Маннорот (тактики)

Способности Маннорота

Фаза 1: Мощь Легиона

Железные призыватели Скверны используют энергию шпилей, чтобы призвать в реальность Дренора слуг Легиона. В эпохальном режиме шпиль Скверны Владык судеб остается нетронутым.

  • Проклятие Легиона — при снятии «Проклятие Легиона» наносит 260000 ед. урона от темной магии и призывает Владыку судеб . Эти адды обладают следующими способностями: Шип Рока — атаки ближнего боя накладывают дебаф «Шип Рока», эффект стакается, нанося в момент его снятия 20000 ед. урона за каждый наложенный дебаф. Знак Рока — цель получает дебаф «Знак Рока». При получении урона цель взрывается, нанося всем союзникам в радиусе 20 метров 129697 ед. урона от темной магии. Если время действия знака истчет, то цель будет обречена. Залп стрел Тьмы — наносит 129697 ед. урона от темной магии всем, кто нхаодится рядом. Заклинание можно прервать.
  • Беспощадный взрыв Скверны — наносит 34667 ед. урона и призывает в эпицентр Беса Скверны . Адд обладает способностью «Фазовый скачок» — когда запас его маны достигает максимума, он телепортируется в случайную точку. Кроме этого адд использует «Взрыв Скверны» , нанося 34667 ед. урона всем в радиусе 3 метров.
  • Преисподняя — наносит противникам в радиусе 10 метров урона на 97273 ед. и создает в этом месте Жуткого инфернала . Адд обладает следующими способностями: Дорожка Скверны — жуткий инфернал устремляется в слуайно выбранную точку, нанося 97273 ед. урона в радиусе 8 метров от нее. Адское пламя Скверны — наносит 51927 ед. урона в радиусе 10 метров раз в секунду в течении 17 секунд.

Фаза 2: Воскрешение

Гул’дан воскрешает Маннорота, но при этом шпиль уничтожается и Владыки судеб больше появляться не будут. Бесы Скверны и Жуткие инферналы будут появляться и дальше. У только что воскрешенного и ослабленного Маннорота есть следующие способности:

  • Комбинация глеф — Маннорот обрушивает на своих противников жестокий шквал «Атак глефами» и «Мощный взрыв» . «Атака глефами» наносит 288928 ед. физурона, прокалывает броню и вешает дебаф «Колотая рана» (65298 ед. физурона в секунду в течении 10 секунд). «Мощный взрыв» наносит цели 342982 ед. урона от темной магии, отбрасывает назад и увеличивает урон, получаемый от «Мощного взрыва» на 300% в течении 45 секунд.
  • Адская буря Скверны — поражает всех игроков в радиусе 30 метров, нанося 51927 ед. урона в радиусе 6 метров от точки поражения.
  • Взгляд Маннорота — вызывает у цели ужас, станя на 4 секунды и наносит 259879 ед. урона от темной магии в радиусе 8 метров при рассеивании. Урон распределяется между всеми игроками.
  • Искатель Скверны — босс запускает серию последовательных взрывов, нанося урон и отбрасывая пораженных «Искателем Скверны». 1-ый взрыв наносит 129697 ед. урона в малом радиусе, затем 146818 ед. урона в среднем радиусе и 216364 ед. урона в большом радиусе.

Фаза 3: Истинное могущество

Гул’дан возвращает истинный облик владыке преисподней. При этом уничтожается еще один шпиль и бесы Скверны больше появляться не будут. Ко способностям Маннорота прибавляется «Темная мощь» — босс сталкивает игроков с платформы и наносит им 27636 ед. урона от темной магии раз секунду.

В эпохальном режиме на этой фазе в бой вступает Гул’дан

, который применяет «Гнев Гул’дана» — раз в секунду вешает на ближайшего противника «Цепкие тени» , которые наносят 60606 ед. урона от темной магии и увеличивает урон, наносимый цепким теням на 25% на 15 секунд (эффект суммируется). Каждый игрок, получивший урон от «Цепких теней» снимает один заряд от «Гнева Гул’дана».

Фаза 4: Наделение силой

Гул’дан усиливает мощь Маннорота, при этом адды больше не появляются, поскольку уничтожается последний шпиль. «Темная мощь» становится «Усиленной темной мощью».

Награды и лут

Некоторые достижения и задания могут быть выполнены только после открытия Цитадели Ночи:

  • Улучшение истории откроет доступ к новому облику артефакта , а также позволит игрокам использовать облики, полученные другими достижениями (Освобожденные чудовища , Властелин ключей и Слава герою Legion)
  • Слава рейдеру Legion теперь требует особых достижений, связанных как с Изумрудным Кошмаром, так и с Цитаделью Ночи. В награду же вы получите маунта Оскверненные поводья (подробнее про маунтов Легиона )
  • За последнее задание (Участь ночнорожденных) в длинной цепочке Восстание можно получить ездовое животное Манапарда чародея .
  • Для получения маунтов Хищного кровогляда и Яркого злобоклюва потребуется уничтожение боссов в Цитадели Ночи. Остальные же цепочки заданий Грифозавров приведут вас в Изумрудный Кошмар
  • Также есть задание, для прохождения которого вам предстоит убить Элисандру 4 раза в героическом или эпохальном режимах. В награду вы получите Талисман шал’дорай .

За победу над Гул’даном предусмотрено несколько уникальных наград:

  • Маунт Злодейское ядро адского пламени , которое с вероятностью 100% выпадает на эпохальном уровне сложности
  • Маунт Живое ядро инфернала , которое с некоторой вероятностью выпадает во всех остальных режимах, кроме системы поиска рейда
  • Кроме того всем, кто одолеет Гул’дана на эпохальном уровне сложности, полагается титул «Воплощение мести »

Из Хрономатической аномалии падает внешний вид чар для оружия – Иллюзия: Хронос .

Также в лут-таблицах некоторых боссов присутствуют интересные предметы:

  • Символ сумеречного цветения , позволяющий изменить внешний вид Жизнецвета .
  • Рецепт Сумка из прочного шелкового полотна (ур. 3) , значительно снижающий количество материалов, необходимых для создания одноименной сумки.
  • А также рецепт для Кузнечного дела на маунта Упряжь гончей Недр Скверны.

Дополнительная информация о луте

Уровень предметов, которые выпадают из боссов, растет по мере прохождения вами рейда:

  • Из Скорпирона, Хрономатической аномалии и Триллиакса выпадают предметы 855 уровня в поиске рейдов, 870 в обычном режиме, 885 в героическом и 900 в эпохальном.
  • Все остальные боссы (кроме Гул’дана) владеют предметами 860 уровня в поиске рейдов, 875 в обычном режиме, 890 в героическом и 905 в эпохальном.
  • C Гул’дана, как последнего босса в Цитадели Ночи, падают предметы 865 уровня в поиске рейдов, 880 в обычном режиме, 895 в героическом и 910 в эпохальном.

Предметы, необходимые для получения экипировки Тир 19
, можно добыть со следующих боссов:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондрий: наплечники
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: поножи
  • Триллиакс: плащ

Тир 19: бонус роллы

Как и в прошлых дополнениях, вы можете увеличить шанс получения нужного предмета с помощью бонус ролла. Лут, добытый с помощью системы ролла, всегда предназначен для текущей специализации (это имеет значение, когда разыгрываются предметы, подходящие для нескольких специализаций).

Первый босс рейда Цитадель Ночи — Скорпирон. Глубоко у основания Цитадели Ночи, под дном морским, расположены давно забытые подземелья, через которые можно добраться до Ночного Колодца. Здесь обитает чудовищный бронированный скорпион, которого до неузнаваемости изменила мощь Ночного Колодца. В подзмельях он не один — искатели приключений также наткнуться на его многочисленное потомство.

Тактика является переводом с сайта Wowhead. Оригинал .

Способности

Фаза 2: Воскрешение

  • Проклятие Легиона
    -При снятии «Проклятие Легиона» наносит цели 204750-215250 ед. урона от темной магии и призывает рядом с ней владыку судеб.
  • Бес-пощадный взрыв Скверны
    -Наносит 14625-15375 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м. и призывает в эпицентре взрыва беса Скверны.
  • Бес Скверны
  • Преисподняя
    -Наносит противникам в радиусе 10 м. 78000-82500 ед. урона от огня и создает в этом месте жуткого инфернала.
  • Маннорот
    • Комбинация глеф
    • Адская буря Скверны
    • Взгляд Маннорота
    • Искатель Скверны

Фаза 3: Истинная сила

  • Бес-пощадный взрыв Скверны
    -Наносит 14625-15375 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м. и призывает в эпицентре взрыва беса Скверны.
  • Бес Скверны
  • Преисподняя
    -Наносит противникам в радиусе 10 м. 78000-82500 ед. урона от огня и создает в этом месте жуткого инфернала.
  • Проклятие Легиона
    -При снятии «Проклятие Легиона» наносит цели 204750-215250 ед. урона от темной магии и призывает рядом с ней владыку судеб.
  • Маннорот
    • Темная мощь
      -Маннорот начинает поддерживать «Темную мощь», сталкивая игроков с платформы и нанося им 19500-20500 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
    • Комбинация глеф
      -Маннорот обрушивает на своих противников жестокий шквал «Атак глефами» и «Мощный взрыв».
    • Адская буря Скверны
      -Маннорот призывает адскую бурю Скверны! Адская буря Скверны поражает игроков в радиусе 30 м. Адская буря Скверны наносит 58500-61500 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 6 м. от точки поражения.
    • Взгляд Маннорота
      -Взгляд Маннорота вызывает у цели ужас на 4 сек. и при рассеивании наносит 365625-384375 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 8 м. Урон распределяется между всеми игроками.
    • Искатель Скверны
      -Маннорот запускает серию последовательных взрывов, нанося урон и отбрасывая пораженных «Искателем Скверны» противников назад. Первый взрыв наносит 146250-153750 ед. урона от огня в малом радиусе, затем 170625-179375 ед. урона в среднем радиусе и, наконец, 243750-256250 ед. урона в большом радиусе.

Фаза 4: УСИЛЕНИЕ!

  • Бес-пощадный взрыв Скверны
    -Наносит 14625-15375 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м. и призывает в эпицентре взрыва беса Скверны.
  • Бес Скверны
  • Маннорот
    • Усиленная темная мощь
      -Маннорот начинает поддерживать «Усиленную темную мощь», сталкивая игроков с платформы и нанося им 14625-15375 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
    • Усиленная комбинация глеф
      -Маннорот обрушивает на своих противников жестокий шквал «Усиленных атак глефами» и «Усиленный мощный взрыв».
    • Усиленная адская буря Скверны
      -Маннорот призывает усиленную адскую бурю Скверны! Адская буря усиливается со временем.
    • Усиленный взгляд Маннорота
      -Усиленный взгляд Маннорота вызывает у цели ужас на 4 сек., при рассеивании нанося 390000-410000 ед. урона от темной магии, который делится поровну между противниками в радиусе 8 м. Также создает область наблюдающих теней, размер которой зависит от количества противников, получивших урон от усиленного взгляда Маннорота.
    • Усиленный искатель Скверны
      -Маннорот запускает серию последовательных взрывов. Первый взрыв наносит 146250-153750 ед. урона в малом радиусе, следующий – 165750-174250 ед. урона в среднем радиусе и, наконец, последний – 243750-256250 ед. урона от огня в большом радиусе. «Усиленный искатель Скверны» наносит дополнительный урон всем противникам в зависимости от их удаления от точки попадания.

Кровожад – тактика босса №6 Цитадели Адского Пламени

Принципы сей тактики Цитадели Адского Пламени:

  • Провоцируем Кровожада, когда наш напарник улетает в его живот.
  • В животе находим да танкуем большого, фиолетового Разъярённого духа. От его Ярости скверны отбегаем на 4 метра, Громогласный вопль сбиваем. Когда же дух убежит, тоже вылезаем из живота через дырку в центре комнаты.
  • Танк снаружи должен сразу подхватить Связанного кровью духа. Смена танков — где-то в районе 4 стаков Пламени Скверны.
  • При фазе Пиршество душ вливаемся в Кровожада да поглядываем в глубь комнаты: летящие к нему нестабильные души нужно перехватывать (лучше со щитом) хотя бы в 10 метрах от группы.

В этой тактике Цитадели Адского Пламени танк должен перехватывать нестабильные души, летящие к боссу во время Пиршества душ.

Краткая тактика

Танки

  • Когда спадает Скобление разума. — переагривайте Фа’туул
  • Один из РДД должен танковать Заъксаш — при касте Афотический взрыв сгусток полетит в игрока и повысит его уровень угрозы. Чем дальше игрок — тем меньше урона получит
  • На 75%, 50% и 25% боссы применяют особый скилл и активируют одну из реликвий, разбросанных по залу. Ни в коем случае нельзя давать боссу активировать одну и ту же реликвию дважды, иначе он усилится Переполняющая мощь.

ДД и Хилы

  • Избегайте Сокрушение Бездной
  • Если на вас дебафф Тяжелые сомнения — отбегите ото всех под конец.
  • Не стойте рядом с РДД, который танчит другого босса. Иначе получите Афотический взрыв
  • Выбегайте из Захват рассудка.
  • Увеличивайте урон с помощью Обещание силы. Но имейте ввиду, каждый стак также понижает выносливость на 10%. Необходимо рассеять перед фазой получения урона
  • Старайтесь не убивать подчиненных игроков Адепт погибели.
  • Прерывайте каст призванным мобам Узрите погибель , пока не поймете, что сможете пережить их урон. После этого дайте каждому мобу завершить по одному касту
  • При активации любой реликвии, босс призывает NPC. Опустите его ХП до нуля, пока он не начал кастовать Ужасающее эхо. После этого пассивно наносите урон, враг полностью исцелится и снова применит Ужасающее эхо. Убить нельзя, сам пропадает через 3 минуты.

Краткий обзор Изумрудного Кошмара

Рейд до определенной степени нелинеен, т.е. боссов можно убивать в любом порядке.

Простейшим из них является Низендра. Она обладает простой механикой и не слишком требовательна к экипировке.

После Низендры вы сможете сразиться с Ил»гинотом, Элерет Дикой Ланью, Урсоком или Драконами Кошмара.

Из четырех предложенных вариантов мы рекомендуем остановиться на Элерет Дикой Лани. Несмотря на то, что бой кажется хаотичным, ошибки в нем вполне допустимы. Элерет постоянно переключается между двумя фазами, превращаясь то в паука, то в руха, и перемещаясь между тремя платформами.

После Элерет мы рекомендуем перейти к Ил»гиноту. Бой с Ил»гинотом довольно сложен, однако на первых двух боссах игроки должны вспомнить, как вести себя в рейде. Сперва Ил»гинот призывает различных монстров, а затем вступает в бой сам.

Следующим боссом должен стать Урсок, однако если вы хорошо одеты, можете убить его первым. Бой с Урсоком очень прост, однако с течением времени босс наносит рейду все больший и больший урон (по аналогии с Мясником из Верховного Молота).

Драконов Кошмара (Исондру, Летона, Эмерисс и Таэрара) будет лучше оставить напоследок, т.к. при высоком уровне экипировки бой с ними будет гораздо проще. Драконы Кошмара — это доверенные стражи Изеры, которые были мировыми боссами во времена классического World of Warcraft. В Изумрудном Кошмаре они приобрели новые способности и вступают в бой все вместе.

Следующий босс рейда — Кенарий. Бой с ним очень сложен, т.к. в нем присутствуют монстры разных типов — как дружелюбные, так и враждебные.

Завершает рейдовое подземелье сам Ксавий. Бой с ним наверняка покажется вам долгим и изнурительным. Ксавий обладает различными способностями для распределения урона и контролирует разум противников.

.Координаты входа (для Tom Tom): /way 57.1 39.9

На нормальном/героическом уровне — для 10-30 игроков, на эпохальном — для 20, в ЛФР — 10-25.

Изумрудный Кошмар — это поврежденная часть Изумрудного Сна. Есть много теорий относительно того, кто изначально повредил Изумрудный Сон, создав Кошмар. Но был ли это Н»Зот, Хаккар или кто-то другой, Ксавий объявил Кошмар своим и провозгласил себя Повелителем (Лордом).Сатир(ы), с дозволения Ксавия, пытаются ещё больше повредить Изумрудный Сон и распространить эту порчу из Сна всё дальше, затронув сам Азерот.

Комментарий от Oldrein

Legion (Т19)

Уровень предметов (лута) в рейдовом подземелье — «Изумрудный кошмар».

  • ЛФР: 835+.
  • Нормальная сложность: 850+
  • Героическая сложность: 865+
  • Эпохальная сложность: 880+

В Legion
все добываемые предметы с приставкой + имеют шанс получить доп. уровень (например, предмет из лфр 835 ур. может стать 850, 855 и т.д вплоть до (эпохальный + 15) ур.). Если предмет получает +15 и более к своему уровню, то он становится «Кованым титанами».

P.S. На момент открытия Изумрудного Кошмара маскимальный возможный уровень предмета будет 895, после открытия Цитадели Ночи — 925.

Из интересного, кроме лута в этом рейде падает:

  • Знак стража поляны (секретный облик артефакта для друидов специализации «Страж») — падает с Урсока (любая сложность, шанс низкий).
  • Последний вздох леса (секретный облик артефакта для охотников специализации «Выживание») — падает с Урсока (любая сложность, шанс низкий).
  • Дыхание бессмертной змеи (секретный облик артефакта для монахов специализации «Ткач Туманов») — падает с Драконов Кошмара (любая сложность, шанс низкий).
  • Коготь Н»Зота (секретный облик артефакта для жрецов специализации «Тьма») — падает с Ил»гинота (любая сложность, шанс низкий).
  • Питомец Кошмарный дракончик — падает с Исондры (любая сложность, шанс низкий)
  • Различные сумки с реагентами (ткань, кожа, самоцветы и т.д) — падают с треша (любая сложность, шанс низкий)
  • Реликвии для артефактов (любая сложность).
  • Чары для оружия — Иллюзия: Кошмар (любая сложность).

В данном рейде не будет добываться сет т19.

Дата открытия различных сложностей:

  • 21 сентября — Нормальная и Героическая сложность.
  • 28 сентября — Эпохальная сложность, а также первый квартал в ЛФР.
  • 12 октября — Второй квартал в ЛФР.
  • 26 октября — Третий квартал в ЛФР.

Upd: Русскоязычная гильдия «Экзорсус» первой в мире убила Ксавия в эпохальной сложности. Поздравляем наших ребят с 1-м местом.
(Такое впервые за всю историю World of Warcraft).

P.S.
Хороший, добротный рейд (для первого рейда дополнения). Ступенчатая сложность боссов, единственное что Ксавий легковат для ласт босса.

Комментарий от SPECIAL77

Убиваете (или ищете кд без нее), и обходя весь треш, поднимаетесь на верх к Малфуриону. Там заходите в Седые холмы (слева от малфуриона, туннель уходящий вниз) и обшариваете карманы у

Низендру можно найти в крыле В объятиях Кошмара
, если вы хотите посетить Изумрудный Кошмар в сложности «Поиск рейда».

Цитадель Адского Пламени — первые впечатления

Релиз и прошлое кд я пропустил, поскольку был в отъезде. Ездил под Черновцы — сопровождал сынишку на его первые сборы по каратэ. Так что патч 6.2 для меня начался на этой неделе. По поводу соло-контента и корабликов выскажусь позже, пока же первые впечатления от рейда.

Дизайн и все такое. Увиденное пока не произвело сильных впечатлений. Палитра интерьеров унылая — темно-серо-зеленое. Много помещений и тесных коридоров, совсем как в Литейке. Сама крепость выглядит как-то запущено, как-будто ее уже штурмовали и ограбили. В общем и целом, ничего выдающегося.

До лучших образцов типа Черного Храма, Ульдуара и Престола Гроз, Цитадель не то что недотягивает — рядом не стоит. Может быть в других кварталах будет веселее, но пока все довольно средне.

Боссы. В активе статика К1 шесть боссов первых двух кварталов и траи Закууна в героике и одиннадцать боссов в нормале. В нормале я не был, так что за это говорить не буду. Ничего выдающегося пока не увидел. Боссы стандартные. Осада Цитадели сильно напонимает Галакраса, Разрушитель это инкаунтер из серии «не стой в огне», Совет Адского Пламени — типичный консульский босс.

Из всей этой компании пока только Кровожад выделяется более-менее оригинальной механикой, хотя в животах у боссов мы уже бывали (Йогг-Сарон).

Да, конечно, кто-то скажет, что придумать что-то оригинальное после десяти лет игры уже довольно трудно, но вспомним Престол Гроз с Тортос, Дзи-кунь, Дуруму, Анимусом. Большая часть боссов второго и третьего кварталов имела оргинальные механики. И это было всего пару лет назад. В Цитадели пока все стандартно, а из прочитанного и увиденного пока только Искар выглядит оригинально.

Что такое ЦАП? #ДлячегоЦАП#DAC

Сложность боссов. Шесть боссов в первые два кд и в героическом режиме (бывший нормал) — это, пожалуй, самый быстрый темп освоения рейда статиком. Обычно на одном кд мы успевали убить одного-двух боссов. Тут уже на первом было четыре, а на втором еще двое и траи седьмого. Из увиденного проблемы возникли только на Разрушителе и на Кровожаде.

С Закууном надо научится убегать с семечками, а так тоже все оболее менее ясно. Особых сложностей нет. Не знаю, может быть дальше будет веселее, но пока все осваивается в пределах 5-10 траев.

С другой стороны статистика вовпрогресса слегка настораживает. Ордынский «КомКон» с 6/13H занимает пятое место по серверу (спасибо статику М1, который убил Кровожада чуть раньше). За последние пару недель в героике что-то убило всего тринадцать гильдий. Но настораживает другое. Общее число гильдий, которые вообще что-то убили в ЦАП за два кд — 55.

Это в три раза меньше, чем число гильдий на ВП, которые засветились на вовпрогрессе в прошлом тире (155 гильдий). Причем речь идет о нормале, а не о героике. Общая же статистика по вовпрогрессу то же какая-то стремная. 4700 гильдий победило героик Штурма ЦАП. Цифра в скобочках, скорее всего, отсчитывает количество игроков, которые в общем засветились на сайте и что-то убили в нормале.

И если это так, то получается ~14000 гильдий. В прошлом тире эта цифра была ~25000.

Может я ошибаюсь, но скорее всего речь идет о серьезном оттоке активных рейдеров из игры. Да, это лето и да, это патч вышел только десять дней назад, но все равно звоночки тревожные. Посмотрим, что покажут близы в отчете за II квартал

Резюмирую. Пока рейд производит более чем скромное впечатление. Не знаю, что там в механиках поздних боссов в героике и в мифике, но с точки зрения дизайна ЦАП серьезно уступает многим рейдам предыдущих дополнений. Радует только то, что до Души Дракона, сляпаной на коленке близы все-таки не опустились.

Пока все. На следующем кд, думаю, у нас должен пасть Закуун, а если не провайпаемся на Разрушителе, то может и еще чего-нибудь убьем. Оставайтесь на линии.

P.S. В следующие тактики на блоге добавлены видео статика К1:

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.

Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.

Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:

Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.

Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.

Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.

В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.

Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.

Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: