World of warcraft: 10 самых жутких мест в азероте

Что ждет игроков в рейде World of Warcraft: Dragonflight’s Aberrus, the Shadowed Crucible?

Несмотря на то, что игроки победили Разагета в Vault of the Incarnates, угрозы в текущем расширении WoW еще далеко не устранены. В обновлении 10.7 игроки вернутся в Запретный Предел, дом Драктиров. Интересно, что на острове есть гораздо больше секретов, чем Альянс и Орда могли когда-либо понять.


Броня друида, воина (героическая) и шамана для World of Warcraft: Dragonflight’s Aberrus, the Shadowed Crucible (Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)

Аберрус, Затененный Тигель, тайная лаборатория Нелтариона. Бывший лидер Черных драконов проводил в этой лаборатории различные секретные эксперименты, но в конце концов и здесь он сошел с ума. Шепот Древних Богов исказил разум Хранителя Земли, и в конце концов он принял форму Смертокрыла.

Хотя Инкарнаты хотят получить доступ к этой лаборатории и ко всей силе, которая здесь скрывается, они не единственные, кого это интересует. Лидер Расколотого Пламени, Командир Чешуи Саркарет тоже ищет то, что лежит здесь. Говорят, что в этой лаборатории существует «Наследие Драктира», и, прежде всего, это то, что он ищет.

https://www.youtube.com/watch?v=YwEE85vd42cVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Secrets of the Reach In-Game Cinematic | Dragonflight | World of Warcraft (https://www.youtube.com/watch?v=YwEE85vd42c)

Хотя конкретные награды за боссов еще не известны, был раскрыт весь список боссов для второго рейда World of Warcraft: Dragonflight.

Боссы Аберруса

  • Каззара
  • Молгот
  • Эксперименты с Драктиром
  • Закали Вторжение
  • Рашок
  • Зскарн
  • Магморакс
  • Эхо Нелтариона
  • Командир чешуи Саркарет

Хотя некоторые из этих боссов неизвестны, изображения некоторых из них начали появляться. Каззара, элементиевый дракон, в частности, кажется формой Смертокрыла. Будучи злым драконом, он покрыт пластинами элементиевой брони.


Маг (Эпохальный), Разбойник (Эпохальный) и Чернокнижник (Элитный PvP) в World of Warcraft: Dragonflight (Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)

Этот босс потенциально может быть клоном самого Смертокрыла или, возможно, каким-то реанимированным трупом или копией. Тем не менее, описание этого дракона говорит о том, что его броня, скорее всего, сломается во время боя.


Комплекты доспехов рыцаря смерти, жреца и паладина в рейде World of Warcraft: Dragonflight’s Aberrus (изображение предоставлено Blizzard Entertainment)

Еще одним очень интересным боем станет Эхо Нелтариона. В настоящее время неизвестно, какой это будет босс, но название предполагает, что игрокам придется сражаться с одной из граней Хранителя Земли Нелтариона. Естественно, финальная битва будет против Scalecommander Sarkareth, который изо всех сил пытается раскрыть великие секреты лаборатории в этом рейде.


Охотник (героический), монах, охотник на демонов и вызыватель в World of Warcraft: Dragonflight (изображение предоставлено Blizzard Entertainment)

Все представленные выше изображения являются наборами уровней, которые будут доступны в Aberrus, The Shadowed Crucible. Эти комплекты снаряжения будут выпадать из множества боссов в грядущем контенте 10.1. Хотя многие вещи до сих пор остаются загадкой, игроки смогут разгадать их позже в 2023 году, когда официально выйдет патч Embers of Neltharion.

Описание[]

Немногие пандарены рискуют отправиться за стену, в темное сердце земель богомолов. Именно там находится некогда прекрасный дворец, где правит императрица богомолов. С тех пор, как черная тень накрыла этот народ, ее действия стали абсолютно непредсказуемы. Императрица, доведенная до безумия Ша Страха, породила бессчетные полчища неуправляемых богомолов, угрожающих прорваться за стену и наводнить всю Пандарию. Но надежда еще жива: даже среди богомолов есть те, кто хочет свергнуть императрицу. Чтобы положить конец ее правлению, придется прорваться в императорскую твердыню, Сердце Страха.

Сложности подземелий Легион

Сложность подземелий и лута в Легионе несколько отличается от патча Дренор. В новом обновлении Близзард убрали из игры привычный «Режим испытания» и добавили новый режим «Эпохальный +», о котором подробнее вы узнаете ниже. Также добавились изменения в отношении лута, а именно уровня предметов. Игроки могут пройти инсты в группе из 5 человек на таких сложностях, как:

Обычный режим

Самый простой режим. Освоение которого у вас начнется еще во время прокачки вашего персонажа. С 98 уровня открывается доступ в 4 инста: Логово Нелтариона, Око Азшары, Чаща темного сердца, Чертоги доблести.
Еще одно подземелье будет доступно начиная с 105 уровня, и это — Штурм Аметистовой Крепости. В то время как другие 5 будут доступны только по достижению 110 уровня.
В этой сложности Вы сможете познакомиться с новыми локациями, врагами и самое главное — боссами! Это будет Ваше испытание перед Героическим Режимом.
В обычном режиме выпадает экипировка 805 и более уровня объектов.

Героический режим

Чтобы получить на большую сложность, необходимо иметь 110 уровней персонажа и быть облаченным в экипировку не ниже 810. Для всех подземелий этого типа характерно наносимого урона существ и боссов, количества жизней, а также дополнительных мощных навыков и возможностей.
В героическом режиме выпадает экипировка 825 и более уровня объектов.

Эпохальный режим

Эпохальные данжи имеют еще большую сложность и соответственно, уровень выпадающего шмота. Их описание в двух словах будет таким — не стоит показываться не приодевшись. А также туда стоит звать своих надежных и проверенных друзей или обратиться к нашему консультанту за помощью, если конечно вы не хотите провести 2 часа в компании незнакомых и, как это часто бывает, малоприятных людей.
В эпохальном режиме выпадает экипировка 840 и более уровня игроков.
За прохождением такого подземелья иногда выпадают Контейнеры с краеугольными камнями, где их используют читайте ниже.

Эпохальный + режим

Здесь Вас ждет настоящее испытание. Чтобы сюда вам понадобится Контейнер с краеугольным камнем, который можно получить за прохождение эпохального режима. Используйте его, Вам выпадет ключ, который откроет доступ к случайному подземелью на более сложном уровне. При прохождении мифик + Вы ограничены временем, Вы не получаете добычу за убийство боссов. Если Вам удастся успешно пройти инст, то в награду получите лут, зависящий от выбранной специализации, а также Вам может упасть ключ более высокого уровня.
За прохождение подземелья, например, 2 все враги имеют уровень на 16% больше наносимого урона и здоровья, т.е. 8% за каждый уровень сложности.
При завершении Эпохальный + 15 в награду Вы получите эксклюзивный внешний вид для Вашего оружия.

С помощью которой игроки могут столкнуться при прохождении данного режима, наша команда профессиональных игроков готова помочь Вам. Не каждый имеет возможность в одиночку справиться с данными режимом, но и сталкивается с трудностями в поиске организованных и знающих свое дело людей. С нашей помощью Вы получите все выше перечисленные награды, гарантируем быстрое и качественное выполнение услуг в любое удобное для Вас время. Вы можете доверять нам — все личные данные конфиденциальными и ни в чужие руки случае не попадут в чужие руки. Опыт в игре на различных контентах, является преимуществом в выборе именно нашей помощи. Аудитория наших клиентов растет и ни один не был разочарован, за нашими плечами качественных ранов! Мы предлагаем любую удобную для вас систему оплаты (перечислить способы оплаты), услуга предоставляется на любом сервере и фракции! Мы предоставим вам видео-трансляцию, если вы хотите окунуться в по-настоящему профессиональные режимы игры.

World of Warcraft[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

  5  Огненная пропасть (ОГП) 10, 15-21 (9-17)
  5  Мертвые копи (МК) 10, 15-21 (9-20)
  5  Пещеры Стенаний (ПС) 10, 15-25 (15-20)
  5  Крепость Темного Клыка (КТК) 11, 16-26 (13-21)
  5  Непроглядная Пучина (НП) 15, 20-30 (18-25)
  5  Тюрьма (Тюрьма) 15, 20-30 (23-25)
  5  Гномреган (Гномр) 19, 24-34 (?)
  5  Монастырь Алого ордена: Кладбище (СМ) 21, 26-36 (?)  изменен 5.0.4
  5  Монастырь Алого ордена: Библиотека (СМ) 21, 29-39 (?)  изменен 5.0.4
  5  Курганы Иглошкурых (RFK) 25, 30-40 (21-35)
  5  Мародон: Оскверненный Грот (Мара) 25, 30-40 (?)
  5  Монастырь Алого ордена: Оружейная (СМ) 21, 32-42 (?)  изменен 5.0.4
  5  Мародон: Ядовитая Пещера (Мара) 25, 32-42 (?)
  5  Мародон: Поющие Водопады (Мара) 25, 34-44 (?)
  5  Монастырь Алого ордена: Собор (СМ) 21, 35-45 (?)  изменен 5.0.4
  5  Ульдаман (Ульд) 30, 35-45 (35-40)
  5  Забытый Город: Квартал Криводревов (ЗГ) 31, 36-46 (?)
  5  Некроситет (Шоло) 33, 38-48 (?)  изменен 5.0.4
  5  Забытый Город: Центральный сад (ЗГ) 31, 39-49 (?)
  5  Лабиринты Иглошкурых (ЛИ) 35, 40-50 (34-45)
  5  Забытый Город: Палаты Гордока (ЗГ) 31, 42-52 (?)
  5  Стратхольм: Главные Врата (Страт) 37, 42-52 (?)
  5  Зул’Фаррак (ЗФ) 39, 44-54 (30-49)
  5  Стратхольм: Черный Вход (Страт) 37, 46-56 (?)
  5  Глубины Черной горы: Тюремный блок (ГЧГ) 42, 47-57 (?)
  5  Затонувший храм (ЗХ) 45, 50-60 (40-55)
  5  Глубины Черной горы: Верхний город (ГЧГ) 46, 51-61 (?)
  5  Нижняя часть Пика Черной горы (ПЧГ) 48, 55-65 (51-62)
  5  Верхняя часть Пика Черной горы (ПЧГ) 48, 55-65 (51-62)

Рейды

  20  Зул’Гуруб (ЗГ) 50, 56-60+ (?)  добавлен 1.7.0  изменен 4.0.3
  40  Логово Ониксии (Оня) 60 (60+)  изменен 3.2.2
  40  Огненные Недра (MK) 50 (Требуется завершение задания: 55), 60-? (60+)
  40  Логово Крыла Тьмы (BWL) 55, 60-? (60++)  добавлен 1.6.0
  10  Руины Ан’Киража (AQ20) 50, 60-? (60++)  добавлен 1.9.0 изменен на 10 игроков в 4.0.3
  40  Храм Ан’Киража (AQ40) 50, 60-? (60+++)  добавлен 1.9.0
  40  Наксрамас (Накс) 51 (60++++)  добавлен 1.11.0  изменен 3.0.2

Самые страшные места в варкрафте

Во время празднования Зимнего Покрова, когда беспощадный свет огней наполняет каждый уголок Азерота, когда праздничные венки висят на каждом дереве, а тоны подарков лежат под ними же, легко забыть о том, что игра может быть немного или более, чем немного жуткой. Таким образом, сегодня речь пойдет о страшнейших местах в World of Warcraft. Я точно знаю, что ваши мозги уже плавятся от всех эти праздников, так что тема, которую мы обсудим сегодня, призвана немного разбавить вашу обыденную праздничную жизнь.

Начнем с самых известных мест — Темнолесья и Перевала Мертвого Ветра. Оба этих места имеют зловещую атмосферу и, если вы ищите подходящее место, для получения порции страха и мрака, лучших мест не сыскать. К слову, в том же Перевале Мертвого Ветра, находится небезызвестный Каражан, дом самого Медива, а ныне — рейдовое подземелье. Ох, там даже музыка навязывает жуткое чувство, не то что толпы призрачных слуг, которые все еще живут своей повседневной жизнью, невзирая даже на свою смерть. А еще был там один эвент.

Что насчет вас, дорогие читатели? Есть ли у вас любимое жуткое место в WoW? Какой уголок Азерота напоминает вам о том, что не все вокруг излучает свет и радость? Расскажите нам об этом!

5 Самых Страшных и Зловещих Существ в World of Warcraft

  • Order:
  • Duration: 16:28
  • Uploaded Date: 05 Mar 2017
  • views: 377104

Купить золото World of Warcraft: http://elfmoney.ru/lekarok
————————————
Наши стримы: https://www.twitch.tv/lekarok_youtube
Группа ВК: ht…
Купить золото World of Warcraft: http://elfmoney.ru/lekarok
————————————
Наши стримы: https://www.twitch.tv/lekarok_youtube
Группа ВК: https://vk.com/lekarust
————————————
Сотрудничество: https://docs.google.com/document/d/1hjfDQDVEGpBKXwdhVI9iZ_gYL0olsiFt4Io2WH3DmA4/edit
————————————
Наш магазин одежды WoW: http://lekarok.vsemaykishop.ru/search/Warcraft
https://wn.com/5_Самых_Страшных_И_Зловещих_Существ_В_World_Of_Warcraft

Состав группы и подготовка

Состав группы для прохождения подземелья в расширенном эпохальном режиме:

  • танк;
  • лекарь;
  • три бойца.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять игроков.
Если один из них вышел из игры или покинул группу, обновите подземелье и найдите нового члена. В результате ключ будет израсходован, т.е. новая попытка пройти подземелье с этим ключом не принесет добычи.

Расширенные эпохальные подземелья 10 и ниже уровня сбалансированы таким образом, что навыки каждого игрока важнее, чем конкретный состав группы.

Тем не менее, вам потребуются игроки со следующими способностями:

  • Жажда крови / Героизм / Искажение времени
  • воскрешение в бою;
  • АоЕ-оглушение;
  • контроль (например, Превращение);
  • прерывание заклинаний;
  • рассеивание благотворных эффектов с противников.

АоЕ-урон и урон в одну цель одинаково важны. В эпохальных подземельях полно треша, однако особую угрозу представляют боссы, особенно на высоких уровнях, и быстрая победа над ними может отделять успех от поражения.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять таланты и специализацию,
даже если у вас с собой есть Фолиант безмятежного разума . Перед тем, как войти в подземелье, проверьте свои таланты. Если вам необходимо будет сменить таланты после использования ключа, вы должны будете выйти из подземелья, и ключ будет израсходован.

2.1. Гайды по подземельям

Ознакомьтесь с механиками боссов из расширенного эпохального режима, прочитав подробную серию гайдов!

Отправляясь в подземелье, не забудьте запастись нужными камнями, чарами, настоями, зельями и едой. В отличие от режима испытаний, вам не придется часто обходить паки монстров, однако вы по-прежнему можете использовать Зелье невидимости и Дренорское зелье невидимости , чтобы сократить путь и немного упростить бой.

2.2. Бремя претендента

Находясь в подземелье, игроки подвергаются действию Бремя претендента . Когда один из игроков умирает, в качестве штрафа из оставшегося времени вычитается 5 сек. В некоторых случаях Бремя претендента делает так называемые «забеги смерти» (т.е. забеги на длинные дистанции с целью умереть и воскреснуть в безопасном месте) стратегически невыгодными, однако некоторых случаях (например, на лестнице с летучими мышами в Крепости Черной Ладьи) «забеги смерти» вполне оправданы.

Кроме того, Бремя претендента является своего рода индикатором готовности для конкретного уровня подземелья. Если вы будете погибать слишком часто, время закончится задолго до того, как вы доберетесь до последнего босса. В этом случае необходимо поискать экипировку получше, чтобы вернуться попозже, или доработать используемую тактику.

Пещеры Стенаний

Стоит отдать должное, в этом подземелье много хорошего. Оно доступно обеим фракциям несмотря на расположение на территории Орды, это одно из самых простых мест для ловли знаменитой Загадочной Рыбы, и в нем есть большое количество квестов. Однако, персонажу Альянса 18 уровня идти все равно далеко, место для рыбалки окружено враждебными кентаврами и злобными хрустогрызами, а большая часть квестов – скучные задания по сбору предметов.

Некоторые части этого подземелья достаточно качественно выполнены, но большинство выглядят некрасивыми и неоконченными. Все выдержано в унылой сине-фиолетовой гамме с вкраплениями ядовито-зеленого. Однако, здесь отлично прокачивать уровни, и побывать придется неизбежно, что раздражает еще сильнее.

4 САМЫХ СТРАШНЫХ МЕСТА МИРА! Мистика

  • Order:
  • Duration: 3:18
  • Uploaded Date: 24 Oct 2015
  • views: 449

Самые страшные и мистические места на планете Земля!
Страшная история связанная с этими загадочными землями приводит в шок!
#мистика #остров


Классные недор…
Самые страшные и мистические места на планете Земля!
Страшная история связанная с этими загадочными землями приводит в шок!
#мистика #остров


Классные недорогие товары http://goo.gl/ZG5sjr
До 5 у.е. http://goo.gl/Gs27Ab

Подпишись: https://goo.gl/Y0lrDv
Факты, ТОПы, мистика https://goo.gl/sgNsyk
Любовь, отношения, секс https://goo.gl/v8Rp4a

Композиция «Impending Boom» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100198.
Исполнитель: http://incompetech.com/
https://wn.com/4_Самых_Страшных_Места_Мира_Мистика

Ресурсы[]

Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав  Лист зеленого чая 500
Пораженная ша трава 575
 Золотой лотос 550
 Дурногриб 600
Горное дело Руда призрачного железа из Залежи призрачного железа 500
Руда призрачного железа из Богатые залежи призрачного железа 550
Кипарит из Залежи кипарита 550
Кипарит из Богатые залежи кипарита 575
Руда призрачного железа из Триллиевая жила 600
Руда призрачного железа из Богатая триллиевая жила 600
Источник Предмет
Ткань (добыча)  Ветрошерстяная ткань
Снятие шкур Пораженная ша кожа
Экзотическая кожа
Призматическая чешуя
Жирные кишки

Лист зеленого чая

Пораженная ша трава

Золотой лотос

Дурногриб

Залежи призрачного железа

Богатые залежи призрачного железа

Залежи кипарита

Богатые залежи кипарита

Триллиевая жила

Богатая триллиевая жила

#3 Склеп под Каражаном

Склеп под Каражаном, вне всякого сомнения, является одним из самых жутких мест в мире WoW. Тем, кто отважится туда спуститься, предстоит пренеприятное зрелище – отвратительные крюки и цепи, горы костей, по сравнению с которыми кучи человеческих останков из Наксрамаса – это просто детский лепет. А еще в склепе есть водоем с десятками утопленников, закованных в кандалы. Самое страшное – это то, что мы так до конца и не знаем, что происходило в подземной тюрьме Каражана. Слухи ходят разные – например, некоторые предполагают, что это Медив пытал здесь преступников и грешников, а склеп, по большей части, является отражением его темной стороны, с которой он боролся. Вообще-то, обычными способами в склеп спуститься нельзя, поэтому существует предположение, что разработчики поначалу планировали сделать из этой закрытой локации подземелье или рейд, но потом передумали, так как сочли, что она не соответствует возрастному рейтингу игры. К сожалению, мне так и не удалось найти официальное заявление по этому поводу.

#8 Вороний Холм

Каждый, кто хоть раз побывал на Вороньем Холме, наверняка гадает, почему все местные жители стоят рядом со своими разрушенными домами и не пытаются их перестроить. Ответ прост – деревушка проклята и захвачена нежитью. Люди, оставшиеся в живых, не раз пытались отвоевать свои жилища у мертвецов, восставших из могилы, но неупокоенные духи раз за разом одерживали верх. Однажды Вороний Холм пытались захватить члены Братства Справедливости, но и они не смогли выстоять против нежити, а потому были вынуждены убраться восвояси. Сегодня в Вороньем Холме бродят души, лишенные вечного пристанища. Их могут увидеть чернокнижники, наложившие на себя заклинание обнаружения невидимости, маги с невидимостью или любые другие персонажи, выпившие Зелье обнаружения невидимости.

Comic strips

Adam and his Ants, comic strip

about a boy and his army of ants. Drawn by Sid Burgon. This was originally a comic strip from Cor!! comic, called ‘Andy and his Ants’. Two issue of Wow! feature reprints of old Cor!! strips.

Barney’s Badges, comic strip

about a boy whose jacket is covered in magical pin badges given to him by a jumble sale stallholder one morning. Drawn by Terry Bave

Bill and Coo, comic strip

about a boy and his pet pigeon. Drawn by Trevor Metcalfe. Although issue 56 was the last to regularly feature the characters, new story’s were printed in the Wow Annual 1986 (printed and distributed in 1985) and the summer specials until 1985. In this last story we see Coo piloting a model plane for a competition.

Bleep!, comic strip

about a robot. Drawn by Jim Barker, survived merger with Whoopee

Boy Boss, comic strip

about a boy who owns a multi-million dollar global enterprise. Drawn by Frank McDiarmid. Survived merger with Whoopee.

История[]

Жуткие пустоши — это родина богомолов, и именно отсюда великая императрица Шек’зир управляет их бесчисленным роем. Богомолы устраивают массированные атаки на Змеиный Хребет, и порой им почти удается сломить оборону защитников Шадо-Пан. Многие годы наступления богомолов происходили с определенными предсказуемыми интервалами, но нынешний рой явился на десять лет раньше, чем предполагалось, и застал пандаренов врасплох. Но это случилось не потому, что у императрицы внезапно прорезался талант полководца. Более того, общество богомолов сейчас переживает серьезные потрясения.
Разумом Шек’зир завладел Ша Страха, и она бессознательно ведет империю к краху. По ее приказу богомолы добровольно отдают свои души во власть ша. Скверна поразила их самих, их священные деревья и, в сущности, все живое на их землях. Безрассудный страх заставил императрицу начать войну, и само существование цивилизации богомолов находится под угрозой.
Однако богомолы не подчиняются слепо единому разуму. Их история насчитывает тысячи лет, а общество высоко развито и обладает строгой иерархией. Клакси, члены совета старейшин богомолов, бережно оберегают традиции и культуру своего народа и, в отличие от императрицы, задумываются о будущем. Клакси — хранители знаний о происхождении богомолов и их предназначении. Они признают, что императрица безумна и что в оккупации Пандарии нет смысла, если вся раса окажется во власти ша. Большая часть заданий основывается на противостоянии клакси и лояльных императрице богомолов. Вы увидите страшную мощь обезумевшего роя и последствия скверны, которую несут ша.
Мы также подготовили несколько побочных историй из жизни стойких пандаренов, дерзнувших отправиться в Жуткие пустоши. Буйные Портеры решили бить богомолов на их же территории и присоединились к группе хмелеваров, научившихся делать напитки из сока местных деревьев кипари. Тем временем матросы с затонувшей рыболовецкой шхуны обосновались на южном побережье материка. Будучи единственными рыболовами по ту сторону стены, они неплохо устроились.

Затонувший храм

Здесь плохо даже не столько само подземелье, сколько его неудобное месторасположение, которое ничем не компенсирует долгий полет и бег через опасное, неразмеченное болото. В Болоте Печали нет ничего примечательного, если вы не гербалист или не пытаетесь установить маршрут полетов между Тернистой Долиной и остальными Восточными Королевствами. Это подземелье, известное также как Храм Атал’Хаккара, подтверждает свое название, практически достигая дна.

Кажется, что здесь слишком перестарались, и все превратилось в бессмысленно сложное скопление разрозненных лестниц и коридоров. Практически каждый его уголок кажется одинаковым, а отвратительная зелено-коричневая цветовая гамма все только усугубляет. Выглядит, как Зул’Фаррак, страдающий морской болезнью.

Задания[]

Основная статья: Жуткие пустоши задания

В центре событий в этой зоне находятся клакси. Это фракция, позволяющая игрокам получить достойные награды за репутацию. Задания здесь выдаются в определенной последовательности: вы столкнетесь как с обычными заданиями, ориентированными на повышение уровня, так и с ежедневными заданиями, цель которых — повышение репутации. Таким образом, вы начнете налаживать отношения с клакси и зарабатывать репутацию, как только окажетесь в этой области. По мере выполнения обычных заданий вы будете получать доступ к новым ежедневным поручениям, а с ростом репутации откроется доступ к новым сюжетным заданиям.
Итак, каким образом игроки смогут помочь клакси? Хотя клакси мудры и могущественны, их число невелико. У них нет регулярной армии. Но они могут попросить помощи у Идеалов — великих воинов прошлого, сохраненных в янтаре на пике сил и захороненных по всем Жутким пустошам. Одни Идеалы — воители, другие — умелые алхимики или убийцы. Эти ребята и есть козырная карта клакси.
Впервые оказавшись в Жутких пустошах, вы наткнетесь на одного из Идеалов и пробудите его. Он, в свою очередь, представит вас совету, который попросит вас пробудить оставшихся Идеалов и собрать войско. Идеалы станут источниками ежедневных заданий — их разблокирует каждый новый высвобожденный из янтаря богомол. Идеалы также позволят пользоваться положительными эффектами, вроде контроля над разумом противников или двойного прыжка, пока вы находитесь в пустошах.

Music

SRS Wow, and SRS Wow HD, an audio enhancement suite of Sound Retrieval System technologies

WOW Music, a Hong Kong record label

WOW (Wendy O. Williams album), a 1984 album by Wendy O. Williams
Wow! (Bananarama album), 1987
Wow! (Bill Doggett album), 1965
Wow/Grape Jam, a 1968 album by Moby Grape
WOW (Mouse on Mars album), a 2012 mini album by Mouse on Mars
Wow (Superbus album), 2006
Wow (Zhou Bichang album), 2007
Wow (Verdena album), 2011
«WOW series», compilation albums promoting contemporary Christian music

«Wow» (Kate Bush song), 1979
«Wow» (Kylie Minogue song), 2007
«Wow» (Ruslana song), 2011
«Wow» (Inna song), song by Inna from the 2011 album

#10 Стратхольм

До восстания нежити Стратхольм был самым крупным городом королевства Лордерон. Он был уничтожен принцем Артасом вместе со всеми жителями, зараженными чумой. После этого Страхольм оказался во власти Плети и радикально преобразился. В нем не осталось ни следа былого величия – на каждом шагу виднелись постройки, объятые пламенем, и трупы, которые валялись прямо на улицах. Впрочем, Плети все это было привычно. Сегодня жутком Стратхольме можно увидеть только служителей культа Проклятых, поганищ и неупокоенных призраков тех, кто был убит или погиб при пожаре в тот день, когда в город вошел Артас.

Скрытый текст

1) На кладбище Вороньего холма нет приведений, однако они скорее всего есть на офе (ну, по крайней мере, надеюсь, что статья не лжет). 2) Дети Элвинского леса не проявляют никакой активности: они просто стоят, хотя зловещая музыка присутствует. Соответственно, нет криков Банши или шепота К’туна. 3) Шепот К’туна по какой-то причине отсутствует в Храме Ан’Киража (хотя раньше был). 4) Не уверен насчет криков в комнате Таддиуса, когда в последний раз я там был — их не было.

Мне показалось, что это лучшее место на форуме, как никак здесь есть информация о скрытой локации. P.s. Прошу не закрывать тему, чтобы пользователи могли прокомментировать (в частности, указать места, которые я пропустил).

#4 Наксрамас

Наксрамас – это огромная бронированная цитадель Плети. Готов поклясться, что каждый, кто входит в этот рейд, предпочел бы оказаться где-нибудь в другом месте, и это неспроста. Музыка, которая там звучит, холодит кровь. На пути игрокам приходится сражаться с нежитью, и не исключено, что кто-то из этих скелетов, вурдалаков, кадавров и призраков раньше воевал с ними бок о бок. Если включить звук в бою с Таддиусом, можно услышать мольбы о помощи и голоса людей, оказавшихся внутри этого ужасного монстра. Интересно, сколько игроков отправилось сейчас убивать Таддиуса, чтобы послушать эти душераздирающие крики? Наксрамас – это средоточие кошмара и ужасов, которые принесла в этот мир Плеть. В одном из закоулков можно найти странную и страшную конструкцию, собранную из нескольких человеческих тел, а в конце рейда вас ждет сам Кел’Тузад, правая рука Короля-лича. Кел’Тузад стал причиной многих смертей и разрушений, поэтому даже тем, кто прошел Наксрамас, до конца не верится в то, что зло такого масштаба все же удалось победить.

#6 Ведьмин холм

На Ведьмином холме, расположенном в Пылевых топях, стоит всего одна хижина. В той хижине обитают занимательные персонажи — Ярл «Болотный Глаз» и Моргант Мрачник. Ярл выдает престранные задания с репликами вроде «Глазной сок – вкусный сок. Жаль, у большинства зверей всего по два глаза. А вот у пауков глаз много. Просто тьма. И сок из глаз паука Мглистой пещеры – такая вкуснятина!» Моргант Мрачник, судя по всему, приехал навестить своего приятеля и заметил в округе паранормальные явления, не говоря уже о безумии самого Ярла. Собирая глаза пауков, игрок может порасспрашивать призраков, которые обитают рядом с хижиной, и услышать рассказы о том, что «это было ужасно», «демон слишком силен» и «для Ярла все кончено». В ходе дальнейшего расследования выясняется, что пресловутый «демон», посеявший смуту на Ведьмином холме, — это горгулья, которая обитала в этих землях задолго до того, как сюда пришли люди. Не желая мириться с новыми соседями, она медленно сводила их с ума и оскверняла все вокруг. Несмотря на то, что сама горгулья выглядит не слишком страшно, атмосфера на Вороньем холме царит угнетающая, особенно когда Ярл просит найти ему клинок, и как можно быстрее, потому что то, что он собирается рубить, «ждать не станет».

#7 Вайш’ир

Вайш’ир – это подводная зона, что уже само по себе жутко. Что есть в океане? Правильно, Бездна. Что обычно кроется в Бездне в мире World of Warcraft? Правильно, Древний Бог, а конкретнее – Н’Зот. Разработчики не раз намекали, что Н’Зот прячется где-то под водой, и Вайш’ир – это самое подходящее для него место! Если вы попадете в Бездонные глубины, покрытые темной пеленой, вы обнаружите Безликих, которые сражаются с прислужниками Нептулона. Сам же Вайш’ир полон наг, которые занимаются своими темными делишками. Когда-то эта раса уже связывалась с Древними Богами, и если вдобавок предположить, что где-то рядом с ней обитает Н’Зот, становится совсем не по себе. Головоломка Йогг-Сарона утверждает, что на дне океана умирает даже солнечный свет, и в Бездонных глубинах сразу становится понятно, что это правда.

WoW: 6 самых жутких мест Азерота

  • Order:
  • Duration: 21:36
  • Uploaded Date: 13 Jul 2013
  • views: 132859

Нам известно, что мир Warcraft огромен. И в нем есть немало мест, способных сделать его жутким. Именно о таких местах данное видео.
Основано на статье сайта mmo…
Нам известно, что мир Warcraft огромен. И в нем есть немало мест, способных сделать его жутким. Именно о таких местах данное видео.
Основано на статье сайта mmoboom.ru: http://mmoboom.ru/userblogs/stik/3607
1) Вороний холм Сумеречного леса.
2) Руины Столицы Лордерона среди Тирисфальских лесов.
3) Домик у Хрустального озера Элвинского леса.
4) Храм Ан’Киража, расположенный в Силитусе.
5) Наксрамас, раньше висящий над Восточными Чумными землями.
6) Склеп под Каражаном в Перевале Мертвого ветра.
Для того чтобы увидеть некоторые ссылки, можете включить аннотации.
https://wn.com/Wow_6_Самых_Жутких_Мест_Азерота

Cataclysm[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

  5  Трон Приливов (ТП) 77, 80-85 (80-81)
  5  Пещеры Черной Горы (ПЧГ) 77 (80-81)
  5  Каменные Недра (КН) 80 (82-84)Заметка
  5  Вершина Смерча (ВС) 80 (82-84)Заметка
  5  Затерянный Город Тол’вир (ЗГТ) 83, 85
  5  Чертоги Созидания (ЧС) 83, (84-85)
  5  Грим Батол (ГБ) 85
  5  Вершина Смерча (героический режим) (ВС гер) 85 (85+)Заметка
  5  Каменные Недра (героический режим) (КН гер) 85 (85+)Заметка
  5  Трон Приливов (героический режим) (ТП гер) 85 (85+)
  5  Затерянный Город Тол’вир (героический режим) (ЗГТ гер) 85 (85+)
  5  Пещеры Черной Горы (героический режим) (ПЧГ гер) 85 (85+)
  5  Чертоги Созидания (героический режим) (ЧС гер) 85 (85+)
  5  Грим Батол (героический режим) (ГБ гер) 85 (85+)
  5  Мертвые копи (героический режим) (МК гер, Копи гер) 85 (85+)
  5  Крепость Темного Клыка (героический режим) (КТК гер) 85 (85+)
  5  Зул’Аман (ЗА) 85 (85+) Добавлено в Обновлении 4.1
  5  Зул’Гуруб (ЗГ) 85 (85+) Добавлено в Обновлении 4.1
  5  Конец Времен (КВ) 85 (85++) Добавлено в Обновлении 4.3
  5  Источник Вечности (ИВ) 85 (85++) Добавлено в Обновлении 4.3
  5  Время Сумерек (ВрСум) 85 (85++) Добавлено в Обновлении 4.3
  10/25  Крепость Барадин — Аргалот (КБ10/25) 85 (85+)Заметка
  10/25  Сумеречный Бастион (СБ10/25) 85 (85+)
  10/25  Трон Четырех Ветров (ТЧВ10/25) 85 (85+?)Заметка
  10/25  Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ10/25) 85 (85+)
  10/25  Крепость Барадин — Оку’тар (Окутар10/25) 85 (85++)ЗаметкаДобавлен в Обновлении 4.2.0
  10/25  Огненные просторы (ОП10/25) 85 (85++) Добавлен в Обновлении 4.2.0
  10/25  Душа Дракона (ДД10/25) 85 (85++) Добавлен в Обновлении 4.3.0
  10/25  Крепость Барадин — Ализабаль (Ализабаль10/25) 85 (85+) ЗаметкаДобавлен в Обновлении 4.3.0

19 пользователей сказали cпасибо Regolas за это полезное сообщение:

13.07.2013, 22:59 #2

Заблокирован Регистрация 11.02.2013 Сообщений 4,009

Поблагодарил(а) 155 Получено благодарностей: 671 (сообщений: 413). Репутация: 437

Добавлю свой список. Южный демонический лабиринт в зимних ключах, на катаклизме его нету, а вот например в личе, или скажем в классике — страшное место, забитое демонами, постоянные пещеры и какие то узкие ущелья, в финале вас ждёт закрытый вход в хиджал.

Потом ещё довольно мрачное место — нижняя и верхняя часть чёрной горы. Наверное самый жуткий лабиринт из всех, к томуже забитый мобами. Без каких либо знаний — можно намертво потеряться.

Следом в моём списке идут восточные чумные земли. Они страшные не из за огромных червей и как в ролике сказано грибов. А из-за довольно ужасной планировки локации. Какие то огромные ямы, в которых черви, разрушенные мелкие поселения, а во круг них какие то пустые ямы, вся локация изрезана какими то ровными ямами или мелкими холмами. Ну и чумной лес вообще кошмар.

Страшно представлять, что стало с жителями, когда на них напали.

Следом идёт осквернённый лес. И меня там пугают только три статуи дерева — ну их должны все помнить, кто хоть раз пробегал по локации. Вокруг статуй какие то метеоритные ямы, и короче какие то демоны, весь лес выжжен и осквернён, я так и не понял, что там произошло, квестов почти не было в классике. Короче очень загадочное и одновременно мрачное место.

Азшара. Ещё одна локация наверное с самой ужасной планировкой. Огромные пласты земли стоят непонятно как, по середине разрушенный город, вокруг которого ходят элитные великаны и летают элитные птицы, а рядом бродит азурегос. И огромная разрушенная статуя, торчащая в обрыве. А в море среди руин бродят охотники на демонов.

И хоть бы один кв, проясняющий всю эту ситуацию.

В финале напишу про пустоши. Пугают меня только одной своей частью, которая называется — саргерон, и в которой бродит армия демонов. Что там было, почему так назвали — ни слова, ни квеста, ничего. А ну и рядом не мение подозрительные поселения кентавров.

Ну ладно, ещё два острова — алькац — в классике и бк было довольно страшно туда соваться, все мобы на острове были элитниками с кучей хп и урона. И второй остров — рядом с южнобережьем и гилнесом, там приведения короче, тоже элитные и тоже хз чё они там делают.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: