Глобальное обновление dota 2. что ожидать от патча 7.33?

Полный список изменений в патче 1.13 на английском:

— Patch 1.13

A new Mystery has been revealed!

— Players of Hell Difficulty Realm games are hereby warned once again, that a series of new and challenging tests await you! The answer lies within Diablo’s Bosses, which span across the world from the Den of Evil to the Throne of Destruction…

Major Bugs
— Fixed an item dupe bug.
— Video improvements for Intel Mac machines with OS 10.5 or greater.

Minor Bugs
— Uber Mephisto now checks for both Uber Baal and Uber Diablo to be killed before spawning summoned minions (Before he would only check for Uber Baal).
— The game will no longer stop and then restart the game music after the window loses and then regains focus.
— Fixed an issue where the game window would minimize when running in windowed mode when it lost focus.
— Fixed an issue where the game window wouldn’t center properly when it was created.

Specific changes/improvements

— Respecialization is now possible! Completing the ‘Den of Evil’ quest will now additionally reward 1 free respec which can be saved. Players who have already completed this quest should receive 1 free respec in Hell difficulty.
— Increased the drop rate of high runes.
— Support for blit scaling in windowed mode. The game can now be maximized to the largest 4:3 resolution supported (hooray widescreen users).
— Some rare drop items now have an orange color. i.e. Runes and items required for Uber Tristam.
— Modified the gold bank limit to be a flat cap not bound by level.
— Nightmare/Hell WilloWisps champions/uniques have had their damage greatly reduced.
— Removed the requirements to create a hardcore character.
— Greatly reduced the explosion damage dealt by Fire Enchanted monsters.
— Uber Mephisto and Uber Baal’s summoned minions no longer give experience.
— Removed Oblivion Knight’s Iron Maiden curse.
— Hellfire Torch Firestorm proc rate has been reduced to 5%.
— Users can now toggle the display of text over the Health and Mana globes by clicking on the bottom area of each orb.
— Updated two Act 5 mercenary names to Klar and Tryneus.
— When creating a single player game, pressing the ‘Enter’ key now automatically creates a Hell difficulty game if possible.
— When creating a game, each difficulty button is now bound to a unique key: Normal ‘R’, Nightmare ‘N’, and Hell ‘H’.
— The ‘Enter Chat’ Button in the battle.net waiting room is now bound to the ‘Enter’ key.
— Added the windows system buttons to the game window (MIN, MAX, CLOSE).
— Added new command line parameter ‘-nofixaspect’ which allows users to not fix the aspect ratio to 4:3 when maximizing windowed mode. This lets the game ‘stretch’ to fill your monitor.
— Added support for ‘-sndbkg’ command line switch. This enables sound in background.
— Added support for ‘-nosound’, ‘-window’, and ‘-windowed’ command line options.

Revised Skill balance for Player Character classes

Amazon
-Immolation Arrow — Increased radius of Explosion effect by 33% and Immolation effect by 50%.
-Immolation Arrow — Explosion effect damage increased by 20%.
-Immolation Arrow — Increased base duration by 33%.

Assassin
-Shadow Master — Increased resistance range per point from 5-80 to 5-90.

Barbarian
-Whirlwind — Reduced initial mana cost by 50%.
-Masteries — Changed critical strike chance from 0-25 to 0-35.

Paladin
-Blessed Hammer — No longer ignores resistances of undead and demons.

Druid
-Werebear — Damage bonus increased by 15% across all ranks.
-Werebear — Increased health by 25% and armor by 1% per point.
-Shockwave — Synergy from Maul adds 5% damage per point.

Necromancer
-Blood Golem — Removed negative shared life effect (player no longer loses life when golem takes damage).
-Corpse Explosion — Increased base damage dealt from 60% — 100% to 70% — 120% of corpses health.
-Poison Nova — Increased base damage by 15%.

Sorceress
-Firewall — Synergy receives 1% damage per point of Inferno and Blaze and 4% per point of Warmth.
-Blaze — Synergy receives 2% damage per point of Firewall and 4% per point of Warmth.
-Hydra — Increased base damage by 15% per rank.
-Hydra — Increased base speed of Hydra projectile.
-Hydra — Reduced cooldown by 25%.
-Lightning Mastery — Reduced overall effect by 15%.

Перевод измений патча взят с BlizzPlanet.ru

Обсуждаем патч здесь:Обсуждение патча v1.13 для Diablo 2 на нашем форуме

Дата выпуска для Обновление 1.7

Итак, обо всем по порядку. Когда они на самом деле выпустят обновления 1.7?  Дата выпуска еще не подтверждена, но вы можете получить хорошее представление о том, когда он будет выпущен, если посмотрите на предыдущие модели обновлений Cyberpunk. Последний патч для Cyberpunks, называемый обновлением 1.6, вышел 6 сентября 2022 года. Предыдущий патч, называемый обновлением 1.5, был выпущен 15 февраля.

Теперь, если вы внимательно посмотрите на даты, вы заметите, что между выпусками обновлений игры обычно существует задержка в 6 месяцев

Таким образом, принимая во внимание эту закономерность, мы думаем, что можно с уверенностью заключить, что обновление 1.7, а также DLC «Phantom Liberty» будут выпущены где-то в марте 2023 года

Не говоря уже о дате выпуска, давайте внимательно изучите различные функции, которые, по словам Габриэля Аматанджело, будут включены в обновление 1.7. Прежде чем продолжить, мы хотели бы рассказать вам о секретном оружии по имени Скиппи, которое также является говорящим пистолетом. Прочитайте наше местоположение Скиппи в Cyberpunk 2077, чтобы узнать его координаты.

Новое киберпрограммное обеспечение

Теперь, это, пожалуй, самая сочная часть обновления 1.7. разработчики заявили, что будут уделять больше внимания киберпрограмме, которой раньше пренебрегали. В то же время новое киберпрограммное обеспечение не принесет особых результатов с точки зрения функциональности, но выглядит чертовски круто с эстетической точки зрения.

Тот факт, что главный герой Cyberpunk 2077 был ходячей машиной для убийств, которая могла убивать врагов с одного выстрела, но при этом выглядеть как обычный человек, был довольно комичен. Однако с появлением нового киберпрограммного обеспечения этой проблемы больше не будет.

Улучшенный рукопашный бой

Далее переработана рукопашная; есть две основные проблемы с рукопашным боем в Cyberpunk 2077. Первая заключается в том, что ему не хватает разнообразия и он становится слишком повторяющимся. Вторая проблема заключается в том, что он слишком силен, чтобы враги могли с ним справиться. Это может быть либо потому, что враги слишком тупы, чтобы справиться с вашими ударами, либо потому, что ваши удары просто наносят слишком много урона.

В любом случае, это сделало игру легкой прогулкой даже на более высоких сложностях, что устранило аспект сложности. Разработчики пообещали исправить эти проблемы, заявив, что в обновлении 1.7 они представят новые действия ближнего боя. А также сделать врагов умнее в бою, так что, надеюсь, вы больше не будете чувствовать, что сражаетесь с ботом с мертвым мозгом.

Ауры, ауры, ауры

Раньше хардлайнеры всегда ассоциировались с инициацией в первую очередь. Сейчас же главная цель третьей позиции – собрать предметы, дающие ауры своей команде, и просто идти вперед. Речь идет о Guardian Greaves, Pipe of Insight и подобных. Суть в том, что сейчас они чрезвычайно сильны, а файты из-за этого затягиваются слишком долго, ведь герои просто бессмертны. На The International 11 была такая же проблема с Wraith Pact, который заметно ослабили. Но за счет других предметов ничего не изменилось.

Скорее всего, сейчас некоторые предметы на ауры также стоит ослабить, как Wraith Pact несколько месяцев назад.

Изначальный пепел

Получить первозданные предметы не так-то просто. Поэтому в этом обновлении мы вводим новинку, которая вам поможет, — изначальный пепел. Теперь вы можете разобрать первозданный предмет у кузнеца и получить 55 ед. изначального пепла.

Мы также добавили рецепт первозданного предмета для куба Канаи, позволяющий вам превратить любой легендарный предмет, изготовленный не собственноручно, в первозданный предмет всего за 100 ед. изначального пепла. Единовременно можно использовать только один полученный с помощью улучшения первозданный предмет, при этом подобные предметы не сохраняют исходные свойства их легендарных версий. При улучшении свойства новых первозданных предметов определяются заново.

Новый оперативник Zero:

Вместе с операцией Shadow Legacy в игру придёт один новый оперативник под позывным Zero. На деле же это легендарный Сем Фишер.

Новый оперативники будет вооружён новой штурмовой винтовкой SC3000, также в арсенале ему будет доступен ПП MP7, второстипенное вооружение – 5.7 USG. Новый оперативник будет иметь две скорости и две единицы брони. В качестве дополнительных гаджетов ему будет доступна наступающая граната и мина клеймор.

Основной гаджет – пусковое устройство Аргус, благодаря которому игроки смогут выпускать до пяти стационарных камер, крепящихся к любым поверхностями. Отличий от уже существующих камер будет несколько:

  • Во-первых, их можно будет устанавливать на больших расстояниях от самих поверхностей;
  • Во-вторых, при расположении пробиваемые стены или укреплённые можно вбуриваться в поверхность, позволяя смотреть на другую сторону стены. По ходу игры можно менять стороны просмотра за этого персонажа;
  • Каждая камера имеет один шок-заряд, что позволит сделать небольшой сюрприз противникам, уничтожив глушилку Mute‘а или окно Mira‘ы;
  • Также эта камера может быть легко уничтожена, а при установки издаёт характерный звук.

Изменения внешнего вида техники

Появилась возможность наносить краску на технику независимо от ее уровня.

Изменение системы оглушения

  1. Если оглушения наносятся технике, которая уже находится под действием оглушения, то воздействие уменьшается по времени в два раза.
  2. Сверхтяжелый противоосколочный подбой дополнительно снижает время повторных оглушений на 20%, тяжелый же противоосколочный подбой – на 10%.
  3. Минимальное время оглушения всех САУ WoTсокращено на 5% от максимального времени.
  4. Величина урона от ударной волны (т.н. «сплэша») на краю радиуса разлёта осколков изменяется с 0.15 до 0.05 для всех осколочно-фугасных снарядов (так же дляСАУ, и для другой техники, которая стреляет ОФС). Урон от непрямых попаданий осколочно-фугасных снарядов снижается. Дополнительно снижается время наносимого оглушения. Изменение влияет незначительно на прямые попадания ОФС. 
  5. Подверглись изменениям тактико-технические характеристики нескольких САУ. 

Общие

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой новый предмет снаряжения не мог быть купленным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ранги 2 и 3 предмета снабжения не работали должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предмет снабжения можно было купить у чемпионов, не использующих патроны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивный эффект «Прижигание» не достигал 90%.
  • Исправлено. проблема, из-за которой в некоторых регионах Trials of the Realms были указаны незавершенные пробные версии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Season Pass 2022 не отображался правильно на вкладке DLC в Магазине.
  • >Исправлена ​​ошибка, из-за которой при покупке набора чемпионов 4-го сезона и повторном входе в аккаунт удалялись предметы из учетной записи покупателя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой покупка некоторых новых комплектов загружаемого контента иногда приводила к сбою клиента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали больше опыта при покупке Event Pass.
  • Исправлено. несколько визуальных проблем, связанных с маунтом Dino Dash.
  • Исправлены различные проблемы с испытаниями Trials of the Realm, которые не продвигались должным образом.
  • Обновлены новые визуальные эффекты карты смерти Академии охотников за бездной для лучшей читабельности.
  • Исправлены различные проблемы с коллизиями на карте Jaguar Falls и на обеих картах Stone Keep.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА PTS

Когда выйдет обновление 12.11 для LoL?

Обновление 12.11 для League of Legends должно выйти 8 июня 2022 года .

Одиннадцатый крупный патч 2022 года начнет развертываться на серверах Oceanic в 10:00 по восточному поясному времени, а глобальное развертывание будет происходить в течение остальной части дня.

Вот ключевые тайминги:

  • 3:00 по тихоокеанскому времени (Северная Америка)
  • 5:00 по Гринвичу (EUW)
  • 3:00 по центральноевропейскому времени (EUNE)
  • 8 утра по корейскому времени (Корея)

Когда начнется установка исправлений, будет несколько часов простоя, а очереди для подбора игроков будут отключены примерно за три часа до этого.

Riot Games

Для консоли

  • Улучшения памяти и исправления сбоев на консолях следующего поколения.
  • Незначительные оптимизации пользовательского интерфейса.
  • Импорт сохранения без подключения к сети PlayStation Network больше не будет блокировать возможность продолжения игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поврежденное сохранение создавалось при игрок пытался импортировать сохранение PlayStation 4, хотя сохранения не были экспортированы.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на экране «Нажмите для продолжения» регистрировалось нажатие кнопки с задержкой.
  • Мокрые дороги теперь будут иметь такое же отражение, как и в версии для ПК.
  • [PlayStation 5/Xbox Series X] При изменении предустановки в настройках видео больше не будут устанавливаться все параметры графики. автоматически включается.
  • [Xbox One/Xbox Series X] Отключение контроллера и одновременный вход в меню паузы больше не приводит к зависанию проигрывателя.

Не подтверждённые изменения:

Также в игре появятся более мелкие переработки, которые появятся в игре с новым обновлением:

  • Изменена модель заряда в режим Заряды. Теперь не будет больше пикселей и прострелов через них;
  • Убрана возможность убить противника в голову через несколько стен. Всё оружие, кроме DMR будет убивать в голову только через один слой стены;
  • Новая пилотная программа и связанные с ней киберспортивные комплекты.

Новая операция Shadow Legacy появится на тестовых серверах уже сегодня, 17 августа и станет доступна для тестов со всем указанными выше изменениями, и продлится до 27 числа. Выход операции запланирован на 4 сентября.

ИСПРАВЛЕНИЯ В CALL OF DUTY: MODERN WARFARE

Помимо описанного выше, в новом патче 1.16.2, было исправлено множество других не менее важных аспектов игры.

  • Теперь когда вы используете Tactical Insertion, а именно функцию сканирования, пользователь, который респавнился возле вышки, перемещен в другую местность, тем самым уязвимость была устранена. Появился баланс.
  • При использовании навигации со стрелками, которые используются для просмотра сезона игры, шли в неверном направлении, теперь данная особенность была исправлена.
  • Ошибка с killam была справлена, теперь убийства подствольного термита показываются правильно.
  • Исправлен баг с Daily Challenges, которую поощряли вместо XP двойными бонусами.
  • В killacm теперь будет отображено используемое оружие.

Оружие и снаряжение

  • Увеличена перезарядка арбалета.
  • Повторная перезарядка арбалета была отключена, если ранее этот процесс был прерван.
  • Был удален блик прицела (белый) из NVG.
  • Увеличена скорость перезарядки у Strela-P, PILA и JOKR.
  • Устранена ошибка с теритом, а именно по урону.
  • Термиты, которые застрали и забаговались в простарнстве на карте, теперь не причиняют урон.

Совместная игра “Спец.операции”

  • Местоположение хранилища и его неверно отображение на карте было исправлено.
  • Управляемые ракеты были доработаны, теперь их можно использовать для удара по воздушной технике.
  • Исправили ошибку со значками целей, теперь они нормально отображаются, без перебоев.
  • В одной из операции, исправили ошибку выпадения из самолета за пределы карты.
  • Исправлены  баги с самолетом и появлениям игроков.
  • Крылатые ракеты больше не отмечают союзников врагами.
  • Враги больше не откроют огонь по парашютистам.
  • Был уменьшен урон от Джаггернаутов.
  • Исправлены баги с бонусной скоростью.
  • Исправлена камера в пикапе, которая прыгала (вверх-вниз).
  • Знакчки БПЛА были исправлены.
  • Ошибки с ящиками были пофиксены.
  • Тактические желеты на смертниках были исправлены, ранее они иногда не взрывались.
  • Теперь метальный нож убивает с первого попадания.
  • Пофиксили проблему с пустыми запасами патронов при возрождении.
  • Бронижелет стал прочнее и теперь противники его учитывают.
  • Исправлена ошибка с аудио у смертников, которые вечно орали. Кстати посмотрите на эту тему видео ниже.

Режим “Наземная война”

Исправили баги с танком и его заполненностью.

Теперь, давайте поговорим о всеми нами любимом новом режиме warzone. Здесь тоже исправили ряд багов, которые мы не могли не описать.

VI. Системные изменения

1. Оптимизация Режима Выбора Героя

  • Оптимизирован символ, который отображает героя, недоступного для выбора из-за малого количества сыгранных матчей.
  • Изменен лимит времени для запрета героя на 25 сек. для каждого игрока.
  • Изменен лимит времени выбора героя на 30 сек. для каждого игрока.
  • Оптимизирован спецэффект символа линии при изменении выбранной линии.

2. Оптимизация предложения выбора героя

  • В меню предложения выбора после предварительного или окончательного выбора героя добавлено новое сообщение быстрого чата «Нужен Партнер».
  • Оптимизировано отображение информации о предлагаемом выборе, добавлены иконки героев.
  • Игрок, который получает предложение выбора, может нажать и перейти на вкладку предлагаемого героя.

3. Новая функция мини-карты в Режиме Выбора Героя

  • Мини-карта добавлена на этап последних изменений во время Выбора Героя. На ней можно выбрать линии и саму карту.
  • Соответствующая линия каждого игрока отображается на мини-карте.
  • Индикатор на мини-карте показывает, когда союзник выбирает линию.

4. Новая функция Режима Выбора Героя «Предложить Заполнение Роли»

  • Союзники могут предложить роль для игрока на последнем раунде выбора.
  • Можно предлагать роли, линии и любимых героев союзников.
  • Игрок, который заполняет предложенную роль, может нажать на предложения союзников, чтобы посмотреть предложенных героев.
  • Игрок, который принимает предложение любого союзника, считается успешно заполнившим роль.

Персонажи

Расширение опций внешности

В препатче будет добавлено огромное количество новых опций внешнего вида и возможностей для всех персонажей основных рас и, немного, для союзных рас. Самые интересные примеры:

  • Ночные эльфы получат шрам “Тельдрассил” и украшения для волос в виде лоз.
  • Отрекшиеся получат возможность скрывать кости и розовый цвет волос.
  • Орки получат множество опций шрамов, татуировок и боевой раскраски, которые можно настраивать отдельно.
  • Дренеи смогут настраивать длину щупалец и хвоста, получат множество вариантов украшений.
  • Воргены смогут настраивать свой человеческий и звериный облики раздельно.
  • Эльфы Бездны переймут расцветки кожи и некоторые иные варианты внешности у эльфов крови и получат множество новых расцветок глаз.
  • Дворфы получат множество татуировок.
  • Таурены получат множество причесок и смогут вплетать в волосы цветы.
  • Люди получат множество новых вариантов внешности, соответствующих человеческим расам реального мира.
  • Персонажи всех рас смогут убирать свои волосы, оставаясь лысыми.

Изучить новые опции можно в примерочной на Wowhead.

Самые сильные герои в патче 7.31?

Какие в итоге выводы можно сделать? Ну, очевидно, что Tiny, Death Prophet и Pangoleir пользуется уважением у киберспортсменов на их рейтинге. Причем последнего выбирают как и в мид, так и на сложную линию. Primal Beast, в свою очередь, является сильнейшим офлейнером в патче 7.31 и выбирают его на любых рейтингах.

Касаемо саппортов: Keeper of the Light, Techies и Undying также выглядят наиболее предпочтительными при выборе героя и выбираются на любом уровне игры.

Это всё герои, которые однозначно вошли в мету, как самые сильные персонажи и корректировку которых вряд ли придется долго ждать. Насчет остальных — эта база, из которой также следует делать свой выбор, только в редких случаях, выбирая давно забытого керри.

Все обновления Суэйна, ожидаемые в патче 12.8 для League of Legends

Говоря о некоторых целях Суэйна настройки, предложенные Riot:

Важно отметить, что обновления, перечисленные ниже, являются предварительными и могут не полностью отражаться в официальном обновлении. Улучшения Суэйна впервые появятся на PBE League of Legends позже сегодня, и Riot проверит их и при необходимости внесет обновления, прежде чем отправлять их с официальным патчем

Улучшения Суэйна впервые появятся на PBE League of Legends позже сегодня, и Riot проверит их и при необходимости внесет обновления, прежде чем отправлять их с официальным патчем.

Ненасытная стая (P)

  • Свейн больше не может притягивать врагов, находящихся под контролем толпы.
  • Притягивание Суэйна больше не наносит урон.
  • Исцеление: 4/5,5/7% (уровни 1/6/11) максимального здоровья >>> 4/5,5/7%/9% (уровни 1/6/11/16) от максимального здоровья.
  • Здоровье на фрагмент души: 5 >>> 12.

Рука Смерти (Q)

  • Стоимость маны: 65/70/75/80/85 >&gt ;> 45/50/55/60/65.
  • Перезарядка: 9/7,5/6/4,5/3 с >>> 7/6/5/4/3 с.
  • Урон: 55/75/95/115/135 (+40% силы умений) >>> 60/80/100/120/140 (+40% силы атаки).
  • Дополнительный урон болта: 15/20/25/30/35% >>> 22/12/32/42/52 (+10% силы умений).
  • Максимальный урон: 88/135/190/253/324 (+64/72/80/88/96% силы атаки) > >> 108/168/228/288/348 (+80% силы умений).

Видение Империи (клавиша W)

  • Стоимость маны: 70/80/90/100/110 >>> 60/65/70/75/80.
  • Сигналы теперь отображают врагов в пределах досягаемости, как Twisted Fate (R) и Nocturne (R).

Недвижимость (клавиша E)

  • Теперь можно повторно активировать, чтобы притянуть всех чемпионов, обездвиженных Недвижимостью.
  • Время восстановления сокращено на 20% во время.
  • Демоническое вознесение (клавиша R).
  • Перезарядка:: 120 с >>> 100/80/60 с.
  • Похищение урона в секунду: 35/50/65 (+14% силы умений) >>> 20/45/70 (+10% силы умений).
  • Исцеление в секунду: 20/35/40 (+16% силы умений) >>> 20/40/60 (+16% силы умений) > >> 15/40/65 (+25%).
  • Больше не увеличивает здоровье на 125/200/275.
  • После применения способности «Демоническое вознесение» Суэйн получает 50 ед. силы демона. Демоническое вознесение длится до тех пор, пока у Суэйна есть Демоническая сила, которая истощается со скоростью 10 единиц в секунду. Истощая вражеского чемпиона, Суэйн получает 20 ед. силы демона в секунду. Через 3 секунды Свейн может применить Вспышку демона (R2).

Вспышка демона (R2)

  • Урон от Вспышки демона: 100/150 /200 (+50% силы умений) >>> 150/225/300 (+60% силы умений)
  • Вспышка демона теперь замедляет врагов на 60%, затухая в течение 1,5 секунд.
  • (ИЗМЕНЕНО) При использовании Демонического вознесения Суэйн может разыграть Вспышку демона 1 раз. Это не прекращает Демоническое вознесение.
  • Вспышка демона больше не заряжается в зависимости от истощенного здоровья, вплоть до двойного урона.

Персонажи, которые появились в игре Дота 2

Void Spirit

Новый персонаж, который появился в игре Дота 2 после обновления 26 ноября 2019 года, приспособлен к ведению ближнего боя. Его главной особенностью является высокий уровень интеллекта. Основными способностями его стали Aether Remnant, Dissimilate, Resonant Pulse и Astral Step.

Snapfire

Главной особенностью второго персонажа, появившегося в игре Дота 2 после обновления, является ведение дальнего боя. Он настроен на применение своей силы. Уровень интеллекта у Snapfire довольно низок.

К способностям, которые присущи персонажу, относятся Scatterblast, Firesnap cookie, Lil’ shredder и Mortimer kisses.

Дженос

  • Таланты
    • Luminary
      • Текущие: Все союзники, уже затронутые астральной меткой, исцеляются дополнительно на 250, когда вы используете астральную метку.
  • Способности
    • Астральная метка
      • Текущее: Примените небесное благословение, которое проходит сквозь препятствия, чтобы исцелить союзников на 300 и дополнительно на 180 каждую 1 секунду в течение 10 секунд.

Комментарий разработчика:Мы видели, как Дженос не справляется. Усиление двух аспектов его исцеления может привести к тому, что он станет слишком хорош, поэтому мы надеемся получить четкие отзывы во время цикла PTS, чтобы мы знали, как новая точка баланса Дженоса сидит в свете этих изменений.

II. Изменения героев

Бартс(↑)

Основываясь на нашем исследовании и анализе, мы решили уменьшить его урон в защитном снаряжении. Мы также увеличили его защитные характеристики, чтобы он лучше исполнял роль Танка, чем Бойца. В качестве компенсации за наносимый урон мы увеличили его урон в атакующем снаряжении.

  • Базовая Физическая Защита: 12 → 20
  • Прирост Физической Защиты: 3.13 → 3.6

Пассивный(~):

  • Общий бонус ОЗ за усиленные Базовые Атаки (Пассивно): 4% → 2%
  • Бонус Физической Атаки за усиленные Базовые Атаки (Пассивно): 120% → 140%
  • Физическая Защита, получаемая за каждый заряд: 1-4 → 2-5

Навык 1(~):

  • Общий бонус ОЗ для начального наносимого урона: 8% → 6%
  • Бонус Физической Атаки для последующего урона: 170% → 200%

Грейнджер(↑)

Как стрелок, Грейнджер наносит низкий урон Базовыми Атаками, поэтому мы увеличили его Базовый Урон от Базовых Атак. Мы надеемся, что он сможет использовать это для увеличения наносимого урона и сохранения преимущества в начале и середине игры.

Урон от Базовых Атак: 20 + 110% Общей Физической Атаки → 50 + 110% Общей Физической Атаки

Кармилла(↑)

Ее выживаемость в ранней и поздней игре была увеличена.

  • Базовая Регенерация ОЗ: 50-150 → 75-150
  • Бонус Магической Силы: 25% → 35%

Добавления нового атрибута

Спекуляции вокруг добавления в игру нового атрибута ходили в комьюнити давно. Чаще всего, это были беспочвенные теории, но звучали они вполне правдоподобно.

Таким атрибутом, могла бы стать Мудрость или Воля, к примеру. Зацепкой к подобному служит наличие в игре четырех братьев спиритов: Ember, Earth, Storm и Void. Последний и вовсе отыгрывает значительную роль в лоре игры.

Анонс Void Spirit-а был хайповым, Илай явно центральная персона в истории мира Битвы Древних. Почему бы не почтить его, добавив атрибут под него.

Впрочем, проблемой тут будет распределение оставшихся 122 персонажей по подобному атрибуту. Такое нововведение требует колоссального реворка имеющейся архитектуры доты и вряд ли появятся в обозримом будущем.

Говорить о реворках и ребалансе героев глупо: это и так произойдет со стопроцентной вероятностью. Наконец мы избавимся от надоевшей Лины и других сломанных героев. Кроме того, вероятно мы получим измененную экономику и других математических параметров игры.

  • Все события и новости
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости CS:GO
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости Dota 2
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости LoL
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости Valorant
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи

Раскол 1 — Магазин предметов

Мы создали совершенно новый магазин предметов! Есть 3 сфокусированных трека: Поддержка, Танк и Урон, а также один универсальный трек. На любом этапе магазина игроки могут выбрать один из 3 доступных предметов. Выбрав лучший вариант для своего Чемпиона из 3, система должна быть намного проще для изучения новыми игроками. А благодаря 12 этапам выбора предметов, а также новым типам предметов, в результате получается большая стратегическая глубина, чем в нашем предыдущем магазине. Мы ожидаем, что это предложит наибольшую степень персонализации чемпионов и стиля игры!

НОВЫЕ СЕЗОННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Изменения юнитов за 4 и 5 золота

В данном патче у многих юнитов была изменена стоимость и их тир. Одним из важных изменений является то, что теперь есть 6 различных юнитов за 5 золота, вместо 5 существ ранее. Это значительно усложнит поиск определённых легендарных фигур, так как шанс выпадения одного и того же сильно упадёт.

Морской тиран и Медуза поменялись своей стоимостью, но были также скорректированы их характеристики, чтобы они соответствовали своей цене

Что ещё более важно, Морской тиран больше не Охотник, а Воин

Это означает, что в игре теперь только 6 Охотников, а не 7 и один из них стоит 5 золота. Это сделает комбинацию из 6 Охотников менее жизнеспособной, так как будет сложнее получить их всех, не говоря уже про Медуза 2-ого уровня. Это также неплохо усиливает Воинов, так как теперь они имеют более свободный доступ к баффу на магическое сопротивление, сохраняя при этом альянс 6 Воинов.

Но не всё так радостно для Воинов, один из лучших их ДД — Тролль-воитель теперь тоже стоит 5 золота, с некоторыми баффами для компенсации. Усиления, на самом деле, чрезвычайно сильны, удваивая его базовый урон, так что новый Тролль-воитель 1-ого уровня наносит столько же урона, сколько старый Тролль-воитель 2-ого уровня.

Это также значит, что альянс из 4 Троллей теперь гораздо сложнее получить, также как и альянс из 6 Охотников и Задир. Это вероятно, к лучшему, так как Тролли, особенно с Слаженное нападение, были доминирующей сборкой в мете.

Послежний юнит, подвергшийся изменениям — Король песков. Его стоимость была изменена с 3 единиц золота до 4, наряду с некоторыми положительными эффектами в отношении его здоровья, урона и способностей. Это довольно нейтральное изменение, так как Убийц и дикарей настолько много, что это не играет особой роли.

Добавление новых рун

Продолжая тему рун, было бы неплохо увидеть в игре новый вспомогательный ресурс. Последней добавленной руной остается Руна Воды, которая появилась в игре в апреле 2021 года.

Два года достаточно весомый срок и кажется, пришло время внедрить в игру новый функционал посредством добавления новой руны. Тут фантазия безгранична: это может быть усиление скорости атаки, увеличивающая ГПМ или ОВМ руна и так далее.

Если появление новой руны в игре еще как-никак ложится на бумагу и смотрится реально, то вот внедрение в игру нового основного атрибута – совсем из области фантастики тем не менее такой вариант можно за уши притянуть в игру.

Новый загрузочный экран и руководство в режиме тренировки

  • На загрузочный экран добавлены новые эффекты разлета и текст.
  • На экран карты добавлена дополнительная текстовая информация.

Улучшение пользовательского интерфейса

  • В целях улучшения визуального представления унифицированы стилистика и расположение круглых кнопок.
  • Отчасти решена проблема неудобного отображения сообщений на некоторых экранах.
  • Улучшен дизайн значков, тегов, широких всплывающих окон и выпадающих меню.

Улучшение настроек эмоций

  • Теперь можно с помощью двойного щелчка мышью добавить эмоцию в список или убрать ее.
  • Перетаскивайте эмоции в соответствующее колесо, чтобы заменять их.

Улучшение системных сообщений

Теперь системные сообщения, извещающие о техобслуживании, перегрузке сервера, сбое подключения к поставщику внешних данных и тому подобных проблемах станут более понятными.

Обновление интерфейса магазина

  • Теперь, если бонусные предметы включены в комплекты, они будут отображаться в разделе «Подарочный бонус» на экране предпросмотра предметов.
  • Теперь при предварительном просмотре эмоции вы сможете увидеть на персонаже все имеющиеся предметы.

Распаковка изменений Эш в грядущем патче 13.5 для League of Legends

Базовая статистика

  • Базовое здоровье уменьшено: 640 >>> 600
  • Увеличение прироста здоровья: 101 >>> 105
  • На уровне 12 он достигает точки безубыточности.
  • Прирост силы атаки увеличен: 2,95 >>> 3,25

Q (Фокус рейнджера)

  • Удалено: больше не требуется Фокус для применения.
  • Новое: Перезарядка: 10 секунд.
  • Скорость атаки снижена: 25-55% >>> 25-45%
  • Общий урон увеличен: 105-125% общего AD >>> 105-145% общего AD
  • Это увеличивает общий урон на 3-11%, который улучшается с покупками AS.

R (Зачарованная хрустальная стрела)

Время перезарядки увеличено: 80/70/60 >>> 100/80/60

https://www.youtube.com/watch?v=sgMawOg92I0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Riot is changing Ashe (finally) (https://www.youtube.com/watch?v=sgMawOg92I0)

Далее Riot Phreak подробно остановился на логике этих изменений. Он пояснил, что эти изменения не являются результатом выступления Эш в ранжированной очереди соло/дуо. Он понимает, что база игроков, таких как Эш, — это выбор поддержки, с которым разработчики игры прекрасно справляются.

Основная причина поддержки нерфа Эш — ее подавляющее доминирование в профессиональном соревновании League of Legends. Разработчики, вероятно, пошли бы по другому пути, если бы она сохранила 70-процентную скорость игры при среднем показателе пиков и банов.

Тем не менее, учитывая, что ее даже не видят очень часто из-за того, что ее уровень банов составляет почти 100%, ее ослабление было лишь вопросом времени, прежде чем оно внесет изменения в ее профессиональное игровое поведение.

https://www.youtube.com/watch?v=m_oRcCFX5bgVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: NEW PATCH 13.5 is 100% MENTAL! — LEAKED CHAMPION BUFFS and NERFS — LoL Guide (https://www.youtube.com/watch?v=m_oRcCFX5bg)

Он сказал, что для того, чтобы правильно изменить ее позицию в профессиональной игре, ее нужно настолько сильно понерфить, что профессиональные игроки теперь думают, что саппорту Эш можно противостоять.

Считается, что она по своей природе слабее по сравнению с такими чемпионами, как Леона, Наутилус или Пайк, поскольку она не может помешать себе или союзнику получить цепочку CC (Контроль толпы) и убить. Тем не менее, у нее одно из лучших базовых жизней в игре, сравнимое с Варусом с точки зрения самого высокого базового здоровья.

Он считает, что перезарядка W (Залп) пятого ранга и перезарядка R (Хрустальная стрела заклинателя) слишком коротка для поддержки Эш, из-за чего против нее трудно стоять на линии. Он согласен с тем, что вышеупомянутые изменения в целом являются значительным ослаблением поддержки Эш, но они необходимы из-за профессиональной игры League of Legends.

Он развил свое объяснение, признав, что компенсация АЦП Эш была необходима в свете нерфов, направленных на ее итерацию поддержки. Ее Q (Фокус рейнджера) и базовое масштабирование AD предназначены для строгих баффов.

По словам Riot Phreak, механическая регулировка ее Q благоприятна для Эш. Он считает, что Navori Quickblades теперь является для нее потенциальным вариантом покупки предмета. Эти корректировки также делают покупку предметов для скорости атаки намного удобнее. Он завершил свое замечание, сказав, что он может быть убежден, что изменение новой парадигмы актерского состава неправильно для нее, но она влиятельна в этой новой форме.

В целом, эти изменения очень интересны. Только время покажет, улучшат ли эти изменения опыт ADC Ashe, уменьшив при этом ее доминирование в роли поддержки. Тем не менее, игроки, предпочитающие сборки на скорость атаки и ADC, могут ожидать, что патч 13.5 League of Legends будет интересным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: