Как попасть в бойцовскую гильдию wow

Достижения

«Сыграем в “Бутылочку”»

Нужно купить «Испортившийся сногсшибательный напиток» у <Лидии Пейтон> (она находится тоже в Потасовочной «У Бизмо») и ударить бутылкой враждебного зрителя после победы над каким-нибудь боссом. Некоторые зрители становятся враждебными после боя (типа потеряли ставку).

«Ненавистники будут ненавидеть»

Нужно выиграть бой с 10-ю стаками «Ты воняешь!». Для этого нужно чтобы Ваш друг купил гнилые фрукты у <Лидии Пейтон> и кидал в Вас, пока Вы сражаетесь на ринге. По другим данным нужно сожрать в бою их самому.

«Ты просто выпендриваешься»

Победить 4-ёх эпических боссов: «Эпикус Максимус», «Разрывотрон Mk. 3R-Альфа», «Миллхаус Манашторм», «Зен’шар».

«Столичная штучка»

Перенестись через портал, открытый НПЦ <Виллард «Пузырь» Вилкокс>, в Оргриммар. НПЦ находится в Потасовочной «У Бизмо», портал открывает рандомно.

Тактика на Генералы Каменного Легиона

В течение всего боя:

  • Игроки, отмеченные Гибельный клинок, должны выбежать из рейда и держаться подальше от союзников. Остальные должны уворачиваться от вылетающих снарядов.
  • Если под вами появилась лужа, отбегите от рейда, но не далеко. Союзники с кровотечениями должны зайти в вашу лужу (Кристаллизация). Все остальные игроки должны заходить в желтые круги и делить урон от метеоритов (Измельчающий метеорит).
  • Когда заспавнится Голиаф, танкам сразу нужно его сагрить, а ДД — быстро убить
  • На переходных фазах подбирайте красные сферы и приносите их Принцу Ренаталу.

На первой фазе (Генерал Кааль):

  • Танки меняются после каждого стака Кристаллизация и сразу же диспеллить кровотечения от Рваная рана.
  • Хиллеры должны диспеллить союзников от Разрыватель сердец и прицельно лечить их.

На второй фазе (Генерал Граашал):

  • Танкам необходимо часто меняться и держать минимально возможное кол-во стаков Каменный кулак
  • Если вы стали целью для Раскатистый взрыв, выбегите из рейда. Каждый участок нестабильный земли, остающийся после взрыва, необходимо закрывать при каждом следующем применении этой способности.
  • Из под земли будут появляться шипы Сейсмическая дрожь, от них необходимо уклоняться.

На третьей фазе (оба босса):

  • Боссы параллельно применяют способности из первой и второй фаз.
  • Постарайтесь убить боссов одновременно.

Совет Крови в замке Нафрия

Совет крови состоит из трех боссов, которые нужно убить в одно время – это в теории. На практике все работает по другому. Боссы будут убиты по очереди и лучше это делать в следующем порядке – Фрида, Никлаус Ставрос.

Во время всего боя вам нужно:

  • убивать боссов в том порядке, в котором мы написали;
  • танки должны менять Ставроса и Никлауса как можно чаще;
  • Ставрос должен находиться как можно дальше от рейда;
  • Фрида кастует Залп жутких стрел – это умение нужно прерывать;
  • монстров, накладывающих щиты, нужно убивать первыми;
  • если на вас наложили «Темный бал», то подойдите к другому игроку и двигайтесь с ним;
  • когда пул HP у босса упадет на 50%, то вам нужно повторять движения за NPC, который стоит в другом конце комнаты;
  • после убийства Фриды вам нужно подвести адов к боссам и убить на аое;
  • не сталкивайтесь с танцорами Фриды;
  • убив Никлауса уворачивайтесь от выпадов Ставроса;
  • не сталкивайтесь с танцорами, которые двигаются под действием умения Переполох.

Тактика на Совет Крови в замке Нафрия довольно сложная, требует сыгранности и внимательности.

4/13 Ragnaros 2.0, The Firelands

  • Дополнение: Cataclysm
  • Кол-во Попыток: 500+

Рагнарос был боссом в ванильном World of Warcraft, который получил возрождение в Cataclysm’s Рейд Огненных Просторов. Это не было особенно жесткой борьбой за какую-то нечестную или сломанную механику (хотя, конечно, это была не прогулка в парке). Это было непросто, потому что большинству гильдий на прохождение требовалось более 20 минут, хотя это и не был один из самых сложных рейдовых боссов в WoW.

20 минут — это долгий срок, чтобы случались ошибки, и даже один или два члена партии’ смерть может поставить под угрозу борьбу в долгосрочной перспективе. Сосредоточение в течение трети часа на точной точности и времени утомительно. Неудивительно, что многие гильдии просто перестали отслеживать попытки из-за скуки.

13/10 Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор

  • Расширение: Battle for Azeroth
  • Количество попыток: 346

Джейн Праудмур была боссом в Battle for Azeroth& Рейдовая битва за Дазар-Алор. Ее бой не был особенно сложным по каким-то причинам вроде Черной Руки, а скорее из-за одной уникальной для Джайны механики, дебаффа под названием Леденящее прикосновение.

Леденящее прикосновение замедляло игроков на 2%, суммировалось, а когда оно достигало полных стеков, замораживало игрока. Одна гильдия пошла на крайние меры, сменив расу каждого члена рейда на троллей, потому что у троллей есть расовая пассивная способность, уменьшающая эффекты, ограничивающие передвижение.

«РЕ.WI» (П.Е.К.К.И. С МАГАМИ)- АКТУАЛЬНО ДЛЯ 9 РАТУШИ

Берётся 3 П.Е.К.К.И с 13-ю магами, 4 целительницы и 17 лучниц ( можно использовать для кв , но брать место 17 лучниц 12 лучниц и 1-ого всадника на кабане для того чтобы выманить КК ) из заклинаний берётся 1 исцеляющее зелье и 2 яростных зелья ,1 зелье прыжка и замораживающие .

«MI.WI» (шахтеры и маги) (10 тх)

Армия состоит из 24 магов и 24 шахтеров, и используется непосредственно для качественного фарма ресурсов и поднятия кубков. В зависимости от прокачки юнитов может выдавать разные результаты.

Тактика:

1. Использование колдунов для подчистки зданий и сборщиков.

2. После того, как колдуны зачистили наружные здания, следует выпускать шахтеров, для дальнейшего их проникновения в центр базы.

Электро-драконы + шары (11 тх)

Популярная тактика для 11-12 ратуши. Армия состоит из: 7-8 электро-драконов и остальные слоты: шары. Зелья: 7 зелий молний, 2 зелья ярости

Тактика:

  1. Кидаем электро-драконов в один любой угол деревни (что-бы расстояние между ними было 2-3 метра)
  2. На драконов кидаем зелье ярости.
  3. На адские башни кидаем зелье заморозки
  4. После того как они уничтожат 40-50% базы, кидаем шары для уничтожения обороны, и остаётся ждать полного уничтожения деревни.
  5. В крепости клана держать одного электро-дракона, шары, зелье заморозки.

Ранг 7

«Макс Мегашмякс», «Бо Бубл»

Гном и гоблин спорят, чья инженерия лучше. Нужно ходить вокруг гнома, чтобы гоблин закидывал напарника бомбами, ну и, конечно, херачить его (гнома). Когда гном прыгнет в защитный купол, просто дайте гоблину его разрушить и смотрите под ноги (бомбы будут лететь постоянно).

«Призыватель тьмы»

Босс невосприимчив к урону, пока на нём висит «Тёмный щит». Сбить щит, можно убив призрака, который будет появляться в рандомном месте. Удары призрака оооочень сильные, его нужно сливать максимально быстро и сейвиться. Каст «Стрелы тьмы» у босса тоже желательно прерывать.

«Битвотрон»

Почему-то хочется назвать его Блевотроном =). Босс призывает 7 сфер, вращающихся вокруг него. Урон по боссу, которые проходит через шар, взрывает его и наносит урон Вашему персонажу. Суть боя заключается в том, чтобы убить пару сфер (т.к. если их останется менее 5-ти он призовёт новые) и бегать вокруг босса, при этом дамажить его. Плюс ко всему, каждые 3 секунды босс дамажит по 40к, которые нужно как-то прохиливать.

«Мясыш»

Босс спавнить фиолетовые сферы, которые увеличивают дамаг по нему. Через минуту босс впадает в ярость и начинает люто дамажить и не восприимчив к контролю. Ваша задача, насобирать сфер и до впадения в ярость забурстить его.

Размещение игроков

Б – тут находиться босс;

На красной метке будет находиться танк;

На черных метках будут располагаться РДД и лекари.

На черных точках будут располагаться игроки;

На оранжевых метках будут располагаться игроки, на которых будет действовать Взрывное пламя ужаса.

Б – тут находиться босс;

На красной метке будет находиться танки;

На черных метках будут располагаться РДД и лекари;

На зеленую метку должны бежать игроки, на которых действует эффект Взрывное темное отражение;

На оранжевых метках будут располагаться игроки, на которых будет действовать Взрывное пламя ужаса.

Б – тут находиться босс;

На красной метке будет находиться танки;

На оранжевых метках будут располагаться игроки, на которых будет действовать Взрывное пламя ужаса.

Тактика на треш перед Груулем

По дороге к Груулю какой-либо тактики требуют лишь 4 вида мобов:

  1. Железному покорителю пламени обязательно прерываем читку Выпускания Жара.
  2. Обделённый ником большой и толстый Огрон-грузчик требует расстановки треугольником (танк – танк – рукопашники) и смены танков провокацией после каждого Удара с размаха.

На пути к Груулю тактика нужна прежде всего на Огроне-грузчике.

  1. Группы рабочих проходятся с помощью контроля или же тактикой бури и натиска: прожимаем Глухую оборону, напрыгиваем на них и моментально сдаём Ударную волну — иначе заклюют своими молотками.

Пачка рабочих Железной орды возле входа в Литейную по дороге на Грууля.

  1. От бегаем, когда они становятся красными.

Громила стал красный – значит, держим дистанцию.

  1. В последней пачке перед Груулем первыми выносим Малых гроннов (из-за их периодического беснования).

Беснующийся Малый гронн в пачке перед самым Груулем.

Достижения

Как и любой другой контент в World of Warcraft, Фронты не лишены ачивок.

Достижения Альянса

  • Командир отрядов – завербуйте по одному юниту каждого типа на фронте
  • Бей быстро – захватите все области на фронте
  • Бей сильно – захватите область на фронте
  • Ужасы войны – завершить битву за фронт
  • Турне по полю битвы – одолейте трех разных командиров на фронте. Каждый цикл командир меняется.

Достижения Орды

  • Командир отрядов – завербуйте по одному юниту каждого типа на фронте
  • Бей быстро – захватите все области на фронте
  • Бей сильно – захватите область на фронте
  • Ужасы войны – завершить битву за фронт
  • Турне по полю битвы – одолейте трех разных командиров на фронте. Каждый цикл командир меняется.

GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)

Данная тактика используется на Ратушах уровня 8 и 9. Только на 9 уровне актуальнее GoWiWi, но о ней позже. Тактика GoWiPe расшифровывается как Go — Големы, Wi — Колдуны, Pe — П.Е.К.К.А. Перейдем по подробнее: Игрок берет 1-2 Голема, 3 П.Е.К.К.А., 6 Стенобоев и на все остальные слоты Колдунов. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), также советуем прокачать П.Е.К.К.А. до 3 уровня. Начинать атаку надо таким образом: сначала игрок выпускает Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, игрок должен выпускать позади Колдунов, чтобы они зачищали здания и позже выпущенные П.Е.К.К.А. не пошли по кругу, а ворвались в центр базы. Наряду с Колдунами игрок должен выпустить Стенобоев, чтобы П.Е.К.К.А. не заострялись на заборе при входе в середину базы врага. Далее можно выпускать самих П.Е.К.К.А. Нужно чтобы знатные воины пошли не по кругу базы, а именно в середину. Как только игрок видит, что оборона противника сильно лупит ваши войска, вы должны кинуть Исцеляющее заклинание и Заклинание Ярости, чтобы воины и лечились, и быстро пробирались в центр. Далее можно по необходимости кинуть еще заклинания. Если у противника не осталось сопротивления — вы успешно справились, только нужно добить базу оппонента. Данной тактикой Ратуши 8 уровня можно снести на 3 звезды.

Особенности других режимов игры

Героический режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен.

Теперь Когти Скверны будут наносить 40% урона всем кто стоит перед ним. Поэтому танк должен держать босса спиной к рейду.

Первая фаза

На первой фазе появиться Взрывное отражение, которые будут усилены.

Когда отражение воспользуется Извергающим пламенем ужаса, то эффект Извержения будет применен к остальным Взрывным отражения, которые находятся в радиусе 20 метров. Те игроки, на которых появиться Взрывное отражение, должны отбежать на 20 метров от других игроков на которых висит Взрывное темное отражение.

Первая смена фаз

Босс задействует ауру Ветер пустоты.

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение.

Как и в переходной фазе способность Сосредоточенное пламя ужаса будет накладывать эффект Сосредоточенный взрыв ужаса.

Третья фаза

У босса появляется способность – Пылающая сфера. Игроков, за которыми будет следовать сфера, должны убегать от неё и держать расстояние от других участников рейда. Через некоторые время её можно взорвать рядом с разломом.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен еще больше.

Когти Скверны наносят  60% урона (до этого было 40%) всем кто находится перед боссом.

Первая фаза

Теперь из танка выходит Жалобное отражение. Когда вы уничтожите это отражение, на танка будет наложен эффект Протяжного стенания. Этот эффект нужно сдиспелить (рассеять). После того как вы снимите этот эффект, задействуется способность Хватка стенания, которая притянет всех игроков в место пребывания танка, на котором действовала хватка.

Также как и в героике появиться Взрывное отражение, вы должны держаться на расстоянии 20 метров от других игроков с эффектом Взрывное темное отражение. Когда Взрывное отражение погибнет, на игроке котором оно создалось, будет наложен эффект Длительное извержение, которое нанесет 450000 урона от темной магии и создаст извергающиеся сфера (Раз в 0.5 секунд в течение последующих 5 секунд , будет вызывать Скрытое извержение на том месте, где находится этот игрок).

Теперь на ком появится Взрывное отражение, должен убежать на край комнаты и подождать пока Длительное извержение исчезнет. Все остальные игроки должны уклоняться от извергающихся сфер. Когда сфера заденет игрока, то произойдет Хаотический выброс.

Первая смена фаз

Босс будет использовать те же спелы, что и в героическом режиме:

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение. А также к ним добавляется Обреченное темное отражение.

Это отражение будет использовать способность Обреченность.  Вам необходимо вылечить это отражение (назначаем одного лекаря). После того, как уровень здоровья отражения подойдет к 100%, оно нанесет средний урон всем игрокам и создаст лужу Страдания души. Из него нужно быстро выбежать. Все целители получат бонус восполнения 2% маны раз в секунду в течении 5 секунд, после того как у Обреченного отражения запас здоровья будет повышен до 100%.

Третья фаза

Также как и в героике, босс будет использовать Пылающую сферу.

Изменения Сосредоточенным пламени ужаса (как и героике), все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Тактика на Совет Крови в рейде Замок Нафрия

В течение всего боя:

  • Очередность, которой вы должны придерживаться, вступая в бой: Баронесса Фрида => Кастелян Никлаус => Лорд Ставрос
  • Танкам необходимо «обмениваться» боссами Ставросом и Никлаусом очень часто, а Ставроса держать от рейда на расстоянии.
  • Прерывайте Залп жутких стрел.
  • Некоторые адды будут накладывать на боссов щиты. Необходимо быстро их заливать
  • Если на вас дебафф от Темный бал, подбегите к партнеру и двигайтесь с ним вместе.
  • Когда уровень здоровья одного из боссов опустится на 50%, доберитесь до места танцев и повторяйте движения за NPC Пляска смерти.

После смерти Фриды:

  • Аддов заливайте клив-уроном
  • Избегайте столкновений с танцорами Кровавый вальс.

После смерти Никлауса:

  • Избегайте рывков Ставроса Уклончивый выпад.
  • Не сталкивайтесь с танцорами Переполох.

Алтарь Земли:

  • (минорная) Каменный разлом ➜ расползающиеся этапами кольца земли от босса. Сначала избежать центральное, потом зайти в мили зону. После этого выполняем остальные механики.
  • (ульта) Сейсмический разлом ➜ четыре десятиметровые войд зоны в рандомном месте сектора. Спаунят адов «Тектонический крушитель». Ады АоЕшат и вешают стакающийся дебаф на +6% физического урона на 10 сек.
  • Земляное превосходство — каждые 4 секунды, босс наносит средний АОЕ урон по рейду и стакает на себе бафф на +10% урона этой абилки.
  • Героик / Мифик: Охватывающая земля ➜ Несколько игроков получают большой урон и абсорб ХП на 600k+ (при рейде из 25 человек, подействует на 7 игроков)(не рекомендуется сбегаться для оптимизации прохила, в следующую секунду будет спред).
  • Мифик: Призывает «Землекованный глыбень».

GoWiWi (Големы, Колдуны, Ведьмы)

Данная тактика используется на Ратушах уровня 9 и 10. Она тратит очень много чёрного эликсира, поэтому для набора ресурсов не подходит.
Ратуша уровня 9.
Состав: 2 голема, 8 ведьм, 13 колдунов, 6 стенобоев, 2 заклинания ярости, 2 исцеляющих заклинания, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров, Королева Лучниц. В крепости клана: 2 ведьмы, 2 колдуна, 1 ядовитое заклинание.
Крепость клана в данной тактике обычно не выманивается заранее. Ставим двух големов на расстоянии где-то четверть базы друг от друга. После первых ударов мортир выпускаем за ними стенобоев. Потом — магов в линию за големами. Затем ведьм, героев и подкрепление из крепости клана. Героев надо выпустить так, чтобы они пошли в центр деревни, а не обходили её по кругу. Если в крепости клана противника оказались войска, ждём, пока они подойдут к голему и кидаем на них ядовитые заклинания. Колдуны должны убить их, пока они отвлекаются на голема с большим количеством жизней. Когда ваши войска приближаются к центру, кидайте яростные заклинания (но не друг на друга!!!). Если у ваших воинов осталось мало жизней, ставьте исцеляющие заклинания (тоже не друг на друга). Активируйте способности героев, когда когда их здоровье составляет примерно 50%.

Замок Нафрия: Изобретатель Зимокс — тактика боя

Вас ждет бой, который состоит из трех фаз. Также есть особая механика, связанная с порталами – это позволит вам скипать многие способности рейдового босса. Героизм и Жажду крови можно использовать на любой фазе, как вы посчитаете удобным. Начнем с порталов:

  • босс будет отмечать двух игроков, возле которых будут появляться круги, потом возле них появляются порталы. Использовать их можно раз в 10 секунд. Причем при повторном использовании старые порталы будут исчезать;
  • когда портал срабатывает, игрок с меткой должен стать в центре комнаты, а второй как можно дальше от него.

Теперь отдельно про фазы. первая фаза – это кристалл фантазмов:

  • против вас будут присоединяться духи, которых никак не взять в таргет. Дух прикрепляется к случаному участнику и преследует его. Если не убежать от духа, то игрок будет взят под контроль. Духи имеют высокую скорость но живут всего 12 секунд. Чтобы убежать от духа нужно зайти в портал, дождаться пока дух окажется рядом с вами и выйти из него. После второго портала дух исчезнет.
  • танки должны держать Зимокса в центре зала;
  • когда пул HP достигает 70%, духи больше не появляются и запускается вторая фаза.

Фаза 2 – Корень истребления:

  • по всей комнате будут появляться семена, которые взрываются и наносят сильный урон игрокам, находящимся в радиусе 50 метров. Можно отнести эти семена подальше от рейда. В обычном режиме сеется 4 семени, в героическом 8. Появляются они в одинаковых местах. Поэтому нужно обозначить тех, кто будет выносить семена через порталы;
  • танки держат босса в центре;
  • следующая стадия начинается, когда у босса будет 40% HP.

Третья фаза – грань аннигиляции.В центре зала появится оружие, притягивающее к себе всех участников рейда и наносящее большой урон. Нужно чаще пользоваться порталом и телепортироваться к боссу. Танки должны в этот момент держать босса у ближайшего портала возле стены.

Задачи ролей

МДД и РДД:

  • Вы должны сбивать каст Пагубных страданий, которые используют Пагубные отражения;
  • Вы должны избегать эффекта Тьмы тысячи душ, подойдя ближе к Разломы, чтобы на вас действовало Гравитационное сдавливание;
  • Вы должны перекрывать падение мелких метеоритов, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.

Лекари:

  • Вы должны лечить обреченные отражения, чтобы уменьшить урон от Обреченности;
  • Вы должны избегать эффекта Тьмы тысячи душ, подойдя ближе к Разломы, чтобы на вас действовало Гравитационное сдавливание;
  • Вы должны перекрывать падение мелких метеоритов, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.

Танки:

  • Вы должны меняться после накопления 4-5 эффектов Когтя Скверны;
  • Вы должны перекрывать падение большого метеорита, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: