Что дают за прохождение растахановы игрища hearthstone

Могильщик / Undertaker

Blizzard: «Мы очень хотим, чтобы после выхода аддона появились колоды, целиком построенные на предсмертных хрипах. Это одна из карт, которые идеально впишутся в такую колоду».

Лапко: «Похожая на Хранительницу Секретов карта, пока что не видится полезной в констрактеде, тем более — на арене. Возможно, найдет свое место в тематической колоде с множеством карт с предсмертным хрипом, но эффективность такой колоды пока предсказать нельзя — нужно узнать остальные карты дополнения».

Релиз Hearthstone: Curse of Naxxramas запланирован на лето 2014 года. Дополнение будет бесплатным, однако для открытия всех подземелий придется заплатить игровой валютой или реальными деньгами.

Духи для разных классов

Этот искусный боец — любимец толпы! Вместо оружия у него — сила Света. Кроме того, он владеет способами исцеления, недоступными другим паладинам. Иногда Текал ведет себя слишком самоуверенно, действует стремительно и передвигается по арене со скоростью ветра на радость зрителям.

Принцесса империи Зандалари и дочь короля Растахана в бою призывает себе на помощь лоа смерти, Бвонсамди. Таланджи помогает жрецам побить противников их же оружием.

Зрителям этот колдун кажется таинственным и тихим, но иногда его выходки могут здорово напугать. Огромная жаба Краг’ва сражается за Зентимо на арене, пока сам он учит других шаманов обращаться со стихиями.

Эта очаровательная и эффектная пиратка сошла на берег, чтобы получить свою порцию славы на игрищах, и ради своей цели она готова пойти на обман, воровство и предательство! Разбойники, вставшие под знамена капитана Кривоклык, заметят, что в одиночку она никуда не ходит.

Претендентка от команды «Нетопыри Хир’ика» верховная жрица Джеклик без конца пронзительно вопит и прячется в тенях, наслаждаясь при этом неодобрительными криками толпы. Чернокнижники, готовые приносить правильные жертвы, оценят помощь Джеклик, которая умеет присутстWowать в нескольких местах одновременно.

Воевода Вун нашел себе компанию в лице лоа-носорога, Акали. Вун — обычный тролль, который обожает бой барабанов, рев толпы и шумные застолья. В прошлом Вун водился с черными драконами, и он может научить других воинов драконьим приемчикам.

Лучшие эпические карты

Вот здесь мне пришлось очень сложно: дополнение вышло какое-то неоднозначное… То-ли близзард побоялись вводить новые механики, то-ли всю энергию приберегли на ротацию, но текущее дополнение одно из самых скучных в этом году. Архетипы остались прежними, а новых карт используется чертовски мало.

5 место — Бессмертный прелат

Еще одна карта паладина и еще одна потенциально опасная карта. Карта с претензией на возрождение Контроль Паладина, но только после ротации. В текущей мете Контроль Паладину, к сожалению, места не нашлось. Но если Контроль архетип заиграет, думаю эта карта, как минимум, в одном экземпляре, будет лежать в колодах. Уйти от фатига для контроль архетипа всегда было одной из ключевых целей. И если с лоа все не так однозначно, то мелких бафов для этого существа вполне достаточно, чтобы она представляла опасность.

4 место — Двевовещатель

Да, после нерфов умерли не только все ключевые архетипы Друида, но и несколько нишевых архетипов, например, токен друид через вещателя. Но с приходом ротации все может измениться.  Хотя говорить однозначно токен друид «умер» нельзя, но даже агро архетипу Малфуриона очень тяжело без разгона по мане. И все-таки говорить, что Древовещатель слабая карта нельзя. Малфурион способен достаточно легко заспамить стол мелкими древнями, поэтому цель у Древовещателя будет постоянно, а вот справиться с более-менее крупным столом 5/5 существ сопернику порой бывает сложно (также не стоит забывать про душу леса, которая позволяет удержать стол даже после масс зачистки). Вобщем, можно смело расчитывать на эту карту, не в этом, так в следующем дополнении, она сильна, но пока находится без дела.

3 место — Подогреватель толпы

Шикарная карта для любого архетипа, который использует синергию драконов. А все дело в качественно продуманном боевом кличе, она не выглядит имбалансным, т.к. не убивает существ выше себя по стоимости (почти все карты за 8+ маны имею 8 единиц здоровья), но прекрасно справляется с существами равными себе. Вот что будет если грамотно подойти к созданию карты, это одна из самых гармоничных карт. Да, она имеет очень мало здоровья, но это компенсируется грамотным боевым кличем и атакой — боевой клич уничтожает практически любую карту и заставляет соперника либо размениваться, либо тратить ремувал, т.к. 7 единиц атаки это много. В текущей мете ее всецело используют тир 1/2 деки, как Нечет Воин, Контроль Жрец. Также ее можно положить почти в любую колоду, которая использует драконов — она не будет там лишней, уверяю вас.

И после ротации, если останутся драконодеки (а они останутся я больше чем уверен), эта карта нисколько не потеряет в популярности.

2 место — Троль-копейщица

Все вышесказанное про Подогревателя Толпы можно сказать и про Тролля-копейщицы, только применительно только к одному классу

Именно эта карта стала одной из основ Нечет Воина, побудив его положить в колоду драконов.  И не прогадали, драконы дают Воину темп, которого ему не хватало в его старой сборке, а тролль-копейщица выполняет роль еще одного ремувала, что для Нечетного Воина также очень важно. Одна из лучших карт для Воина на сегодняшний день

Собственно, за день завтрашний также можно не бояться. Да, уходят масса интересных карт, которые использует Нечетный Воин, но это один из немногих архетипов, который теряет не слишком много. Самое главное, что он не теряет свою абилку, не теряет синергию драконов и не теряет Безумного гения Бума, что позволяет сказать, что в следующем году Нечетному Воину быть:) А если будет существовать Нечетный Дракон Воин, то и тролль-копейщица там будет обязательно:)

1 место — Зов хозяина

Почему первое место? Просто потому, что эта карта супер универсальна. Класс который очень зависим от зверей в колоде, давать добор зверей, да еще и в количестве трех штук это сильно. На старте она как-то потерялась в коллекции, но сейчас она нет-нет да и начала появляться в колодах игроков. Тем более, что новоявленный Мидрендж Охотник смотрится чертовски сильно. А еще ее можно назвать основой бюджетных колод (хотя сама карта бюджетной не является), ведь с помощью нее можно сделать впечатляющую по силе колоду, не тратя много пыли. И еще что можно сказать однозначно, это то что карта будет актуальна всегда, не думаю что она будет особо популярна, но актуальна точно:)

Какие карты создавать (крафтить) в первую очередь?

Не все карты хороши собой. Некоторые отвлекают и годятся только для арены. В этом и смысл любой коллекционно карточной игры. На какие карты «Растахановых игрищ» тратить пыль в первую очередь? Какие легендарки крафтить в первую очередь? Мы собрали и объединили все первичные мнения в специальную подборку интересных карт нового дополнения.

Лучшие карты дополнения «Растахановы игрища» в Hearthstone: Джаналай лоа-дракондор, Зентимо, Малакрасс, Похитительница крови, Древовещатель, Крагва лоа-жаба, Внутренний зверь, Дух люторога, Моджомастер Зихи, Зулджин, Расслоение, Комментатор МошОгг, Гробовщик, Трясинник, Гонк лоа-ящер, Капитан Кривоклык, Боевой друид Лоти, Акали лоа-люторог, Подогреватель толпы, Дух жабы, Принцесса Таланджи, Борец в маске, Верховный жрец Текал, Воевода Вун, Зандаларский храмовник, Грал лоа-акула, Тюремщица душ, Верховная жрица Джеклик.

Популярное 2 недели

*Игроки не подозревают, как много легендарных способностей и снаряжения их ждет*, говорит разработчик Diablo 4  28.03.2023 Игры  114 просмотров

ПК-версия The Last of Us: Part 1 страдает от той же проблемы с камерой, что и UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection  28.03.2023 Игры  98 просмотров

Энди Серкис: *Планета обезьян: Королевство* взорвет людям мозги  28.03.2023 Игры  114 просмотров

Джеймс Ганн говорит, что вернулся в *Стражи Галактики 3*, чтобы рассказать историю Ракеты  28.03.2023 Игры  123 просмотров

Предположительная дата выхода NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti и RTX 4060 назначена на май  28.03.2023 Игры  140 просмотров

Первый взгляд на виртуальный игровой стол D&D Virtual Tabletop от Wizards of the Coast  28.03.2023 Игры  175 просмотров

Согласно слухам, разработка Far Cry 7 еще даже не началась  28.03.2023 Игры  107 просмотров

Криминальный шутер от первого лица Crime Boss: Rockay City вышел на ПК  28.03.2023 Игры  172 просмотров

Sid Meier*s Railroads! доберётся до устройств на iOS и Android в начале апреля  28.03.2023 Игры  94 просмотров

«Оппенгеймер» Кристофера Нолана побьет рекорды по длительности  28.03.2023 Развлечения Кино Новости  96 просмотров

Новый геймплей Blue Protocol со стрима разработчиков  28.03.2023 Игры  106 просмотров

Ремейк The Last of Us Part 1 стал доступен на ПК  28.03.2023 Игры  106 просмотров

Nintendo Switch OLED встиле The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 28 апреля  28.03.2023 Игры  93 просмотров

Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра присоединился к команде Dragon Age: Dreadwolf  28.03.2023 Игры  108 просмотров

«Лига исследователей»

12 ноября 2015 года

Новое приключение добавило в игру 45 новых карт и механику «раскопки». Если вы разыгрывали существо с такой способностью, то вам на выбор предлагали одну из трёх случайных карт. Механика настолько понравилась игрокам и разработчикам, что карты с ней до сих пор выходят в каждом дополнении.

Однозначного лидера не появилось, первое место делили сразу несколько колод. Главным претендентом стал «агрессивный шаман». До выхода «Лиги исследователей» Blizzard с каждым дополнением добавляли шаманам сильные карты, но их не хватало для создания по-настоящему сильной колоды.

С приходом «Туннельных троггов», получавших +1 к атаке за каждую единицу перегрузки, особой механики шаманов, класс получил отличный первый ход. Комбинация «Туннельного трогга» и «Тотемного голема» обеспечивала шаману сильнейший старт, который перерастал в агрессию и, в конечном счёте, победу.

Взрывной старт «агрессивного шамана» оставлял мало шансов на победу

Другой картой, давшей начало новому архетипу, стал «Рено Джексон». Это легендарное существо восстанавливало вашему герою всё здоровье, если в вашей колоде не было одинаковых карт. Такие колоды — не редкость для остальных ККИ, но до Hearthstone «колоды-горцы» добрались только в ноябре 2015 года.

Лучше всего эту карту использовал чернокнижник, который может быстро перебирать колоду благодаря своей способности. «Ренолок» (от «Рено» и Warlock) стала стабильной и мощной колодой, часто использовалась на турнирах и всегда адаптировалась к новой мете.

«Рено Джексон» мог перевернуть любую игру

Другие легендарные карты дополнения, как «Бранн Бронзобород», «Сэр Финли Мрргглтон» и «Элиза Звездочёт» тоже нашли своё место в новых колодах.

«Бранн» удваивал боевые крики ваших существ, «Финли» менял способность героя, а «Элиза» замешивала в колоду «Путь к Золотой обезьяне», менявшей все ваши карты на случайных легендарных существ.

Невозможно установить или обновить Hearthstone на компьютере

Ниже вы найдете советы относительно установки и обновления игры на компьютере. Если вы ищите соответствующие советы для мобильных устройств, пожалуйста, перейдите на эту страницу.

Если для вашего региона вышло обновление или проводится техническое обслуживание, возможно, у всех игроков этого региона возникли одинаковые трудности. Чтобы оставаться в курсе новостей, следите за каналом @BlizzardCSEU_RU на Twitter или посетите форум технической поддержки, ссылку на который вы найдете в конце статьи.

  1. Перезагрузите компьютер, чтобы решить затруднения, вызванные программами и службами, работающими в фоновом режиме. , которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.
  2. Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения. , чтобы устранять многие неполадки, связанные с установкой, обновлением, подключением и запуском.
  3. Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.

Интересные новые колоды «Растахановых игрищ» в Hearthstone

Первые деки, которые претендуют на высокий винрейт. Перед вам, как дорогие, так и дешевые топ колоды для выхода в легенду. Конечно, мета должна немного успокоится после инъекции в 135 новых карт. Поиграем, посмотрим!

Колода нечетного мага (Растахановы игрища)

AAECAf0EDJbkAs2JA6sEcYTAt4FtogD7vYC0AKohwOe+AKb0wIJ68ICl8ECvfoCpIcDysMCpocDzvICyMcC7AcA

Колода нечетного дракона воина / вара (Растахановы игрища)

AAECAQcK08UCogLB8PqAuyJA8HAqCAA5L4Ap74ApuKAwqD+wKiBMrnAouHA0uixwKe+wKBhwOO+wLolAMA

Колода контроль Жреца (Растахановы игрища)

AAECAa0GAtYKvsgCDtIK+ALyDOUE64gD0QrYwQLRwQL2BsM5fcC7QGX9gLrigMA

Колода контроль Паладина (Растахановы игрища)

AAECAZ8FCLnBAo7TArLpArfpAsPqAv37AqCAA86HAwvcAQFzwb2B4jHAvjSAvnsAuaGA+yGA9CKA9KKAwA=

Колода охотника на квесте (Растахановы игрища)

AAECAR8GALUDmMMChtMCp4ID44sDDMcDhwSuBsUIgydzALf0gLj0gKL5QLJ+AKkiAPJiQMA

Колода ОТК Холи Паладина (Растахановы игрища)

AAECAZ8FCO0FucECjtMCw+oC/fsChPwCvYYDzocDC7oB+wHcA/QFzwb2B+PLAu3SAvjSAs+GA+yGAwA=

Дискарт Чернокнижник (Растахановы игрища)

AAECAf0GBoDHApHHApTHApvwAo+CA/CGAwz7AfcEzgfZB+vCApLNAvHQAvLQAtP4AtKGA+mGA6+NAwA=

Агро Шаман (Растахановы игрища)

AAECAaoIBO4BmfsCnP8CwYkDDe8B4AL5A4YG4AbwB+vCArDwAvbwAo/7Apv/AoyFA/aKAwA=

Колода с Невероятным Чудастером

Возьмите карту с Невероятным Чудастером и добавьте ее в колоду… Profit! =)

Как вставить и скопировать код колоды? Действие ПЕРВОЕ: скопировать код и войти в пункт «моя коллекция». Действие ВТОРОЕ: нажать кнопку «Новая колода».

Видео о «Растахановых игрищах»

Клянусь огнем, землей и громом! По нраву будет троллю любому разрывать и кромсать и дубасить паладина. Выходи на бой! Берегись, мой лоа в гневе страшен! Мы всей толпой тебя отгурубашим. А туда ли ты зашел, мой друг? Тебе каюк! Сражение раз в десятилетие – чтоб узнать, кто всех сильней на свете! Рот закрой! Я – герой! Я, вообще, неподражаем! Продолжаем бой! Я героя запросто урою! Славной будет битва, только ты смотри… Чемпионом может стать любой. Выходи на бой!

ФИНАЛЬНЫЙ ОБЗОР ОТ ХАППЫ (Привет Хаппа!)

https://youtube.com/watch?v=5XbWbOYQKEw

Теги: Растахановы игрища, Hearthstone, новое дополнение, лучшие карты, какие новые карты стоит крафтить, подборка, новые колоды растахановы игрища, декабрь 2018, теорикрафт, колоды в легенду

Рейтинг: 4,9 из 5 / голосов 136.

[HS] Rastakhan’s Rumble новое дополнение. Официально!

Спойлер: «Трейлер на русском»

Дата выхода дополнения : 4 декабря

Предзаказ: Уже доступен (можно купить оба бандла)

1) The Challenger’s Bundle — рубашка «Ready to Rumble», 17 паков — 1099 рубей

2) Rastakhan’s Rumble — Новый альтернативный скин на Шамана: King Rastakhan, рубашка «Ready to Rumble» , 50 паков — 2799 рублей

Новый мод: Rumble Run

Спойлер: «Описание мода»

— В начале приключения вы играете за Риккара, молодого тролля, который выбирает свою команду и Лоа (на выбор предлагаются три случайных варианта, которые определят ваш класс). Также вы выбираете Святыню (Shrine), у каждого класса их 3.— Вы и ваш противник начинаете партию со Святыней на столе. Если Святыню убьют, она возродится через 3 хода. — По мере прохождения Игрищ, вам будут предлагаться «тиммейты» — карты, добавляемые в вашу колоду. — Вам нужно победить 8 претендентов, а финальным боссом может стать даже сам Король Растахан.— PvE режим станет доступен через 9 дней после выхода дополнения (13 декабря) .

Спойлер: «Скрин мода»

Легендарные защитники и Духи команд:

Спойлер: «Защитники(Классовые легендарки)»

У каждой команды есть легендарный защитник — невиданной силы гладиатор, использующий стиль боя того или иного класса. Как правило, это всем известные герои и злодеи, давно доказавшие свою доблесть в боях на арене. Но есть и новички, которым не терпится показать себя на этих игрищах.

Спойлер: «Духи(классовые редкие)»

Лоа наделяют каждую из команд мистической силой, воплощенной в виде духов. Духи — это существа 0/3, обладающие мощными пассивными способностями. Чтобы у каждой команды была возможность воспользоваться силой духов, они в течение одного хода обладают «Маскировкой».

Бонус за логин в игру во время выхода дополнения:

1) Зайди в игру во время выхода дополнения и получи рандомно одного Легендарного защитника и две копии рандомного Духа

2) Зайди в игру во время выхода дополнения и получи 6 паков нового дополнения

Новая механика: Сверхурон

Спойлер: «Описание механики Сверхурон»

Бонусный эффект «Сверхурон» срабатывает, когда карта с таким свойством наносит урон, превышающий здоровье цели.

Новое поле:

Новые карты: На данный момент показано 96 из 135 карт:

Лучшие легендарные карты

5 место — Гробовщик

Наверное многие удивятся почему эта карта является топ. А все дело в ее перспективе. Карта не плоха даже сейчас, просто ей в текущей мете не находится места — в колодах где бы она пригодилась просто нечего удалить, чтобы добавить Гробовщика. Судите сами: в Куб охотнике она играла, и даже вполне успешно, но была удалена в виду медлительности, в квест жреце просто нечего копировать — все предсмертные хрипы в колоде играют сугубо роль выполнения задания, они не слишком мощные. А вот теперь можно подумать о перспективе — это некий Н’Зот на минималках, который при благоприятной мете будет играть и еще как. Все современные архетипы с ротацией покинут нас (кстати это первый раз за два года, когда абсолютно все играющие архетипы перестанут существовать, если не верите — зайдите в коллекцию, посмотрите что уйдет и вы поймете, что у всех архетипов уходят ключевые карты, если в игру не добавят каких-то замен, то нужно будет придумывать новые архетипы для каждого класса), а вот придумать какого-нибудь хрипо*название класса* труда не составит — в игре останутся огромное количество карт с этой механикой и тут нам пригодиться Гробовщик. Вобщем, вердикт такой: в текущей мете крафтить его не стоит, но если он вам выпал из бустеров, то ни в коем случае не пылите его — он вам еще пригодиться, я уверен в этом.

4 место — Ундаста

Если Гробовщик это перспективная карта, то Ундасту как раз таки наоборот. Классно она смотрится только к текущей мете, что будет после ротации остается загадкой. Тем не менее, цели для синергии все равно остаются — это и Аманийский Медведь и Король Круш. Но все равно это слишком мало для эффективного распределения ресурсов. Так что, будем надеяться нам подвезут еще целей для этого легендарного существа.

Ну а в текущей мете это отличный девятый дроп в любом архетипе, который использует больших зверей.  Она является одной из основных карт в Квест Нечет Воине и Куб Охотнике, которые в сегодняшней мете находятся в тир1. Однозначно, одна из лючших новинок Растахановых игрищ, а возможно и следующих дополнений после ротации.

3 место — Ширвалла, лоа-тигрица.

На этапе предрелиза, когда ее только показали у игроков были неоднозначные мнения насчет этой карты — кто-то говорил о ее силе, кто-то что эта карта мусор. И были правы первые. Эта карта буквально возродила ОТК Паладина, да и вообще — это карта смотрится хорошо в любом контроль архетипе Утера. Поэтому ее можно назвать одной из лучших карт дополнения, очень сильной карты такущей меты. Что будет с ней после ротации? Загадка, ведь мощные дорогие заклинание, которыми пользуется текущий Паладин уходят (Гребнистый Скакун, К оружию!), а надеяться на массу мелких заклинаний, которые остаются в распоряжении у Утера не стоит.

Вердикт: очень сильная карта в текущей мете, возможно мусор после ротации, если не добавят еще каких-либо мощных дорогих заклинаний. Если вы хотите поиграть на контроль архетипах Утера, то крафтить обязательно, в иных случаях возможно стоит подождать ротации, и там уже можно смело сказать, стоит ли она пыли или нет.

2 место — Джан’алай, лоа-дракондор

На втором месте у нас карта без сюрпризов. И на предрелизе игроки говорили о сумасшедшей силе этой карты и после релиза это подтвердилось. 12 статов за 7 маны, с минимальным условием (8 раз заюзать пинг для мага это нет ничто, я уж не говорю о том, что в игре существует возможность выполнить условие куда как быстрее), с гарантированным уроном в 8 единиц (а она еще и похилить может на 8 гарантированных единиц, если вы уже разыграли Ледяного лича Джайну)… Вобщем, однозначно одна лучших карт мага на сегодняшний день  (поспорить за звание лучшей карты может наверно только ДК Джайны) и очень перспективная карта в будущем. Не думаю, что что-то измениться ротацией, карта сильна сама по себе и от остальных карт мало зависима. Единственно, что сама Джайна очень плохо играет в текущей мете, будем надеяться, что Близзард подкрутит Джайне и мы будем видеть это легендарное существо намного чаще.

1 место — Зул`Джин

Еще одна карта без сюрпризов. Карта сильна как в умах игроков, так и в деле. А самое главное, что карта будет сильна и после ротации. Возможно спелл охотника, каким мы видим его в этом году  не будет, но кто сказал, что под эту карту нужен исключительно спелл архетип? Даже если он разыграет пять-шесть сильных заклинаний это будет вполне достаточно для того, чтобы перевернуть игру (привет Йог-Сарон!), а его способность позволяет использовать эту карту абсолютно в любом архетипе, в агро архетипе он не теряет свою агрессивную способность Рексара, а в контроль архетипе приобретает возможность зачищать стол.

Исходя из всего вышесказанного, можно однозначно сказать, что это лучшая карта дополнения, первое место.

Дополнение «Растахановы игрища» уже доступно в Hearthstone

Встречайте «Растахановы игрища» — новое дополнение для карточной игры от Blizzard Entertainment. Теперь игрокам предстоят непредсказуемые и динамичные бои во имя славы.

С выходом свежего дополнения вы сможете сокрушить соперников 135 мощными новыми картами. В течение определенного времени за вход в Hearthstone игроки смогут бесплатно получить шесть комплектов карт, случайную легендарную карту лоа и два экземпляра карты духа (лоа и дух будут принадлежать одному классу героя).

Дополнение «Растахановы игрища» выходит для PC, планшетов и смартфонов. Комплекты карт можно приобрести как отдельно, так и наборами со скидкой во внутриигровом магазине — за золото или реальные деньги — по той же цене, что и все остальные комплекты карт Hearthstone.

Комплекты карт дополнения «Растахановы игрища» можно получить в награду за выполнение заданий и бои на арене, а также изготовить из чародейной пыли, получаемой при распылении лишних или наименее нужных карт из коллекции.

Подробнее о новом дополнении и новых игровых механик можно узнать на сайте Hearthstone.

«Большой турнир»

24 августа 2015 года

Очередное дополнение добавило в игру наборы «Большого турнира» и 132 новые карты. Также в игре появились две новые механики: «воодушевление» и «поединки». Эффект «воодушевления» у существ активировался при использовании способности героя.

Механика «поединков» работала следующим образом: всякий раз, когда вы разыгрывали существо с этим эффектом, из вашей колоды и колоды противника доставали по случайному существу, сравнивали их стоимость, и убирали обратно. Если ваше существо стоило больше, чем у противника, то вы получали эффект от «поединка».

Так выглядит механика «поединка»

Но главной угрозой дополнения стали вовсе не колоды, выстроенные на «поединках», а паладин, активно пользующийся секретами. Своему господству эта колода обязана одной единственной карте — «Загадочному претенденту». Это существо за 6 маны с характеристиками 6/6 разыгрывало при выходе на поле боя до пяти секретов из вашей колоды.

Секреты — карты заклинаний, эффект которых срабатывает только после определённого действия противника (например, когда кто-то атакует вашего героя). Огромное преимущество, которое обеспечивал «Загадочный претендент», в сочетании с сильными картами на ранней стадии игры (вроде «Защищённого мини-бота» и «Призыва в бой»), не оставляли противнику практически никаких шансов.

«Кто я такой? Не твоё дело!»

Кроме паладинов, это дополнение усилило архетипы драконов. У жрецов и воинов появились новые карты, сочетающиеся с драконами, что обеспечило этим колодам своё место в мете.

Важная легендарная карта здесь также — «Мариэль Чистосердечная», улучшающая способность вашего героя. Она стала обязательной в нескольких колодах воина и жреца, благодаря которой те могли прожить несколько дольше.

Обзор Игрища

Вот краткий обзор всего, что мы в настоящее время знаем о данном режиме. Ожидайте больше обновлений в этом разделе нашего руководства в ближайшие недели:

  • Игроки начнут свое приключение в роли Риккара, чемпиона Троллей, который готов проявить себя против некоторых из величайших бойцов в истории Азерота.
  • Игрища – это одиночный турнир в стиле приключения, в котором участвуют 8 боссов, они становятся все сложнее. Однако с каждой победой вы начнете создавать более сильную колоду, заполненную мощными, уникальными картами, которые помогут вам.
  • В начале каждой попытки в игрищах вы будете выбирать одну из трех случайно выбранных святынь.
  • Это эффективно фиксирует ваш класс для прохождения приключения.
  • У каждой команды есть три святыни, и выбранная святыня всегда будет активна в начале каждой схватки.
  • Святыни – это чрезвычайно мощные карты, которые вы захотите собрать вокруг своей колоды для максимальной эффективности. Многие из них предоставляют невероятно мощные баффы, но также имеют недостатки, с которыми вам придется поиграть.
  • Когда вы будете уничтожать противников в каждом игрище, вы сможете выбирать новые карты и заклинания для добавления в свою колоду.
  • Мы знаем об этих классовых товарищах по команде на данный момент, это то что для каждой команды на основе классов доступно в общей сложности шесть уникальных игроков, то есть всего 54 потенциальных союзника, которых можно набрать в игрищах.
  • Мы знаем, что вам придется побить восемь противников из общего количества боссов, чтобы завершить забег.

голоса

Рейтинг статьи

Игрища Святыни

Вы начинаете каждые игрища, выбирая случайную группу из 3 Святынь, каждая из которых привязана к отдельному Loa (или классу героев, эффективно).

Эти Святыни являются специальными картами, которые по сути являются эквивалентом бонусов, доступных в предыдущем однопользовательском контенте Hearthstone.

Каждое святилище, которое вы выбираете, также назначает вам собственную стартовую колоду, так что нет необходимости возиться в строительстве между каждым запуском.

Выбранный вами Храм немедленно начнет каждую игру и будет действовать как прислужник с супер мощными эффектами.

Святилища не могут быть удалены с доски, но после уничтожения переходят в состояние покоя на три хода. Владелец потеряет свои льготы в течение этого периода покоя и вернет их, как только вернется к жизни.

Ориентация на Храм вашего оппонента в нужный момент одновременно защищая свою станет важной частью вашей стратегии Игрища. Blizzard подтвердила, что в Игрищах будет всего 27 Святынь

Blizzard подтвердила, что в Игрищах будет всего 27 Святынь.

У каждой из 9 команд также есть специальные прислужники, которых вы можете выбрать в качестве наград. Это особенно сильные карты, которые часто хорошо сочетаются с вашим святилищем, что приводит к разрушительным последствиям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: