Ульдир

Icecrown Citadel

  • Местонахождение: Icecrown
  • Уровень предметов: 251-284
  • Встречи с боссами: Лорд Марроугар, Леди Шепот Смерти, Боевой корабль Ледяной Короны, Саурфанг Смертоносец, Фестергут, Ротфейс, Профессор Путрицид, Совет Кровавого Принца, Королева Крови Лана’тел, Валитрия Мечтательница, Синдрагоса, Король-лич.

    Цитадель Айскраун представляет собой последний бастион Бича, могучую крепость, возвышающуюся среди земель Айскрауна. Вход в нее защищают несколько ворот, через которые проникает бесчисленное море нежити. Цитадель Айскраун внушает страх и ужас любому, кто осмелится взглянуть на нее, поэтому простая осада крепости кажется совершенно невозможной. Если не сама ужасающая архитектура крепости, то бесчисленное море нежити, готовое в любой момент встать на ее защиту, наводит на страшные мысли всех, кто собирается к ней приблизиться.

    Сама цитадель построена из саронита, той самой крови Йогг-Сарона. Известно, что этот материал вызывает сильное безумие у всех, кто слишком долго находится в его присутствии. Время от времени искатели приключений, проявившие мужество, чтобы отбиться от полчищ нежити, распространяют слухи о том, как эта нежить беззвучно шепчет песнопения о Старом Боге.

    Рейд представляет собой заключительную главу одной из самых любимых историй в истории видеоигр, позволяя игрокам стать свидетелями и участниками окончательной гибели Артаса, Короля-лича.

    Цитадель Icecrown разделена на различные кварталы, каждый из которых демонстрирует мощь Scourge. Сама цитадель до краев наполнена ужасами, способными сломить даже самых опытных воинов: бесчисленной нежитью и магическими существами, не подчиняющимися законам этого мира.

    Каждый квартал имеет определенную тематику, начиная с самого основания Замороженного Трона, который защищает Лорд Марроугар, и заканчивая Залами Некромантии, где Леди Смерть-Шепот управляет Культом Проклятых. В Чумных покоях профессор Путрицид создает чудовищные мерзости для служения Королю-личу, а Кровавые покои служат домом для загадочной Королевы крови. Наконец, в квартале Мороза покоится самое могущественное творение Артаса — воскресший дракон Синдрагоса.

    После сражения в первых залах цитадели вы можете отправиться в любой из трех различных кварталов в любом порядке. Однако большинство групп предпочитают начинать с квартала Чумы, чтобы оценить возможности своей группы.

    После сражения с бесконечными волнами нежити, к которым присоединяются ужасающие ужасы и потусторонние существа, наши приключения встречаются с открытием портала, который позволяет им посетить сам Ледяной трон, место, откуда Артас командует своими огромными силами. Получив помощь Тириона Фордринга, наши искатели приключений наконец-то сталкиваются с Королем-личем в одном из самых захватывающих и тяжелых сражений, которые они только могли себе представить.

    Встречи с боссами в Icecrown Citadel требуют впечатляющего количества тактик и практики, чтобы одержать победу. Героическая сложность рейда приносит одно из самых уважаемых достижений в истории World of Warcraft — «Свет рассвета».

Как работает битва за Азерот

Вместо выбора действия, которое вознаграждает часть снаряжения на определенном уровне, у большинства снаряжения есть небольшой шанс появиться на максимальном уровне от любого действия.

Если предмет появляется на высоте до 10 уровней над базой, он будет отмечен как Закаленный в битве во всплывающей подсказке. Если предмет получает +15 или выше, он будет помечен как Титановый. Например, если вы любите одиночные квесты, есть небольшая вероятность, что ваши награды от локальных квестов могут получить Titanforge и быть на том же уровне, что и добыча из мифических подземок.

Обратите внимание, что Азеритовая броня не может быть Закалённой, а Оружие может Warforge только до +10 уровней предмета. В Битве за Азерот система личных лотов по-прежнему дорабатывается (больше нет вариантов групповой / основной добычи), однако, если вы выиграете предмет того же или более низкого уровня, чем ваш текущий, вы сможете обменять его в группе

В Битве за Азерот система личных лотов по-прежнему дорабатывается (больше нет вариантов групповой / основной добычи), однако, если вы выиграете предмет того же или более низкого уровня, чем ваш текущий, вы сможете обменять его в группе.

Ulduar

  • Местонахождение: Штормовые пики
  • Уровень предметов: 219-239
  • Встречи с боссами: Пламенный Левиафан, Игнис Мастер Печей, Бритвенная Чешуя, XT-002 Деконструктор, Железная Ассамблея, Кологарн, Аурия, Ходир, Торим, Фрея, Мимирон, Генерал Везакс, Йогг-Сарон, Алгалон Наблюдатель

Титаны оставили множество сооружений и убежищ по всему миру. Некоторые из их главных сооружений, такие как Ульдум и Ульдаман, хранят множество секретов, тщательно оберегаемых от глаз любого недоброжелателя. Однако ни один из них не сравнится с Ульдуаром.

Ульдуар — это огромная цитадель, тюрьма для одного из самых опасных существ, которые только можно найти на Азероте, — старого бога Йогг-Сарона. Ульдар был найден благодаря постоянным усилиям Бранна Бронзобородого в раскрытии древнего наследия гномов и их связи с Титанами. Здесь обитает множество неизвестных существ, о которых обычные обитатели Азерота только шептались и ходили слухи.

Во время осады Ульдуара наши искатели приключений узнают скрытые истины о мире и о том, как эльдрический ужас, Йогг-Сарон, манипулировал многими событиями мира и развратил некогда благородных существ, призванных защищать жизнь, что в итоге привело к их стремлению уничтожить ее.

Схема рейда довольно впечатляющая, по сравнению с ранее доступными рейдами. Его масштабы и уникальная механика привносят свежий и инновационный подход к концепции рейдинга. Пробираясь через Ульдуар, игрокам придется использовать транспортные средства, исследовать огромные коридоры тюрьмы, встречать потусторонних существ и, в конце концов, сразиться с одним из величайших обманщиков, стремящимся заточить весь Азерот в своих объятиях.

Вам предстоит пройти по несколько линейному маршруту, причем каждую часть Ульдуара охраняют различные боссы. Первые 4 босса будут охранять внешнюю часть рейда, а остальные — внутреннюю. После зачистки каждой части оплота вы получите доступ к порталам, с помощью которых можно легко перемещаться по инстансу.

Ульдуар немного уникален по сравнению с другими рейдами: чтобы получить доступ к Героической сложности рейда, игрокам придется начинать каждую встречу определенным образом, чтобы получить доступ к «Хардмоду». Примером может служить победа над перчаткой Торима менее чем за 3 минуты.

В глубине игры спрятан один примечательный секрет, доступ к которому можно получить с помощью специального ключа. После открытия двери вас встретит загадочное космическое существо, у которого есть довольно тревожная цель. Мы рекомендуем вам найти это существо, чтобы узнать, какую потенциальную угрозу может нести его встреча и какую особую похвалу вы можете получить, если переживете эту встречу.

Последний босс Ульдуара — сам Йогг-Сарон. Обманщик верен своему имени: сначала он представляется как Сара, врикульская женщина, которая затем оказывается аватарой Йогг-Сарона. В соответствии с его легендами, в самом бою используется особая механика. Искателям приключений придется отбиваться от безумия, которое настигает их только при виде этого гротескного существа.

Vault of Archavon

  • Местонахождение: Wintergrasp, Wintergrasp Keep
  • Уровень предметов: 200-270
  • Встречи с боссами: Архавон Каменный Наблюдатель, Эмалон Штормовой Наблюдатель, Коралон Пламенный Наблюдатель, Торавон Ледяной Наблюдатель

Винтерграсп — одна из самых спорных территорий Нортренда, служащая стратегическим центром для любой фракции, которая ее удерживает. Внутри него находится крепость Wintergrasp Keep — могущественная крепость, которая выдержала бесчисленные осады и сражения на протяжении веков.

Помимо стратегического центра, Wintergrasp Keep хранит в глубине своих стен мрачный секрет — хранилище Архавона. Чудесное сооружение титанов скрывает в себе множество невостребованных сокровищ, и быстрое распространение таких слухов привлекло в этот регион еще больше битв в надежде разгадать невостребованные сокровища, потерянные много веков назад.

Как только замок будет захвачен, искатели приключений смогут исследовать скрытую структуру. Внутри него можно найти сильных несвязанных элементалей, чудесную архитектуру и 4 устрашающих гиганта, известных как Наблюдатели — боссы рейда.

Каждый Наблюдатель может быть выбран отдельно, поскольку нет необходимости убивать их в определенном порядке. Наблюдатели верны своему названию, и каждый из них проявляет способности, связанные с его областью.

Тактика этого рейда довольно проста: вы должны относиться к встречам с боссами как к DPS-рейду, в котором есть несколько дополнений, которые нужно убить.

Как начать прохождение подземелья Мифик+

Для начала, хотя бы у одного игрока вашей группы должен быть Эпохальный ключ для выбранного подземелья. Получить его можно из еженедельного сундука, либо победив любого финального босса подземелья эпохальной сложности.

  • Установите сложность подземелья на эпохальную перед входом в подземелье
  • Неподалеку от входа внутри подземелья появится купель силы
  • Игрок с ключом должен нажать на купель, вызвав окно интерфейса
  • Далее этот игрок перетаскивает ключ из инвентаря в подсвеченное окно
  • Через пару секунд интерфейс отобразит информацию о ключе и готовность начать подземелье
  • Игрок должен кликнуть по красной кнопке «Активировать», убедившись, что вся группа готова начинать

После этих действий вся группа увидит загрузочный экран, а затем попадет в то же самое подземелье, но перед игроками появится зеленая полупрозрачная стена. Начнется 10-секундный отсчет, по истечении которого стена исчезнет и начнется таймер прохождения подземелья.

Краткий обзор Изумрудного Кошмара

Рейд до определенной степени нелинеен, т.е. боссов можно убивать в любом порядке.

Простейшим из них является Низендра. Она обладает простой механикой и не слишком требовательна к экипировке.

После Низендры вы сможете сразиться с Ил»гинотом, Элерет Дикой Ланью, Урсоком или Драконами Кошмара.

Из четырех предложенных вариантов мы рекомендуем остановиться на Элерет Дикой Лани. Несмотря на то, что бой кажется хаотичным, ошибки в нем вполне допустимы. Элерет постоянно переключается между двумя фазами, превращаясь то в паука, то в руха, и перемещаясь между тремя платформами.

После Элерет мы рекомендуем перейти к Ил»гиноту. Бой с Ил»гинотом довольно сложен, однако на первых двух боссах игроки должны вспомнить, как вести себя в рейде. Сперва Ил»гинот призывает различных монстров, а затем вступает в бой сам.

Следующим боссом должен стать Урсок, однако если вы хорошо одеты, можете убить его первым. Бой с Урсоком очень прост, однако с течением времени босс наносит рейду все больший и больший урон (по аналогии с Мясником из Верховного Молота).

Драконов Кошмара (Исондру, Летона, Эмерисс и Таэрара) будет лучше оставить напоследок, т.к. при высоком уровне экипировки бой с ними будет гораздо проще. Драконы Кошмара — это доверенные стражи Изеры, которые были мировыми боссами во времена классического World of Warcraft. В Изумрудном Кошмаре они приобрели новые способности и вступают в бой все вместе.

Следующий босс рейда — Кенарий. Бой с ним очень сложен, т.к. в нем присутствуют монстры разных типов — как дружелюбные, так и враждебные.

Завершает рейдовое подземелье сам Ксавий. Бой с ним наверняка покажется вам долгим и изнурительным. Ксавий обладает различными способностями для распределения урона и контролирует разум противников.

.Координаты входа (для Tom Tom): /way 57.1 39.9

На нормальном/героическом уровне — для 10-30 игроков, на эпохальном — для 20, в ЛФР — 10-25.

Изумрудный Кошмар — это поврежденная часть Изумрудного Сна. Есть много теорий относительно того, кто изначально повредил Изумрудный Сон, создав Кошмар. Но был ли это Н»Зот, Хаккар или кто-то другой, Ксавий объявил Кошмар своим и провозгласил себя Повелителем (Лордом).Сатир(ы), с дозволения Ксавия, пытаются ещё больше повредить Изумрудный Сон и распространить эту порчу из Сна всё дальше, затронув сам Азерот.

Комментарий от Oldrein

Legion (Т19)

Уровень предметов (лута) в рейдовом подземелье — «Изумрудный кошмар».

  • ЛФР: 835+.
  • Нормальная сложность: 850+
  • Героическая сложность: 865+
  • Эпохальная сложность: 880+

В Legion
все добываемые предметы с приставкой + имеют шанс получить доп. уровень (например, предмет из лфр 835 ур. может стать 850, 855 и т.д вплоть до (эпохальный + 15) ур.). Если предмет получает +15 и более к своему уровню, то он становится «Кованым титанами».

P.S. На момент открытия Изумрудного Кошмара маскимальный возможный уровень предмета будет 895, после открытия Цитадели Ночи — 925.

Из интересного, кроме лута в этом рейде падает:

  • Знак стража поляны (секретный облик артефакта для друидов специализации «Страж») — падает с Урсока (любая сложность, шанс низкий).
  • Последний вздох леса (секретный облик артефакта для охотников специализации «Выживание») — падает с Урсока (любая сложность, шанс низкий).
  • Дыхание бессмертной змеи (секретный облик артефакта для монахов специализации «Ткач Туманов») — падает с Драконов Кошмара (любая сложность, шанс низкий).
  • Коготь Н»Зота (секретный облик артефакта для жрецов специализации «Тьма») — падает с Ил»гинота (любая сложность, шанс низкий).
  • Питомец Кошмарный дракончик — падает с Исондры (любая сложность, шанс низкий)
  • Различные сумки с реагентами (ткань, кожа, самоцветы и т.д) — падают с треша (любая сложность, шанс низкий)
  • Реликвии для артефактов (любая сложность).
  • Чары для оружия — Иллюзия: Кошмар (любая сложность).

В данном рейде не будет добываться сет т19.

Дата открытия различных сложностей:

  • 21 сентября — Нормальная и Героическая сложность.
  • 28 сентября — Эпохальная сложность, а также первый квартал в ЛФР.
  • 12 октября — Второй квартал в ЛФР.
  • 26 октября — Третий квартал в ЛФР.

Upd: Русскоязычная гильдия «Экзорсус» первой в мире убила Ксавия в эпохальной сложности. Поздравляем наших ребят с 1-м местом.
(Такое впервые за всю историю World of Warcraft).

P.S.
Хороший, добротный рейд (для первого рейда дополнения). Ступенчатая сложность боссов, единственное что Ксавий легковат для ласт босса.

Комментарий от SPECIAL77

Убиваете (или ищете кд без нее), и обходя весь треш, поднимаетесь на верх к Малфуриону. Там заходите в Седые холмы (слева от малфуриона, туннель уходящий вниз) и обшариваете карманы у

Низендру можно найти в крыле В объятиях Кошмара
, если вы хотите посетить Изумрудный Кошмар в сложности «Поиск рейда».

Соло Обсидиановое Святилище

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на самый нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход находится на северной стороне, а Обсидиановое Святилище будет впереди.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Black Drake в рейде на 10 человек без убийства драконов, Reins of the Twilight Drake в рейде на 25 человек без убийства драконов.
  • Особенности: просто заходите, скипаете только драконов и атакуете Сартариона. Для большинства игроков это плевое дело, поскольку босс умирает очень быстро — несмотря на это, при открытии сумеречных порталов необходимо два игрока, так что если вы не успели убить Сартариона до порталов, то у вас проблемы.

Соло Плато Солнечного Колодца

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Остров Кель»данас в Восточных Королевствах. Вход найдите по карте.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т6 (запястья, пояс, ступни ног), легендарный лук Тори»дал , 3 питомца для Raiding with Leashes III .

Особенности: никаких, разве что из-за слишком быстрого убийства вам придется подождать, пока проиграет скрипт — такое часто бывает, когда прыгаете к Brutallus , а затем бьетесь с Felmyst — возникает ощущение, что вы сделали что-то не так или заблудились. Вообще, заблудиться трудно, но если застряли после убийства Бруталл, то просто подождите.

Соло Логово Крыла Тьмы

  • Сложность: уровень 60, 40 игроков.
  • Местоположение: внутри Черной Горы в Пылающих Степях. Летите наверх, в сторону Верхней части пика Черной Горы, затем поверните направо и идите, пока не попадете в тупик и увидите сферу. Коснитесь сферы, и вас перенесет в подземелье.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т2 (за исключением ног, падающих в Огненных Недрах), 3 питомца для Raiding with Leashes

Особенности: первый босс Razorgore проблемный при любом уровне игрока. С помощью сферы в конце комнаты берете Бритвосмерта в МК и уничтожаете яйца. В чем сложность? МК длится всего 90 секунд, и когда Бритвосмерт уничтожает яйца, появляются адды и бьют его — умрет он, умрете и вы. Чтобы пройти это в одиночку, нужно регулярно прерывать МК и убивать аддов, а затем быстро вернуть контроль над боссом и продолжать уничтожать яйца. После Бритвосмерта все остальное в подземелье выносится без усилий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: