-я фаза

Как только у Магтеридона остается 30% здоровья, ко всему этому безобразию добавляется еще несколько способностей. Босс кастует массовое землетрясение, которое сбивает с ног и наносит урон, а потолок начинает падать! Попадание в это АОЕ автоматически убивает

Поэтому важно за следить за ситуацией — маркером станет падающая пыль перед ударом. Ну и про кубики тоже не забывайте

Наследие эльфов крови

Много лет назад высшие эльфы-изгнанники высадились на берегах Лордерона, стремясь обрести новый дом. После долгих войн с троллями они основали королевство Кель’Талас.

При помощи сосуда со священной водой, похищенной из первого Колодца Вечности, высшие эльфы сотворили магический источник в точке пересечения энергетических лучей. Они назвали этот источник Солнечным Колодцем. Его мощная тайная магия питала и наделяла силой высших эльфов, и вскоре они возвели прекрасный город Луносвет.

Защищенные магическим барьером, высшие эльфы наслаждались миром около четырех тысяч лет, но счастье не могло продолжаться вечно. Тролли Амани собрали огромное войско и напали на эльфийское королевство. Поскольку тролли многократно превосходили числом высших эльфов, те поспешили заключить союз с народом людей Аратора. Эльфы обучили небольшое число людей искусству магии, и за это люди помогли эльфам одержать решающую победу над троллями.

В последующие годы эльфы снова вернулись к своему уединенному образу жизни, но во время Третьей войны жестокий принц Артас вновь нарушил их покой. Артас жаждал обладать силой Солнечного Колодца. Он вторгся в Кель’Талас и уничтожил большую часть его населения. Погиб и король Анастериан Солнечный Скиталец. К тому же стало понятно, что высшие эльфы не могут жить без магической энергии Солнечного Колодца. Теперь, когда источник их магии исчез, немногочисленные уцелевшие эльфы стали слабеть и терять волю к жизни. Принц Кель’Тас, последний из королевского рода, вернулся из Даларана, где он обучался, и увидел, что Кель’Талас лежит в руинах. Охваченный жаждой мести, он собрал уцелевших соплеменников и нарек их эльфами крови. Сильнейших из них он повел в Лордерон, чтобы выступить войском против Плети.


Кель’Тас

Не найдя помощи у людей, Кель был вынужден вступить в союз с леди Вайш и ее змееподобными нагами. Когда люди узнали, что эльфы крови объединились с нагами, Келя и его воинов схватили, бросили в темницу и приговорили к смерти. Но леди Вайши поспешила к ним на помощь и увела их сквозь портал в Запределье. Там эльфы встретили того, кто мог избавить их от неутолимой жажды магии — демона-отступника Иллидана. Уверенный в том, что без помощи Иллидана эльфы крови вымрут, Кель согласился служить Отступнику. На Азерот был отправлен вестник Роммат со счастливым посланием для всех эльфов крови, оставшихся в Кель’Таласе: настанет день, и Кель вернется к своему народу, дабы повести его к вечному процветанию.

Роммат достиг больших успехов, обучая эльфов крови методам обращения с тайными магическими энергиями. Обретя цель существования, эльфы крови подняли Луносвет из руин, хотя магия, питавшая его, все еще была неустойчива. Воодушевленные обещанием Келя вернуться, измученные жители Кель’Таласа ныне сосредоточились на восстановлении своих сил, дабы проложить новый путь в туманное будущее.

Новые песни

Увеличить

Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»

Чтобы открыть следующие три квеста, нужно поговорить с Аракави в точке, отмеченной на карте. Это квесты «Песня, ведущая по мрачному пути», «Песня, питающая росток» и «Песня, открывающая звериную тропу». Все эти квесты открывают соответствующие песни для старинной лиры. В этом гайде мы начнем с «песни мрачного пути».

Один из общих элементов для всех этих квестов — смотрение на розы. Если Вы не хотите долго подстраивать камеру, чтобы попасть в нужное положение, просто бегайте вокруг них кругами, пока все розы не активируются.

Увеличить

Цветы, по которым можно выучить песню

В квесте «Песня, ведущая по мрачному пути» придется активировать порталы, через которые можно проходить. Это нужно будет делать и в пещере с зоной Увядания, порталы расположены рядом с каждой из ветвей.

Увеличить

Портал у корней, которым удобно пользоваться

Однако, если Вы не хотите тратить слишком много времени, можно пользоваться только порталом у корней огромной древовидной структуры, взять Дендрогранумы оттуда и уничтожить ими все ветви (времени добежать должно хватить). Загадка в этом портале чрезвычайно простая — нужно встать на центральный столб, чтобы появились враги. Спуститесь и уничтожьте их, а затем возьмите Дендрогранумы и идите к выходу. Для трюка с использованием одного портала рекомендуется использовать лучника.

Во сне Васары после сбора первого янтаря найдите портал на том же уровне и сыграйте мелодию. Пройдя через портал, зайдите в комнату справа, возьмите Дендрогранумы и активируйте три висящих Дендро объекта, чтобы снять пузырь. Возьмите янтарь, затем прыгните обратно к порталу и пройдите в открытую дверь рядом с ним. Поверните направо и сыграйте песню еще одному порталу. После прохождения по призрачному мосту просто ударьте ветки, чтобы они рассыпались, и подберите третий янтарь.

В зале за желтой дверью придется сражаться с большим количеством врагов, приготовьтесь делать это в других двух квестах из этой под-серии. В конце нужно будет подобрать светящийся шар.

Увеличить

Песня мрачного пути

Увеличить

Песня ростка

Увеличить

Песня звериной тропы

Далее идет «Песня ростка». Песня из этого квеста нужна, чтобы наполнять пустые сосуды Дендрогранумов. Это позволит призывать Здоровые Дендрогранумы, которые могут активировать некоторые висящие Дендро объекты. В пещере нужно будет идти по воде на лодке (придется прерваться один раз, так как лодка не может пройти по водопаду). Для очищения зоны Увядания песня ростка не требуется. Во сне васары после уничтожения врагов пройдите в дверь, активируйте цепь из висящих Дендро объектов обычными Дендрогранумами, затем сыграйте песню сосуду для Здорового Дендрогранума. С его помощью активируйте центральный Дендро объект, чтобы снять пузырь. Встаньте на платформу и ждите, пока она Вас поднимет. Придется снова сражаться с плесенниками.

Осталась «Звериная тропа». Песня из этого квеста позволяет избавиться от некоторых объектов, если сыграть ее перед фиолетовым цветком. Зона увядания в этом квесте огромная, и чтобы убрать некоторые из её стеблей, нужно сыграть песню звериной тропы. Эту песню также придется использовать несколько раз во сне Васары.

После второго янтаря нужно будет активировать куст силой Дендро, чтобы на магнитных точках попасть наверх, где придется выполнить испытание, выстрелив Дендрогранумами в висящие Дендро объекты — после первого стрелять по нарастанию высоты, подсказкой также послужит течение энергии.

После этого пойдет простой квест «Ради лучшего воссоединения», он состоит полностью из диалога. После его завершения Вы вернетесь в Ванарану, где в рамках квеста «Праздник Утсавы» нужно будет ходить по Ванаране и говорить с аранарами. Некоторые из них будут давать Вам испытания, их проходить обязательно:

  • Араканта: сбор частиц за время. Здесь ничего сложного, но будьте внимательны, чтобы не пропустить частицы между корнями.
  • Араеша: Яблоко, Випариас, Гриб-звезда.
  • Аралила и Аранишат: Аралила прячется на высокой каменной структуре, Аранишат — в одном из ящиков в конце цепочки из них.

Основная информация


Боссы Каражана


Каражан — Башня Медива

  • Подземелье огромно, заскриптованно и не разделено на крылья. При этом оно содержит 12 встреч с боссами и 22 различных НИП.
  • Чтобы открыть дверь в Каражан, хотя бы один человек из рейда должен иметь при себе Хозяйский ключ, также ее могут взломать разбойники, или же можно использовать отмычку.
  • Следующие боссы должны быть обязательно побеждены, причем в данном порядке: Мороуз, Оперное событие, Куратор и Шахматное событие. Все другие боссы необязательны.

Полезные заметки

  • Убийство Тени Арана позволяет телепортироваться в его комнату через Бертольда Привратника.
  • В Каражане имеется запасной вход. Если вскарабкаться на башню справа от основного входа (перейдя небольшую речку), то лестница приведет к мосту и двери, которая откроется как только Оперное событие будет пройдено.
  • Посох Медива — Атиеш, большой посох Стража, можно использовать для телепортации к вратам Каражана.
  • В мезонине есть «черный» вход в подземелье, ведущий к разрушенной лестнице. Служебный вход можно открыть только изнутри, что позволит укоротить некоторые пути, например, от кузнеца до Смотрителя, или от Ночной Погибели до Бертольда.

Продавцы

Корен , рядом с Ловчим Аттуменом, ремонтирует снаряжение для игроков заслуживших Уважение с Аметистовым Оком.

Он также продаёт несколько эпических рецептов для кузнецов (Снаряжение с ледяной защитой). Рядом с ним ходит Кальярд, рассказывающий про то каким злом является Полночь и её хозяин.

За пределами игрового зала (перед шахматным событием) находится Айтар, торгующий множеством реагентов и наградами за репутацию с консорциумом. Также он является кузнецом и может чинить снаряжение игроков (что впрочем обходится довольно накладно, поскольку этот Айтар не прикреплён ни к какой фракции, так что скидки за высокую репутацию на него не распространяются. Скорее всего это не баг, просто у них в Консорциуме люди умеют зарабатывать деньги).

Обзор боссов для Каражана в Burning Crusade Classic

Расклад Каражана не содержит крыльев и некоторых боссов можно пропустить. Но следующие боссы и столкновения должны быть побеждены по порядку: Мороуз -> Событие в опере -> Куратор -> Шахматное мероприятие. Все остальные боссы технически необязательны.

Ловчий Аттумен

Ловчий Аттумен– один из первых боссов, которых вы можете встретить в Каражане, с которым он сражается вместе со своим конем Миднайтом. Ловчий Аттумен даёт такой лут как  Steelhawk арбалет,  Схема: стабилизированная Этерниевая Scope и редкого маунта  поводов Огненного Warhorse.

Мороуз

Мороэс, дворецкий Башни, – босс-разбойник, обитающий в Каражане. Мороуз сопровождают четыре элитных моба-нежити 70-го уровня, его гости на ужин. Эти четыре моба выбираются случайным образом из списка шести возможных мобов, в том числе:

  • Баронесса Доротея Миллстип
  • Барон Рэйф Дрюгер
  • Леди Катриона Фон’Инди
  • Леди Кира Беррибак
  • Лорд Робин Дарис
  • Лорд Криспин Ференс

Добыча Мороуза включает такие предметы, как  Карманные часы Мороуза,  Изумрудный потрошитель,  Формула: чары для оружия – Мангуст и многое другое!

Благочестивая дева

Дева Добродетели – подобная титану конструкция в Гостевых палатах. Ее способности включают  Holy Fire и  Holy Ground, способности подобные жрецу.

Оперный театр

Барнс – постановщик Каражана. Вы можете начать событие Opera, поговорив с ним, если вы уже убили Мороуза. Затем Барнс объявит о ночной презентации. Появится одна из трех презентаций боссов, каждая из которых основана на известных баснях.

  • Волшебник из страны Оз – В главных ролях Дороти и ее собака Тито, Тинхед, Соломенный человек, Рев льва и злая Крона, которая пытается остановить их на пути домой!
  • Красная Шапочка – Не попадитесь голодному Большому Злому Волку!
  • Ромуло и Джулианна – Сказка о запретной любви.

Смотритель

Смотритель – босс Чародейского Стража в Зверинце в Каражане. Он бросает жетоны игрокам для создания перчаток 4 уровня. Одна из его основных способностей –  Чародейское вливание.

Терестиан Больное Копыто

Терестиан Больное Копыто является необязательным Сатиром боссом находится в репозитарии в Каражане в библиотеке крыла. Он начинает со своим прислужником, Кил’реком, и будет вызывать больше бесов по мере того, как бой продолжается. Один из его дропов – примечательный аксессуар для заклинателей:  Конденсатор молний.

Тень Арана

Тень Арана – это дух Ниеласа Арана, отца Медива убитого в битве, чтобы сдержать будущего Стража, когда сила внутри него пробудилась. Он произносит много заклинаний мага, но его самое известное заклинание –  Венок Пламени.

Гнев Пустоты

Гнев Пустоты является мощным драконом пустоты который находится внутри Каражана. Игроки должны управлять его различными порталами: Nether Portal – Dominance,  Nether Portal – Perseverence,  Nether Portal – Serenity, чтобы победить его.

Шахматный турнир

После разговора с Эхо Медива начинается шахматное событие, в котором каждый участник рейда может взять под свой контроль свою фигуру. Фигуры напоминают бойцов Первой войны Азерота, и игроки сражаются, чтобы победить лидера противоположной фракции, вождя Чернорука или короля Ллейна в шахматном матче. Медив иногда обманывает.

Покрытый пылью сундук появляется в Зале Игрока после успешной победы над Медивом в шахматном событии, что и будет содержать ваши награды за добычу.

Принц Малчезар

Принц Малчезаар, ман’ари-эредар, является нынешним правителем Каражана. Он является последним боссом инста и даёт жетоны 4-го уровня. Его способности включают  Amplify Damage,  Enfeeble,  Shadow Nova,  Shadow Word: Pain,  Sunder Armor и  Thrash.

Ночная Погибель

Ночная Погибель – это вызываемый босс, которого можно найти в Каражане. Он – дракон-нежить, преобразованный из дракона, известного как Образ Арканагоса, ранее принадлежавшего к стае Синих драконов. Ему требуется сложная цепочка заданий, которую нужно вызвать через Blackened Urn, и его нельзя вызвать теми, кто не завершил цепочку заданий.

Кварталы слуг

Квартал Слуг является уникальной встречей, где игроки должны убить мобов в подвале Каражана, пока босс появляется; босс – это случайная редкая элита, у которой случайным образом распределены предметы характеристик. 3 босса, которые могут появляться случайным образом:

  • Рокад Опустошитель
  • Шадикит Планер
  • Хякисс Скрытень

История

Пиршественный зал

Каражан расположен в перевале Мертвого Ветра на континенте Азерот в Восточных королевствах. Башня существовала задолго до того как Медив поселился в ней. Никому неизвестно кто построил Каражан и кто сейчас проживает в его стенах. Земля на которой он расположен «напоминала по форме человеческий череп. Многие замечали это сходство, но лишь немногие были достаточно смелы, или могущественны, или бестактны, чтобы упомянуть об этом в присутствии хозяина этого места.»

История Каражана началась с того что «Когда-то давным-давно здесь взорвалось нечто обладавшее неимоверной мощью, в результате чего образовалась эта долина, а окружающая ее реальность была ослаблена». Кто-то, кто строил эту башню явно рассчитывал на то что Медив рано или поздно поселится здесь. Природа мироздания этой области должна была снабдить Медива необходимыми условиями.

Во время Второй Войны в башне жили сам Медив, его дворецкий Мороуз, повар по имени Cook[требуется локализация], и ученик Кадгар. Также во время ученичества Кадгара в Каражане в качестве посла жила Гарона. Саргерас позволил Медиву изучать башню. В результате ослабления реальности в перевале в башне часто происходило множество странных видений. Известно, что Мороуз носил повязку на глазах для того, чтобы не видеть их. Видения окончательно исчезли после того, как большинство магии башни было взято воскрешённым Медивом, что превратило Каражан в «кусок камня в дальних землях», чья сила была взята, чтобы служить Пророку.

Многое из истории той эпохи представлено в новелле Последний страж.

В последнее время, несмотря на отсутствие Медива и сильное иссушение магии в этой местности, новая сила стремится сделать своим домом Каражан. Тёмные всадники Перевала Мертвого ветра со слов тех немногих, кто их видел имеют некоторую связь с Каражаном. Впрочем, никто не знает кому они подчиняются. Судя по недавним находкам Тёмные всадники ищут Косу Элуны — мощный артефакт, способный призывать воргенов в этот мир.

Считается что все силовые линии Азерота сходятся в одной точке под Каражаном.

Противоречивые факты

В Последнем Страже, Каражан описан как башня, изолированная от внешнего мира. В книге нет никаких упоминаний о деревне, стоящей возле основания базы. В подтверждение этого факта Медив описан как отшельник, редко приглашающий гостей в Каражан. В World of Warcraft дела обстоят совсем наоборот. В игре изображён огромный банкетный зал, в который было приглашено множество гостей, ставших по неизвестной причине нежитью. Также характеру Медива противоречит наличие гарема внутри Каражана (возле покоев благочестивой девы). Мы можем только предположить что не все его обитатели изначально были нежитью или демонами. Возможно Принц Малчезар привёл их всех с собой для того чтобы держать Мороуза в неведении относительно того что происходит в башне, что впрочем крайне маловероятно. Скорее всего кто то, кто жил в Каражане до Медива, или его изначальный строитель и владелец создал все эти видения для защиты башни от нежелательных посетителей.

«Меньше, чем привидения, но больше, чем просто воспоминания, они были не чем иным, как кусочками прошлого, выпавшими из потока времени.»

«Явления подобных призраков были здесь обычным делом даже в те дни, когда в Каражане жили люди, а теперь, освободившись от контроля (и безумия) своего господина, они стали совсем дерзкими. И, однако, эти осколки прошлого принадлежали этому месту…»

Пассивные способности героев

В RAID: Shadow Legends есть много героев, чьи пассивные способности помогают команде выживать на Клановом Боссе. Яркий пример – Рорик Змееборец с последнего слияния. Его пассивная способность заключается в том, что он наносит боссам на 15% больше урона и получает на 15% меньше урона от них же. При этом он имеет иммунитет к Оглушению, потому может выступать в роли «станоприемника» на КБ.

Еще примеры – Геомант и Ядовик. Их пассивки снижают урон, который получает команда, на 15%. Геомант при этом еще перенаправляет этот урон обратно в Кланового Босса, дополнительно нанося урон с Грозы Великанов.

Разоритель могил имеет более скромную пассивку, которая срезает получаемый командой урон от массовых атак на 5%. Есть и другие подобные герои. Используйте их пассивные способности с умом, и ваш урон по КБ вырастет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: