Рейды Катаклизма
Торговля в World of Warcraft
- Купить золото
- Продать золото
- Заказать редкие предметы
- Улучшение персонажа
- Гарант Сервис
Что можно сказать о рейдах и тактике в warcraft Cataclysm помимо того, что игрокам приходилось побеждать боссов, одновременно привыкая к новой механике персонажа? Разумеется, игровое сообщество world of warcraft читало об изменениях, лично наблюдало за развитием персонажей и пробовало новые способности, что положительно сказалось на дальнейшей игре. Те же паладины должны были понять, что такое Сила Света — новый ресурс для базовых способностей. Поэтому убийство другого босса легенд warcraft, Виктора Нефариуса (дракона Нефариана), было сопряжено с немалыми трудностями, которые, впрочем, профессиональные игроки быстро преодолевали.
В итоге оказалось, что тактика на многих боссов в warcraft Cataclysm имеет что-то общее с предыдущими дополнениями, поэтому убийство злодеев оказалось не такой уж большой ценой. Не спорю, были и такие боссы, которых было крайне сложно убить, в силу того, что бой был неординарным и необычным. Возьмем в качестве примера «Хребет Смерти».
Уникальный бой, множество аддов, бочки и много других интересных вещей. Если вы еще не убили Риджа в варкрафте, советую немедленно прочитать об этом на каком-нибудь информационном сайте. В конце концов, Десвинг тоже один из тех боссов варкрафта, которые имеют статус легенд, так как сыграли значительную роль в событиях, потрясших Азерот.
Атрамед
Атрамед — предпоследний босс последнего крыла приключения Черная гора. Сила его героя — — наделяет босса оружием , показатель атаки которых растет пропорционально вашим разыгранным картам. В героическом режиме стоимость способности упала до нуля, а также вы будете лишены карт, которые позволяли вам уничтожать оружие Атрамеда на ранних этапах игры. Колода данного босса осталась той же, что и в обычном режиме.
Стратегия игры против Атрамеда в героическом режиме
Тогда как в обычном режиме игры вы могли уничтожать с помощью предоставленных вам трех карт, в героическом режиме такой возможности вам не представится. Помимо этого, теперь способность Атрамеда абсолютно ничего не будет стоить.
В связи со всеми вышеперечисленными фактами, наиболее подходящим выбором для противостояния с предпоследним боссом второго приключения, будет являться выбор колоды Фриз Мага. Наличие большого количество заморозки обезопасит вас от оружия оппонента, которое будет постоянно усиливаться и усиливаться. Обязательно и наличие такие карт, как и — последняя поможет вам еще и набрать немалое количество карт. Можно даже включить в колоду карту — лишней она явно не будет.
Не забудьте и о провокаторах — они могут не только впитать большое количество урона, но и заберут какое-то количество прочности .
Малориак
Напоминаем, что сила героя данного босса позволяет менять местами атаку/здоровье всех призванных существ. Помимо этого, в героическом режиме существам Малориака она также дает существенное усиление — +2/+2 получают все существа, призванные вторым боссом Тайной лаборатории. Колода Малориака не претерпела никаких изменений и осталась такой же, как и в обычном режиме игры.
Стратегия игры против Малориака в героическом режиме
Несмотря на, казалось бы, существенное усиление способности данного босса, играть против Малориака в героическом режиме не сложнее, чем в обычном. Придерживайтесь той же стратегии — включайте в состав колоды тех существ, изменение показателей здоровья и атаки которых, принесло бы вам существенную пользу. Обязательно добавьте обе копии карты и постарайтесь получить его в стартовой руке. При грамотных розыгрышах правильных карт, способность Малориака принесет ему больше вреда, чем пользы, а так как данная сила героя является автоматической, он ничего не сможет с этим поделать.
Wrath of the Lich King: Битва на кораблях (Цитадель ледяной короны)
Wrath of the Lich King — все еще отличное время, когда в World of Warcraft не только копировали старые наработки, но и добавляли в игру по-настоящему уникальных боссов. В этом дополнении мы получили девять новых рейдовых подземелий, правда, часть из них была всего лишь переработанными под высокоуровневых игроков подземельями предыдущих аддонов: так, в игре появилась обновленная версия Ониксии и Наксрамас, в который теперь мог попасть любой желающий.
Самой крутой рейдовой локацией дополнения стала Цитадель Ледяной Короны, на вершине которой игроков поджидал сам Король-лич. Драка с ним была длинной, в меру сложной и очень красивой. Одна беда, к этому времени Blizzard начали активно упрощать рейдовый контент, так что убить Лича в актуальное время смогли даже гильдии, целиком состоящие из школьниц-криворучек.
Однако самой запоминающейся дракой Цитадели Ледяной Короны вышло даже не сражение с Королем-личом, а воздушная битва на кораблях. Рейд грузится на корабль и должен сбить такой же корабль противника
Для этого нужно палить в борта вражеского судна из пушек, зачищать абордажные команды противника, которые то и дело валятся на вашу палубу, и самим иногда прыгать на корабль врага, используя специальный реактивный ранец, который важно не забыть надеть перед боем
Тактика Warcraft: Рейдинг
Главная → World of Warcraft → Статьи → Тактика Warcraft: Рейды Каждый босс в World of Warcraft — это уникальный монстр. Он обладает необычными способностями, которые могут в мгновение ока уничтожить целую группу искателей приключений. Поэтому для того, чтобы победить таких монстров, опытные игроки обычно разрабатывают специальные тактики в варкрафте. Суть тактики заключается в том, что она предлагает самый простой способ победить босса, учитывая все его способности. Хорошо продуманная тактика в варкрафте, которую придется читать весь рейд, включает в себя не только информацию о способностях боссов, но и правильное расположение рейда, необходимые движения (убегание, пропуск, разгон и т.д.).).), описание снаряжения, а также сложности каждого этапа.
Независимо от того, насколько опытным игроком вы являетесь, вам в любом случае придется прочитать различные гайды по варкрафту, описывающие битву с боссом в WoW. Конечно, в обычных режимах это не страшно, способности в основном не смертельны, но что делать на героической сложности, когда у босса есть дополнительные способности, каждая из которых хуже предыдущей.
Раньше, когда не было такого понятия, как героический режим (напомним, он был введен в подземелье «Цитадель Ледяной Короны»), боссы имели фиксированное количество способностей, а значит, они не менялись со временем. Вот почему убийство такого босса, как Иллидан в warcraft legends, — это вопрос оттачивания тактики. Хотя в свое время Иллидан считался одним из самых сильных и сложных боссов Азерота и Аутленда, что возвело его в статус легенд: warcraft с тех пор изменился и теперь для особо хардкорных игроков есть свой собственный режим — героический. Таким образом, опытные гильдии могли доказать всему миру, что именно они могут убить всех боссов первыми.
Катаури
Самый сильный клисанский корабль.
Да-да, вы правильно поняли. Не нондус и тем паче не неуклюжий эгемон, а именно катаури — ваша самая большая проблема. Именно количеством катаури определяется, сумеете ли вы освободить клисанскую систему или же лучше не связываться.
Катаури по скорости вполне сравним с вашим кораблем (я надеюсь, вы не стали экономить на движке!), а порой даже превосходит его. Катаури вооружен лучшим оружием, которое может предоставить Махпелла — за исключением разве что самых тяжелых или экспериментальных образцов. На нем почти всегда есть ретрактор, так что парочка катаури быстро замедлит вас до скорости эгемона.
Если и есть у катаури слабое место, то это — ремонт: как правило, на них не стоят приличные биорегенераторы (раньше — стояли…). С генераторами защитного поля тоже некоторые проблемы. Правда, пассивная защита корпуса неплохая.
Все это означает, что с катаури уместна тактика «укусил и беги». Нондуса, например, лучше добить — не то он все отрегенерит. А вот катаури — не факт.
Еще одна возможность кроется в дальнобойности: пушки катаури нередко уступают в дальности приличным гравитонным лучеметам или эоническим бластерам (смотря по эпохе). Если аккуратненько держаться за пределами дальности хотя бы части его орудий, будет уже неплохо. Конечно, это означает, что от разрывных орудий, фазеров Келлера и других средств ближнего боя придется отказаться полностью.
Свое движение желательно рассчитывать так, чтобы максимально расколоть группу катаури. Выбирайте себе, естественно, самого быстрого из них, и старайтесь держаться ближе к нему и дальше от прочих. Разумеется, это не повод подставлять борта залпам нондусов, но мутят и рогитов можно до поры до времени игнорировать — конечно, если вы прибыли уничтожить всю эскадру, а не просто отстрелять пару легких кораблей и разжиться протоплазмой.
Стратегия
Это несколько своеобразная встреча из-за места, где она должна произойти, Терминальные рельсы. Нам придется столкнуться с оператором Тогаром и большим количеством подкреплений, которые он будет запрашивать на протяжении всей встречи, и все это, не будучи сбитым поездом.
В качестве дополнения к этой встрече мы рекомендуем Thogar Assist и, если возможно, игрок, который всегда должен направлять остальную часть группы по правильному пути.
Перед началом назначим две компенсируемые группы как бойцы, так и хилеры как танки в каждой группе, логично, чтобы столкнуться с моментом «Дивизии», который я объясню позже. Как подсказка, если ваша группа преуспевает в дпс, эту схватку можно провести с 3 танками, что облегчит момент разделения и обеспечит выживание танков.
Как только начнется встреча, мы выбросим Героизм поскольку это момент, когда нам придется иметь дело со способностями Тогара, ожидая, когда он вызовет подкрепление. Как только это произойдет, мы должны четко определить приоритет в фокусе:
Дпс Ближний бой: Гром’карский огненный ример> Гром’карские солдаты> Рейдер Железной Орды> Стрелок-эксперт Железной Орды
Dps Расстояния: Артиллерийский сержант Железной Орды> Гром’карский огневой расширитель> Гром’карский солдат> Рейдер Железной Орды> Стрелок-эксперт Железной Орды.
Придется побеждать раунды подкреплений столько же как можно быстрее и в порядке приоритета.
Если вы посмотрите на него, порядок, в котором прибывают поезда, всегда один, так что после нескольких попыток мы его запомним
Важно знать, когда отделяться, для этого порядок готов с самого начала боя
Скоростной поезд линии 4> сверхскоростной экспресс линии 2> подкрепления линии 1
Мы убираем в порядке очередности.
Линия 3 сверхскоростной экспресс> линия 4 артиллерия
Фокус — артиллерийский сержант Железной Орды
Скоростной поезд линии 2> подкрепления линии 3
Мы убираем в порядке очередности.
Линия 1 сверхскоростной пассажирский экспресс
«Разделение»
Линия 2 и 3 подкрепления
В этот момент группа разделяется, чтобы как можно быстрее завершить два раунда подкрепления, следуя порядку сосредоточения. Помните, что до тех пор, пока адды не будут закончены, поезда не уйдут, и мы не сможем снова собраться вместе. Мы рекомендуем третьему танку взять на себя бойца, если он еще жив, чтобы распределить урон рейда, так как с основной группой будет босс.
Линия 1 и 4 сверхскоростной экспресс
Линия 1 артиллерия> Линия 2 сверхскоростной экспресс
Расстояния, артиллерийский сержант Железной Орды
Подкрепление линии 4> сверхскоростной экспресс линии 3> сверхскоростной экспресс линии 2
Мы убираем в порядке очередности.
Линия 1 сверхскоростной пассажирский экспресс
Подкрепления на линии 2> Артиллерия на линии 4
Прямо сейчас очень важно правильно сфокусироваться. Мелес, Гром’карский огневой расширитель (рубка) и дальности, артиллерийский сержант Железной Орды
Скоростной поезд линии 1> сверхскоростной пассажирский экспресс линии 3
Линия 1 и 4 артиллерия
Они выходят одновременно, поэтому нам нужно сосредоточиться на одном из артиллерийских сержантов Железной Орды. Первой будет линия 4, так как следующий поезд будет сверхскоростным экспрессом на линии 2.
Линия 2 сверхскоростной пассажирский экспресс
Линия 2 сверхскоростной пассажирский экспресс
Линия 3 подкреплений
К настоящему времени мы должны победить Тогара, в противном случае мы уберемся в порядке приоритета.
Помимо расстановки, что, очевидно, имеет решающее значение, на протяжении всего матча мы должны внимательно следить за разместить Поздняя осадная бомба от группы, если на нас нацелены, и покинуть области, вызванные Прототип импульсной гранаты.
С каждым раундом добавок мы должны помнить вырубить Огненный расширитель Гром’кар, поскольку он лечит своих союзников, а затем наносит исцеление в виде урона всему рейду.
Также очень важно как можно быстрее спустить жизнь из Железный человек по оружию, поскольку пока мы живы, мы получим много физических повреждений. Танки должны поменять босса согласно скоплениям Сжечь
Танки должны поменять босса согласно скоплениям Сжечь.
Последовательность детонации
В то время как один из боссов находится на Дредноуте, и небольшая группа прерывается, чтобы остановить взрыв Разогрева Уничтожения, остальной части рейда должен будет уклоняться от бомб. Есть два повторяющихся шаблона, пока команда Дредноута не станет успешной:
- Схема бомбардировки Альфа: 8 маленьких сеток показывают место назначения бомбы
- Bombardment Pattern Omega: оставшаяся область заполнится сетками, чтобы показать места назначения бомб
Если игрок не сможет выйти из отмеченных красных областей, он получит урон от огня и будет отброшен назад. Как только Альфа приземлилась, игроки должны двигаться туда, где они приземлились, чтобы избежать Омеги. Однако они не должны оставаться в Альфа-областях до тех пор, пока не взорвутся бомбы. После взрыва набора Альфа, область безопасна для взрыва Омеги.
Сложность тактик Литейной клана Чёрной горы
Согласно статистике сайта WoWprogress, который неустанно подсчитывает килы боссов ВоВика, тактики Литейной клана Чёрной горы по сложности распределяются так:
Сложность тактик первых боёв Литейной клана Чёрной горы
- Груул (Шлаковый цех).
- Гансгар и Франзок (Чёрная кузня).
- Дармак (цех Железа).
Грууль – обладатель самой лёгкой тактики Литейной клана Чёрной горы.
Сложность тактик вторых боёв Литейной клана Чёрной горы
- Каграз Пламенная (Чёрная кузня).
- Рудожуй (Шлаковый цех).
- Оператор Тогар (Железный цех).
Не смотрите, что Каграз такая маленькая: зато она Пламенная.
Сложность тактик третьих боёв Литейной клана Чёрной горы
- Кромог (Чёрная кузня).
- Железные леди (понятно, откуда).
- Горнило (цех Шлака).
Ну, и конечно, венец всех тактик Литейной клана Чёрной горы – Тигель с Черноруком.
Это данные по героику Литейной клана Чёрной горы, поэтому лесенка сложности тактик для нормальной версии будет примерна такая же. Эпохальные же тактики Литейной клана Чёрной горы – совсем другая песня, которой пока предлагаю не касаться.
Относительная сложность [ ]
подземелья героического режима требуют наличия у игрока предметов экипировки со средним значением 329 или выше, чтобы иметь возможность комфортно проходить эти подземелья.
Относительная сложность в Cataclysm
подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.
Подземелье | Получаемая Репутация | Относительная сложность |
---|---|---|
Пещеры Черной Горы | Гербовая Накидка | |
Мертвые Копи | Гербовая Накидка | |
Грим Батол | Гербовая Накидка | |
Чертоги Созидания | Гербовая Накидка | |
Затерянный Город Тол’вир | Гербовая Накидка | |
Крепость Темного Клыка | Гербовая Накидка | |
Каменные Недра | Гербовая Накидка | |
Трон Приливов | Гербовая Накидка | |
Вершина Смерча | Гербовая Накидка |
Относительная сложность в Wrath of the Lich King
Введенные в подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.
Подземелье | Получаемая Репутация | Относительная Сложность |
---|---|---|
Азжол-Неруб | 1300 | |
Очищение Стратхольма | 1700 | |
Нексус | 2300 | |
Крепость Утгард | 1950 | |
Аметистовая крепость в героическом режиме, находящаяся на территории Даларана, считается одним из самых простых из всех подземелий Нордскола. Это потому что она может быть пройдена в среднем за 20 минут даже теми игроками, которые не имеют большого опыта в прохождении героических режимов. Его невысокая сложность и небольшое количество получаемой репутации делает его наиболее часто встречаемым в выборе случайного подземелья.
Относительная сложность в Burning Crusade
Требования для входа в подземелье героического режима — ключ, которые получают игроки, достигшие почтение с соответствующей фракцией. (Снижено до уважение в обновление 2.3.)
Введенные в подземелья героического режима имеют следующую оносительную сложность.
Бастионы Адского Пламени (
Обратите внимание, что подземелья героического режима, введенные в и , не требуют дополнительных Изменения в обновлениях
Особенности других режимов игры
Героический режим:
Здоровье и урон от способностей у босса немножечко увеличеню
После того как взорвется Горящая броня, то Расплавленная броня будет накладываться на всех участников группы или рейда в радиусе 25 метров от танка. Танку, у которого висит Горящая броня, должен отбежать от всех на расстояние более 25 метров.
В героике босс будет использовать новую способность Извержение Скверны, по краям будет литься лава Скверны, которая оставит огненные лужи, которые будут наносить 450000 единиц огненного урона каждую секунду.
Извержение скверны уничтожит Инферальные шипы, поэтому всем игрокам нужно встать по разные стороны полукругом и быстро выбегать из луж, переходя в безопасную зону.
Эпохальный режим:
Здоровье и урон от способностей увеличились еще больше.
После того как взорвется Горящая броня, то Расплавленная броня будет накладываться на всех участников группы или рейда в радиусе 25 метров от танка. Танку, у которого висит Горящая броня, должен отбежать от всех на расстояние более 25 метров.
В героике босс будет использовать новую способность Извержение Скверны, по краям будет литься лава Скверны, которая оставит огненные лужи, которые будут наносить 450000 единиц огненного урона каждую секунду. Еще после того как шипы уничтожаться они нанесут 2927791-307209 огненного урона.
Горот будет использовать новую способность – Серный дождь:
Сернйы дождь – босс призовет 4 метеорита, каждый из них будет наносить 10000000 единиц огненного урона и распределиться между игроками. Если же метеорит никого не задел, из него должен появится Серный инфернал, у которого есть способность Пламя Скверны.
Пламя скверны – воспоменит пространство вокруг инфернала, который наносит всем ближайшем игрокам 487500-512500 единиц огненного урона раз в секунду, в течении 8 секунд.
Все игроки должны разделиться на 4 равные группы и закрывать места крушения метеоритов.
Урон от Сокрушительный звезды сильно увеличен, поэтому игроку с звездой нужно спрятаться как минимум за 2-4 Инферальными шипами для того чтобы он смог выжить.
Тактика на Ловчий Альтимор в рейде Замок Нафрия
Весь бой:
- Грамотно распределитесь вокруг босса, чтобы не попасть под Залп.
- Босс время от времени будет обстреливать случайных игроков стрелами Искатель греха, не попадите под них.
Во время активности Маргора:
- Меняйте танков, контролируя кровотечение Зазубренные когти.
- Делите урон от Жестокий рывок.
Баргаст:
- Разводите Баргаста и босса перед Вырывание души. Обязательно исцеляйте эту душу, до того, как она доберется до босса
- Контроль теней и их быстрое убийство — один из приоритетов.
Гекутис:
- Подводите Гекутиса к Боссу для Размалывающий камень.
- При дебаффах Обращающий в камень вой выбегайте из рейда
Способности Маннорота
Фаза 1: Мощь Легиона
Железные призыватели Скверны используют энергию шпилей, чтобы призвать в реальность Дренора слуг Легиона. В эпохальном режиме шпиль Скверны Владык судеб остается нетронутым.
- Проклятие Легиона — при снятии «Проклятие Легиона» наносит 260000 ед. урона от темной магии и призывает Владыку судеб. Эти адды обладают следующими способностями: Шип Рока — атаки ближнего боя накладывают дебаф «Шип Рока», эффект стакается, нанося в момент его снятия 20000 ед. урона за каждый наложенный дебаф. Знак Рока — цель получает дебаф «Знак Рока». При получении урона цель взрывается, нанося всем союзникам в радиусе 20 метров 129697 ед. урона от темной магии. Если время действия знака истчет, то цель будет обречена. Залп стрел Тьмы — наносит 129697 ед. урона от темной магии всем, кто нхаодится рядом. Заклинание можно прервать.
- Беспощадный взрыв Скверны — наносит 34667 ед. урона и призывает в эпицентр Беса Скверны. Адд обладает способностью «Фазовый скачок» — когда запас его маны достигает максимума, он телепортируется в случайную точку. Кроме этого адд использует «Взрыв Скверны», нанося 34667 ед. урона всем в радиусе 3 метров.
- Преисподняя — наносит противникам в радиусе 10 метров урона на 97273 ед. и создает в этом месте Жуткого инфернала. Адд обладает следующими способностями: Дорожка Скверны — жуткий инфернал устремляется в слуайно выбранную точку, нанося 97273 ед. урона в радиусе 8 метров от нее. Адское пламя Скверны — наносит 51927 ед. урона в радиусе 10 метров раз в секунду в течении 17 секунд.
Фаза 2: Воскрешение
Гул’дан воскрешает Маннорота, но при этом шпиль уничтожается и Владыки судеб больше появляться не будут. Бесы Скверны и Жуткие инферналы будут появляться и дальше. У только что воскрешенного и ослабленного Маннорота есть следующие способности:
- Комбинация глеф — Маннорот обрушивает на своих противников жестокий шквал «Атак глефами» и «Мощный взрыв». «Атака глефами» наносит 288928 ед. физурона, прокалывает броню и вешает дебаф «Колотая рана» (65298 ед. физурона в секунду в течении 10 секунд). «Мощный взрыв» наносит цели 342982 ед. урона от темной магии, отбрасывает назад и увеличивает урон, получаемый от «Мощного взрыва» на 300% в течении 45 секунд.
- Адская буря Скверны — поражает всех игроков в радиусе 30 метров, нанося 51927 ед. урона в радиусе 6 метров от точки поражения.
- Взгляд Маннорота — вызывает у цели ужас, станя на 4 секунды и наносит 259879 ед. урона от темной магии в радиусе 8 метров при рассеивании. Урон распределяется между всеми игроками.
- Искатель Скверны — босс запускает серию последовательных взрывов, нанося урон и отбрасывая пораженных «Искателем Скверны». 1-ый взрыв наносит 129697 ед. урона в малом радиусе, затем 146818 ед. урона в среднем радиусе и 216364 ед. урона в большом радиусе.
Фаза 3: Истинное могущество
Гул’дан возвращает истинный облик владыке преисподней. При этом уничтожается еще один шпиль и бесы Скверны больше появляться не будут. Ко способностям Маннорота прибавляется «Темная мощь» — босс сталкивает игроков с платформы и наносит им 27636 ед. урона от темной магии раз секунду.
В эпохальном режиме на этой фазе в бой вступает Гул’дан, который применяет «Гнев Гул’дана» — раз в секунду вешает на ближайшего противника «Цепкие тени», которые наносят 60606 ед. урона от темной магии и увеличивает урон, наносимый цепким теням на 25% на 15 секунд (эффект суммируется). Каждый игрок, получивший урон от «Цепких теней» снимает один заряд от «Гнева Гул’дана».
Фаза 4: Наделение силой
Гул’дан усиливает мощь Маннорота, при этом адды больше не появляются, поскольку уничтожается последний шпиль. «Темная мощь» становится «Усиленной темной мощью».
Фаза 1 (основная):
- Ураганное крыло ➜ ударяет по рейду. Сдувает игроков, наносит ударный и тикающий урон в течение 2 секунд. С каждым применением абилка действует на +1 секунду дольше.
- Статический разряд ➜ отмечает игроков дотой. По окончании игроки сильно сплешат в 15 метрах (нужно держать спред) и слабо сплешат далее 15 метров. Рядом с целью создает «Статичесое Поле».
- Статическое поле ➜ лужи с уроном и замедлением. Ослабляют перемещение игроков(логично попробовать выкладыват в назначенное место, чтоб избежать сдувания с платформы).
- Нестабильный потом ➜ сильный урон по всем игрокам. Каждый рейдер набирает спред 8 метров. Оставляет «Нестабильная искра».
-
Нестабильная искра ➜ можно уничтожить диспелом или интерраптом. Взрыв наносит 15k игрокам и оставляет доту наносящую 15k / 3 секунды (стакается, прерываемое).
Героик: имеет 3 заряда «Нестабильности».Эмо механика на диспел / интеррапт. Пропускать касты нельзя. Диспелить сразу! - Громовой заряд ➜ луч в танка, наносит урон игрокам которые стоят на одной линии с танком. Поражает «Дуга молнии».
- Дуга молнии ➜ наносит до 1kk урона в зависимости от количества нанесенного лучом урона. Оставляет дебафф на +100% физического урона на 55 секунд (смена по 1 стаку, при этом всегда нужно отходить от танка).
- Грозовое дыхание ➜ около-смертельный клив в течении 5 секунд.
- Удары молнии ➜ станящие и дамагающие войд зоны.
- Электрифицированные чешуйки ➜ АоЕ и дота в рандомных игроков.
Стратегия
При сотрудничестве с
Рейдовая гильдия #1 в мире, многократный победитель MDI, Echo, ведущая гильдия в мире World of Warcraft.
Анализируйте свои сражения с
WIPEFEST.GG
Осваивайте боссов быстрее, получая обширную и наглядную статистику своих пуллов!
ОБЗОР СРАЖЕНИЯ
-
Три фазы с двумя переходками между ними.
-
Фазы 1, 2 и 3 очень похожи – вы бьетесь с боссом без аддов, при этом он имеет похожие способности. Переходки также довольно похожи и представляют собой бой с аддами, пока босс в иммуне.
-
Фаза 1 заканчивается, когда у босса останется 65% здоровья.
-
Затем начинается первая переходка фаза и она длится примерно 2 минуты.
-
После неё начинается Фаза 2. Она заканчивается, когда энергия хранилища опустится до 0%, либо здоровье босса упадет до 25%, в зависимости от того, что произойдет раньше.
-
Вторая переходная фаза длится до тех пор, пока живы адды.
-
Затем начинается финальная Фаза 3. Добейте босса, пока вся платформа не будет залита АоЕ.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ
-
Фаза 1: сфера, которая появляется возле каждого игрока, теперь имеет два стака. Ей нужно сбить каст, застанить или развеить магию дважды.
-
Фаза 2: во время атаки по щиту, если двое игроков с противоположными знаками соприкоснутся, то весь рейд получит урон. Перед наложением на босса щита необходимо встать на расстоянии от союзников.
-
Фаза 3: на случайного игрока вешается дебафф, при спадении которого весь рейд стягивается к нему.
-
Все фазы: дыхание босса теперь убивает при приокосновении.
-
Все фазы: лучи теперь убивают моментально
Большое спасибо Амани и его команде с Discord-сервера Шаманов Водоворот за перевод сайта на русский язык!
Loot and Rewards
Seal of Tempered Fate Bonus RollsОператор Тогар
LFR (655)
|
Normal, Heroic, Mythic (670, 685, 700)
|
Руна стихийlegendary questlineМощь Повелителей элементалейЛитейная клана Черной горыВерховный МолотСлава рейдеру ДренораВерховой малый гроннОператор ТогарВсегда найдется поезд побольшеЛитейная клана Черной горыВерховный МолотРейдер Дренора (эпохальный режим)
Warlords of Draenor: Оператор Тогар (Литейная клана Черной горы)
В последнем дополнении WoW рейдовых подземелий еще меньше, чем в Пандарии — всего три, все в меру забавные, но далеко не гениальные, а финальный босс — переработанный Архимонд. Но самый интересный бой — не с ним, а с Оператором Тогаром из Литейной. Игроки дерутся прямо на путях железной дороги, по четырем линиям которой то и дело прибывают поезда. Одни пролетают станцию без остановок, другие останавливаются и высаживают десант врагов.
Главное, что нужно в этом бою — постоянно следить, на какой путь прибывает очередной поезд, и не попадать ему под колеса
Кроме того, важно как можно быстрее уничтожать «пассажиров» — ведь пока десант не погибнет, состав так и будет стоять на пути, ограничивая свободу рейда. Самый сложный момент — когда на центральные пути прибывают сразу два поезда с десантом
Здесь на убийство врагов остаются считанные десятки секунд — если не уложиться в отведенное время, то рейд погибнет под колесами двух других составов.
Летом этого года выходит шестое дополнение к World of Warcraft — Legion, о котором мы писали несколько месяцев назад. Продюсеры игры утверждают, что сейчас над ней работает самая большая команда за все годы. Хотелось бы верить, что в этой команде есть люди, которые когда-то придумали гениальный Каражан и еще десяток отличных подземелий, и что в «Легионе» будут такие боссы, что мы снова сможем до хрипоты спорить, кто же из них — самый интересный, а не уныло перечислять пару более-менее сносных вариантов.