Гарнизон в игре world of warcraft: общая характеристика и особенности

Рыбацкая хижина

Рыбацкая хижина обеспечивает поддержку тем, кто ищет еще большый улов.

  • Уровень 1: Позволяет ловить мелкую дренорскую рыбу в водоемах гарнизона. Также дает доступ к ежедневным рыболовным заданиям.
  • Уровень 2: Позволяет ловить среднюю дренорскую рыбу в водоемах гарнизона.
  • Уровень 3: Позволяет ловить огромную дренорскую рыбу в водоемах гарнизона. Также дает возможность поймать уникальную рыбу, которую можно использовать для выманивания на берег таинственных созданий.

Рыбацкая хижина Уровень 1 открывается после взятия 94 уровня и прохождения короткой квестовой цепочки:

http://rgtemp.ru/garnizon-gaid-po-rybackoi-hizhine-rybnaya-lovlya-v-drenore.htmlhttp://mmo-champion.ru/guides/37-1-0-299http://wowjp.net/publ/warlords_of_draenor/warlords_of_draenor_fishing/372-1-0-21416

голоса

Рейтинг статьи

Секреты и советы

  • Заброшенная шахта представляет собой единственное место во всей игре, где персонаж может наткнуться на спавнер пещерных пауков. Таким образом, получается, что это единственное их место обитания.
  • Перед тем, как отправитесь исследовать заброшенные шахты, рекомендуем персонажу запасаться вёдрами с молоком, поскольку пауки накладывают эффект «Отравления» и это единственный способ снять его. В ином случае можно достаточно легко погибнуть в этом месте.
  • Спавнером пещерным пауком можно воспользоваться для того, чтобы создать автоматическую ферму опыта или ингредиентов, которые выпадают с этих мобов. Поэтому есть смысл не разрушать спавнер, а просто «отключить» его.
  • Поскольку внутри заброшенных шахт можно найти рельсы, то их можно достаточно легко добывать с помощью ведра воды. Однако другие варианты рельс вроде ускорителей и детекторов здесь найти не получится. Да и возобновить железную дорогу здесь также никак не получится.
  • Внутри заброшенных шахт часто можно обнаружить сундуки, которые стоят внутри вагонеток. И в них генератор в течение 3 раз всегда пытается добавить от 2 до 4 стопок каких-нибудь предметов, которые представлены на скриншоте выше. При этом распределяются все эти предметы по определённой формуле, которая также представлена на скриншоте выше.

Напоследок учтите, что заброшенные шахты в Minecraft – это достаточно опасное место. Причина заключается в том, что структура состоит из узких коридоров, которая переполнена различными мобами. К примеру, криперы могут запросто взорвать персонажа, пауки отравить и остальные мобы запросто зажать/добить. Поэтому перед исследованием заброшенных шахт готовиться следует основательно. Обязательно запасайтесь пищей, молоком, обзаведитесь железной бронёй и оружием из этих же материалов. Ну и, разумеется, берите вместе с собой как можно больше факелов, чтобы обезопасить территорию хотя бы как-нибудь.

Хижина рыбака

Хижина рыбака стоит на берегу небольшого пруда, рядом с огородом. Чтобы получить разрешение на отлов рыбы надо выполнить небольшую цепочку квестов. Ее вам дадут сразу после достижению 94-го уровня. Стартовый квест для Альянса Поиск помощников, для Орды — квест с таким же названием.

Возможности здания по уровням:

  • уровень 1: в пруду в гарнизона можно будет ловить мелкую рыбку, также откроются ежедневные квесты. Стоимость чертежа — 1000г, стоимость постройки — 50 ресурсов гарнизона.
  • уровень 2: в пруду появится средняя рыба. Стоимость чертежа — 1000 золотых, требует выполнить короткую цепочку заданий.
  • уровень 3: для покупки чертежа 3-го уровня надо иметь 100-ый уровень, 1000 золотых в кармане и выполнить достижение Рыболов Дренора. После этого появляется возможность удить огромных рыб и шанс словить особый экземпляр, с помощью которой на берег можно будет призвать неких существ.

По достижению уровня навыка 700 в гарнизоне появится легендарный азеротский рыболов, Нат Пегл. Нат даст вам стартовое задание цепочки, по выполнению которой он станет работать у вас в гарнизоне. Кроме этого за особую валюту вы сможете покупать у него всякие полезные и не очень штуки, включая очередного маунта-водомерку.

Моды на заброшенные шахты Майнкрафт

  • Мод «YUNG’s Better Mineshafts». Основная цель этого мода – улучшить ванильные варианты заброшенных шахт. После установки мода шахты кардинально преобразятся: они станут намного больше, более запутанными и у них кардинально поменяется структура. Разумеется, что автор проекта также не оставил в покое дизайн. Поэтому теперь, если заброшенные шахты встречаются в зимнем биоме, то они будут ледяными. То же самое касается и других биомов. Главное учтите, что теперь заброшенные шахты – это настоящий лабиринт.
  • Мод «Better Mineshafts». В отличие от прошлого мода этот не улучшает ванильные варианты заброшенных шахт, а создаёт кардинально новые. Конечно, мод также меняет структуру шахты, но и вместе с этим они наполняются совсем новыми интересными деталями. Всего модификация добавить около десяти варианты новых заброшенных шахт, которые также генерируются совершенно случайно. И без множества нового лута также не обошлось.
  • Мод «Spruce Mineshafts». Ещё один неплохой, пусть и простой мод, который добавляет новые варианты заброшенных шахт. Однако ради справедливости стоит отметить, что они далеко не так уж и сильно отличаются от ванильных, хотя кое-какие изменения присутствуют.
  • Мод «Repurposed Structures». Этот проект предназначен не только лишь для заброшенных шахт, поскольку затрагивает многие другие биомы, но это единственный проект, которые создаёт подводные шахты, джунглевые и многие другие варианты такого рода структур. Кроме этого, вместе с новыми вариантам шахт появятся и мобы, к примеру, враждебные попугаи. В любом случае, проект достаточно интересный.

Зверинец

Как не сложно понять это здание расширяет возможности для любителей бойцовских петов. Для разблокировки фермы персонаж должен иметь 98-ой уровень и выполнить достижение Питомцы против паразитов. Для выполнения данного задания Вам нужно выиграть 3 битвы питомцев в Гарнизоне:

  • уровень 1: сражения с элитными питомцами. На территории фермы может находится пять питомцев. Стоимость постройки — 300 золотых и 50 ресурсов гарнизона;
  • уровень 2: уменьшает скорость воскрешения питомцев в Дреноре и повышает вероятность срабатывания ловушки при ловле диких питомцев. На территории фермы может находится до десяти питомцев. Стоимость чертежа — 1000 золотых, стоимость постройки 300 золотых и 50 ресурсов гарнизона;
  • уровень 3: разблокируется дейлик с уникальными наградами. Для получения чертежа нужно не только 1000 золотых, но и победить 500 дренорских петов.

Подведем итог. Для того, чтобы полностью прокачать все дополнительные здания вам понадобится  около 11000 золотых. На мой взгляд, хижина рыбака и зверинец это все-таки на любителя, а вот шахту и огород нужно иметь, потому как ресурсов с них хватит как минимум на развитие профессий, связанных с рудой и травой, так что обязательно имейте в кармане 5600 золотых.

Пока все. В следующей части — рассказ о последователях и миссиях.

Как найти заброшенную шахту в Майнкрафт?

Способ первый – обычное исследование
В процессе таких поисков важно обращать внимание на звуки. Поскольку заброшенные шахты имеют характерный скрипящий звук с проезжающей вагонеткой
Кроме этого, мобы, которые там обитают, также издают громкие звуки, благодаря чему можно определить наличие рядом заброшенной шахты.

Способ второй – использовать команду

Как вариант, можно воспользоваться режимом администратора, благодаря которому заброшенные шахты персонажу будет искать намного проще (этот способ описан более подробно ниже).

Способ третий – читы. Как вариант, можно воспользоваться запрещённым программами на серверах типа X-Ray и его других аналогов. Их ключевое достоинство заключается в том, что местность будет просвечиваться, то есть персонаж сможет видеть сквозь блоки и, соответственно, отыскать заброшенную шахту никакого труда не составит.

Способ четвёртый – моды. Благодаря им можно либо расширить возможности заброшенных шахт (к примеру, их будет больше), либо упростить поиски, сделав их более доступными. Наиболее полезные моды опять-таки представлены ниже, где они разобраны более подробно.

Гарнизон: гайд по Рыбацкой Хижине. Рыбная ловля в дреноре

В нашем первом гайде по профессиям Warlords of Draenor мы будем исследовать Рыбную ловлю!

Рыбная ловля в Дреноре получила несколько существенных изменений.

  • Дренорская рыба может быть разных размеров, и чем выше уровень профессии, тем больше рыбу вы можете словить
  • Больше вы не сможете приготовить рыбу, сразу после ее ловли – для начала вы должны нажать на нее, что бы разделать и получить реагенты для кулинарии
  • В дополнение к косякам, благодаря определенным типам наживки, вы можете увеличить шансы ловли конкретной рыбы.

Рыбная ловля так же тесно повязанна с вашим гарнизоном – вы можете нанять Ната Пэгла, выполняя его задания, вы можете получить такие крутые вещи, как Поводья багрового водного долгонога.

Как найти заброшенную шахту через режим администратора?

Для упрощения поисков заброшенных шахт можно использовать специальную команду, которая в свою очередь показывает координаты ближайшей расположенной рядом с персонажем структуры. Однако сразу стоит отметить, что в зависимости от версии игры команды немного отличаются. Но в любом случае, если заинтересовала такая возможность, тогда нужно сделать следующее:

  • В версии игры «Java Edition» необходимо прописать команду – «locate Mineshaft».
  • В версии игры «Bedrock Edition» необходимо прописать команду – «locate mineshaft».

При этом учтите, что каждая представленная команда прописывается без кавычек. Кроме этого, когда пропишите locate, появится список со всеми строениями, поэтому остаётся выбрать всего лишь нужное. В остальном никаких нюансов нет – достаточно лишь после следовать к указанным координатам.

Шахта гарнизона Дренора

Это зданием открывается первым. Для разблокировки также требуется, чтобы ваш персонаж был 92-го уровня. После выполнения простенького квеста по очистке шахты от всяких вредителей, в ней появляются рудные жилы. Добывать можно будет как руду Черной горы, так и Истинную железную руду. Кроме этого из жил добывается Дренорский камень ru.wowhead.com/item=115508. Несмотря на “белое” название, камень является ценным реагентом. Теперь по уровням здания:

  • уровень 1: открывается около полутора десятков рудных жил;
  • уровень 2: последователи с навыком горного дела смогут работать в шахте, давай кое-какие бонусы. Они могут выполнять до 3-х заданий одновременно. Рудных жил становится больше. Чертеж на 2-ой уровень здания покупается у вендора в таунхолле за 1000 золотых. Постройка требует 300г и 50 ресурсов гарнизона.
  • уровень 3: Открывает доступ к еще большему количеству руды. Последователи смогут выполнять до 5 заданий. Для того, чтобы купить чертеж на 3-ий уровень здания нужно не только еще 1000 золотых, но и достижение Дренорский собиратель камней (нужно насобирать 500 камушков). Постройка стоит 500г и 100 ресурсов гарнизона.

За 25 Дренорских камней работник берется за выполнение задания, которое принесет еще большее количество руды. Добываемая руда является не только сырьем для кузнецов и инженеров, но и валютой, за которую работают последователи. Например, в ювелирном салоне.

Кстати, руда добывается не только из жил, но и падает из мобов, которые водятся в шахте.

Как еще увеличить урон?

И есть еще дин способ увеличить урон. Это ранги. Ранги даются рандомно любому герою, даже если он не нанят. Ранг дается после каждого 10 пройденного уровня (вроде). Тут все просто. Вс ранги нужно слить в Фералхарта. Как? Идемна закладку Героев, опускаемся в самый них и нажимаем кнопку Ранги. Видим всех героев, включая тех, кто имеет ранги. Обнуляем за 2 активные души всех, кроме самизнаетекого. После улучшаете Фералхарта всему рангами, которые получили от других героев.

Собственно, это вся стратегия по прохождению от 0 до 400 уровня в игре Крушители подземелий. В других Гайдар говорят, что это занимает 4 дня. Наверное, у меня получилось чуть дольше. Я сделал это за 7 дней. Но это вполне реально сделать за 6 дней, я просто тоже кое-где затупил и разбирался

По этому гайды – это нормально сделать за 6 дней без доната и постоянного сидения в игре.

Что еще можно сделать, чтобы увеличить количество душ, и значит ДПС? В магазине можно купить Тотем душ за 50 душ (внимание, тотем – учитывается как отдельный герой, поэтому участвует в подсчете редкости, при получении награды от убийства Ежедневного босса!). При стандартной прокачке,до 1500 уровня, вы получите +45% к получаемым душам.Можно прокачать тотем еще больше, но больше легендарного не советуют (следующая редкость)

Я лично качать не стал. Но помогает собирать души. Получается, что у меня из нанятых героев только Тотем душ и Фералхарт, и все.

Не забывайте проходить шахты, где получаете дополнительное бабло и артефакты. Минимально, но они вам помогут.

Прокачка от 0 до 400 уровня в Крушители подземелий

  1. В первый день установки – ознакамливайтесь с игрой, играйте как вам хочется, ошибайтесь сколько вздумается, качайте любого персонажа. Мы ждем второго дня. Можно даже не играть, а просто войти в игру на следующий день, чтобы забрать награды за второй день – 5 изюма.Изюмом в игре называют зеленые алмазы, которые добываются в шахтах.

Если ждать невмоготу, то нужно дойти до 40 уровня. Откроется 1 шахта. За 4 часа можно получить 4 изюма. Их будет достаточно, чтобы купить нашего первого главного героя – Фералхарта. Чтобы отправить героев в шахту, их должно быть четверо. На время, пока они в шахте (для первой шахты – это 1 час), они не сражаются и не помогают с прохождением уровней.

  1. Для тех, кто не играл в первый день – получаете 5 изюма и покупаете Фералхарта. До 400 уровня – это наш единственный герой, которого мы будем прокачивать, остальные нужны будут иногда, чтобы выполнять дейлики. Или тот же Брэт Беспощадный, чтобы сделать Темный ритуал.
  2. Повторюсь, можно не качать ни себя (герой, которого вы создали) ни других героев, кроме Фералхарта. Максимальное количество героев, которое вы можете использовать в этой стратегии, в этом гайды – 3, включая Фералхарта., причем ваш герой (вы) в подсчете не участвует. Например: это могут быть герои: Теолдуин (первый герой, которого вы наняли), Эйб и Фералхарт или Ина Орлиный глаз, Том Хранитель, Фералхарт.

Особняком стоит Брэт Беспощадный, его нужно нанимать только тогда, когда нужно сделать Темный ритуал, прокачав до 125 уровня. Т.е. Его нанимаете 4-ым непосредственно перед ТР.

  1. Прокачиваем редкость Фералхарту до легендарной 2 или 3. Не больше. Редкость прокачиваем через убийство ежедневного босса. Как это происходит? Нажимаете на иконку “Ежедневный босс”. Игра подсчитывает шанс его убить. Рекомендую нападать, когда этот шанс больше 95%. Теперь главное. После победы над боссом, один из героев, который был нанят вами получает редкость — вы выбираете конечно Ферлхарта. При этом, в бой с Боссом может пойти не более трех героев при чем эти герои определяются рандомно. И именно поэтому я акцентирую на этом в предыдущих пунктах. В момент убийства Ежедневного босса, у вас должно быть нанято не более 3-х героев, включая Фералкарта. Таким образом, повышая уровень и редкость Фералхарта, вы довольно быстро доберетесь до 300 уровня. Не забывайте, что если где-то застряли, то можно сделать ТР, обновиться и повторить все заново, но уже с большим ДПС.
  2. Не все так просто :). Манипуляций выше достаточно, чтобы дойти до уровня 350, и там вы снова притормозите, упершись в боссов уровней. Нужно увеличивать урон – ДПС. Как это сделать? За счет душ. Т.е. Чем больше душ сейчас активно, тем выше ДПС. Значит стратегия должна включать фарм этих душ и их накопление.
  3. Чтобы увеличить ДПС душами, нужно купить 2 артефакта:
    1. Лампа призраков — увеличивается вероятность встретить призрака (стоимость 70 душ).
    2. Жнец душ — в бою с призраком, из него будет получено больше душ (стоимость 35 душ).

Смекаете?

Идете по уровню, ловите призраков. Из призраков получаете души. Больше душ = больше урон.

Чтобы найти (через кнопку “Обновить”) и купить нужный артефакты, мне понадобилось использовать примерно 300 активных душ. Рассчитывайте так же. Естественно, артефакты нужно прокачать. В первую очередь Лампу, потом Жнеца до сколько получится. И да, ситуация тут странная. Чтобы увеличить урон – нужны активные души, чтобы прокачать артефакт – нужны активные души, чтобы получить активные души – нужны призраки, а призраки мы качаем через уровни и прокачанный артефакт, а души тоже через прокачанный артефакт. Балансируйте.

Для себя я придумал так: перед Темным ритуалом сливаю все души в апгрейд Артефактов. Делаю ТР (темный ритуал). Урон повышается очень сильно. Прохожу уровни, если упираюсь, снова сливаю души в артефакт и делаю ТР. 3-4 раза и должны дойти до заветного 400 уровня.

Сад растений гарнизона Дренора

На этом персональном огороде растут дренорские растения. Кроме этого, при сборе растений персонаж получает Дренорские семена, которые нужны для выплаты зарплат последователям и покупки некоторых нишктяков у вендора. Знать травничество для сбора необязательно.

Здание разблокируется после достижения персонажем 96-го уровня. Требуется выполнить несложный квест — перебить вредителей, которые хозяйничают в на огороде. Вредители, надо сказать, кусачие. Итак, что и на каком уровне здания нас ждет:

  • уровень 1: в саду и по всей территории гарнизона появляются растения;
  • уровень 2: чертеж сада 2-го уровня стоит 1000 золотых, строительство — 300г и 50 ресурсов гарнизона. Последователи с навыком травничества получают работу и время от времени радуют вас дополнительными плюшками. Количество точек сбора увеличивается;
  • уровень 3: для покупки чертежа надо иметь 100 уровень, 1000 золотых и достижение Коллекционер дренорских семян. Для постройки — 500г  и 100 ресурсов гарнизона. Становятся доступны специальные семена. Работники выполняют до 5-ти заданий.

Кроме собственно растений, персонаж получает Дренорские семена, которые аналогично Дренорским камням служат валютой для покупки предметов у вендора (трансмогрфицируемых фермерских предметов и петов)

Шахта и сад, безусловно, полезные здания, которые обеспечат как сырьем для основных профессий, так выполнения заданий, связанных с другими профессиями. Следующие два здания пригодятся любителям рыбалки и боевых петов.

Гайд от 0 до 400 за 2 дня

Очень коротко об игре. Игра — смесь кликера, RPG и IDLE игр. От каждого жанра взяла некоторые механики, которые довольно успешно использует. Цель в игре – подняться как можно выше по уровню. Новичку, которые будет делать “как обычно”, получится достигнуть примерно 200 уровня, после чего он успешно упрется в невозможность пройти на следующий уровень. Со временем, он найдет как делать Темный ритуал (сокращенно: ТР), но и это не поможет, застрянет на 300-ых уровнях, а потом скорее-всего забросит игру. Моя цель – рассказать, как можно комфортно добраться до 400 уровня, чтобы обнаружить новые грани и интересы в игре.

Почему так важно попасть на 400 уровень?

С 400 уровня открывается алтарь, с которого можно получать новых героев, которые очень сильно усиливают в игре. Например, после 400 уровня необходимо “ловить” героя Нушкилана, он как раз и будет основным героем до 1500 уровня, но об этом в другой статье. В этой сосредоточимся на уровнях от 0 до 400.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: