World of warcraft classic: подробный гайд по расам и классам

Вводные ежедневные газеты

Некоторые из заданий, которые знакомят игроков с концепцией рыцарских турниров и рейтинговой системой турнира, превращаются в ежедневные задания по мере продвижения в рейтинге. Они практически одинаковы для игроков Орды и Альянса, но их можно получить в разных местах.

Игроки Орды могут начать игру в Павильоне Похитителей Солнца. с неигровыми персонажами эльфов крови посередине, Магистром Эйденом Солнечной Лощиной и двумя его спутниками Амриэлем Солнечным и Аваретом Быстрым Ударом.

Игроки Альянса могут отправиться в Павильон Серебряного Союза. strong> и поговорите с чародеем Таэлисом, рядом с которым находятся разведчик Шалиндрия и Аварет Быстрый удар.

Изучение поводьев

Это вводный квест, который превращается в три разных ежедневных квеста, которые также включают в себя отработку способностей, связанных с рыцарскими турнирами. Все следующие квесты требуют, чтобы у персонажа было экипировано копье и он был установлен на скакуна или крылобега.

  • Мастерство щитобоя. Дважды используйте способность «Разрушитель щита» на уязвимой цели со щитом.
  • Мастерство ближнего боя. Используйте способность «Выталкивание» 5 раз на уязвимой цели в ближнем бою.
  • Мастерство атаки. Дважды используйте способность «Разрушитель щита» на уязвимой цели дальнего боя.

Выполнение этого квеста также открывает следующие ежедневные задания, которые игроки могут использовать для получения Печати претендента. Это первый тип валюты, которую могут получить игроки, и после того, как персонаж достигает звания Претендента, он больше не используется.

Прокачка мага для ПВЕ

Навыки контроля, атаки по площади и мобильность сделали из мага одного из самых комфортных классов для PvE. Он легко соберёт кучу монстров и убьёт их, однако будет просаживаться по мане, а некоторые спеки талантов могут хорошо ударить по защите. Рассказываю о всевозможных комбинациях и даю советы для ПВЕ прокачки.

Таланты

Таланты мага очень разнятся не только от ПВП и ПВЕ, но и от роли в рейде.

Есть два вида талантов: полезные и оказывающие существенное влияние на стиль игры. Талант Чародейская сосредоточенность имеет вероятность срабатывания всего 10% и, кажется, она очень мала, но за долгие бои этот талант сэкономит большое количество маны

Оценивайте важность каждого таланта для разных целей

Одна из ролей мага в рейде — накладывать на цель эффект Зимняя стужа, который увеличивает DPS остальных магов по этой цели. Учтите, что маг с таким набором талантов в рейде нужен всего один.

Все другие маги должны заботиться лишь о своем уроне, поэтому очень актуальны таланты тайной магии в сочетании с начальными талантами льда. Этот билд позволит вам находиться в верхней строчке списка дамагеров. Однако, вне рейда слабая выживаемость и встреча с персонажами вражеской фракции может печально окончиться для вас.

В рейдах на Ан’Кираж и Наксрамас будет актуален билд рассчитанный на магов специализации Огонь. Минус этих талантов только один — они не подходят для огненных боссов, но наносят огромный урон.

Таланты для фарма

Маг может убивать мобов с помощью массовых заклинаний. Изначально необходимо  определиться с местом и набором талантов. Существует несколько наборов талантов АОЕ под разные локации.

Наиболее популярный билд — ветка Льда.

Плюсы:

  • Выживаемость (Ледяная глыба, Холодная хватка, Ледяная преграда);
  • Возможность не умереть в ситуации, когда несколько монстров сопротивляются вашим заклинаниям.

Минус:

  • Высокая маназависимость;
  • Низкий урон в рейде по сравнению с талантами Тайной магии и Льдом.

Чтобы фармить мобов магом соберите большое количество монстров

Важно, чтобы в числе этих монстров не было атакующих на расстоянии, иначе вся наша стратегия будет провальна. . Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей. Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей. Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Только учтите, что если не будете внимательны к анимации замаха монстров в тот момент, как будете выходить из Ледяной глыбы, вас могут мгновенно убить.

Ещё одна разновидность билда для фарма мобов — комбинация Огня и Льда.

Плюсы:

  • Быстрое убийство монстров с помощью заклинаний Огненный столб и Конус Холода;
  • Выживаемость.

Минусы:

Очень высока маназависимость. Особенно невероятная сложность с маной в рейдах: отсутствие Аркан талантов снизит ваш урон в секунду и значительно подорвёт экономию маны на долгих боях. Крайне не рекомендую использовать такой билд в рейдах.

Заклинания и чары на экипировку

Наибольшее значение для варлока имеют следующие заклинания:

  • «Призыв беса»;
  • «Жертвенный огонь»;
  • «Порча»;
  • «Проклятие агонии»;
  • «Страх;
  • «Призыв демона Бездны»;
  • «Похищение души»;
  • «Стрела Тьмы»;
  • «Похищение жизни»;
  • «Проклятие агонии»;
  • «Создание крошечного камня души»;
  • «Нескончаемое дыхание»;
  • «Демонический доспех»;
  • «Создание малого камня здоровья»;
  • «Призывание коня Скверны»;
  • «Вытягивание жизни»;
  • «Лик смерти».

Остальные спеллы ситуативны, но могут пригодиться против боссов и в PvP, поэтому после достижения максимального уровня рекомендуется по возможности изучить все способности.

Паладин

Цепочка паладинов начинается с задания Лагерь Промозглого Ветра, которое можно взять у Лорда Грейсон Тенелом в Штормграде. Теперь вам нужно отправиться на юг Западных Чумных земель к Командиру Ашлам Отважный Кулак.

Возьмите задание Борьба со злом. Вам необходимо добыть 20x Камень приспешника Плети, которые можно найти у нежити в Западных Чумных землях. После чего направляйтесь к захоронению Утера и возьмите Бездействующие камни Плети у Верховного жреца Тель’данис. Далее вернитесь в Лагерь Промозглого ветра к Командиру Ашлам Отважный Кулак и возьмите финальное задание Создание камня силы. Для этого вам нужно посетить Храм Атал’Хаккара и получить следующие предметы (по 2 каждого):

  • Янтарное перо вуду: Ранокол/Зул’Лор
  • Синее вудуистское перо: Хукку/Миджан
  • Зеленое вудуистское перо: Золо/Лоро

Вернитесь к Командиру Ашламу, чтобы завершить задание и получить в награду один из следующих предметов: Клинок из светлостали, Освященная сфера или Рыцарский перстень.

Квесты Чемпиона

После того, как игрок выполнил разовые задания, он становится чемпионом. , им присваивается звание чемпиона, и теперь они могут собирать еще один тип валюты, печати чемпиона.. Наконец, этот тип валюты используется для покупки предметов у торговцев.

Вернитесь в Серебряный павильон и поговорите с юстициарием Мариэль Трухарт, которая направит игрока к Эдрик Чистый или, если это Рыцарь Смерти, Погибель Плети.

В зависимости от класса квесты выдаются по-разному. Рыцари смерти получат квесты чемпионского уровня от Крока Гибель Плети, Сумрачной Иллирии или Зорбе Бладлеттера. Все остальные курсыпоговорит с представителями Серебряного Авангарда; Эдрик Чистый, Целлиан Рассвет и Луури.

За выполнение следующих заданий вы получите Печати Чемпиона и 250 репутации с Похитителями Солнца или Серебряным Союзом, а также такое же количество репутации с Серебряным Авангардом.

p>

  • Среди чемпионов. Соберите четыре знака чемпиона.
  • Битва перед Цитаделью. Отправляйтесь в Ледяную Корону и убейте трех костяных стражей-защитников.
  • Вступая в битву с врагом. Отправляйтесь в Ледяную Корону и убейте 15 членов Культа Проклятых.
  • Угроза свыше. Убейте змея Холодную Утробу и трех культистов-бомбардировщиков в Ледяной Короне.

Превознесение

Как только игрок достигает превознесения в дружественной фракции, становятся доступны новые ежедневные задания. Игроки Альянса могут поговорить с Савинией Лоресонг и Нараси Снежный Рассвет., а игроки Орды могут получить новые задания от Тилоса Вестника Зари и Гираны Кровавой.

Задание

Цель

На шаг впереди

Путешествие в Хротгар #39;s Приземлиться и вернуть украденные ноги долгонога.

Завтрак чемпионов

Отправляйтесь в предгорные степи Грозовой гряды и используйте барабан, чтобы разбудить глубинных йормунгарских червей и взять четыре их яичных мешочка.

Гормоку нужны его снобольды

Поймайте восемь последователей Снежной слепоты в Ледяной Короне с помощью утяжеленной сети.

Спасение на море

Отправиться на корабль Огненный ястреб и убить восемь квалдирских берсерков и 3 квалдирских гарпунера.

Остановите агрессоров

Убейте 10 квалдиров на пристани Хротгара.

Милосердие Света

Отправиться в Пристань Хротгара и используйте Молитвенник Исповедника на восьми убитых жителях деревни Туалик.

Чем вы кормите йети, так или иначе?

Возьмите свежего приятеля из колод Серебряного Клинка.

На этот раз ты действительно сделал это, Кул

Отправляйся к Дозору Говорящей Смерти, чтобы спасти Кула Безрассудного и четырех пленных претендентов.

p>

Contributin’ За дело

На уровне Champilevel игроки могут один раз в день жертвовать золото, чтобы улучшить свою репутацию.

Этап 3. Выучите Дезиллюминационное заклинание

Благодаря удивительной магии игрового монтажа, после диалога вы окажитесь рядом с библиотекой. Себастьян обучит вас Дезиллюминационному заклинанию (мне бы таких друзей).

Чтобы выучить любое заклинание, нужно пройти простую мини-игру: с помощью мыши/левого стика – проведите курсор по контуру символа быстрее, чем его догонит красная искра. Для ускорения движения курсора нажимайте соответствующую кнопку, когда курсор проходит по ее указателю.

Дезиллюминационное заклинание – основной элемент стелса в игре, после его применение персонаж становится невидимым для врагов. Главное – не находиться долгое время перед врагами, иначе они могут раскрыть вас.

Используйте Дезиллюминационное заклинание и проберитесь мимо дежурных, охраняющих вход в библиотеку. Нужно дождаться, когда около двери останется один студент, который будет смотреть в другую сторону.

Воины

Следующий класс в нашем списке, это воин. За него очень интересно играть во всех аспектах группового PVP и PVE

Основное внимание тут на слове «групповой». Воином сложно играть в одиночку и с недостаточно хорошими шмотками

До 60 уровня воинам живётся несладко, если не хуже. Они сильно зависят от экипировки, у них малая стабильность и мобильность. Всё это делает воина самым медленным по прокачке классом в Ваниле, особенно на новых игровых мирах, где у вас нет возможности скинуть шмот или голду с мейна. Но, так или иначе, вложения стоят своих сил.

Крутой аспект воина в том, что все 3 специализации хороши и полезны. В PVE прото вары были классическими танками. Во всех рейдах сложнее Огненных Недр основным танком всегда был воин. Фури вары были лучшими ДД и замечательно раскрывались в Ан’Кираже и Наксрамасе. Ну и армс вары зачастую, конечно, были мусором в одиночку или без достаточного шмота. Но они были просто непобедимы на БГ и в World PVP, если их поддерживали диспелами и должным отхиллом.

В целом воин это хороший класс для игры в Ваниле. Многие считают, что она была эрой воинов, ведь их было очень много. И если вы ищете вызова, ищите хардкорной прокачки, чтобы доказать всем, насколько вы крутой, то играйте за этот класс.

Игровой процесс

Исцеление за Жреца “Послушания” содержит в себе нанесение урона, как неотъемлемую часть. Огромное количество вашего исцеления производится именно с помощью Искупления вины. Поэтому, для начала рассмотрим приоритеты нанесения урона:

  • Поддерживайте Слово Тьмы: Боль или Очищение зла на нескольких целях
  • Схизма, если взят талант, для поддержания баффа на наносимый урон
  • Исповедь по кд
  • Слово силы: Утешение по кд, если взят талант
  • Кара в остальное время

Исцеление рейда:

Основная идея заключается в исцелении людей через Искупление вины, то есть вы должны активировать этот бафф на получающих урон союзниках с помощью, Темное восстановление, Слова Силы: Сияния и Слова Силы: Щит. Всегда следует поддерживать около 3-4 баффов, большее количество очень быстро лишит вас маны, да и в целом не требуется при небольшом уроне по рейду / группе.

В случае, если урон получает малое количество людей или урон просто небольшой, то для поддержания Искупления вины используется, Слово силы: щит и Темное восстановление, если цели нужно больше лечения. В случае если урон будет получать больше игроков – Слово силы: Сияние.

Если скоро будет проходить урон по большему количеству игроков или вырастет величина урона по уже имеющимся просевшим целям, то:

  • Поддерживайте Искупление вины на ~5 игроках с помощью Слова силы: Щит
  • За 5 секунд до получения урона рейдом используйте 2 раза Слово силы: Сияние
  • Активируйте Проповедь
  • Исчадие тьмы Подчиняющий разум (что угодно из доступного в данный момент)
  • Схизма в противника
  • Слово силы: Утешение в противника
  • Исповедь в противника
  • Кара для лечения людей с Искуплением вины

Мифик+:

Отличие от рейда заключается в том, что Искуплением вины исцеление эффективно только при получении небольшого урона группой. При получении большого количества урона придется использовать другие заклинания. Подразумевается, что вы используете рекомендованный билд талантов для мифик+ в соответствующей секции.

При невысоком уроне, как уже и было сказано, используется исцеление через искупление, точно такой же принцип обновления Искупления вины, как и в рейде , Слово силы щит или Темное восстановление, если того требует входящий урон.

При большом входящем уроне Искупления вины будет явно не хватать, стоит сфокусироваться на использовании Темное восстановление чаще.

В случае получения урона всей группой одновременно – Слово силы: Сияние.

Использование кд:

  • Подавление боли – это сильный кд для одиночной цели, чаще всего будет использоваться для переживания сильных способностей, направленных против танков. Должна использоваться непосредственно перед получением урона для наибольшей эффективности.
  • Слово силы: барьер – это сильный рейдовый сейв, который требователен к расстановке рейда. Также не стоит забывать, что помимо снижения входящего урона по союзникам внутри, вы производите больше исцеления по людям с Искуплением вины внутри купола.
  • Исчадие тьмы используется как дпс кулдаун, также следует не забывать, что его урон лечит людей с Искуплением виныЕго модифицированный вариант в талантах, Подчиняющий разум, восполняет вам ману, поэтому его также следует учитывать, чтобы созданная им мана не ушла в оверкап
  • Вознесение используется заблаговременно перед получением большого урона группой / рейдом, чтобы предотвратить получаемый урон этими целями

Первая добродетель: доблесть

Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:

В задании «Долгая ночь» после убийства бруксы и разговора с Регисом помогите Дельвину убить катакана во дворце.

В задании «Тесхам Мутна» убить Детлафа ван дер Эретайна. Это сюжетное задание, которое пропустить невозможно, однако можно принять решение отпустить вампира.

В дополнительном задании «Песнь рыцарского сердца», узнав тайну Вивиенны, вернуться к Гийому и сказать, что вы продолжите сражаться в турнире.

В задании «Чемпион кулачных боев» победите всех противников: колосса, Тихого омута и Метлу, а после них чемпиона по имени Маэстро.

В побочном квесте «О чем говорят лошади» откажите в пощаде мороку, принявшему облик Марчелло Клеричи, и совершите казнь.

В ведьмачьем заказе «Если не хочешь моей погибели» согласитесь помочь ле Гоффу убить Гротника

Важно, чтобы Франсуа остался жив.

В заказе «Коровьи лепешки» убейте обеих ослизгов, напугавших рабочих на каменоломне. Это можно сделать и без принятия данного заказа, все равно засчитает.

В заказе «Равновесие в природе» не внемлите просьбам ди Сильвареса и убейте Иокасту.

В заказе «Чудовище из Туфо» расправьтесь с шарлеем, который выкопал нору под деревушкой.

Наследие Оробаси. Часть II

Второй оберег находится у головы змея. Точно также нужно собрать два предмета для восстановления.

Недалеко от оберега есть расщелина, нужно спуститься в нее. Но прежде чем прыгать, возьмите электрогранум. Внизу проходим сквозь барьер и активируем механизм.

Когда вода уйдет, идем к головоломке с кубами и убиваем монстров. Кубы во время драки сами встанут в нужное положение и откроется следующий проход вниз.

Забираем сундук и спускаемся в открывшийся проход. Там будет обычная фея, идем вместе с ней к нужному месту.

Осталось получить сферу, тут снова нужно правильно настроить «великолепные установки».

Обмен на кубки Вирси

Чаща Сна. НПС Сидила и Лесли.

Ур. Название Необходимый опыт Стоимость обмена
62 Откровение души 4ур. 32,000,000 Сер. Кубков Вирси (20)
64 Молитва жизни 8ур. 28,000,000 Сер. Кубков Вирси (25)
64 Молитва защите 3ур. 28,000,000 Сер. Кубков Вирси (25)
67

Молитва ветра 7ур.

30,000,000 Сер. Кубков Вирси (30)
68

Наказание богов 5ур.

34,000,000

Сер. Кубков Вирси (20)

69

Милость судьбы 8ур.

42,000,000 Сер. Кубков Вирси (10)
65 Тайное проклятье 6ур. 54,000,000 Сер. Кубков Вирси (15)
66 Ледяной удар 4ур. 68,000,000 Сер. Кубков Вирси (15)
66

Оледенение 9ур.

60,000,000 Сер. Кубков Вирси (20)
68 Божественная воля 2ур. 84,000,000 Сер. Кубков Вирси (30)
75 Воскрешение 4ур. 93,430,000

Сер. Кубков Вирси (36)

89 76

74 Молитва ветра 8ур. 102,770,000

Сер. Кубков Вирси (36)

98 74

73 Милосердие 2ур. 93,430,000

Сер. Кубков Вирси (60)

89 76

75 Наказание богов 6ур. 154,160,000

Сер. Кубков Вирси (36)

1 48 11

76 Милость судьбы 9ур. 177,510,000

Сер. Кубков Вирси (36)

1 70 55

75 Божественная защита 1ур. 228,900,000 Кубков Духа Вирси (28)
80 Провидение 7ур. 312,990,000 Кубков Духа Вирси (34)
79 Врачевание 11ур. 336,350,000 Кубков Духа Вирси (37)
80 Молитва сну 1ур. 471,820,000 Кубков Духа Вирси (56)

Крестовый поход

Дебют

В рамках этого задания, которое активируется после захвата Серого гарнизона, вам нужно добраться до первого укрепления демонов и разрушить его, используя армию (переключайтесь между отрядом и армией при помощи синего и красного флага по центру у верхней части экрана).

Миттельшпиль

Это сюжетное задание Pathfinder Wrath of the Righteous начнется после того, как вы захватите Дрезен, убив демонов и Стонтона Вейна внутри цитадели. Это задание охватывает несколько целей:

  • Сформировать штабной совет. Выполняется через штабной стол. Откройте раздел приказы и выберите графу «Рост ранга». Там будет приказ, который так и называется — «Формирование Штабного совета». Возможно, он появится после того, как вы выполните другие приказы, связанные с армией, дипломатией и тылом.
  • Освободить регион. Нужно уничтожить все ближайшие армии демонов на карте. Используйте свою армию.
  • Построить главные конюшни в Дрезене. Выполняется через штабной стол. Выберите Дрезен в штабном столе и нажмите «Войти». Там вы сможете построить желаемые объекты.
  • Поручить мастерам похода улучшить реликвию. Выполняется через штабной стол. Отдайте приказ мастерам в разделе «Реликвии». Вроде бы подходит любой приказ, связанный с артефактом.

Если задание не завершается, хотя вы выполнили проект, подождите. Продолжайте выполнять сюжетные квесты, чаще заглядывайте к штабному столу и завершайте различные приказы. Рано или поздно события «отвиснут» и все заработает. У меня такое было не один раз.

Отражение штурма

Через время вы узнаете, что демон Балор Коррамзадех направил к Дрезену огромное войско. Вообще по карте передвигается много армий демонов. Они периодически атакуют Дрезен. Эта армия будет иметь 7 уровень, и на деле является не такой уж и опасной. Уничтожьте ее и задание завершится.

Пик штормов

Рано или поздно к вам в цитадель придет советник, который расскажет о крепости Коррамзадеха, которую нужно захватить. Вам нужно уничтожить армию 9 уровня, расположенную внизу от Дрезена (и чуть левее). Ориентир — правее «Сердца загадки» или левее локации «Сгоревшая хижина».

Эндшпиль

Задание активируется после возвращения из Нексуса. Вам нужно захватить все форпосты демонов на карте. Они отмечены в виде каменных столбов или колонн. Если интересно, всего есть 19 таких форпостов, не считая сам Дрезен.

Жрец

  • Маунт: Верный свету дозорный верховного жреца
  • Изучается с помощью предмета Дар священных хранителей

Как получить

Для получения классового маунта, вам необходимо помочь Магни Бронзобородому в изучении тайного хранилища Титанов рядом с Водоворотом (Затопленное хранилище).

В хранилище вам предстоит разгадать несколько загадок Титанов (дружественные НПЦ решат этот вопрос), а также сразиться с охраной хранилища.

В принципе, это все, по окончанию квеста вам покажут короткий ролик, после которого вы получите классовый маунт.

Модели

Расцветка маунта жрецов меняется в зависимости от специализации: серебряная для ветки «Послушание», золотая для специализации «Свет» и фиолетовая для жрецов ветки «Тьма».

В Elden Ring отличные квесты персонажей

Сделаны они старомодно, в духе самой первой Dark Souls и даже Demon’s Souls, но в этом есть своя прелесть. Ты просто то тут, то там встречаешь разных персонажей, которые преследуют какие-то свои цели. Частенько даже не понятно, что у них есть какой-то квест — они не всегда сходу просят о помощи, но раз от раза общаясь с ними, ты потихоньку начинаешь втягиваться в их историю. Персонажи будто путешествуют по миру без тебя, пока ты зачищаешь очередное подземелье или отрываешь хвост очередному дракону. Свой цимус есть даже в том, что некоторых героев ты встречаешь в начале игры и до следующей встречи вообще успеваешь о них забыть.

При этом непосредственно истории других путешественников по Междуземью прописаны толково. Их сюжетные ветки тоже могут неплохо дополнить центральную историю и лор. В их историях есть и драма, и неожиданные повороты. Ветки разных персонажей со временем начинают пересекаться друг с другом и под конец меняют участников до неузнаваемости. При этом в Elden Ring любопытная история есть буквально у каждого, не считая, разве что, однотипных торговцев на осликах. Даже подозрительный привратник в замке Грозовой Завесы, который, вроде бы, нужен, просто чтобы показать тебя альтернативный маршрут, проходит свой небольшой путь.

Тут хотелось бы привести больше конкретных примеров, но так жёстко спойлерить ещё рано. Скажу лишь, что меня особо тронула истории ведьмы Селины — такой финал я предугадать не мог, все сюжетные ветки связанные с забавным живым горшком Александром и то, как драматично переплелись судьбы Фии и охотника на нежить Ди. Но особенно впечатлило Вулканово поместье — там вообще своя атмосфера и целый набор персонажей со своими заданиями и историями. Дружеское предупреждение: не спешите убивать хозяина поместья, а то большая часть его истории растворится, словно слёзы под дождём.

Несмотря на то, что вместо диалогов в Elden Ring монологи, а ключевые события в квестах персонажей вообще происходят за кадром, разработчикам удалось сделать эти квесты увлекательными, а персонажей — запоминающимися и яркими, с контрастными характерами. Но хотя прописаны в игре почти все герои, особенно собравшийся вокруг игры фандом заинтересован в «вайфу» вроде Ренни, Фии и Милисенты — но мы и не осуждаем!

Пятая добродетель: мудрость

Рыцарь должен не рубить с плеча, а принимать мудрые и взвешенные решения. Чтобы друид посчитал Геральта мудрым, нужно сделать что-то из списка:

  • В сюжетном задании «Бестия из Туссента» при поисках Мильтона отыщите золотую рыбку и рог единорога, а затем с первой попытки угадайте место, где прячется рыцарь.
  • В сюжетке «Отзвук» не убивайте пятнистого вихта, а снимите с него проклятие.
  • В дополнительном квесте «О рыцаре и прекрасной даме» освободите душу Дафны, заточенную в дереве. Засчитывает только нейтральную и хорошую концовки.
  • В побочном задании «Братская любовь» при выходе с Гюго из пещеры не убивайте подозрительных типов, которые трутся снаружи, а поговорите сними.
  • В задании «Упырь в амфитеатре» с первого раза зажгите все свечи в правильной последовательности.

Характеристики

Интеллект – основной показатель для каждого заклинателя, включая класс  Жрец. Приобретение снаряжения со статическим интеллектом увеличивает вашу максимальную ману, увеличивает вероятность того, что вы получите критический эффект при использовании заклинаний, и повышает скорость улучшения ваших навыков оружия. Вы получаете следующие преимущества за каждое очко интеллекта, которое получаете:

  • 15 маны за каждое очко интеллекта.
  •  Жрец получает усиление 1% критический удар заклинаний на каждые 59,2 пунктов интеллекта.

Дух увеличивает регенерацию здоровья вне боя, а также увеличивает регенерацию маны, не используя заклинания. Мана начинает восстанавливаться только через Дух, когда вы не произносите заклинаний, которые стоят маны в течение 5 секунд. После того как  Жрец не произносит заклинания, которые стоят маны в течение 5 или более секунд, Жрец восстанавливает следующее количество маны каждые 2 секунды:

(Дух / 4) + 12,5 = скорость регенерации, если не используется 5+ секунд

Полезность Духа как целителя зависит от того, как часто вы используете заклинания. Например в ситуациях PvP не имеет смысла иметь много Духа, поскольку вам почти всегда нужно разыгрывать заклинания. Если вы можете провести несколько секунд без разыгрывания заклинаний, как в определенных PvE-сценариях, Дух является полезным способом восстановления маны.

MP5 (мана / 5 секунд)

Этот показатель будет генерировать определенное количество маны каждые 5 секунд, даже при использовании заклинания. MP5 восстанавливает ману независимо от характеристик духа и игнорирует правило пяти секунд.

Сила заклинаний

Сила заклинаний увеличивает эффективность ваших заклинаний лечения и урона. Тем не менее определенная экипировка дает Целительную силу, которая особенно увеличивает эффективность ваших целительных заклинаний на цель. Сила исцеления подобная той, которую можно найти в  Накидка Бесконечной мудрости, не увеличивает способность ваших заклинаний урона, как это делает Сила заклинаний.

Критический шанс удара заклинанием

Шанс критического удара заклинанием увеличивает ваш шанс получить критический эффект заклинаниями исцеления и урона. Критический удар заклинанием наносит 150% от нормального исцеления или урона заклинания.

Приоритетные статы

Интеллект, Дух и выносливость — и основные характеристики.

Интеллект — увеличивает рейтинг крита заклинаний, позволяя  чаще критиковать заклинания. Интеллект также дает  больше максимальной маны.

Дух — увеличивает скорость восстановления маны за 5 секунд на величину, равную проценту от ей максимальной маны. Это означает, что с большим интеллектом  Дух также становится сильнее. выносливость — выносливость увеличивает максимальное здоровье. Это статистика, которую иногда можете позволить себе потерять. Не у всех предметов есть выносливость.

Выносливость — по-прежнему очень важный показатель.

Сила заклинаний — этот показатель определяет, какое дополнительное исцеление наносят и заклинания. Mp5 — Этот показатель отражает, сколько маны  восстанавливаете каждые 5 секунд. В течение 5 секунд после произнесения заклинание восстанавливает у ману. Этот штраф может быть уменьшен различными предметами, установленными бонусами и талантами. Примером является талант медитации в ем дереве дисциплины.

Рейтинг крита — Критические эффекты позволяют лечить на 50% больше. е заклинание Renew не может критовать, но предварительное лечение от Empowered Renew может критическое. Большинство их критических исцелений (кроме Молитвы восстановления) работают с талантом Inspiration, который дает цели 10% снижения физического урона. Это делает крит эффективным показателем исцеления танка. При критическом заклинании около 14%  можете ожидать, что у ей цели будет почти полное время вдоха — большую часть времени она будет обновляться до того, как пройдет, если  постоянно лечите эту цель.

Рейтинг скорости — эта характеристика заставляет  читать заклинания быстрее. Более быстрое использование заклинаний означает, что  можете быстрее спасать людей и со временем наносить больше исцеления цели. Но это также означает, что  сжигаете свою ману быстрее. Обоюдоострый меч стат.

Дух против Mp5

Дух никогда не проигрывает Mp5 на сравнительно похожем уровне предметов. Если приходится выбирать между двумя характеристиками, обычно лучше брать Дух. Исключением из этого правила является только когда  получаете огромное количество силы заклинаний, и предмет поставляется с гнездами, которые позволяют  добывать немного духа.

Крит против скорости Обе характеристики хороши и желательны, но имейте в виду, что Крит увеличивает эффективность маны (procs Holy Concentration), а скорость снижает эффективность маны. Крита также зывает проки Inspiration (10% снижение физического урона по цели) и Surge of Light (бесплатное и мгновенное мгновенное лечение). 20% крит и 800 скорости — это показатели, к которым нужно стремиться.

Список всех побочных квестов «Наследия Хогвартса»

Вы можете выполнять различные побочные квесты в основном для получения трофеев или достижений в «Наследии Хогвартса». Существуют различные виды побочных квестов, которые вы можете выполнять, выполняя основные сюжетные квесты. К ним относятся квесты отношений, квесты зверей, квесты назначения класса и различные побочные квесты по регионам.. Выполнив все эти побочные квесты, вы можете получить трофей или достижение Добрый самаритянин.

Ниже перечислены все побочные квесты, которые вы можете выполнить:

Список побочных заданий региона

Замок Хогвартс

  • Раздача сладостей
  • Тайник в замке
  • Скрещенные жезлы: Раунд 1
  • Скрещенные жезлы: Раунд 2
  • Перекрещенные жезлы: Раунд 3
  • Летающие с полок
  • Куча плюй-камней
  • Украшение интерьера
  • Как мотылек на раме
  • Практика сочетания заклинаний 1
  • Практика сочетания заклинаний 2
  • Суд призывателей: матч 1
  • Ядовитая доблесть

Список побочных заданий для классов

  • Задание профессора Геката 1
  • Задание профессора Геката 2
  • Задание мадам Когава 1 Задание мадам Когава 2
  • Задание профессора Ховин
  • Задание профессора Онаи
  • Задание профессора Шарпа 1
  • Задание профессора Шарпа 2
  • Задание профессора Ронена
  • Задание профессора Гарлика 1
  • Задание профессора Гарлика 2
  • Задание профессора Уизли

Примечание что некоторые побочные квесты отсутствуют в приведенном выше списке. Поскольку список находится в разработке, мы обновим его, как только обнаружим больше побочных квестов в игре. А пока вы можете посетить нашу страницу Hogwarts Legacy Wiki, чтобы узнать все, что связано с игрой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: