Warcraft тактика за орду

Годскин Дуэт

Битва с Godskin — это битва с двумя боссами, в которой вы должны одновременно столкнуться с Godskin Noble и Godskin Apostle. Эта битва происходит в Разрушенном Фаруме Азула. Борьба с дуэтом Godskin не является факультативной, и все игроки должны победить пару Godskin, чтобы продвинуться к Разрушающемуся Farum Azula.

Чтобы победить дуэт Godskin, вы должны усыпить одного босса, а затем сосредоточиться на победе над другим. Используйте структуры на арене, чтобы получить место для исцеления, разделяя дуэт во время боя и изолируя их, чтобы сражаться по одному. Вы можете повысить живучесть своего духовного пепла, используя навык стандартного оружия командира.

Дерева навыков [объяснение всех 7]

Atomic Heart в первую очередь сосредоточен на своих ролевых функциях, включая способности, улучшения, оружие и противников, которых игроки могут собирать.  Выбирая различные таланты из 7 веток умений, вы можете настраивать сборку своего персонажа.

Геймеры могут приобретать улучшения или усиления своих базовых талантов с помощью нейрополимеров. Игроки должны время от времени переключать свои активные таланты, потому что они могут иметь только два активных навыка одновременно. Возможность выбирать, в какие навыки и улучшения инвестировать, является основным преимуществом знания всех доступных навыков и улучшений.

Все деревья навыков

Маргит Падшее знамение

Игроки сталкиваются с Маргит Падшее Знамение, когда пытаются добраться до замка Штормвейл. Вы не можете пропустить этот бой с Маргит, поэтому победить его — единственный вариант. Игроки, желающие победить Маргит, Падшее предзнаменование, должны выбрать самые прочные доспехи. Набор доспехов Горнила станет одним из лучших вариантов. Чтобы победить в этой битве, вам нужно играть в обороне. Для этой цели идеально подойдет щит.

Правильно планируйте и рассчитывайте свои атаки и не продолжайте играть в нападении. Единственный способ победить в битве с Маргит Гнусное Знамение — поддерживать идеальный баланс между защитой и нападением.

Подземелье: Операция Мехагон

Патч 8.2 Гнев Азшары поставляется с новым инстом под названием Операция Мехагон. Подземелье – подземная крепость расы мехагномов которые находятся под командованием короля Мехагона. В подземелье находится 8 боссов, и в настоящее время у них есть только опыт сложности мифический но версии Mythic + и Героический также будут добавлены позже. Добыча в основном устанавливается вокруг уровня предметов 415, большинство из них могут быть коваными или титановыми. Наряду с экипировкой, есть другие виды добычи, такие как перфокарты, питомцы, маунты, рецепты профессий и эссенции Сердца Азерота. К таким лутам относятся помимо прочего,  Воздушное судно R-21 / X,  Мехагонский миротворец,  Микробот х3,  Электромагнитные резисторы,  Турбопривод механического совершенства,  Рецепт: лечебное зелье Бездны и рецепты для прибыльного Гэлливикса Везделет Скивиллаг.

Стратегии на рейд Асгарда

Свежий апдейт. Третья тактика работает отлично! Это первое. Второе, я кое-что заметил, как и ты, вероятно. Нашего босса мы начали бить с 85 уровня. И как только его забили — все боссы уровнем ниже были пройдены, и можно было забрать соответствующую награду. Выводы:

скорее всего будем стартовать с более высокого уровня босса,
это повлияет и на уровень прислуги в первые 4 дня, не все смогут забить паки на 3 прислуги,
не все смогут набрать полное количество жетонов,
не все смогут набить 1 млн по боссу, хотя и должны б,
но и это самое важное — чем сильнее босса проходишь, тем больше награды ВСЕМ, потому что получаешь награду не только за текущего босса, а и за всех предыдущих! 

 Поэтому возможно, подчеркну, возможно стоит начинать с босса, которого 100% убили в прошлый раз.

Спойлер — лучшая стратегия прохождения боссов в Асгард – третья стратегия.

Сейчас ведется поиск на самую удачную стратегию прохождения боссов в Асгард, так называемого рейда Гильдии. Главное, что понятно, это нужна слаженная работа всех участников гильдии. Как только появляется 1-2 идиота, которые думают, что обхитрят всех — все ломается и гильдия не получает желаемых наград.

Итого.

Есть 3 стратегии. Все они рабочие, но у каждой есть свои плюсы и минусы, рассмотрим их.

Изначальная стратегия от Ларина

Я так назвал, потому что впервые услышал от него, не более того.

Бить поочередно всем от самой слабой пачки до самой сильной. Эту стратегию презентовал у себя на канале господин Ларин, и которую подхватили многие блогера, да и старожилы Хроник Хаоса. В целом, механика рабочая.

Но у нее есть один очень большой недостаток — она требует слаженной работы всей гильдии и довольно зависима от каждого участника.

Для тех кто не понял в чем смысл этой стратегии. Объясняю. Появляется первый босс, его начинают бить ВСЕ самой слабой пачкой. 1 раз. После того как все пробили по разу, то босс умирает, появляется следующий. И дальше все бьют второй атакой более сильной пачкой и так далее. Это в идеале. А на практике: обязательно кто-то из этих 30 не ударит и вся гильдия должна ждать его. Это неудобно.

Поэтому рассказываю другие тактики.

2 Корейская тактика прохождения Асгарда

О ней я услышал от корейцев. Нужно понимать, что это довольно-таки мощная давняя гильдия, которая играет давно и имеет прокачанных героев.
Они определили для себя 2 уровня мощи паков. В нашем случае это 600К- и 600К+.

  • В пятницу на Боссов нападают только те, у кого 600К-. Нападают тремя самыми слабыми паками.
  • В субботу нападают те, у кого 600К+ двумя самыми слабыми паками. Дополнительно в субботу после того, как 600К+ отстреляются, нападают 600К- двумя оставшимися самыми сильными паками.
  • В воскресенье нападают 600К+ двумя оставшимися самыми сильными паками.

Вышло несколько заморочено и по-прежнему сильно зависимо слаженной и командной игры в гильдии.

3 Идеальная на данный момент (может быть и лучшая) стратегия для рейда в Асгард

Наконец третья стратегия, которую я частично подслушал, частично сам придумал.

Каждый, кто участвует в рейде гильдии, так или иначе разбил 25 героев на 5 пачек. Каждая из них имеет свою силу, вот от этой силы я и буду отталкиваться. Стратегия в следующем, где цифры могут меняться, но принцип един.

  • Пятница — бьют все пачками до 150к. (Если у тебя одна такая пачка, а остальные выше по силе, значит 1 удар. Если у тебя 3 таких пачки, значит делаешь 3 удара).
  • Суббота — бьют пачки от 151к до 350к, опять все абсолютно, у кого сила пачки варьируется в этих пределах.
  • Воскресение — бьют пачки 351к и выше.

На вопрос – а что делать, если я не успел, ответ — твои проблемы. Здесь нет никаких ожиданий ни от кого, кроме, чтобы он правильной пачкой в нужный день пробил несколько раз.

Идеально и просто, как по мне. Пользуйтесь.

Единственно. Для вашей гильдии могут быть другие интервалы. Например, до 200к, от 200 до 400, и свыше 400к.

Или до 100к, от 100 до 200, от 200к и выше. Подбирать цифры уже задача МГ и Генералов.

Если у тебя, друг, есть новые идеи для стратегии прохождения гильдейского рейда Асгард, милости прошу в комментарии.

Босс – это проверка

Как я упоминал, одна из обязанностей босса – проверять навыки игрока и позволять ему проявить своё мастерство. Ответственность за проведение этой проверки лежит на дизайнере, но поначалу не совсем понятно, как и что нужно делать.

Мне помогают четыре подготовительных задачи:

Составить список навыков игрока, которые будут проверяться

Как минимум, тут всегда должно быть базовое управление, но зачастую хочется проверить и кое-что особенное.

В играх Legend of Zelda игрок получает оружие где-то на уровне. Игрока учат с ним обращаться и часто требуют его применять, а в конце уровня босс проверяет навык владения этим оружием.

Примерный список навыков для проверки: передвижение, прыжки, атака в ближнем бою, блокирование, уклонение влево/вправо, уклонение вперёд/назад, дистанционная атака, уязвимые точки… Я составляю подробный список, чтобы на следующем этапе придумать атаку для проверки каждого пункта.

Составить список атак или испытаний, проверяющих навыки игрока

Важно обдумывать атаки, не представляя заранее, что может сделать конкретный босс и кто он вообще такой. Думайте именно об атаках, которые лучше подходят для проверки навыков

Отделяя этот шаг от остальных, вы не будете ограничивать себя внешним видом босса или его образом. Когда атаки будут известны нам в своей базовой форме, мы начнём подстраивать их под образ босса на следующем этапе.

Диаграмма наземной кольцевой атаки.

Пример: В первой задаче я решил протестировать навык прыжка. Лучшее противодействие наземной кольцевой атаке – перепрыгнуть через кольцо, когда оно приблизится. Так что я добавляю в список «Наземную кольцевую атаку».

Сделать атаки соответствующими боссу

Нам нужно оформить наши атаки таким образом, чтобы они были подходящими для босса. Возвращаемся к нашему примеру – совершая наземную кольцевую атаку, босс может топать ногой по земле и вызывать ударную волну.

В битве с Императором Тахионом в Ratchet and Clank Future: Tools of Destruction тот подпрыгивает и приземляется с глухим стуком. От него расходится кольцо энергии. Таким образом дизайнер битвы придумал оформить наземную кольцевую атаку из нашего примера.

Придумать, как босс будет обороняться

Распространённая слабая сторона битв с боссами в том, что игроки могут непрерывно атаковать и загонять босса в такое положение, из которого он сам не может проводить эффективные атаки. В такой ситуации босс не сможет проверить навык игрока, как это было вами задумано. Бой будет скучным, а победа не принесёт удовлетворения.

Чтобы это предотвратить, босса нужно снабдить защитными умениями, позволяя ему отступать или иным образом наверняка атаковать игрока.

Продумывание обороны босса – это критически важный шаг в создании битвы, которая послужит хорошей проверкой для игрока.

Примеры защиты: Есть ли у босса силовое поле, которое он может включать во время атак? Может ли он отлетать на расстояние, позволяющее атаковать только ему? Есть ли у него мощная атака, отталкивающая игрока на безопасное расстояние? Есть много способов предоставить боссу пространство для атаки.

Предупреждение о спойлерах!

В оставшейся части статьи я буду ссылаться на две любимых битвы: с Гэноном из The Legend of Zelda: Ocarina of Time и ГЛэДОС из Portal.

Я буду очень подробно расписывать эти бои, так что читайте на свой страх и риск.

8 решала

Решала, скорее всего, станет первым боссом, с которым игроки столкнутся в своих первых рейдах на Тарков. Это потому, что он существует исключительно в пределах Таможни, карты, которую многие считают ‘стартером’ карта в Таркове. Он дерзкий, хитрый персонаж, который никуда не денется без своей охраны, которая существует, чтобы сделать борьбу с ним абсолютно рутиной. Однако после того, как охранники были уничтожены, Решала не так уж опасен, и в зависимости от того, где он появляется, его можно легко устранить.

Есть две локации, которые Решала может занять на таможне: общежития и новый газ. Если он в общежитии, это случай, когда он бродит через дверь и «стреляет в упор». всю его команду или высовываясь через дверной проем и убивая их одного за другим. Если он в New Gas, есть несколько «взглядов». это можно использовать, чтобы получить преимущество над всем отрядом из пяти человек. Это тот случай, когда нужно стрелять точно и держаться на низком уровне, но, в конечном счете, убить Решалу относительно легко.

Трансформация

Для боя с боссами, которые доступны только одной фракции, представители другой фракции меняют расу, то есть теряют свои расовые способности и приобретают новые.

Новая раса выбирается по тому же принципу, что и в режиме наемника (в PvP).

Альянс

Человек Ночной эльф Дворф Дреней Гном Ворген Пандарен
Друид Тролли Тролли
Рыцарь смерти Нежить Тролль Орк Таурен Гоблин Тролль
Охотник на демонов Эльф крови
Охотник Нежить Тролль Орк Таурен Тролль Пандарен
Маг Нежить Тролль Орк Орк Гоблин Тролль Пандарен
Монах Нежить Тролль Орк Таурен Эльф крови Пандарен
Паладин Эльф крови Таурен Таурен
Жрец Нежить Тролль Нежить Таурен Гоблин Тролль Пандарен
Шаман Орк Таурен Пандарен
Разбойник Нежить Тролль Орк Гоблин Тролль Пандарен
Чернокнижник Нежить Орк Гоблин Тролль
Воин Нежить Тролль Орк Таурен Гоблин Тролль Пандарен

Орда

Орк Тролль Нежить Таурен Эльф крови Гоблин Пандарен
Друид Ночной эльф Ночной эльф
Рыцарь смерти Дворф Ночной эльф Человек Дреней Человек Гном
Охотник на демонов Ночной эльф
Охотник Дворф Ночной эльф Человек Дреней Человек Дворф Пандарен
Маг Дворф Ночной эльф Человек Человек Гном Пандарен
Монах Дворф Ночной эльф Человек Дреней Человек Пандарен
Паладин Дреней Человек
Жрец Ночной эльф Человек Дреней Человек Гном Пандарен
Шаман Дворф Дреней Дреней Дворф Пандарен
Разбойник Дворф Ночной эльф Человек Человек Гном Пандарен
Чернокнижник Дворф Человек Человек Человек Гном
Воин Дворф Ночной эльф Человек Дреней Человек Гном Пандарен

Бренна Дейди

Как и первый босс, с которым вы столкнулись в игре, Бренна Дейди — тролль, а это значит, что атаки противника будут очень похожи на те, что вы уже видели. Однако в отличие от предыдущего тролля, Бренна Дейди является лавовым троллем, а это означает, что любые атаки, которые тролль использует, скорее всего, будут сопровождаться расплавленной лавой. Она подожжет Кратоса и со временем нанесет урон. Это то, чего вам следует избегать, поэтому старайтесь уклоняться от всех возможных атак.

Атаки этого босса будут включать в себя обычный взмах столба, удар столбом, топание ногой, а также атаку дальнего боя, которая заставляет босса бросать комья лавы в Кратоса. Обязательно уклоняйтесь от этих атак, так как они могут быть довольно болезненными.

Хитрость здесь заключается в том, чтобы использовать различные препятствия вокруг боевой арены. Есть несколько столбов и деревьев, которые могут блокировать потоки лавы, давая вам передышку в битве. Не забывайте подсказывать Атрею, чтобы тот палил в тролля, отвлекая его. Это даст возможность Кратосу приблизиться и атаковать. Просто постарайтесь не задерживаться рядом с троллем слишком долго, иначе вас побьют ногами.

Еще одна вещь, о которой вам нужно беспокоиться в этой битве — это мобы. В отличие от предыдущих боссов, Бренна Дейди вызывает ряд врагов, которые будут приближаться и пытаться атаковать вас. Как только мобы будут уничтожены, снова сосредоточьтесь на боссе. Если вы не хотите отвлекаться, вы также можете сразу колотить босса и ждать подходящего момента, чтобы нанести удар, забыв про мобов. В любом случае, продолжайте бой, пока не нанесете завершающий удар.

Змей-пожиратель богов (благородный богобож)

Змей, пожирающий богов, — еще один босс в Elden Ring. Это огромный свернувшийся змей, которого вы найдете на горе Гельмир. Победа над змеем, пожирающим богов, не является обязательной для продолжения игры. Змей, пожирающий богов, отмечает первую фазу Рикарда. У него есть шкала здоровья, которую вы должны заполнить, входя во вторую фазу битвы.

Если вы умрете во второй фазе боя, вы должны снова победить змея и пройти дальше. Пожирающий богов змей — это первая фаза Владыки Богохульства.

Чтобы победить змея, пожирающего богов, вы должны использовать большое копье охотника на змей, которое вы можете найти в начале его комнаты. Змей в основном будет атаковать вас ударами и укусами. Он также может повалить вас на землю. Как только вы победите Змея, вы перейдете ко второй фазе, где вам нужно победить Рикарда, Повелителя богохульства.

Хранитель моста Хельхейма

Следующий босс, с которым вы столкнетесь — Хранитель Моста Хельхейма. Этот тролль-босс намного сильнее любых троллей, с которыми вы сталкивались в прошлом, так что будьте готовы к жесткой битве. Однако как и у большинства троллей, его набор движений очень похож на то, с чем вы уже сталкивались.

С самого начала боя Хранитель Моста сосредоточит свое внимание на Кратосе. В отличие от предыдущих сражений, в этом случае у вас не будет Атрея, чтобы помочь вам, поэтому вы не сможете каким-либо образом отвлечь врага

Основная атака Хранителя Моста — это таран с раскачивающейся колонной, который порождает несколько сфер, что будут медленно отслеживать Кратоса и наносить ему урон, если вступят с ним в контакт. Самый простой способ избавиться от этих сфер — прицелиться в них, а затем нажать R1, чтобы уничтожить их до того, как они попадут в вас. Эти шары будут играть решающую роль в битве, поэтому убедитесь, что вы всегда знаете, где они находятся и как близко они стали.

Уклоняйтесь от основной атаки Хранителя Моста, а затем уничтожайте все шары. Вы также можете просто уклоняться от шаров, что иногда будет единственным вариантом. Они должны погаснуть через несколько секунд, и вы снова сможете свободно управлять ареной.

Во время первой фазы битвы держитесь достаточно далеко от босса, чтобы он не мог легко вас ударить, но также убедитесь, что вы все еще можете поразить его Клинками Хаоса. Обойдите Хранителя Моста и бейте его всякий раз, когда можете. Не забывайте следить за шарами, когда он атакует, и всегда уклоняйтесь от них или уничтожайте их как можно быстрее. Как и другие тролли, с которыми вы сталкивались, Хранитель Моста также может атаковать, используя дальнюю наземную атаку. Он несколько раз ударит по земле, посылая несколько наземных снарядов в сторону Кратоса. Вам нужно будет быстро увернуться, поэтому будьте внимательны, когда он планирует эту атаку. Однако после того, как этот удар закончится, подбегите и нанесите как можно больше урона боссу, пока он ослаблен и восстанавливается.

Еще одна важная вещь, которую следует помнить в этой битве, это то, что ваша Спартанская ярость очень полезна. Если вы обнаружите, что у вас мало здоровья или вы только что накопили свой счетчик ярости, используйте его и нанесите как можно больше урона боссу. Если вы правильно разыграете свои карты, вы даже можете лишить босса целой полоски здоровья одним использованием Спартанской ярости, что даст вам хорошую передышку от постоянного движения, необходимого для победы в этой битве.

Когда вы атакуете слишком много, Хранитель Моста будет использовать силу ветра, отбрасывая Кратоса назад. Обычно, когда он делает это, он выстраивается в очередь для новой серии ударов по земле, поэтому следите за любыми снарядами, летящими в вашу сторону, когда это произойдет. Вы также должны внимательно следить за окружающим миром, так как Хранитель Моста может вызвать подкрепление во время этой битвы. У нас это случалось несколько раз, и вы захотите уничтожить мобов как можно быстрее, иначе у вас будет гораздо больше проблем с тем, чтобы оставаться в движении и не попадаться на пути Хранителя Моста.

Повторите шаги, которые мы перечислили выше, и убедитесь, что вы остаетесь в движении. Движение является ключевой частью этой битвы. Уклоняйтесь как можно чаще от всего, что представляет опасность. Как только вы получите финальную подсказку, подбегите и нажмите R3 на Хранителе Моста, чтобы положить конец его жизни одним из самых приятных убийств, которые вы найдете в девяти мирах.

3 Штурман

Штурман появляется на Лесу, одной из самых широких и открытых карт в весь Тарков. Он слабый босс, когда дело доходит до количества его HP и рейтинга брони, но он удивительно силен, когда дело доходит до его атакующих способностей. Он будет появляться в одном месте, и только в одном месте, что делает его немного легче иметь дело или полностью избегать. Стоит появиться в автономном рейде и попрактиковаться в убийстве Штурмана или любого другого босса, если уж на то пошло.

К несчастью для неопытных игроков, иметь дело с дальнобойными способностями Штурмана — сущий кошмар, поскольку он может убить игрока, даже если они даже не узнают, что он был там. Кроме того, два его охранника, как правило, имеют тяжелую броню и одинаково мощное оружие, которое может уничтожить цель на ошеломляющем расстоянии. Если игрок приблизится, он будет засыпан гранатами, а если попытается атаковать с дальнего расстояния, то получит контрснайперский огонь. Это чрезвычайно сложная ситуация для всех участников.

Маргит, Падшее Предзнаменование

Финальный босс сетевого испытания Elden Ring и вводный босс замка Stormveil, Маргит Гнусное предзнаменование — стремительный магический фехтовальщик с невероятным разнообразием атак. Принесите щит, приведите приятеля, вызовите призрака — используйте все, что у вас есть.

Маргит часто бросает в вас кинжалы с молнией, когда вы отступаете, чтобы исцелить или применить магию, поэтому будьте осторожны на расстоянии. Как только вы немного уменьшите его здоровье, он вызовет молот молнии для большой атаки в прыжке. Если вы уклонитесь от этого движения до того, как оно упадет на землю, вы можете получить бесплатный урон. После выполнения этого приема Маргит начнет призывать разнообразное магическое оружие и запускать новые атаки.

Когда Маргит завершает комбо ударом посоха под углом вниз, за ​​ней часто следует быстрый удар магическим кинжалом. Он может сделать это даже после атаки Hammer Leap, так что не становитесь слишком агрессивным. Если вы ударите сзади, он ударит вас своим хвостом, поворачиваясь. Его комбо Lightning Sword лучше блокируется, и вы часто можете вписаться в контратаку после четвертого удара. Маргит — это полный набор: мобильный, смертоносный и сильный. Удачи, запятнанный.

1 1 голос

Рейтинг статьи

Рыцарь-ищейка Дарривил

Рыцарь-ищейка Дарривил находится в Заброшенном Эвергаоле, куда можно попасть через телепорт в Штормхилле к северу от стартовой зоны Лимгрейва. После того, как вы использовали плиту, вы не сможете уйти, пока не победите Дарривила или не умрете, так что идите подготовленными.

Этот босс быстро перемещается и атакует, имеет большой радиус действия благодаря массивному мечу, вызывающему кровотечение, и часто исчезает, прежде чем быстро приблизиться к вам. У него есть легкая комбинация из четырех ударов, которая обычно заканчивается атакой в ​​прыжке, и это дает вам хорошую возможность нанести урон. Когда вы увидите, как он волочит свой меч по земле, уклоняйтесь в самую последнюю секунду, чтобы избежать взмаха вверх. Если он вытянет когти, уклоняйтесь назад, чтобы оставаться вне досягаемости. В этом бою трудно использовать магию, потому что Дарривил очень агрессивен, и вам, вероятно, понадобится надежный щит, независимо от того, что вы используете. Это означает, что вы можете наносить магический урон,

Этот босс очень похож на Арториаса из DLC Dark Souls; к его хитрым движениям нужно привыкнуть, так что ждите жесткого боя.

1 Забыли сохранить

Безусловно, самая большая ошибка, которую совершают игроки, это даже путешествия дальше, чем просто Atomic Heart. Игроки всегда будут забывать сохраняться, независимо от того, в какую игру они играют, но Atomic Heart может не прощать этого.

В игре есть несколько мест, где автоматически сохраняется для игрока, так что им это не нужно

При исследовании вне сюжетных миссий игрокам придется постоять за себя при сохранении, и поэтому важно знать, где находятся станции сохранения, чтобы не потерять часы прогресса от смерти до пилы с ногами

Atomic Heart уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

8 Беспорядок в инвентаре

Подобно Resident Evil, игроки могут свободно перемещать предметы в своем инвентаре благодаря сетке. Это означает, что инвентарь игрока может быстро заполниться ненужным хламом, который смешивается таким образом, что не остается места для других, гораздо более важных предметов.

К счастью, игроки могут автоматически сортировать свой инвентарь, а также хранить ненужные предметы у улучшающего робота, известного как Нора. Многие игроки забывают это сделать, что может привести к нехватке места для оружия. Игроки также могут расширить пространство, которое им нужно исследовать, добавив больше предметов.

Финальная фаза Крэнга Босса

После победы над боссом возьмите его труп и поместите внутрь консоли. Активируйте консоль еще раз, чтобы раздавить труп и наполнить пузырек кровью. Вернитесь в комнату с боссом, и на полпути к вашей руке прикрепится гранатомет.

Просто продолжайте идти вперед и нажмите на переключатель рядом с запертыми воротами справа, чтобы открыть ставни наверху. Стреляйте по рельсам из гранатомета, чтобы открыть ворота. Возьмите последнюю эмбриональную капсулу и поместите ее в автомат в углу комнаты в последний раз.

Но прежде чем вы это сделаете, вы также можете подобрать боеприпасы для своего гранатомета из предыдущего автомата. Когда будете готовы, поместите капсулу внутрь автомата в углу комнаты, чтобы начать бой.

Просто имейте в виду, что гранатомет — единственное оружие, которое вы можете использовать в этом бою. Вы можете пополнить его боеприпасы, просто взяв их из задней части предыдущего автомата. Это тоже не так сложно, так как в основном похоже на предыдущий бой.

Однако вместо стручков вам придется стрелять в заднюю полость робота, когда он начнет перезаряжаться. Это обнажит его заднюю полость, что позволит вам выстрелить в него гранатой.

Как только босс будет побежден, возьмите труп в последний раз и поместите его на консоль, чтобы раздавить его и наполнить флакон.

Хранитель могилы

Последний босс катакомб Мрачной воды, Хранитель могил, находится на восточной стороне Лимгрейва, в конце северных пределов озера Агхил. Его охраняют скелеты и слизи, которых можно легко обойти. С этого босса выпадает пепел войны Storm Blade, который очень удобен для менее волшебных потускневших.

Хранитель гробниц поразит вас ударами молота с близкого расстояния и широкомасштабными атаками. На него эффективны все виды магии, но он быстро заполняет пробелы, поэтому вам нужно быть начеку. Для этого босса нет настоящей волшебной пули: следите за его большими цепными атаками, блокируйте или уклоняйтесь от его залпов молота (которые обычно наносят три удара) и наносите урон скрытно, когда можете. Если вы доведете его до низкого уровня здоровья, он войдет в состояние баффа, которое, кажется, усилит его атаки. Так что будьте особенно осторожны во второй половине боя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: