Гномы

Миссия 3. Разоблачение

Один из преследователей сцепился с гоблином.

Оказывается, Тейю направляли не совсем в ту сторону, в которую бы ей хотелось… Ну что ж, она и сама найдет способ управиться с проблемой, вызвав драконов.

Вот только беда: нас преследуют огненные стражи. Они полностью восстанавливаются каждый ход, если остался в живых хоть один боец, — поэтому нужно ухитриться за ход добивать отряд. Это непросто, но есть маленькая хитрость.

Если оставить свободным проход по левую сторону, огненный страж имеет все шансы пойти нас окружать… и повстречать там гоблинов, стерегущих какие-то руины. А гоблины — враги и нам, и нашим преследователям. Они отвлекут на себя часть сил врага, и это отлично.

После того как трое пламенных падут, надо быстро, не добивая остатки гоблинов (буде таковые есть), бежать к цели. Вскоре появятся еще огненные, но если мы успеем уйти далеко и открыть всю дорогу, они отвлекутся на орочьи силы. Неплохо бы посетить подсвеченную ключевую точку, на которую уселся тролль… но главное — перебросить основные войска за реку, встать на алтарь и держать оборону. Это более чем реально.

Гарнизон: Таверна «Зашедшая луна» / Таверна «Ледяные скалы»

Рекомендуем воспользоваться аддоном Master Plan — это лучший аддон для управления гарнизоном на данный момент. Аддон можно найти и скачать тут. Для удобного управления миссиями рекомендуем воспользоваться аддоном Garrison Mission Manager. Найти и скачать его можно тут.

Постояльцы таверны также предлагают различные квесты, за которые можно получить чудесные награды:

На третьем уровне таверны вам будут доступны новые миссии для соратников (поиск сокровищ), которые приносят больше золота, чем обычные миссии.

1. Обзор

Уровень Цена Бонус
Уровень 1 150 золота, 100 ресурсов гарнизона, 1 час Ежедневно в вашей таверне будет появляться посетитель, который предложит вам задание в подземелье, за выполнение которого вы сможете получить щедрую награду.
Уровень 2 300 золота, 300 ресурсов гарнизона, 1 час Каждую неделю вербует случайно выбранных соратников. Вы можете указать их предпочтительные особенности и способности.
Уровень 3 500 золота, 600 ресурсов гарнизона, 1 час Открывает доступ к особо прибыльным заданиям, связанным с охотой за сокровищами.

2. Таверна «Зашедшая Луна» / Таверна «Ледяные скалы»

В этом разделе мы расскажем вам о том, как получить доступ к таверне 1, 2 и 3 уровня.

Пехота

Вид Название Описание
Горняки 325 100 Самый дешевый пехотный отряд гномов. Да, эти бойцы обладают незавидными характеристиками в ближнем бою, зато у них есть передовое развертывание и способность быстро ломать вражеские ворота, а их броня и боевой дух необычайно хороши при такой небольшой стоимости найма и содержания.
Горняки (подрывные заряды) 400 100 Горняки, обладающие особой атакой дальнего боя: перед сближением с противником каждый из бойцов метает в противника подрывной снаряд. Ну а коли перед атакой можно что-то метнуть, то почему бы этого не сделать?
Гномьи воины 450 100 Базовый пехотный отряд, который не стыдно бросать в бой. Щиты, броня, хороший боевой дух, защита от магии и натиска крупных врагов — эти воины показывают себя в ближнем бою с отрядами того же класса с лучшей стороны.
Гномьи воины (тяжелое оружие) 500 100 Гномьи воины с двуручными секирами не имеют щитов и не так хороши в защите (в том числе у них нет защиты от натиска крупных врагов), зато они сами обладают лучшим натиском и бронебойным уроном.
Долгобороды 650 100 Долгобороды ещё медленнее гномьих воинов, зато почти по всем остальным характеристикам они их превосходят. Отряд обладает защитой от натиска крупных врагов, невосприимчив к психологическим атакам и может воодушевлять соседних бойцов в отсутствии лорда.
Долгобороды (тяжелое оружие) 750 100 Долгобороды с тяжелыми секирами, как и гномьи воины с секирами, хуже аналогичного отряда со щитами в плане защиты, зато обладают бронебойностью и лучшим натиском. Отряд не теряет очень полезный бонус, связанный с защитой от натиска крупных врагов.
Мстители 900 80 Мстители бегают по полю боя без брони, но обладают хорошим здоровьем, защитой в ближнем бою и полной несокрушимостью. Они неплохо держатся против вражеской пехоты, но их основное их предназначение — наступление на вражескую кавалерию и чудовищ. Обладают защитой от обстрела.
Убийцы великанов 1250 80 Улучшенная версия Мстителей. В отличие от последних, обладают бронебойной атакой, а потому ещё более смертоносны для разного рода крупных противников. Как и Мстители, Убийцы великанов уязвимы к вражескому обстрелу и сильному натиску врага. Не защищены от обстрела.
Молотобойцы 1100 100 Элита гномьей пехоты. При своих отличных защитных характеристиках молотобойцы обладают очень высокой бронебойной атакой, что позволяет им превосходить в ближнем бою многих врагов.
Железоломы 1200 100 Железоломы — ещё один элитный гномий отряд. Бойцы этого отряда закованы в очень тяжелую броню, обладают высоким боевым духом и выдающимся показателем защиты в ближнем бою (в том числе защитой от натиска любых врагов в обороне). Железоломы не очень сильны в атаке, хотя их подрывные снаряды, которые они швыряют в противника перед схваткой, могут оказаться очень полезными.Основная их миссия — полностью остановить вражеское наступления, с чем они справляются лучше любого другого отряда. Эти воины хороши как для защиты флангов, так и в авангарде вашего войска: пока противник будет пробиваться через стену железоломов, вы сможете выиграть время, чтобы обогнуть фланги остальными отрядами.

Как вызвать вторжение гоблинов в Террарию

Для начала, событие армии гоблинов, также известное как вторжение гоблинов, имеет множество требований для срабатывания в Terraria . Игрок должен находиться рядом с мировым порождением, иметь не менее 200 единиц здоровья, должен быть уничтожен хотя бы один Shadow Orb или Crimson Heart, и не может быть еще одного вторжения гоблинов в процессе.

Если все требования выполнены, событие «Армия гоблинов» имеет шанс один из трех сработать в 4:30 по игровому времени до тех пор, пока оно не будет побеждено. После того, как первая армия будет побеждена, шанс срабатывания события падает до одного из тридцати. После начала Hardmode шанс падает до одного из шестидесяти. Его также можно активировать вручную с помощью предмета Гоблинского боевого штандарта, даже если сфера тени или багровое сердце еще не уничтожено.

К счастью, это строгие требования. Если игроку удастся случайно вызвать событие, он уже должен быть достаточно сильным, чтобы сражаться с армией гоблинов. Следующим шагом будет просто подготовка к мероприятию. Когда вторжение гоблинов начнется в Террарии , игрок получит сообщение о приближении армии гоблинов с востока или запада, указывающее, с какой стороны экрана они появятся.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Перед срабатыванием вторжения гоблинов игрок должен сохранить своих NPC Terraria от доступа мобов. Гоблин-вор может открывать двери, позволяя гоблинам атаковать и убивать NPC. Кроме того, гоблины-батраки будут выламывать двери, что приведет к исчезновению неигровых персонажей, пока их дома не будут починены

Из-за этого важно, чтобы гоблины не имели доступа к домам полностью

Если игроки не хотят сильно менять свой город, они могут размещать блоки за пределами дверей, чтобы заманить в ловушку неигровых персонажей. Это не позволит гоблинам что-либо сделать с ними, но это может быть утомительно и неэффективно в зависимости от размера города. Лучший способ действий — поднять жилье NPC и сформировать похожий на отель город, до которого гоблины не могут добраться. Игроки должны построить лестницу, ведущую в свой город, при этом сам город должен парить в шести или около того кварталах над землей. NPC смогут свободно приходить и уходить, и когда сработает Вторжение гоблинов, они могут просто удалить несколько частей лестницы, чтобы предотвратить доступ к домам NPC.

Под городом игрока, в зависимости от местности. Террария семян, земля должна быть прямой и простираться на несколько сотен блоков в любом направлении. Это должно дать игрокам достаточно места, чтобы бегать, прыгать и маневрировать, если гоблины начнут их подавлять. В качестве альтернативы, игрок также может построить арену небесного моста над своим домом. Им просто нужно быть на мосту над точкой возрождения мира, и вторжение гоблинов начнется.

Где брать чертежи для гарнизона в wow

Данный гайд покажет вам, где вы взять чертежи для той или иной постройки гарнизона.

Где находятся торговцы чертежами:
  • В гарнизоне: Резлак (Орда) / Спалц Болтокрут (Альянс).
  • В Ашране (только рецепты зданий 2 уровня) : Торгг Перегибс (Орда) / Кинкейд Джейкобс (Альянс).

Где взять чертежи на маленькие постройки

Чертеж для Склада утиля:
  • 1 уровень: награда за задание Ба-бах! в Пиках Арака.
  • 2 уровень: продается в гарнизоне и Ашране.
  • 3 уровень: достижение Утиль – это престижно!
Чертеж для Хранилища:
  • 1 уровень: открывается при улучшении Ратуши до 2 уровня.
  • 2 уровень: продается у в гарнизоне или Ашране. Требуется аванпост в Таладоре, 96 уровень или Записки по созданию аванпоста.
  • 3 уровень: достижение Деньги на Дреноре – не дребеденьги.
Чертежи для профессиональных зданий

Способ получения рецептов первого уровня различается для персонажей, обладающих данной профессий и тех, кто ее не имеет.

Миссия 8. Последняя битва

А теперь загоним демона!

И вот мы — перед огненной крепостью, готовые вызвать демона на последний бой. Правда, чародейные господа рекомендуют прежде освободить эльфийских духов, наделяющих демона особой силой. А если учесть, что он и без духов не слаб (50 единиц жизни, к примеру, и защита раза в два поболе, чем у лучшего из наших героев), то рекомендацию стоит воспринимать всерьез.

Правда, перед нами — непроходимая цитадель, по бокам от нее — реки, а войск на плацдарм влезло очень мало. Это — повод задуматься: первой нашей целью должен быть захват города. Таковой есть у нас справа от цитадели, за рекой.

Для скорости цитадель выгодно обходить с обеих сторон, но это очень больно. Лучше всем переходить реку справа, брать город, чуть ли не удваивая при этом армию, и уже после этого заниматься духами. Самого демона лучше до времени сторониться, хотя он, пока духи не свободны, будет воздействовать в основном чарами.

Бой будет тяжелым и изнурительным в любом случае. И потери в нем произойдут. Но это — действительно последняя битва, в которой жертвы возможны и допустимы.

Вот и все — воцарилось счастье и благолепие. Деррику Пфайлю отыскали подержанную корону (вот где пригодилось благородное происхождение! Идейный предок, генерал Бернхардт, так и обошелся мешком золота…), инквизитор с магом помирились, но новая война, естественно, не за горами. Мы, между прочим, ни разу не стравили Деррика с Угрюмом — непорядок! Так что — до новых встреч, «Кодекс войны».

Лесной гном

Лесные гномы обладают природными способностями к иллюзии, и унаследовали проворство и скрытность. В мирах D&D лесные гномы встречаются редко, и являются скрытным народом. Они собираются в спрятанные в глубинах лесов общины, и используют иллюзию и обман, чтобы укрыться от опасности или скрыть свой побег в случае обнаружения. Лесные гномы обычно дружелюбны с другими добрыми лесными народами, и считают эльфов и добрых фей своими главными союзниками. Эти гномы также дружат с мелкими лесными зверушками, которые предупреждают их об опасности.

Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 1.

Природная иллюзия. Вы знаете заклинание малая иллюзия . Базовой характеристикой заклинаний для его использования является Интеллект.

Общение с маленькими зверями. С помощью звуков и жестов вы можете передавать простые понятия Маленьким или еще меньшим зверям. Лесные гномы любят животных и часто держат белок, барсуков, кроликов, кротов, дятлов и других животных в качестве питомцев.

Тактика игры за гномов

Игра от защиты. Гномы слабы в наступлении: у них медленная армия, а кавалерия и чудовища отсутствуют как класс. Зато их пехота очень сильна в позиции обороны, а также есть мощная артиллерия и бронированные стрелки. Помимо защитной пехоты у гномов есть также мстители и молотобойцы, сильные в атаке на вражеских монстров и пехоту соответственно.

Фланги. Гномов можно легко окружить, поэтому вам всегда нужно быть готовым к атаке с флангов. В идеале вражеская кавалерия увязает в бое с железоломами и затем накрывается отрядом мстителей, но ситуации могут быть совершенно разными.

Добровольное окружение

Известная тактика при игре за гномов — послать вперед своего лорда, чтобы он отвлек на себя внимание основных сил противника, а затем направить на скопление врагов всю мощь своих стрелков, включая железных ящеров, и артиллерии.

Артиллерия. В целом артиллерия гномов несколько уступает имперской, однако все равно очень хороша и играет огромную роль в армии гномов, вынуждая противника покидать хорошие позиции и переворачивая ход битвы.

Таблицы гномов

Этот раздел приводит несколько таблиц, которые будут полезны для игроков и Мастеров, что хотят создать персонажа гнома.

Черты характера гномов

к6 Черта характера
1 Как только вам начинает нравится что-то, вы становитесь одержимы этим.
2 Вы живёте подобно листу на ветру, следуя туда, куда вас понесёт ветер.
3 Мир – удивительное место, и вы очарованы всем, что находится в нём.
4 Вы изучаете своих друзей и делаете заметки о том, как они себя ведут, записывая то, как они говорят и что они делают.
5 Ваше любопытство настолько велико, что у вас проблемы с концентрацией на чём-то одном.
6 Вам нравится делать маленькие вещи из веточек или кусочков металла и дарить их друзьям.

Идеалы гномов

к6 Идеал
1

Любовь. Вы любите маленьких (и больших) зверушек, и изо всех сил стараетесь помочь им.

2

Любопытство. Вы не выдерживаете, если рядом есть неразгаданная загадка или неоткрытая дверь.

3

Знания. Вы заинтересованы во всём. Кто знает, когда вам пригодится то, что вы изучили.

4

Сострадание. Вы никогда не пропускаете мимо ушей просьбы о помощи.

5

Полезность. Видите ли, вы сломанное устройство или разбитое сердце, вам нужно попытаться исправить это.

6

Совершенство. Вы стремитесь делать всё, что в ваших силах.

Привязанности гномов

к6 Привязанность
1 Вы пообещали вернуть нечто, представляющее особую ценность для вашего дома.
2 Все произведения высокого качества и исключительного ремесленного мастерства нужно защитить, выказать им уважение и ухаживать за ними.
3 Кобольды причинили вам и вашему народу множество проблем. Вы отомстите им за такую несправедливость.
4 Вы разыскиваете утраченную любовь.
5 Вы должны вернуть реликвию, украденную у вашего клана.
6 Вы готовы рисковать, чтобы глубже познать мир.

Недостатки гномов

к4 Недостаток
1 Вы воплощаете в себе типичного рассеянного профессора. Если бы вы могли оставить где-нибудь свою голову, то вы бы её забыли.
2 Вы предпочитаете прятаться во время боя.
3 Нет разницы между тем, что вы думаете и тем, что вы говорите.
4 Вы не умеете хранить секреты.

Особенности гномов

Ваш персонаж-гном обладает следующими особенностями, общими для всех гномов.

Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 2.

Возраст. Гномы взрослеют с той же скоростью, что и люди, и вероятнее всего к 40 годам переходят к спокойной взрослой жизни. Они способны прожить от 350 до почти 500 лет.

Мировоззрение. Любое.

Размер. Рост гномов между 3 и 4 футами (91 и 122 сантиметрами), а средний вес составляет 40 фунтов (18 килограмм). Ваш размер — Маленький.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 25 футов.

Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Гномья хитрость. Вы совершаете с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы против магии.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Гномьем языках. Гномий язык, использующий дварфский алфавит, хорошо известен благодаря техническим трактатам и каталогам знаний об окружающем мире.

Разновидности. В мирах D&D встречаются два вида гномов — скальные и лесные гномы. Выберите один из этих видов.

Легендарные лорды

Вид Название Описание
Торгрим Злопамятный Довольно забавный юнит, представляющий собой носилки, поддерживаемые четырьмя гномами, на которых восседает верховный гномий король, размахивающий топором направо и налево.
Белегар Железный Молот Белегар обладает способностями, усиливающими его личные боевые характеристики, а также может поддерживать союзников с помощью защитных рун.
Унгрим Железный Кулак Унгрим увеличивает скорость всей пехоты во всех армиях, но только если был выбран главным лордом в начале игры. Имеет ряд навыков, увеличивающих характеристики при потере здоровья.
Громбриндал — белый гном Громбриндал способен ослаблять скорость и защиту противника, а также может временно воодушевлять армию до уровня несокрушимости.
Торек Железнобров Великий рунный кузнец, обладающий в бою характеристиками, довольно схожими с характеристиками Торгрима, который перемещается на точно таких же носилках.Личный транспорт: Наковальня рока

Миссия 6. Месть Угрюма

1 — Кусай-Зуб, 2 — ворота адской крепости, 3 — место, откуда удобно достать Ашхуна, 4 — направление движения вражеских сил.

А вот и вождь Угрюм — ему тоже доведется повоевать в этой кампании. Задача у него традиционно простая: найти подлого изменника Ашхуна и оторвать ему что-нибудь очень нужное.

Огненная цитадель — штука чисто декоративная. Взять ее нельзя.

Но прежде чем это будет сделано, надо найти другого шамана — Кусай-Зуба, — чтобы тот провел войска к Ашхуну. Не убить Кусай-Зуба, а «склонить к сотрудничеству». Формулировка туманная, но суть ее поясняют две желтых стрелочки, недвусмысленно зависшие над гоблинами прикрытия.

Обратите внимание, цель — всего лишь немного гоблинов, и нет особой нужды рваться туда всеми силами. В это же самое время из прохода на северо-западе карты и с выжженной земли на юге идут орки — и лучше их сдержать

Далее шаман Кусай-Зуб показывает нам дорогу к огненной крепости (как будто ее не видно невооруженным глазом), после чего быстренько переходит на сторону Ашхуна — стоит получше израсходовать его заклинания до той поры.

А теперь — самое интересное. Ашхун — за огненной крепостью, и там его быстро не достать. Но он постарается перебазироваться за Версон (где огромный, но пассивный гарнизон). И это — его роковая ошибка.

Как только он подойдет к стенам Версона, лучниками можно обстрелять тролля в башне на полуострове (цифра 3 на карте), Угрюмом добить его, быстренько вскочить в башню Бесангаром — и он с одного удара имеет шанс прикончить Ашхуна! Быстро и элегантно. На всякий случай можно еще заранее перевести туда (в обход) одного из гоблинов-«сталкеров». Но поскольку глупый Ашхун влезет в реку и добровольно утратит большую часть защиты, эти меры можно счесть излишними.

Миссия 1. Тайная операция

Эльфийские лучники стреляют не только метче прочих, но и красивее!

Встреча двух цивилизаций.

Эльфийская волшебница Тейя прибыла в драконами забытую местность за алтарным камнем. Что ж, если она ожидала мирной «курьерской» миссии, то совершенно напрасно. Придется изрядно побегать.

Раскидав гоблинов в окрестностях алтаря, Тейя выяснила, что камень унесли; чуть продвинувшись к северу, обнаружила похитителей — команду гномов во главе с героем Дварнроком, отбивающуюся от гоблинских толп. С отвращением помогла бородачам расчистить местность от зеленых шкурок. Гномы оказались не прочь присоединиться, но у них своя задача — найти и сопроводить некоего механика…

Тут есть тонкость: механик прячется в лесу, а по обеим сторонам от леса — лагеря зеленокожих, причем в одном из них — уйма кавалерии. Лучше сперва очистить оба фланга и только потом выводить слабенького механика наружу, а то очень легко его недосчитаться.

Остается лишь довести механика до места… Все бы хорошо, но в искомом городе сидит тролль. И не помешало бы выполнить дополнительное задание — посетить волшебное место в лесу чуть южнее. А там — тоже немаленькая охрана.

не забудьте, что персонаж, который посещает это место первым, получит 100 единиц опыта. И лучше бы это был герой, потому что ординарные бойцы дорастут до своего максимального, пятого, уровня уже миссии в третьей-четвертой.

Самый быстрый способ добиться успеха — начать очистку леса вокруг волшебного места одновременно с атакой на гоблинские лагеря на севере; для этой операции вполне хватит Тейи и мастеров меча для прикрытия. Только им не следует тактически отступать на юг — в этом случае к гоблинам присоединится еще одна армия, без дела стоящая в юго-западном углу карты.

В случае если вы изберете этот путь, необязательно даже полностью уничтожать группировку вокруг тролля: достаточно очистить сам город и в тот же ход привести туда механика.

денег после этой миссии может не хватить на лучника, и есть искус приобрести гномьего воина. Но делать это не стоит: в следующем бою он вам не будет особо нужен, лучше сэкономить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: