Тактика на гронга (битва за дазар’алор)

Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме способности босса наносят еще больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.

Есть ли у этого босса «скрытая» фаза для эпохального режима, пока неизвестно.

Фаза 1:

  • Помимо Взрывное темное отражение, на первой и второй фазе боя появляется Жалобное темное отражение.
  • В момент смерти Жалобное отражение накладывает Протяжное стенание на танка, который был первоначальной целью Жалобное темное отражение.
  • Этот эффект действует бесконечно и наносит сокрушительный периодический урон. При рассеивании срабатывает Хватка стенания.
  • Хватка стенания притягивает всех игроков к танку.
  • Эффект необходимо рассеивать в тот момент, когда игрокам не требуется пристально следить за своим местоположением — например, между срабатываниями Армагеддон.

В журнале подземелий отсутствуют упоминания об отличиях в первой переходной фазе для героического и эпохального режимов.

Фаза 2

  • Обреченное темное отражение создает дополнительных монстров — обреченные отражения.
  • Обреченное темное отражение накладывается на лекарей, которые через 8 сек. порождают обреченные отражения.
  • Отражениям этого типа не нужен танк, т.к. они дружелюбны по отношению к игрокам.
  • Обреченные отражения долго читают Обреченность, которая наносит смертельный урон рейду и создает на земле лужи Страданий души. Лужи накладывают эффект немоты и усмирения и наносят периодический урон всем, кто в них стоит.
  • Эта способность также срабатывает после того, как обреченное отражение полностью восполняет здоровье (в ослабленном варианте).
  • Если лекари восполняют здоровье отражению, размер лужи Страданий души и объем урона от Обреченность уменьшается.
    • Кроме того, когда обреченное отражение полностью восполняет здоровье, оно накладывает на лекарей эффект Неугасающая надежда, который восполняет 2% маны раз в сек. в течение 5 сек.
    • Лекарям необходимо лечить отражения не только для того, чтобы ослабить Обреченность, но и для того, чтобы получить эффект Неугасающая надежда.

Вторая переходная фаза

  • На второй переходной фазе к привычным механикам добавляется Разрывающая сингулярность.
  • На данный момент непонятно, можно ли будет увидеть сингулярность сквозь Пелена Искусителя, но в целом появление этой способности не сулит ничего хорошего.

Рейды Легиона

  • Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
  • Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!

Полезные гайды по Легиону

Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?

Подземелья в World of Warcraft – это тип ПвЕ-контента, ориентированного на 5 игроков. Он идеально подходит для тех геймеров, у кого нет времени или желания для участия в более масштабных рейдовых забегах.
Для рейдов нередко требуется следовать специальному расписанию, которому подчиняется остальной распорядок дня, а это может быть неприемлемо для некоторых людей. В подземельях (во всяком случае, в подавляющем большинстве случаев), вы можете играть так и в таком темпе, который больше всего вам подходит. Чтобы попасть в подземелье в ВоВ, можно использовать разные способы, предусмотренные разработчиками игры. Во-первых, это режим Поиска Группы. Он очень прост: вы выбираете свою роль, а также выбираете режим подземелья: Обычный или Героический. При необходимости, вы также можете выбрать конкретный инстанс, скажем, Чащу Темного Сердца, если вам нужно туда по квесту или хотите получить определенный лут. Затем просто ждем, пока игра вас пригласит и автоматически перенесет внутрь.

У случайных данжеонов есть то преимущество, что за их прохождение дается бонусная награда, порой – весьма значительная. Для тех же, кто хочет большей хардкорности и более классных наград, придуманы Эпохальные режимы. В данном формате вы уже должны самостоятельно собрать достаточно сбалансированную группу из 5 человек, поскольку боссы в Эпохальных подземельях очень сильны, а треш может доставить немало неудобств. Добираться до места также придется своими “ножками”. А особо мощный формат – это Эпохальные+ инстансы. В них с каждым +1 приращиваются ХП и урон врагов, не говоря уже о весьма коварных и противных модификаторов, вроде энрейджа мобов на низком ХП, увеличения числа существ в паках и т.д.

Таким образом, вы сами решаете, какой тип контента для 5 человек вам подходит, отталкиваясь от своей экипировки, навыков игры, желаний и времени, доступного на текущий момент!

Быстрый обзор особенностей

  • За прохождение эпохальных+ подземелий игроки получают в награду дают добычу по уровню равную рейдовой
  • Эпохальные+ подземелья делятся на уровни; подземелье 3-го уровня будет сложнее, чем подземелье 2-го уровня, но легче, чем подземелье 5-го уровня.
  • Чем выше уровень, тем больше урона наносят монстры, и тем больше здоровья они имеют в запасе
  • Чем выше уровень подземелья, тем выше уровень получаемой добычи
  • На высоких уровнях у подземелий появляются аффиксы, которые усложняют прохождение
  • Раз в неделю игроки получают доступ к сундуку с добычей, которая соответствует уровню самого сложного пройденного подземелья



Нормальный и Героический режим Гундрака в Wrath of the Lich King Classic

В Wrath of the Lich King Classic героические режимы становятся доступными на 80-м уровне без особых настроек или ключевых требований. Основное различие между нормальной и героической версиями заключается в таблице добычи, которая будет рассмотрена в отдельном руководстве по добыче Gundrak.

В этом руководстве представлен обзор добычи из подземелья Гундрак в Wrath of the Lich King Classic, включая предметы редкого и эпического качества, которые можно получить как в обычном, так и в героическом режимах. Вся добыча организована по типам, поэтому вы можете быстро определить, какие предметы вы хотите получить от Gundrak.

Цитаты

Intro
Kilrogg Deadeye кричит: Why do you resist your own blood, Ariok? Give in to your rage.
Ariok кричит: Release me from these bonds and I will show you my rage, Kilrogg!
Kilrogg Deadeye кричит: The choice is simple, Ariok: Submit or die.
Kilrogg Deadeye кричит: Friends of yours, Ariok? No, wait… you look familiar.
Aggro
I’ve been waiting for this day!
Salivating Bloodthirster
Come, brothers! Seize your destiny!
Death Throes
Let’s see how many fall before I do!
Vision of Death
Gaze into my eyes and witness your doom!
The raid sees a vision of their final stand against the Burning Legion, alongside Khadgar. Horde players are transported to the Royal Quarter of the Undercity, while Alliance players are sent to the Throne Room of Stormwind Keep.
Archmage Khadgar говорит: It’s good to see you survived that last assault, but when the Burning Legion makes its final push, they’ll wipe us out.
Archmage Khadgar говорит: It’s been an honor to fight by your side all these years, but our strength was not enough to save Azeroth. Before we meet death, let’s send a few hundred demons screaming back to the Twisting Nether!
Final stand against the Legion
  • Hellblaze Mistress кричит: Soon you will burn with the rest of Azeroth!
  • Hellblaze Mistress кричит: Burn!
  • Archmage Khadgar кричит: Give Sargeras my regards!
  • Archmage Khadgar кричит: You will not defeat us so easily!
  • Archmage Khadgar кричит: Gather them together, champions! My magic will do the rest!
Khadgar dies
Archmage Khadgar кричит: FOR AZEROTH!
With his final breath, Khadgar unleashes a mana explosion that decimates everyone.
Heart Seeker
I’m going to cut your heart out!
Ariok at low health
Ariok кричит: I will die before I serve the Burning Legion!
Ariok dies
Ariok кричит: GHHAAAaaa!!!
Killing a player
  • Die!
  • Was THIS how you wanted to die?
  • Did you believe you could kill me?
Wipe
You were not the ones I saw.
Death
At last, this is the death I saw!
A Race Against Slime
Ariok говорит: I am in your debt, heroes. My strength is yours.

Существа и способности

Прислужники

Повелительница изначальных стихий
«Щит поглощения урона» — пассивная способность, которая делает повелительниц невосприимчивыми к любому урону. Единственный способ лишить её этой способности — понизить запас здоровья шлаковых элементалей до 0 единиц (технически до 1 единицы) в радиусе 8 метров от повелительницы. Умирающий элементаль применит способность «Шлакобомба» (освещенную ниже), которая лишит повелительницы щита на 15 секунд.

«Противодействующий щит земли» — положительный эффект, который повелительницы изначальных стихий время от времени на себя накладывают. По истечении 8 секунд эффект пропадает, исцеляя повелительницу. Данная способность применяется только когда неактивен «Щит поглощения урона»

Шлаковый элементаль«Взрывание»
«Сосредоточение внимания» — заставляет элементаля выбрать себе в качестве цели случайного участника рейда и медленно двигаться по направлению к нему.

«Палящее пламя» — с помощью него элементаль наносит умеренное количество огненного урона игроку, на котором он сфокусировался. Способность можно прервать.

«Шлакобомба» — способность, которую элементаль применяет, когда его здоровье опускается до 1 единицы и он впадает в спячку. Эта способность лишает «Щита поглощения урона» любую повелительницу изначальных стихий, находящуюся в радиусе 8 метров.
Призыватель огня
«Прижигание ран» — способность восполняет цели заклинания 20% здоровья. Призыватели используют данную способность для исцеления других прислужников.

«Выброс лавы» — регулярно используемое призывателем заклинание. Наносит большой объем огненного урона случайному участнику рейда.

«Неустойчивый огонь» — отрицательный эффект, накладываемый на случайного участника рейда. Эффект существует в течение 10 секунд, и по истечении данного времени, вызывает взрыв, который наносит большой объем огненного урона всем игрокам в радиусе 8 метров.

«Извержение» — способность, с помощью которой призыватель полностью заряжает впавшего в спячку шлакового элементаля.
Охранники

Комментарии

Комментарий от cjcivicx

Really fun dungeon except the last part where it seems the fears are a little out of control, and dismounting sometimes puts people into places they can’t get out of.

Комментарий от SpFxAnimator

After viewing all of the guides for this season of Mythic+, this appears to be the least organized in terms of consistency.Sections for All Roles, Tank, Healer, and DPS should be created for each boss fight.

Комментарий от futuresiinz

Before Raging Tempest. if your group has a mage they can spell steal Swirling Gusts from the tornados which will give them a MASSIVE absorb shield essentially negating their need for healing as they gather orbs.

Уничтожение регуляторов температуры

Как только игрок становится целью заклинания «Взрыв», ему следует подбежать к ближайшему регулятору температуры, убедиться, что он стоит к нему достаточно близко и поблизости нет других участников рейда, после чего игроку следует взорвать бомбу, используя дополнительную кнопку действия.
Каждый раз, когда будет погибать инженер горнила, игроки должны собрать все бомбы, которые он уронит, и направиться с ними к регулятору. Очень важно, однако, не детонировать бомбы одновременно, а сделать это в порядке очереди, соблюдая осторожность и избегая получения урона от бомб, прикрепленных к другим игрокам.

Четвертое крыло — «Логово Крыла Тьмы»

Бритвосмерт

Первый босс предпоследнего крыла «Черной горы
» оказался слабаком даже в героическом режиме. Да, здесь он начинает бой с «Оскверненным яйцом
» 0/3 на своей половине поля, а вылупляется из такого яйца дракон с характеристиками 7/7. Но спокойно завладеть полем и каждый ход расправляться с этими яйцами способна почти любая быстрая колода. В общем, используйте обычного чернокнижника с его недорогим «зоопарком
», и проблем возникнуть не должно.

Слева — оптимальная колода для победы над Бритвосмертом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Валестраз

Валестраз
в героическом режиме каждый ход заставляет обоих героев брать по три карты из колоды и получает дополнительный кристалл маны. Нетрудно подсчитать, что без лечения и дополнительных уловок ходу к десятому вы будете мертвы по умолчанию. Приходится хитрить и использовать специальный вариант так называемого mill-друида, который специализируется на сжигании карт оппонента и быстром розыгрыше кучи карт из своей руки. Очень помогут «Близость к природе
», «Буйный рост
» и «Дар природы
», а сделать финальный рывок вы должны с помощью двойного «Дикого рева
» и многочисленных мелких миньонов, которых подготовили заранее. Учтите, бой не из простых, и переигрывать его придется несколько раз как минимум из-за невезения с начальной рукой.

Слева — оптимальная колода для победы над Валестразом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Хромаггус

В героическом режиме вредоносные карты Хромаггуса
, которыми он каждый ход пичкает вашу руку, стоят по 3 маны и действуют сильнее — к примеру, лечат его каждый ход на 6 пунктов здоровья. Но расправиться с ним довольно просто, если использовать колоду друида, представленную ниже. Если повезет, у Хромаггуса очень быстро закончатся карты, и те заклинания, которыми он заполнил вашу руку, никак ему не помогут, а вот ваши существа (к примеру, «Сумеречный дракон») от них только выиграют. Очень выгодной в этом бою является связка «Кел»Тузад» т «Сильвана Ветрокрылая» — с их помощью вы легко установите контроль над полем, и путь к победе будет проложен надежный.

Слева — оптимальная колода для победы над Хромаггусом. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Лорд Виктор Нефарий

Устрашающе сложный на первый взгляд босс. В героическом режиме Нефариан
получает 30 единиц здоровья и 50 единиц брони, а также уже со второго хода имеет 10 единиц маны и просто забрасывает вас мощными существами. Кроме того, Рагнарос
поможет вам в этом бою всего один раз, на третьем ходу добавив одну из своих бесплатных карт в вашу руку, после чего Нефариан едко отметит, что в героическом режиме «это не пройдет». В общем, на Рагнароса тут не положишься, придется изворачиваться самим. Извернуться при некоторой удаче можно довольно легко, если использовать еще один вариант (только гораздо более медленный) mill-друида. Ваша задача в этой битве — сделать так, чтобы лучшие карты Нефариана были сожжены, а в руке у него остались только бесполезные классовые заклинания вроде «Укуса
». До середины игры вы должны дожить с помощью «Озарений
», «Вестников рока
» и «Ментального техника
», а потом применять тяжелую артиллерию в виде «Вулканического древня
», «Малорна
» и «Хромаггуса
».

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарием. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Quick Role Tips

  • Do your best to stack the mobs on top of the Лучница из клана Нокхуд, as they are static mobs that won’t move like the rest of the trash mobs.
  • Beware how you position the Мастер копья из клана Нокхуд because of its Рассекающие удары, face it away from your party to avoid damaging them.

Яростная буря Trash

  • Stack all of the mobs on top of the Тотем энергии бури as the totem will be a high-priority to kill.
  • Let your team know that they should interrupt and nuke down Воин стихий – буревестник as quickly as possible.

Яростная буря

  • If you want to collect the orbs as a tank, be mindful of the Порыв ветра, as you want to be in a melee range at all times.
  • Beware of Волна энергии. This is a good time to use your mitigation.

Тиира and Маруук Trash

  • Жнец душ Даарен, Жнец душ Галтмаа, Жнец душ Тумен and Жнец душ Мандакх are the «Soulharvesters» that you must defeat in order to activate the boss. They are one of the high-threat casters you need to watch out for in this area.
  • Watch out for Жатва душ, it will harvest the souls of dead allies within 20 yards and gain the Поглощенная душа buff, healing him and increasing caster’s shadow damage done. This is why it is always best to move them away from any nearby dead trash mobs!
  • Tank the mobs away from Песнопения мертвых cast, any nearby mobs that also stay in the cast will get empowered.

Тиира and Маруук

  • Tank Тиира and Маруук together because of the Узы жизни passive. This will also allow your DPS to «cleave» both targets and speed up the fight significantly.
  • On Mythic difficulty, bosses must be, at all times, no more than 20 yards away from each other to avoid the Связь предков buff, which will increase their damage by 5%, every 1 sec.
  • When Тиира casts Прыжок духа, quickly move to her to allow cleave on both targets.
  • When Свирепый удар is cast, use your mitigation to avoid dropping to a critical health level.

Хан Балакар

  • Pay attention to Разрывающий удар as it leaves a nasty bleed effect and it also increases the damage from Яростный удар by 500%. It’s best to use active mitigation or any sort of defensive at this moment.
  • Do your best to stack Буремант из клана Нокхуд during the intermission to allow your team to effectively cleave.
  • Watch out for Каменные осколки, the unavoidable damage is not to be underestimated.
  • If an Извержение cast goes through, it will deal massive damage to the entire party. Be ready with healing cooldowns in case you see a second «tick» of the cast going through. High-damage alert!

Яростная буря Trash

  • Тотемная перегрузка will do unavoidable AoE damage to everyone around the Тотем энергии бури, so they will be high-priority targets to kill. Be ready to top up everyone’s health once the cast goes off.
  • If Воин стихий – буревестник’s Буря goes through, remember that you can dispel the damage-over-time effect.
  • If your spec has Purge spell, you can remove the Изначальный щит бури’s reflective absorb Щит бури.

Яростная буря

  • When the Электрическая буря «phase» is active, make sure to have cooldowns to cover for the mass AoE damage coming for your team in the next 15 seconds.
  • Dispel the buff from Волна энергии as quickly as you can.

Тиира & Маруук

Хан Балакар

  • During the Intermission your entire team will be taking damage from Штормовые ветра, which is why you want to kill the Буремант из клана Нокхуд as quickly as possible to end the phase. Here is a good place to use your healing cooldowns.
  • Dispel the effect from Проводящий удар as quickly as you can. High alert dispel.

Яростная буря Trash

  • Focus on killing Тотем энергии бури, without it, the Stormcallers cannot cast their group-wide AoE damage ability — Тотемная перегрузка.
  • If you have Purge spell, use it once Изначальный щит бури casts their reflective absorb Щит бури.

Яростная буря

  • Use defensives once the boss enters Электрическая буря.
  • Time your cooldowns once you have several stacks of Lighting Orbs, as each of them increases your damage by 5%.

Тиира & Маруук

  • Do your best to cleave both bosses even if they are spread apart.
  • Use defensive cooldowns once each of the bosses has several stacks of the Связь предков buff, Тиира’s Быстрый выстрел will do insanely high damage!

Хан Балакар

  • During the intermission phase, use your interrupt on cooldown so you can stack all of the Буремант из клана Нокхудs for a better cleave. This is a good time to use your defence once you find it appropriate.
  • During Phase 2 (after the intermission) if you get targeted by the Железное копье, use defensive cooldowns to help your healer.

Добыча

С Килджедена падает разнообразный лут, но особенно заслуживает упоминания нагрудник комплекта Т20. Кроме того, с босса можно выбить три аксессуара и несколько реликвий.

Броня:

  • Ткань: Перчатки тайного угнетения
  • Кожа: Отмеченный тьмой головной покров, Воинский пояс нечестивой двуличности
  • Кольчуга: Ботфорты звездного охотника, Порочная хватка нераскаявшегося
  • Латы: Наголенники нечистой полночи, Большой пояс расколотых душ
  • Кольца: Печать Второго Дуумвирата
  • Аксессуары: Переливчатый космический осколок, Призрак предательства, Великое творение Искусителя, Фолиант слабеющего рассудка

Реликвии:

  • Тайная магия: Разорванная ткань реальности
  • Кровь: Кровавый договор ман’ари
  • Скверна: Губительный прах
  • Лед: Сфера энтропии
  • Свет: Дар Пророка
  • Тьма: Презрительные мысли

За победу над Кил’джеденом можно получить массу наград:

  • Техника изготовления символа для  Чернокнижника: Символ тлеющих осколков.
  • За победу в героическом режиме — один из обликов артефакта.
  • За победу в эпохальном режиме — Эпохальный режим: Кил’джеден и звание  Несущий тьму.
  • За победу до выхода нового рейдового подземелья — великий подвиг На кромке лезвия: Кил’джеден.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: