Человеческий разум, мировая мудрость. Власть (или потребность властвовать и манипулировать) над силами, которые движут этим миром.
Фактически Маг способен быть подобным Богу. Если эта карта олицетворяет гадающего, то Вы имеете власть (или потенциал) управлять окружающим миром. Разовьете Вы этот потенциал или разменяете на демонстрацию суетной власти? Это подскажут остальные карты.
Описание карты:
Перед Магом Таро на кубической форме поставлены кубок, меч и пентакль. Кубок обозначает смешение страстей, способствующих как счастью, так и несчастью, смотря по тому, насколько мы господа или рабы этих страстей, т. е. насколько мы умеем управлять ими. Меч выражает труд, борьбу, преодолевающую все препятствия, а также испытания непереносимых нами страданий. Пентакль, как знак определенной ценности, выражает собой осуществившиеся стремления, выполненные дела, сумму имущества, приобретенного деятельностью и настойчивостью воли.
Считаете Вы эту карту Магом или Фокусником, аллегория одна и та же. Представьте, что все в мире лежит перед Богом, как предметы на столе Фокусника, и Бог играет элементами бытия, как фокусник жонглирует своими предметами. Не сами предметы важны для Фокусника. Важна способность манипулировать и властвовать над ними.
Если Вы считаете карту Магом, то, согласно оккультному учению, истинный Маг стоит в центре мироздания, и все предметы проникнуты его светом. Что бы он ни создал, мироздание в его мозге становится мирозданием наяву. Таким образом, как бы Вы ни воспринимали эту карту, перед Вами символ способности властвовать и манипулировать людьми, предметами и событиями.
Первый Аркан Таро – это первый шаг на пути к духовному просвещению и саморазвитию. И это точка, на которой останавливается слишком много людей. Поскольку Маг или Фокусник действительно властвует над своим миром и миром других, велик соблазн считать, что Вы достигли цели.
Карта Таро Маг (Волшебник) говорит о том, что человек – умный и искусный коммуникатор, обладающий уверенностью и энергией для трансформации идей в полезные действия. Эти таланты следует применять на практике или в теории, вероятнее всего, в области бизнеса или в политике. Деятельность может быть связана с риском, но сила воли и способность человека направлять энергию на достижение желаемых результатов приведет к успеху.
Маг Таро символизирует умение вести дела, понимать и предвидеть других людей. Вас ждет прорыв, все, что Вы будете делать, будет успешно. Маг полон созидательной мужской силы. Это возможно посвящение какому-то учению или необычный важный порог в жизни каждого человека. Карта предвещает удачу, прогресс, успех.
Вы начинаете свой путь с воли, с решения расти, с надежды на успех. С позиции Мага вопрос в том, ограничиться ли властью над суетным миром или двигаться дальше по пути духовного роста? С позиции Фокусника вопрос другой: сколькими предметами удастся жонглировать и как долго?
Значение карты Маг в Романтическом тароЗначение карты Маг в таро БрейгеляЗначение карты Маг в таро ИллюминатовЗначение карты Маг в таро ТамплиеровЗначение карты Маг в Сказочном тароЗначение карты Существование в Ошо Дзен таро
Советы по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Если вы собрали КАП скорости, то перед боем не нужно пить Зелье быстроты, заменить его лучше на Зелье дикой магии.
В самом начале боя прожимайте весь бурст, который у вас есть. Способности имеют небольшое КД, тем самым вы сможете их использовать два, а то и три раза за бой. Лучшим вариантом будет начало боя с Чародейской вспышки, чтобы активировались аксессуары, кольца, бонусы от т10 и таланты, после чего включаем все способности для вливания дамага.
Если отсутствуют прокающие предметы. В таком случае лучше действовать по ротации, а когда сработает талант Заградительные стрелы, активировать Зеркальное изображение при наличии бонуса от т10 и продолжаем по ротации.
Если у вас быстро заканчивается мана. В затяжных боях нужно продумать использование Прилив сил и Восполнение маны, они должны быть использованы с максимальной пользой, например на переходных фазах.
Использование сапфира маны. Всегда контролируйте наличие трех зарядов перед боем, когда вы сожжете 10-15% маны, съедаем Сапфир маны и в последствии юзаем по КД.
Используйте Прилив сил когда остается меньше 35% маны и нет проков, это позволит сэкономить простой в 2 раза.
Ротация
Если у вас мало маны или вы хотите сохранить ману, вы используете Arcane Missiles при каждом прохождении заграждения. Когда вы поддерживаете рейд или когда все ваши CD работают (и / или когда вы получаете огромное повышение SP благодаря таланту IA), спамите AB до тех пор, пока не закончится время перезарядки или у вас не закончится мана — или все еще сохраните нормальное вращение dps, если твоя мана не выдержит. Вы не хотите оказаться вне маны без возможности восстановления. Если вы новичок на 80 и / или в целом с более низким уровнем подготовки, либо стремитесь к 3AB, а не к 4, или используйте ракеты в каждом процессе, чтобы сохранить свою ману. Это может применяться к установленному бонусу T10 (2) (в зависимости от вашей скорости), чтобы не потерять предлагаемый бонус скорости 12%. Цель состоит в том, чтобы закончить встречу с как можно меньшим количеством маны. В идеале у вас есть полная поддержка рейдов, но это произойдет только тогда, когда ваш всплеск дпс будет лучшим дпс в группе рейдов. Кроме того, если известно, что целителям понадобится Innervate (или нет друидов, чтобы обеспечить его), не делайте спам AB, но делайте дпс нормально. Разница в дпс не очень большая, но пуш пуш.
Так какая ротация должна быть у Аркан Мага?
Придерживайтесь следующей последовательности:
1. Arcane Power на 20% больше урона. 2. Ледяные вены на 20% увеличивают скорость на 20 секунд. 3. Смешайте брелок, если он у вас есть; или процесс от пассивного (ых). 4. Добавьте Power Infusion (увеличение скорости чтения заклинаний на 20% и снижение затрат маны на 20% в течение 15 секунд). 5. Добавьте зелье скорости (~ 13% в течение 15 секунд) или зелье дикой магии (+ 200csr + 200sp). 6. Завершите игру героизмом / жаждой крови (30% в течение 40 секунд). 7. Приправьте его двумя жуликами с (глифамированными?) Хитростями торговли на 15% увеличенным уроном в течение 20 секунд; если даже не три мошенника, чтобы покрыть вас 15% -ным уроном, все время увеличивайте во время вращения всех этих головокружительных чисел. Увеличение урона на 15% не является шуткой. • Добавить гиперскоростные ускорители из техники (10% в течение 12 секунд). • Добавляйте разнообразные баффы или эффекты, которые увеличивают ваш урон. • Добавьте увеличение Incanter’s Absorption SP, если вы талантливы. • Добавьте Troll Racial (+ 20% к скорости чтения в течение 10 секунд) для хорошей меры. • Добавьте набор Tier 10 (4) — постоянное увеличение на 18% на 30 секунд. (И теперь вы знаете, зачем вам талант Arcane Subtlety!)
Значения карты Таро Маг в прямом положении
Карта Мага в прямом положении сулит только хорошие события. Затяжной кризис, царивший во всех сферах жизни спрашивающего уйдет так же стремительно, как и ворвался в его жизнь. Предоставленная власть в ближайшем будущем откроет новые перспективы и невероятные возможности.
Если лидерство не приносит должного удовлетворения, данный аркан в раскладе символизирует поиски новых путей в работе или встреча с новым влиятельным человеком. Контроль, к которому так стремится спрашивающий, вернется к нему, стоит лишь немного подождать. Основные значения карты в раскладе:
- Аркан Таро так же указывает на изнурительный умственный труд, который принесет желанные плоды. Ум в сочетании с холодным расчетом позволят завершить начатые дела с наибольшей выгодой для спрашивающего. Символ, обещающий повышение дохода или рост благосостояния, толкуется первым, а затем тщательному анализу поддаются соседние, не менее важные карты Таро. Комплексный подход к прогнозу обеспечит точный результат. Противоположное значение старшего аркана указывает на волевую личность или любовную победу.
- Прямое положение карты говорит о покорении сердца возлюбленного человека благодаря проявленному терпению и упорству. Чувства, которым не хватало реализации, найдут выход – таков прогноз символа Маг в раскладе на душевное состояние спрашивающего.
- Многозначный символ может предрекать новые начинания или свежие проекты. В народе говорят «начинать с чистого листа», что означает разрушение всего старого, давно отжившего свой век. По законам Вселенной место для чего-то нового находится там, где умирает старое. Не пора ли выбросить мусор и хлам с дома? С мыслей и сердца?
- Старший аркан уверяет, что добровольное избавление от былых ошибок сулит только положительные перемены в жизни. Безопасная среда, в которой пребывает спрашивающий – лишь переходной период. Прятаться в притворной стабильности неразумно и опасно. Рано или поздно, личность, утратившая жажду к новым свершениям, обязана покинуть зону комфорта и добиться желаемых целей. О подобной необходимости говорит карта Маг в прямом положении.
- В Таро раскладе карта Маг является рекомендацией к действиям. Это динамичный символ, исключающий промедления или потерю драгоценного времени. Время ожидания подошло к концу, и спрашивающий – прообраз аркана Мага, не обязан сидеть, сложа руки. Характерно мужская энергетика карты олицетворяет прорыв в бизнесе, в отношениях, в дружбе и уход существенных преград, тормозящих развитие.
- Женский символ, который смягчается соседними картами, указывает на чрезмерную независимость. Самостоятельность, которая на деле банальный страх зависимости, мешает в личной сфере. Бояться раскрыться перед другим человек – нормальное явление, ненормальным оно становится, когда страх срастается с характером. Риск не всегда оправдан, но может нужно попробовать? Старший аркан с изображением мужчины в прямом положении сулит продвижение по карьерной лестнице или превосходство над конкурентами.
Старший аркан с изображением мужчины в прямом положении говорит о продвижении по карьерной лестнице
Если человек, задающий вопросы магической колоде не владеет волевыми чертами характерами, тогда Маг указывает на ближайшее окружение спрашивающего. Друг или враг, сумеет разрешить значимую проблему, возникшую в недавнем прошлом.
Выбор талантов для Аркан магов
Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.
С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.
2.1.2. Уровень 2 (Уровень 30) Таланты
Мерцание — лучший выбор в этом уровне
Это очень важно при попытке получить контроль над командой противника. Например, если противник пытается выбраться из поля зрения Превращение, вы можете использовать Мерцание при его использовании и избегать потери зрения
Этот талант заменяет Скачок.
2.1.3. Уровень 3 (Уровень 45) Таланты
Колдовской поток — лучший выбор в уровне. Это дает большой урон (особенно, если у вас 5 стаков). Не забудьте отслеживать и время, сколько стаков вашего Колдовской поток должно быть использовано до использования наступательных кулдаунов.
2.1.4. Уровень 4 (Уровень 60) Таланты
Резонанс — лучший выбор в этом уровне. Этот талант увеличивает ваш общий урон от тайного заклинания «Чародейский обстрел» и урон от распространения.
2.1.5. Уровень 5 (Уровень 75) Таланты
При игре с Друидом Восстановления Кольцо мороза — лучший выбор в этом ярусе. Друидам трудно получить контроль над толпой как Магам, и Кольцо мороза помогает с этим. Помощь со стороны товарища по команде (например, Разбойника, ошеломляющего Друида) облегчит ситуацию.
Когда вы не играете против команды с двумя рукопашными бойцами, Темпоральное смещение — лучший выбор в этом уровне. Этот талант поможет вам значительно ускориться.
2.1.7. Уровень 7 (Уровень 100) Таланты
Чародейский шар — лучший выбор в этом уровне. Этот талант даст вам еще более стабильный урон, давая вам больше зарядов Чародейский заряд.
Бис шмот для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается комплект т10.5:
- Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
- Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
- Грудь — Освященное одеяние волшебника крови;
- Перчатки — Освященные перчатки волшебника крови.
Остальной Bis лист:
- Шея — Багровое колье Кровавой королевы;
- Плащ — Плащ горящего заката;
- Запястья — Наручи пылающей ночи;
- Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
- Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы;
- Ботинки — Сапоги исследователя чумы;
- Кольцо №1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
- Кольцо №2 — Перстень стремительного восхождения;
- Аксессуар №1 — Обугленная сумеречная чешуя;
- Аксессуар №2 — Объект из другого измерения;
- Одноручное оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада;
- Оффхэнд — Катушка тенешелка;
- Жезл — Шип для пронзания трупов.
Макросы
Mage PvE macros:
Arcane dps macro
* Командная строка «/ use 10» предназначена для перчаток — инженерная скорость зачаровывает. * Командная строка «/ use 13» и «/ use 14» предназначена для двух слотов для брелка. Поочередно напишите или сдвиньте + кликните имя вниз в макрос, например «/ Использовать Талисман Возрождения».
* Если ваш персонаж тролль, добавьте «/ использовать Berserking».
* Вы можете добавить «/ cast Arcane Blast», но иногда вы хотите активировать кулдауны в середине ротации.
Arcane Blast
Этот макрос позволяет вам «спамить» Arcane Blast, не боясь остановить ваши «Чародейские ракеты». Это также очищает Ice Block для быстрого возобновления дпс.
Arcane Missiles
*To prevent accidental overlaps.
Arcane Barrage
*To prevent losing 5th missile in movement clutch plays.
Игровой стиль для аркан магов
Arcane Mage имеет две важные роли в среде 3v3.
Первая роль, которую играют маги в тайной магии, — контроль толпы. У них не только есть сильные инструменты для кайтинга, чтобы уйти от врагов, но у них есть сильные инструменты, чтобы также использовать и контролировать толпу вражеских игроков. Превращение, главное умение для контроля толпы Аркан Мага, может быть использована оскорбительно (при попытке получить убийство) или защищаться (при попытке сохранить товарища по команде живым).
Вторая роль, которую имеет Аркан Маг, имеет сильные импульсы перезарядки. С относительно короткими крупными кулдаунами, Тайные маги имеют очень сильный последовательный урон.
4.1. Перед открытием ворот
Будьте готовы быть в центре внимания многих команд. Это может расстраивать и заставлять людей уклоняться от заклинании или Магов вообще. Тем не менее, у Аркан Магов есть много умении, чтобы уйти от вражеских команд, поэтому обязательно используйте это в своих интересах.
4.2. Контроль
Именно здесь Маг всегда сиял в PvP. Нет другого класса / специализации, который мог бы контролировать команду, а также мага, не говоря уже о большом количестве полезности в их распоряжении.
Хотя у тайных магов нет таланта Плавучая льдина, который имеет Маг во Льду, Превращение все еще можно кастануть на целителя.
4.3. Оборонителья Ротация
В отличие от специализации Огонь и мага во Льду, у Тайной магии есть только одна школа магии, Естественно Тайная магия. Это означает, что если вас прервали в любое время в качестве Аркан мага, вы ничего не сможете сделать (тогда как если бы Превращение была прервана у Мага во льду, вы все равно могли бы использовать способности школы Льда). То, что это означает в качестве Тайной Магии, иногда лучше не получать контроль над толпой вражеского целителя (чтобы не рисковать быть заблокированным), и пусть ваши товарищи по команде делают это, в то время как вы сосредотачиваетесь на нанесении урона.
4.3.1. Ворота открылись
Открытие ссылается на цепочку контроля толпы вашей команды и наносит урон, как только вы выходите из ворот. Основная цель — заставить врагов использовать их кулдауны. Если вражеский целитель использует свой Медальон гладиатора , ваш шанс на победу станет очевидным. С учетом количества контроля над толпой и урона, который имеют Маги, вы можете принудительно перезаряжать (Медальон гладиатора и защитные силы) без использования кулдаунов.
Начните арену с помощью Невидимость.
- Используйте Массовая невидимость. Вы можете использовать / Мерцание, пока эта способность активна. Это гарантирует наложение «Превращение» или «Кольцо мороза» на вражеском целителе (если вы фокусируете вражеского целителя).
- Если вражеская команда разрешает вам кастовать, используйте Чародейская вспышка.
- Когда целитель находится в режиме контроля, используйте Бурст.
4.3.2. Взрывной Урон (Бурст)
Когда у вас есть вражеский целитель в команде, и вы пытаетесь убить врага, вы должны использовать свой взрывный урон.
Убедитесь, что ваша основная цель имеет Замедление.
Используем Знак Алунета.
Используем Мощь тайной магии.
Используем Чародейский шар.
Используйте Arcane Explosion Visual для создания Чародейский заряд и Чародейские стрелы.
Должно появиться Величие разума.
Используем Чародейская вспышка.
Используем Чародейская вспышка.
Используем Чародейский обстрел.
Используем Чародейский взрыв.
Используем Чародейские стрелы.
Используем Чародейский обстрел.
Сокеты
В синие мы ставим Таинственный страхолит (+12 спд + 13 пенетры) или Грозовой величественный циркон (25 пенетры, если вам не хватает до капа);
В желтые ставим Тревожный аметрин (12 спд, 10 к хасту) или неподатлевый аметрин (+12 спд, + 10 к ресу), если не хватает ресайленса;
В красные камни мы закидываем Тревожный аметрин (12 спд, 10 к хасту) или неподатлевый аметрин (+12 спд, + 10 к ресу), если не хватает ресайленса.
Хаотический алмаз небесного сияния, Угасающий алмаз небесного сияния или Разрушительный алмаз небесного сияния — первый даёт +21 к криту и 3% к критическому урону, второй дает +25 к силе заклинаний и 2% к интеллекту, а третий даст 25 к криту и 1% отразить враждебные заклинания. А вообще каждый выберет себе свой мета-сокет по ситуации.
Наложение чар для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
- Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
- Плащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;
- Чест — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Запястья — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
- Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
- Ботинки — Чары для обуви — живучесть клыкарра или Чары для обуви — ледопроходец.
Чары для оружия
- Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
- Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.
Характеристики Мага ПВЕ 3.3.5.
Один из самых важных статов – это рейтинг меткости заклинаний. Именно его нужно собирать в первую очередь до капа. Сражаясь в рейде против босса, левел у которого выше чем у вас на 3, соберите 17% хита (445.94 к рейтингу меткости). Так же не стоит забывать такие таланты как: сосредоточие чар и точность. В рейдах обычно присутствуют такие персонажи как: ШП, Совы и Дренеи, которые вам дадут несколько процентов к меткости.
Сила заклинаний
Этот стат стоит на втором месте по важности. Соответственно, чем выше у вас сила заклинаний – тем больший урон наносят спелы. Рейтинг крита
В основном критические выпады заклинаний наносят 150% от нормального урона. Его можно увеличить при помощи символов и различных талантов. Минус у критического рейтинга только один: если получится, то ваш ДПС увеличится до небес; если нет, то толка от крита никакого не будет
Рейтинг крита. В основном критические выпады заклинаний наносят 150% от нормального урона. Его можно увеличить при помощи символов и различных талантов. Минус у критического рейтинга только один: если получится, то ваш ДПС увеличится до небес; если нет, то толка от крита никакого не будет.
Оптимальный состав команды для мага со специализацией «Тайная магия»
Выше мы рассказали вам о том, как выбирать таланты и наносить урон. Настало время собрать команду и выйти на арену! На арене маги со специализацией «Тайная магия» ведут себя очень агрессивно и активно пользуются возможностями для нанесения урона и контроля противников.
2х2
Оптимальный состав команд для 2х2:
- Маг «Тайная магия» + разбойник «Ликвидация»
- Маг «Тайная магия» + жрец «Послушание»
- Маг «Тайная магия» + паладин «Свет»
- Маг «Тайная магия» + друид «Исцеление»
3х3
Оптимальный состав команд для 3х3:
- РМПалли (маг «Тайная магия» + разбойник «Ликвидация» + паладин «Свет»)
- Маг «Тайная магия» + шаман «Стихии» + жрец «Свет»
- Маг «Тайная магия» + монах «Танцующий с ветром» + паладин «Свет» или друид «Исцеление»
- Маг «Тайная магия» + чернокнижник «Разрушение» + паладин «Свет»
Азеритовые таланты для Аркан Мага в Битве за Азерот 8.2
Большинство классов при выборе предметов руководствуются их уровнем, но для магов со специализацией «Тайная магия» это правило не работает. При анализе предметов одинакового уровня оценивайте таланты внешнего уровня, так как они сильнее всего влияют на игровой процесс.
В общем случае, если разница между двумя предметами невелика, необходимо выбрать предмет с более высоким уровнем. Азеритовая экипировка дает персонажу больше выносливости, чем все остальные предметы, поэтому уровень предмета чрезвычайно важен.
В следующем разделе мы рассмотрим лучшие азеритовые таланты, которые подходят вашему персонажу. Таланты перечислены в порядке убывания полезности, но при этом мы стараемся давать общие советы, а не прямое руководство к действию.
Таланты внешних уровней
Таланты внешнего уровня открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны. Результаты сравнительной симуляции для талантов можно найти ниже.
Таланты среднего уровня
Таланты среднего уровня примерно равны между собой и практически не оказывают влияния на выбор азеритовой брони. Результаты сравнительной симуляции для талантов можно найти ниже.
Таланты внутреннего уровня
На внутреннем уровне располагаются защитные таланты, которые не влияют на исходящий урон, поэтому вы можете делать выбор, основываясь на своих предпочтениях.
Способности
Раскаленный доспех — Наносит атакующим вас 170 ед. урона от огня за удар. Повышает рейтинг критического удара на 35% от показателя духа и снижает вероятность получить критический удар на 5%
Чародейский интеллект — Повышает интеллект цели на 60 на 1800 сек.
Ожог — Обжигает противника, нанося ему 376 — 445 ед. урона от огня
Стрела ледяного огня — Стрела ледяного огня наносит — ед. урона от ледяного огня, уменьшая скорость передвижения цели на 40% и нанося дополнительно 90 ед. урона от ледяного огня в течение 9 сек.
Живая бомба — Противник становится живой бомбой, получая 1380 ед. урона от огня в течение 12 sec. По прошествии 12 sec. или при рассеивании эффекта он взрывается, нанося 690 ед. урона от огня всем вашим противникам в радиусе 10 м.
Возгорание — При использовании повышает критический урон заклинаний магии огня на 50%. Каждое заклинание магии огня, достигшее цели, увеличивает вероятность нанесения критического урона от огня на 10%. Этот эффект длится, пока 3 заклинания огня не нанесут критический урон прямым действием
Огненная глыба — Бросает в противника огромную огненную глыбу, которая наносит 1190 — 1511 ед. урона от огня единовременно и 452 ед. урона от огня в течение 12 сек.
PvP-таланты для Аркан Мага в Битве за Азерот 8.2.5
В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).
Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:
- один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
- три из двенадцати других талантов.
Режим войны
Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).
Преимущества режима войны
Включив режим войны, вы получаете:
- Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
- Возможность зарабатывать очки завоевания.
- Бонус к опыту при прокачке (+10%).
- Возможность зарабатывать PvP-достижения.
- На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).
Припасы с неба
Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.
Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.