Рейды wod, цитадель адского пламени, повелитель скверны закуун

Тюремщик, фаза вторая

В этой фазе тюремщик получит совершенно новый набор способностей. Любые способности, перенесенные из первой фазы, также получат дополнительные преимущества, как описано ниже.

Босса следует танковать ближе к центру локации, чтобы дать игрокам много полезного пространства для рассредоточения, а контролируемые разумом игроки могли освободиться, не дойдя до края.

 Нечестивое созвучие

Тюремщик выровняет пилоны, заставив их распространить Нечестивую землю и активировать Нечестивое  извержение.

  •  Unholy Eruption наносит урон всему рейду, когда пилон поднимается.
  •  Нечестивая земля — это расширяющаяся область действия, которая ограничивает полезное пространство в зоне столкновения.
  • Выровненные пилоны можно уничтожить с помощью «  Раскалывающего взрыва » — удара по танку, который наносит урон цели и любым игрокам или пилонам в радиусе 10 м.
  • Как только босс соединит три колодца, это вызовет переход к третьей фазе.

 Сокрушительный взрыв

Танки должны поочерёдно получать этот дебафф и запускать его на пилоны, на которые действует  Unholy Attunement.

  • Цель состоит в том, чтобы не дать боссу соединить три (3) скважины подряд.
  • Босса следует танковать между двумя активными пилонами, а танк с низкой подвижностью всегда может подбежать к ближайшим пилонам.
  • Высокомобильные танки, такие как Монахи и Воины, должны бежать к дальним пилонам со своим дебаффом.

 Руна принуждения

Несколько игроков получат большой щит и станут враждебными, когда будут вынуждены спрыгнуть с края платформы.

  • Разрушение щита в течение 60 секунд освободит игроков от принуждения.
  • Используйте обездвиживание, замедление, удары и другие способности контроля толпы, пока их щиты сломаны.

Игрок с  Руной Принуждения приближается к боссу, прежде чем становится контролируемым.

 Дециматор

Тюремщик бросает свое оружие, нанося сильный теневой урон игрокам в радиусе 13 м от удара и отбрасывая всех игроков.

Босс бросает свое оружие в случайное место, отбрасывая игроков и нанося большой урон всем, кто попал под взрыв.

 мучение

 Мучение оставит после себя Эхо Мучения после истечения срока действия, требуя от игроков выйти из зоны действия, прежде чем оно также взорвется.

Хромаггус — прохождение в простом и героическом режимах

Хромаггус – третьий босс Логова Крыла Тьмы? (?четвертого крыла приключения Черная гора). Из этого руководства вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.

Колоды для прохождения

  • Базовая колода жреца для прохождения босса Хромаггуса в обычном режиме
  • Дешевая колода жреца? ?для прохождения босса Хромаггуса в героическом режиме

Сила героя

Сила героя – Магия драконов. Данная сила героя идентична в обоих режимах, и в конце каждого хода босса помещает в вашу руку одну из карт серии Магия дракона. Некоторые из них обладают довольно неприятными свойствами, так что в обычном режиме вам фактически приходится каждый ход терять по одному кристаллу маны, чтобы от них избавиться. В героическом режиме данные карты доставляют еще больше проблем, так их стоимость возрастает до 3 кристаллов, а негативный эффект усиливается в 3 раза.

Уникальные карты

Уникальные карты — Пламенное сердце и Хроматический драконор, а также карты пяти цветов из серии Магия драконов:

  • Магия красных драконов
  • Магия зеленых драконов
  • Магия синих драконов
  • Магия черных драконов
  • Магия бронзовых драконов

Колода Хромаггуса

В обычном режиме

В героическом режиме

Стратегия

Обычно с Хромаггусом довольно сложно бороться по причине его силы героя, вынуждающей расходовать ману, чтобы избавиться от карт серии Магия драконов, которые босс пичкает вам в руку в конце каждого своего хода. В результате игроку приходится либо искать способы избавиться от данных карт, либо страдать от воздействия их эффектов, что порой бывает довольно накладно.

Хотя карту Магия зеленых драконов можно игнорировать в своей руке, пока показатель здоровья босса является полным

С картой Магия красных драконов также можно мириться некоторое время, так как она влияет не на руку босса, а на показатель здоровья вашего героя, на который до поры можно не особенно обращать внимание

В средней стадии игры Хромаггус начнет использовать карты, обладающие синергией с картами драконов. Также он постарается разыграть карту Хроматический драконор, в результате чего у вас появятся трудности в плане розыгрыша карт заклинаний.

Как вариант, можно использовать колоду паладина, добавив в нее карты Император Тауриссан и Кел’Тузад. Вам понадобится колода с хорошим распределением маны, чтобы максимально эффективно расходовать имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы. В идеале нужно стремиться последовательно разыграть карты Император Тауриссан и Кел’Тузад.

Также можно воспользоваться колодой жреца с обязательным наличием в ней карт Колодец Света, Порождение Света, Божественный дух и Внутренний огонь. У данного босса нет карт, обладающих эффектом немоты, так что ему будет очень сложно совладать с существами, обладающими высоким показателем здоровья.

В героическом режиме карты, призываемые силой героя, обладают значительно более мощным эффектом, к тому же их стоимость возрастает до 3 кристаллов маны, что превращает их в существенную проблему.

Как вариант, можно использовать колоду чернокнижника. При этом на втором и третьем ходах нужно задейстWowать силу героя Жизнеотвод, чтобы на третьем ходу босс не сумел вручить вам синюю карту из серии Магия драконов. На четвертом ходу разыграйте карту стоимостью два кристалла и наберите одну карту из колоды с помощью силы героя. Потери здоровья вашего героя можно быстро возместить с помощью комбинации карт Госпожа Боли и Сердце демона. Постарайтесь не слишком активно использовать карты набора, так как поединок может затянуться до самой последней стадии, а у вас и так есть сила вашего героя.

А вот пример специфической стратегии для класса друида:

1 Включите в колоду по 2 карты Озарение, Близость к природе, Целебное касание и Тревого-бот. 2 Возьмите самых сильных существ. 3 Пробуйте раз за разом, пока в вашей стартовой руке одновременно не окажутся карты Озарение и Тревого-бот. А затем с помощью бота ход за ходом бесплатно вводите в игру своих монстров. 4 Убивайте своими монстрами существ противника, а ману используйте, чтобы избавиться от карт заклинаний, которыми вас наделяет босс.

Награда

В качестве награды за победу над третьим боссом Логова Крыла Тьмы (четвертого крыла приключения Черная гора) Хромаггусом игрок получит две копии обычной нейтральной карты Голодный дракон.

Изменения предметов из комплектов, добытых в режиме поиска рейдов

Следующие изменения затрагивают предметы из комплектов, добытые в режиме поиска рейдов.

Литейная клана Черной горы

Тканевые доспехи эбенового пламени

Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 8 сек. (а не 3 сек., как ранее).

Кожаные доспехи из закопченного меха

  • Бонус от четырех предметов для бойцов, наносящих урон заклинаниями, больше не срабатывает дважды при критических атаках.
  • Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 8 сек. (а не 3 сек., как ранее).
  • Теперь бонус от четырех предметов для танков обладает повышенной вероятностью срабатывания — приблизительно раз в минуту (вместо раз в минуту).

Кольчужные доспехи из пепельных звеньев

Теперь эффект бонуса от четырех предметов для бойцов, наносящих урон заклинаниями, наносит на 75% меньше урона, а внутреннее время восстановления увеличено с 3 до 8 сек.

Латные доспехи из вороненой стали

  • Теперь эффект бонуса от четырех предметов для целителей восстанавливает каждой последующей цели на 50% меньше здоровья, чем предыдущей. Количество целей в цепочке сокращено с 4 до 3.
  • Теперь бонус от четырех предметов для танков обладает повышенной вероятностью срабатывания — приблизительно раз в минуту (вместо раз в минуту).

Цитадель Адского Пламени

Тканевые доспехи испарений Скверны

Теперь бонус от четырех предметов для бойцов имеет внутреннее время восстановления 3 сек.

Кожаные доспехи из железной шкуры

  • Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 3 сек.
  • Теперь бонус от четырех предметов для танков имеет внутреннее время восстановления 2 сек. Это изменение не должно сколько-либо значимо повлиять на эффективность персонажа.

Кольчужные доспехи злобных укусов

  • Теперь бонус от четырех предметов для бойцов, наносящих физический урон, больше не усиливается с ростом силы атаки. А «Взрыв Скверны» наносит урон по области, центром которой является текущая цель игрока. Также эффект имеет внутреннее время восстановления 3 сек.
  • Теперь бонус от четырех предметов для бойцов, наносящих урон заклинаниями, имеет внутреннее время восстановления 3 сек.

Латные доспехи Бесолома

  • Теперь бонус от четырех предметов для целителей имеет внутреннее время восстановления 3 сек.
  • Теперь бонус от четырех предметов для танков обладает повышенной вероятностью срабатывания — приблизительно раз в минуту (вместо раз в минуту).

Неукротимый Рафаам

Мы долго шли к этому моменту — и он настал. Остался последний рывок перед получением награды за прохождение всего приключения Лига исследователей!

На этот раз вам предстоит сразиться с Неукротимым Рафаамом. — эта способность является пассивной и дает последнему боссу приключения иммунитет в течение двух ходов, а на третий призывает случайного босса данного приключения. И так будет продолжаться в течение всей битвы с Рафаамом.

Однако вашему герою также дадут новую способность. — данная сила в случайном порядке будет выдавать вам бесплатные карты в течение всего матча. Эта способность не будет ничего стоить, а после того, как вы получите все 10 бесплатных карт, она будет призывать на поле боя а с показателями 1/1.

Стратегия игры против Неукротимого Рафаама в обычном режиме

Учитывая, что 2/3 поединка ваш оппонент будет неуязвим для ваших посягательств, вся стратегия игры против него будет сводится к наращиванию своего потенциала на столе, захвату контроля над доской, а затем к нанесению Рафааму максимального количества урона в течение одного хода. Здесь следует отметить и тот факт, что сильных существ у последнего босса откровенно говоря мало, так что вам не составит особого труда захватить тотальный контроль над полем боя.

Помимо этого, вы также на каждом ходе будете получать приятный бонус с вашей обновленной силы героя, среди которых будут появляться как заклинания лечения, так и те заклинания, которые помогут получать новые карты, эффективно уничтожать существ противника и наносить большое количество урона вашему оппоненту.

Награда за прохождение Неукротимого Рафаама

и — вот какой будет ваша награда после того, как показатель здоровья Рафаама снизиться до нуля. А в качестве награды за прохождение Зала Исследователей и всего приключения в целом вы получите две легендарных карты — и .

Особенности других режимов игры

Героический режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен.

Теперь Когти Скверны будут наносить 40% урона всем кто стоит перед ним. Поэтому танк должен держать босса спиной к рейду.

Первая фаза

На первой фазе появиться Взрывное отражение, которые будут усилены.

Когда отражение воспользуется Извергающим пламенем ужаса, то эффект Извержения будет применен к остальным Взрывным отражения, которые находятся в радиусе 20 метров. Те игроки, на которых появиться Взрывное отражение, должны отбежать на 20 метров от других игроков на которых висит Взрывное темное отражение.

Первая смена фаз

Босс задействует ауру Ветер пустоты.

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение.

Как и в переходной фазе способность Сосредоточенное пламя ужаса будет накладывать эффект Сосредоточенный взрыв ужаса.

Третья фаза

У босса появляется способность – Пылающая сфера. Игроков, за которыми будет следовать сфера, должны убегать от неё и держать расстояние от других участников рейда. Через некоторые время её можно взорвать рядом с разломом.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен еще больше.

Когти Скверны наносят  60% урона (до этого было 40%) всем кто находится перед боссом.

Первая фаза

Теперь из танка выходит Жалобное отражение. Когда вы уничтожите это отражение, на танка будет наложен эффект Протяжного стенания. Этот эффект нужно сдиспелить (рассеять). После того как вы снимите этот эффект, задействуется способность Хватка стенания, которая притянет всех игроков в место пребывания танка, на котором действовала хватка.

Также как и в героике появиться Взрывное отражение, вы должны держаться на расстоянии 20 метров от других игроков с эффектом Взрывное темное отражение. Когда Взрывное отражение погибнет, на игроке котором оно создалось, будет наложен эффект Длительное извержение, которое нанесет 450000 урона от темной магии и создаст извергающиеся сфера (Раз в 0.5 секунд в течение последующих 5 секунд , будет вызывать Скрытое извержение на том месте, где находится этот игрок).

Теперь на ком появится Взрывное отражение, должен убежать на край комнаты и подождать пока Длительное извержение исчезнет. Все остальные игроки должны уклоняться от извергающихся сфер. Когда сфера заденет игрока, то произойдет Хаотический выброс.

Первая смена фаз

Босс будет использовать те же спелы, что и в героическом режиме:

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение. А также к ним добавляется Обреченное темное отражение.

Это отражение будет использовать способность Обреченность.  Вам необходимо вылечить это отражение (назначаем одного лекаря). После того, как уровень здоровья отражения подойдет к 100%, оно нанесет средний урон всем игрокам и создаст лужу Страдания души. Из него нужно быстро выбежать. Все целители получат бонус восполнения 2% маны раз в секунду в течении 5 секунд, после того как у Обреченного отражения запас здоровья будет повышен до 100%.

Третья фаза

Также как и в героике, босс будет использовать Пылающую сферу.

Изменения Сосредоточенным пламени ужаса (как и героике), все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Таррагр

Тип боя: Одна цельТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

Извержение говорящего с ветром

Советы:

  • Лучшие силы анимы – на основную характеристику. На освоении берите Нестабильную форму при первой возможности.
  • На освоении не стоит брать Огромный облик и Десять башен – это может привести к вайпу.
  • Собирайте с земли белые шарики от способности анимы союзников Душеспасительная пряжка, они дают 25% урона на 10 секунд.
  • Стойте рядом с союзниками, от которых отходят три зеленых луча. Вы получите 15% урона за счет силы анимы Искаженный самофланж.
  • Используйте Тотем ветряного порыва и Благосклонность предков на переходке.

Око Тюремщика

Тип боя: Одна цель / КливТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

Извержение говорящего с ветром

Советы:

  • Ставьте Тотем ветряного порыва под притягивание цепями.
  • Используйте Благосклонность предков под перебежку от луча. Также на луч можно использовать Ледяную ярость.
  • НЕ СТОИТ пытаться перепрыгнуть луч с помощью Облика души. У луча кривой хитбокс и вы можете погибнуть даже в том случае, если думаете что всё пройдет хорошо. Исключением может являться последняя фаза, где можно попробовать перепрыгнуть единственный луч и в случае неудачи встать с помощью Реинкарнации.
  • Самый опасный момент боя – фаза с аддами. Используйте все кулдауны и бурсты по откату на эту фазу, не держите их на фазу с самим боссом. Также на фазу с аддами стоит приберечь Астральный сдвиг, особенно под конец.

Лут с Повелителя Скверны Закууна

Ниже список предметов 700-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (715) и эпохальной (730) версии рейда.

Chain of Lidless Eyes / ОжерельеChoker of Whispered Promises / ОжерельеCloak of Hideous Unity / ПлащBloody Dagger-Heeled Pumps / Ступни / ТканьSash of Unending Anguish / Наручи / ТканьDemonblade Eviscerator / Одноручное кистевоеMindscythe of the Legion / Обноручное кистевоеLeggings of Eternal Terror / Ноги / КожаManacles of the Multitudes / Наручи / КожаGirdle of the Legion General / Пояс / КольчугаRingmail of Madness Accordant / Грудь / КольчугаLegguards of Grievous Consonances / Ноги / ЛатыZakuun’s Signet of Command / КольцоDiscordant Chorus / ТринкетHellrender / Двуручный топор

Кормрок — тактика босса №3 Цитадели Адского пламени

  • Начинаем танковать этого обладателя забавного ника ближе к жёлтой луже, затем — возле фиолетовой.
  • После купания его в фиолетовой луже Кормрок танкуется в центре, но активный танк всегда стоит спиной точно к входу (из-за Хлопка), а также чуть ближе к одной из луж (из-за Тянущих дланей).
  • Активный танк прожимает кулдауны перед Взрывным выбросом, Пагубным сокрушением или Хлопком. Напарник после этих абилок провоцирует Кормрока на себя, а при Взрывном выбросе ещё и отводит от активного танка на 30 метров (пока круг радара не станет зелёным).
  • При Мощном ударе соблюдаем расстояние в 4 метра от других игроков.
  • Обходим фиолетовые капли, ползущие по земле.   При разноцветных каплях становимся поближе к любой из луж: сначала избегаем её капель, затем – всех остальных.

Под Пагубное Сокрушение Кормрока обязательно стоит прожать защитный кулдаун.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: