Где менять кровь саргераса на ресурсы оплота. кровь саргераса в wow легион

Эгвин и Медив

Эгвин в бою против Саргераса

Во второй раз, когда Саргерас вторгся в Азерот, он был уже в форме аватара. Эгвин, будучи в то время Защитницей Тирисфаля, заметила его присутствие, отыскала его аватара и уничтожила.

Спустя девять тысо Эгвин быстро явилась на помощь древним созданиям. Вместе они уничтожили отряд демонов прежде чем те смогли нанести невосполнимый ущерб.

Позже она углядела, что агенты Легиона вторгаются из Грозовой гряды. Используя найденный там портал, Саргерас явился в Азерот для противостоять грозному титану, использовала свои силы против аватары Саргераса. С необыкновенной легкостью Эгвин одолела лорда демонов и убила его физическую оболочку. Опасаясь, что дух Саргераса выжил, наивная Эгвин сокрыла изуродованные останки в одном из Древних дворцов Калимдора, утонувшего в море во время разрушения Источника Вечности. Эгвин никогда так и не узнала, что она поступила именно так, как хотел Саргерас. Она неосознанно подписала приговор смертному миру, так как Саргерас во время своей физической смерти вселился духом в ослабленное тело Эгвин. Без ведома юной Хранительницы Саргерас оставался скрытым в темных уголках ее души многие годы.

Несколько лет спустя орден Тирисфаля сообщил Эгвин, что ее время прошло и наступил момент отправиться в Даларан, чтобы выбрать себе преемника. Эгвин проигнорировала приказ, решив, что только человек её крови, то есть её потомок, сможет унаследовать силу Хранителя. Выбрав Ниласа Арана, способного мага и советника короля Ландер Ринна, на роль отца, она соблазнила волшебника и забеременела от него. В конечном итоге дух Саргераса проснулся и коснулся сознания будущего сына Эгвин, Медива. Итак, Медив родился.

В день его четырнадцатилетия силы Хранителя пробудились в Медиве, что привело к тому, что мальчик впал в кому на двадцать лет. В течение этого времени Саргерас поглотил большую часть силы Хранителя, и наконец, когда Медив проснулся, Темный Титан практически заполучил контроль над его телом и мыслями. В новом теле Саргерас связался с чернокнижником орков Гул’даном, предводителем орков в мире Дренор, который недавно был открыт лейтенантом Саргераса, Кил’Джеденом.

Медив прибыл в Черные топи и открыл Темный Портал, предоставляя оркам постоянный доступ в Азерот. Гул’дан повел орков вперед в портал, предвещая войну с коренными

Сущность Медива претерпела сильные изменения после комы, а его ближайшие друзья и родственники заметили, что что-то было не так. Его мать, Эгвин, изгнанная из королевства после того, как пошла против воли Ордена Тирисфаля, выяснила, что Саргерас сделал с ней и связалась с Лордом Лотаром и Королем Ллейном. Лотар не видел другого выхода, кроме как уничтожить подверженного проклятию Медива для того, чтобы злой Хранитель не причинил еще больших бед Азероту.

Ученик Медива, Кадгар, помог Лотару и эмиссару орков Гароне проникнуть в темную башню Медива, Каражан. Несмотря на его ужасающую мощь, Медив был пойман и в конце концов убит его друзьями и учеником. Саргерас возжелал мести и приказал оркам пройти сквозь портал и уничтожить людей, но все-таки Саргерас опять проиграл, позволив Медиву умереть слишком рано. После смерти Медива, часть духа Саргераса, заключённая в нём, вернулась в Пустоту, где бесследно пропала. Многие полагают, что дух Саргераса всё ещё блуждает где-то, жаждя отомстить единственному непокорному миру.

Что такое Густая смола?

Густую смолу можно использовать вместо первородной смолы (обычной) для сбора наград из подземелий и артерий земли, и это действительно того стоит, потому что за густую смолу вы получите вознаграждение вдвое больше обычного. Как будто вы сходили в подземелье дважды.

Как получить густую смолу? Для начала вам нужно достичь третьего уровня репутации в Ли Юэ.

Как только вы достигнете третьего уровня репутации в Ли Юэ, вы получите рецепт Густой смолы в качестве награды. Если вы откроете вкладку Драгоценности в вашем Инвентаре, то обнаружите там рецепт, теперь вы можете изготавливать Густую смолу.

Ингредиенты для густой смолы: 40 первородной смолы (обычной) и 1 кристальное ядро.

Обратите внимание, что вы можете хранить в инвентаре максимум 5 единиц густой смолы. Теперь, когда вы посетите артерии земли, чтобы собрать награды, вам будет предложена возможность выбрать что использовать, первородную или густую смолу

Теперь, когда вы посетите артерии земли, чтобы собрать награды, вам будет предложена возможность выбрать что использовать, первородную или густую смолу.

WotLK и Катаклизм

В WotLK вам понадобится слиток кобальта, из которого производят щит, рукавицы, и другие предметы. Хорошо сделать из него пряжку для пояса, потому что с 70 уровня можно прикрепить его к ремешку, после чего появится еще одно гнездо. Очень часто твинки покупают такую пряжку на аукционе, вследствие чего можно на них заработать.

Катаклизм — здесь вам уже понадобится слиток обсидиана. Сделайте из него побольше гнутого обсидиана. Опытные игроки посчитали, что нужно 96 подобных штук, для этого потребуется 192 слитка. Из них вы будете делать шлем, наручи и тому подобное. Например, можно сделать закаленные бурей набедренники, которые дают плюс разным умениям и навыкам, в том числе дает броню и 19+ к критическому удару.

Как прокачивать таланты?

Для прокачки талантов необходимо выполнить два условия:

  • персонаж должен достигнуть пятого уровня;
  • продвинуться по сюжету до диалога с духом Персиваля Рэкхема.

Начиная с пятого уровня, вы будете получать очки талантов – по одному за каждый новый уровень. На прокачку каждого таланта необходимо потратить одно очко талантов. При этом сама возможность прокачать таланты появится только после продвижения по сюжету.

После 5-го уровня вы сможете прокачать только первые 22 таланта, вторая группа талантов откроется после 16-го уровня. Наконец, самые сильные способности станут доступны после достижения персонажем 22-го уровня.

Помимо уровня, некоторые таланты имеют дополнительные требования: например, знание конкретного заклинания или получение определенного зелья. Даже если игрок достиг необходимого уровня, такой талант можно будет прокачать только после выполнения второго условия.

Прочие вопросы

Здесь мы собрали дополнительные ответы на вопросы, которые могут интересовать новичков:

Вопрос: С какого ранга открывается Инадзума в Геншин Импакт?Ответ: ~30 ранг.

Вопрос: На каком ранге заканчивается сюжет Геншин Импакт?Ответ: На данный момент все основные сюжетные задания заканчиваются в Инадзуме, то есть, примерно на 37-40 ранге. Однако, есть еще задания Легенд (не относятся к основному сюжету), которые доступны на 45 ранге.

Вопрос: С какого ранга выпадают легендарные артефакты в Геншин?Ответ: Получение легендарных артефактов в Геншин становится возможным начиная с 40 ранга, однако, шанс не 100% и вам всегда могут падать фиолетовые.

Вопрос: Как понизить ранг приключений в Genshin Impact?Ответ: Понизить ранг приключений невозможно, но можно это сделать с уровнем мира. Для этого достаточно открыть меню Паймон (Esc) и возле строки «Уровень мира» нажать на значок с изображением буквы «i», там вы сможете понизить уровень.

Вопрос: С какого ранга открываются молитвы Геншин Импакт?Ответ: Молитвы будут доступны после достижения 5 ранга приключений.

Вопрос: С какого ранга открываются ежедневные задания в Genshin Impact?Ответ: Ежедневные задания открываются с 12 ранга приключений.

Вопрос: Как посмотреть ранг в Геншин?Ответ: Откройте меню Паймон (Esc), где будет указан ранг приключений.

Вопрос: Какие бывают ранга в Геншине?Ответ: В Геншин Импакт существует 60 рангов приключений, которые не имеют каких-либо названий.

Вопрос: С какого ранга рыбалка в Геншин Импакт?Ответ: Рыбалка становится доступна с 35 ранга, но перед этим вам необходимо выполнить квест «Взрывной рост популяции», который будет в списке ваших заданий после того, как вы поговорите с Катериной.

Telegram чат для общения и решения проблем — t.me/GenshinQQ
VK группа с новостями, мемами и розыгрышами — vk.com/genshin
Оставляйте свои комментарии под статьями и оценивайте статьи. Мы стараемся ради Вас!

Кузнечное дело в WOW

Кузнечное дело (Blacksmithing) – одна из основных профессий в World of Warcraft. С ее помощью искусные кузнецы могут создавать превосходные доспехи и оружие, а также различные улучшения для экипировки. Данный гайд покажет вам, как быстро прокачать Кузнечное дело 1-800.

При создании гайда мы руководствовались следующими положениями: – акцент на рецепты, которые можно изучить у тренера — использование в прокачке наиболее дешевых материалов

Ярмарка Новолуния

Обновленная Ярмарка Новолуния, в числе прочего, позволяет выполнять задания на профессии. Раз в месяц с помощью ярмарки вы можете легко прокачать +5 пунктов Кузнечного дела в классическом разделе навыка (1 — 300). Для этого вам необходимо лишь выполнить простое задание Малышке нужны новые подковы . Ярмарка Новолуния длится неделю, начиная с первого воскресенья месяца.

Альтернативная быстрая прокачка 1-500

С выходом патча 5.2 в WoW появилась возможность быстро прокачать Кузнечное дело 1-500, используя только слитки призрачного железа. Данный способ позволяет повысить навык профессии, не отходя от учителя профессии. Ознакомиться с гайдом можно в статье .

Бани

Для дальнейшего выяснения обстоятельств отправляемся к тому самому Сиги Ройвену в бани. Ведьмака встречают закрытыми дверьми, на стук в которые отвечает самоуверенный голос, не испытывающий ни малейшего желания впускать Геральта внутрь, так как у его хозяина сейчас проходит очень серьезная встреча. Намекнув на то что он будет ждать тут, до тех пор пока не встретиться с Сиги, Геральт предлагает незнакомцу сообщить хозяину, что он ведьмак, и прибыл с очень важным делом. Голос соглашается и спустя некоторое время открывает дверь, заодно представившись — его имя Гаппен.

Важная встреча на которой находится Сиги Ройвен проходит в бане, и чтобы пройти туда, конечно же нужно будет переодеться, не идти ведь в доспехах и с мечами в парную. Гаппен покажет Геральту место, где можно оставить свои вещи. Как только ведьмак подготовиться, переодевшись в одно полотенце, Гаппен проводит его до места проведения совещания.

Следуя за управляющим можно увидеть очень много оголенных женщин, отпускающих неприличные реплики в сторону Геральта, так что если вам еще нет 16, то закройте глаза.

Следуя за Гаппеном подходим к месту проведения встречи, оно скрыто за дверью, как только ведьмак войдет туда, начнется разговор. В этом самом совещании участвуют трое, не считая ведьмака — Сиги Ройвен, Король нищих и Тесак. Главный вопрос дня это поведение Ублюдка младшего, и решение что с ним делать в сложившейся ситуации

Когда ведьмак входит, все сразу обращают на него внимание. Оказывается Сиги Ройвен давний знакомый Геральта, именно по этой причине он и впустил его на совещание

Тесак оказывается единственным, кто даже не подозревает о том, кто такой этот Геральт из Ривии. Ведьмаку придется поучаствовать в разговоре с Тесаком, как то объяснив, кто он, либо проявить свой характер.

Внезапно в баню ворвутся неизвестные, на что одним из первых обратит внимание именно ведьмак, благодаря своим обостренным чувствам. К счастью рядом с купальней окажется небольшой склад с оружием, из которого Геральту достанется булава

Придется отбиваться от головорезов в банном полотенце.

Отбившись от незваных гостей, как оказалось подосланных Ублюдком младшим, судьба которого и обсуждалась внутри бани, совещание будет продолжено. Поначалу Тесак выскажет свои подозрения, относительно нападения, ведьмаку, которому придется объясниться. Узнав о том что Геральт тоже разыскивает Ублюдка, Тесак предложит ему поучаствовать в одном из налетов на точку криминальной личности (задание Банды Новиграда). Совещание будет закончено, но Сиги Ройвен попросит ведьмака отправиться вместе с ним для приватного разговора.

Разговор с Сигизмундом Дийкстрой

В начале разговора вы узнаете небольшую предысторию знакомства Сиги, оказавшимся Дийкстрой, и Геральта, в которой ведьмаку пришлось сломать ему ногу, из-за чего ему так часто приходится бывать в банях. Так же некоторые особенности их взаимоотношений. Переходя к делу, Дийкстра посоветует не связываться с Тесаком во время поисков Ублюдка младшего, а сделать все самому. Старый знакомый ведьмака поведает о сферах влияния, разыскиваемого нами главаря преступной организации, таких как казино и арена, откуда идет основной доход Ублюдку и о его доме, куда тоже следует заглянуть в поисках информации. На вопрос о Лютике Дийкстра высказывает предположение о том что тот, наверное уже мертв, так как умудрился перейти дорогу тому самому Младшему. В обмен на то что, Сиги поспрашивает о Лютике в своих кругах, от ведьмака он потребует помощи в одном деле. Для более развернутого объяснения, в чем же ему понадобилась помощь ведьмака, Дийкстра попросит Геральта следовать за ним.

Создание легендарного предмета

Для того чтобы получить доступ к созданию легендарных предметов, вам необходимо пройти вступительную цепочку заданий в Торгаст до момента открытия комнаты Резчика Рун.

Резчик Рун – NPC, который позволяет создавать легендарные предметы при помощи различных реагентов и «Воспоминаний».

Воспоминания – реагент для создания легендарного предмета, который может выпасть при выполнении различных активностей – убийство определенных боссов в рейдах/подземельях, прохождение кварталов Торгаста, убийство мировых боссов. Дает бафф, связанный со способностями вашего класса.

Другие реагенты для создания легендарок:

Пепел душ – валюта, которую вы получаете после прохождения каждого квартала Торгаста; • Депеши – позволяют получить необходимые на легендарном предмете характеристики, будь то скорость, искусность, крит или универсальность. Можно создать самому при помощи професии «Начертание» или же купить на аукционе; • Рунический сосуд – экипировка белого качества, которая используется в качестве болванки для создания легендарного предмета. Позволяет создать предмет определенного илвла и для нужного слота: голова, перчатки, пояс, ноги, ступни, кольцо, ожерелье, плечи, грудь, запястья.

Сосуды создаются при помощи разных профессий, которые соответствуют тому или иному слоту или требованиям класса – кожевничество, кузнечное дело, ювелирное дело, портняжное дело. Вы также можете купить нужный вам сосуд на аукционе.

Ранг легендарных предметов

На данный момент у легендарных предметов 6 рангов. Вы можете создать легендарку 1 ранга за наименьшее количество душ и реагентов, но для последующих улучшений вам потребудется покупать новую «болванку» более высокого илвла. В тоже время вы сразу можете создать легендарный предмет необходимого ранга, но для этого вам потребуется соответствующая болванка и Пепел душ в том количестве, которое вы потратили бы на улучшение с 1 ранга.

Необходимое количество Пепла душ:

  • 1 ранг – 190 уровень предмета — 1.250 Пепла душ;
  • 2 ранг – 210 уровень предмета — 2.000 Пепла душ;
  • 3 ранг – 225 уровень предмета — 3.200 Пепла душ;
  • 4 ранг – 235 уровень предмета — 5.150 Пепла душ;
  • 5 ранг – 249 уровень предмета — 5.150 Пепла душ, 1.100 Углей душ;
  • 6 ранг – 262 уровень предмета — 5.150 Пепла душ, 1.650 Углей душ.

Данные значения показывают, сколько ресурсов вам потребуется на улучшение легендарного предмета с первого ранга. Соответственно, при создании предмета сразу 3 ранга, вам потребуется 3 200 Пепла душ, а на улучшение со 2 до 3 – 1 200 Пепла душ. Все просто.

Угли душ – новая валюта, которая появилась с выходом обновления 9.1. Ее также можно получить после прохождения Торгаста (но только высоких этажей):

  • 08 этаж – 50 Углей душ (за оба квартала: 100);
  • 09 этаж – еще 40 или всего 90 Углей душ (итого за оба квартала: 180);
  • 10 этаж – еще 30 или всего 120 Углей душ (итого за оба квартала: 240);
  • 11 этаж – еще 30 или всего 150 Углей душ (итого за оба квартала: 300);
  • 12 этаж – еще 30 или всего 180 Углей душ (итого за оба квартала: 360).

«За оба квартала» значит, что вы получите такое количество, если пройдете все доступные в неделю кварталы башни.

«Еще 40» — количество Углей душ, которое вы получите, если сначала пройдете этаж 8, а потом этаж 9. При прохождении 9 этажа и пропуске 8, вы получите награду за оба – 50 + 40 Углей душ.

Настоящий Саргерас и заточение его духа

Существует много мнений, но в общем считается, что Эгвин не сражалась с самим Саргерасом, а всего лишь с его аватаром, в которой, по преданию, находилась частица его души, которая позже исчезла. Бранн Бронзобород уверен, что нога настоящего Саргераса никогда не ступала на землю Азерота. Он также считает, что часть его души витает где-то неподалеку, мечтая о мести и строя коварные планы.

До наших дней так и не стало известно, что случилось с телом Саргераса или его аватаром.

В интервью, Милаха и Иван (Cuty and Ivan) отвечают на вопросы о нем фразами «он где-то там», «вам не удастся его победить» и «он не будет долго бездействовать».

Магические способности и дар в роду

Как правило, если человек относится к магическому роду, то все способности рода принадлежат ему изначально.

Есть мнение, что способности передаются через одно или два поколения. Но на самом деле у всех представителей рода по мужской или женской линии этот дар присутствует. И только в некоторых он проявлен сильнее, а в других слабее.

Часто бывает так, что преемственность магических способностей прервана. Это случается, когда в роду предшествующие поколения занимались магией, но их знания были утеряны и забыты, так как у потомков по разным причинам не было возможности продолжить магическую практику.

Несколько поколений могли жить вполне обычной жизнью и даже не знать о способностях предков. Но неожиданно в одном из новых членов рода могли проявиться магические способности, которые были в роду пять или шесть поколений назад.

И обычно никто не может объяснить, как это произошло. Поэтому правильнее, когда в роду идет непрерывная преемственность, и старшие обучают младших.

Иногда происходит интересный феномен, когда магией в роду занимались женщины, но вдруг дар передается мальчику. Это значит, что род, как единое целое, намеренно выбрал такого мальчика для продолжения магической линии.

Казармы Вечного огня (выбор и последствия, варианты ответа)

Для того чтобы встретиться с Трисс нужно дождаться полночи и отправиться к часовне Вечного огня.

Чародейка при встрече уже составила план действий без вас. Суть его заключается в том, что будучи разыскиваемой по всем уголкам Новиграда, она является отличным способом, чтобы пробраться в логово Менге. Заключив ее в кандалы, Геральт должен будет играть роль охотника на ведьм, который приведет самую знаменитую из них в обмен на разговор с Менге. В разговоре с Трисс можно будет пошутить относительно кандалов, что никак не повлияет на развитие сюжета.

Прошу заметить, что план чародейки не без изъянов, так как вам нужно будет исполнять роль личности, которую интересует только вознаграждение, возможно вам даже придется поступиться с принципами.

И так оказавшись рядом с казармами Вечного огня, в которых обитает Менге и очень много солдат, ведьмак должен будет отдать им Трисс, в диалоге со стражей, чародейка получит пощечину от одго из стражников, вам снова придется делать выбор несущий за собой последствия:

1. Я хочу говорить с Менге — разговор будет продолжен.

2. Лапы прочь — Вам сразу придется сразиться со всей казармой. Главной целью станет добраться до Менге, который находится на втором этаже.

Если вы все-таки решили продолжить разговор не выдавая ваш план стражникам, как и просила Трисс, то в следующей части диалога один из охранников скажет, что чародейке придется вырвать язык, на что Геральт может незамедлительно отреагировать, снова появляется выбор:

1. У меня к Менге дело — Ведьмак намекнет на то что у него есть сведения о Филиппе Эйльфарт, другой разыскиваемой чародейке, что позволит поговорить с Менге

2. Вы знаете чародеек, но не умеете их ловить — ведьмак немного поиздевается над стражей, после чего все равно придется рассказать о Филиппе, либо сразиться со стражей, продолжив их унижать.

3. Ты ничего не будешь ей вырывать — приведет к неизбежному сражению.

Если вы все же решили придерживаться плана до встречи с Менге, то стоит гнуть свою линию до конца, стараясь не вызывать подозрений. Сказав что вы готовы выдать Филиппу только Менге, стражники отведут вас на второй этаж, где один из них отведет Трисс в соседнюю комнату для дальнейших пыток, где ведьмак снова может отреагировать используя 3 варианта:

1. Приведет вас к разговору с менге

2. Вы сможете воспользоваться знаком Аксий в диалоге, что все равно приведет к стычке

3. Начнется бойня.

Вы же отправитесь в кабинет Менге, который будет удивлен незваному гостю, но услышав крики чародейки за стеной, согласиться побеседовать с ведьмаком наедине.

От дальнейшего разговора зависит развитие сюжета в квесте, так что советую внимательно выбрать линейку поведения с Менге. Выбор и последствия а так же ответ на вопрос где и как найти казну:

1. Придерживайтесь постоянно первого варианта ответа, но будьте внимательны, это приведет вас к дополнительной фразе «Я ищу некую казну…», вы сможете узнать местонахождение украденных сокровищ и впоследствии получить вознаграждение от Дийкстры. Но сражения избежать не удастся. Обыскав стол вы найдете письмо, в котором некий Ямурлак предлагает встретиться, используя тайные знаки.

2. Так же как и в первом варианте отвечать на все вопросы первой фразой, но вместо вопроса о казне, задать вопрос про Лютика — в этом случае драки не будет, вы получите информацию о том где находится Лютик, а Менге, удивленный что крики в соседней комнате, где недавно пытали Трисс, прекратились, отправится туда. Трисс уже освободилась и расправилась с охранником, пытавшим ее, теперь пришло время Менге, с которым она расправиться с необычайной жестокостью. К сожалению информацию о том где находятся сокровища вы не получите.

3. Ну и третий вариант, который в принципе не имеет смысла, кроме того, что вы добрались в кабинет Менге без боя. Просто послать главного инквизитора и напасть на него. Обыскав его стол вы так же найдете письмо от Ямурлака, так же придется сражаться со всей стражей и вы не узнаете где сокровища.

В любом случае, для того чтобы выбраться с территории казарм, вам нужно будет воспользоваться дверью из пыточной камеры, открыть которую вам поможет ключ найденный Трисс при обыске трупа Менге. Дверь приведет вас во двор, где Трисс предложит вам уходить, сама же она останется чтобы поджечь казармы. Вы можете ей помочь, использовав знак Игни на тюках.

Забираемся на крышу сарая во дворе и перепрыгиваем через забор, в следующей ячейке, окруженной стеной нужно найти слабое место и использовать знак Аард.

На выходе вас встретит человек посланный к вам от Дийкстры, который сообщит, что его хозяин требует незамедлительной встречи.

Druid – Друид

Баланс

Вооружен «Косой Элуны». Оружие обладает эффектом «Дух дикого зверя», который работает в локации Валь’шара. Отыщите там диких воргенов, одурманенных вышеописанным эффектом, и излечите их. За помощь вы получите порцию силы артефакта.

Баланс-друид

Спрятанный облик именуется «Наследние Хранителей Солнца». Добыть его можно через предмет «Солнцецвет», что активируется сложением двух вещей.

Первая – «Семя солнечного огня» — становится доступной для покупки у Сильвио Оленьего Рога, после получения превознесения у фракции «Ткачи Снов». Вторая – «Чистая капля сока Шаладрассила» — будет доступна после прохождения определенного этапа в рейде Изумрудный Кошмар.

Сила зверя

Друид этой специализации получает «Клыки Пеплошкурой». Артефакт увеличивает скорость бега игрока на три процента.

Секретный вид называется «Дух Луны». Для его активации необходимо добыть одноименное перо. Сначала нужно прокачать исследование артефакта до четвертого уровня.

Друид Сила зверя

В следующий раз, когда вы посетите «Изумрудный сон» в своем оплоте, приметьте эмоции (визги), раздающиеся в вашем чате. Чем точнее вы будете держать путь, тем чаще они будут раздаваться. В конечном счете вы отыщите портал, внутри которого и лежит искомый предмет.

Ветка «Страж»

Дает друиду «Когти Урсока». Эффект облика проявляется во взаимодействии друида с боссом Урсоком.

Друид Страж

Спрятанный облик «Страж Рощи» добывается с вышеупомянутого босса, который находится в «Изумрудном Кошмаре».

Исцеление

Друид этой специализации получает посох «Г’ханир, Материнское Древо». Его особенность проявляется исключительно в визуальном виде. Когда вы исцелите друга, есть маленький шанс, что рядом с ним расцветет земля. Помимо этого, продавец еды Яблочкин, расположившийся в Даларане, метнет в вас яблоком, чуть завидев.

Друид Исцеление

Сокрытый вид именуется «Корона Стража». Изучите в оплоте способность «Вечнозеленый», чтобы создать свой собственный сад. Там вам придется выращивать растения, из которых с некоторым шансом может выпасть нужный предмет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: