Как открыть все облики артефакта в wow legion

Гайд по боссу Халкиас в Чертогах Покаяния

Известные советы и хитрости для мобов Халкиаса

Чтобы вызвать Халкиаса, вам нужно зарядить его Анимой. Для этого вам нужно убить все 3 Осколка Халкии, разбросанных по области.

Осколок Halkias, как правило , в окружении других существ , и может быть смертельным.

  • Осколок Halkias брошу  Thrash , нанося большой урон AoE на всю партию в течение 8 секунд.
  • Сразу после того, как он закончит направлять  Thrash ,  Землетрясение греха будет разыграно на месте расположения всех игроков.
    • Однако к тому времени, когда появится анимация, будет слишком поздно уклоняться от способности.
    • После того, как  Thrash закончит кастовать, вам нужно превзойти его.

Depraved Houndmaster и Vicious Gargon в паре могут быть очень смертельными для вашего танка.

  • Развратный Псарь будет отбрасывать Лояльные Зверь , которые сделают все Vicious Gargon сделать 125% больше урона.
    • Вы можете оглушить или отбросить заклинание, чтобы предотвратить повторное использование заклинания.
    • Кроме того, вы можете использовать эффект успокоения, чтобы рассеять эффект ярости.
  • Злобный Гаргон уже может быть смертельным сам по себе. Танки должны знать, что они жестко сражаются в ближнем бою, и применять к вам эффект кровотечения.

Некоторые другие примечания:

  • Танки должны знать, что у Depraved Darkblade есть фронтальная атака, от которой можно уклониться Смертельный удар.
  • Прервите развратного коллекционера  Собирать грехи, чтобы он не призывал дополнительных аддов, и  откачивайте жизнь, чтобы он не исцелялся.

Советы и стратегия босса Халкиаса в Чертогах Покаяния

В Halkias сталкивается силам партии остаться близко к боссу , как и  Свет Искупления ауры предотвращающих игроки забрели слишком далеко.

  • На протяжении всего  боя Халкиас будет наложить Sinlight Visions на всех, кто находится за пределами красного круга.
  • Когда Танк перемещает босса, группа должна следовать за ним.

Оставаться в пределах круга становится сложнее, поскольку Халкиас будет создавать груды  стеклянных осколков, занимающих место.

  • Халкиас будет попеременно хлопать танком и бросать обломки в случайного члена группы, создавая  осколки стекла на их месте.
  • Поскольку это займет место, вам нужно будет переместить босса. Танк должен делать медленные движения, чтобы другие участники не получают опасавшиеся.

После появления 4  осколков стекла , Халкиас  активирует Refracted Sinlight .

  • Халкиас станет неподвижным и направит  Refracted Sinlight, призывая смертоносные лазерные лучи в 4 направлениях.
  • Затем он начнет вращаться в случайном направлении, но будьте осторожны, потому что он может менять направление в любое время!
  • Танки должны перемещать Халкии с помощью любых  осколков стекла на полу после появления четвертого, чтобы дать игрокам возможность уклониться.

Бандитская пушка

Это босс чащи. Когда эксперименты Предка разнеслись по миру, жители окрестных мест пришли в ужас и решили покончить с черным магом.

Для их сдерживания Предок обратился к банде головорезов, что притащили с собой убойной силы орудие, способное уничтожать толпы противников одним выстрелом. Сегодня, когда Предок умер, бандиты продолжают сеять хаос в округе, используя Пушку.

Бандитская пушка

Пушка всегда стоит на второй позиции, окруженная бандитами. Разбойник-Поджигатель наиболее опасен, так как именно он стреляет из пушки. Первая способность орудия «БУ-У-У-УМ» — это атака на расстоянии, наносящая большой урон и увеличивающая стресс. Вторая называется «ОСЕЧКА!» — она нивелирует стресс и не наносит урона. Вообще, сама по себе Пушка использует лишь умение «Подкрепления!», призывающее разбойника на помощь.

Сама Пушка почти невосприимчива к различным эффектам и обладает большой защитой. Имеет смысл взять ребят с AOE-уроном, чтобы разом бить и Пушку, и головорезов.

Ночной народец

Туманы Тирны Скитта

Альтернативный маршрут

В самом начале подземелья Туманы Тирны Скитта слева от входа можно увидеть Разросшиеся корни, преграждающих путь. Представитель ковенанта Ночного народца может убрать их, просто кликнув по ним. Новый путь позволяет пропустить как минимум одну группу существ в самом начале.

10% бонус к характеристикам

После первого босса, Ингры Малоха, можно увидеть еще одни Разросшиеся корни, за которыми прячется роща, полная грибов, и члены Ночного народца вновь могут расчистить дорогу до них. В этом месте произрастает 10 грибов: 5 Деликатесных лютогрибов (бонус 10% к основным характеристикам) и 5 Вкусных жесткогрибов (бонус 10% к выносливости). Подобрав и съев гриб, игрок на 10 мин. получает его бонус. Можно находиться под действием только одного гриба одного типа, но их вполне достаточно, чтобы все 5 членов группы получили оба эффекта.

  • Деликатесный лютогриб – Съешьте гриб, чтобы мгновенно восполнить 100% здоровья и повысить силу, ловкость и интеллект на 10% на 10 мин.
  • Вкусный жесткогриб – Съешьте гриб, чтобы мгновенно восполнить 100% здоровья и повысить выносливость на 10% на 10 мин.

Новые точки возрождения

Также участники Ночного народца могут открыть кое-что более интересное – несколько дополнительных точек, где игроки в случае гибели будут воскресать вместо того, чтобы бежать с самого начала подземелья. В определенных местах члены ковенанта могут увидеть Истощенное анимасемя, по которым нужно кликнуть, чтобы наполнить анимой. После этого точка активируется, и далее все члены группы будут воскресать у нее.

  • Одна из точек находится после первого босса слева до начала сражения со следующей группой существ
  • Другая точка находится после второго босса справа после прыжка вниз

Та Сторона

В подземелье Та Сторона игроки могут отыскать Призрачные урны, случайным образом появляющиеся в определенных местах как основной зоны, так и всех кварталов. Представитель ковенанта Ночного народца может разрушать эти урны, для чего требуется кликать по ним и ждать, пока не завершится время применения (оно может быть прервано получением урона). В момент разрушения руна освобождает энергию заточенных в ней духов и оглушает всех противников в радиусе 30 м. на 10 сек.

Модификаторы подземелий в расширенном эпохальном режиме

Модификатор — это дополнительное свойство подземелья, которое влияет на поведение обитающих в нем противников. У подземелий низкого уровня отсутствуют модификаторы, первый из них появляется на 4 уровне.

Если на вашем ключе указан модификатор, все монстры подземелья будут обладать этим свойством. Существует 8 основных модификаторов:

  • Усиливающий . Когда любой противник (за исключением боссов) погибает, он издает предсмертный хрип, который усиливает его союзников, повышая их запас здоровья и исходящий урон на 20%.
  • Некротический . Атаки ближнего боя накладывают отрицательный эффект, который суммируется и снижает получаемое исцеление и эффекты поглощения.
  • Переполняющий . Любое избыточное исцеление, исходящее от игрока со специализацией лекаря, накладывает на цели эффект, пропорционально поглощающий входящее исцеление.
  • Разъяренный . Когда запас здоровья противников (за исключением боссов) падает ниже 30%, они наносят удвоенный урон.
  • Кровавый . Вскоре после смерти противников (за исключением боссов) на земле появляются лужи крови, которые исцеляют их союзников и наносят урон игрокам.
  • Упрямый . Противники меньше реагируют на угрозу, исходящую от танка.
  • Кишащий . В подземелье появляются дополнительные противники, а счетчик необходимых для прохождения убийств увеличивается.
  • Вулканический . В бою противники время от времени взрывают землю под ногами отдаленных игроков.

Полезности для мифик +

  • Свитки с баффами характеристик: Военный свиток интеллекта , Военный свиток стойкости и Военный свиток боевого клича
  • Свитки на взлом или отмычки: Свиток отпирания и Монелитовая отмычка
  • Зелья невидимости: З1 , з2 , з3 .
  • Зелье небесной поступи — лучший способ дополнительного ускорения
  • Барабаны на БЛ: Барабаны Водоворота .
  • Ремонтные боты: Автомат
  • гоблинский нож — Вещь весьма ситуативная, но может пригодится в крайних случаях.

Полезные классы

  • Разбойник
    — Скрывающий покров , Взлом замка , Исчезновение , Ошеломление , Ослепление , Плащ Теней , читдез
  • Чернокнижник
    — Создание камня здоровья , Демонические врата , Камень души , Неистовство Тьмы , Страх и Изгнание , Пожирание магии при игре с Охотником скверны
  • Охотник
    — Притвориться мертвым , бл , обездвиживание , Смоляная ловушка , Замораживающая ловушка , пурж и усмирение .
  • Жрец
    — Слово силы: Стойкость , Массовое рассеивание , Рассеивание заклинаний
  • Маг
    — Искажение времени , Превращение , Чародейский интеллект , замедление во фросте от Ледяное копье и Снежная буря , Ледяная глыба , Невидимость , Чарокрад
  • Рыцарь Смерти
    — Хватка смерти , Хватка Кровожада , замедление от таланта
  • Охотник на демонов
    — +5% магического урона по целям от Печать хаоса , Кольцо Хаоса , Мрак , иммун к урону , Призрачное зрение , Поглощение магии , Печать немоты
  • Монах
    — +5% физ урона по целям за счет , Круговой удар ногой , Круг мира и Паралич
  • Воин
    — Боевой крик , Ободряющий клич , таргет стан
  • Паладин
    — Молот правосудия , покаяние , Владение аурами , Божественный щит , Благословение защиты , Благословенная свобода , Великое благословение мудрости и Великое благословение королей
  • Шаман
    — Тотем конденсации , Сглаз , Гром и молния (элем), Тотем духовной связи (рестор), Тотем оков земли , Развеивание магии
  • Друид
    — Гнев деревьев , отбрасывание , Вихрь Урсола (рестор), таргет стан , Умиротворение .

Расовые бонусы

  • Волшебный поток Эльфов Крови — снимает 1 магический эффект со всех противников в радиусе 8 ярдов. В подземельях БфА крайне полезно.
  • Громовая поступь Тауренов — дополнительный АоЕ стан. Короткий, но эффективный.
  • Слияние с тенью Ночных Эльфов всегда можно применить с пользой: сэвейдить пак или не умереть во время групп вайпа.
  • Правосудие Света Озаренных дренеев. Стоит отметить, так как способность наносит огромное количество урона, что весьма ощутимо на паках.

баффы украина

Запрет смены талантов и экипировки

В Битве за Азерот нельзя менять таланты и экипировку во время прохождения подземелья. Однако вы можете покинуть подземелье, сменить таланты/экипировку и вернуться.

Подготовка к прохождению и подбор группы

Для того чтобы начать прохождение подземелья сложности Мифик+ игрокам понадобятся:

  • 1 танк
  • 1 лекарь
  • 3 персонажа, наносящих урон

Вы не сможете заменить участника группы после начала прохождения подземелья. Если один из членов группы покидает ее или теряет соединение с сервером, придется обновить подземелье для повторного прохождения.

До 10-го уровня сложности подземелья достаточно хорошо сбалансированы и вам не придется подбирать конкретный состав группы для успешного прохождения.

Однако лучше иметь как минимум один источник каждой из полезных функций, перечисленных ниже

  • Жажда крови / Героизм / Искажение времени или Барабаны неистовства;
  • Способности, позволяющие воскрешать в бою;
  • Эффекты оглушения, для одной цели или группы существ;
  • Эффекты контроля цели, такие как «Превращение»;
  • Способности, прерывающее чтение заклинаний;
  • Эффекты, снимающие магию и исступление с противников.

Успех прохождения подземелья может зависеть от того, как быстро ваша группа убивает боссов, а не только обычных мобов, поэтому одинаково важно иметь хороший как таргетный, так и аое-урон

Алчущий Разрушитель — тактика

Битва с этим боссом – это одна фаза, но вот механика у него очень уникальная. Мы говорим об эффекте, который позволит вам делиться пулом HP с другими игроками. Понятнее будет после прочтения полной тактики:

  • сначала определитесь, кто будет делиться здоровьем. Лучше всего – две группы в которых по 5 игроков. Первая группа стоит около босса, вторая дальше. Причем во второй группе должны быть хиллеры и рейндж дд. Все, кроме этих групп, должны находиться у правой пятки, ближнебойники у левой пятки, а вторая группа за спинами ближнебойников. Можно поставить метки, чтобы никто не запутался.
  • танк сразу должен отвернуть босса и использовать Героизм или Жажду крови;
  • Ненасытный миамизм – это заклинание которое будет наносить урон игроку и вытягивать здоровье из других игроков. Накладывается на двух случайных людей, а чтобы его нейтрализовать нужно от 3 до 5 союзников. Цены, которые получили этот дебаф, должны бегать к левой пятке босса.
  • когда босс накладывает Нестабильный выброс (синие стрелки), игроки должны разбежаться а разные стороны;
  • если рейдбосс будет читать Истребление, то под вашими ногами появятся круги, которые нанесут урон всем, кто на них стоял. Нужно разбегаться так, чтобы круги не пересекались. Мобильные персонажи должны отбегать дальше, чем медленные, лекари должны захилять фулл пулл HP, после взрыва игроки возвращаются на начальные позиции;
  • собирайте сферы, которые лежат рядом с рейдбоссом. Также вашим танкам нужно следить за умением Переполнение мощи и Нарастающий голод.
  • Если рейдбосс наберет энергию, то будет скастованно умение Поглощение – босс притянет всех к себе и отнимет достаточно здоровья.

На этом тактика на Алчущего Разрушителя окончена. Босс сложный и требует от игроков сыгранности, поэтому отнеситесь к нему внимательно.

Тактика на Спасение Солнечного короля

Сам бой состоит из двух фаз: в первой вы будете сражаться с прислужниками, а во второй с тенью самого Кель’таса. Прислужников нужно убивать под Жаждой крови или героизом. На первой фазе вы:

  • восстанавливаете HP Кельтаса до 90%;
  • танки забирают на себя прислужником, убивая их и Гнусных Оккультистов, которые будут появляться;
  • после убийства оккультистов будет появляться Купель сущности, которыми нужно воспользоваться;
  • прислужников нужно убивать как можно скорее и в следующем порядке: сначала насыщательницы, потом оккультисты, затем покорители, следом убийцы и бесы.
  • помимо исцеления, Кельтаса можно вылечить используя постамент души. Он находится в первой части зала и туда можно поставить игрока, который пожертвует своим здоровьем. Однако это не очень эффективный способ.

Когда появится тень, прислужников должно почти не быть на поле, иначе вы не сможете сражаться нормально. С тенью тактика следующая:

  • пока цель жива, вы не можете лечить Кельтаса. Чтобы она исчезла, нужно нанести ей ~10% урона;
  • тень будет появляться в центре комнаты и танк должен отвернуть ее от всего рейда;
  • после появления тени, в зале появятся и фениксы, которые будут наносить сильный урон случайным игрокам и АОЕ урон всем игрокам;
  • тень может наложить Пылающий удар, который стакается и наносит большой урон;
  • если тень наберет 100 энергии, то она может конусом атаковать всех участников рейда, которые перед ней находятся.

На этом тактика на Спасение Солнечного короля заканчивается. После двух-трех рейдов вы уже сможете убивать эту часть на автомате без особых усилий.

Общий обзор подземелий сложности Мифик+

  • Наградой за прохождение подземелья, открытого эпохальным ключом, станет высокоуровневая эпическая экипировка, уступающая по силе только рейдовой
  • У таких подземелий есть уровень сложности. Подземелье третьего уровня будет сложнее, чем второго, но проще, чем пятого
  • Чем выше уровень подземелья, тем больнее бьют враги и тем больше у них здоровья
  • Награда зависит от уровня сложности подземелья. Чем выше уровень – тем лучше добыча
  • Начиная с определенных уровней, в подземельях появится модификатор, который добавит сложности, изменяя поведение существ или добавляя особую механику боя
  • Каждую неделю игроки получат гарантированную добычу, уровень который будет зависеть от максимального уровня успешно пройденного Мифик+ подземелья на прошлой неделе

Общие сведения о подземельях в расширенном эпохальном режиме

  • За прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме игроки могут получить экипировку превосходного качества. Это лучшая экипировка в игре, которую можно приобрести до выхода рейдов.
  • У подземелий расширенного эпохального режима есть уровни. Чем выше уровень, тем выше сложность боев в этом подземелье.
  • С повышением уровня подземелья запас здоровья обитающих в нем монстров увеличивается, а наносимый им урон повышается.
  • За прохождение высокоуровневых эпохальных подземелий выдается улучшенная добыча.
  • На определенных уровнях к подземельям добавляют модификаторы, которые меняют поведение противников и дополнительно усложняют бой.
  • В зависимости от количества и уровня подземелий, пройденных на предыдущей неделе, игроки получают гарантированную добычу.

В патче 7.0.3 у всех подземелий есть расширенная эпохальная версия, за исключением Аметистовой крепости.

1.1. Как начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Чтобы начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме, вам понадобится Эпохальный ключ .

  • Перед входом в подземелье установите уровень сложности Эпохальный.
  • Зайдите в подземелье и найдите чашу для ключей, которая похожа на сферу для запуска таймера в режиме испытаний.
  • Игрок, владеющий ключом, должен нажать на чашу и открыть интерфейс установки сложности подземелья.
  • После этого ему необходимо перетащить свой ключ из сумки в ячейку, расположенную в центре окна.
  • Через несколько секунд в окне отобразится уровень ключа и дополнительная информация о подземелье.
  • После этого нажмите красную кнопку в нижней части окна.

После этого интерфейс для всех игроков обновится, и перед ними появится призрачная зеленая стена с таймером на 10 сек. Когда это время истечет, группа сможет начать прохождение подземелья.

1.2. Как завершить прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Как и в режиме испытаний из предыдущих дополнений, игроки должны победить всех боссов подземелья и убить достаточное количество других монстров до того, как закончится отведенное время.

  • Если группа укладывается в это время, все ее члены получают ключи более высокого уровня, а также Тайник претендента с двумя подходящими им предметами.
  • Если вы не уложились в таймер, не расстраивайтесь. Вы получите Тайник претендента после убийства последнего босса.
  • Тем не менее, при этом вы не получите новый ключ, а ключ, использованный в начале, будет израсходован.

После прохождения подземелья появится окно, сообщающее, удалось ли вам уложиться в таймер, а также информацию об улучшении ключа.

1.3. Блокировка подземелий

В системе подземелий в расширенном эпохальном режиме отсутствует блокировка.

  • Вы можете проходить любые подземелья в любом количестве и порядке до тех пор, пока хотя бы у одного члена группы есть нужный ключ.
  • За прохождение каждого подземелья вы будете получать Тайник претендента при условии, что ключ не был испорчен.
  • Если у вас есть два ключа для одного подземелья, вы сможете оба раза получить добычу с боссов.

Блокировка обычных эпохальных подземелий не влияет на прохождение подземелий в расширенно эпохальном режиме. Вы можете сперва пройти все стандарных эпохальные подземелья, а затем направиться в расширенный эпохальный режим или наоборот.

Лут

Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда.

Shell-Resistant Stompers / Ступни / ЛатыFlamebelcher’s Insulated Mitts / Руки / ЛатыBlastproof Legguards / Ноги / ЛатыIron Dragoon’s Pantaloons / Ноги / КольчугаHand Loader Gauntlets / Руки / КольчугаRangefinder’s Spaulders / Плечи / КожаGorebound Wristguards / Наручи / КожаPowder-Singed Bracers / Запястья / ТканьFelgrease-Smudged Robes / Грудь / ТканьForward Observer’s Camouflage / ПлащSparkburnt Welder’s / ПлащFlickering Felspark / ТринкетMar’tak’s Rugged Seal / КольцоSootstained Felsworn Signet / КольцоFelfire Munitions Launcher / РужьеFaulty Detonator Cord / ОжерельеBolt-Latched Felsteel Gorget / ОжерельеSmoldercore Bulwark Shield / ЩитУниверсальный нож компании Черноплавса / Одноручное оружие /

Кинжал

Детально о аффиксах

Поддержкой

  • Не собирайте несколько пачек мобов одновременно, чтобы эффект Поддержки не накладывался многократно.
  • Старайтесь наносить урон всем врагам равномерно и одновременно.
  • Если у вас есть приоритетные цели, убейте их в первую очередь.
  • Если набралось очень много врагов с Поддержкой (особенно, если эффект многократно усилился), хилер должен в первую очередь следить за танком.

ПоддержкуПоддержкуУсиливающий

  • Змееусты-барахольщики и Детеныши сквернотопыря в Крепости Черной Ладьи
  • Оскверненная кровью ярость/Оскверненные кровью взрывни/Порожденные ненавистью дракончики в Чаще Темного Сердца
  • Частицы морской воды в Оке Азшары
  • Эбеновые ворги в Чертогах Доблести

Некротическим гниением

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение, отбрасывание, и замедление, чтобы давать танку “отдышаться” от стаков Некротического гниения.
  • Во время битвы с боссами, не танковые игроки, которые могут переключить цель на себя, должны уводить босса от танка, пока у последнего не пройдет Некротическое гниение.

Некротического гниения
ПереполнениеПереполнения

  • Всегда смотрите действительно ли нужно лечение, а не просто монотонно используйте его.
  • Будьте готовы быстро отменить каст, если цель использует свою собственную исцеляющую способность
  • Практикуйте наносить урон врагам, если они уязвимы к свету

РазъяренныйИсступленияИсступленияИсступлением
Кровавого гноя

  • Восстанавливает врагам, находящимся в ней, 5% здоровья каждую секунду
  • Отнимает игрокам, находящимся в ней, 15% здоровья каждую секунду

Кровавого гнояКровавого гноя
Упрямый
КишащийКишащим

  • Большой зал в Крепости Черной Ладьи.
  • Почти весь Полуночный квартал в Квартале Звезд.
  • Гниющий грот в Чаще Темного Сердца
  • Очаг кутежа в Чертогах Доблести
  • Долина Нал’тира в Катакомбах Сурамара

ВулканическийВулканический выбросВулканический выбросВулканические выбросыВулканические выбросыВулканического выброса

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение и другие СС для уменьшения входящего урона.
  • Сосредоточьтесь на приоритетных целях.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
  • Способности боссов будут представлять большую угрозу, особенно если уровень здоровья членов группы довольно низкий.
  • Танкам придется чаще кайтить боссов.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
  • Крепость Черной Ладьи: Жестокий удар кулаком, Дебаф Хмуродроба Лютого, увеличит урон наносимый танку на 75%, а Сотрясающий землю топот может стать смертельным.
  • Квартал Звезд: вы не сможете пережить Кромсающий вихрь Советника Меландра, если он заспаунит хотя бы пару Проекций советника Меландра.
  • Чаща Темного Сердца: Кошмарная стрела, Тени Ксавия будет ваншотить игроков без активных оборонительных кулдаунов, особенно если у босса будет бафф Апокалиптическое усиление.
  • Чертоги Доблести: Способности Дуговая молния и Световое излучение, Хирьи будут смертельными, если у босса 4+ стака Мистического усиления: гром или Мистического усиления: Свет.
  • Утесы Адской Пасти: Черная рана Имирона, падшего короля станет сверхмощной из-за Тиранического аффикса, из-за чего танку потребуются дополнительные внешние кулдауны для выживания.

Лут

  • В конце успешного завершения подземелья, появится сундук (или несколько).
  • Сундук будет личным для каждого игрока, так что всем достанется равная часть награды, соответствующая персонажу.
  • Гарантированно появятся две части лута, которые могут распределится среди группы случайным образом.
  • Эти части лута можно продать другим участникам группы.
  • Каждый игрок, помимо лута из первого сундука также получит жетоны “Сила артефакта” в зависимости от уровне подземелья:
    • Уровень 2-3: 2 х Акколада достижения, 250 СА.
    • Уровень 4-6: 2 х Акколада победы, 250 СА.
    • Уровень 7-9: 2 х Акколада героизма, 500 СА.
    • Уровень 10+: 2 х Акколада мифа, 600 СА.
    • Эти жетоны скалируются вместе с Знаниями об артефакте



Достижения

  • Ключник Расколотых островов: завершите все эпохальные+ подземелья.
  • Начинающий ключник: завершите эпохальное+ подземелье уровня 2+.
  • Ключник-претендент: завершите эпохальное+ подземелье уровня 5+.
  • Ключник-завоеватель: завершите эпохальное+ подземелье уровня 10+.
  • Властелин ключей: завершите эпохальное+ подземелье уровня 15+. Также получите Сражайся стильно: доблестный вид.
  • 1-й на сервере! Властелин ключей: будьте в составе первой группы на сервере, завершившей эпохальное+ подземелье уровня 15+.

Wowhead

Рейды Легиона

  • Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
  • Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!

Полезные гайды по Легиону

Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?

Подземелья в World of Warcraft – это тип ПвЕ-контента, ориентированного на 5 игроков. Он идеально подходит для тех геймеров, у кого нет времени или желания для участия в более масштабных рейдовых забегах.
Для рейдов нередко требуется следовать специальному расписанию, которому подчиняется остальной распорядок дня, а это может быть неприемлемо для некоторых людей. В подземельях (во всяком случае, в подавляющем большинстве случаев), вы можете играть так и в таком темпе, который больше всего вам подходит. Чтобы попасть в подземелье в ВоВ, можно использовать разные способы, предусмотренные разработчиками игры. Во-первых, это режим Поиска Группы. Он очень прост: вы выбираете свою роль, а также выбираете режим подземелья: Обычный или Героический. При необходимости, вы также можете выбрать конкретный инстанс, скажем, Чащу Темного Сердца, если вам нужно туда по квесту или хотите получить определенный лут. Затем просто ждем, пока игра вас пригласит и автоматически перенесет внутрь.

У случайных данжеонов есть то преимущество, что за их прохождение дается бонусная награда, порой – весьма значительная. Для тех же, кто хочет большей хардкорности и более классных наград, придуманы Эпохальные режимы. В данном формате вы уже должны самостоятельно собрать достаточно сбалансированную группу из 5 человек, поскольку боссы в Эпохальных подземельях очень сильны, а треш может доставить немало неудобств. Добираться до места также придется своими “ножками”. А особо мощный формат – это Эпохальные+ инстансы. В них с каждым +1 приращиваются ХП и урон врагов, не говоря уже о весьма коварных и противных модификаторов, вроде энрейджа мобов на низком ХП, увеличения числа существ в паках и т.д.

Таким образом, вы сами решаете, какой тип контента для 5 человек вам подходит, отталкиваясь от своей экипировки, навыков игры, желаний и времени, доступного на текущий момент!

Быстрый обзор особенностей

  • За прохождение эпохальных+ подземелий игроки получают в награду дают добычу по уровню равную рейдовой
  • Эпохальные+ подземелья делятся на уровни; подземелье 3-го уровня будет сложнее, чем подземелье 2-го уровня, но легче, чем подземелье 5-го уровня.
  • Чем выше уровень, тем больше урона наносят монстры, и тем больше здоровья они имеют в запасе
  • Чем выше уровень подземелья, тем выше уровень получаемой добычи
  • На высоких уровнях у подземелий появляются аффиксы, которые усложняют прохождение
  • Раз в неделю игроки получают доступ к сундуку с добычей, которая соответствует уровню самого сложного пройденного подземелья



Хирья Мусор

Как только Химдалл будет побежден и вы пройдете его испытание, вам придется сразиться еще с несколькими мобами. Ваша цель — подняться по одной из лестниц и войти в Очаг веселья. Отсюда поверните налево, чтобы найти следующего босса, Хирью.

Враг

Механика

Описание

Стратегия

Закаленный бурей страж

Дозор Стража

Дает союзникам Стража иммунитет к прерываниям и оглушениям.

Переместите Стража подальше от других мобов, чтобы они не получали преимущества от ауры.

Crackle

Создает эффект линейного затяжного шторма на земле, который наносит урон группе.

Избегайте шторма воздействует на землю, удаляясь от нее.

Заряженный импульс

Атакует в широкой области действия с длительным временем применения.

Отходите от радиуса области действия, так как Стражи не могут быть оглушены.

Защитный свет

Защищает заклинателя, поглощая заданное количество урона.

Используйте Dispel или Purge, чтобы избавиться от щита.

Валарьярская дева-воительница

Пробитая броня

Снижает броню текущей цели Воительницы на десять процентов. Этот дебафф может суммироваться.

Открывайте защиту и фокусируйтесь на Воительнице, чтобы стек не стал слишком высоким.

Смертельная Хью

Атакует по широкой дуге перед Воительницей, нанося установленный урон всем пораженным и накладывая уменьшенный лечебный дебафф.

DPS должен стоять позади Воительницы, в то время как танк стоит лицом к ним от группы.

Валарьяр-резчик рун

Расколотая руна

Наносит установленное количество урона от темной магии случайному член партии.

Это можно прервать оглушением, хотя лучше сосредоточиться на том, чтобы как можно быстрее одолеть Рунореза.

Etch

Применяет DoT, который наносит установленное количество урона от темной магии каждые полторы секунды в течение шести секунд.

Эту способность легко прервать или оглушить.

Мистик Валарьяров

Святое сияние

Исцеляет союзников Мистика на треть от их максимального здоровья.

Если возможно, изолируйте Мистика от его союзников, чтобы предотвратить массовое исцеление AoE.

p>

Руна исцеления

Нацеливает землю длительным исцелением поле, которое восстанавливает пять процентов максимального здоровья каждые две секунды в течение десяти секунд.

Руна исцеления также может использоваться членами группы для восстановления собственного здоровья, если вы не позволяете мобам стоять на ней.

Валарьярский очиститель

Очищающее пламя

Выбрасывает на землю шары света, которые преследуют каждого члена отряда.

Эту способность легко прервать или оглушить. Если никакие прерывания не отключены, позвольте шарам преследовать вас, пока канал не закончится.

Валарьяр-претендент

Взрыв Света

Атакует перед Претендентом с большим набором урона от светлой магии.

Расположите либо сбоку, либо сзади претендента.

Наступление Валькиры

Подпрыгивает и падает на землю, нанося установленное количество урона от светлой магии любому члену группы в радиусе действия.

Отойти от цели на земле, чтобы избежать повреждений.

Солстен

Око бури

Солстен создает разрушительный шторм, который заполняет всю арену, нанося определенное количество урона каждые полторы секунды в течение девяти секунд. Если члены группы стоят в пузыре, образовавшемся в центре шторма, он защищает их на 75 процентов от урона.

Каждый участник группы должен находиться внутри пузыря во время действия Око бури, открывая небольшие защитные устройства, чтобы смягчить урон.

Дуговая стрела

Солстен бросает молнию в пять-шесть целей, нанося каждой цели определенный урон.

Члены группы должны отделяться друг от друга, чтобы свести к минимуму подпрыгивание.

Олмир Просветленный

Освятить

Олмир Просвещенный создает светящиеся сферы, которые перемещаются по арене и наносят определенный урон всем, кто к ним прикасается.

Используйте заклинания мобильности, чтобы легко перемещаться по сферам.

p>

Огненный свет

Наносит определенное количество урона от светлой магии Олмир Просвещенный — текущая цель.

Используйте прерывания или оглушения, чтобы полностью свести на нет урон.

Каждую группу мобов в Hearth of Revelry можно отвлечь на предмет под названием Кружка медовухи. Его можно найти на столах в зале, и если его бросить в группу мобов, они настроятся друг на друга враждебно и позволят вам прокрасться мимо них. Однако имейте в виду, что вы можете привлечь угрозу, пока они находятся в этом состоянии, и эффект не длится вечно.

Утонувшая команда

Это босс Бухты, состоящий из трех пиратов-призраков и одного гребца, что прикованы к кускам разрушенного корабля.

Утонувшая команда

Когда по дорогам стало опасно перемещаться, Предок решил доставлять свои сомнительные предметы морем. Нанятые контрабандисты путешествовали для него по всему миру, занимаясь поисками ценных идолов, рукописей и других, более мрачных предметов. Однако в какой-то момент команда почувствовала свой авторитет и начала требовать больше денег, грозя в противном случае сдать Предка. Подумав, наш черный маг решил поступить иначе – он повесил на корабль проклятый якорь, что утащил всю команду на дно морской пучины.

Команда открывает сражение способностью «Все на палубу!», что вызывает Утонувшего Гребца на первую ячейку. Тот, в свою очередь, начинает наносить большой урон герою на первой позиции, иногда приковывая его якорем, что ускоряет рост стресса. Когда пойманный герой будет проводить какие-либо действия, команда призраков будет упиваться его мучениями, восстанавливая здоровье.

Освободиться от такой хватки можно двумя способами: убив Гребца, либо получив 100-200 стресса. Утонувший Гребец, перед тем как захватить героя, имеет повышенную защиту, которая затем, когда он заарканит вашего товарища, спадает с него и переходит на оставшуюся команду.

Утонувшая команда уязвима к яду и имеет малое сопротивление к кровотечению, несмотря на то, что она нежить. Призраки ходят по несколько раз за раунд, так что оглушение тут не особо пригодится (разве что по Гребцу).

Вам особенно поможет Прокаженный, наносящий огромный физический урон, так как бой затягивать не стоит.

Древний Некромант

Этот босс балом правит в Руинах. В своих опытах Предку пришлось прибегнуть к помощи других ученых для совместной работы. Однако на деле никакой работы не было – он убил всех приглашенных и обратил их в нежить, призвав обратно с помощью некромантии. Один из них – Древний Некромант, до сих пор обитает посреди руин.

Повелитель Некромант

Представляется довольно слабым боссом. Во время хода он вызывает скелетов, а также атакует пару ваших героев (либо спереди, либо сзади). Против него поможет Рыцарь.

Как и у всех боссов, у Некроманта много HP и большая устойчивость к различным атакам. Но, будучи нежитью, он имеет уязвимость к оглушению. Мало того, наличие в команде Охотника с соответствующим артефактом на оглушение дает вам возможность продержать Некроманта в оглушении от начала боя и до конца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: