Информация о Саурфанге Смертоносном
Запас здоровья Саурфанга Смертоносного равен 20 ед. вместо привычных 30 ед., и его можно бить только оружием. Контролируйте доску, чтобы босс не восполнял здоровье, и следите за тем, чтобы на вражеской половине стола были не только провокаторы.
Йарррр! Наверняка вы уже играли колодой с пиратами в рейтинговых боях. Возьмите ее, дополните оружием и вперед! Не забывайте разыгрывать существ, чтобы расправляться с провокаторами. Иногда босс отказывается от размена и бьет «в лицо», поэтому не стоит тратить на размен своих существ, если вы не можете убить провокатора.
Внимание!
- Кровавых чудовищ следует убивать как можно быстрее. В противом случае ваши усилия будут тщетными.
- Игнорируйте Костяных рыцарей, если это возможно, ничего ценного они, как правило, не дают.
Основные способности Саурфанга. ЦЛК
«Узы крови» – когда Саурфанг наносит урон сам и при помощи прислужников, его дух наполняет Силу крови, которая поднимает его энергетику на 1 единицу.«Сила крови» – В поединке Саурф может увеличиваться в размере на 1 процент и наносить больше урона на 1 процент за каждую единицу силы крови.«Метка павшего воителя» – появляется, когда Саурф набирает 100 единиц к показателю Силы крови. Когда он меткой задевает цель, и она умирает, то Саурфанг отхиливает 5% от общего ХП.«Бешенство» – при впадении в бешенство, атака, вернее ее скорость, увеличивается на 30 процентов.«Призыв кровавых чудищ» – по зову Саурфанга появляются чудовищ кровавые. Если ЦЛК на 10, то их 2, если ЦЛК на 25 то их 5.
Тактика ведения боя с Саурфангом. ЦЛК
После победоносной битве на кораблях, корабль доставляет вас на балкон ко вратам для входа во внутрь ужасающих коридоров ЦЛК. Вас могут встретить Мурадин или Саурфанг. В тот момент когда вы завершите с ним беседу, все представление моментально начнется, поэтому не советую сразу заводить разговор.
Перед тем как начать битву, рассредоточьте весь рейд по балкону. Бой, сам по себе, статический, в основном это гонка по ДПС и не корректная расстановка обязательно приведет вас к вайпу.
На сложности в 10 человек, расстановка не вызывает особых сложностей. Места хватает всем, единственное, что касается ренжедов становитесь таким образом, чтобы постоянно вы могли доставать до босса. Ориентировкой для вас может послужить лестница, которая ведет к воротам, там же обычно босса и танкуют.
На сложности в 25 человек, откровенно говоря, места всем маловато. Проще всего стать в шахматном порядке, это позволяет плотнейшим образом расставить всех бойцов для дальнего боя. Эта картинка с техникой расстановки учитывает абсолютно все тонкости и особенности энкаутера:
Эта расстановка, конечно, ничего, но я считаю, что она через чур заумная. В конце статьи станет понятно почему.
Лидер рейда провел расстановку, и все ключевые игроки заняли свои позиции. Кто-то один должен запустить эвент. Тут есть маленькая хитрость: так как вы прошли бой на кораблях и корабль еще стоит позади рейда, то если неудачно прошел пулл, всему рейду можно будет подняться на корабль. Саурфанг не добегает туда и эвейдится.
Итак, произошел пулл, врата открылись, и появился босс. В момент перед боем танк забирает его и битва начинается. Босс бросает на танка Руну крови и от данного дебаффа он начинает отхиливаться на 80к ХП. Поэтому как только на первом танке появился дебафф, второму надо тут же перехватить Саурфанга и держать его до того момента, пока Руна крови не появится на нем. Не используйте, это касается миликов и танков АоЕ дамаг ни в коем случае.
Через 30 или 40 секунд появляются Кровавые чудовища. У них около 100к ХП. Мочат их только ренжед дамагеры, потому, что чудища изливают запах крови, если чудища переагрились на вас, то быстрее убегайте и не ждите пока они до вас дойдут, иначе одним игроком станет в рейде меньше. АоЕшить кровавых чудищ бесполезно, так как у них есть Устойчивая кожа, которая снизит урон весь на 95 процентов и на 70 процентов урон от ядов и болезней.
Если с убийством чудищ возникают проблемы, действуйте так: при максимальном расстоянии от босса стоит Холи паладин с Аурой «Праведное неистовство». Между Саурфангом и Холи паладином Хантер бросает ледяную ловушку, а шамы ставят Тотем оков земли. Как только появились чудища, они агрятся, конечно, на Холи паладина и сразу же попадают в Хантовскую ловушку и неплохо замедляются. В том месте, где ловушка недостает, подстрахует тотем. Если все-таки один их кровавых чудищ добирается до Холи паладина, то рядом стоящий Совух при помощи заклинания «Тайфун» откидывает его назад.
Незаменимым помощником для вас окажется аддончик Deadly boss mods или ДБМ, с которым вы будете всегда знать о фазах босса заранее и всегда будете готовы к появлению Кровавых чудищ.
Как вы читали способностей, у Саурфанга есть энергия – «Сила крови». Способность Узы Крови постоянно добавляют энергию, когда Саурфанг или его чудовища кровавые наносят урон. В тот момент, когда энергия достигает 100 единиц, Саурфанг вешает одному из участников в рейде Метку павшего воителя и очень сильно начинает по нему лупить. Снимается метка со смертью Саурфанга, поэтому данного игрока необходимо всегда хорошо отхиливать. Меток довольно может много быть, все зависит от рейда, насколько часто Саурфанг будет набирать 100 единиц энергии.
Когда у Саурфанга остается менее 30 процентов от общего ХП, у него проявляется Бешенство, которая поднимает на 30 процентов скорость всех его атак. Именно в этот момент обычно включаем «Героизм» или «Жажду крови».
Тактика
Саурфанг будет получать Энергию Крови (ЭК) через:
- Блад нову: 2 единицы ЭК за каждого человека, попавшего в нову. Радиус новы 12 ярдов. Так же как на Генерале Везаксе, нова не сдается в мили, если в ренжед есть достаточное количество людей.
- Удар адда: каждый раз, когда адды бьют игрока в мили, босс получает 3 ЭК.
- Руна крови: за каждый удар босса по танку, находящемуся под Руной крови, Саурфанг получает 1 ЭК.
- Кипящая кровь: каждый тик Кипящей крови дает 1 ЭК.
- Марка Павшего Чемпиона: 1 ЭК дается за каждый «тик» марки. «Тик» случается в момент удара босса по танку.
ЭК от блад новы минимизируется расстановкай, гарантирующей, что каждую нову получает не больше двух человек.
ЭК от аддов не должно быть вообще при использовании стратегии «кайт и дпс». Цель – убить всех пятерых аддов до того, как они дойдут до своих целей. Перед ренжед и хилом выставляется забор из тормозящих тотемов, ловушек, и так далее, адды ползут по этому минному полю и их расстреливают ренжеды. Адды могут быть застанены (например, шадоу фури) и отброшены назад (Гром и молния).
ЭК от кипящей крови по большей части предотвратить нельзя – обычно на рейде в каждый момент будут по шесть этих дебаффов, которые накачивают босса ЭК на постоянной основе. Один тик кипящей крови, вместе с 1 единицей ЭК можно сберечь, если произойдет полный абсорб в щит приста.
ЭК от Марки Павшего Чемпиона игроки могут сократить двумя путями: во-первых, танк должен иметь как можно более высокий уровень авойденс, и во-вторых, уменьшение количества попавших под аддов и под блад нову сокращает количество самих марок.
Игроки, умершие под Маркой Чемпиона и поднятые комбат резом, сохраняют на себе дебафф. Игрок, умерший под Маркой Чемпиона, отлечивает босса на 5%.
Танки
Айсвелл радианс – отстой. Но все же, высокий уровень авойденс значительно сократить количество ЭК, получаемой боссом, и в особенности на поздней стадии боя. Каждый раз, когда босс попадает по вам, он получает по 1 ЭК за каждого человека, на котором висит Марка Чемпиона. Это приводит к замкнутому кругу: чем больше количество марок, тем больше ЭК получает Саурфанг, и марки появляются все быстрее. Эта конкретная механика боя задвигает в угол все остальные, связанные с получением ЭК.
Хил
Добавьте Кипящую Кровь и Марку Павшего Чемпиона в свои рейд фреймы.
В каждый момент времени на рейде будет до шести дебаффов Кипящей Крови.
Игрок под Маркой Чемпиона получает дамаг каждый раз, когда Саурфанг попадает по танку. Игрок может одновременно находиться и под Маркой и под Кипящей Кровью. Паладины могут использовать БоП для того, чтобы снять КК с людей под двойным дебаффом.
Количество марок увеличивается по мере того, как продвигается бой. Несколько первых марок отхиливается без определенно назначенных хилеров, однако, возможно, на поздних стадиях боя без выделенных хилеров (как на третьей фазе Ануб’арака) не обойтись.
Мили
Традиционный танк-н-спанк.
Обратите внимание, что каждые 40 секунд босс суммонит аддов, которые хотя и имеют 90%-ю защиту от АоЕ и 70%-ю от дисизов, но все равно могут сорваться на неаккуратно использованную в мили абилку. По этой причине воздержитесь от любого АоЕ в периоды перед спавном.. Ренжед
Ренжед
Стойте как минимум в 12 ярдах друг от друга.
В данный момент петы могут стать целью Блад новы. Держите петов в мили радиусе босса.
Но босс получает ЭК слишком быстро!
Это станет основной причиной ваших вайпов. Первые и самые простые шаги в нужном направлении: смотрите логи и выясните, не бьют ли адды милишников. Если бьют – дайте мили по мозгам. Второе: выясните, сколько целей попадают под блад нову в каждый момент времени: если выяснится, что нова ударила более чем по двум целям, это значит, что ренжед и хил стоят недостаточно рассредоточенно.
Любопытные факты
- В World of Warcraft Саурфанга также можно найти в Цитадели Ледяной Короны.
- Если вам не удастся победить Саурфанга Король-лич скажет вам, что вы «взяли с собой не то оружие».
- Когда вы разыгрываете Кровавый вой, оружие Громмаша и Гарроша, Саурфанг говорит: «Впечатляет!».
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Топ Колоды Охотника на Демонов Ноябрь 2020
Подписаться
Войти через D
Я разрешаю создать мне учетную запись
Не согласен Согласен
Я разрешаю создать мне учетную запись
Не согласен Согласен
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
27 комментариев
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
3 лет назад
Бесплатная колода воина полное говно, выиграть вообще нереально
3 лет назад
Чуть переделал колоду и вот что получилось: ### Воин # Класс: Воин # Формат: Стандартный # Год Ворона # # 1x (1) Клинок из лавы # 2x (2) Боец Северного Волка # 2x (2) Казнь # 2x (2) Кислотный слизнюк # 1x (2) Кузня Душ # 2x (2) Удар героя # 2x (3) Блок щитом # 2x (3) Гризли-сталемех # 2x (3) Огненная секира # 1x (3) Пламенеющий доспех # 1x (4) Кор’кронский воин # 1x (4) Оружейница Арати # 2x (4) Щитоносец Сен’джин # 2x (5) Арканитовый жнец # 2x (5) Берсерк Гурубаши # 1x (5) Гоблин-телохранитель # 1x (5) Нага-целительница # 1x (6) Злой дикорог # 1x (6) Огр Тяжелого Кулака # 1x (6) Повелитель арены # AAECAQcKHJ0BmgTGBPQIlg28wwLMwwLKzQL2zwIKKbACkQP7BIAGkQaKB+8H/weeCQA= # # Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.
Бюджетные колоды для прохождения Нижнего яруса Цитадели Ледяной Короны
В данной статье вы найдете бюджетные (а иногда и базовые) колоды для прохождения Нижнего яруса приключения Рыцари Ледяного Трона, также будут прикреплены некоторые советы по прохождению каждого босса.
И начать, конечно же, следует с пролога.
Прохождение Пролога Цитадели Ледяной Короны Hearthstone
Когда Король-лич одержит победу, партия не закончится: Джайна восстанет в виде Рыцаря смерти и продолжит бой против своего прошлого союзника Тириона. Здесь уже вам придется постараться, хотя и не очень сильно: существа оппонента нелепы, комичны и слабы, а ваши карты очень сильны. Плюс ко всему, у вас будет новая сила героя, которая даст огромное преимущество по темпу и выгоде.
Совет: старайтесь добивать существ (вражеских, но можно и своих) вашей силой героя, чтобы призывать Элементалей воды.
Прохождения Лорда Ребрада Цитадели Ледяной Короны
Для этого босса понадобится собирать колоду, хотя в принципе многие уже имеющиеся у вас подойдут.
Особенности боя:
- У оппонента много эффектов вихря и синергирующих с ним карт
- У оппонента есть заклинание Вихрь костей (аналог Веера клинка Разбойника, но дешевле на один кристалл маны)
- Лорд Ребрад восстанавливает здоровье каждый ход до максимума (30 единиц)
- У Лорда Ребрада в колоде есть опасное существо Костяной шип, которое необходимо незамедлительно уничтожить
Для победы над этим боссом вам потребуется немногое: захватить стол и нанести 30 единиц урона за один ход (проще всего это сделать имеющимися на столе большими угрозами). В начале партии необходимо сосредоточиться на захвате стола любой ценой, в чем помогут хорошие существа для начальных ходов. Очень полезными картами станут Безумный алхимик и другие подобные ему, дабы избавиться от Костяного шипа очень легко. Можете взять в колоду существ, которые разрушают оружие, потому что Лорд Ребрад может вас удивить мощнейшим Бринтроллем.
Вы можете повернуть обилие эффектов вихря против Лорда Ребрада, положив в колоду существ, которые активируют какой-то эффект при получении небольшого количества урона (Служитель боли, Разъяренный берсерк и так далее).
Когда у оппонента закончатся карты, контроль над ситуацией перейдет к вам в руки, закрепляйтесь на столе и накапливайте 30 единиц урона для финальной победной атаки. До этого момента героя оппонента можно даже не бить.
Автор данной статьи прошел Лорда Ребрада вот такой колодой стоимостью всего лишь 140 чародейной пыли (впрочем, и Собиратель сокровищ, и Защитник Аргуса не обязательны, вместо них вы можете взять пару Кислотных слизнюков). Главное условие победы такой бюджетной колоды Мага — Берсерк Гурубаши, которого можно пинговать вашей силой героя и усиливать другими картами. У Лорда Ребрада нет никакого ответа на ваши угрозы кроме оружия и своих собственных существ на столе, так что выставленный в нужный момент Берсерк Гурубаши легко сможет накопить нужные единицы атаки.
-
Need for speed no limits сколько весит
-
Как сделать баг на деньги в некст рп
-
Wow classic что это
-
Почему красный шарик плачет
- Как посмотреть скилы в самп
Выбор талантов для гибридного ДК танка 3.3.5
Главными талантами для прокачки будут ветки Кровь и дополнительно Лёд. В данном билде таланты выбраны на максимальную выживаемость и урон. Данные таланты позволят вам держать агро на боссах на полном спокойствии и позволят прожить вам без захила довольно долгое время или задефать себя в критичной ситуации.
Обзор выбранных талантов и советы
Пройдемся по выбранным талантам более подробно. Начнем с ветки Кровь:
Захват рун — восстановит вам 10% здоровья от вашего общего запаса ХП, он используется в критических ситуациях, когда босс вот-вот нанесет огромный урон, а хилы не смогут вовремя захилить. Такие ситуации могут возникнуть, например, на Короле Личе во время перебежек на третьей фазе или на переходках между фазами, а также во время беготни с валькириями и осквернением.
Отражение заклинаний — позволит вам получать меньше урона от заклинаний прямых действий на 45%. Полезен на многих боссах, но это Король Лич со жнецом. Зачастую этот талант в гибрид спеке берется как проходной и более полезен, чем остальные в этом ряде.
Ветеран третьей войны — талант увеличит вашу силу на 6%, выносливость на 3%, а также мастерство на 6 единиц. Со старта даст приятные бонусы к капам характеристик.
Усиленный удар смерти — самое основное, что этот талант увеличит урон от данной способности, а также увеличит объем восстанавливаемого здоровья на 50%. Данный спелл используется как и Захват рун в критичный момент для отхила себя.
Кровь вампира — увеличивает запас здоворья на 15%, а восполняемое на 35% в течении 15 секунд, очень полезен чтобы задефать себя и уберечь от смерти. Дополнительно к этому таланту ставят символ Крови вампира, который увеличит время действия таланта еще на 5 секунд. Итого мы получим прирост к ХП на 20 секунд и сможем спасти себе жизнь опять же в критичных ситуациях, будет полезен в таких режимах ЦЛК как 25 об и гер.
Удар в сердце — очень спорный талант, и многие спорят о его эффективности, но я постараюсь донести до вас мысль, почему Удар в сердце лучше, чем кровавый удар, который я убрал из ротации. Первое, Удар в сердце бьет сильнее. Второе, бьет по двум целям сразу. Третье, данный спелл увеличивает урон по цели на 10%, тем самым в ситуациях, где нужно держать паки треша и идет сильное АоЕ, данный удар поможет не только вам, но и вашим товарищам по рейду. Поэтому присмотритесь к данному таланту и не слушайте тех игроков, которые жмут 2-3 кнопки и думают, что у них все прекрасно.
Истерия — благодаря данному таланту вы сможете дать дополнительный бурст топовому ДПСеру вашего рейда.
Теперь рассмотрим ведку лёд. В этой ветке таланты берутся в основном на нанесение урона и пользы для рейда:
Крепость — увеличит показатель брони на 10% и время действия замедлений на 30%.
Мертвящее ледяное прикосновение — является обязательным для возможности прокачать следующие таланты
Прикосновение увеличит ваш урон способностью Ледяное прикосновение на 15%, что очень важно, так как это основной спелл для набивания агро
Ледяной рубеж — увеличит дальность действия Ледяного прикосновения и Ледяных оков на 10 метров, полезен на всех боссах ЦЛК 25 об/гер.
Машина для убийств — будет достаточно трех очков талантов, что позволит чаще вызывать критический урон от Ледяного прикосновения.
Бесконечная зима — повышает силу атаки на 4%, а также способность Заморозка разума больше не будет расходовать силу рун
Заморозку разума можно применять на тех боссах, которые применяют заклинания на танка, например Леди смертный шепот, где прерывать каст очень важно, да и более лучшего больше нет
Хладная броня ужаса — снизит вероятность попадания по вам в ближнем бою на 3%.
Ледниковое разложение — пораженные болезнями противники будут получать на 20% больше урона от Ледяного прикосновения, еще один бонус для данной способности.
Цепкие ледяные когти — рейд бонус в виде повышения рейтинга скорости атак ближнего боя всего рейда или группы на 20%, и ваш рейтинг скорости дополнительно на 5%. Данный талант берется обязательно, так как вы являетесь гибридом и даете много полезных бонусов рейду.
Как победить Лорда Ребрада
Лорд Ребрад
Первым боссом Нижнего Яруса ЦЛК является Лорд Ребрад, в сражении с которым вам понадобятся собственные колоды. Вам необходимо иметь в виду, что у этого противника немало карт со способностями Вихрь. Также босс раз в ход способен регенерировать собственное HP до максимума.
Его опаснейшая атакующая способность – это Костяной шип, что мгновенно отнимает пятнадцать единиц вашего HP. Наконец, вы не сможете использовать Сокрушитель разума в течение этой битвы.
Как победить Лорда Ребрада
Как нетрудно догадаться, для победы над Ребрадом вам необходимо убить его за один ход, опустив все его здоровье до нуля. Конечно же, от вас не требуется сделать это с первого хода, поэтому суть всей битвы сведется к подготовке вашей стороны поля для решающего удара.
Старайтесь уничтожать юнитов врага как можно быстрее и придерживайте карты вроде Превращения для мгновенной ликвидации Костяного шипа, если не хотите потерять 15 здоровья. Ещё вам помогут карты с такими эффектами, которые усиливают их при повреждениях, так как босс часто будет прибегать к Вихрям.