Печать чернорука (героический режим)

Ренд Чернорук — прохождение в простом и героическом режимах

Ренд Чернорук – третий и последний босс Пика Черной горы (третьего крыла приключения Черная гора). Из этого руководства вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.

Колоды для прохождения

  • Базовая колода чернокнижника для прохождения Ренда Чернорука в обычном режиме
  • Дешевая колода охотника? ?для прохождения Ренда Чернорука в героическом режиме

Сила героя

В распоряжении данного босса имеются четыре вида силы героя, которые меняются после каждого его хода. Ренд всегда начинает битву, обладая силой героя Открыть ворота, в дальнейшем силы героя чередуются в случайном порядке.

  • Открыть ворота – используя данную силу героя, Ренд призывает на поле боя три существа Дракончик (2). В обычном режиме показатели дракончиков составляют 1/1, а в героическом возрастают до 2/2. При этом в обоих режимах стоимость использования данной силы героя составляет 2 кристалла.
  • Спешиться – воспользовавшись за 4 кристалла данной силой героя, босс призывает на поле боя существо Гит. При этом в обычном режиме показатели данного дракона равны 8/4, а в героическом режиме они возрастают до 8/8.
  • Крыло Тьмы – за 1 кристалл маны босс призывает существо Драконор. В обычном режиме показатели драконора составляют 3/1, в героическом вырастают до 5/4.
  • Старая Орда – с помощью данной силы героя Ренд за 2 кристалла призывает два существа Орк Старой Орды, обладающих способностью провокация. В обычном режиме показатели орков составляют 1/1, в героическом – 2/2.

Уникальные карты

Колода Ренда Чернорука

Стратегия

Босс Ренд Чернорук обладает уникальной способностью менять свою силу героя, которая позволяет ему призывать группы различных существ. Так как Ренд всегда начинает битву с силой героя Открыть ворота, вам следует формировать свою начальную руку таким образом, чтобы вы сумели совладать со стартовым натиском призываемых существ.

В обычном режиме большая часть призываемых Рендом существ имеют показатель здоровья, равный 1. Это в значительной мере повышает эффективность таких карт, как Демон Бездны, Клирик Североземья, Лик тлена, Призыв в бой и им подобных. Если вам удастся собрать хорошую стартовую руку, с которой вы сумеете выдержать первые несколько ходов, остаток битвы сложится для вас довольно легко.

Существенным моментом в данной битве является тот факт, что в распоряжении Ренда имеется заклинание уничтожения Истинный вождь, использование которого обходится боссу всего в 1 кристалл маны. Данное заклинание способно уничтожить любое легендарное существо. В связи с этим вам следует воздержаться от включения в состав вашей колоды легендарных существ. Единственным исключением может стать Лотхиб, чей боевой клич способен помешать боссу максимально эффективно разыграть данное заклинание.

В героическом режиме все четыре возможные силы данного героя получают значительное улучшение, в связи с чем, затягивание хода битвы чаще всего будет приводить к вашему поражению. Так что сразу же определяются две наиболее вероятные стратегии для ведения данной битвы: либо собрать быструю и агрессивную колоду (например, колоду охотника), либо построить колоду, которая опирается на использование высокоэффективных средств зачистки доски, таких как Адское пламя, Пламя Тьмы, Волна огня или Равенство.

Награда

В качестве награды за победу над третьим и последним боссом Пика Черной горы (третьего крыла приключения Черная гора) Рендом Черноруком игрок получит две копии редкой нейтральной карты Яйцо дракона. За прохождение всего третьего крыла полагается награда в виде легендарной нейтральной карты Ренд Чернорук.

Железный цех

Дармак Повелитель Зверей — еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не в физических возможностях зверья, а в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.

Оператор Тогар — ответственный за работу Мрачных Путей, Тогар известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражением с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.

Железные леди — древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар’ан во всем блеске проявить ее таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар’ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой она сокрушит всех, кто встает у них на пути. Недаром их называют Железными леди.

Прохождение Черной горы

В серии этих видео я попытаюсь пройти ВСЕХ боссов Черной Горы, увидеть которую вы можете нажав по картинке что справа. Это сделано лишь для вашего комфорта: имея костях, доступных каждому карт, вы можете изменять любые из них на карты с аналогичной стоимостью. Однако следует учесть, что новые карты должны иметь высокий параметр здоровья, поскольку в противном случае победа над тем или иным боссом Черной горы не гарантирована. Так как, положительного эффекта от исцеления новых существ может не быть вовсе.

На этом этапе нам понадобятся две колоды. Первая колода для Генерала Драккисата, просто поместите самых жирных существ и карты которые позволят вам уничтожать существ с 5 здоровья и выше (идеальным является лук охотника, который вы сможете увидеть в видео, поскольку, позволяет убить сразу два существа за 1 маны).

Вторая колода, которая понадобится для прохождения Черной горы на этом этапе, это колода мага для Ренда Чернорука (базовая способность у босса чрезвычайно сильна и и базовой колодой приста его просто не победить). Я составил её из базовых карт, используя заклинания которые помогут избавится от существ со здоровьем 1 и 4. Вы же можете взять больше массовых заклинаний.

Впрочем, как я уже сказал ранее, победить боссов Черной Горы в обычном режим сложности не составит большого труда, поэтому все мои предостережения могут быть довольно тривиальны.

Состоит из 17 боссов, каждый из которых оказывается весьма опасным противником в героическом режиме. На помощь спешит Gmbox: мы расскажем, какие колоды помогут с ними справиться. Учтите, что из-за пресловутого «рандома» даже с самыми дорогими легендарными картами каждый босс может отнять немало попыток; примерное время прохождения одного крыла составит от часа до двух. Поехали!

Барон Геддон

Сила героя Барона Геддона — Воспламенение маны — позволяет боссу наносить 5 единиц урона герою оппонента в том случае, если у того остались неизрасходованные кристаллы маны. Уникальных карт у Барона также две — это Живая бомба и Пламенное сердце.

Колода Барона Геддона

  • Друид пламени х2
  • Элементаль огня х2
  • Огнестраж-разрушитель х3
  • Выброс лавы х2
  • Лавовый шок х2
  • Огненный бес х2
  • Главарь банды бесов х2
  • Адское пламя х2
  • х2
  • Огненный великан х2
  • Пламенное сердце х2
  • Поджигатель х2
  • Живая бомба х5

Стратегия игры против Барона Геддона

Несмотря на силу героя босса, а также на 5 копий карт Живая бомба, Барон Геддон является не очень сложным противником и с легкостью проходится любой агро колодой с плотной кривой маны. Следите за тем, чтобы у вас не оставалось неиспользованных кристаллов маны. Также держите под рукой Железноклюв и Молодой хмелевар для тех случаев, когда Барон начнет использовать Живая бомба.

Также следует помнить и о том, что у данного босса есть одно массовое ремув заклинание — Адское пламя. Старайтесь играть вокруг него, оставляя вашим существам 4 или более единиц здоровья, либо разыгрывайте тех существ, которым Адское пламя ничего не сможет сделать (Нерубское яйцо, Одержимый ползун, Сквайр Авангарда). В целом же, повторюсь, играть против Геддона легко и просто — следуя вышеперечисленным советам, победа не заставит себя долго ждать.

Мобы (ады):

Пылающий демон (переходная фаза)

  • Поток лавы — при получении урона выплескивает магму (войд зоны).
  • До тех пор, пока моб жив, весь рейд получает АоЕ урон.
  • Героик / Мифик: Из луж появляются кастеры. Кастуют болты в игроков.
  • Мифик: Может создавать Огненную Бойню (ульта).

Эпохальный моб ➜ Обоженный Истребитель (основная фаза)

  • Танко-удар — клив, ропает войды в радиусе 4 метров.
  • Истребитель поджигает выложенные ранее три «Лужи Магмы» и они превращаются в три лужи «Бушующее адское пламя». Эти лужи надо посокать, постепенно уменьшая их размер. Надо сделать очень оперативно, потому что через 5-7 секунд появятся новые лужи магмы. Если за 15 секунд не успеть, то из этой лужи будет призван ад:Тлеющий Разоритель
  • Кастует огненные болты в рандомов (интеррапт).

Морозный разрушитель (переходная фаза)

  • Узы холода — интеррапт.
  • До тех пор, пока живой моб — наносится АоЕ урон по рейду.
  • Леденящая буря — состакаться в мобе, чтобы получать минимальный урон.
  • Мифик: может кастовать «Абсолютный нуль» (метеорит) (ульта).

Эпохальный моб ➜ Заледеневший покоритель (основная фаза)

  • Танко-удар — клив, замедляет на 75% пораженных игроков.
  • Шоковая заморозка — необходимо держаться рядом с двумя другими союзниками. Одиночка получает «Полную заморозку» на 10 сек (50k урона/сек). Имунны не работают.
  • Ледяные звезды — похоже на абилку босса (разлетающиеся шары). Только теперь станит на 6 секунд.

Тектонический крушитель (переходная фаза)

  • Сокрушающее Присутствие — тикающее, стакающееся АОЕ по рейду.
  • Разбивающий гравий — удары по танку, милиатаки бафают моба на +3% физикечского урона. Смена по ощущениям (+-10 стаков).
  • Разбивание земли — несколько игроков отмечает большим АОЕ, необходимо отойти.
  • Яростный разлом — войд зоны (шипы), необходимо отойти.
  • Сейсмический разлом — спред всех игроков 10 метров, с запасом.
    Мифик: может призывать «Сейсмический разлом» (ульта).

Эпохальный моб ➜ Землекованный глыбень (основная фаза)

  • Земляная кара — кливающий удар по танку, наносит большой урон и оставляет еще больший абсорб ХПС (430k).
  • Каменный разлом — аналогичен способности босса.

Рокочущий опустошитель (переходная фаза)

  • До тех пор, пока моб жив — наносит периодический, стакающий урон по рейду.
  • Исчезает и появляется за спиной рандомного игрока, оставляя при этом «Смертоносный поток». Ченнелит в ближайшего игрока, сплешит по 8 метров. Игрок должен держать спред или кайтить.
  • Мифик: может кастовать «Громовой удар» (ульта).

Эпохальный моб ➜ Грозовой разоритель (основная фаза)

  • Грозовая кара — кливающий удар по танку. Пораженные игроки сплешат молнией в течении 5 секунд в радиусе 12 метров.
  • Шаровая молния — создает сферы, они наносят большой урон и отталкивают. Сферы необходимо посокать за 10 секунд, иначе они взорвутся по рейду.

Малориак

Многие геймеры считают, что этот босс является самым сложным во всей кампании, и на это есть свои обоснования. Во-первых, он может довольно часто вызывать очень неплохих бойцов с тремя единицами атаки и защиты. Во-вторых, он может повышать им и атаку, и защиту на две единицы, причем делать это он может не только данным бонусным миньонам, но и всем своим существам в принципе. Ну а в-третьих, он может менять защиту и атаку любому существу, так что вам придется очень сильно постараться, чтобы разделаться с ним. Поэтому концентрируйтесь на тех картах, которые смогут убирать существ со стола у противника и быстро восстанавливать запас карт у вас в руке.

Уу’нат, Горнило Штормов (Battle for Azeroth)

Подземелье «Горнило Штормов» было рейдом, от которого никто ничего не ждал: проходной контент, призванный разбавить ожидание главного сражения. Всего два босса (вернее, три, но первые два выступают дуэтом), никаких лабиринтов и театральных сюжетов. Тем более неожиданным оказалось то, что на первое убийство финального босса ушла 731 попытка — Уу’нат продержался 11 дней. Да, этот срок не сравнится с тем, как долго пытались завалить К’Туна, однако есть одно существенное отличие: Уу’нат был не сломан, а сложен — даже при том, что до первого убийства Blizzard успела дважды его ослабить.

Разработчики обучили верного прислужника Н’Зота целому ряду коварных и опасных механик. На его сторону то и дело становились призванные монстры, которые не только вредили игрокам, но и подлечивали самого босса. Рейдерам приходилось уклоняться от опасных областей и смертоносных ударов, жертвовать своим здоровьем ради соратников и быстро переключаться на самую важную цель. А за всеми их попытками следил бесстрастный глаз Древнего бога: встреча с ним на тот момент была совсем не близкой.

 Уу’нат занимает первое место по количеству попыток для первого убийства. Их подсчёт, правда, вёлся не с самого начала истории рейдов в World of Warcraft. Но по этому показателю Глашатай Бездны обходит королеву Азшару, Йогг-Cарона, Рагнароса и других выдающихся боссов WoW.

Комментарии

Комментарий от Gronfors

By completing this quest you will be able to go directly to the final boss of the raid. The items drop from the bosses:The Blast Furnace (Уголь горы)Kromog (Каменное сердце)The Iron Maidens (Осколок железа)The items will not drop if you have already killed the boss that week. Requiring 4 weeks worth of kills after picking up the quest.The quest has a normal, heroic, and mythic version. By completing the higher versions it will also apply for lower difficulties.

Комментарий от csarchon

You can find Goraluk Anvilcrack to start the quest at 87.3, 50.2 in the Black Forge (inside Blackrock Foundry), just south of the Iron Maidens.

Комментарий от kevoras

My raid picked this quest in Heroic difficulty after defeating the Iron Maidens, but we still had Blast Furnace to go. Between the main raids we cleared normal and got the normal version of this quest as well. Then after killing the Blast Furnace Heroic, the quest item went into the NORMAL quest credit, not the Heroic.

Комментарий от Thunderbox

From this weeks heroic clear I recieved the Ember of the Mountain and the Heart of Stone but not the Sliver of Iron. I ticketed a GM and he said that the drop chance on these items is not 100%Edit: A hotfix from the 12th Feb — Fixed an issue where Iron Maidens were incorrectly only dropping Normal difficulty quest items for Sigil of the Black Hand on all difficulties.So maybe it was just a bug and the GM I spoke to was mistaken? It seems weird to have the quest set up this way without guaranteed drops.

Комментарий от Xamnation

Just finished this quest for heroic, got the gold and everything but there isn’t anything at all that is allowing me to teleport straight to Blackhand.Looking for more confirmation of this occurance.

Комментарий от RaynesZen

Alright so a guildy of mine noticed 2 stones before the bridge of the gate that leads to Blackhand’s elevator. 2 trash packs are around these stones when u enter. Two of us clicked those stones and activated them. I’m guessing that is what unlocks Blackhand, but i cannot really confirm cause we already had 9/10 killed by the time we got there and noticed.Edit: Highly possible that it may require 2 people to click both stones at the same time in order to activate the skip effect.

Комментарий от stevetheone88

After you compleete the quest you wont get any teleport spells on your spellbook as many of you (including me) thought. Instead you will be able to open the dor that leads to blackhand. There are two packs of mobs right before the dor, each pack has a stone in front of it. If you click either one of these the dor to blackhand will open.

Комментарий от lolplix

After you complete the quest, you can click into one of the stones on the first room to activate the bridge to Blackhand’s elevator.

Комментарий от AxeLond

If don’t remember if you competed the quest run this script in game /script print(IsQuestFlaggedCompleted(37030))and it will tell you if you are attuned or not.

Комментарий от ralphie

Took me a while to realize that the quest has 3 different difficulties (normal, heroic and mythic) and that it must be completed by killing bosses in whichever difficulty it was picked. So kill normal bosses to complete normal quest, kill heroic bosses to complete heroic quest, etc.

Ал’Акир, Трон Четырех Ветров (Cataclysm)

Владыка небес Ал’Акир, пособник Смертокрыла и хозяин Трона Четырёх Ветров — живое доказательство того, что некогда Blizzard не только выдавала бесконечные копии удачных решений, но и не боялась экспериментировать и пробовать нечто новое. Сам босс вышел не особо сложным: его соратники-охранники из Конклава ветра создавали рейдерам намного больше проблем. Однако громадный элементаль владел уникальной техникой.

На третьей фазе боя Ал’Акир разрушал платформу, на которой проходил рейд, и игроки оказывались парящими в воздухе. Финал боя проходил в полёте, в полностью трёхмерном окружении. Ориентироваться в этом пространстве оказалось сложнее, чем на привычной твёрдой земле, и на первых порах босс доставил рейдерам немало неприятностей.

И не только он. На то, чтобы впервые убить Ал’Акира, понадобилось больше месяца, и солидная часть этого времени ушла на то, чтобы просто добраться до босса, ведь воздушные мосты в инстансе вели не на соседнюю платформу, а за пределы подземелья. Когда навигацию наконец починили, численность рейда на финальном боссе приходилось сокращать, ведь сложность его росла в зависимости от количества игроков. По традиции Blizzard спустя какое-то время ослабила Ал’Акира, после чего он перестал представлять сколько-нибудь значительную угрозу.

С тех самых пор компания по каким-то причинам больше не жалует технику воздушных боёв, отправляя нас в полёт или на короткий срок, или же на «опоре» (вспомним спину Смертокрыла). В последний раз трёхмерный босс появлялся в Вечном дворце, хотя там антураж был совершенно иным: Темноводный левиафан сидел в подводной пещере. И главная механика была связана вовсе не с ориентацией в пространстве, а с ожогами медуз, не позволяющими восстанавливать здоровье.

Сложность тактик Литейной клана Чёрной горы

Согласно статистике сайта WoWprogress, который неустанно подсчитывает килы боссов ВоВика, тактики Литейной клана Чёрной горы по сложности распределяются так:

Сложность тактик первых боёв Литейной клана Чёрной горы

  1. Груул (Шлаковый цех).
  2. Гансгар и Франзок (Чёрная кузня).
  3. Дармак (цех Железа).

Грууль – обладатель самой лёгкой тактики Литейной клана Чёрной горы.

Сложность тактик вторых боёв Литейной клана Чёрной горы

  1. Каграз Пламенная (Чёрная кузня).
  2. Рудожуй (Шлаковый цех).
  3. Оператор Тогар (Железный цех).

Не смотрите, что Каграз такая маленькая: зато она Пламенная.

Сложность тактик третьих боёв Литейной клана Чёрной горы

  1. Кромог (Чёрная кузня).
  2. Железные леди (понятно, откуда).
  3. Горнило (цех Шлака).

Ну, и конечно, венец всех тактик Литейной клана Чёрной горы – Тигель с Черноруком.

Это данные по героику Литейной клана Чёрной горы, поэтому лесенка сложности тактик для нормальной версии будет примерна такая же. Эпохальные же тактики Литейной клана Чёрной горы – совсем другая песня, которой пока предлагаю не касаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: