Улучшения азеритовой брони

Уровни брони (круги)

Синий круг

В первую очередь открывается доступ к синему кругу, на котором содержатся классовые таланты (трейты) + 1 талант, привязанный к локации:

  • Способность, которая указана в локационном таланте, будет действовать либо в каком-то конкретном месте, либо при выполнении неких условий.
  • Оставшиеся 3 таланта привязаны к разным специализациям вашего класса. Соответственно, у охотников на демонов на первом круге будет только 2 связанных со специализацией таланта, а у друидов – 4. Некоторые таланты можно выбирать даже будучи в другой специализации.

Зеленый круг

Этот тир талантов присутствует только на предметах уровнем 340+, и предлагает способности, привязанные к роли персонажа в рамках рейдов и подземелий.

  • 3 роли – 3 таланта. Если класс, например, не может быть танком, то у него просто будет меньше доступных талантов.
  • Многие способности в этом круге нельзя назвать чисто танковскими или чисто хилерскими – они могут подойти кому угодно.
  • Таким образом – в пределах зеленого круга можно выбирать любые способности вне зависимости от текущей роли.

Желтый круг

В этом тире содержатся исключительно защитные способности. Большая их часть доступна абсолютно всем специализациям и ролям, но у каждого класса есть по 2 уникальных способности.

Центр

Центральный талант одинаков для любого азеритового предмета – он просто дает +5 уровней предмета за то, что прокачали его до предела.

Место действия[]

Королевство Альянса

Герои Альянса смогут отправиться в королевство мореходов Кул-Тирас, родину Джайны Праудмур. Там им предстоит распутать паутину интриг и развеять пелену тёмной магии, одолеть жадных до власти пиратов, владеющих магией смерти ведьм, таинственных морских жрецов и других врагов. Они смогут исследовать каменистые вершины Тирагардского поморья, путешествовать по широким равнинам и пламенеющим лесам Друствара и исследовать каналы Долины Штормов. Пройдите все эти испытания и убедите знать Кул-Тираса примкнуть к вашей фракци

  • Тирагардское поморье
  • Друствар
  • Долина Штормов

Империя Орды

Подготовьте Орду к войне, заручившись поддержкой Зандаларской империи. В этих землях троллей покоится древнее зло, которое жаждет пробудиться, и вам предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Посетите Зулдазар, древнейший город Азерота, проникните в сердце мрачных топей Назмира и побывайте в бескрайней смертоносной пустыне Вол’дун.

  • Зулдазар
  • Назмир
  • Вол’дун

Азеритовая броня

В Битве за Азерот была введена особая азеритовая броня – она уникальна тем, что ее можно улучшать с помощью Сердца Азерот.

Существуют азеритовые доспехи для 3 слотов:

  • нагрудник
  • шлем
  • наплечники

Вся существующая азеритовая броня не повышает дополнительные характеристики предмета, но дает прирост основных стат чуть больше, чем на обычных вещах того же уровня. При этом азеритовую броню нельзя улучшать никаким другим способом (например, в Кузне Титанов) – только добавлять новые таланты через прокачку артефакта Сердце Азерот.

У каждого предмета класса «азеритовый доспех» есть 3 круга (уровня) улучшений. На каждом круге доступна одна новая способность, причем способности не генерируются случайным образом – у двух одинаковых азеритовых предметов будут идентичный их набор. Посмотреть этот набор можно в журнале подземелий.

Получаем азеритовые доспехи

340-го уровняПримечание: Вы не сможете передать азеритовую экипировку другому игроку — даже если у вас есть предмет более высокого уровня, предназначающийся для той же ячейки, что и предмет, который вы хотели передать.Награды за выполнение заданийот 270-го до 300-го уровняФарм азеритовых доспехов (без ограничений)

  • В подземельях обычного режима сложности добываются предметы 310-го уровня;
  • В подземельях героического режима сложности добываются предметы 325-го уровня;
  • В качестве награды за выполнение определенных локальных заданий можно получить предмет 325-го уровня.

Фарм азеритовых доспехов (с ограничениями)

  • В подземельях эпохальной сложности добываются предметы 340-го уровня.
  • В качестве награды за выполнение задания посланника можно получить предмет 370-го уровня.
  • В качестве добычи, получаемой после победы над локальным боссом, можно получить предмет 355-го уровня.
  • После достижения превознесения с Защитниками Азерот можно получить предмет 355-го уровня.
  • После победы над «Гибельным воем» или «Львиным рыком» можно получить предмет 370-го уровня.
  • Рейд «Ульдир»В рейде «Ульдир» найденном с помощью СПР можно получить предметы 340-го уровня.
  • В рейде «Ульдир» обычной сложности можно получить предметы 355-го уровня.
  • В рейде «Ульдир» героической сложности можно получить предметы 370-го уровня.
  • В рейде «Ульдир» эпохальной сложности можно получить предметы 385-го уровня.
  • В качестве награды за прохождение на прошлой неделе подземелья, открытого ключом 2-го или 3-го уровня можно получить предмет 340-го уровня.
  • В качестве награды за прохождение на прошлой неделе подземелья, открытого ключом от 4-го до 6-го уровня можно получить предмет 355-го уровня.
  • В качестве награды за прохождение на прошлой неделе подземелья, открытого ключом от 7-го до 9-го уровня можно получить предмет 370-го уровня.
  • В качестве награды за прохождение на прошлой неделе подземелья, открытого ключом 10-го уровня или выше можно получить предмет 385-го уровня.

Рейды и подземелья[]

Дополнение Battle for Azeroth добавит в игру десять новых подземелий. Как и в случае с зонами, для игроков каждой фракции будет выделено по четыре отдельных подземелья, а оставшиеся откроются персонажам на 120-м уровне.

Учитывая то, какой успех имела система ключей для эпохальных подземелий, планируется поддерживать и развивать её в дальнейшем.

Рейды

  • Ульдир: Огромную пирамиду, возвышающуюся над Зандаларом, когда-то возвели титаны — там они держали и исследовали своих противников, Древних богов. Тем не менее, как это обычно и бывает — особенно, если в деле замешаны Древние боги, — что-то пошло не так.
  • Битва за Дазар’алор
  • Горнило Штормов

Как сбросить таланты азеритовой брони

Нередко будут возникать ситуации, когда выбранные способности азеритового снаряжения не подойдут для текущего боя – в таком случае можно сбросить их и выбрать заново.

Альянс

Игроки Альянса могут поменять таланты азеритовой брони только в Боралусе (Tradewinds Market). Точное место отмечено на карте ниже:

Где можно сбросить таланты азеритовой брони за Альянс (Боралус)

Орда

Представители Орды могут сменить таланты азеритовых доспехов в Зулдазаре (Grand Bazaar, Дазар’алор). Место отмечено на карте ниже:

Где сменить таланты азеритовой брони за Орду (Зулдазар)

Каждый сброс способностей азеритовой брони стоит денег, причем каждый последующий сброс обойдется в 2 раза дороже предыдущего.

Начинается все с 5 золотых – в следующий раз придется отдать уже 10, потом 20, 40, 80, 160 и так далее. Уже после десятого сброса суммы становятся довольно серьезными, так что не следует слишком менять таланты азеритовой брони слишком часто.

Сброс талантов азеритовой брони

Тем не менее, для игроков есть небольшой бонус – каждые 3 дня текущая стоимость сброса сокращается в 2 раза. Например, если на текущий момент сброс стоит 320 золотых, то через 3 дня вы сможете поменять таланты уже за 160.

Полезные гайды

  • Гайд по Сердцу Азерот
  • Быстрая прокачка 110-120 уровень
  • Гайд по Островным Экспедициям
  • PvE гайды BFA
  • Обзор Битвы за Азерот

Как работает азеритовая броня

У каждого азеритового предмета есть 3 или 4 уровня талантов.

  • Предметы ниже 340 уровня — 3 уровня талантов.
  • Предметы 340 уровня и выше — 4 уровня талантов.

На каждом уровне можно выбрать только один талант. Уровень представляет собой кольцо, которое поворачивается так, чтобы выбранный талант оказался вверху. Уровни талантов можно посмотреть, кликнув по предмету правой кнопкой мыши с зажатой клавишей Shift. Эффект азеритовых талантов скалируется в зависимости от уровня предметов. Предмет более высокое уровня дает персонажу более сильный талант.

Уровни талантов открываются по одному, в направлении от краев к центру. На рисунке уровни отмечены разными цветами.

Синий уровень — классовые таланты

Синее кольцо — это первый уровень талантов, который всегда содержит таланты для специализаций и один специальный талант.

  • Специальный талант может давать бонус в определенной локации. В этом случае он определяется источником, из которого был получен предмет.
  • Таланты для специализаций соответствуют доступным персонажу специализациям.
    • Так, для охотников на демонов предусмотрено два таланта («Месть» и «Разрушение»), а для друидов — четыре («Страж», «Баланс», «Сила зверя», «Исцеление»).
    • Некоторые таланты можно выбирать, даже если они не соответствуют текущей специализации.

Зеленый уровень — таланты для роли

Зеленый уровень присутствует только на предметах уровня 340 и выше и предусматривает выбор одного из трех вариантов.

Варианты меняются в зависимости от класса и имеющихся у него специализаций (в частности, от наличия возможности выполнять роль танка или лекаря).

  • Таланты для роли бывают защитными (для танков), целительными (для лекарей) и атакующими (для бойцов).
  • Некоторые таланты (например, те, что повышают первичную или вторичную характеристику) дают бонус нескольким ролям одновременно.
  • В отличие от синего уровня, на зеленом уровне можно выбрать любой талант, не ограничиваясь специализацией. В частности, если вы хотите наносить побольше урона, будучи лекарем или танком, вы можете выбрать атакующий талант.
  • Если у вы играете «чистым» бойцом, у вас не будет доступа к защитным и целительным талантам. Если вы играете классом, которому в принципе недоступна роль танка (например, жрецом), у вас не будет защитных талантов.

Желтый уровень — защитные таланты

Желтый уровень позволяет выбрать один из двух защитных талантов.

  • Защитные таланты в большинстве своем являются общими для всех классов, но при этом для каждого класса предусмотрено два специфичных защитных таланта.
  • Защитные таланты могут снижать входящий урон, поглощать урон или восполнять здоровье.

Центр

В центре дерева всегда находится один и тот же талант, независимо от уровня и способа получения азеритового предмета. Он дает +5 ед. к уровню предмета.

Рейды в патче 8.1

Сюжет

Орда будет поведется на уловку Альянса в Назмире, что ослабит оборону Дазар’алора – столицы Зандалар. Во время прохождения рейда вы успеете побывать в шкуре как Орды, так и Альянса. События, которые по сюжету принадлежат вашей фракции, вы будете проходить за свою сторону. Если же энкаунтер подразумевает стычку с боссом от лица другой фракции – вы будете участвовать в “пересказе событий”. Весь рейд обратится в представителей различных рас противоположной фракции. Сменится не только облик, но и расовые бонусы. Вам придется столкнуться с такими знаменательными противниками, как Король Растахан, Главный инженер Мегакрут и Джайна Праудмур.

Даты

  • 23 января – начало второго сезона, выход Битвы за Дазар’алор в Нормальном и Героическом режиме сложности.
  • 30 января – открытие эпохальной сложности и первого крыла в режиме Поиск рейда.
  • 13 февраля – открытие второго крыла в режиме Поиск рейда
  • 27 февраля – открытие третьего крыла в режиме Поиск рейда

Союзные расы и военная кампания

Так как в рейде происходит много сюжетных событий, Битва за Дазар’алор становится плотно связана с сюжетом. Произошедшее должны увидеть все игроки, поэтому дальнейшее продвижение в военной кампании плотно завязано на открытии всех крыльев рейда в режиме Поиска рейда. Как только все крылья будут открыты, игроки наконец смогут узреть, как повлияли на отношения внутри фракций события Битвы за Дазар’алор. Как результат – Култирасцы наконец присягнут к Альянсу и станут доступной союзной расой для этой фракции. Орде же по схожим причинам присоединятся Зандалары в полной мере.

Сколько рейдов не пройди, все равно каждый новый рейд – это новое испытание для игрока в ВоВ. Лучшие пройдут рейд Дазар’Алор в любой сложности с вами вне зависимости от вашего Raid.IO и прочих атрибутов успешного рейдера.

Ротация

5.1. Ротация для одной цели для паладина со специализацией «Защита»

Ротация паладина со специализацией «Защита» не отличается особой сложностью, поскольку все его способности обладают разными кулдаунами, и ему приходится использовать то, что доступно в отдельный момент времени. Если у вас есть доступ к двум способностям одновременно, воспользуйтесь вышеприведенным списком приоритетов. Если у вас нет доступных способностей, не переживайте и бейте босса автоатаками.

5.2. Способности для активного поглощения урона

Щит праведника

Щит праведника не запускает глобальный кулдаун, поэтому его без труда можно вписать в обычную ротацию. Конкретный момент использования зависит от обстоятельств, однако в общем случае рекомендуется поддерживать эффект в моменты получения сильного урона и всегда расходовать минимум один заряд, чтобы они не простаивали впустую. При этом необходимо всегда сохранять минимум один заряд для неожиданных ситуаций.

В нормальных условиях у вас вряд ли получится постоянно держать на себе эффект Щита праведника. Будьте готовы к тому, что без этого эффекта входящий урон резко возрастет.

Свет защитника

Кулдаун Света защитника достаточно велик, поэтому перед применением рекомендуется дождаться, пока ваш уровень здоровья опустится достаточно низко (примерно до 30-50%), чтобы восполнить достаточное количество здоровья, но не рисковать своей жизнью. Иными словами, старайтесь использовать Свет защитника с максимальной эффективностью.

Требования, предъявляемые для получения доступа к кольцам

* обозначена добыча с локального босса («Гибельный вой» или «Львиный рык»).** обозначена добыча, получаемая с недельного ларя претендента за прохождение подземелий, открытых эпохальным ключом.

Головной убор

Уровень предмета 1-я особенность 2-я особенность 3-я особенность Центральная часть
310 9 12 15
325 12 16 20
340 13 17 21 25
355 16 19 22 25
370* 16 19 22 25
370 16 20 24 28
385 16 21 25 31
385** 16 21 26 31
Награда посланника 10 15 20 25

Наплечники

Уровень предмета 1-я особенность 2-я особенность 3-я особенность Центральная часть
310 11 14 17
325 14 18 22
340 15 19 23 27
355 18 21 24 27
370* 18 21 24 27
370 18 22 26 30
385 18 23 27 33
385** 18 23 28 33
Награда посланника 12 17 22 27

Нагрудник

Уровень предмета 1-я особенность 2-я особенность 3-я особенность Центральная часть
310 10 13 16
325 13 17 21
340 14 18 22 26
355 17 20 23 26
370* 17 20 23 26
370 17 21 25 29
385 17 22 26 32
385** 17 22 27 32
Награда посланника 11 16 21 26

Требования для получения доступа к талантам Азеритовой брони

Уровни талантов для азеритовых предметов открываются при достижении конкретных уровней Сердца Азерот. Каждый последующий уровень талантов требует более высокого уровня артефакта. Чем выше уровень предмета, тем выше требования к уровню Сердца Азерот.

Если вы хотите определить уровень Сердце Азерот, необходимый для получения доступа к следующему уровню талантов, воспользуйтесь нижеприведенной таблицей.

Шлем

Уровень предмета Талант 1 Талант 2 Талант 3 Центр
310 9 12 15
325 12 16 20
340 16 19 22 25
355 16 19 22 25
370* 16 19 22 25
370 16 20 24 28
385 16 21 25 31
385** 16 21 26 31
Экипировка с фронта 16 19 22 25

Наплечники

Уровень предмета Талант 1 Талант 2 Талант 3 Центр
310 11 14 17
325 14 18 22
340 18 21 24 27
355 18 21 24 27
370* 18 21 24 27
370 18 22 26 30
385 18 23 27 33
385** 18 23 28 33
Экипировка с фронта 18 21 24 27

Нагрудник

Уровень предмета Талант 1 Талант 2 Талант 3 Центр
310 10 13 16
325 13 17 21
340 17 20 23 26
355 17 20 23 26
370* 17 20 23 26
370 17 21 25 29
385 17 22 26 32
385** 17 22 27 32
Экипировка с фронта 17 20 23 26

Как реализованы азеритовые доспехи в игре?

  • Азеритовый предмет, чей уровень ниже 340 обладает лишь тремя кольцами
  • Азеритовый предмет, чей равен или выше 340 обладает четырьмя кольцами.

азеритовым особенностям

Кольцо синего цвета — индивидуальные особенности классов

особенность для специализацииодна особенность, связанная с зонойособенность для специализации

  • В случае с охотниками на демонов кольцо будет иметь две особенности, уникальные для специализации (одно для «Мести», другое для «Истребления», а в случае с друидами — все четыре.
  • Некоторыми из таких особенностей могут воспользоваться и представители иной специализации.

Зеленое кольцо — особенности, подходящие игровой роли

уровень равен или выше 340особенности, уникальные для роли

  • Бойцы могут выбрать особенности, влияющие на бой, танки — защитные особенности, а лекари — особенности, влияющие на исцеление.
  • Бойцы, танки и лекари делят друг с другом множество азеритовых особенностей — например, пассивные особенности, увеличивающие показатель основной или вторичной характеристики.
  • В отличие от кольца синего цвета, вы можете выбрать ту особенность кольца зеленого цвета, которая не предназначена для вашей текущей специализации. Если вы отдаете предпочтение агрессивной игре за танка или лекаря, то можете выбрать особенности, влияющие на наносимый урон.
  • Если все специализации вашего класса направлены лишь на нанесение урона, то вы не увидите особенностей, влияющих на исходящее исцеление или танкование. Равно и жрец не будет обладать особенностями, предназначающихся для танков.

Желтое кольцо — защитные особенности

двумя защитными особенностями

  • Большая часть защитных особенностей является общей для классов, однако, в перечень доступных особенностей входят две защитные особенности, уникальные для того или иного класса.
  • С помощью защитных особенностей можно снизить получаемый урон, наложить щиты или исцелить персонажа.

Улучшения азеритовой брони

[синий автор = »Blizzard» source = »https://eu.battle.net/forums/es/wow/topic/17624162607 ″]

  • Мы хотим поблагодарить вас за ваши постоянные комментарии и обсуждения системы азеритовой брони. Мы очень внимательно следили за ними, и ИТ-команда сделала разработку некоторых улучшений своим главным приоритетом. Я собираюсь рассказать вам несколько вещей о том, что мы думаем, и о грядущих изменениях.

Прежде всего, вот некоторые из основных проблем, которые вы выделили:

  • Общедоступность: Хотя азеритовые доспехи в изобилии представлены в диапазоне уровней предметов 295-340, после этого возникает серьезная проблема с доступностью, которая оставляет вас на милость невезения. Даже игроки, выполняющие широкий спектр расширенного контента, по-прежнему имеют при себе как минимум один предмет 340 уровня, несмотря на то, что все остальные элементы снаряжения заменены несколько раз. И, конечно же, все остальные аспекты системы теряют актуальность, если оборудование не может быть получено с самого начала.
  • Отсутствие вариантов: Когда объекты появляются, может возникнуть ощущение, что у вас не так много вариантов. Вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы это был предмет Огня или Мороза, или более универсальный предмет с общей характеристикой, но это не обязательно интересный выбор. Кроме того, как видно на общей картине, эти решения не оказывают значительного влияния на то, как будет играть персонаж.
  • Глубина особенностей: Некоторые из функций, которые считаются «лучшими» с математической точки зрения, являются одними из самых простых с точки зрения механики, что усиливает ощущение, что система на самом деле не влияет на игровой процесс.

Мы согласны с тем, что эти проблемы необходимо решать. С этой целью мы работаем над некоторыми изменениями:

  • Азеритовая броня должна быть более доступной для всех типов игроков с помощью метода, который может использовать каждый. Для этого мы рассмотрели Награды Эмиссара. План состоит в том, чтобы довести награды за азеритовые доспехи за миссии посланников до уровня 370 (в зависимости от уровня вашего предмета), чтобы у каждого был новый и надежный источник подходящего снаряжения. Мы также рассматриваем возможность внесения других улучшений в систему вознаграждений эмиссаров, но в ближайшем будущем наша первоочередная задача — заработать больше азеритовой брони.
  • Когда мы добавим больше азеритовой брони в то, что мы назовем «Сезон 2 BfA» (начиная с Осады Зулдазара и соответствующих сезонов эпохального + и PvP), мы добавим еще одно внешнее кольцо в детали экипировки, у которых есть два варианта для конкретной черты. специализации для каждого. Это означает, что ваши любимые черты будут доступны во многих других предметах, и в то же время среди всех ваших азеритовых предметов будет гораздо больше вариантов (которые мы надеемся предложить вам более интересные варианты).
  • Мы также продолжим работать над самими чертами. Пока что мы внесли некоторые базовые изменения, но с нетерпением ждем, когда мы опираемся на то, что мы узнали из этих ранних тестов, и Tides of Vengeance будет включать новые черты, отражающие это. Наша цель — сделать наиболее общие подходящие варианты среднего уровня, когда вы хотите использовать определенную деталь для различных ситуаций или специализаций, но мы также хотим, чтобы конкретные варианты специализаций (которые обычно являются наиболее интересными) были лучше в их соответствующие поля.

Некоторые из этих модов не дойдут до Tides of Vengeance (и вы скоро увидите их на PTR), но общая доступность азеритовой брони — гораздо большая проблема, поэтому мы ищем способы представить соответствующие изменения как живые исправления. Мы еще не знаем, когда это произойдет, но мы сообщим вам, как только сможем это подтвердить.

PvP

Начало второго сезона позволит игрокам вновь побороться за престижные пвп звания и награды.

Счетчик завоевания будет сброшен, что позволит заново их копить ради недельных наград.

  • Набрав необходимое количество очков завоевания, игрок будет получать Монету интенданта. 10 таких монет можно будет обменять на жетон, который повысит уровень выбранного вами PvP предмета.
  • Раз в неделю у игроков есть шанс либо на дополнительный премдет, либо на еще одну Монету интенданта, если воспользоваться броском на дополнительную добычу в PvP
  • В разные недели будут разные типы наград. Если это азеритовая броня, то игроки смогут выбрать из нескольких представленных вариантов ту, которая наиболее их устраивает по трейтам. Если же это другие ячейки экипировки, то будет представляться выбор между двумя предметами в разные слоты.
  • В интерфейсе PvP вкладки теперь будут отображаться условия получения еженедельного сундука.
  • Игроки ранга Ветеран (2400+) получают временное звание, “*класс*-ветеран”, где класс заменяется на название вашего класса, а также гербовую накидку. Звание “Гладиатора” дается только после 50 побед на этом ранге. Если вы же настолько круты, что одержите 150 побед, а также войдете в 0.1% лучших игроков в пределах ранга Ветеран, то наградой будет звание “Зловещий гладиатор”
  • В новом сезоне после заполнения шкалы прогресса, если ваше звание Боец или выше, то вы получите нового яростного маунта: Яростный черный конь погибелиЯростный черный боевой саблезуб.  После заполнения этой шкалы еще раз – наградой будет Седло ярости.

Вы можете забуститься и набрать очки завоевания, если вам лень или некогда делать это заново.

Подземелья[]

Альянс

  • Вольная Гавань: расположенное в Тирагардском поморье подземелье наводнили разбойники, воры и прочие представители преступного мира.
  • Усадьба Уэйкрестов: эта усадьба в Друстваре когда-то была фамильным гнездом одного из самых влиятельных семейств Кул-Тираса.
  • Тол Дагор: этот остров-тюрьма находится у берегов Кул-Тираса.
  • Святилище Штормов: жрецы святилища, расположенного в долине Стормсонг, благословляют спущенные на воду корабли, отправляющиеся в плавание.
  • Осада Боралуса: как и «Квартал Звёзд», это подземелье, расположенное в столице Тирагарда Боралусе, предназначено для персонажей максимального уровня.

Орда

  • Атал’Дазар: это подземелье, расположенное в горной местности Зулдазара, что в Зандаларе, в своё время было местом захоронения зандаларских королей, однако теперь здесь обосновалась секта практикующих темную магию троллей… а ещё динозавры, нежить и динозавры-нежить.
  • Храм Сетралисс: этот храм, находящийся в Вол’дуне, является священным местом для змееподобных существ из расы сетраков.
  • Подгнилье: это подземелье в Назмире — основной источник порчи в Зандаларе.
  • Гробница королей: это подземелье представляет собой гробницу древних королей в Атал’Дазаре.
  • ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!: это подземелье максимального уровня расположено вдалеке от Кул-Тираса и Зандалара. Гоблины, прознавшие про азерит и его ценность, принялись усердно копаться в недрах Азерота, надеясь добыть больше дорогого ресурса. Игроки вновь вернутся в Кезан спустя много лет, чтобы увидеть, как сильно изменилась эта зона.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: