Прохождение пика черной горы в героическом режиме

Аргус Порабощённый (Legion)

Демоны из финала Warlords of Draenor проследовали в следующее дополнение: Legion.

Однозначно, Legion стал лучшим дополнением для World of Warcraft со времён Wrath of the Lich King и казалось, что игроки, наконец, сойдутся в битве с главой Пылающего Легиона, Саргерасом. И, в некотором роде, так и вышло.

В странном сюжетном повороте два последних патча для Legion добавили космические корабли, на которых игроки отправились на Аргус, родную планету Пылающего Легиона. Игроки исследовали чужую планету, изучая историю дренеев, космических козлов из Аргуса, которые приземлились на Дреноре и стали играбельной расой в The Burning Crusade.

В рейде Анторус, Пылающий Трон, игроки встретились с финальным боссом дополнения, Аргусом Порабощённым. Сам по себе Пылающий Трон был больше похож на жанр научной фантастики, чем фэнтези, и Blizzard отразили этот космический облик в дизайне Аргуса. Само сражение включало в себя положительные эффекты от небесных богов, Титанов, и в конце концов игроки сбежали на гигантском космическом корабле.

Рейд также содержал огромное количество истории. Агрус являлся физическим воплощением планеты, по которой игроки путешествовали. И окончание сражение положило конец истории Пылающего Легиона, которая началась ещё в далёком 2002 году. Со смертью Аргуса и заточением Саргераса, World of Warcraft, наконец, может поведать свою новую историю, а не полагаться на наследие Warcraft 3.

Какую добычу ты получаешь в Blackrock Foundry?

Основное снаряжение в Blackrock Foundry — комплект Tier 17. Шлем падает от Кромага, плечо от Оператора Тогара и сундук от Пламенного Когтя Ка’Граза. Вы можете получить перчатки от Iron Maidens и, наконец, ноги от доменной печи.

Если вы хотите узнать iLevels добычи, режим LFR падает на 650, Normal 665, Heroic 680 и Mythic 695. Полный список добычи доступен на wowhead.

Помимо Tier 17, вы также можете найти накидки, безделушки, ожерелья и кольца, а также несколько видов оружия. Если вы можете в одиночном режиме Mythic, то у Blackhand есть 5% шанс сбросить разрушителя Ironhoof.

В целом Blackrock Foundry — один из наиболее интересных примеров для фарма. Награды хороши, и механика держит вас в тонусе, но все еще управляема как одиночный игрок. Удачи в вашем путешествии!

Можете ли вы соло Blackrock Foundry?

Да. Blackrock Foundry в настоящее время соло-до уровня Mythic. Однако, как и во всех подземельях и рейдах, ваш класс и уровень экипировки будут влиять на вероятность успеха, особенно на более высоких уровнях сложности. Есть также несколько механизмов, о которых вы должны знать, что может означать катастрофу, если вы войдете в неподготовленный.

Если вы хотите попробовать одиночный запуск Blackrock Foundry, вот руководство для всех боссов, основанное на столкновениях с героической сложностью.

Slagworks

Груул — очень простая встреча; просто ударил его. Он довольно легко соло; просто остерегайтесь камнепадов, которые вы увидите выделенными за секунду до того, как они упадут.

Oregorger the Devourer — еще один быстрый бой, хотя он наносит больше урона, чем Груул. Он также уронит лавовые лужи у своих ног, поэтому убедитесь, что вы не стоите в них.

Доменная печь также относительно проста в исполнении, но это более длительный процесс, требующий от вас знать конкретные шаги, которые необходимо выполнить.

После того, как мехи исчезнут, появится босс, защищенный четырьмя мобами.

Вам нужно уничтожить их щиты, чтобы вы могли ими распоряжаться. Чтобы уничтожить щиты, убейте Элементалей Шлака, затем Первичных Элементалистов. Повторите это четыре раза, чтобы добраться до босса, который станет легкой целью.

Черная Кузница

Ханс’гар и Францок достаточно просты, чтобы победить, но эта схватка все еще может быть болезненной из-за механики. Вам нужно будет продолжать двигаться и избегать падающих плит. Их будущая позиция показана желтыми квадратами на конвейере, перед тем как они приземляются.

Flamebender Ka’Graz — это еще один простой бой, с которым нужно всего несколько препятствий. На этот раз вам нужно следить за вращающимися лезвиями и огненными шарами.

Кромог, несмотря на то, что он является самопровозглашенной легендой горы, не слишком сложен; тем более что он не двигается Тем не менее, у него есть несколько вещей, чтобы бросить на вас. Следите за полом и уходите от всего, что не дружелюбно.

Железная сборка

Повелитель зверей Дармак будет проходить через ряд верховых животных во время боя. Цель его горе, чтобы заставить его поменяться. Нацельтесь на него только когда он на земле. Самая большая проблема здесь — копья, которые он бросает, поскольку этот механик смертельно одиночен.

Вы не можете избежать копий самостоятельно, поэтому вы должны просто избегать их любой ценой.

Оператор Тогар это еще один простой бой. Просто убедитесь, что вы избегаете поездов, следя за дверьми. Некоторые из поездов также будут сбрасывать адды, но их достаточно легко устранить с помощью атаки по области действия.

Борьба с Железными Девами — одна из самых сложных встреч в данном случае. Боссы наносят разумное количество урона и много передвигаются. Адмирал Гар’ан может быть особенно раздражающим, поскольку она размещает башни вокруг комнаты. В какой-то момент боя можно прыгнуть на корабль; Вы можете следовать или остаться.

Тигель Чернорука

Если вы предпочитаете смотреть проходящее видео, вы можете найти простое для Blackrock Foundry Heroic на канале Adapted на YouTube.

СВЯЗАННЫЕ : Лучшие MMORPG в 2018 году

1/13 Уу’нат, Гроздья бурь

  • Расширение: Битва за Азерот
  • Количество попыток: 731

Уу’нат в Битве за Азерот‘Crucible of Storms является бесспорным самым сложным боссом в истории WoW, а также самым пытаемым рейдовым боссом в игре, и все из-за одной неприятной механики. Нестабильный резонанс это способность, которая влияла на более чем половину рейда и заставляла игроков избегать товарищей по команде, у которых был другой тип резонанса, чем у них. Если игроки соприкасались и имели разные дебаффы, способность срабатывала и вызывала смертельный взрыв в радиусе 10 ярдов от игроков. В то время это был самый сложный босс WoW, для преодоления которого требовалось много терпения. В конце концов, он был завершен, но не без жалоб со стороны World of Warcraft сообщества на дизайн механики сложности Mythic.

Гарнизон

Постройка гарнизона – одно из центральных нововведений дополнения Warlords of Draenor. И одновременно самое сложное. Построить гарнизон – полбеды, надо научиться делать так, чтобы он функционировал, как настоящая боевая единица.

Первый уровень постройки гарнизона – это создание казарм. Их вы построите по квесту «Лучше больше, да лучше». Построив казармы, вы сможете призвать четырех парней из своего гарнизона для выполнения какого-либо задания или убийства элитного монстра. В добавок к казармам можно выбрать еще одно строение первого уровня. Я бы посоветовал выбрать для этого первую ведущую профессию. В моем случае – это горное дело. Поэтому, я построил себе кузницу. В кузнице вы можете в обмен на вашу руду создавать оружие, доспехи, размещать различные заказы. Больше заказов – больше очков гарнизона и вам личного золота.

На втором этапе постройки гарнизона, у вас уже каменные стены, а также вдвое больше защитников. Стоит подумать о том, чтобы наладить экономическое функционирование вашего дома. Для этого я бы предложил вам во второй малый слот поставить вторую ведущую профессию (в моем случае – ювелирное дело), а на место второго большого слота – лесопилку. Лесопилка не только дает вам единовременно каждый день по 200 очков гарнизона, но и возможность искать и добывать тайники по всему Дренору. В них вы можете найти очки гарнизона, золото, сырье и реагенты для профессий.

Также вы можете вместо лесопилки поставить Святилище гладиатора (повышает скорость восстановления ресурсов на Дреноре, а также дает неплохую ачивку к собирательству костей побежденных противников), Таверну (появляется посетитель, который предлагает задание в подземелье и щедрую награду за его выполнение), Торговую лавку (появляется торговец, который продает продовольствие) и Хлев (позволяет ловить местную фауну для выделки шерсти и кожи). Последнее строение будет особенно полезно для портных и кожевников.

Кроме того, на втором уровне гарнизона вы сможете построить три здания за пределами вашего гарнизона: Рыбацкую хижину (не раньше 94 уровня), Шахту (не раньше 92 уровня) и Травяной сад (не раньше 96 уровня).

На третьем уровне постройки гарнизона вам будут доступны еще три здания. На данный момент я выбрал для себя, что построю Зверинец, Хлев и Башню магов.

Арена Черного Железа (Судья Мрачнокамень)

Вторым боссом Глубин Черной горы и всего приключения в целом, как вы помните, является Судья Мрачнокамень. — данная сила героя позволяет боссу призывать на поле боя Зрителя 1/1 со способностью провокация. В героическом режиме игры данная способность подешевеет, что гарантирует ее использование Судьей в начале каждого своего хода. Колода же Судьи не поменялась, она также целиком и полностью состоит из легендарных карт.

Стратегия игры против Судья Мрачнокамень в героическом режиме игры

Изначально может показаться, что данный босс остался практически без изменений по сравнению с обычным режимом игры (удешевление его силы героя на один кристалл маны можно в счет не брать). Однако так вам покажется только сначала. Судья начинает игру с уже имеющимися четырьмя кристаллами маны, а также он получил увеличение показателя своего здоровья в виде пятнадцати единиц брони. С этими изменениями уже придется считаться — быстрая агро колода здесь уже будет не актуальна.

Теперь вам придется кардинально менять стратегию своей игры и собирать мощную и надежную контроль колоду с большим количеством заклинаний массовой и индивидуальной очистки. Постарайтесь мгновенно уничтожать каждое существо, которое Мрачнокамень посмеет разыграть, не забывая при этом выставлять своих миньонов. Свободно выдохнуть вы сможете тогда и только тогда, когда здоровье второго босса приключения Черная гора опустится до отметки 0.

Тактика первого сражения Литейной клана Чёрной горы

Хотя большинству гильдий мира самым простой тактикой Литейной клана Чёрной горы показалась тактика на Грууля, для Айсера первыми были всё-таки Гансгар и Франзок. Потому давайте первой тактикой Литейной клана Чёрной горы рассмотрим именно их. Тем более что разница по сложности с тактикой на Грууля у них небольшая.

Находятся эти 2 брата с немецкими именами в Железном цеху Литейной клана Чёрной горы. Дабы туда попасть, в самом начале Литейной клана Чёрной горы поворачиваем налево и спускаемся на лифте вниз. Ну, а там находим братьев с помощью карты, компаса и мха на деревьях.

Чтобы попасть в Железный цех, выносим мобов под стенкой и аккуратно проходим к лифту.

Тактика танков на первом сражения Литейной клана Чёрной горы

Сначала чистим помещение от двух пачек мобов, не забывая выбегать от огня. После чего в дальнем конце зала появляются сами виновники торжества.

Братьев двое – столько же, сколько и танков. Поэтому каждый берёт себе по боссу и ставит их вместе так, чтобы боссы были в середине, а танки — на втором промежутке между конвейерными лентами. На 3-м таком промежутке очень удобно размещаются рукопашники, а 4-ом — рейнджеры с хилерами.

По этой тактике Литейной клана Чёрной горы танки тусуются в районе красной метки.

Способности первого сражения Литейной клана Чёрной горы

  • Периодически один из братьев на кого-нибудь напрыгивает, вешая на игрока Расколотый позвоночник , а потом возвращаясь на своего танка. Из-за этого танку своего дебаффа не избежать, но и чужого брать не зачем – если видно, что босс прыгает на игрока рядом, отбегаем в сторону.
  • Братья лупят в мили по полздоровья, поэтому максимально держим Блок щитом и следим, чтобы здоровья не было меньше половины.
  • Спустя некоторое время Хансгар уходит запускать конвейер, а Франзок делает на его танке Калечащий захват и запускает им в своего танка. Потому за 3 секунды до броска оба танка прожимают: Глухую оборону + Непроницаемый щит или Демокрик + Непроницаемый щит или только Непроницаемый щит + сторонний кулдаун.
  • Во время отсутствия одного из боссов танки меняются при Расколотом позвоночнике .
  • Когда конвейер начинается двигаться и появляются Обжигающие пластины , уклоняемся от них, перемещаясь только по промежутку между лентами: этого вполне достаточно.

Чтобы не получать урона от Обжигающих пластин, достаточно перемещаться только до кромок конвейера.

Когда начинают работу прессы , становимся на перекрестии углов 4 конвейерных квадратов. Когда один квадрат становится подсвеченным, перемещаемся на угол любого соседнего не подсвеченного квадрата. После возвращаемся обратно: подсвеченный квадрат в следующий раз всегда свободен.

Это данные по героику Литейной клана Чёрной горы, поэтому лесенка сложности тактик для нормальной версии будет примерна такая же. Эпохальные же тактики Литейной клана Чёрной горы – совсем другая песня, которой пока предлагаю не касаться.

Найдите путь к вершине горы

Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.

Где найти алый кварц

На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.

Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.

Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.

В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.

Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта.

Способности[]

Способности Смертокрыла
  • Бочка — Если в процессе боя Смертокрыл почувствует, что все игроки находятся на одной и той же стороне его спины, он попытается сбросить их с себя. Делая в воздухе «бочку», Смертокрыл сбрасывает с себя всех игроков и прочих созданий, не закрепившихся на его спине.
  • Горящие сухожилия — При попытке оторвать со Смертокрыла броневую пластину под ней обнаружатся горящие сухожилия. Чтобы снять пластину, необходимо сперва уничтожить эти волокнистые нити.
  •   Устранение пробоя брони — Если подковырнуть одну из броневых пластин, горящие сухожилия немедленно притянут пластину к себе, защищаясь таким образом от возможного урона и не давая пластине отвалиться.
Иммунная система Смертокрыла

Из оставленных вырванными броневыми пластинами отверстий в спине Смертокрыла возникают существа, представляющие его иммунную систему. Смертокрыл защищается все яростнее по мере того, как с него срывают все больше броневых пластин.

  Цепкие усики — Эти усики высовываются из отверстий в спине Смертокрыла, не занятых щупальцами порчи. Игрок, подошедший слишком близко, будет схвачен этими усиками, которые снизят скорость его передвижения на 50% и будут наносить ему 12000 ед. урона от огня до тех пор, пока игрок не покинет пределы досягаемости усиков. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.

  Жгучая плазма — Порча покрывает жертву кипящей кровью Смертокрыла. Густая кровь поглощает до 300000 получаемого целью лечения и заставляет жертву кашлять кровью. Сильный кашель периодически наносит жертве 10000 ед. физического урона раз в 10 сек.

  Пламенная хватка — Порча захватывает своих жертв плазменным кнутом, оглушая их на 30 секунд. При этом наносится 60000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Этот эффект требует поддержки; жертв можно освободить от пламенной хватки, нанеся щупальцу значительный урон. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.

Чудовищное слияние — Эти нестабильные существа — мешанина из фрагментов элементиевой брони и кусков тела дракона, сплавленных в одно целое его кипящей кровью.

  Впитавшаяся кровь — Слияние поглощает осадок порченой крови в непосредственной близости. С каждым поглощением смешение становится все менее стабильным, что повышает наносимый им урон на 10%, а скорость атаки — на 20%. После накопления 9 зарядов ядро смешения перегреется.

  Перегретое ядро — Ядро слияния достигло критической точки и теперь наносит всем находящимся поблизости противникам 17000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Если игроки уничтожат смешение в этом состоянии, произойдет ядерный взрыв.

  Ядерный взрыв — Перегретое ядро слияния вызывает мощный взрыв, наносящий 370000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 10 м. Мощности этого взрыва достаточно для того, чтобы сбить со Смертокрыла одну из элементиевых пластин, если она находится в зоне поражения.

Порченая кровь — Капли крови Смертокрыла выглядят весьма уязвимыми, однако после их уничтожения остается неразрушимый осадок.

  Взрыв — При уничтожении порченая кровь взрывается и наносит 20000 ед. физического урона находящимся поблизости противникам в радиусе 200 м.

Осадок — После уничтожения порченой крови остается неразрушимый осадок. Он медленно ползет к ближайшей дыре в спине Смертокрыла, где из него будет воссоздана новая порченая кровь.

Достойный внимания лут остальной части Черной горы

Стоит отметить, что выпадающие предметы в основном будут из мобов в подземелье, за исключением Перчатки Незаметности2которые выпадают из Темной охотницы Вос’гаджин и Перчатки загонщика, которые выпадают из Воевода Вун.

  •  Пояс загонщика – Пояс
  •  Шнурованный ремень Стихий – Пояс
  •  Пояс Буйного сердца – Кожаная талия
  •  Пояс Незаметности – Кожаная талия
  •  Перчатки Незаметности – Кожаные Руки
  •  Перчатки загонщика – Кольчужные перчатки
  •  Наручи Багрового Тумана – Тканевое запястье
  •  Пояс Доблести – Талия
  •  Наручи Доблести – Запястья
  •  Пояс Преданности – Талия
  •  Пояс Магистра – Тканевая Талия
  •  Наручники Магистра – Наручи

5 1 голос

Рейтинг статьи

Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор (Battle for Azeroth)

Голубоглазая блондинка, Дочь морей и одна из сильнейших волшебниц Азерота Джайна Праудмур — не только излюбленная героиня косплееров, художников и авторов эротических фанфиков. Её история пронизывает огромный пласт событий World of Warcraft: вначале несостоявшаяся невеста Артаса, затем соратница Тралла, и, наконец, предательница своего народа и виновница смерти отца. Когда-то она чуть не погубила Огриммар, и, если бы не Калесгос, Blizzard пришлось бы рисовать Орде новую столицу. После этого Джайна надолго пропала, чтобы вернуться лишь к началу битвы за Азерот.

Джайна стала ещё одним «Ликом войны» наряду с Азшарой и Сильваной. И её возвращение оказалось не только долгожданным, но и невероятно эффектным: песню в исполнении Хелависы и разудалого мужского хора оценили далеко не только русские игроки. А в самом дополнении Джайна не только взяла на себя громадную долю Кул-Тирасского сюжета, но ещё и выступила в роли финального босса рейда.

Битва за Дазар’Алор оказалась ещё одним необычным экспериментом Blizzard. Её прохождение вышло радикально разным для игроков Альянса и Орды: первые атаковали столицу империи Зандалари, вторые же пытались им помешать. А затем они могли поменяться местами, чтобы увидеть своими глазами, как проходила осада с точки зрения разных фракций. Благодаря этому сразиться с финальными боссами, королём Растаханом и леди Джайной, смогли все желающие вне зависимости от стороны конфликта. Спойлер: в финале сражения девушка остаётся жива, и у неё ещё куча работы в Тёмных землях. А вот короля не спас договор с лоа Бвонсамди.

Джайна владеет самыми разными магическими техниками, но лучше всего ей подчиняются вода и лёд. Это учтено и в её босс-файте: вначале мы пытаемся противостоять не только её элементалям, но и кораблям кул-тирасского флота, обстреливая фрегаты из пушек. А во второй части Джайна заманивает нас на заледенелую арену, где приходится бороться с вьюгами, переживать заморозку и любыми путями добывать тепло, чтобы не дать дуба. На первое убийство её эпохальной версии ушло 346 попыток.

Нейтральные Квесты в Нижней части Черной горы

  •  Товар на любителя: Начинается с Киблера в Пылающих степях, требует 55-го уровня. Соберите 15  Яйцо скального паука.

    Награды компаньона питомца  Клетка Огнепаутинки.

  •  Редкие звери Киблера: Начинается с Киблера в Пылающих степях, требует 55-го уровня. Посадите Ворпа щенка в клетку.

    В награду вам дадут питомца  Клетка для ворга.

  •  Последние таблички: Часть очень длинной квестовой линии, начинающейся с Духи крикунов.

    Квестовая линия в конечном итоге вознаграждает вас  Выцветший плащ Хаккари и  Потрепанная накидка Хаккари.

Печать Вознесения

Желанная  Печать вознесение ключ используется для прогресса в Верхнем Пике Черной горы. Квест на получение печати начинается после того, как вы добыли  печать Вознесения из мобов в нижней части горы. После приобретения отправляйтесь к Ваелану в нижнюю часть горы, и у него будет квест  Печать Вознесения для вас.

Вы должны победить трех боссов в нижней части черной горы и забрать их драгоценные камни:

  •  Самоцвет Черной Вершины от Вождь Омокк
  •  Самоцвет Тлеющего Терновника из Воевода Вун
  •  Самоцвет Кровавого Топора от Властитель Змейталак

В следующем квесте  Печать Вознесения» вам нужно отправиться в Пылевые топи и атаковать элитного дракона Огнебор. Этот квест должен быть выполнен несколькими персонажами 60 лвл, включая целителя.

Примерно на 25% разместите  Заготовка печати Вознесения, и когда вы увидите, что эмоция Воля заклинателя колеблется на уровне около 10%, все прекращают атаковать дракона, чтобы  Сфера энергии дракона могла использоваться для контроля над разумом. Используйте способность  Пламя Черного дракона на панели действий вашего питомца, чтобы выковать печать.

Птумерианский Старейшина

«То же самое!», — скажете вы. Ну, не совсем. Старейшина хоть и похож на потомка, но действует совсем иначе. В отличие от своего брата-близнеца, он использует исключительно магические атаки, а именно огненные. Его посох может превращаться в разные виды оружия, и каждое из них будет наносить огненный урон.

Птумерианский Старейшина: прохождение

Но пусть вас это не пугает, потому что птумерианский старейшина куда проще потомка по одной простой причине – этот дед намного медленнее. Тактика проста, как пробка: ждете его атаку, а затем проводите свои до тех пор, пока он не телепортируется. Да, босс телепортируется подальше, когда понимает, что дело пахнет керосином. Но так как деменция берет свое, он забывает, что только что получил пару оплеух, и сразу идет за новыми. Поэтому снова ждете атаку, уворачиваетесь, бьете, и так по кругу.

ВНИМАНИЕ: босс может провести серию атак, если попадет по вам, или если ему покажется, что он попадет. Поэтому безопаснее всего проводить контратаку не сразу после первого его удара, а немного выждав

Птумерианский Старейшина

По достижению 50% здоровья старейшина перейдет во вторую фазу, в которой его огонь станет сильнее (и окрасится красным), а атаки булавой начнут сопровождаться небольшим взрывом по области. Однако тактику боя это почти не меняет. Теперь вы просто не сможете безнаказанно проводить по нему серию атак, так как он с радостью проведет по вам свою. Просто следует быть чуть более осторожным и меньше наглеть.

Планируем застройку или что строить?

Теперь ваши заботы возрастают — вам потребуется тщательно спланировать застройку своего гарнизона, а также найти и привлечь соратников. Без них как без рук: под вашим руководством они будут приносить много пользы —  изготавливать полезные предметы, добывать ресурсы, строить здания на базе, даже сражаться в бою.

В целом, гарнизоны — это некие зоны, которые размещены в рамках реальности игрового физического пространства. Каждый игрок, в том числе и вы, может их тщательно исследовать, для этого заходить в разные строения и взаимодействовать с соратниками. Вход в гарнизон открыт, туда можно попасть беспрепятственно. Но вы сможете построить свой гарнизон только в двух местах Дренора: в Долине Призрачной Луны, где можно создать гарнизон Альянса, а также на Хребте Ледяного Огня, где вы возведете гарнизон Орды.

Как известно, гарнизон — это крепость, а каждая крепость должна иметь развитую и логичную инфраструктуру. Что строить? Как уже было сказано, каждое строение предоставляет свои возможности, оказывая те или иные услуги. Это может быть улучшение и рост соратников, предоставление открытого доступа к разным профессиям, а также прочие бонусы по ходу игры. Это также может быть доступ к ресурсам, например материалам для ремесленников или преференции для размещенных в гарнизоне войск. В одном из зданий — ратуше — располагается архитектор, который поможет вашему персонажу спланировать территорию и правильно и целесообразно разместить на ней постройки. Когда у вас появятся соратники, вы станете назначать их на те или иные задания, что принесет вам много преимуществ. В частности, если вы отправите наемника в павильон наложения чар (соратник при этом должен обладать нужными для этого задания способностями), то он откроет для вас доступ к важным формулам, которые позволяют придавать любому оружию оригинальный и неповторимый внешний вид.

Одна из категорий строений в гарнизоне — это стартовые здания, которые предоставляются всем без исключения игрокам. Для того чтобы сориентироваться с планировкой гарнизона, вы можете помимо помощи архитектора воспользоваться чертежами гарнизона. Из них вы узнаете, как, что и где построить, как модернизировать и изменить, как улучшить и отремонтировать соответствующее строение.

Кроме того, в гарнизоне будут находиться трофеи и памятники и трофеи. Последние могут возводиться посредством достижения определенных целей. А трофеи вы сможете собрать с убитых противников или получить после успешного выполнения задания. Например, трофеи вам будут приносить соратники после удачного рейда или другой миссии определенного уровня сложности.

7/13 Fallen Avatar, The Tomb of Sargeras

  • Дополнение: Легион
  • Количество попыток: 453.

Аватар Падшего — один из немногих перечисленных здесь боссов, который не был последним боссом рейда. Blizzard обычно ставит самых сложных боссов в конец рейда для стимулирования прогресса. Будучи предпоследним боссом Гробницы Саргераса в Legion, рейд Fallen Avatar был полон случайных элементов, которые крайне затрудняли постоянное продвижение по боссу.

Одной из таких способностей была Темная метка., дебафф с неограниченным радиусом действия, нацеленный на трех случайных участников рейда, наносящий огромный урон, а затем подбрасывающий их в воздух. Он также наносил безумное количество урона игрокам поблизости, основываясь на баффах, которые босс постоянно получал. Единственный способ добиться успеха с Аватаром Падшего — надеяться, что члены группы с низким уровнем здоровья не станут целью.

4/13 Ragnaros 2.0, The Firelands

  • Дополнение: Cataclysm
  • Кол-во Попыток: 500+

Рагнарос был боссом в ванильном World of Warcraft, который получил возрождение в Cataclysm’s Рейд Огненных Просторов. Это не было особенно жесткой борьбой за какую-то нечестную или сломанную механику (хотя, конечно, это была не прогулка в парке). Это было непросто, потому что большинству гильдий на прохождение требовалось более 20 минут, хотя это и не был один из самых сложных рейдовых боссов в WoW.

20 минут — это долгий срок, чтобы случались ошибки, и даже один или два члена партии’ смерть может поставить под угрозу борьбу в долгосрочной перспективе. Сосредоточение в течение трети часа на точной точности и времени утомительно. Неудивительно, что многие гильдии просто перестали отслеживать попытки из-за скуки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: