Квест «партурнакс» в игре скайрим: прохождение миссии, убивать дракона или нет

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

2) Квесты Thinglad

Трагедия Винмара и Нориэля

Эта цепочка заданий представляет собой введение в районы Великой реки и Стангарда. Но это становится намного большим, чем это …

История вращается вокруг человека, Винмара, и эльфа, Нориэля, и их трагической любви.

Винмар встречает Нориэль и влюбляется в нее, выражая это через самые очаровательные диалоги в ролевой игре, которые только можно было написать.

Развязка цепочки заданий трагична и горько-сладко, и история любви Винмара и Нориэля запомнилась игроку еще долго после того, как они закончили историю Тинглада.

Почему квесты Thinglad хороши:

  • Это одни из лучших писательских ролевых игр, которые предлагались;
  • Квесты содержательны, а персонажи богаты;
  • Концовка истории впечатляюще изображает трагический подход Толкина к любви.

1 Блэкрич

Местонахождение: Под Скайримом. Доступен через двемерские руины Ральдбтара, Мзинчалефта и Альфтанда.

В итоге самый красивый и Лучшее место во всем Скайриме, без сомнения, Блэкрич.. Добраться сюда довольно сложно, но оно стоит каждого убитого фалмера, когда вы туда доберетесь. В этой массивной пещере находятся древние двемерские постройки и большие биолюминесцентные грибы, которые растут вокруг вас до самого потолка.

Огромные водопады и подземные озера окружают это поселение, но действуйте осторожно: фалмер прячется за каждым углом, и если вы не будете внимательны, то можете сработать древнюю систему сигнализации и разбудить внушающего страх гномьего центуриона или даже знаменитого дракона Вултуриола. СЛЕДУЮЩИЙ: Skyrim: самые сумасшедшие случайные встречи, которые вы, вероятно, пропустили

СЛЕДУЮЩИЙ: Skyrim: самые сумасшедшие случайные встречи, которые вы, вероятно, пропустили

Распространять любовь

Суссекс 3

Где найти карту сокровищ

Вам необходимо будет для начала отыскать Дом ведьмы, расположенный к западу от города. Внутри будет ядовитый газ, поэтому прежде чем входить в него запаситесь лечебными предметами и удостоверьтесь, что у вас полная шкала здоровья. Карта лежит на столе. Вход в хижину находится позади – проход, ведущий под дом, перекрывает деревянная балка. Разрушьте ее, чтобы пройти внутрь.

Где найти сокровище

На склоне холма мелом нарисована большая фигура. В области груди этого гигантского силуэта вы найдете сокровище. Этот рисунок расположен к юго-востоку от Башни Кистерна (Cistern Tower).

Награда: Вы получите новую татуировку.

№1

Добраться можно как от Ривервуда, так и от Камней-Хранителей

Где искать:

  1. Покинув деревню Хелген и попрощавшись с Ралофом или Хадваром в начале игры, следуйте по грунтовой дорожке, пока не дойдете до мощеной булыжниками дороги.
  2. Поверните налево.
  3. Следуйте по ропе пока не дойдете до указателя на Ривервуд, Хелген и Фолкрит.
  4. Поверните налево после этого знака (двигаясь на юго-запад), затем посмотрите налево, идя по тропинке. Вы должны увидеть бандита в маленьком лагере. Конечное расположение: Бандитский Лагерь (Предгорья озера Илиналты).

Для того чтобы найти само сокровище №1 в Скайриме идите прямо через реку в Ривервуде, пока не увидите огромное поваленное дерево. Сундук будет ждать довакина внутри.

Чаще всего внутри лежит куча барахла вне зависимости от уровня, что печально.

23 Бледная Леди

Обычно в Скайриме можно встретить всевозможные опасности рядом с могилами и склепами, и древний склеп Фростмир ничем не отличается. Пересекая склеп, вы обнаружите, что женщина по имени Эйса Блэкторн подверглась нападению со стороны своих коллег-бандитов. Если она выживет, она сообщит вам, что мистический меч заставляет бандитов сходить с ума, но если она этого не делает, всю информацию можно найти в ее молочной ферме.

Войдите в склеп, и вы столкнетесь с бандитом Раджирром. Он украл печально известный меч у лидера бандитов, Кира, чтобы убить Бледную Леди, которая преследует его мечты. Гоняясь за обоими бандитами, вы в конечном итоге найдете их мертвыми от рук Бледной Леди. Затем вы можете либо убить ее и взять Бледный Клинок для себя, либо поместить оружие на алтарь, радуя Бледную Леди, которая затем исчезнет в воздухе. Хотя в склепе есть много добычи, я предлагаю убить Бледную Леди, чтобы вы могли сохранить усиленный меч, поскольку это еще одно удобное оружие в вашем арсенале.

Рыбалка

Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.

В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.

Ветровая Дуга

Скайрим квесты – Ветровая Дуга

Игрoки, которые путешествуют к югу от Айварстеда и начинают исследовать южную оконечность Скайрима, могут в конечном итоге обнаружить Ветровую Дугу, серию нордических руин, охраняемых скелетами, драуграми, некоторой нежитью и даже драконом.

Для тех игроков, у которых есть DLC Dawnguard, это также место стены слов для крика Высасывание жизненной энергии. Игрокам придется пробиться сквозь руины, чтобы найти его.

Также не пропустите книгу Уизершинса, которая находится на пьедестале на вершине разрушенной башни. Чтение книги увеличивает навык Восстановления.

Инеевый маяк

Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл — маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.

День 5. Акт III. Найти лекарство: сварить антибиотики

Основная линия

Изготовить антибиотики. Для этого соединить в большом смесителе (алембике) тинктуру и разные зараженные органы (кровь тоже подойдёт).
Сегодня в Театре-Больнице лежит парочка мертвецов, из которых можно без потери репутации вырезать зараженные органы. Три лекарства, полученные из разных органов нужно опробовать на больных, это можно сделать и ночью.

Побочные линии:

1) Задание фонда в Театре: дать правильный антибиотик трём пациентам. Потребуются тинктуры для диагностики и антибиотики разных типов (кое-что есть в шкафу). Выполнение до полуночи, награда – после полуночи в Управе.

2) Сегодня по городу проведут быка, а после 18:00 его раскроют на кургане Раги. Обязательно нужно туда сходить (побольше свободного места в инвентаре). Полученную кровь стоит отнести Данковскому.

3) Спичке предложили подозрительную работу в тёмной аптеке. Задачу нужно закрыть до полуночи. При поиске нужного дома по этому квесту можно найти ещё две побочные истории – дом с Марией и дом, в котором стучат (в доме со стуком – на втором этаже доской заколотили комнату с человеком, который просто простудился ).

4) Клара на улице, просит приглядеть за Сабуровыми.

5) У Мишки появилась новая подружка. Подозрительно, но сегодня Артемий с ней познакомиться всё равно не может. Просто собирает сведения из разговоров. Специально ничего делать не нужно.

6) Слышен детский плач в зараженном квартале. На карте отмечается дом, в котором можно спасти младенца. Может понадобиться отмычка, не все двери в зараженных домах открыты. Квест появляется, только если Анна Ангел не заражена. Необходимо 6 свободных слотов инвентаря. Эта задача не важна для основного сюжета.

7) Если вчера Артемий ввязался в квест «Что Рубин делает по ночам?», то после полуночи будет продолжение. Если нет – то Рубина не стоит беспокоить по ночам, пока он сам не объявится дома.

События:

– В зараженных кварталах появляются поджигатели. Это можно обсудить с людьми на улицах.
– С Капеллой можно поговорить о Мишке
– В ночь с 5 на 6 день Ночная лавка открывается в необычном месте – на кончике Мыса хозяек. Товар тоже необычный, стоит его выкупить.

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn — две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель — попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Даггерфольский ковенант

Строс М’кай (Stros M’Kai)

Местонахождение карт на Строс М’кай

TESO. Карты сокровищ на Строс М’кай.

Карты на Строс М’кай

Stros M’Kai Treasure Map I   (ориг. Stros M’Kai Treasure Map I)

Stros M’Kai Treasure Map II   (ориг. Stros M’Kai Treasure Map II)

Stros M’Kai CE Treasure Map   (ориг. Stros M’Kai CE Treasure Map)

Бетник (Betnikh)

Местонахождение карт на Бетнике

TESO. Карты сокровищ в Бетнике.

Карты на Бетнике

Betnikh Treasure Map I   (ориг. Betnikh Treasure Map I)

Betnikh Treasure Map II   (ориг. Betnikh Treasure Map II)

Betnikh CE Treasure Map   (ориг. Betnikh CE Treasure Map)

Гленумбра (Glenumbra)

Местонахождение карт в Гленумбре

TESO. Карты сокровищ в Гленумбре.

Карты в Гленумбре

Glenumbra Treasure Map I   (ориг. Glenumbra Treasure Map I)

Glenumbra Treasure Map II   (ориг. Glenumbra Treasure Map II)

Glenumbra Treasure Map III   (ориг. Glenumbra Treasure Map III)

Glenumbra Treasure Map IV   (ориг. Glenumbra Treasure Map IV)

Glenumbra Treasure Map V   (ориг. Glenumbra Treasure Map V)

Glenumbra Treasure Map VI   (ориг. Glenumbra Treasure Map VI)

Glenumbra CE Treasure Map   (ориг. Glenumbra CE Treasure Map)

Ривенспайр (Rivenspire)

Местонахождение карт в Ривенспайре

TESO. Карты сокровищ в Ривенспайре.

Карты в Ривенспайре

Rivenspire Treasure Map I   (ориг. Rivenspire Treasure Map I)

Rivenspire Treasure Map II   (ориг. Rivenspire Treasure Map II)

Rivenspire Treasure Map III   (ориг. Rivenspire Treasure Map III)

Rivenspire Treasure Map IV   (ориг. Rivenspire Treasure Map IV)

Rivenspire Treasure Map V   (ориг. Rivenspire Treasure Map V)

Rivenspire Treasure Map VI   (ориг. Rivenspire Treasure Map VI)

Rivenspire CE Treasure Map   (ориг. Rivenspire CE Treasure Map)

Стормхейвен (Stormhaven)

Местонахождение карт в Стормхейвене

TESO. Карты сокровищ в Стормхейвене.

Карты в Стормхейвене

Stormhaven Treasure Map I   (ориг. Stormhaven Treasure Map I)

Stormhaven Treasure Map II   (ориг. Stormhaven Treasure Map II)

Stormhaven Treasure Map III   (ориг. Stormhaven Treasure Map III)

Stormhaven Treasure Map IV   (ориг. Stormhaven Treasure Map IV)

Stormhaven Treasure Map V   (ориг. Stormhaven Treasure Map V)

Stormhaven Treasure Map VI   (ориг. Stormhaven Treasure Map VI)

Stormhaven CE Treasure Map   (ориг. Stormhaven CE Treasure Map)

Пустыня Алик’р (Alik’r Desert)

Местонахождение карт в Пустыне Алик’р

TESO. Карты сокровищ в Пустыне Алик’р.

Карты в Пустыне Алик’р

Алик’р, карта сокровищ I   (ориг. Alik’r Treasure Map I)

Алик’р, карта сокровищ II   (ориг. Alik’r Treasure Map II)

Алик’р, карта сокровищ III   (ориг. Alik’r Treasure Map III)

Алик’р, карта сокровищ IV   (ориг. Alik’r Treasure Map IV)

Алик’р, карта сокровищ V   (ориг. Alik’r Treasure Map V)

Алик’р, карта сокровищ VI   (ориг. Alik’r Treasure Map VI)

Алик’р, коллекционная карта сокровищ   (ориг. Alik’r CE Treasure Map)

Бангкорай (Bangkorai)

Местонахождение карт в Бангкорай

TESO. Карты сокровищ в Бангкорай.

Карты в Бангкорай

Бангкорай, карта сокровищ I   (ориг. Bangkorai Treasure Map I)

Бангкорай, карта сокровищ II   (ориг. Bangkorai Treasure Map II)

Бангкорай, карта сокровищ III   (ориг. Bangkorai Treasure Map III)

Бангкорай, карта сокровищ IV   (ориг. Bangkorai Treasure Map IV)

Бангкорай, карта сокровищ V   (ориг. Bangkorai Treasure Map V)

Бангкорай, карта сокровищ VI   (ориг. Bangkorai Treasure Map VI)

Бангкорай, коллекционная карта сокровищ   (ориг. Bangkorai CE Treasure Map)

Глотка Мира

В этом задании приготовьтесь к мучительно долгим диалогам.

Возвращаемся к серобородым. Вновь ищите их главного, и начинайте диалог. Стремиться нужно к теме «Партурнакс» -> «Я хочу встретиться с ним». После
чего вас обучат новому крику, и укажут дорогу.

Вся дорога к Партурнаксу находится в каком-то странном тумане, который как-то нехорошо воздействует на персонажа (не стал экспериментировать, что
будет, если постоять в нем), но новым Криком этот туман разгоняется на большое расстояние вперед, так с помощью крика и продвигаетесь на вершину, к самому главному
«серобородому».

На вершине вас ждет интересный разворот сюжета, новый крик, и выбор дальнейшего пути серобородые или клинки.

21 Из чего сделаны легенды (Запретная легенда)

Этот квест окружает легенду о давно потерянном Амулете Голдара. История гласит, что три брата украли у своего отца могущественный Амулет Голдура, разделили его на три части и разразились по всей деревне Скайрима, грабя деревни и вызывая всевозможный хаос. Верховный король Харальд узнал о несчастьях братьев и послал своих лучших воинов вместе со своим личным боевым магом лордом Гейрмундом, чтобы найти их. Это привело к великой погоне за землей и гибели всех трех братьев.

Чтобы выполнить этот квест, вы должны прочесать землю и посетить древние скандинавские руины и найти три части амулета. Вернитесь в Ричуотер-Рок, сложите амулет, и три мертвых брата встретятся с вами. После поражения их отец внезапно появляется и изгоняет братьев-призраков в преисподнюю, предлагая вам перекованный амулет в качестве подарка, который дает вам дополнительные очки здоровья, магии и выносливости.

6 Роща великанов

  • Местоположение: можно пройти через пещеру Фаллоустоун к северо-востоку от Рифтена.
  • Важная добыча: Боевой молот Шагрола

Хотя вы можете наткнуться на многие области из этого списка, в Рощу Гигантов можно попасть только через определенную цепочку заданий под названием «Проклятое племя». Захватывающий квест можно легко пропустить: сначала вы должны победить великана у ворот Ларгашбура, что само по себе является довольно сложной задачей. Затем вы должны поговорить с Атуб, орком, который может быть убит вами, великаном или кем-либо еще, прежде чем она сможет дать вам свой квест.

Как только вы начнете квест, вы в конечном итоге попадете в Гигантскую рощу. Вы должны пройти через подземелье, чтобы добраться до небольшой открытой рощицы, где вас ждут один великан и Святилище Малаката. Прекрасное убежище, изолированное от остального мира, Giant’s Grove является одним из самых недостижимых, но приятных секретов в игре.

8 Кагренцель

  • Местоположение: к северо-востоку от Рифтена, недалеко от Мзулфта
  • Важная добыча: добыча различного уровня

Когда вы впервые входите в гномьи руины Кагрензеля, подземелье кажется маленьким. Вы быстро доберетесь до тупика в массивной кубической комнате с кругом в центре. Когда вы входите в комнату, над кругом появляется шар золотого света, открывая два трупа рядом с шаром.

Любой здравомыслящий человек немедленно сбежал бы, но вы, как игрок в видеоигры, должны провести расследование. Клетка захватывает вас, когда вы касаетесь сферы, а сама сфера издает звуковой сигнал тревоги. Через минуту пол повернется вертикально и опустит вас в подземный туннель. Туннель узкий и длинный, что затрудняет выживание при падении. Если вам удастся избежать стен, вы упадете в озеро. Возвращаться на поверхность очень весело; Подземная пещера выглядит потрясающе благодаря странным минералам, благодаря которым потолок светится темно-синим цветом. Очень немногие подземелья уводят вас так далеко под землю, и ни одно из подземелий не включает в себя захватывающую ловушку, которая встречает вас в Кагренцеле.

Священные Испытания Кайна

Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна

Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.

Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.

После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.

Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Месть любовника

Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.

Холодный водопад Барроу

Фаренгару нужен Драконий Камень, и, будучи «настолько занятым», ему нужен кто-то другой, чтобы получить его для него. Поскольку вы один из немногих, кому известно, что вы столкнулись с драконом и живете, чтобы рассказать историю, он считает, что вы лучше всех справляетесь с этой работой.

Чтобы получить Драконий камень, вам нужно отправиться в Храм Блек-Фолс. Выйдите из Вайтрана и следуйте указателю квеста, и вскоре вы окажетесь в Блеак Фолс Барроу. По пути вы, скорее всего, встретите бандитских мечников и лучников. Используйте эту возможность, чтобы отточить свои боевые навыки и продолжить путь в снежные горы в направлении маркера квеста.

Когда вы окажетесь там, войдите в Храм Холодных Водопадов. Не около тонны происходит возле входа, но будьте начеку, чтобы найти добычу. Там будет два бандита, но не намного больше. Когда вы идете дальше, вы найдете комнату с рычагом и воротами. Не нажимайте немедленно на рычаг, иначе вы попадете в ловушку со стрелой. Вместо этого, посмотрите на левую сторону комнаты, и вы увидите три колонны, которые вам нужны, чтобы соответствовать шаблону над дверью. Как только вы правильно их подобрали, потяните за рычаг, и ворота откроются.

Пройдя через ворота, продолжайте собирать добычу и взламывать паутину. В конце концов вы встретите Арвела Свифта, вора, которого окутал обмороженный паук. Хотя ему не удалось его убить, он ранил его, и как только вы продолжите и добьете его, вы можете вернуться и поговорить с Арвелом. Он попытается тебя убить, поэтому убей его и возьми Золотой Коготь, который ты найдешь на его теле. Затем идите дальше в склеп.

Когда вы доберетесь до качающихся осей, просто направьте их вправо и бегите мимо них. Просто продолжайте идти дальше в склеп, и в конце концов вы доберетесь до каменной двери с символами и замочной скважины, которая выглядит так, будто в нее поместится Золотой Коготь. Посмотрите на Золотой Коготь в вашем инвентаре и сопоставьте символы на двери с теми, которые вы видите на самом когте. Затем поместите Золотой Коготь в замочную скважину, и дверь откроется.

Вы увидите несколько светящихся гравюр в соседней комнате, и вам нужно будет подойти к ним. Как только вы это сделаете, вы выучите свое первое Слово Силы, Неослабевающей Силы. Будет своего рода мини-босс в форме Повелителя Драугров. Чтобы победить его, используйте местность в своих интересах и, если возможно, используйте лук или магию, чтобы справиться с этим издалека.

Как только он умрет, вы можете добыть Драконий камень из его трупа. Проверьте комнату на предмет добычи, затем поднимитесь по лестнице, чтобы выйти обратно в главный мир Skyrim. Как только вы вернете Драконий камень Фаренгару, Барроуз Блеклых Водопадов будет помечен как завершенный.

№9

Заброшенная тюрьма

Девятая карта сокровищ лежит в кармане трупа Везучего Лоренцо, придавленного деревом, в лачуге рядом с Заброшенной тюрьмой. Сама тюрьма расположена в Истмарке, чуть северо-западнее форта Амол и южнее Висельной скалы, по другую сторону водопада вдоль Белой реки.

Куда теперь ты меня приведешь?

Место, отмеченное крестом, спрятано за водопадом к востоку от Рифтена. На восточном склоне горы рядом с городом. Следуйте по Восточной тропе из Рифтена к мосту и посмотрите направо. Левый берег ручья выведет к лощине Сломанный Шлем. Но торопитесь входить в дверь, справа необходимо спустить на выступ, где и дожидается заветный сундучок.

2 Совнгард

Местонахождение: Через Скулдафн, труднодоступное место в восточных горах Скайрима, к югу от Кагрензеля. Должен быть доступен только во время основного квеста.

Совнгард — особое место в том смысле, что это измерение за пределами физического существования, место, куда попадают все норды после того, как они прошли. Поэтому неудивительно, что эта местность представляет собой все, что близко сердцу нордов, от разноцветных огней северного сияния до темных заснеженных лесов и туманных тропинок тундры.

Руководствуясь эфирным светом случайного факела, вы перейдете к финальной части основного квеста Скайрима, но пока вы здесь, вы также можете полюбоваться видом, который действительно уникален.

Простые

Расположение карты

Расположение клада

В указанном месте находится лагерь бандитов, убиваем их, и снимаем с одного из них карту.

Клад спрятан в большом поваленном дереве около скалы.

Найдено: Безупречный рубин, Железный слиток, Золото (26) Обычный камень душ, Нефритовый обруч с изумрудом.

В указанном месте, на столе в ковене лежит карта и книга навыков.

Клад находится под мостом, восточнее Вайтрана. На самом мосту будет много бандитов с главарем.

Найдено: Стеклянный лук отчаянья, Золото (32), Изумруд, Корундовый слиток, Обычный камень душ, Золотое ожерелье с самоцветами.

У речки находите хижину, внутри вас будет ждать агрессивный медведь, и труп хозяина. Карта находится в сундуке, в углу.

Клан находится у подножия маяка, в сундуке.

Найдено: Безупречный гранат, Великий камень душ, Золото (30), Серебряный слиток, Серебренное ожерелье с сапфиром, Стальная броня

Способов получить эту карту несколько: а) убивать бандитов около Вайтрана, и снять карту с их трупа б) зачистить пещеру Приют Редорана, и снять карту с трупа главаря бандитов

Клад находится за Фермой Пелагио, если идти от Вайтрана. Нужно будет немного подняться к скале, и там найдете сундук.

Найдено: Эльфийский меч проклятия, Бриллиант, Золото (32), Корундовый слиток, Крохотный камень душ, Серебряное ожерелье с изумрудом

Карта лежит в доме, в тумбочке у кровати. Воруем по-тихому и уходим.

Идем в отмеченное на карте место, находим красивый водопад, в самом его низу, в воде, стоит сундук.

Найдено: Стальной кинжал, Безупречный изумруд, Большой камень душ, Золото (35), Золотой слиток, Золотое кольцо с бриллиантом.

В указанном месте найдите труп эльфийке, у нее карта. Ориентир святилище Мерунеса Дагора, от которого нужно подниматься в гору.

Все просто. Приходим в Корваньюнд, и под деревом на арке берем клад.

Найдено: Золото (35), Изумруд, Корундовый слиток, Маленький камень душ, Серебряное ожерелье с изумрудом, Кожаные наручни настоящего лучника.

Разрушенный дом с бандитами, в сундуке карта. Все просто.

Сундук с кладом под петлей висельника.

Найдено: Стальная секира, Великий камень душ, Золото (33), Очищенный малахит, Сапфир, Серебряное ожерелье.

В указанном месте, на островке, найдите лагерь мертвого охотника на хакеров у него карта.

У дерева как нарисовано на карте, в сумке берем ключ, дальше спускаемся к воде, и открываем сундук с кладом.

Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Железный слиток, Золото (32), Золотое ожерелье.

На берегу находим хижину раздавленную деревом, в хижине находим труп хозяина, у него карта.

Отправляемся к пещере, около нее будет водопад, за которым и спрятан сундук с кладом.

Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Золото (37), Рубин, Слиток ртутной руды, Медный обруч с сапфиром.

Отправляемся в пещеру Каменный Ручей и убиваем там всех бандитов. Карта находится у главаря.

Идем к камню Леди, и в воде рядом находим клад, все просто.

Найдено: Эбонитовая секира стужи, Золото (22), Изумруд, Обычный камень душ, Серебряный слиток, Серебряное ожерелье с самоцветами.

Любовное письмо

Ривервуд — первая деревня, с которой вы столкнетесь, и она не лишена недостатков. В задании «Любовное письмо» вам придется столкнуться с любовным треугольником, включающим Фендала и Свена, двух мужчин, влюбленных в Камиллу Валерию. Ее чувства к обоим мужчинам остаются неизвестными. Они оба пытаются манипулировать ею с помощью поддельных писем от конкурента. Вы можете помочь одному из них победить в этом состязании. Камилла сразу возненавидит человека, чье имя написано на поддельном письме. Победитель турнира также назовет вас своим другом и предложит свои услуги в качестве компаньона. Конечно, вы можете отказаться от них обоих, украсть оба поддельных письма, и Камилла возненавидит их, а вы женитесь на бедной девушке. В этом побочном квесте нет настоящей награды для Драконорожденного. Вы можете полностью пропустить его и позволить Свену и Фендалу самостоятельно разбираться со своими делами.

11 Пещера Теневой Зелени

Местонахождение: К северо-западу от Солитьюда, в горах прямо напротив посольства Талмора.

Большинство пышных пещер в Скайриме, как правило, находятся вокруг его южных и центральных районов. Вот почему удивительно найти что-то вроде пещеры Shadowgreen Cavern в заснеженных горах недалеко от Солитьюда, и лишь немногие когда-либо посещают ее, если только их не приведет сюда потенциальное побочное задание.

СВЯЗАННЫЙ: Каждый порт Скайрима, ранжированный

Эта странно пышная пещера получает свое очарование благодаря своей зелени и свету, который сияет сверху. Для игроков, которые ищут ингредиенты для алхимии, эта пещера — идеальное место, чтобы собрать немного ресурсов во время осмотра достопримечательностей.

Дополнительные карты: разделенное ущелье, переправа глубинного народа, ральдбтхар

Если от грота Утопленников пройти на запад, можно найти вход в Разделенное ущелье, где находится один из криков и камень Барензии. Но не все так просто: Довакина поджидают ловушки, некроманты, скелеты и эти ужасные злокрысы!

Переправа Глубинного Народа, находящаяся недалеко от Бтардамз, не менее полезна. Рядом с небольшим мостом расположен нужный для задания конвектор, а также кусочек этерия. Причем врагов тут не спавнится, так что вы сможете насладиться прекрасным видом.

Ральдбтхар ― еще одно напоминание о могущественных двемерах. Огромная локация, населенная как бандитами, так и механизмами, найдет, чем порадовать. Тут можно взять как осколок этерия, так и уникальный молот.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: