Что такое галакронд в хартстоун

Упорядочение Азерота

После того, как Кузни были построены и укреплены, Хранители принялись за наведение порядка на поверхности планеты. Для этого они создали новое поколение помощников с помощью Кузни Воли.

Каждый из этих преданных и могучих помощников играл свою роль в упорядочении и защите мира. Угловатые и добродушные земельники создавали горы и рыли пещеры в тверди земной. Механогномы, работавшие как часы, были созданы Хранителем Мимроном и помогали ему конструировать чудные механизмы. Каменнокожие могу вырыли русла тысяч рек и ручейков Азерота. Для охраны крепостей Хранителей были созданы железнокожие врайкулы и тол’виры. Для того, чтобы изменять окружающий мир, Хранители сотворили могучих каменных и морских гигантов. Они бродили по просторам Азерота, двигая горы и углубляя моря.

Титанорожденные изменяли мир, а в это время Хранительница Фрея населяла его живыми существами. Для того, чтобы это сделать, она сотворила Изумрудный Сон, огромный и вечно-меняющийся мир духов и магии природы. Этот нематериальный план сущего являлся отражением Азерота, который помогал управлять путем эволюции живых существ и растений. В этом месте обитали духи и странные, неземные существа, объятые весельем, летали над просторами причудливого мира. Изумрудный Сон противоречил представлениям смертных о реальности. Такие понятия как время и расстояние не имели здесь значения. Один день в Изумрудном Сне мог быть десятилетиями в реальном мире.

Странствуя по Азероту, Фрея искала места, где концентрировались энергии Колодца. В этих местах складывались благоприятные условия для развития животных и растений. Она творила жизнь в поражающих воображение формах, сея ее по всему миру. Позже эти места стали называться Кратером Ун’Горо, Низиной Шолазар и Вечноцветущим Долом.

Самые сильные существа, вышедшие из этих колыбелей, были гигантскими животными и стали известны как Дикие Боги. Фрея обожала и берегла этих величественных зверей, так, как-будто они были ее собственными детьми. Она часто странствовала по миру в окружении этих созданий, оставляя цветущие следы там, где ступала ее нога. И было одно место, где она и ее свита появлялись чаще. Покрытый лесами пик – гора Хиджал.

Мир Грез

Некоторые верят, что Фрея сплела Изумрудный Сон из ничего. Другие – что это странное место всегда существовало и что оно рождено из сна спящего в глубинах Азерота мира-души. Фрея нашла эти сны и создала из них то, что теперь известно как Изумрудный Сон и посредством чего можно общаться с титаном-младенцем.

Дикие Боги

Великие Дикие Боги: Малорн – благородный Белый Олень Эссина – Мать Огней Агамагган – Клыкарь Авиана – Повелительница Птиц Урсок и Урсол – гигантские Владыки Медведей Тортолла – Мудрая Голдринн – Великий Волк Чи-Цзи – Красный Журавль Ницьзяо – Черный Бык Сюэнь – Белый Тигр Юй-лун – Нефритовая Змея

На склонах Хиджала Фрея связала духи любимых ею Диких Богов с Изумрудным Сном. Неразрывно связанные с эфирным планом, они стали символами природной мощи и процветания Азерота. И после этого Хиджал навсегда остался убежищем и священным местом для Диких Богов.

Постигая мир, создания Фреи обнаружили странные формы жизни. Эти существа из прошлого Азерота, в котором властвовали стихии, по собственной воле пришли в новый мир. Когда Хранители запечатывали План Элементалей, некоторые из духов сумели избежать заключения. Ярость этих духов утихла со временем и они стали существами из плоти и крови. Из этих созданий, которые были духами стихий, появились протодраконы.

Со временем Хранители и их подданные восстановили самый большой континент Азерота, населив его всевозможными живыми существами. Сумерки пали, когда мир был изменен и они назвали континент Калимдором – «Землей Вечного Звездного Света».

Столпы Творения

Пантеон даровал Хранителям чудесные предметы, чтобы помочь им упорядочить мир. Эти реликвии были известны как Столпы Творения. Минули эпохи после того, как Хранители завершили свое великое дело и артефакты были рассеяны и утеряны в землях Азерота.

Галакронд

Спустя века после ухода Пантеона появилось множество живых существ и растений. Самыми дикими и коварными являлись протодраконы, обитавшие на севере Калимдора. Они обладали разной силой и способностями. Некоторые из них были гигантскими крылатыми существами необыкновенной силы, чьи духи были связаны с миром. Другие — связаны с первозданными стихиями, которые проникли в обновленный Азерот.

Но существовал один дракон, с чьей мощью никто из рода протодраконов не мог сравнится. Его звали Галакронд, один из самых больших протодраконов, когда-либо летавших в небесах Азерота. Это существо обладало настолько великой мощью, что могло взмахом крыла сломать целый лес деревьев. Но сила не была его главным козырем. Коварство было его сутью и делало из него прирожденного охотника.

Со временем, он стал настолько силен, что никто не мог соперничать с ним в северном Калимдоре. Он не мог утолить свой голод и пожирал все, что попадалось ему на пути. Ничто не могло его насытить.

Его голод был настолько ужасен, что он стал пожирать своих собратьев, протодраконов, даже мертвых. Пожирание трупов привело к тому, что некротический недуг поразил его тело и разум. Бесформенные лимбы и десятки глаз облепили его гигантское тело. Дух смерти обволакивал его тело, воскрешая мертвую материю. Эти некротические силы поражали жертвы Галакронда и они подымались из мертвых безумными чудовищами.

Эта армия мертвецов становилась все больше и больше. Галакронд и его ужасные вассалы заполонили небо Азерота. Другие драконьи стаи, разделенные многолетней враждой, не могли противостоять этим монстрам.

Тир, самый могучий из Хранителей, первым обратил внимание на эту угрозу. Он рассказал об этом своим собратьям, но не смог убедить их в том, чтобы начать действовать

Хотя Хранители и поклялись защищать мир, война против Древних Богов и Упорядочение Азерота истощили их силу и волю. Они стали безразличны к миру в целом, занимаясь только тем, что поддерживали работу машин и держа в порядке свои крепости.

Но Тир не остался столь равнодушен. Он стремился к справедливости и порядку в том мире, который лежал перед ним. Он знал, что если Галакронда не остановить, то рано или поздно он пожрет все живое в Азероте, распространив порчу по всему миру. Поэтому Тир решил уничтожить протодракона и его армию.

Тир нашел решение. Он призвал на помощь пять самых могучих и умных драконов: Алекстразу, Нелтариона, Малигоса, Изеру и Ноздорму. Все они были из разных родов и каждый имел свои уникальные способности. Даже две сестры, Алекстраза и Изера различались. Осторожная и великодушная Алекстраза извергала потоки огня из пасти. Могучий Нелтарион обладал исключительной силой и его пронзающий рев сотрясал горы. Хитрый Малигос замораживал врагов дыханием. Мудрый Ноздорму насылал на противников ослепляющие песчаные бури. Неуязвимая Изера ослабляла волю противников и погружала их в сон усыпляющими чарами.

Тир уговорил пять протодраконов помочь ему остановить Галакронда. Вначале они подозрительно относились к чужаку, но потом стали на его сторону. Несмотря на свои различия, они на удивление быстро решили биться бок о бок.

Под началом Тира Алекстраза и другие драконы вступили в бой с Галакрондом и его подручными. Северные пики Калимдора заполыхали в битвах. Поначалу грубая шкура Галакронда защищали его от атак пяти протодраконов. Несмотря на неудачи, они все же сумели найти его слабое место. Они начали бить в глаза на его теле и незащищенное жесткой шкурой брюхо. Доверяя друг другу и действуя вместе, они победили своего врага. Безжизненное тело Галакронда упало на заснеженные пустоши севера и место это впоследствии стало известным как Драконий Погост.

Пять драконов, таких непохожих друга на друга, одолели общего врага. Этот урок они запомнили надолго и пронесли верность друг другу через века.

Тир и Серебряная Длань

Тир бился с Галакрондом вместе с протодраконами, но тот оказался слишком сильным даже для одного из Хранителей. В одной из битв монстр прокусил его железную руку и заразил его некротической энергией. Несмотря на то, что Тир выжил, полностью излечить руку он не смог. Много лет спустя он заменил ее на сделанную из чистого серебра. Эта серебряная рука стала символом того, что только личное самопожертвование помогает достичь справедливости.

Волна Разрушения Галакронда

Галакронд когда-то был доброжелательным массивным протодраконом, который охотился вместе со своими собратьями-протодраконами, но случилось что-то, из-за чего он внезапно стал враждебно настроенным. Неизвестно, что именно пошло не так с Галакрондом, но считается, что его падение произошло из-за действий Наблюдателя Тира.Он продолжал пожирать своих собратьев-протодраконов, но они не собирались просто умирать. Каждый дракон, которого он съел, воскреснет как дракон-нежить, известный как Неживой. Эти не-жизни были полностью под его контролем, и он пошлет свою новую армию за живыми протодраконами.

Неживые выслеживали других протодраконов и заражали тех, кого укусили. Пять драконов разных мастей объединились против мерзкого Галакронда в надежде, что смогут его остановить. Эти драконы были известны как Малигос, Ноздорму, Нелтарион, Изера и Алекстраза. Они вступили в бой с Галакрондом с помощью Тира, и вместе им удалось прогнать его. Однако опасность, которую представлял Галакронд, была далека от завершения.

Тир встретился с аспектами дракона будущего и сообщил им, что Галакронд укрылся в горах. Они собрались с силами и ударили, пока он дремал. Началась изнурительная битва, в результате которой Тир потерял руку и артефакты. Галакронд еще больше мутировал после того, как поглотил предметы Тира, и аспекты дракона убежали, пока он наслаждался своей победой. Они отступили, чтобы снова собраться с силами, чтобы победить его навсегда.

Война против Темной Империи

Когда война против Темной империи началась, первым противником хранителей стали повелители элементалей и их разрушительные войска. Хранители предпочли разделиться на несколько групп и расправиться с каждым повелителем по отдельности. Тир и Один вызвались на битву против самого яростного врага – Рагнароса Повелителя Огня . Их сражение продолжалось на протяжении недель, и земля была объята пламенем и залита магмой. Но прочные металлические тела хранителей обеспечили им безопасность против огненных атак Рагнароса. Тир и Один загнали Повелителя Огня в его вулканическое логово на востоке и в конце концов одержали победу.

Последняя битва против Галакронда

Будущие аспекты дракона снова напали на Галакронда и его Неживые силы на Драконьем Погосте. Малигос смог отвлечь Галакронда, засунув ему в горло валун, и это заставило его потерять концентрацию на своей армии Неживых. Армии начали нападать друг на друга, пока Галакронд продолжал бороться с валуном. Малигос использовал свое ледяное дыхание, чтобы удержать его на месте, в то время как Нелтарион бросил в него неживого. Это заставило валун еще глубже войти в горло Галакронда, и он задохнулся от него.

В тот день Галакронд был побежден, и аспекты поклялись хранить правду о драконе в тайне. Они говорили людям, что Титаны создали аспекты Галакронда, и он получит прозвище Отец Драконов.Неясно, имеет ли слух какое-либо основание в реальности, но аспекты продолжают говорить драконам, чтобы ни один другой дракон не последовал на его пути. Однако такой секрет не может вечно храниться от других драконов.

Мир Warcraft игроки могут посетить останки Галакронда в Приюте Галакронда в Драконьем Погосте. Многие силы пытались воскресить дракона, а другие использовали его останки в качестве базы для операций. Помимо этого, Галакронд не так часто упоминается в Мир Warcraft. Однако все это может измениться, когда драконы разворачивается, и игроки начинают исследовать историю аспектов на Драконьих островах.

Наследие

Легенда о Тире и его серебряной руке передавалась среди смертных народов в течение тысяч лет. Хотя они забыли, что он был хранителем, они не забывали его имя и вдохновлялись великим героем. Серебряная длань остаётся знаменитым символом, в честь которого, например, названы орден Рыцарей Серебряной Длани и город Длань Тира, расположенный в Лордероне.

Стражи Тира

Когда создания титанов отправились на юг, врайкулы, больше всех впечатленные поступком Тира, решили остаться неподалеку от гробницы, чтобы защищать её. Со временем врайкулы, попавшие под воздействие Проклятья Плоти, начали вымирать, и лишь одна группа продержалась дольше остальных. Эти врайкулы создали тайный орден Стражей Тира, участники которого охраняли гробницу. Они понимали, что не смогут жить вечно, и пригласили в свои ряды людей, поведав им историю о самопожертвовании павшего хранителя и о том, что находилось внутри гробницы.

Стражи Тира исполняли свой долг, и за долгое время к месту упокоения Тира смог попасть только король Торадин с последователями. Вернее, он уже не был королем, потому что отрекся от престола. К старости Торадин стал одержим происхождением своего народа и наконец обнаружил гробницу Тира. Стражи встретили бывшего короля, не намереваясь нарушать обеты, но Торадина сопровождали опытные воины и чародеи. Чтобы избежать кровопролития, Стражи решили пропустить короля внутрь.

Немногое известно о том, что случилось дальше. Рассказывают, что Торадин и его последователи спустились в подземелье и исчезли. Стражи Тира понимали, что чародеи Торадина сломили магические барьеры, и дали клятву, что никогда больше не войдут в гробницу, ведь любое вмешательство могло бы пробудить чудовище и поставить мир под угрозу.

Тысячи лет Стражи Тира продолжали охранять священное место. Члены ордена приходили и уходили, и с течением времени они обучались тому, что могло бы помочь им. Например, они ощутили близость к паладинам, появившимся в Лордероне с началом Второй войны. Стражи Тира научились взывать к Свету и тоже стали паладинами, но даже это не спасло их от Плети. Когда нежить появилась в Лордероне, орден развалился, и лишь несколько храбрецов, во главе которых стоял Травар, продолжили защищать гробницу.

Рождение человечества

Одним из самых могущественных врайкульских кланов в Нордсколе стали Укротители Драконов , которыми правил король Имирон . Однажды действие Проклятья Плоти усилилось, и у женщин клана стали рождаться маленькие и слабые дети. Король Имирон приказал своим последователями уничтожать хилое потомство, но некоторые врайкулы не желали губить невинных детей. Они решили спрятать их в месте, про которое помнили из легенд – южные земли, куда потерянный клан врайкулов отправился вместе с Тиром и его спутниками.

Эти Укротители Драконов последовали на юг в поисках загадочного убежища. О многих из них больше ничего не было слышно, но кое-кто добрался до Тирисфаля. Здесь они встретились с местными врайкулами, поселившимися у гробницы Тира, и оставили им своих сыновей и дочерей, прежде чем вернуться на север. В течение последующих эпох эти дети и их собственное потомство менялись всё сильнее, пока не превратились в расу, которая была названа людьми .

Испытания Иргрима

Иргрим Искатель Истины был врайкулом, которого Тир назначил своим защитником. Для него хранители выковали могущественный щит, который был назван Стражем Истины . После смерти Тира Иргрим оставался у его гробницы, пока не решил передать Страж Истины самому достойному из своего народа. Он отправился в путешествие и, прибыв в Штормхейм , начал проводить испытания среди местных врайкулов.

Искры Тира

Орден Стражей Тира владел несколькими Искрами, оставшимися от хранителя. Эти Искры использовались, чтобы запечатать Серебряную Длань в гробнице и не позволить никому завладеть артефактом. Искры по-прежнему способны показывать записанные ранее события.

Спустя некоторое время после уничтожения Смертокрыла синий дракон Калесгос посетил место упокоения Галакронда и обнаружил Искру Тира, зажатую в руке, которую откусил древний протодракон. Искра явила Калесгосу видения о стародавних временах, когда пятеро драконов сражались против Галакронда и стали Аспектами. Несколько раз Калесгосу показалось, что Тир лично наблюдает за ним, пока он использует Искру.

Изучаем стили танцев: полный список Другое название электронных танцев

Танцы как вид спорта: выбираем подходящее направление Все возможные виды танцев

История[]

Рассвет Аспектов (прошлое)

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

Шаблон:Stub/Lore-section

Dawn of Aspects рассказывает как Галакронд превратился в массивного прото-дракона, практикующего каннибализм, что привело к снижению популяции прото-драконов и восстанию выживших против него.

Неутолимый аппетит Галакронда привел к сокращению популяций животных, после чего он принялся за охоту и потребление своих сородичей прото-драконов. Поедание себеподобных испортило саму сущность Галакронда, исказив тело и увеличило его в размерах. Также последствием каннибализма и изменений Галакронда было и то, что съеденные им прото-драконы в последствии поднимались в виде нежити, которая терроризировала остатки популяции.

Выжившие прото-драконы восстали против Галакронда, но были почти полностью уничтожены, так как испорченный левиафан оказался слишком могущественным для них. В это время Хранители решили помочь более развитым прото-драконам: Малигосу, Нелтариону, Алекстразе, Изере и Ноздорму в борьбе против Галакронда ради сохранения Азерота. Пять будущих Аспектов, использовали свой ум и хитрость, для победы над сородичем.

Признав их готовность к самопожертвованию для защиты родного мира, Хранители предложили пяти прото-драконам стать великими и посвятить их жизни для защиты Азерота. Все пять приняли на себя новые роли Аспектов, что стало рождением драконов.

Смерть

Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.

Больше чем 10 000 лет после, таунка по имени Буник пыталась доказать, что достойна своего приятеля Акиака . Акиак вдоль с Трагом Крутогором нашли ее труп около останков Галакронда в Драгоньем Погосте. Фрагмент кости из ее останков были извлечены Трагом. Он увидел в этом потенциал и забрал их с собой. 

Wrath of the Lich King

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

Некоторое время после,Верховный Некролорд Антиок приложил усилия для подъема Галакронда в виде нежити. Его план и работы были прерваны авантюристами. 

Cataclysm

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

Когда Смертокрыл атаковал Храм Драконьего Покоя в течении нескольких секунд кости Галакронда были использованы Сумеречным Молотом, как точка нападения на Тралла и его компаньонов. 

Рассвет Аспектов (настоящее)

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

Шаблон:Stub/Lore-section

Описание обновления 16.2.0.39954 для Hearthstone — «Пробуждение Галакронда»

Завершающий этап коварного плана суперзлодея Рафаама скоро осуществится. Что вы выберете — стать сообщником Лиги ЗЛА, чтобы обрушить мощь Галакронда на Азерот, или взяться за оружие вместе с Лигой исследователей и предпринять последнюю отважную попытку спасти мир? Присоединитесь к обеим сторонам великой финальной битвы и узнайте две совершенно разные концовки!

Обновление добавит в Hearthstone новое приключение, новый контент, а также изменения баланса и двух новых героев для режима «Поля сражений».

«Пробуждение Галакронда»: первая глава — уже в игре!

Отчаянная вылазка за останками Галакронда начинается на берегах Нордскола — первая глава из кампании Лиги ЗЛА уже доступна бесплатно! Первую главу за Лигу исследователей, к которой прилагаются три подарочных карты, можно купить за 399 руб. (PC, Mac, Android) / 529 руб. (iOS) или 700 золота. Если вы не планируете на этом останавливаться, приобретите приключение целиком за 1099 руб. В него входят все главы и 35 карт, которые открываются в ходе игры!

Изменения режима «Поля сражений» в Hearthstone

Новые герои

Тирион Фордринг

«Почетный отряд»: Ваши существа, не относящиеся ни к одному типу, получают +1/+1.

Миллхаус Манашторм

«Манашторм»: Вербовка стоит 2 золотых. Обновление стоит 2 золотых. Вы начинаете бой с 2 золотыми.

Новые существа:

Страж бесов: 3 атаки, 3 здоровья.

Провокация. Предсмертный хрип: призывает беса 1/1.

Демонический слуга: 2 атаки, 1 здоровья.

Предсмертный хрип: увеличивает атаку вашего случайного существа на величину, равную своей атаке.

Другие изменения:

Демон Бездны: больше недоступен в режиме «Поля сражений».

Золотая версия карты «Пыщ Фитилькинс»: «Неистовство ветра» заменено на «Меганеистовство ветра».

Сэр Финли Мрргглтон: больше недоступен в режиме «Поля сражений».

Примечание: Финли вернется туда с новой силой героя в будущем обновлении.

Подробная статистика

Журнал состаWow армии добавлен во вкладку подробной статистики! Теперь вы сможете просмотреть порядок использования карт за 5 последних ходов (на момент фазы вербовки непосредственно до победы или поражения).

Табло

При наведении указателя мыши на имя противника теперь отображается, сколько у него сейчас существ преобладающего типа.

Примечание: если у противника одинаковое число существ разных типов, на табло будет написано «Смешанные существа».

Изменения в системе подбора соперников

Мы немного изменили алгоритм, который определяет противника для следующего раунда в режиме «Поля сражений». Теперь вы не будете сражаться с одним и тем же игроком (или Кел’Тузадом) чаще, чем раз в три раунда (кроме случаев, когда осталось только 2 игрока).

Примечание: это изменение будет введено в обновлении 16.2, но вступит в силу после более позднего обновления на сервере.

Улучшения и исправления

Были исправлены неполадки, приводящие к сбоям в работе клиента на iPad.

Улучшения режима «Поля сражений»
  • Анимация появления была отключена для существ, разыгранных из руки в режиме «Поля сражений».
  • Существа в магазине теперь перетаскиваются быстрее.
  • Анимация эффекта отравления стала короче.
  • Уменьшена тряска экрана.
  • Отключена анимация сна существ (Хр-хр-хр).
Исправления в режиме «Поля сражений»
  • Исправлена неполадка, в результате которой в конце игры неправильно показывался рейтинг +0.
  • Исправлена неполадка, в результате которой существа менялись местами, если разыгрывать и передвигать их слишком быстро.
  • Исправлена неполадка, в результате которой с существами в магазине нельзя было взаимодейстWowать, если щелкнуть на них сразу после обновления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопки в режиме «Поля сражений» не нажимались, если карты приближены во время игры на мобильном устройстве.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время игры на мобильном устройстве при касании существо зависало на игровом поле.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Пыщ Фитилькинс атаковал сначала существо с «Провокацией», и только потом — нужную цель.

Примечание: из-за этого такие секреты, как «Защитная матрица», срабатывали при атаке существа с «Провокацией», а не корректной цели Пыща.

Опубликовано: 2020-01-22 00:36:26

Останки Галакронда

Король-Лич, известный своей любовью к воскрешению всякой всячины, незадолго до своей смерти, создал новый вид нежити — Ледяных Змеев. Ледяные Змеи — скелеты мертвых драконов, были созданы для уничтожения наземных войск Альянса и Орды, а также для сражения с воздушными войсками Альянса и Орды, которые могли спокойно бомбардировать войска Плети с воздуха. Когда же Король-Лич узнал о Галакронде, он послал своего верховного некролорда Антиока для его воскрешения. Если бы он воскрес как послушный раб Короля-Лича, все попытки совместных войск Орды и Альянса потерпели бы поражение. Мало того, Король-Лич смог бы, наконец-то, избавиться от мешающих ему Аспектов. Но королева драконов Алекстраза, вовремя помешала ему и кости Галакронда остались в земле.

Думаю, что вряд ли это можно назвать новостью, но тем не менее — в Ру-секторе WoW, 18 декабря, запустили новый сервер, Галакронд. Тип сервера «нормальный», то есть PvE. Трансферится туда будет невозможно 90 дней и пока не будет персонажа 55-го уровня никаких ДК тоже создавать нельзя.

Новость слегка всколыхнула игровое сообщество. Свежий мир — возможность получить такие ачивки как «первый на сервере» и судя по форумам там уже (на 5-ый день с момента открытия) бегают задроты 60+ уровней. Хороший повод разбавить томительное ожидание второго крыла Цитадели с профессором Пестицидом и его творениями.

Но есть и более интересные новости. Ролевое сообщество РуВоВа, которое несмотря ни на что все же есть, достаточно активно обсуждает возможности создания неофициального
RP-сервера в русской закладке WoW. Действительно, уже среди на более чем полтора десятка серверов за эти почти полтора года близы так и не удосужились организовать ролевой мир, где ники типа Именябаффни, Щакакдам и Дохлыйгнум не будут раздражать зрение, не будет гыгыглолов, которые бегают и издеваются над людьми, отыгрывающими роли, а в чате будет запрещен ООС (Out Of Character). И уже не раз близы говорили о том, что не будут делать специального ролевого реалма для русских. Пока считается, что самое сильное ролевое сообщество действует на «Вечной Песне», но вот введение в строй нового сервера подвигнуло часть ролевого сообщества на то, чтобы бросить призыв «все туда!». Новый сервер, все пока еще свежо и есть шанс установить свои правила.

Говорят, что в ролевом коммьюнити даже наметился небольшой раскол в отношении нового реалма. Посмотрим, как пойдут дела дальше. Вообще-то это интересная тема — русское ролевое движение. Надо будет плотнее этим поинтересоваться.

P.S. Создал еще одного клона Деквена на этом серваке и зашел в Стальгорн. В рожалке — куча лоуловелов, увлеченно качающих своих новых персов. В прайм-тайм на площади ни души. Медь по смешным ценам в две серебряных монеты. Тихо…

Deckven View all posts by

24 Comments
on «Галакронд — новый PvE-сервер РуВоВа»

Чтобы защитить друзей. Место, где хранитель погиб, сейчас известно как Тирисфальские леса.

Отбытие Пантеона

Довольные результатами усилий Титанорожденных и уверенные в том, что мир-душа в надежных руках, Титаны Пантеона подготовились к возвращению в Великую Запредельную Тьму. Существование Азерота стало  доказательством того, что есть другие миры-души и поиски следует продолжить.

Хранители опечалились скорым уходом своих творцов, но также гордились тем, что им поручили миссию — блюсти порядок в Азероте. В ознаменование ухода Пантеона, Локен и Мимирон создали зачарованные артефакты, которые назвали Дисками Норганнона. В них должна намеревались записать историю Азерота. Если когда-нибудь Пантеон вернется, Титаны смогут узнать, что произошло на планете в их отсутствие.

Перед самым уходом Аман’тул назначил созвездника Алгалона Наблюдателя опекать мир. Вероятность того, что титан-дитя будет осквернен, сохранялась. Если бы дело зашло далеко, то Алгалон мог бы запустить Кузницу Созидания, очистить планету от жизни и начать все снова.

После этого Титаны попрощались с Хранителями и исчезли среди звезд. Они сделали все возможное, чтобы излечить Азерот и защитить взрослеющую мир-душу. Все, что требовалось после этого – ждать, когда однажды титан-дитя проснется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: