Команды для прохождения бездны genshin impact 3.3 от 20 декабря

Лучшие билды для Сяо

Оружие и артефакты

Нефритовый коршун Нефритовый коршун Нефритовый коршун Конец гладиатора x 2 Конец гладиатора x 2 Конец гладиатора x 2 Изумрудная тень x 2 Изумрудная тень x 2 Изумрудная тень x 2

Бонусы сборки

  • При попадании увеличивает силу атаки на 3.2/3.9/4.6/5.3/6% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 7 раз и возникает не чаще, чем раз в 0.3 сек. На 7 уровне увеличивает урон на 12/15/18/21/24%.
  • Увеличивает силу атаки на 18%.
  • Увеличивает бонус Анемо урона на 15%.

Рекомендуемые характеристики артефактов

Сила атаки %
Бонус Анемо уронаСила атаки %
Крит. уронШанс крит. попаданияСила атаки %
Доп. Сила атаки %Восст. энергииКрит. уронШанс крит. попадания

Фатуи — ваши главные враги

Казалось бы, есть на уровнях и Големы, и другие мега-существа, от которых проходит мощный урон. Но именно Фатуи представляют для вас особую опасность. И все благодаря их стихийным способностям. Уничтожайте мерзавцев в первую очередь, пока они не воспользовались магией.

К примеру, водяные Фатуи накладывают на врагов очень крепкие щиты и отлично их хилят — вам такая заноза в бою не нужна, всаживайте в нее весь свой урон с первых же секунд. Остальные Фатуи тоже опасны, хотя и менее эффективны в качестве саппортов — сбивайте их щиты и ломайте им челюсти. Единственный совет — когда встретитесь с ветряным Фатуем и увидите, что он активировал щит, не пользуйтесь элементальными способностями. Иначе другой представитель этой расы на поле боя воспользуется своими и вместе с ветром возникнет реакция, которая нанесет вам очень много урона.

9-12 этаж

После прохождения первых 8 этажей вы получите доступ к Лунной спирали. Верхние этажи Бездны предназначены для опытных игроков, поэтому отправляйтесь туда, когда в вашей коллекции будет хотя бы несколько сильных и прокачанных (вместе с талантами и артефактами) персонажей. Это не значит, что нужно донатить для выбивания легендарок – те же Сян Лин, Син Цю, Беннет, Фишль и специфические герои вроде Горо вполне пригодятся для прохождения.

Чуть правее расположена подборка по героям. Здесь вы можете посмотреть, с кем чаще всего играют определенные персонажи. Она будет полезна в том случае, если у вас нет метовых Кадзухи, Райден, Чжун Ли и других.

На вкладке «Weapons & Artifacts» информация о самых популярных сборках артефактов и оружия под конкретных персонажей для Бездны. Поэтому если у вас нет пятизвездочного оружия, на этой вкладке можно узнать, чем эффективнее его заменить.

Еще ниже вкладка «Character stats», показывающая, сколько созвездий на героев у других игроков Бездны. Например, большинство играет с легендарками без созвездий, однако четырехзвездочную Сян Лин в основном берут на пятом созвездии и выше. На вкладке «Tier list» устаревшая информация, которую собирали до патча 2.8.

А теперь к прохождению. Лунная спираль обновляется дважды в месяц, также там меняется благословение Бездны. Данные актуальны на 15.03.2023.

Благословение Бездны: когда здоровье персонажа уменьшается, все члены отряда получают 1 уровень эффекта «Непреклонность». Он повышает наносимый урон на 8% на 8 секунд, может возникнуть раз в 0,3 секунды и складывается до 4 раз.

Рекомендуемые команды для залов 9-11:

  • Тарталья (2х Гладиатор+2х Сердце глубин), Сян Лин (4х Церемония), Кадзуха (4х Изумрудная тень), Беннет (4х Церемония);
  • Райдэн (4х Эмблема), Кадзуха (4х Изумрудная тень), Беннет (4х Церемония), Сара (4х Эмблема).
  • Райдэн (4х Эмблема), Нахида (4х Воспоминания леса), Венти (4х Изумрудная тень), Чжун Ли (4х Стойкость Миллелита);
  • Кэ Цин (4х Громогласный рев), Нахида (4х Воспоминания леса), Фишль (2х Гладиатор+2х Громогласный рев), Чжун Ли (4х Стойкость Миллелита);
  • Кэ Цин (4х Громогласный рев), Фишль (2х Гладиатор+2х Громогласный рев), Кадзуха (4х Изумрудная тень), Нахида (4х Воспоминания леса);
  • Аль Хайтам, Нахида (один из них в 4х Цветках потерянного рая на мастерство стихий – тот, кто закрывает реакции, другой в Воспоминаниях леса или Позолоченных снах), Нилу (2х Стойкость Миллелита+2х любой набор на 80 МС, если закрывает реакции), Кокоми (4х Моллюск);
  • Аяка (4х Заблудший в метели), Диона (4х Возлюбленная дева), Мона (4х Церемония), Кадзуха (4х Изумрудная тень);
  • Сяо (4х Киноварное загробье), Беннет (4х Церемония), C6 Фарузан (4х Изумрудная тень), Чжун Ли (4х Стойкость Миллелита);
  • Странник (4х Изумрудная тень), Беннет (4х Церемония), C6 Фарузан (4х Изумрудная тень), Чжун Ли (4х Стойкость Миллелита);
  • Ху Тао (4х горящая алая ведьма), Е Лань (2х Стойкость Миллелита+2х Сердце глубин), Син Цю (4х Эмблема), Чжун Ли (4х Стойкость Миллелита);

Альтернативы:

  • националка: Чун Юнь, Сян Лин, Син Цю и Беннет.
  • любой прокачанный основной дд и часть националки – Сян Лин (4х Церемония), Беннет (4х Церемония), Син Цю (4х Эмблема).
  • любая вариация заморозки. Основным Крио дд может быть Аяка, Гань Юй, Элой; Гидро дд: Аято или Тарталья; Крио саб-дпс/саппорт: Чун Юнь, Розария, Шэнь Хэ, Диона, Кэйа; Гидро саб-дпс/саппорт: Е Лань, Син Цю, Кокоми, Барбара.
  • команда через пар (использование сперва Пиро, потом Гидро навыков): Аято/Тарталья, Сян Лин, Беннет, Сахароза или Пиро-дпс, Е Лань/Син Цю, Беннет и Чжун Ли.
  • команда через таяние (использование сперва Крио, потом Пиро навыков): Аяка/Гань Юй и Сян Лин, Беннет и Диона либо Янь Фэй, Розария, Беннет и Диона.

Для 12-го нужно подбирать команды отдельно в зависимости от врагов, поскольку там много боссов и мини-боссов. Нет ничего страшного в том, что у вас не получается пройти его на все звезды – для этого нужно долго вкладываться в идеальные статы артефактов, подбирать оружие и качать таланты персонажей. 

Коллеи

  • Боевая специальность: Дендро-лучница;
  • Роль в отряде: саб ДД, саппорт;
  • Оружие: палки на ВЭ, Атаку, Криты, опционально МС;
  • Созвездия: можно собирать расслабленно;
  • Геймплей: простой.

Несмотря на то, что Коллеи участвует в сложных Дендро реакциях, она предлагает нам незамороченный геймплей. Её дело — раздача Дендро для реакторов, генерация энергии для Дендро ДД и баффы отряда наборами артефактов и оружием. При этом, для саппорта у Коллеи будет ещё и неплохой урон, если вы не поленитесь вложиться в таланты.

В большинстве отрядов Коллеи способна выступать единственным Дендро аппликатором. Для Катализа её навыков хватает за глаза, а для Бутонизации нужно будет собрать побольше ВЭ и МС, чтобы Дозорная производила много смертонсных бутонов. При выборе оружия и артефактов, в первую очередь, нужно опираться на пользу для всей пачки, персональный урон Коллеи имеет низкий приоритет, если речь не идёт о сборке в МС. Коллеи имеет две сборки, и приносит огромную пользу в каждой их них.

Как получить новых персонажей за деньги — выгодный донат в Геншин Импакт

Также можно покупать просто Камни Истока или даже получать их бесплатно. Для этого регистрируйтесь на сервисе Genshin Drop. Там не только более дешевый донат, но и есть возможность каждый день крутить рулетку, получая до 30 кристаллов каждый день. 

Стоит ли донатить или нет, каждый решает для себя сам. У меня сейчас один основной аккаунт, на который я доначу. Мне нравится собирать новых персонажей и получать дополнительную мору за БП. Есть и несколько твинков, на которых я играю без какого-либо доната. Один из них — 35-го Ранга. Никаких особых ограничений при прохождении основного контента игры я не ощущаю. Поэтому я считаю, что никто не обязан донатить, но, если хочется, то почему бы и нет. 

Теперь вы знаете, как получить нужных вам новых персонажей в Genshin Impact. Играйте, тратьте гемы на молитвы, выбивайте интересных вам героев и наслаждайтесь игрой. А мой сайт добавьте в закладки, впереди еще много гайдов!

Витая бездна 10 этаж

Непорядок Лей-линии на этаже 10 — идеальный подарок для фазы Витой бездны. Реакции Разрастание и Обострение, баффнутые на 75% дополнительного DMG, а также разрушение Стимуляции — это очень много DMG. Для этого этажа рекомендуется сфокусироваться на Электро и Дендро, чтобы легко его очистить.

Пример команды

Первая половина:

  • Аль-хайтам + Бей Доу + Фишль + Яо Яо
  • Тигнари + Райден Сёгун + Дендро Путешественник + Куки Шинобу
  • Сайно + Дендро Путешественник + Яо Яо + Юнь Дзинь

Вторая половина:

  • Аяка + Сян Лин + Кадзуха + Беннет
  • Ху Тао + Синь Цю + Елань + Чжун Ли
  • Гань Юй + Венти + Мона + Шэнь Хэ

Комната 1

Первая половина: В первой половине комнаты 1 есть несколько Электро слизней. Игроки не должны полностью переходить на Электро персонажей, так как невозможно закончить игру только с Электро. Все остальное должно быть легко.Вторая половина: Вишап глубин: Исток двигаются и атакуют без перерыва. Это затрудняет игрокам одновременный удар по ним. Однако их все еще можно контролировать Анемо атаками или реакцией заморозки, что облегчит задачу их одновременного уничтожения.

Комната 2

Первая половина: Два Кайраги в этой комнате должны быть убиты вместе. Если убить только одного кайраги, второй войдет в состояние бешенства, что позволит ему восстановить все HP, увеличить максимальное HP и получить более сильные атаки. После их уничтожения игроки могут сосредоточиться на остальных мелких врагах.Вторая половина: Электро мага Бездны и Лавачурла с громовым шлемом будет сложно убить с помощью электро ударов. Лучше всего с ними справится команда с крио или пиро DPS, как Аяка, Гань Юй, Сян Лин или Ху Тао. Тем не менее, игроки могут провести через них Дендро DPS, если персонаж достаточно силен, как Аль-Хайтам или Тигнари.

Комната 3

Первая половина: В первой половине последней камеры по арене разбросаны пустынники и Фатуи

Обратите внимание, что Гидро бомбардир и Пиро мушкетёр должны упасть до того, как они вызовут свои щиты, иначе игрокам придется входить на этот этаж с дендро, крио и гидро отрядами, чтобы убрать их.Вторая половина: Комбо Зеркальной девы Фатуи с двумя магами Электро Цицинов может быть смертельно опасным, если игроки не будут осторожны. Зеркальная дева способна удерживать персонажей в одном месте, в то время как маги-цицины будут наносить электро атаки

Лучше всего сначала разобраться с Зеркальной девой, прежде чем идти к магам Цицинов.

Прокачка и возвышение Сяо

Возвышение персонажа

Для того чтобы полностью прокачать(возвысить) персонажа Сяо вам потребуется следующее количество материалов:

Цветок цинсинь 168 Осколок бирюзы Вайюда 1 Фрагмент бирюзы Вайюда 9 Кусок бирюзы Вайюда 9 Драгоценная бирюза Вайюда 6 Слизь слайма 18 Выделения слайма 30 Концентрат слайма 36 Незрелый нефрит 46

Помимо приведенных материалов вам также понядобится 420 тысяч мора и 421 книга Опыт героя. Ресурсы необходимые для возвышения до конкретного ранга приведены в таблице ниже.

Фаза Макс. ур. Мора Материал Материал Материал Материал
1 40 20 000 Цветок цинсинь 3 Осколок бирюзы Вайюда 1 Слизь слайма 3
2 50 40 000 Цветок цинсинь 10 Фрагмент бирюзы Вайюда 3 Слизь слайма 15 Незрелый нефрит 2
3 60 60 000 Цветок цинсинь 20 Фрагмент бирюзы Вайюда 6 Выделения слайма 12 Незрелый нефрит 4
4 70 80 000 Цветок цинсинь 30 Кусок бирюзы Вайюда 3 Выделения слайма 18 Незрелый нефрит 8
5 80 100 000 Цветок цинсинь 45 Кусок бирюзы Вайюда 6 Концентрат слайма 12 Незрелый нефрит 12
6 90 120 000 Цветок цинсинь 60 Драгоценная бирюза Вайюда 6 Концентрат слайма 24 Незрелый нефрит 20

Повышение уровней навыков

Прокачка каждого таланта персонажа требует приличного количество материалов. Ниже мы приведем количество ресурсов необходимых для прокачки одного из навыков:

Слизь слайма 6 Выделения слайма 22 Концентрат слайма 31 Учения о «Процветании» 3 Указания о «Процветании» 21 Философия о «Процветании» 38 Тень воина 6 Корона прозрения 1

Также для каждой из способностей понадобится 1 миллион 650 тысяч мора.

Кэйа

Кэйа – персонаж стихии Крио, вооруженный одноручным мечом. Он становится доступным после завершения заданий Архонтов Пролог. Глава I «Полоса препятствий». Кэйа является одним из лучших бесплатных персонажей для новичков. У него неплохой базовый урон и хорошие элементальные способности. К примеру, стихийное умение «Выпад холода» не только наносит всем врагам, стоящим перед героем, урон от Крио, но и может замораживать воду, чем значительно облегчает исследование островов, отдаленных от материка (можно ходить по замороженной воде).

Согласно опросам, проведенным среди игроков с высоким рангом приключений, некоторые из них продолжают использовать Кэйю даже после того, как насобирали много платных персонажей такой же стихии. По их словам, он очень удобен и прост в плане механики способностей. Поэтому если вы не знаете, какого героя прокачать первым, вложитесь в Кэйю.

Сахароза

Преимущества:

  • Повышает мастерство стихий членов отряда.
  • Обеспечивает контроль над кучей монстров.
  • Позволяет вызывать сильные элементальные реакции.

Сахароза – один из лучших кандидатов на роль второстепенного дамагера в отряде при прохождении Витой Бездны. Она наносит неплохой урон и вызывает множество элементальных реакций при взаимодействии с другими стихиями. Особенно эффективным этот герой станет, если дополнить его комплектом артефактов Изумрудная тень.

Бонус от четырех предметов набора артефактов снижает у противников сопротивление стихиям на 40% при условии, что «Рассеивание» вступает в реакцию с другим элементом. Это довольно неплохо, учитывая, что Сахароза создает эффект «Рассеивание» практически постоянно. Это делает ее ценным героем для команды, которая полагается на реакции «Пар» или «Таяние». Вдобавок ко всему Сахароза увеличивает мастерство стихий союзников на 20% от показателя собственного мастерства + 50 единиц элемента, взаимодействующего с ее «Рассеиванием».

Кэйа

  • Боевая специальность: Крио-одноручник;
  • Роль в отряде: главный ДД, саб ДД, саппорт;
  • Оружие: палки на Атаку или Криты, опционально на ВЭ;
  • Созвездия: можно собирать расслабленно;
  • Геймплей: простой.

Самый недооценённый бесплатный персонаж Геншина. Прекрасный саб ДД со стабильной Крио-аппликацией. Хорош под Таяние, но больше всего урона выдаёт в отрядах на статуи (с Чун Юнем). Может также раздать урон с руки и имеет Крио для Сверхпроводника. У Кэйи высокие множители атаки для 4* персонажа, и сами атаки быстрые.

Чем лучше вы оденете вашего Кэйю, тем больше ДПС он выдаст на поле: это правило действует для любого атакующего персонажа. Вкладываться в его таланты и снаряжение приятно, т. к. сразу видно результат в виде возросших цифр урона.

В оружии персонажа ценен Крит. урон (Крит. шанс можно повысить за счёт Крио резонанса), Сила Атаки, ВЭ. Ему подходит множество мечей. По артефактам тоже большая свобода выбора, главное, терпеливо подобрать статы и сабстаты.

Какую бы сборку Капитана вы ни предпочли, играть будет комфортно. У персонажа нет замороченных механик, а есть два предельно простых стихийных навыка и автоатаки. Также, можно собрать Кэйю в саппорта: батарейку с Крио аппликацией, а он ещё и урон нанесёт.

Этажи 9-12 (Лунная спираль)

Лунная спираль – это уже контент посложнее. Здесь на этажах сражаться не так легко, так как появляются неприятные эффекты комнат. Очевидно, что я смотрю на актуальную бездну за февраль, какими будут этажи 9-12 спустя время, мы не знаем.

9-10 этажи

9-й и 10-й этажи по своей сути одинаковые. Крио комнаты, в которых настакивается лютый мороз. Соболезную, кстати, всем, кто мейнит крио керри и дошел до этих этажей. Сюда очень хочется прийти с пиро ДД. Другие элементы, очевидно, тоже допускаются, но если вы по уровню такие же, как мобы в комнатах, тогда с героями других стихий вам будет посложней. И кстати стоит упомянуть, что любой двурук в принципе справляется с крио стихией за счет раскола льда. Со временем эти два этажа тоже перестанут для вас быть проблемой, и вы сможете пройти их вообще чем угодно.

11 этаж

Вот про 11-й этаж стоит поговорить побольше. Этот гребаный монолит объективно уже всех задолбал. Многие даже с прокачанными персами с трудом справляются с его защитой. Конечно, если вы счастливый обладатель Венти, вы, возможно, эту комнату даже не заметили. Но вот если у вас его нет и в придачу не качали Сахарозу, тогда могут возникнуть трудности. В 11-й Бездне мобы уже довольно высокого уровня, поэтому чисто уровнем своих персов вы не вывезите.

Что делать с этим монолитом, если у вас нет ни Венти, ни Сахарозы? Здесь на помощь приходит Гео ГГ. Прикол в том, что у каждого моба здесь есть свои приоритеты. Кто-то бьет исключительно монолит и игнорирует вас, а кто-то наоборот. Эти лучники, которые появляются, почти всегда будут бить монолит, если вы им никак не помешаете. С помощью гео ГГ вы можете закрыть этих двух чурлов камнями, чтобы они не могли попасть по монолиту, а сами в это время разберитесь сначала со всеми чурлами ближнего боя. Но дам побольше инфы про лучников, вдруг кому пригодится.

У их выстрелов есть закономерность. Электро лучники на правой стороне карты стреляют строго по тебе, на левой – по монолиту, пиро лучники на правой стороне стреляют по монолиту, на левой – по тебе. Поэтому из двух лучников советую убивать лишь огненного, так как появляющийся после него новый пиро лучник будет на левой стороне и начнёт стрелять по игроку, что избавит от беспокойства.

Также два больших чурла, которые появляются в конце, тоже довольно легко контрятся. Тот, который со щитком, вообще плевать хотел на монолит и втупую бегает за вами, а вот тот, что с топором, наоборот игнорит вас. Сначала убейте именно того, что с топором, а щитовика можете игнорить, он по сути безобидный. Но постарайтесь не бежать к чувачку с топором через монолит, иначе щитовик может своим разбегом об него стукнуться. Дальше мы просто добиваем оставшихся лучников. В целом страта рабочая.

Также здесь норм работают мобильные герои типа Кэ Цин с Фишль. Мона в том числе, ее фантом и ультимейт тоже очень полезны.

Что касается второй половины 11-2, то там все попроще. Мужички, которые кидаются бутылками, фокусят вас, цицинка тоже, а вот ее цицины в приоритете бьют монолит. Также не советую слишком близко подходить к монолиту, ибо если электро поле заспавнится на нем, сразу можно начинать заново. Пиро агент фатуи бегает за вами, мужик с лопатой тоже не представляет особой опасности. Старайтесь сразу убить двух громил, при этом не пытайтесь вставать сильно близко к монолиту, чтобы фатуист случайно его не задел.

Ну и не забывайте про эффективность крио героев на этаже, которые как и гидро мага в первой комнате законтрят, так и электро фатуистов в третьей. Конечно, если у вас просто не хватает урона, остается только качаться.

12 этаж

12-й этаж – это самый сложный контент в игре на данный момент. Там 100 уровень мобов, они очень жирные, у них миллион урона, и в каждой комнате постоянно работает какой-то мерзкий эффект, типа ледяной короны или гео волн.

Нынешняя 12 Бездна по праву может считаться самой сложной за все время. В 2 из 3 комнат у мобов сопротивление к физ урону, поэтому где-то плачут Рэйзор мейнеры. У вишапов в первой комнате сопротивление к гео, поэтому если у вас керри Нин Гуан или не сильно раскачанная Ноэлль, тоже могут возникнуть проблемы. Противники здесь не только толстые, но и агрессивные. Многие из тех, кто раньше спокойно проходил 12-й этаж, сейчас столкнулись с серьезными трудностями.

Для актуальной 12-й Бездны, как по мне, очень нужны одетые саппорты, которые смогут обеспечивать вам должную выживаемость, чтобы вы тупо успели убить этих роботов и вишапов и не откисли в процессе. Беннет с упором именно в хилл, щиты от Дионы, Чжун Ли или Ноэлль. Все в этом духе. Самое главное здесь – выжить и бить. Поэтому даже если у вас очень много урона на основном герое, без должной поддержки он тупо не выживет.

Оружие и артефакты

Выбор снаряжения зависит от роли Эфира или Люмин в группе — саппорт или дополнительный ДД, а также предпочитаемой вами техники боя.

Из оружия подходят:

Меч сокола

Легендарный, поэтому наролить его сложно. Увеличивает силу атаки на 50%. Параметр увеличивается по мере прокачки. При получении персонажем урона раз в 15 секунд восстанавливает количество здоровья, равное 100/% силы атаки, и наносит 200% ответного урона.

Меч-флейта

Эпический, поэтому намолить его гораздо проще. Каждый пятый удар, обычный или заряженный, наносит дополнительные 100% урона. При прокачке оружия растет дополнительно и сила атаки персонажа.

Камнетес

Подходит для билда на физический урон. Крафтовый меч, который можно сделать у кузнеца. Увеличивает силу атаки на 4: в течение 6 секунд, складывается до 4 раз.

Стальное жало

Тоже крафтовый. Использование элементального навыка увеличивает весь урон на 6% на протяжении 6 секунд. Суммируется до 2 раз.

Черногорский длинный меч

Можно купить в магазине Паймон. Поверженный противник увеличивает на 30 секунд атаку на 30%.

Из наборов артефактов рекомендуются:

Конец гладиатора

При билде на чистый физический урон. 2 предмета из комплекта увеличивают урон силу атаки на 18%, 4 предмета при использовании обычно атаки на 35%, если экипирован меч. Подходит для стиля фехтования, где преобладают быстрые атаки.

Решимость временщика

2 предмета увеличивают силу атаки на 18%, 4 предмета увеличивают шанс критического удара при заряженной атаке на 30%. Больше подходит, если вы предпочитаете чуть реже выполнять 1 заряженный удар, опрокидывающий противника.

Изумрудная тень

Для билда на стихийный урон. 2 предмета увеличивают урон от Анемо на 15%. 4 предмета урон от рассеивания на 60%, а также повышают сопротивление на 40%. К сожалению, аналога этого надора для Гео билда в Genshin Impact пока нет.

Барбара

  • Боевая специальность: Гидро-каталистка;
  • Роль в отряде: хилер, гидро-аппликатор;
  • Оружие: прекрасно играется с 3* Эпосом о Драконоборцах или крафтовым 4* Янтарём;
  • Созвездия: желательно собрать все 6;
  • Геймплей: простой.

Барбара — комфортная и понятная персонажка. Если не пытаться делать из неё ДД (хотя, мы приводили эту сборку), а сосредоточиться на её способностях лечения, вы получите мощного хилера, пригодного для большинства боевых ситуаций. Она лечит активного персонажа с ешки и единоразово восстанавливает здоровье всего отряда с ульты. Также, подхилить пачку можно и раздавая урон с руки, что очень удобно в ряде ситуаций.

В сборке Барбара чрезвычайно дешева. Мусорные артефакты на HP, дешёвое оружие и немного вложения в ульту и ешку, и вы с песней идёте штурмовать 12 этаж Бездны. Звёздочка, например, легко вытянет отряд в комнате с Волками Разрыва и их дебаффами. А вот Гидро-аппликацию полностью возлагать на неё не стоит. Её кольцо касается врагов только при бое вплотную, что не всегда удобно. Зато в паре с другим Гидро персонажем Барбара получит Гидро-резонанс и +25% к ценному НР

Поскольку активный персонаж под ешкой Барбары уязвим для заморозки, на Крио врагов лучше ходить с осторожностью

Продвинутым игрокам можно заморочиться и собрать Барбару в Гидро урон под Пар. Её заряженные атаки имеют неплохие множители, а сборка, по-прежнему, выйдет дешёвой

Сян Лин

Последний бесплатный персонаж в Genshin Impact – мастер кулинарных искусств Сян Лин. Девушка настолько же талантлива в кулинарии, сколько и в шинковании противников на мелкие кусочки, поэтому рекомендуем к ней внимательнее присмотреться и при первой возможности испытать в боевых условиях. Получить персонажа можно при прохождении 3 комнаты на 3 этаже Спиральной Бездны, которая открывается по достижении 20 ранга приключения.

Сян Лин обладает элементом Пиро и может заменить Эмбер, если у вас есть на примете другой персонаж с дальнобойным оружием. У Сян Лин нет каких-либо уникальных особенностей, вместо этого она годится на роль танка благодаря мощным стандартным выпадам и способностям, атакующих по площади. Если выбираете лучший билд персонажа Сян Лин в Genshin Impact, то рекомендуем сосредоточиться на повышении уровня здоровья и защиты.

Каэдехара Казуха

Этот Самурай из Инадзумы заменил Венти во многих командах с тех пор, как он вышел.

Казуха — персонаж, которого многие ждали, но они не были уверены в его навыках. После того, как люди испытали его в Бездне, Казуха занял постоянное место в командах многих игроков. Он настолько хорош, что люди, у которых есть Венти и он, могут предпочесть Казуху Архонту.

Почему Каэдехара Казуха отлично подходит для Spiral Abyss:

  • Elemental Ability притягивает врагов к вам, а также дает вам бонус к стихийному урону от элемента, который вы закручиваете.
  • Его взрыв наносит постоянный AoE (Area of ​​Explosion) урон закрученной стихии.
  • Что следует отметить в отношении Kazuha, так это то, что обе способности будут вращать элементы в следующем порядке приоритета: Pyro, Hydro, Electro, Cryo. Это ключ к пониманию, который открывает дверь к стратегиям для команд, основанным на элементарных реакциях.

Прохождение Витой Бездны

Большинство интересуется Витой Бездной не только из-за хороших наград. Дело в том, что за прохождение третьей комнаты на третьем этаже игра дарит персонажа Сян Лин — отличного героя, который вписывается в любую команду. Но ограничивать себя только получением Сян Лин не советуем — все-таки, Витая Бездна служит неплохим источником заработка.

Вы уже знаете, что вам нужно пройти минимум восемь этажей, зачистив на них комнаты и получив на каждом этаже хотя бы шесть звезд. Каким же образом проходить комнаты? В принципе, тактика схожа с обычной зачисткой лагерей монстров с крупными боссами. Старайтесь, чтобы противники были близко друг к другу и атакуйте по области. Также не забывайте комбинировать стихии — чем больше урона, тем выше шанс на победу. 

В качестве мини-боссов вы будете встречать знакомых по путешествию в Тейвате монстров. Например, Голема. Чтобы быстрее его убить, нужно стрелять по горящему глазу на его спине и груди. Два метких выстрела и громадина станет беззащитна к вашему урону, после чего вы сможете нанести максимальный дамаг. 

Вообще, все ваши противники в Витой Бездне будут уязвимыми к отдельным стихиям. Поэтому перед входом в нее постарайтесь, чтобы в вашем пуле были герои с разнообразной стихийной привязкой. Тогда у вас будет максимальная гибкость в выборе заклинаний. 

И вот, руководствуясь нашими советами, вы доберетесь до пятого уровня. А там сюрприз — идти одной командой дальше нельзя и нужно разделить героев на две группы по четыре персонажа. Это что получается, для прохождения Витой Бездны нужно прокачать сразу восемь героев? Нет, вам не придется убивать настолько много времени. Достаточно одного крутого дамагера и хилера на каждую команду. А остальные слоты забивайте персами с разными стихиями, чтобы повысить уязвимость врагов. Вот и все. Дальше вы просто будете накидывать на врагов стихийные дебаффы, атаковать своим основным дамагером и эффективно хилить. Победа почти в руках!

Кстати, перед началом уровня вы увидите информацию о врагах и их уязвимостях. На основании этой информации и выбирайте второстепенных персонажей в команды. Например, будет глупо ставить пироманта в группу, которая столкнется с уязвимыми к воде врагами. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: