Маунты wow battle for azeroth

Карты и уровни сложности островных экспедиций

Всего доступно четыре режима: три PvE (нормал, героик и мифик) и PvP:

  • Нормал
    : доступен со 110 уровня, ограничений по уровню экипировки не имеет. Можно проходить как соло, так и группой. Цель: собрать 6000 единиц азерита.
  • Героик
    : доступен со 120 уровня, минимальный уровень требуемой экипировки 295. Здоровье и урон мобов увеличен на 100% по сравнению с нормалом. Здесь тоже возможно прохождение соло или группой. Цель: собрать 9000 единиц азерита.
  • Мифик
    : доступен со 120 уровня, минимальный уровень требуемой экипировки 305. Здоровье и урон мобов увеличен на 200% по сравнению с нормалом. Помимо этого, «продвинутые NPC», которым мы будем противостоять, круче, чем в нормале. Требует группы в 3 игрока. Цель: собрать 12000 единиц азерита.
  • PvP
    : ограничений по уровню экипировки нет. Требует 3 человек для прохождения.

Чем выше уровень сложности, тем быстрее вы закроете кап в 40000 азерита и получите за это награду. Да и на самом острове наград будет побольше. Победа в PvP-режиме также даст дополнительно 50 очков завоеваний.

Важно
: 40000 единиц азерита, которые вы должны собрать за неделю — это не ваш личный азерит, это ресурс, который вы собираете для своей фракции.

Собранная команда приплывает на остров на корабле. В составе команды корабля есть гоблины или гномы — в зависимости от вашей фракции — которые разработали технологии, показывающие азерит на карте. Кроме них на корабле есть продавцы, которые продают всякие полезняшки, которые пригодятся вам при прохождении. Об этих баффах вы можете почитать ниже.

Что нас ждет на острове? Смотрим карту:

Условные обозначения:

На релизе будут доступны следующие острова:

В принципе семь локаций это уже неплохо, но разработчики озвучивали планы по увеличение количества островных экспедиций. Так что, возможно, в будущем нас будет ждать еще больше островных локаций.

Гайд по управлению пристанью WoW 3-го уровня

Отстроив свою пристань до 3-го уровня, мы получим столик пристани прямо в ратуше гарнизона (не надо уже будет больше бегать всё время на прибрежные утёсы), а также гарантию, что любой новый корабль будет качеством не ниже синего.

Кроме того, пристань WoW 3-го уровня может вместить себя целых 10 кораблей, включая авианосцы. Потому для такой пристани WoW гайд наш советует следующую раскладку:

Эсминцы пристани WoW 3-го уровня

  1. Бак дрессированных акул + Дымовая завеса.
  2. Горнило + Гироскопический стабилизатор (падает с босса Железный разоритель из Адской Цитадели), экипаж — Отрёкшиеся или Люди (чтобы получить желаемый экипаж, создаём и разрушаем корабли, пока не выпадет нужный).

Подлодки пристани WoW 3-го уровня

  1. Дымовая завеса + Горнило, экипаж — Отрёкшиеся/Люди.
  2. Бак дрессированных акул + Руль из железа, Отрёкшиеся или Люди.
  3. Бак дрессированных акул + Трюмная помпа, Отрёкшиеся/Люди.

Авианосцы пристани WoW 3-го уровня

  1. Руль из железа + Горнило.
  2. Руль из железа + Бак дрессированных акул, Отрёкшиеся или Люди.
  3. Отрёкшиеся/Люди с оборудованием по желанию (как запасной корабль на случай неудачи).

Такая флотилия, по мнению как нашего, так и других гайдов пристани WoW, позволяет выполнять большинство интересных миссий – блокадные, легендарные, сундучки, апекситы и т.д. Однако если вдруг у вас в WoW заведутся другие интересы, то никто не мешает от нашего гайда отойти и выстроить свою пристань по-другому. Главное – чтобы был попутный ветер и бутылка рома!

Противники

Отряды противоположной фракции

На самих островах игроки встретятся с несколькими типами существ, среди которых будут как обычные мобы, так существа, привязанные к тематике острова. Помимо этого на острове будут происходит всякие рандомные ивенты, в которых будут принимать участие особые существа, например, драконы или Безликие.

Особое место среди противников занимают отряды противоположной фракции. Это не просто пачки толстых элитников. По утверждению Blizzard этими «Advanced NPC» управляет искусственный интеллект, делая их поведение схожим с поведением реальных игроков. Они не реагируют на таунт и повышенную угрозу и приоритезируют цели по другим факторам, таким как, например, здоровье и роль. Так что с этими ребятами придется повозиться. Ниже приведен список и состав этих отрядов для Альянса и Орды:

Ордынские отряды

  • Охотники за головами
    : Берсерк Зар’ри , Темный охотник Джу’лоа , Знахарка Унбугу
  • Воители
    : Духостранница Куура , Маана Шепчущее Пламя , Служитель солнца Ордел
  • Налетчики Зеленобрюшки
    : Капитан Зеленобрюшка , Пит Проныра , Тупень
  • Пылающие Солнечные Ястребы
    : Маг-феникс Ридрас , Маг-феникс Рилея , Вестник солнца Фираси
  • Высокорожденные
    : Лунный серп Пелани , Начертатель рун Лузарис , Астралит Визара
  • Механики Газлоу
    : Газлоу , Скеггит , Леди Сена

Альянсовские отряды

  • Ангелы Аурика
    : Заклинатель штормов Оран , Ледобоец Сераф , Заклинатель штормов Брайсон
  • Волчья стая
    : Фенра Коварная , Рауль Стойкий , Гуннольф Яростный
  • Буканьеры Брионы
    : Бриона Кровожадная , Варигг , Лотти Колючка
  • Бегущие по разломам
    : Темная заклинательница Зарра , Клинок Бездны Келейн , Лоринас, Бегущий в сумраке
  • Коленорезы Разака
    : Талли Быстроцап , Разак Сковородкер , Дина «Диззи» Головокружилка
  • Возмездие Света
    : Анахорет Ланна , Воздаятель Баатун , Верховный маг Тамуура

Случайные события и вторжения

Помимо того, что уже упомянуто выше, во время выполнения сценария могут происходит события, которые не связаны с основной тематикой острова. Например, вы можете открыть бонусное событие, освободив дружественного NPC, либо на остров могут напасть недружественные неписи, например, врайкулы. Эти события примечательны тем, что дают большое количество азерита — от 400 до 2000 единиц в зависимости от конкретного кобытия. По этой причине пропускать их не стоит, потому как они дают больше азерита, чем простое убийство мобов-аборигенов. События эти запускаются после того, как добывается определенное количество азерита. Для каждой островной экспедиции это количество будет разным.

Всего игроков ожидает три крупные волны таких событий:

  • 1-ая волна: начинается сразу по прибытию игроков на остров. Суть ивента состоит в том, что на острове появляются кэмпы с врагами и дружественные мобы оказываются в беде.
  • 2-ая волна: триггерится после того, как стороны наберут определенное количество азерита и заключается в том, что в рандомном месте спавнится большое месторождение азерита.
  • 3-ая волна: после того, как стороны наберут еще больше азерита, случается последнее событие — атака на остров, предпринятая третьей стороной. Атаковать остров могут любые существа, от врайкулов до безликих. Причем мобы в составе этих паков могут быть элитниками и рарниками. Кроме самих мобов рядом с ними спавняться сундуки, в которых тоже можно найти азерит.

Как уже было упомянуто выше — пропускать эти события не стоит, потому как вы имеете шанс быстрее достигнуть главной цели — набрать определенное количество азерита.

Повышение уровня в Battle for Azeroth (BfA)

В среднем каждая зона прокачки (для обеих фракций) должна занимать около 2 часов 30 минут.
Чтобы получить дополнительный бонус 10% к опыту, вы можете выбрать квест с включенным режимом войны, по крайней мере, в течение первого дня расширения, так как вы, скорее всего, еще не встретите ни одного члена противоположной фракции.
Подобно тому, что вы видели в Легионе,
Когда вы достигнете конца зоны и, следовательно, ее квестов в подземелье, рекомендуется встать в очередь для них, поскольку они приносят много опыта, и это также поможет в долгосрочной перспективе

Хотя это очевидно, но для минимального времени ожидания в очереди рекомендуется зарегистрироваться в качестве танка или целителя или, по крайней мере, иметь друга, который может выполнять эти роли.
Хотя достижение максимального уровня BfA, 120, скорее всего, произойдет до того, как вы завершите цепочку заданий во всех 3 зонах, тем не менее важно, чтобы вы завершили их, прежде чем начинать локальные задания. Это поможет вам убедиться, что у вас есть как можно больше траекторий полета, что очень поможет, учитывая, что полет в BfA на некоторое время будет отключен, как и в Legion;
По мере прохождения уровня в BfA вы обязательно получите много зеленых, синих и даже несколько эпических предметов, как и в любом другом дополнении

Хотя мы раньше продавали их, в BfA вы должны сохранять их, чтобы спасти их, что даст вам материалы и экспульсум, который является аналогом Legion’s Blood of Sargeras. Однако чародеи могут их распустить.
Легендарные предметы Legion будут отключены, когда вы достигнете уровня 116. Кроме того, по мере повышения уровня все расходные материалы Legion постепенно начнут терять свою эффективность.
В BfA вы можете путешествовать самолетом или на лодке. Вы должны постоянно следить за точками катера на карте, если место, которое вы хотите достичь, находится слишком далеко или нет пути полета рядом с ним.
Играя за Альянс, вы можете игнорировать квест. Бест ин Шоу, от лорда Альдриуса Норвингтона в Тирагардском поморье, так как это может занять довольно много времени, и вы обязательно провалите его по крайней мере несколько раз, прежде чем научитесь.
Во время прокачки в предмете BfA стоит упомянуть, что исторически, особенно во время запуска расширений, игроки постоянно находили умные способы повышения уровня непреднамеренными способами, такими как тегирование мобов, повторяющиеся повторяющиеся квесты с ошибками или даже NPC, которые появляются сразу же.
Если вы планируете как можно быстрее пройти уровень 120, мы рекомендуем использовать Дополнение Azeroth Auto Pilot что значительно ускорит прокачку, но вы должны понимать, что выполнение квестов для этого дополнения пропустит некоторые из «неэффективных» квестов!
Сундуки с сокровищами награждают вас только ресурсами, вам нужно 100, чтобы начать первый квест цепочки квестов Военной кампании, вам не нужно получать больше ресурсов после. При необходимости получите их на 120 уровне.
Редкие не дают вам опыта или ресурсов. Их рекомендуется пропускать.
Сначала расставьте приоритеты сюжетных квестов зоны, пропустите квесты Тортоллан, поскольку их репутация не дает ничего полезного.

Хотя это что-то вроде серой области, рекомендуется игнорировать такие параметры, если вы их найдете, поскольку они потенциально могут привести к бану или, по крайней мере, приостановке, а также к откату вашего персонажа. Если это каким-то образом произойдет с вами, особенно во время безумия выпуска дополнения, где есть много места для ошибки, вы всегда можете посмотреть на WoW unban сервис за помощью, поскольку это не самое злостное нарушение, грамотное общение со службой поддержки — залог успешного возврата вашего аккаунта.

World of Warcraft: BFA — Военная кампания (Альянс)

Прохождение World of Warcraft: Legion (WoW) — Разбойник — Цитадель Ледяной Короны #108

Новые локации и изменения старых зон

В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.

Кул-Тирас

Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.

Кул-Тирас состоит из трех локаций:

  • Долина Штормсонг
  • Друствар
  • Тирагардское поморье

Долина Штормсонг

Друствар

Тирагардское поморье

Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.

Долина Штормсонг

  • в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
  • на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы

Друствар

Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.

Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.

Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.

На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.

Тирагардское поморье

Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.

В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).

Зандалар

Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.

Локации острова Зандалар:

  • Назмир
  • Зулдазар
  • Вол’дун

Назмир

Зулдазар

Назмир

Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.

В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.

Зулдазар

Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.

В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).

Вол’дун

Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.

В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.

Штормград и Оргриммар

В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.

В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.

Настройки уровня сложности

В островных экспедициях существует 4 уровня сложности:

  • нормальный
  • героический
  • эпохальный
  • PvP

Нормальный уровень доступен для одиночного или группового прохождения игроками уже на 110 уровне и после завершения вступительного квеста на островах.

Возможность героического прохождения открывается после достижения персонажем 120 уровня, при этом уровень предметов должен быть не менее 305.

Эпохальный и PvP режимы предусмотрены только для групп по 3 человека. Для мифика потребуется средний уровень предметов не ниже 315. Хотя для PvP таких требований нет, этот режим стоит в одном ряду с эпохальным.

На нормальном, героическом и эпохальном уровне сложности игроки будут соперничать за Азерит с членами экспедиции противоположной фракции под управлением нового «продвинутого ИИ» (искусственного интеллекта), созданного Blizzard. Предполагается, что этот «продвинутый ИИ» будет действовать точно как живой игрок – такие НИПы во многом отличаются от привычных монстров.

Что касается режима PvP, то здесь вы все же будете сражаться с реальными игроками противоположной фракции.

  • Нормальный уровень сложности: никаких особых требований. Можно встать в очередь в одиночку или в составе группы до 3 человек. Задача – собрать 6000 ед. Азерита раньше противника.
  • Героический: уровень предметов не менее 305. Можно встать в очередь в одиночку или в составе группы до 3 человек. Здоровье и урон противников увеличены на 100% (от нормального). Задача – собрать 9000 ед. Азерита. Количество добываемого Азерита увеличено на 50%.
  • Эпохальный: уровень предметов не менее 315. Очередь только в группах по 3 игрока. Здоровье и урон противников увеличены на 200% (от нормального). Задача – собрать 12000 ед. Азерита. Количество добываемого Азерита увеличено на 100%.
  • PvP: нет требований к экипировке. Очередь только в группах по 3 игрока.

Более высокие уровни сложности предполагают более интересные вознаграждения, такие как маунты и игрушки, а также более быстрый прогресс в выполнении еженедельного квеста Азерит для Орды или Азерит для Альянса.

Успешное прохождение островной экспедиции в PvP режиме принесет 50 Очков Завоеваний, помимо всех наград за мифический уровень сложности.

Интерфейс

Интерфейс карты  раскрывает множество деталей о том, чего ожидать в экспедициях на текущей неделе. Некоторые элементы островных экспедиций работают по еженедельной системе и в течение недели не меняются.

Карта экспедиций предоставляет следующую информацию:

  • Выполнение еженедельного квеста: в верхней части карты экспедиций находится индикатор в виде полосы, отображающей прогресс по выполнению «нормы» сбора Азерита (40000 единиц). Как только эта полоса заполняется, вы получаете награду, указанную в правой части панели. Весь прогресс сохранятся и переносится на следующую неделю до тех пор, пока вы не соберете необходимое количество Азерита и не получите награду. После этого индикатор обнуляется, и вы можете снова приступить к сбору.
  • Острова: в центре карты расположены изображения островов с названиями – они покажут, куда можно отправиться на этой неделе. Каждую неделю доступны лишь 3 острова.
  • Тип основного противника: на каждом изображении острова вы увидите представителя той или иной расы, например, Саурока или Могу. Этот рисунок обозначает, с какой вражеской расой вы будете постоянно сталкиваться на данном острове в течение недели.
  • Вознаграждение: когда вы будете просматривать уровни сложности в нижней части карты экспедиций, вы сможете увидеть, какова минимальная награда за успешное прохождение карты на выбранном уровне сложности.

Интерфейс островных экспедиций в Битве за Азерот

Новая эра в истории World of Warcraft

Battle for Azeroth можно порекомендовать также и тем, кому никогда не нравились, или успели надоесть старые мотивы вселенной Warcraft. Несмотря на то, что часть дополнения будет посвящена войне Альянса и Орды, мало кто сомневается в том, что ближе к концу аддона обе стороны столкнутся с внешним врагом.

И, впервые в истории World of Warcraft, этот враг почти наверняка будет совершенно новым, ведь все главных злодеев Warcraft компания Blizzard уже использовала: истории Иллидана, Короля-Лича, Смертокрыла и почти всех Тёмных Богов уже были рассказаны и остались в прошлом. Пришло время новых героев и новых злодеев, и теперь всё ограничено только фантазией сценаристов Blizzard.

Место действия[]

Королевство Альянса

Герои Альянса смогут отправиться в королевство мореходов Кул-Тирас, родину Джайны Праудмур. Там им предстоит распутать паутину интриг и развеять пелену тёмной магии, одолеть жадных до власти пиратов, владеющих магией смерти ведьм, таинственных морских жрецов и других врагов. Они смогут исследовать каменистые вершины Тирагардского поморья, путешествовать по широким равнинам и пламенеющим лесам Друствара и исследовать каналы Долины Штормов. Пройдите все эти испытания и убедите знать Кул-Тираса примкнуть к вашей фракци

  • Тирагардское поморье
  • Друствар
  • Долина Штормов

Империя Орды

Подготовьте Орду к войне, заручившись поддержкой Зандаларской империи. В этих землях троллей покоится древнее зло, которое жаждет пробудиться, и вам предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Посетите Зулдазар, древнейший город Азерота, проникните в сердце мрачных топей Назмира и побывайте в бескрайней смертоносной пустыне Вол’дун.

  • Зулдазар
  • Назмир
  • Вол’дун

Обзор Battle for Azeroth: островные экспедиции

World of Warcraft: битва за Азерот представляет широкий спектр приключений для игроков, в том числе новую функцию, которую мы называем «Островные экспедиции». У каждого острова есть свой биом, который включает в себя множество экосистем и тем, чтобы предлагать новые и обновленные впечатления каждый раз, когда вы отправляетесь в экспедицию.

Мы расскажем вам все подробности об экспедициях на острова от ведущего игрового продюсера Дэниела Стала и старшего гейм-дизайнера Джереми Физела.

Почему мы ссоримся

Азерит сочится из раны, нанесенной Азероту клинком Саргераса, и его открытие предлагает новый мощный ресурс для Орды, Альянса … и всех, кто хочет его завладеть. В островных экспедициях вы будете сражаться за этот ресурс, чтобы усилить свое Сердце Азерот и помочь своей фракции в гонке, чтобы получить как можно больше азерита.

Ваша миссия

Вы будете стоять в очереди на уровни сложности Нормальный, Героический, Эпохальный и PvP, в одиночку или в группе, используя стол экспедиции в Порту Зулдазар (Орда) или Порту Боралуса (Альянс). Это матч для трех игроков, и, хотя в нем нет фиксированных ролей, вам удобно координировать свои действия с остальной группой, чтобы преодолеть соперничающую фракцию и раньше достичь 6000 азерита.

Достигнув острова, вы выйдете на берег и отправитесь искать как можно больше азерита. Есть много способов получить его: уничтожить монстров, найти сундуки с сокровищами, убить враждебную фракцию или использовать узлы, которые появятся на острове.

Противники

К сожалению, вы будете на острове не одни. Есть много других, кто хочет завладеть азеритом, и если вы встанете в очередь на нормальном, героическом или эпохальном уровнях сложности, вы столкнетесь с продвинутыми неигровыми персонажами Орды или Альянса. Есть много разных противников, но все они будут сталкиваться с островом, как и любой другой игрок. Каждая из этих групп случайных противников имеет разную тактическую индивидуальность, с разной степенью агрессивности и будет пытаться захватить весь азерит на острове, чтобы одержать победу. Вы никогда не узнаете, с какими противниками вам предстоит столкнуться, поэтому будьте готовы использовать все способности своих персонажей, чтобы победить их.

Если вы выберете сложность PvP, вы встретитесь с группой игроков из вражеской фракции, чтобы увидеть, какая команда одержит победу.

Пейзаж

На этой неизвестной территории есть что исследовать, и каждый остров динамически генерируется, предлагая широкий выбор проблем и ландшафта.

Поскольку азеритом интересуются не только Орда и Альянс, вы столкнетесь с множеством разных врагов. Вокруг островов есть несколько более мелких мест: от деревень свинобрюхов до сундуков с сокровищами, наполненных азеритом и защищенных водными элементалями, до элитных существ и редких миньонов. Также, исследуя остров, вы время от времени будете сталкиваться со случайными событиями.

Чтобы преодолеть некоторые из этих столкновений, вам нужно будет следить за полезными святынями, едой или предметами, которые могут помочь вам появиться. С небольшим тактическим планированием и координацией у вас будет шанс собрать больше азерита и одержать победу.

Благодаря множеству комбинаций врагов, бонусов, точек возрождения и многому другому, вы никогда не узнаете, что найдете в своей следующей островной экспедиции.

Награды

Победа — это еще не все, но чем больше азерита вы соберете, тем больше силы артефакта вы получите, чтобы усилить свое Сердце Азерот в конце экспедиции. Мы все еще работаем над деталями наград за островные экспедиции, поэтому следите за обновлениями на наших официальных каналах, чтобы узнать больше.

Раскаленный остров

Раскаленный остров представляет собой вулкан на лесном острове.

Восточная часть острова покрыта руинами и озерами, на западной части по всему берегу расположились пляж и леса, а в центре – вулкан с выжженной землей, ведущей к океану.

  • Основное население: тролли
  • Плотность существ: высокая

Стратегия. Большая часть Азерита чаще всего находится на западном и восточном побережье Раскаленного острова. Есть небольшие залежи в центре, разделенные лавой от вулкана. Если команды высадились по разным сторонам острова, нет особого смысла пересекать центр карты, если только игроки не решили помешать другой команде, захватив ее ресурсы первыми.

Разумеется, мгновенно доступных ресурсов с одной стороны карты будет недостаточно для победы, поэтому придется играть вокруг событий, которые могут произойти, либо идти на противоположную сторону острова.

В восточной части Раскаленного острова есть вода, в которой может пригодиться передвигающийся по воде маунт (например, Водный долгоног) или другой способ хождения по воде. Также может пригодиться Гоблинский планер – особенно при пересечении центра карты, в которой находится разлом.

Раскаленный остров

Награбленное оружие и предметы для заданий

В экспедициях часто попадается оружие, которое становится персональным при надевании. Такое оружие можно передавать второстепенным персонажам, которые только что докачались до 120 уровня, или продавать с аукциона, чтобы заработать золото на оружие 325 уровня.

Помимо награбленного оружия в экспедициях падают предметы, начинающие задания на репутацию и дополнительный азерит. Покончив со сценарием, внимательно рассмотрите добычу, которая вам досталась!

Мы надеемся, что этот гайд по Экспедициям на острова в WoW Битва за Азерот был вам полезен

Спасибо за внимание!

  • Lust from beyond прохождение

      

  • Control как открыть костюмы

      

  • Gta dat где находится

      

  • Мортал шелл прохождение бейл

      

  • Затерянное во времени сокровище wow как пройти

Воскрешение Дерека Праудмура и пленение Бэйна

Тролли проводят похороны, Таланджи становится королевой. Но Сильвана не совсем довольна положением дел. Она решает воскресить Дерека Праудмура, того самого, кого недавно нашли в океане. План Сильваны заключался в вербовке Дерека и его дальнейшем использовании против Кэтрин Праудмур. Дерек должен был убить Кэтрин и развалить власть Кул-Тираса. Но этот план не сработал, так как в события вмешался Бэйн Кровавое Копыто. Бэйну удалось освободить Дерека и передать его в руки Джайне.

После этого в Орде наступил переломный момент. Сильвана обратилась ко всем с подозрением на предательство. Помощника Бэйна Зеллинга убили на месте, а самого Кровавое Копыто отвели в подземные казематы Гарроша.

Ранее герою Орды удалось найти клинок Тёмной Империи – Ксал’атат. Клинок отвёл нас в Горнио Бурь и дал понять, что скоро наступит апокалипсис. После того как Ксал’атат отделилась от клинка, оболочка была любезно предоставлена Силване. Узнав координаты места назначения, Сильвана, командуя остатками флота, отправится в океан. За ними последует флот Альянса. В итоге все попадают в ловушку Азшары и оказываются запертыми в Назжатаре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: