Warcraft: история вселенной (часть 2)

Обновленная графика

Фактически, помимо катсцен, изменённый графический движок – единственная причина купить Warcraft III: Reforged. Так как все остальные изменения ремастера владельцы оригинальной игры получают вместе с бесплатным обновлением. Но стоит ли новая картинка кровных 1300 рублей? Вряд ли. Разумеется, решение обновить большую часть анимации и перерисовать все эффекты вместе с моделями персонажей заслуживает похвалы. В особенности хотелось бы отметить уникальные модели для каждого юнита с личным именем, из-за чего теперь многие персонажи не выглядят как армия мутированных клонов разных размеров и расцветок.

Вопросы вызывает обновленная стилизация, пусть это озвучит как субъективная придирка. Акцент с оригинального мультяшного дизайна сместился в сторону реализма, который вместе с блеклой картинкой затрудняет идентификацию юнитов в пылу сражения или даже на пустом ландшафте. А учитывая второсортную оптимизацию, как для графики десятилетней давности, и залоченную анимацию персонажей на отметке в 40 FPS, хочется с укором кивнуть в сторону Blizzard и вернуться в классический Warcraft 3. Но и здесь проклятье Refordge пустило свое корни.

Оригинальная версия тоже подверглась небольшой модификации в графическом плане. В глаза бросается немного изменённое освещение и переработка некоторых знакомых юнитов, например Светлячков у Ночных Эльфов. Все бы ничего, вот только обновленная графика, как и в случае с Refordge, стала более блеклой, что выражается как в общей картинке и проблемами с обнаружением юнитов, которые сливаются с окружением, так и интерфейсе. Отныне даже туман войны на миникарте менее различим по сравнению с классической версией Warcraft 3 2002 года.

#4 Thrall

Многие игроки ненавидят Тралла, и я отчасти могу их понять, хотя лично мне он совсем не противен. До Катаклизма Тралл нравился всем, но некоторые были в ярости от него, потому что он якобы симпатизировал Альянсу и был слишком мягким и гуманным для лидера — проводил реформы и бесконечные переговоры, чтобы сохранить мир, вместо того чтобы отвечать врагам грубой силой.

История Иллидана Ярость бури | HOTS Warcraft WoW

Это шло вразрез со взглядами бывших вождей, которые использовали топоры направо и налево для достижения своих целей. Когда наступил Катаклизм, Тралл снял с себя мантию лидера и передал бразды правления Гаррошу, который оказался к этому не готов. Ситуация создала ряд проблем, но Тралл и не думал оставаться рядом со своим преемником, чтобы хоть чему-то его научить.

Вместо этого бывший лидер отправился в Водоворот, чтобы пообщаться со стихиями, посетить всевозможных драконов, чтобы наладить отношения между ними, и все такое прочее. В какой-то момент он даже занял место Нелтариона среди Аспектов и помог провести ритуал с Душой Дракона, после чего попал под заклятие Фандрала Олений Шлем, но сумел собрать свою душу по кусочкам.

Наблюдая за этой историей, игроки окрестили Тралла «Зеленым Иисусом» и «Мэри Сью» (персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереальными достоинствами, способностями и удачей (c) Википедия. на.), а затем продолжил писать на форумах о том, как создатели испортили такого хорошего персонажа. К противоречивым поступкам Тралла относятся его попытка использовать силы стихий в поединке с Гаррошем и отсутствие на похоронах Вол’джина. Проще говоря, история Тралла сначала была написана отлично, но потом медленно угасла, и игроки не могут с этим смириться, тем более что Орда обязана ему своим нынешним положением. Лично я считаю «старого» Тралла одним из лучших персонажей в WoW, а «новый» Тралл вызывает у меня только недоумение.

Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!

Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.

Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.

5 персонажей из мира Warcraft, которых все ненавидят (часть 2)

World of Warcraft полна всевозможных персонажей, и среди них есть те, кого игроки откровенно недолюбливают. Некоторые из них — отморозки, которые в принципе не могут вызвать никаких теплых чувств, а некоторые из них совершают поступки, которые можно трактовать двояко. Как следствие, все игроки разделились на два лагеря — одни открыто симпатизируют персонажу, а другие готовы сжечь его на месте. Вот о каких противоречивых фигурах мы сегодня будем говорить.

Сразу хочу сказать, что лично я хорошо думаю о некоторых из этих персонажей, и рассказываю о них только потому, что в игровом сообществе наверняка найдется немало тех, кто готов поспорить со мной на эту тему.

Они покинули нас слишком рано

Сир Зелиек

Паладин, чьё рвение к Свету было настолько сильным, что эта связь осталась с Зелиеком даже после его смерти. Даже не смотря на то, что Свет причинял неимоверные муки, его воля оставалась непоколебимой.

Он должен быть среди нас – учить Отрекшихся владению Светом, с которым те потеряли связь после гибели. Если его вера помогла сохранить связь со Светом, то почему это не получится у других?

Вол’джин

Один из самых любимых вождей, которые только были у Орды, Вол’джин правил одно единственное дополнение. И тогда мы даже не были на Азероте!

Тем не менее, история Вол’джина продолжится, ведь она обладает огромным потенциалом. Он поможет нам освоится в мире духов, но, возможно, этому поспособствуют и другие персонажи. После того, как мы поддерживали его во время Mists of Pandaria, нам должно быть позволено ещё раз сражаться рядом с Вол’джином хотя-бы одно целое дополнение. Он заслуживает гораздо лучшей судьбы, и без него тролли Чёрного Копья кажутся менее значимыми.

Вариан Ринн

Тут спорный момент, так что это было оставлено напоследок. Дисклеймер: по моему мнению, смерть Вариана была очень хорошо поставлена. Его героическая жертва была воистину эпичной, и мне кажется, что его отсутствие добавляет потенциала истории Андуина. И всё же, я скучаю по нему.

Мое первое впечатление от Вариана было плохим. Во время Wraith of the Lich King и Mists of Pandaria, я ненавидел его. Но во время Осады Оргриммара его действия, когда он показал, что не является просто идеальной противоположностью Траллу, впечатлили меня. Взаимоотношения с сыном изменили его и он превратился в более уравновешенного воина. Он стал отражением доблести, за которым хотелось следовать. Практически идеальный лидер.

Интересно было бы увидеть, чего он может достичь.

Майев Песнь Теней

Майев Песнь Теней является ключевой фигурой в истории: именно она пленила Иллидана на тысячу лет и после его побега при помощи Тиранды. Снова настигла его в Запределье и вместе со своим войском нанесла решающий удар. Далее она спрятала останки Иллидана и его охотников в Казематах.  В аддоне World of Warcraft, Warlords of Draenor, Майев является частью сюжета в начале этого контента, где многие узнаваемые лица из Warcraft вселенной пытаются избежать убийства некоторыми орками Дренора. Кроме того, её модель персонажа и образ, действительно отражает восприятие оригинального искусства Warcraft середины 90-х годов.

Грон. Роман Злотников. Вторая жизнь старика из спецслужб

Главный герой отставной спецагент, который прошёл целую жизнь в армии. Он умирает от рук грабителей, чтобы очнуться в другом мире в теле ребёнка. Так называемый феномен «переселения душ». Книг в серии много, автор пишет логично, закономерно. У вас будет возможность насладиться прекрасным слоганом и хорошо продуманным миром. 

Грон — серия книг о переселении души попаданца в фантастический мир. Причем не один.

Грон сильно изменит этот мир. Пройдя путь от пастуха до короля (чем-то схоже с Зыковым, но разница в авторах колоссальна).

Грон — очередность книг

Цикл не законченный и состоит из 6 книг.

  1. 1. Обреченный на бой (1999)
  2. 2. Смертельный удар (1999)
  3. 3. Последняя битва (2002)
  4. 4. Прекрасный новый мир (2008)
  5. 5. Пощады не будет (2009)
  6. 6. Сердце башнит (2015)

7. Грон-7. Еще не опубликована, но продолжение уже анонсировано.

Особенность попаданцев и это, в частности, в жестокости, которую они испытывают по отношению к врагам. Люди, казалось бы, из нашего мира — спокойно убивают и лишают жизни. В данном случае человек всю жизнь убивал, но на старости лет попал в другой мир и снова всю жизнь убивал. У Злотникова есть определённая философия на этот счёт, с которой вам ещё предстоит познакомиться.

9 Джайна Праудмур

Джайна была одной из самых талантливых волшебниц Кирин-Тора, который сам по себе состоит из самых могущественных воинов Азерота. маги. Со временем она станет Великим магом Кирин-Тора и правительницей Даларана. Со временем Джайна будет провозглашена самой могущественной колдуньей среди людей в Азероте.

Как волшебница, Джайна обладает способностью обнаруживать магию, телепортацию и невероятный набор могущественных тайных заклинаний. Более того, Джайна получит дальнейшее облучение магией благодаря мана-бомбе, разрушившей ее город Терамор. Из-за своих испытаний и невзгод некогда милая Джайна стала холоднее и беспощаднее, поклявшись сражаться с Ордой и Пылающим Легионом.

Джайна&#39 ;s Подвиги

Благодаря ее благородному происхождению Праудмуры окружили Джайну различными наставниками, которые помогли ей познакомиться с политической сценой Лордерона. Кроме того, ее знакомство с военной историей Праудмура, возможно, повлияло на ее возможное будущее во главе Терамора до его разрушения. В детстве Джайна всегда очень любила учиться, что может объяснить ее природную специализацию как в магических исследованиях, так и в исследованиях, поскольку она была одной из немногих женщин-членов Кирин-Тора, близких к его высшим должностным лицам.

Между тем собственный магический потенциал Джайны проявился еще в раннем возрасте. Она стала протеже Архимага Антонидаса, самого лидера Кирин-Тора, в 11 лет. Джайна демонстрирует замечательную сообразительность и магическое мастерство во время своих путешествий. Помимо зрелищ для развлечения зрителей, Джайна может использовать огненные шары, невидимость и телепортацию.

Уровень навыков Джайны позволял ей сражаться с такими, как повелитель ужаса Мал’Ганис, Архимонд и даже с силами Короля-лича Артаса. Кроме того, Джайна оказалась достаточно опытной, чтобы не только защитить бывшую Хранительницу Эгвинн, но даже стать ее ученицей. По мере того, как она росла с возрастом, Джайна расширяла свои знания в области магических искусств за пределами границ Альянса. Более того, ее тесные связи с Траллом и встречи с Сильваной, Тирандой Шелест Ветра и даже братьями Ярости Бури оттачивали ее знакомство с темной магией, друидизмом и древней магией.

Слухи о персонажах фильма «Варкрафт

Автор Дмитрий Ковалев Опубликовано 31 июля 2013 г

Поделиться

Интересные слухи и домыслы пришли с портала Кровоточащая прохлада, который раскрыл первые подробности о персонажах горячо ожидаемой экранизации «Варкрафт.».

Если верить источнику, фильм будет основан на сюжете классической стратегии Blizzard 1990-х годов, а не на «World of Warcraft», как предполагалось ранее. Такой подход может положить начало успешной франшизе.

Главным героем будет Кадгар, Молодой консул Сената Кирин-Тора, правителей Даларана. Персонажа можно встретить как в Warcraft II: Tides of Darkness, так и в World of Warcraft. В начале фильма Кадгару будет поручено расследовать серию преступлений в Даларане, и эта миссия выведет его за пределы городских стен.

В фильме также появится знакомый многим поклонникам игры Медив, Учитель Кадгар и защитник людей от демонической угрозы. Bleeding Cool говорит о частых слухах об участии Джонни Деппа в проекте и предполагает, что актер был связан с этой ролью.

В сюжете есть место и Андуину Лотар, Командиру королевской армии. Знатоки Lore знают, что Лотар пал от руки орка Оргрима Молот Судьбы в битве у Черной горы. Здесь потребуется очень харизматичный актер. Ну, а поскольку в фильме присутствует командующий королевской армией, то без короля и его леди тоже никуда

Несмотря на важность персонажей в мире игры, им уготованы роли второго плана

По слухам, создатели фильма не хотят следовать мейнстриму — в фильме будет много хардкорных фэнтезийных моментов, имена будут труднопроизносимыми, а количество волшебных персонажей на квадратный метр экрана превысит все мыслимые пределы. Рассказы о древних пророчествах и могущественных артефактах тоже никуда не денутся. Конечно, следует ожидать появления гномов, троллей, эльфов и орков. Кстати, история последнего, как предполагается, тесно связана с сюжетной линией Медива.

Съемки «Варкрафт.» съемки должны начаться в 2014 году, чтобы премьера состоялась в 2015 году.

10 Раб

Несмотря на его желание жить мирной жизнью со своей семьей, Азерот постоянно призывает Тралла объединить Орду. Суровое детство превратит Тралла в свирепого, но умного воина. Тралл, который в конечном итоге станет вождем Дуротара, объединит расы Орды и станет ее вождем.

Однако за его лидерством стоит орк, чрезвычайно гармонирующий со стихиями. Тралл покинет свой пост, чтобы стать лидером Служителей Земли, самых могущественных шаманов Азерота. Его невероятная связь со стихиями позволила ему использовать их силы, чтобы усилить себя и своих союзников, увидеть видения будущего и понять природу Азерота как живой экосистемы.

Подвиги Тралла

Те, кто знаком с преданиями, могут сказать, что своим ростом Тралл многим обязан как людям, так и оркам, но именно его собственная настойчивость помогла ему восстановить честь среди орков. Когда Аэделас Блэкмур взял его в детстве, он обучил его как искусству боя, так и стратегии. И благодаря Тарете Тралл научился использовать эти навыки во благо.

Кроме того, обучение Тралла под руководством Оргрима Молота Рока научило его принципам лидерства. С Молотом Рока Тралл научился лучше направлять свои способности. В романах Тралл даже познакомился с Темной магией и ее махинациями.

Благодаря Дрек’Тару сами духи выбрали Тралла своим аватаром для возвращения шаманизма к оркам. В результате Тралл стал первым обновленным орком-шаманом и при этом самым могущественным. Благодаря своим способностям он сражался лицом к лицу с такими существами, как демон Маннорот, и заслужил доверие Пророка Медива. На самом деле Тралл стал настолько могущественным, что смог взять на себя роль самого Аспекта Земли в битве против Смертокрыла.

Беглец. Олег Бубела. Классика, которую хочется забыть

Но забыть не для того, чтобы перечитать. А чтобы избавить голову оттого, что туда напихал автор. 

Чуть ли не основатель жанра (конечно, нет), но был одним из очень ярких творческих деятелей, вдохновителем многих других, которые были после. Знают о нём далеко не многие, потому что автор по какой-то причине не хочет переписать первую часть первой книги, которая не очень вразумительно. Бубела явно расписывался в тот момент, но потом у него перо встало в нужную скважину и пошла работа.

Множество гениальных идей, которые потом были растасканы на других известных попаданцах. Но вся гениальность автора разбивается о стену Всесильности Главного Героя, Который Всех Побеждает Одной Лёвой. И принцесс ещё всех забирает себе и не только принцесс. 

Книга «Беглец» из цикла Совсем не герой от автора Олег Бубела.

Даже подросток, не слишком искушённый в выборе, в какой-то момент 5й книги понимает, что это совсем перебор. Главный герой, во-первых, супермаг, который сильнее всех, как минимум раза в три, во-вторых, он побратался с не меньше, чем тремя-четырьмя расами. Алекс полудракон, полуэльф, полукаджит, полу- ещё кто-то. 

Читать стоит ради того, чтобы в серии книг Барлиона понять отсылку автора к Бубеле, когда Имератор произносит слова: «И пусть Бубеле икается». Наслаждение от нахождения такой пасхалки, которая доступна дай бог паре тысяч людей — просто невероятное. 

В каком порядке идут книги цикла «Совсем не герой»

  1. 1. Беглец (2010)
  2. 2. Воин (2011)
  3. 3. Убийца (2011)
  4. 4. Герой (2011)
  5. 5. Дракон (2011)
  6. 6. Адепт (2012)

Особенно обратите внимание на пятую книгу серии, которая в своем абсурде настолько преисполнилась, что даже смогла стать популярной. 

3 Малфурион Ярость Бури

По сравнению со своим братом Иллиданом, Малуфирон Ярость Бури познакомил ночных эльфов с искусством друидизма. Благодаря своим исследованиям под руководством полубога Кенария, Малфурион помог ночным эльфам остановить нападение Пылающего Легиона на Азерот во время Войны Древних 10 000 лет назад. В свою очередь, Малфурион станет не только со-лидером ночных эльфов, но и самым могущественным верховным друидом всех времен.

Более того, будучи верховным друидом, Малфурион взял на себя задачу защитить Азерот через Изумрудный Сон. В свою очередь, Малфурион может подключиться к источнику магии Изумрудного Сна или исследовать его в своей духовной форме. В то время как большинство его товарищей сражаются в реальном мире, Малфурион во сне защищает Азерот от различных мощных угроз.

Подвиги Малфуриона

Архидруид Малфурион объявлен сильнейшим друидом в Азероте не только из-за своего статуса. Скорее, сам полубог Кенарий познакомил Малфуриона с друидизмом более 10 000 лет назад, которым Малфурион затем поделился с ночными эльфами. Малфурион оттачивал свой друидизм вместе с другими друидами, пока они спали после Войны Древних, создавая Изумрудный Сон, чтобы восстановить мир. Благодаря своей связи с жизнью в самом Азероте, Малфурион носит титул Шан’до или «Заслуженный учитель». и, возможно, является одним из самых могущественных смертных во вселенной Warcraft в целом.

Даже без своего друидизма Малуфирон может похвастаться столетиями&rsquo. ценность знаний – отчасти благодаря его лидерству после падения высокорожденных эльфов. После Войны Древних Малфурион и Тиранда совместно правили расой ночных эльфов. С возрастом Малфурион познакомился с различными видами способностей и магии, и он даже видел, как друидизм эволюционировал в объединение различных форм.

В его возрасте другие могут считать Малфуриона великим и почтенным лидером, но также и могущественным полководцем. Его знакомство с эволюцией ночных эльфов с течением времени должно помочь Малфуриону быстро координировать стратегию и тактику. Возможно, это помогло ночным эльфам создать мощную оборону во времена, когда Пылающий Легион пытался вторгнуться в Азерот. Точно так же благодаря его опыту ночные эльфы стали, возможно, старейшими и одними из самых могущественных членов Альянса.

Империя Оствер. Василий Сахаров. Реалистичное отображение боевой фантастики

Автор действительно пишет, словно по уставу. Персонажи чёткие, ни шагу вправо или влево. То же самое с действиями сюжета. Всё чётко, распланировано, с чётко выверенными роялями, артефактами и плюшками для героя. Читать приятно, а мироустройство так вообще — гениальное.

Книга из цикла об Уркварте Ройхо «Империя Оствер». Василий Сахаров.

Автор придумал, что есть некая Империя Оствер. И она расположена на 4 материках из, почти полностью их занимая. Такой сеттинг сразу делает честь автора. Хотя можно вспомнить Алмазный меч, Деревянный меч Ника Перумова, больно уж похоже, но пишут совсем по-разному ребята. Да и добротно всё Василий сделал. Максимум вдохновлялся работами Ника.

Порядок чтения цикла «Империя Оствер»

  1. 1. Уркварт Ройхо (2012)
  2. 2. Чёрная свита (2013)
  3. 3. Протектор Севера (2013)
  4. 4. Колесо Войны (2013)
  5. 5. Ройхо Ваирский (2014)
  6. 6. Имперская окраина (2014)
  7. 7. Восточный фронт (2015)
  8. 8. Тень Императора (2015)
  9. 9. Тайная стража (2018)

14 Смертокрыл

Главный антагонист World Of Warcraft: Cataclysm, Смертокрыл это не просто сердитый дракон с потрясающими огненными деталями внутри. Скорее, он фактически служил одним из пяти Аспектов Дракона, уполномоченных Титанами служить определенной цели в королевстве. К сожалению, порча Древних богов превратила Смертокрыла — бывшего Нелтариона Хранителя Земли — в мстительного и злобного зверя, которым он себя представляет в настоящее время.

Подвиги Смертокрыла

Несмотря на свою звериную форму, Смертокрыл на самом деле чрезвычайно хитер, и с ним опасно иметь дело. На самом деле он участвовал во Второй войне, чтобы попытаться сломить зарождающийся Альянс, выдавая себя за лорда Давала Престора. Мало того, он манипулирует окружающими обстоятельствами, чтобы Орда поработила Алекстразу Хранительницу жизни, его величайшую соперницу. В CataclysmСмертокрыл хотел изменить Азерот по своему образу и подобию, и это удалось бы, если бы не игроки и объединенные силы Альянса и Орды.

Что касается сил, Смертокрыл имел полный контроль над землей и ее особенностями благодаря своей первоначальной форме Нелтариона. Однако его порча теперь позволяла ему самому контролировать лаву — качество, которое он разделял со своей стаей черных драконов. Благодаря этому Смертокрыл может выдерживать экстремальные температуры, и только Тралл и его усиленная Душа Дракона смогли уничтожить Смертокрыла раз и навсегда.

Сюжет

В первой части данного фэнтезийно-приключенческого боевика зрителю рассказали историю одного удивительного мира, в котором долгие годы уживаются множества всевозможных рас: люди, эльфы, гномы. Существуют и орки, которые жили на континенте Дренор, но их существование там не предвещало ничего хорошего, так континент начал погибать, поэтому они решили захватить солнечный Азерот с помощью темного портала. Так начинается долгое противостояние Альянса и Орды.

Возможно, что в центре сюжета будет находиться Тралл – сын орков, погибших в первой части, Дуротана и Дреки. Именно Траллу суждено стать вождем Новой Орды, и именно его историю должны показать в продолжении.

Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!

История серии игр Warcraft продолжилась уже через год, когда вышла вторая часть «военного ремесла». Так как орки, в отличие от людей, по сути были инопланетными вторженцами и их поражение означало бы конец истории, то за основу сюжета сиквела была взята концовка оригинальной кампании за зеленокожих. Так что начиналась игра с эвакуации остатков человеческой армии из лежащего в руинах Штормград и отчаянных попыток собрать альянс из людей, гномов, и эльфов (да-да, тот самый Альянс) для противостояния жестоким оркам.

Главным отличием сиквела от оригинала стало появление у обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало бои еще динамичнее и разнообразнее. Кроме того, теперь нельзя было собирать одинаковую убер-армию в каждой из кампаний, ведь на некоторых картах полезнее была пехота, а на других нельзя было победить без мощного флота.

Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, которым стала довольно нетипичная для фэнтезийных игр нефть. Да и сами новые юниты тоже были отнюдь не волшебными единорогами, а очень даже дымящими и коптящими пароходами, вертолетами и даже подводными лодками. Так что с определенной точки зрения сеттинг игр стал чуть ли не стимпанковым.

Новые юниты и новые повороты сюжета принесли в игру и новые расы. К людям присоединились вышеупомянутые эльфы с гномами, ну а орки подтянули огров, троллей, нежить и даже демонов. Расширилось и количество сюжетных персонажей, люди получили нового короля, а в стане Орды начали бушевать нешуточные конфликты между борющимися за власть группировками. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и участвовали напрямую в некоторых миссиях.

С технической точки зрения из игры была выведена раздражавшая еще в Дюне необходимость подготовки местности к постройке зданий (в первом Варкрафте здания обязательно нужно было соединять дорогами), зато добавлена новая градация тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, действовавший вне зоны зрения союзных юнитов и отображавший местность, но скрывавший вражеских юнитов).

Апгрейдить теперь можно было не только юнитов, но и здания и даже технологии добычи ресурсов. Наконец-то можно было построить еще несколько главных зданий в любом месте, что давало возможность создавать дополнительные базы. Количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (против 4 у оригинала), что значительно повысило масштабность сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере возросло с 2 до 8.

Критики, видимо, осознав свою ошибку, на этот раз дружно хвалили игру. Игроки разделяли их мнение, так что с коммерческой точки зрения сиквел стал даже успешнее оригинала.

Друзья, с которыми мы провели слишком мало времени

Кор’вас Кровавый Шип

Кайн Ярость Солнца? Алтруис Страдалец? Почему эти клоуны должны руководить охотниками на демонов, если Кор’вас намного лучше?

Она получила большой пласт истории в анимационном ролике ‘Предвестники: Иллидан’. Затем она тут и там появлялась в разнообразных заданиях. Но этого не достаточно. Она выделяет тот фактор ‘крутости’, который так любят разработчики Blizzard, даже больше чем Кайн или Алтруис. Чем занимаются охотники на демонов сейчас, когда Легион разбит? Как они присягнули своей фракции и обратили своё оружие против новых врагов? Расскажите это от лица Кор’вас, а ещё лучше – покажите.

Таоши

Она крута. Она справляется со всем лучше, чем другие пандарены, занимающие более видные позиции: Аиса и Цзы, которые уже должны были покинуть Альянс и Орду и вернуться к своей тихой мирной жизни на Скитающемся острове. Но не Таоши. Она не была рождена для мира, созерцания и медитации. Она разбойница с добрым сердцем. Таоши взяла лучшие качества от пандаренов и довела их до убийственного блеска. Благодаря её вкладу и тому, что разбойница нравится Blizzard, она получила видное место за столом рядом с другими важными персонажами в Оплоте Теней (классовый оплот разбойников в дополнении Legion).

Хоть и не все играют за разбойников, все заслуживают больше Таоши.

Дарий Краули

Здесь ситуация немного повторяется: персонажи, которых разработчики посчитали крутыми, они вернули в оплот в дополнении Legion, но не сделали больше ничего с их историей.

Если вам доводилось пройти стартовую цепочку воргенов, то вы знаете Дария Краули. Он сохраняет самообладание в самый критический момент, с которым столкнулось его королевство, и в своё время он почти победил Седогрива, когда был ‘преступником’. Вместе с ним вы проходите через многое – позже мы встречаемся с его дочерью, Лорной, которую также хотелось бы видеть больше – и даже так, хочется ещё раз встретиться с этим персонажем.

Главный исследователь Тей’телан Кровавый Взор

Будучи могущественным лидером Реликвария, он встречается недостаточно часто. Когда встретился с ним впервые, я подумал, что он играет очень большую роль и находится наравне с лидерами фракций.

Этот парень должен участвовать в военном совете Орды. Ему следует предоставлять своим союзникам могущественные артефакты, а не просто выдавать пару заданий. Забудьте уже Бранна Бронзоборода! Пустите этого парня к устройствам титанов. Для разнообразия.

Режиссер и съемочная группа

Шансы на сиквел малы, но они все же есть. Первая часть хоть и имела большие сборы, но вот критиками была оценена отрицательно. Компания «Blizzard», которая и выпустила оригинальные игры, очень заботится об имидже одноимённой игровой вселенной, поэтому запуск продолжения пока под вопросом.

Режиссером первой части ленты выступил Дункан Джонс, известный по таким проектам, как: «Луна 2112», «Исходный код», «Немой». Пока неизвестно, будет ли он ставить продолжение, но интерес к фильму с его стороны все же был проявлен, и он не раз заявлял о своем намерении снять «Варкрафт 2». Сообщается, что сценарий будет основан на игре Warcraft II: Tides of Darkness.

На ComicCon 2019 Дункан Джон преподнес фанатам не самые приятные новости, заявив, что продолжение маловероятно:

Дункан Джонс

Тропы

Сеттинг

…относящиеся ко всей франшизе, конечно же. Каждого хромого кобольда описывать смысла нет.

  • Адский легион, а именно Пылающий — один из кодификаторов в современной культуре, а также ключевые антагонисты не в одной части серии.
  • Дьявол и Антихрист — дьявол-Саргерас (падший титан, один из тех, кто обустраивали изначальный мир), и у него много Антихристов разного калибра и масштаба. К примеру, для планеты Дренор, а впоследствии и для Азерота, местным антихристом служил орк-колдун Гул’Дан, потом его наставник, чёрный шаман, а впоследствии Король Мёртвых Нер’Зул, оба — типажа «мелкая сошка» (помимо самого Саргераса ими командовали и демоны поменьше рангом), и с отношениями класса «дьявол хочет кинуть Антихриста, а Антихрист — обмануть дьявола» (Гул’Даг пытался с помощью силы Саргераса стать самостоятельным тёмным богом, Нер’Зул при первой возможности восстал против Легиона и объявил Плеть независимой от демонов злодейской фракцией). В масштабах же мультивселенной позицию Антихриста занимает колдун из расы эредар и один из главных офицеров Легиона Архимонд, а после его смерти — его соправитель Кил’Джеден. Причем пока в первых двух частях вселенная сеттинга состояла только из Азерота и Дренора, Архимонд и Кил’Джеден вполне себе выступали как «двойной дьявол» для упомянутых Гул’Дана и Нер’Зула.
  • Злобный варвар

    Герой-варвар — а потом орки, по крайней мере, подданные Тралла, стали такими. Хотя и злодеи среди них попадаются по-прежнему.

     — в первых двух частях орки были именно такими. Это потом их отретконили, придумав древнюю культуру и историю с кровью Маннороха, из-за которой они и стали кровожадными слугами сил тьмы.

  • Звероподобные гуманоиды: самые разные, включая кентавроподобных.
  • Конфликт на конфликте: учитывая количество персонажей и фракций, неудивительно.
  • Культурный шаблон: их тут десятки.
  • Культурный шаблон без корней: церковь Света без аналога Христа, гномская и гоблинская техника уровня XX века без масштабной промышленной революции.
  • Меч Сюжетных Поворотов: Фростморн и Эшбрингер.
  • Неправдоподобно долгие сроки: ночные эльфы обладают вечной молодостью и живут тысячи лет. А вот к местным высшим эльфам и всем, кто от них произошел, это не относится: они живут долго, но не вечно.
  • Орки — кодификатор «близзардовских орков» — добродушных варваров, живущих в гармонии с природой, грубоватых и неотесанных, но не кровожадных. Именно такими орки стали в результате освобождения от власти демонов Легиона благодаря Траллу. А до того были вполне себе толкиноподобными.
  • Религия — это магия, будь то культ Света или Тьмы, служение Элуне, элементалистика, поклонение демонам или Древним богам.
  • Роковой артефакт: меч Фростморн и Череп Гул’дана, например. И многие «пожиже».

Игровая механика

  • Игровые несуразности

    Изобрести дыхание — вселенная, пожалуй, кодификатор данного явления. Именно в этих играх троллям надо учиться регенерировать, медведям — рычать, а поганищам — вонять.

     — в промышленных масштабах:

Франшиза

Ретконы — фирменная фишка Blizzard в этой вселенной. Пример? Да вот хотя бы судьба братьев Черноруков. В The Frozen Throne остатками дренорских орков на службе Магтеридона командуют два брата Ренд и Мэйм, и игра явно подразумевает, что это сыновья первого военного вождя Орды Чернорука, а не просто какие-то тёзки. А в эпоху World of Warcraft оказалось, что нет, просто какие-то тёзки, а братья Черноруки в это время были в совсем другом месте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: