Kormrok
Kormrok — это трехфазное поочередное столкновение, которое потребует интенсивного рейдового осознания и движения. Изменение фазы будет происходить с каждым прыжком, который он совершает, в три из описываемых пулов столкновения. Каждый пул на короткое время расширяет возможности одной из своих способностей, пока он не поглотит следующую энергию.
У этого магнарона есть пять основных способностей, которые он будет использовать на протяжении всего боя: фунт, излияние Скверны, взрывные руны, хватательные руки и мутирующая ненависть. Первые четыре способности могут перекрываться во время усиленных фаз, что будет держать всю рейдовую команду в напряжении.
фунт
Периодически он будет хлопать по земле, из-за которой Темный Пул извергает шарики в Излияние Скверны, Эти глобулы движутся по прямой линии от пула, но с различной скоростью. Игроки, неспособные избежать одной из глобул, получат большой урон от темной магии.
Гигантский магнарон создаст Взрывоопасные руны на земле. Если назначенные игроки не сработают в течение 15 секунд, они взорвутся и нанесут большой урон от огня всему рейду. Когда руна взорвется раньше, она нанесет большой урон от огня игроку, который ее сработал.
Хватаясь руками
Мутирующая ненависть это единственная способность, используемая против текущего танка. Он будет использовать различные способности в зависимости от того, в какой прыжок он попал. Танки нужно будет поменять местами с каждым применением Прикосновение Скверны применяется после получения какой-либо из этих способностей, поскольку увеличивает получаемый магический урон на 50%.
Вестибюль Цитадели Адского пламени
Кровожад
Проникнув в самое сердце мавзолея Аукиндона, член Совета Теней по имени Терон’кров пожрал сотни душ дренеев и превратился в раздувшееся поганище. Теперь это уже не простой орк, каким он был когда-то. И поэтому Терон’кров отказался от своего прежнего имени и принял новое: Кровожад.
Заметки разработчиков: История этого босса восходит к Аукиндону. Мы решили следовать негласному правилу о том, что если вы не видите, как погибает босс, вполне вероятна новая встреча с ним. Конечно же, это правило не всегда работает в обратном направлении (Кель’тас передает привет!). Бой с Кровожадом напоминает битвы с К’Туном и Йогг-Сароном. Чудовище глотает игроков, которые должны убивать в его желудке духов, чтобы те не вырвались и не начали атаковать рейд.
Разрушитель миров Кин’гарота — героический режим
Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Разрушитель миров Кин’гарота в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме.
Аннигиляция наносит гораздо больше урона.
На каждую зону требуется минимум 2 игрока.
Дополнительная механика Всплеск Скверны появляется во время чтения Реактор апокалипсиса.
- Она представляет собой выбросы энергии, которые взрываются и наносят урон пораженным противникам.
- Игроки должны выходить из Всплеск Скверны, так как в сочетании с уроном от Реактор апокалипсиса взрывы могут запросто их убить.
Взрывы продолжают бить игроков даже после второго Реактор апокалипсиса .
Игрокам стоит по-прежнему держаться поближе друг к другу и обходить взрывы группами, чтобы лекари могли справляться с уроном от Испепеляющий обстрел.
Как было указано в гайде для нормального режима, Реактор апокалипсиса активируется на 65% и 35% здоровья босса вместо 60% и 20%.
- Это означает, что новые фазы наступают раньше, чем обычно, и длятся дольше.
- Лекарям стоит распоряжаться целительными кулдаунами экономнее, чем обычно, и приберегать их для критических моментов.
Награды и лут
Некоторые достижения и задания могут быть выполнены только после открытия Цитадели Ночи:
- Улучшение истории откроет доступ к новому облику артефакта , а также позволит игрокам использовать облики, полученные другими достижениями (Освобожденные чудовища , Властелин ключей и Слава герою Legion)
- Слава рейдеру Legion теперь требует особых достижений, связанных как с Изумрудным Кошмаром, так и с Цитаделью Ночи. В награду же вы получите маунта Оскверненные поводья (подробнее про маунтов Легиона )
- За последнее задание (Участь ночнорожденных) в длинной цепочке Восстание можно получить ездовое животное Манапарда чародея .
- Для получения маунтов Хищного кровогляда и Яркого злобоклюва потребуется уничтожение боссов в Цитадели Ночи. Остальные же цепочки заданий Грифозавров приведут вас в Изумрудный Кошмар
- Также есть задание, для прохождения которого вам предстоит убить Элисандру 4 раза в героическом или эпохальном режимах. В награду вы получите Талисман шал’дорай .
За победу над Гул’даном предусмотрено несколько уникальных наград:
- Маунт Злодейское ядро адского пламени , которое с вероятностью 100% выпадает на эпохальном уровне сложности
- Маунт Живое ядро инфернала , которое с некоторой вероятностью выпадает во всех остальных режимах, кроме системы поиска рейда
- Кроме того всем, кто одолеет Гул’дана на эпохальном уровне сложности, полагается титул «Воплощение мести »
Из Хрономатической аномалии падает внешний вид чар для оружия – Иллюзия: Хронос .
Также в лут-таблицах некоторых боссов присутствуют интересные предметы:
- Символ сумеречного цветения , позволяющий изменить внешний вид Жизнецвета .
- Рецепт Сумка из прочного шелкового полотна (ур. 3) , значительно снижающий количество материалов, необходимых для создания одноименной сумки.
- А также рецепт для Кузнечного дела на маунта Упряжь гончей Недр Скверны.
Дополнительная информация о луте
Уровень предметов, которые выпадают из боссов, растет по мере прохождения вами рейда:
- Из Скорпирона, Хрономатической аномалии и Триллиакса выпадают предметы 855 уровня в поиске рейдов, 870 в обычном режиме, 885 в героическом и 900 в эпохальном.
- Все остальные боссы (кроме Гул’дана) владеют предметами 860 уровня в поиске рейдов, 875 в обычном режиме, 890 в героическом и 905 в эпохальном.
- C Гул’дана, как последнего босса в Цитадели Ночи, падают предметы 865 уровня в поиске рейдов, 880 в обычном режиме, 895 в героическом и 910 в эпохальном.
Предметы, необходимые для получения экипировки Тир 19
, можно добыть со следующих боссов:
- Элисанда: шлем
- Крос: грудь
- Тихондрий: наплечники
- Звездный авгур Этрей: перчатки
- Гул’дан: поножи
- Триллиакс: плащ
Тир 19: бонус роллы
Как и в прошлых дополнениях, вы можете увеличить шанс получения нужного предмета с помощью бонус ролла. Лут, добытый с помощью системы ролла, всегда предназначен для текущей специализации (это имеет значение, когда разыгрываются предметы, подходящие для нескольких специализаций).
SSL защита
SSL защита
На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.
VPN
Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.
Безопасно
Безопасно
Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.
Кэшбэк 5%
Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.
Поддержка 24/7
Поддержка 24/7
Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.
С кого падает Т19
Боссы, с которых падают части 19-го тира:
-
Элисанда:
шлем -
Крос:
грудь -
Тихондриус:
плечи -
Звездный авгур Этрей:
перчатки -
Гул’дан:
штаны -
Триллиакс:
плащь
Цитадель Ночи — самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул»дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.
Способности Верховного Совета Адского Пламени
Мастер Клинка Джубей’тос
- Клинок Скверны — Джубей’тос бросает свой клинок, нанося 86545 ед. урона всем противникам, которых он коснется.
- Буря Скверны — Джубей’тос обрушивает на противников огненную бурю, нанося 9842 ед. урона от огня всем противникам каждую секунду в течении 8 секунд.
- Ветроступ — Босс исчезает в порыве ветра и призывает свои зеркальные отражения. Он появится снова, когда все зеркальные отражения будут уничтожены, либо по прошествии 45 секунд.
- Его последний час — после того, как здоровье босса упадет до 30% он начинает применять способность «Злобный удар». Способность состоит в том, что за спинами половины игроков, которые к этому моменту живы, появляются образ Джубей’тоса и наносит 59267 ед. урона (который увеличивается со временем). После смерти Джубей’тоса, его копии будут продолжать преследовать игроков до самого завершения боя.
Диа Зловещий Шепот
- Стрела Бездны — направляет энергию Бездны на основную цель, нанося ей 129697 ед. урона темной магии.
- Дымка Бездны — босс окутывает союзников в радиусе 25 дымкой, поглощая весь наносимый ими урон.
- Кошмарный Лик — Диа превращается в кошмарный лик, обрушивая на цель шквал атак.
- Знак Некроманта — Диа отмечает случайно выбранных игроков знаком Некроманта, который наносит урон, увеличивающийся со временем. При рассеивании эффекта он переходит на 2 игроков, которые находятся поблизости.
- Жатва — Диа поглощает души всех отмеченных целей и ее знак воспламеняет землю. Этот знак наносит 51939 ед. урона от темной магии в секунду.
- Завывающий Ужас — Диа окутывает комнату мраком, нанося 127273 ед.урона всем противникам каждую секунду. Из мрака появляются адды, которые начинают блуждать по комнате, нанося 127273 ед. урона тем, на кого наткнутся.
- Ее последний час — при снижении здоровья до 30% Диа полностью переходит под власть мрака. Действие «Знака Некроманта» будет распространяться на половину оставшихся в живых игроков. Обезумев, она не сможет больше кастовать Жатву.
Гурртог Кипящая Кровь
- Кипящая Кровь — у 5 противников, которые находятся на самом большом расстоянии от босса, вскипает кровь, что наносит 47496 ед. физурона. В эпохальном режиме 47496 ед. урона наносится каждую секунду. Эффект стакается.
- Кислотная рана — инфекция скверны проникает в кровь жертвы, нанося урон от сил природы и ослабляя броню на 100. Эффект суммируется 60 раз. Время действия — 30 секунд.
- Ярость Скверны — босс сосредотачивается на выбранном противнике. Кровь цели, насыщенная энергией Скверны, усиливает его защиту. После каждой успешной атаки скорость босса повышается на 10%. В режиме LFR способность не работает. Во время Ярости Скверны работает абилка «Неистовство», которая повышает урон на 10%, эффект стакается.
- Разрушительный прыжок — Гурртог скачет по комнате, нанося 250000 ед. физурона в зависимости от того, где приземлится.
- Его последний час — при снижении здоровья до 30% босс применяет заклинание Оскверненная кровь. Эта абилка уменьшает здоровье игроков на 10% на каждое наложение эффекта. Действует до конца боя.
Какие старые рейды вы можете пройти в одиночку в Shadowlands?
Blizzard ожидает, что к концу каждого дополнения игроки смогут самостоятельно совершать набеги на контент из двух предыдущих дополнений. Это означает, что к концу Shadowlands игроки смогут комфортно совершать одиночные рейды Легиона, включая Анторус, Пылающий Трон.
Можно ли пройти одиночные подземелья в BFA? Каждый босс BFA был соло, по крайней мере, в LFR или обычном режиме. Так что нет «невозможных» ударов. … Подземелья засчитываются только за полное прохождение – несколько боссов +15 были соло, но я считаю ключ только в том случае, если сундук появляется в конце.
Можно ли в одиночку сражаться за подземелья Азерота?
Рейды БФА в настоящее время не предлагаются в одиночку
Ульдир и в Битве за Дазар’алор есть несколько боссов, которых можно пройти в одиночку в LFR и обычном режиме с уровнем предмета 240, однако рейды в основном считаются несолоспособными.
Можете ли вы соло мифический Литейный завод Черной горы? Да. В настоящее время Blackrock Foundry можно пройти в одиночку до эпохального уровня.. Однако, как и во всех подземельях и рейдах, ваш класс и уровень экипировки будут влиять на вероятность успеха, особенно на более высоких уровнях сложности. Есть также несколько механик, о которых вам нужно знать, что может привести к катастрофе, если вы войдете неподготовленным.
Лут с Верховного Совета Адского Пламени
Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда.
Acid-Etched Legplates / Ноги / ЛатыBlazing Demonhilt Sword / Одноручное оружие / МечBlood-Tanned Pauldrons / Плечи / КожаBloody Berserker’s Bracers / Запастья / КольчугаCursed Blood Bracers / Запястья / ТканьDesecrated Shadowmoon Insignia / ТринкетDia’s Nightmarish Leggings / Ноги / ТканьFel-Burning Blade / Двуручное оружие / МечGirdle of Savage Resolve / Пояс / ЛатыGurtogg’s Discarded Hood / Голова / КожаKilt of Self-Reflection / Ноги / КольчугаMindbender’s Flameblade / Одноручное оружие / МечMirror of the Blademaster / ТринкетRugged Bloodcaked Drape / СпинаShimmering Voidstone Band / КольцоSpiked Bloodstone Pendant / АмулетWindswept Wanderer’s Drape / Спина
Кровожад – тактика босса №6 Цитадели Адского Пламени
Принципы сей тактики Цитадели Адского Пламени:
- Провоцируем Кровожада, когда наш напарник улетает в его живот.
- В животе находим да танкуем большого, фиолетового Разъярённого духа. От его Ярости скверны отбегаем на 4 метра, Громогласный вопль сбиваем. Когда же дух убежит, тоже вылезаем из живота через дырку в центре комнаты.
- Танк снаружи должен сразу подхватить Связанного кровью духа. Смена танков — где-то в районе 4 стаков Пламени Скверны.
- При фазе Пиршество душ вливаемся в Кровожада да поглядываем в глубь комнаты: летящие к нему нестабильные души нужно перехватывать (лучше со щитом) хотя бы в 10 метрах от группы.
В этой тактике Цитадели Адского Пламени танк должен перехватывать нестабильные души, летящие к боссу во время Пиршества душ.
Эпохальный режим
Расписание Осадных Машин, Эпохальный режим | ||||
Волна | ||||
Время | Тип Осадной Машины | Время | Тип Осадной Машины | |
1 | 0:54 | Артиллерия Пламени Скверны | 0:56 | Артиллерия Пламени Скверны |
2 | 1:13 | Разрушитель Пламени Скверны | 1:20 | Извергатель Пламени Скверны |
3 | 2:10 | Извергатель Пламени Скеврны | 2:15 | Разрушитель Пламени Скерны |
4 | 2:53 | Артиллерия Пламени Скверны | 3:02 | Извергатель Огня Пламени Скверны |
5 | 3:05 | Транспортер Огня Скверны + Великий Осквернитель У’рогг | ||
6 | 3:17 | Буравчик Огня Скверны | ||
7 | 3:56 | Разрушитель Пламени Скверны + Грут | ||
8 | 5:03 | Извергатель Пламени Скеврны | 5:05 | Артиллерия Пламени Скверны |
9 | 5:54 | Разрушитель Пламени Скерны | 6:01 | Транспортер Пламени Скверны |
10 | 6:29 | Извергатель Пламени Скеврны | 6:35 | Разрушитель Пламени Скерны |
11 | 7:09 | Разрушитель Пламени Скерны | 7:15 | Извергатель Пламени Скеврны |
12 | 7:39 | Транспортер Пламени Скверны | 7:40 | Разрушитель Пламени Скерны |
Между пуллами тайминг может смещаться на несколько секунд |
(НИП #93853)
Транспортер Пламени Скверны
- Первый Транспортер Огня Скверны везет Великого Осквернителя У’рогга.
- Великий Осквернитель У’рогг использует те же способности, что и в треш-паках, но теперь (Заклинание #187638) гораздо опасней.
- Также (Заклинание #187655) берет в цель двоих игроков за один каст и теперь лечит У’рогга приблизительно в 3 раза больше, чем нанесено урона.
- В этом бою У’рогг имеет самый высокий приоритет, за исключением Буравчика Огня Скверны или активного Связанного Кровью Ужаса.
- Лекари должны быстро фокусироваться на прохиливании дебаффа (Заклинание #187655), так как во время этого боя рейд получает случайный урон из множества источников.
Прибытие Грута на борту Разрушителя Пламени Скверны
- В отличие от «треш» версии этот Грут не использует (Заклинание #184238)
- Вместо этого он получает способность (Заклинание #184394), идентичную способности (Заклинание #184394) Осадного Мастера Мар’так, которую она использует в самом начале боя.
- Этот Грут также получает способность (Заклинание #184168) — он помечает игрока большой красной меткой и прыгает в нее через несколько секунд.
- Метка следует за игроком, а любой, кто окажется рядом с ней в момент приземления Грута, получит средний урон.
- У Грута огромный запас здоровья, поэтому из-за (Заклинание #184243) танкам нужно меняться.
- Игроки должны сфокусироваться на Груте после того как уничтожат Разрушитель, на котором он прибыл. Затем нужно добитьоставшихся аддов.
- Перед началом боя разделите рейд на 2 равные группы и назначьте их на защиту каждой из сторон от Пушки Адского Пламени.
- Используйте (Заклинание #2825)/(Заклинание #32182)/(Заклинание #80353) и легендарное DPS кольцо, чтобы довести Осадного Мастера Мар’так до 50% здоровья раньше первой волны Осадных Машин.
- Как только Мар’так убегает, сфокусируйтесь на Огромном Берсерке и, если есть время, убивайте Связанных Кровью Чародеек Скверны по одной, пока прибывают Осадные Машины.
- Разделитесь на две назначенные группы, чтобы справиться с наступлением Осадных Машин.
- Активные Осадные Машины всегда в приоритете, поскольку они наносят очень много урона Пушкам Адского Пламени.
- Каждая группа должна сфокусироваться на Огромном Берсерке, пока танки не наберут 5+ стаков (Заклинание #184243), а хилеры должны использовать внешние кулдауны на 3+ стаках.
- Связанные Кровью Чародейки Скверны вторые по приоритету, бить их нужно аккуратно и без мультидот, чтобы не наплодить Связанных Кровью Ужасов.
- Когда приблизительно на 3-й минуте боя заспавнится Транспортер Огня Скверны, рейд должен объединиться и собраться в центре зоны боя.
- На этой фазе нужно снова использовать DPS бурсты, чтобы слить Буравчика Огня Скверны и двух мини-боссов.
- Как только убили Грута, рейд должен снова разделиться на группы и занять свои позиции, чтобы продолжить бой с Осадными Машинами, а также собирать (Заклинание #180145)
- Чтобы разрушить Укрепленные Ворота Адского Пламени, понадобится 67 выстрелов или 17 (Заклинание #180145), таким образом бой будет выигран.