Что не показали в варкрафте

Король-лич, Цитадель ледяной короны (Wrath of the Lich King)

Артас Менетил — один из аргументов в пользу версии о «вахтёрском» призвании Кель’таса Солнечного Скитальца. Вернее, не он сам, а введённый в его эпоху подход к рейдам. Blizzard решила усложнить задачу покорителей подземелий самым банальным из способов: ограничив их искусственным турникетом. В неделю игрокам выдавалось всего 50 попыток на прохождение вступительного рейда, Испытания крестоносца, и ограниченные шансы убить всех финальных боссов Цитадели ледяной короны: не более 30 (со временем это число подняли до 50). Учитывая, что у передовых рейдеров на освоение нового босса обычно уходили сотни попыток, выглядело это издевательством.
Тем не менее сам финальный рейд дополнения Wrath of the Lich King вышел отличным: в меру сложным, прекрасно оформленным, насыщенным важными для мифологии событиями и откровениями. В нём отлично показало себя главное нововведение: героический режим рейдового подземелья. И даже нелепые ограничения сыграли на руку тем, кто не мог тратить на игру по десять часов в день, — впрочем, со временем их всё же отменили навсегда.

Битва за первое место в рейдовой гонке завершилась скандалом, о котором до сих пор не забыли. Первым с Королём-личом справился рейд гильдии Ensidia, возглавляемый легендарным Кунгеном. Но радость была недолгой: Blizzard забанила всех рейдеров на 72 часа, лишив их достижений и трофеев. По весьма спорному поводу: за использование разбойником инженерных Саронитовых бомб в ходе сражения. Благодаря игровому багу они не только наносили дополнительный урон, но и восстанавливали отколотые Артасом куски платформ, что давало рейду намного больше простора действий. После этого лидером гонки стала гильдия Paragon, но о правомерности наказания «Энсидии» в сообществе спорят и по сей день.

Принц, чьё имя когда-то шептали леса Лордерона, в доспехах Короля-лича, Шлеме господства и с Ледяной скорбью в руке отлично справился с ролью финального босса дополнения. Не случайно Артас стал одним из героев цикла сражений «Воспоминания о Скверне, льде и пламени» — игрового события в честь пятнадцатилетия игры.
Поклонники Wrath of the Lich King надеются на встречу с самым известным Королём-личом в Тёмных землях. Но, к счастью, Blizzard пока не торопится выбрасывать на стол свой главный козырь: уж очень велик риск всё испортить второпях. Мы ведь помним, что случилось с Н’Зотом.

Йогг-Сарон, Ульдуар (Wrath of the Lich King)

Если говорить о по-настоящему сложных сражениях, то мало какое может сравниться с «Йогг-Сарон +0» — убийством финального босса Ульдуара без поддержки Хранителей титанов. Это достижение поначалу выглядело совершенно невыполнимым, ведь освобождённые нами в ходе рейда помощники увеличивали наносимый рейдерами урон, запас здоровья, скорость и исцеление, снижали получаемые повреждения и даже могли спасти от смерти.
Йогг-Сарон, демон с тысячью лиц, по мифологии был последним оставшимся на свободе древним богом:  И’Шарадж убит, Н’Зота и К’Туна удалось заточить. Благодаря этому список его злодеяний — самый впечатляющий: именно Йогг-Сарон изобрёл проклятие плоти, которое сделало титанов уязвимыми. Он же был причастен к превращению Нелтариона в Смертокрыла, он «помогал» Артасу пытать Болвара Фордрагона, он вмешался в Первую войну орков с людьми. Вряд ли мы когда-нибудь увидим подробный список того, что успел натворить Йогг-Сарон, но и так ясно, что его вклад в энтропию вселенной неоценим. И неудивительно, что разделаться с ним игроки стремились не только ради достижений и добычи.

Одно и тоже редкое достижение получили две разные гильдии, и обе могут считать себя первыми

История побед началась со скандала. Рейд Ульдуар открылся 14 апреля 2009 года, а 26 июня гильдия Exodus показала скриншот убийства босса и получения достижения «Один во тьме» — за убийство без помощи хранителей. Но очень скоро выяснилось, что рейдеры попросту использовали эксплойт: на самом сложном этапе безликие создания, противостоять которым без хранителей считалось невозможным, попросту не реагировали на игроков. «Находчивых» рейдеров забанили, достижение и трофеи отобрали, убийство босса без хранителей вновь стали считать невозможным. Пока малоизвестная тайваньская гильдия Stars не доказала обратное: 7 июля она всё-таки сумела совершить убийство без помощи хранителей. На это у рейдеров вроде бы ушло более 500 попыток — хотя местами пишут о паре тысяч проб. Китайский язык сложный.

5 Иллидан Ярость Бури

Когда полубог Кенарий отверг Иллидана Ярость Бури как своего ученика, Иллидан искал больше силы, чтобы доказать свою ценность. С Темным Титаном Саргерасом’ восхищения, он заменил глаза Иллидана мистическим огнем, который может видеть всю магию. Более того, потребление Иллиданом Черепа Гулдана наделило его демонической силой за гранью понимания. С годами Иллидан станет внушающим страх Охотником на Демонов и Повелителем Запределья со своими Двойными клинками Аззинота, своим самым свирепым оружием.

Несмотря на свою смерть, Иллидан воскреснет, чтобы повести своих охотников на демонов в бой. Однако у Иллидана есть большая судьба, которую нужно выполнить. Согласно наару Зеара, Иллидан — предсказанное «Дитя Света и Тени». чтобы положить конец эпохе демонов. В конечном итоге Иллидан будет назначен тюремщиком Саргераса, доказав свою мощь.

Подвиги Иллидана

Даже будучи ребенком, Иллидан проявил себя как способный колдун. В то время как его брат Малфурион преуспел в друидизме, сам Иллидан имеет естественную склонность к тайной магии.

В поисках силы Иллидан перешел на сторону Пылающего Легиона, где потерял глаза в обмен на способность находить и обнаруживать демонов вокруг себя. В конце концов он получит Череп Гулдана и его энергию Скверны, что позволит ему подключиться к демонической энергии и превратиться в демона. Иллидан получит контроль над своей колдовской и демонической природой до такой степени, что сможет передавать эти знания другим. В результате Иллидан создает Иллидари, свою собственную фракцию товарищей-охотников на демонов.

Из-за уникальной природы его души даже мистик Наару считал его Избранным. Однако Иллидан отвергает эту идею и даже убивает наару Зера – существо чистой энергии – когда она пытается насильно наполнить Иллидана Светом. Его силы оказались достаточно могущественными, чтобы соперничать с такими, как Король-лич Артас и Кил’джеден. Даже с помощью своих собственных сил Иллидан оказался достаточно могущественным, чтобы сразиться с самим Саргерасом.

Графика

Графика обязательно устаревает, когда стремится к реализму. К счастью, World of Warcraft решила продолжить визуальный дизайн, который так полюбился фанатам еще во времена Warcraft 3, даже используя некоторые элементы из этой игры.

Хотя вы можете увидеть возраст игры в некоторых моделях и текстурах, ее стилизованный характер сохраняет привлекательный вид WoW по сей день, особенно с учетом того, что несколько лет назад игра получила ремастер, который значительно улучшил модели персонажей и боевую анимацию.

Как говорится, графика стареет, но художественное направление остается навсегда, и WoW действительно блистает в этом аспекте, предлагая одни из самых культовых и узнаваемых визуальных дизайнов в истории игр.

История

Одним из наиболее определяющих аспектов World of Warcraft является важность его истории. Учитывая, что история в WoW является прямым продолжением событий Warcraft 3, большинство игроков старой школы начали играть в игру с огромным интересом к этой истории и ее дальнейшему развитию. 

Тем не менее, многие игроки в MMORPG не уделяют особого внимания диалогам и знаниям или даже пропускают все, чтобы сразу перейти к действию, и хотя это все еще верно для игроков WoW, история имеет большое значение даже для тех, кто пропускает все. текста.

История здесь представлена ​​не только через диалоги и квесты, но, может быть, самое главное, через красивые кинематографические ролики, которыми так прославился WoW. Всякий раз, когда история World of Warcraft делает поворот, это большое событие в игровом сообществе, потому что мы знаем этих персонажей так давно, и ключевые моменты представлены с беспрецедентным кинематографическим качеством.

Посмотрите кинематографический трейлер World of Warcraft Dragonflight

#3 Эдрик

Эдрик был одним из самых преданных сторонников Седогрива. Когда воргены во главе с Генном отправились в Дарнас по приказу Малфуриона и Тиранды, Эдрик быстро понял, что в городе эльфов не все гладко. Кто-то убивал высокорожденных, и Эдрик захотел вычислить загадочного убийцу, несмотря на то, что Седогрив приказал ему не лезть в это дело. Поначалу Эдрик подвергался преследованию со стороны Джерода Песни Теней, который не доверял воргенам. В погоне за Эдриком Джерод попал в ловушку, которая причиняла эльфу невыносимую боль, но ворген спас его. Позже выяснилось, что ловушка и все убийства были подстроена Майев Песнью Теней, сестрой Джерода.

К тому моменту она уже испытывала всепоглощающую ненависть к высокорожденным — практически сошла с ума, обратилась против своего народа и хотела убить не только брата, но и самого Малфуриона. Эдрик рассказал Джероду, что ловушка, в которую тот угодил, предназначалась для высокорожденных, которые должны были погибнуть в ней долгой и мучительной смертью. Если же ловушка не могла добить жертву, срабатывало заклятие, разрывавшее ее сердце на части. Именно поэтому Эдрик вызволил Джерода. Позже они оба отправились на поиски Майев, и в одном бою им пришлось разделиться, но даже в одиночку Эдрик успешно противостоял убийцам, которых подослала безумная эльфийка.

Джероду же пришлось сразиться со Стражницей по имени Нева, которая могла бы одержать над ним верх, если бы снова не вмешался Эдрик. Ворген вступил в бой со Стражницей, и та поразила его кинжалом в живот, но при этом отвлеклась, и Джерод успел метнуть в нее свое оружие. Нева споткнулась и чуть не упала со скалы, на которой они сражались. Не желая сдаваться, она попыталась утянуть вниз и Джерода, но в тот момент Эдрик пожертвовал собой, схватил эльфийку, прыгнул вместе с ней в пропасть и тем самым спас жизнь союзнику.

Геймплей

Когда дело доходит до игрового процесса, World of Warcraft — это игра, которая устанавливает стандарт того, какими должны быть MMORPG тематических парков, вообще говоря. ММОРПГ в тематических парках — это игры, которые следуют очень линейному пути развития, в отличие от ММОРПГ-песочниц. Вы будете следить за заданной историей, и ваш прогресс напрямую связан с прогрессом основной истории.

World of Warcraft по-прежнему следует этому выбору дизайна в своих расширениях, однако в настоящее время у вас есть несколько способов пройти через Азерот в своем приключении, по крайней мере, до тех пор, пока вы не достигнете максимального уровня, по крайней мере, для самого последнего расширения.

Например, вы можете полностью повысить уровень с помощью инструмента поиска группы после достижения 10-го уровня, объединяясь со случайными игроками, чтобы исследовать различные подземелья, что является отличным вариантом для случайных игроков, которые входят в систему только на пару часов в день. день.

Кроме того, существует широкий спектр контента PvE и PvP для всех типов игроков, включая множество профессий, таких как рыбалка и алхимия, поля сражений фракций PvP, рейтинговые арены, подземелья, рейды и бесконечное количество квестов. Вы даже можете наслаждаться прошлыми дополнениями с масштабированием уровней через систему Chromie Time.

Кроме того, в каждом дополнении всегда есть новая игровая механика, например, Верховая езда на драконах в Dragonflight, Гарнизоны в Warlords of Draenor и так далее. Честно говоря, в WoW всегда есть чем заняться.

Смотрите прохождение World of Warcraft: 

ArcheAge

После девяти лет сражений со страшными силами, что бесконечно угрожали благополучию Азерота, многие из нас с нетерпением ждали выхода этой игры. ArcheAge обещала нам свободу действий в развиваемом игроками мире, дом с собственным садом, мореплавание и гильдейские войны с осадами, а еще открытое PVP, чем не преминули воспользоваться пиратские и агрессивно настроенные сообщества.

Несмотря на разительные визуальные отличия и совсем другую концепцию мира, с WoW эту игру объединяет все то же разделение на два враждующих союза, как и в игре Blizzard, расселенных по разным материкам. В ней такаяже боевая система и развитие класса определяется талантами на выбор, а ещё в ArcheAge фэнтези-сеттинг с эльфами и магией.

Lord Of The Rings Online

Нельзя сказать, что Lord Of The Rings Online может составить конкуренцию WoW, но игра находит много поклонников, все-таки это пока единственный многопользовательский проект по вселенной Толкина. Истинные фанаты будут в восторге: разработчики изучили все книги пера профессора, чтобы добиться максимальной точности и полного погружения в созданный им удивительный мир, а путешествуя по Средиземью, можно даже случайно встретиться с братством Кольца и почувствовать себя причастным к эпическим событиям.

Графика, конечно, оставляет желать лучшего, но не стоит забывать, что игре уже много лет. При этом локации прорисованы до мелочей и в точности соответствуют описаниям Толкина.

Гань Юй

Всеми любимую Гань Юй я точно не мог пройти стороной. Знаете, а ведь у меня тоже ее нет. И я тоже жду ее реран. Никакой интриги. Даже те, кто пришли в Геншин совсем недавно, точно прочувствовали это всеобщее восхищением эстетикой козы. Она в топах среди вайфушек и в топах среди всех дамагеров. Но что ж в ней такого необычного? За что ее так любят?

Основная причина – колоссальный урон без каких-либо условий. При сравнительно дешевой сборке там сумасшедший урон с выстрелов. Без реакций, без помощи союзников. Зажал > пустил стрелу > враг умер или потерял значимую часть HP. Приправлено все это двумя сильными кнопками. Элементальный навык отвлекает врагов на себя и дает тебе возможность без препятствий выпустить пару заряженных атак. А взрыв стихии – что-то типа снегопада в огромное АОЕ, который солидно дамажит и стабильно вешает крио эффект на врагов. Причем обе кнопки идеально работают на роли карманного дамагера. А это означает, что коза вот вообще не ограничена в сборках. Выбил одного персонажа, а он тебе и офигенный керри, и карманный дамагер, и саппорт. Да, ты можешь ей дать Элегию погибели в руки и впихнуть как саппорта в пачку с Ху Тао. И чтобы ты думал? Да это офигенно работает, да это одно из лучших сочетаний с Ху Тао. Да и на самом деле, зачем ограничивать себя в чем-то одном, верно? Гань Юй может делать вообще все сразу, а почему бы и нет? Не хватает только, чтобы она еще исцелять умела, щиты вешала и баффала всевозможные статы.

И лично для меня такое разнообразие ролей стоит даже выше, чем ее урон. Просто она уникальный случай. Поставь ее на позицию карманного дамагера, но при этом прокачай выстрелы из лука – вот тебе и идеальный персонаж на смену. Захотел – выпустил пострелять. А если нет – пусть дальше просто жмет две кнопки и все равно будет супер полезна.

Думаешь, как тебе лучше одеть Гань Юй? Выбирай из всевозможных пушек – от крафтовых до легендарных, со всеми она будет нагибать. Существует миллион комбинаций из разных артефактов под всевозможные ситуации. Думаешь, какой ей лучше подобрать отряд? Да ставь кого угодно, почти при любом раскладе она будет играться более чем комфортно, даже без лишних заморочек. Гань Юй как пластилин – лепи из нее все, что захочешь, работать будет всегда.

Козочка – это один из лучших персонажей с точки зрения экономики аккаунта, ведь даже если тебе надоест стрелять из лука, можно сместить ее на другую роль без потери эффективности, а порой выйдет даже лучше. Никакие сигны или созвездия не нужны, потратил немного примо – достал гарантом Гань Юй – играешь и получаешь удовольствие. Ничего лишнего.

Кстати, раз уж упоминал стрельбу из лука, то единственное, чем бывают недовольны обладатели Гань Юй – ее однообразный и отчасти унылый геймплей от заряженных выстрелов на позиции керри. Плюс можно еще вспомнить и про мобильных игроков, которым неудобно целиться из лука и попадать по противникам. Но в сущности это все очень субъективно и каждому по факту не угодишь. Поэтому и за минус это не особо сойдет. В общем, если не знаешь на какого дамагера откладывать гемы в ближайшем будущем – задумайся именно о Гань Юй.

Аллоды Онлайн

Многие не стесняются называть этот проект «русским World of Warcraft». И действительно, хоть Аллоды и не составят серьезную конкуренцию шедевру Blizzard, механика игры похожа на WoW очень во многом. В этом мире все кажется «родным»: варкрафтовская мультяшная графика, способы прокачки персонажа, две воюющие между собой фракции, данжи, арены, аукционы и прочее. При этом все в Аллодах пропитано «русским духом»: здесь и дремучие леса, и белые березки, и агитплакаты в духе середины прошлого века. Правда, непривычно наблюдать, например, орка-буфетчицу в столовой, оформленной в лучших традициях советского общепита, или воина с милицейским щитом.

В целом игра довольно популярна, хоть игроки и жалуются порой на необходимость доната. Действительно ли без него играть некомфортно, вопрос субъективный.

#2 Песнь Бури, также известный как Джеван Зловещий Тотем

Если взглянуть на настоящее имя этого персонажа, становится очевидно, что некогда он входил в клан Зловещего Тотема, но отделился от него, когда Магата убила Кэрна Кровавое Копыто руками Гарроша, и взял новое имя. Песнь Бури счел, что глава его клана предала идеалы шаманизма. Несмотря на то, что Джеван не всегда был согласен с политикой Кэрна, он всегда восхищался мудростью и справедливостью вождя. Магата была совсем другой. В ночь поединка между Кэрном и Гаррошем клан Зловещего Тотема напал на Громовой Утес и попытался перебить спящих тауренов.

У Песни Бури и его небольшой группы было особое задание – они должны были пробраться в дом вождя и убить Бейна Кровавое Копыто, чтобы прервать род правителей и дать Магате возможность стать вождем тауренов без какой-либо конкуренции. Когда группа подошла к жилищу Бейна, Песнь Бури велел союзникам подождать, а сам отправился к Кровавому Копыту, чтобы предупредить его о смерти отца и об опасности, которая ему грозила. Поначалу Бейн не поверил Песни Бури и замешкался, но потом понял, что шаман говорил правду. Кровавое Копыто опасался, что представитель клана Зловещего Тотема мог подстроить ему ловушку, но в конце концов принял правильное решение.

Так Песнь Бури спас не только Бейна, но и Громовой Утес и всю расу тауренов, не позволив Магате править ими. Позже, когда Бейн Кровавое Копыто вступил в права вождя, Песнь Бури всячески поддерживал его и помогал в боях, насылая на противников разрушительные стихии и скрывая союзников в буре (именно так армия Бейна смогла высадиться на Громовой Утес с дирижабля). Все это позволило Песни Бури войти в круг доверенных лиц вождя и стать новым лидером клана Зловещего Тотема, который решил распрощаться с Магатой и присягнуть в верности Кровавому Копыту.

Аргус Порабощённый, Анторус, Пылающий Трон (Legion)

Чтобы понять, почему сообщество так ополчилось на концовку Battle for Azeroth, стоит вспомнить финального босса лучшего дополнения World of Warcraft — «Легиона». Противостояние с Пылающим Легионом привело нас вначале на планету Аргус, а затем и в громадную космическую крепость, откуда Саргерас повелевал вторжениями демонов. И на самой вершине Анторуса мы попадали в Пантеон титанов — место, где были заточены души Аман’тула, Эонар, Каз’горота, Норганнона и Голганнета. Побеждённые титаны восседали вокруг арены, наблюдая за ходом сражения с порабощённой душой планеты и время от времени вмешиваясь в бой.
Само сражение не отнести к самым запоминающимся или сложным: у гильдии Method на первое убийство титана ушло 320 попыток — это довольно средняя цифра для «финалок». Но зато зашкаливала эпичность происходящего, подогреваемая незабываемым саундтреком. Вдобавок под конец появлялась уникальная механика взаимодействия со смертью: павшие рейдеры превращались в духов и могли воспользоваться деревом Эонар для воскрешения. А самое яркое переживание нам подготовили напоследок: видя провал своих планов, обезумевший Саргерас всадил свой меч в планету Азерот, но тут же был пленён освобождёнными титанами.
У победы были видимые и осязаемые последствия: вначале рейдеры, а затем и все остальные могли видеть в Силитусе тот самый меч Саргераса (к слову, он до сих пор там торчит, пока Blizzard думает, как с ним поступить). Последствия этой грандиозной перемены ландшафтного дизайна стали затравкой для следующего дополнения, Battle for Azeroth. А мы смогли увидеть завершение истории как Пылающего легиона, так и Иллидана: мятежный эльф взял на себя миссию стражника Саргераса. А нам поручил доставить Тиранде и Малфуриону письма, в которых дополнительно разъяснял свои мотивы и тепло прощался с миром World of Warcraft. Все долги оказались выплачены, все сюжетные линии — закрыты, и мы покидали «Легион» с чувством завершённости. Повторно его испытать нам пока что не довелось.

Aion

Детище компании NCSoft Aion может похвастаться множеством фишек, типичных для корейских игр: здесь все выглядит очень мило, ярко и красочно, большой выбор гигантского оружия, а женские персонажи сексуальны сверх меры.

Игрок окажется в расколотом на две части мире: в одной, красивой и приветливой, живут элийцы, во второй, унылой и мрачной, поселились асмодеане. Их территории разделены Бездной, населенной неигровой расой балауров, чья задача — сохранять баланс между противоборствующими сторонами.

Создавая персонажа, можно выбирать из семи классов, при этом на десятом уровне у всех, кроме артистов, появляется выбор из двух путей развития. На том же уровне у персонажа появляются крылья, что существенно облегчает ему жизнь, а уже с 25 уровня можно принимать участие в PvP битвах. Для тех, кто любит заморачиваться на внешности своего героя есть приятная новость: в редакторе огромное количество параметров, благодаря чему вы едва ли встретите персонажа, который будет выглядеть так же, как ваш.

Melton и слезы Орды

Паладин Melton был грозой Орды и одним из самых известных ганкеров в русскоязычном сообществе классической World of Warcraft. Melton, руководствуясь принципами Алого Ордена, преследовал цель очистить Азерот от ордынских отродий. Он часами мог охотиться и убивать игроков вражеской фракции. Каждую вылазку Melton тщательно планировал, закупая всевозможные зелья и усилители. Благодаря такой подготовке он мог расправляться одновременно с несколькими соперниками. Ордынцам действительно приходилось собираться в группы, чтобы дать отпор паладину, но без убитого врага Melton не погибал. 


В WoW Classic паладины были только у Альянса

Ганки паладина были настолько частыми, что на форумах появилось большое количество недовольных пользователей, которые осуждали игрока Альянса. Melton начал сражаться не только в Азероте, но и в интернете, иронично отвечая своим хейтерам. Он завел даже собственный блог, где в публицистическом стиле рассказывал о буднях ганкера и делился советами. Melton также прославился благодаря гайду по прокачке чести: с его помощью он без труда помогал своим тиммейтам поднимать высшие звания в PvP.

15 Kil’jaeden

Кто может лучше стать одним из самых могущественных в Азероте, чем Темный Титан? -командовать собой? Кил’джеден служил под командованием Саргераса в качестве одного из его лейтенантов, а вторым был Архимонд, когда Саргерас прибыл и соблазнил расу, ищущую знания.

В то время как Велен найдет эредаров после того, как откажется от «благословения» Саргераса, Кил’джеден и Архимонд получат невероятную силу. Однако именно Килджеден станет самым доверенным лицом Саргераса.

Подвиги Килджедена

До порчи сам Кил’джеден был известен своим чистым интеллектом. Благодаря своей гениальности и хитрости Саргерас использовал Килджедена для продвижения Пылающего Легиона.

С этим и его новообретенными способностями Килджеден мог искушать и развращать других существ. Например, именно Килджеден наделит Гулдана энергией Скверны, чтобы отомстить его клану.

Точно так же именно Килджеден возглавит разложение орков на сторону Пылающего Легиона. Хотя силы добра могли помешать планам Килджедена относительно Пылающего Легиона, именно Килджеден повел многих людей по пути разрушения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: