Аркатрац

Краткие советы для каждой роли

Танки

  • На первой фазе:
    • Держите босса в центре комнаты и подводите его к монстру, образованному после  Иссечение души ( Вспышка больного рассудка), чтобы бойцы могли пользоваться АоЕ-способностями.
    • Вовремя меняйтесь, чтобы справиться с отрицательным эффектом  Удар теней.
  • На второй фазе:

Лекари

  • На первой фазе:
  • На второй фазе:
    • Весь рейд получает урон, который со временем усиливается. Активно лечите союзников.
    • Стойте в рейде и применяйте целительные АоЕ-заклинания. Договоритесь с другими лекарями об очередности применения кулдаунов.

Все

  • На первой фазе:
    • Став целью для  Иссечение души, отбегите подальше от рейда и оставьте там своего монстра.  Отбегите от монстра до того, как он прочтет  Вспышка больного рассудка.
    • В героическом режиме при появлении  Образы отпущения

      Через 30 секунд после появления иллюзии становятся уязвимыми, и их нужно убить.

       используйте способности для контроля, чтобы нарушить строй противников.

  • На второй фазе:

Советы для разных ролей

Танки

  • Для боя с Пророком Скерамом требуется три танка — один для самого Скерама и два для его копий.
  • Если один из танков попадет под контроль, Воин или Друид из числа бойцов может временно отвлечь босса на себя.
  • Правильное расположение рейда — ключ к успеху. Основной танк может танчить Скерама на том месте, где босс стоит изначально. Второстепенные танк должны занять места на платформах слева и справа от босса. В этом случае основному танку не придется далеко бежать после телепортации, а копии будут стоять далеко друг от друга, и избыточный урон от Чародейских взрывов будет минимальным.

Лекари

  • Активно лечите танков. Если хотя бы один из них погибнет, расстановка нарушится, и рейду будет сложно реабилитироваться.
  • Пользуйтесь АоЕ-заклинаниями, чтобы вылечить союзников, попавших под Чародейский взрыв.
  • Игроки, попавшие под контроль, часто выбирают своей целью лекарей. Контролируйте их и не подходите к ним слишком близко.
  • Если вы встанете на верхнюю платформу, то сможете лечить рейд, не попадая под Чародейский взрыв и удары игроков в контроле.

Бойцы

  • Прерывайте Чародейский взрыв, чтобы снизить урон по рейду.
  • Контролируйте игроков, попавших под контроль босса, в противном случае они перебьют ваших союзников.
  • Босс призывает копии, когда уровень его здоровья падает до 75%, 50% и 25%. Сразу после призыва уровень угрозы сбрасывается. То же самое происходит при каждой телепортации (босса или его копии). Позвольте танку набрать угрозу, иначе босс атакует вас в ближнем бою или Земным шоком.
  • Если вы играете персонажем дальнего боя, встаньте на верхнюю платформу. Так вы сможете выполнять свои функции, не попадая под Чародейский взрыв и удары игроков в контроле. Игроки ближнего боя должны рассредоточиться вокруг босса и его копий, чтобы каждая цель получала достаточное количество прерываний.

Общие советы

  • Копии Скерама обладают небольшим запасом здоровья, но при этом пользуются теми же способностями, что и сам босс. Убивайте копии как можно быстрее, желательно — до призыва новых копий. Три и более копии убьют ваш рейд за несколько секунд.

Воля Смертоносного

Этот аксессуар когда-то добывался с Саурфанга Смертоносного в Цитадели Ледяной Короны для 25 игроков. При атаке аксессуар с некоторой вероятностью превращал своего владельца в представителя одной из рас Нордскола. Одновременно с превращением аксессуар давал бонус к одной из пяти характеристик, в зависимости от специализации персонажа.

Характеристики — сила, сила атаки, критический удар, ловкость и пробивание брони — относились в основном к ближнему бою, поэтому аксессуар пользовался популярностью у соответствующих специализаций.

Особенно высоко ценилось пробивание брони. В WotLK эта характеристика считалась топовой, и для нее не существовало предельных значений. Аксессуары, дававшие бонус к пробиванию брони, встречались довольно редко, этим и объясняется небывалый спрос на Волю Смертоносного. Кстати, в конце дополнения Wrath of the Lich King пробивание брони исчезло из игры.

Я поставил Волю Смертоносного на последнее место, потому что ее эффект, хоть и срабатывал на целых 30 секунд, был просто силен, но, по сути, не «сломан». В основном игроки носили этот аксессуар ради уникального эффекта трансформации. Эффекты, случайным образом меняющие облик персонажа в бою, до сих пор встречаются очень редко, а Воля Смертоносного вообще была одной из первых в своем роде, поэтому она навсегда останется в памяти игроков, несмотря на то, что по силе она уступала некоторым альтернативным вариантам.

Некоторые утверждали, что в WotLK с помощью Воли можно было убивать противников в PvP с одного удара, но играл в то время и ответственно заявляю, что плохо одетую цель тогда можно было убить и без этого аксессуара, потому что баланс в PvP начисто отсутствовал.

Воля же пользовалась популярностью из-за пробивания брони и трансформации, но если вы посмотрите какие-нибудь рейтинги самых сильных аксессуаров в WoW, вы наверняка найдете там Волю Смертоносного. Я же играл охотником и точно помню, что аксессуар, который можно было купить у торговца за очки доблести, по результатам симуляции давал мне большую прибавку к урону, чем Воля, и я сильно сомневаюсь, что она была лучшей для всех классов и специализаций.

История

Много лет назад владыка склепа Ануб’арак направил свое войско нежити в древний нерубский зиккурат, ныне известный как Наксрамас. Силы Плети захватили крепость и по приказу Короля-лича превратили ее в мощное орудие войны. Темная магия подняла крепость из-под земли в небо, где Наксрамас, окутанный облаками, готовился к войне, а затем волей Короля-лича обрушил все заточенное в нем зло на Азерот. Отважные герои прорвались в цитадель и уничтожили бывшего мага Кирин-Тора Кел’Тузада, но до полной победы было еще далеко.

It was then used as Kel’Thuzad’s base of operations as he spreads the plague throughout Lordaeron. Other sources say Obrahiim, the Traveler, a great skeletal architect, was pivotal in the conception of Naxxramas, hinting that it was altered or retooled. See the Compendium of Fallen Heroes for more details.

Due to his fighting a war against the Scarlet Crusade, the Argent Dawn, the Forsaken and the Humans of the Alliance, as well as constant incursions of adventurers from every race and nation into the Scourge-controlled Plaguelands on a daily basis, the forces of Kel’Thuzad have been severely taxed to maintain the security of the necropolis. But now the gates of Naxxramas are open, and Kel’Thuzad’s new forces are rapidly sweeping away all opposition to the Scourge.

Новейшая история

Наксрамас, полный новой силы, вновь появился уже над истерзанным войной Драконим Погостом, и вновь им командует Кел’Тузад, скрывающийся в ледяном сердце цитадели. Его воинство осадило Крепость Стражей Зимы, но война против Плети становится все более ожесточенной. Падение Наксрамаса может переломить ход битвы с Королем-личом, поражение же может ознаменовать его победу.

По некоторым источникам в создании Наксрамаса участвовал гениальный архитектор Обрахиим Странник. Больше информации можно получить из книги Перечень павших героев.

Обитатели подземелья

  • Синие драконы (два, Андоргос и Аригос)
  • Анубисаты
  • Жуки
  • Слизнюк (один, Нечистотон)
  • Зеленые драконы (два, Меритра из Сна и Ветсера)
  • Обсидиановые разрушители
  • Древний Бог (один, К’Тун)
  • Слякочи
  • Киражи
  • Император киражи (два, Император Век’лор и Император Век’нилаш)
  • Пророк киражи
  • Красные драконы (два, Калестраз и Кандостраз)
  • Тараканы (существа)
  • Песчаный разбойник (один, Фанкрисс Непреклонный)
  • Земляной червь (один, Оуро)
  • Скорпиды
  • Колоссы силитидов (три, Лорд Кри, Принцесса Яудж и Вем)
  • Силитиды-танки
  • Силитиды-осы
  • Силитиды-рабочий
  • Щупальца
  • Черви

Монстры подземелья

  • Анубисат — страж роя
  • Анубисат-воин
  • Анубисат-защитник
  • Анубисат-хранитель
  • Анубисат-часовой
  • Векнисская личинка
  • Векнисская оса
  • Векнисский бурильщик
  • Векнисский воин
  • Векнисский острожал
  • Векнисский солдат
  • Векнисский страж
  • Векнисский трутень
  • Векнисский ядохвост
  • Гигантское когтещупальце
  • Глазной отросток
  • Киражский воитель
  • Киражский душегуб
  • Киражский опустошитель разума
  • Киражский плеточник
  • Киражский поглотитель разума
  • Киражский скарабей
  • Киражский скорпион
  • Когтещупальце
  • Королевский страж Сартуры
  • Мясистое щупальце
  • Обсидиановый губитель
  • Обсидиановый искоренитель
  • Огромное глазастое щупальце

Боссы

  • Пророк Скерам
  • Вем, Яудж и Кри (необязательно)
  • Боевой страж Сартура
  • Фанкрисс Непреклонный
  • Нечистотон (необязательно)
  • Принцесса Хухуран
  • Императоры-близнецы: Император Век’лор и Император Век’нилаш
  • Оуро (необязательно)
  • К’Тун

Некроситет

  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 58-60

Некроситет — это огромный склеп, который находится под разрушенной крепостью Каэр Дарроу. Когда-то крепость принадлежала семье Баровых, но во времена Второй войны была разрушена. Когда Кел’Тузад набирал последователей в Культ Проклятых, он обещал им бессмертие в обмен на преданное служение Королю-личу. Семья Баровых попала под влияние Кел’Тузада и впустила Плеть в свой склеп. Культисты сразу же убили Баровых и превратили их семейную усыпальницу в школу некромантии, также известную как Некроситет.

Кел’Тузад вскоре покинул это место, но его последователи остались — например, другой сильный лич по имени Рас Ледяной Шепот управляет нежитью, а смертный некромант, Темный магистр Гандлинг, заведует учебным процессом.

Достижения

10 игроков 25 игроков Цель
Паучий квартал
Паучий квартал (10 игроков) Паучий квартал (25 игроков) Убейте боссов Паучьего Квартала Наксрамаса.
Мамочка велела наподдать тебе (10 игроков) Мамочка велела наподдать тебе (25 игроков) Убейте Великую вдову Фарлину, не развеивая «бешенство» и не пытаясь избежать его.
Арахнофобия (10 игроков) Арахнофобия (25 игроков) Убейте Мексну в течение 20 минут после смерти Ануб’Рекана.
Квартал Мерзости
Квартал Мерзости (10 игроков) Квартал Мерзости (25 игроков) Убейте боссов Квартала Мерзости Наксрамаса.
Порежем на лоскутики (10 игроков)) Порезать на лоскутики (25 игроков) Убейте Лоскутика в течение 3 минут.
Электрический шок! (10 игроков) Электрический шок! (25 игроков) Убейте Таддиуса в Наксрамасе. Ни один участник рейда не должен соприкоснуться с носителем заряда противоположной полярности.
Игра на выбывание (10 игроков) Игра на выбывание (25 игроков) Убейте Таддиуса в Наксрамасе группой меньше 9/21 человек.
Чумной квартал
Чумной квартал (10 игроков) Чумной квартал (25 игроков) Убейте боссов Чумного квартала Наксрамаса.
Бескровная победа (10 игроков) Бескровная победа (25 игроков) Убейте Хейгана Нечестивого, не допустив ни одной смерти среди участников рейда.
Сеятель спор (10 игроков) Сеятель спор (25 игроков) Убейте Лотхиба, не убив ни одну спору.
Военный квартал
Военный квартал (10 игроков) Военный квартал (25 игроков) Убейте боссов Военного Квартала Наксрамаса.
И все они падут, как один (10 игроков) И все они падут, как один (25 игроков) Убейте 4 всадников в Наксрамасе одного за одним с интервалом не более 15 секунд.
Логово Сапфирона
Гибель Сапфирона (10 игроков) Гибель Сапфирона (25 игроков) Убейте Сапфирона в Наксрамасе.
Клуб ста (10 игроков) Клуб ста (25 игроков) Убейте Сапфирона в Наксрамасе. Ни один из членов рейда не должен иметь значение защиты от холода выше 100.
Кел’Тузад повержен (10 игроков) Смерть Кел’Тузада (25 игроков) Убейте Кел’Тузада в Наксрамаcе.
Падение Наксрамаса (10 игроков) Падение Наксрамаса (25 игроков) Убейте всех боссов в Наксрамасе.
И целого мира мало (10 игроков) И целого мира мало (25 игроков) Убейте Кел’Тузада в Наксрамасе, убив как минимум 18 поганищ в его комнате.
Горстка смельчаков (10 игроков) Горстка смельчаков (25 игроков) Убейте боссов Наксрамаса. В зоне должно быть меньше 9/21 человек.
Неумирающий (достижение) Бессмертный (достижение) В течение одного сохраненного рейда убейте всех боссов в Наксрамасе, не допустив смерти ни одного участника рейда.

Кавалерийская атака

Требуется: Пустые стойла – Приручить 25 Альтеракских баранов Сдавать: Смотритель стойл из клана Грозовой Вершины

Требуется: Упряжь ездовых баранов – 25 Шкур северного волка Сдавать: Командир наездников на баранах из клана Грозовой Вершины

Требуется: Пустые стойла – Приручить 25 Северных волков Сдавать: Смотритель стойл из клана Северного Волка

Требуется: Упряжь из бараньей кожи – 25 Шкур альтеракского барана Сдавать: Командир наездников на волках клана Северного Волка

Игроки могут создать и командовать кавалерией, если они выполнили задания в стойлах на своей базе. Изначально игрок должен захватывать баранов или волков, приручая из с помощью инструментов, предоставляемых смотрителем стойл (Пустые стойла или Пустые стойла). После того, как стойла будут заполнены(25 укрощенных баранов или 25 укрощенных северных волков) появится сообщение, которое проинформирует игроков о том, что пора собирать шкуры – игрокам Орды необходимо убивать альтеракских баранов, а игрокам Альянса нужно будет убивать северных волков (Упряжь из бараньей кожи или Упряжь ездовых баранов).

После того, как достаточно шкур будет собрано (25 Шкура северного волка или 25 Шкураальтеракского барана), игрок с Почтением или более высокой репутацией сможет активировать кавалерийскую атаку. Игрок с более высокой репутацией сможет отдавать дополнительные команды. После завершения атаки начнется перезарядка, после которой можно будет призвать следующую кавалерийскую группу.

Данжи в World of Warcraft Classic

Подземелья и рейды являются одной из самых крутых
активностей в WoW.
Вам предстоит вместе с компанией друзей, одногильдийцами или просто случайными
путниками отправиться на встречу приключениям. Вас будут ждать серьезные
противники и боссы. С них вы получите много опыта, монет и отличную экипировку.

Первый рейд для Альянса – Мертвые копи, а для Орды –
Огненная пропасть. Суть их прохождения примерно следующая:

  1. Танк
    играет на первой линии, впитывая весь урон от противников. Ему необходимо набрать
    агр, чтобы мобы били именно его, а не других более слабых союзников.
  2. Союзники,
    которые наносят основной урон, находятся позади. Их задача предельно проста –
    дать как можно больше дамага за короткий промежуток времени. Также в
    зависимости от класса потребуется оглушать мобов, сбивать им способности,
    усыплять, хексить и т.д.
  3. Также
    на второй линии находятся хиллеры, которые контролируют весь входящий урон по
    союзникам и вовремя его восполняют.

Это был базовый гайд по World of Warcraft Classic. Он
поможет начинающим игрокам быстрее освоиться в игре, понять основные механики и
принцип. Впереди вас ждут большие приключения, только наберитесь терпения на
прокачку!

Тактика на Пророка Скитру

Фаза 1

Первая фаза заканчивается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 80%. Первая фаза повторяется на 60%, 40% и 20%.

Примечание

Обратите внимание на то, что  Удар теней, поражающий три цели, накладывает отрицательный эффект только на танков. Механика  Образы отпущения такова:

Механика  Образы отпущения такова:

  • У одной из стен появляется армия духов, которая начинает двигаться к противоположной стене. Добравшись до противоположной стены, армия разворачивается и идет обратно.
  • В течение 30 сек. духи неуязвимы к урону, однако их можно контролировать любыми доступными способами.
  • Через 30 сек. духи становятся уязвимыми, и их можно убить.
  • Игрок, подошедший к духам слишком близко, мгновенно умирает.

Чтобы справиться с духами, необходимо применить способность для контроля, нарушить строй и пройти в образовавшийся промежуток, а потом убить духов, как только те станут уязвимыми.

При каждом повторении первой фазы урон по рейду усиливается из-за зарядов  Темный ритуал, которые накладываются на второй фазе. Приберегите самые сильные целительные и защитные кулдауны для конца боя.

Тактика

Тактика для первой фазы проста.

  • Танкуйте Пророка Скитру в центре комнаты и меняйтесь так, чтобы  Удар теней вас не убил.
  • Все члены рейда, кроме танков, должны стоят сбоку от босса. Став целью для  Иссечение души, перебегите на противоположную сторону. Через 5 сек. эффект рассеется, и рядом с вами появится монстр.
  • Быстро убивайте монстров, образовавшихся после  Иссечение души, но не подходите к ним до срабатывания  Вспышка больного рассудка.
  • В героическом режиме контролируйте  Образы отпущения

    Как только образы станут уязвимыми, убейте их.

     по договоренности с союзниками. На образы действуют эффекты замедления, приковывания к месту, перемещения и так далее.

Чтобы максимизировать урон на этой фазе, нужно подводить босса к монстрам, которые появляются после  Иссечение души, но только после того, как они прочтут  Вспышка больного рассудка.

Используйте  Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени на одной из первых фаз. Из-за механики  Темный ритуал рекомендуем выбрать последнее повторение первой фазы (20%-0% здоровья босса).

Примечание

Основная механика этой фазы заключается в следующем. Рейд делится на две части и расходится по разным мирам (эффекты  Затуманенный разум и  Искаженный разум соответственно). Каждая группа видит пять иллюзий Пророка Скитры. Иллюзии появляются в случайных местах и читают  Иллюзорная стрела, которую невозможно прервать.

Игроки должны определить, какая из иллюзий является настоящей. Критерий прост — обе группы видят настоящего пророка в одном и том же месте.

Если рейд убивает ненастоящего пророка, все игроки получают сокрушительный урон от  Сотрясение разума и с большой долей вероятности погибают.

Тактика

На этой фазе боссу и иллюзиям не требуется танк. Рейд должен вычислить нужную иллюзию и убить ее.

Для этого мы рекомендуем одной из групп расставить рейдовые метки рядом со своими иллюзиями. В этом случае игроки из другого мира смогут проигнорировать свои иллюзии, рядом с которыми нет меток, и атаковать иллюзию, у которой метка есть. Метки, поставленные на цель, из другого мира не видны. Пользуйтесь метками, которые устанавливаются прямо на землю.

При этом игроки из одного мира видят отрицательные эффекты, наложенные на иллюзии игроками из другого мира, так что вы можете наложить какой-нибудь конкретный эффект на все свои иллюзии, чтобы игроки из другого мира увидели у себя единственную цель с вашим эффектом и атаковали ее. Эта тактика требует жесткой дисциплины со стороны игроков из второго мира, так как случайно наложенные на иллюзии эффекты могут усложнить процесс опознания.

На этой фазе рейд получает ощутимый урон от  Иллюзорная стрела, поэтому игроки должны держаться вместе. Еще один источник урона — это эффект  Темный ритуал, количество зарядов которого растет при каждом повторении фазы.

Добыча с Бритвосмерта Неукротимого

Предметы из комплектов Т2

С Бритвосмерта добываются наручи из комплектов Т2 для всех классов.

Предмет Слот Класс
Наручи Жрец
Наручи Разбойник
Наручи Воин
Наручи Шаман
Наручи Охотник
Наручи Паладин
Наручи Чернокнижник
Наручи Маг
Наручи Друид

Прочие предметы

Предмет Слот
Аксессуар, только для охотников
Перчатки
Плечо
Одноручное дробящее оружие
Аксессуар, только для чернокнижников
Двуручный меч

Если Наша тактика на Бритвосмерта Неукротимого из Логова Крыла Тьмы оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Советы для разных ролей

Танки

  • Для боя с Пророком Скерамом требуется три танка — один для самого Скерама и два для его копий.
  • Если один из танков попадет под контроль, Воин или Друид из числа бойцов может временно отвлечь босса на себя.
  • Правильное расположение рейда — ключ к успеху. Основной танк может танчить Скерама на том месте, где босс стоит изначально. Второстепенные танк должны занять места на платформах слева и справа от босса. В этом случае основному танку не придется далеко бежать после телепортации, а копии будут стоять далеко друг от друга, и избыточный урон от Чародейских взрывов будет минимальным.

Лекари

  • Активно лечите танков. Если хотя бы один из них погибнет, расстановка нарушится, и рейду будет сложно реабилитироваться.
  • Пользуйтесь АоЕ-заклинаниями, чтобы вылечить союзников, попавших под Чародейский взрыв.
  • Игроки, попавшие под контроль, часто выбирают своей целью лекарей. Контролируйте их и не подходите к ним слишком близко.
  • Если вы встанете на верхнюю платформу, то сможете лечить рейд, не попадая под Чародейский взрыв и удары игроков в контроле.

Бойцы

  • Прерывайте Чародейский взрыв, чтобы снизить урон по рейду.
  • Контролируйте игроков, попавших под контроль босса, в противном случае они перебьют ваших союзников.
  • Босс призывает копии, когда уровень его здоровья падает до 75%, 50% и 25%. Сразу после призыва уровень угрозы сбрасывается. То же самое происходит при каждой телепортации (босса или его копии). Позвольте танку набрать угрозу, иначе босс атакует вас в ближнем бою или Земным шоком.
  • Если вы играете персонажем дальнего боя, встаньте на верхнюю платформу. Так вы сможете выполнять свои функции, не попадая под Чародейский взрыв и удары игроков в контроле. Игроки ближнего боя должны рассредоточиться вокруг босса и его копий, чтобы каждая цель получала достаточное количество прерываний.

Общие советы

Копии Скерама обладают небольшим запасом здоровья, но при этом пользуются теми же способностями, что и сам босс. Убивайте копии как можно быстрее, желательно — до призыва новых копий. Три и более копии убьют ваш рейд за несколько секунд.

Тактика на Пророка Скерама

В начале боя основной танк должен встать на площадке рядом с боссом, как указано на схеме. Второстепенные танки могут встать на платформах по богам, а персонажи дальнего боя (включая лекарей) — подняться на самую верхнюю платформу.

Прерывайте Чародейские взрывы, контролируйте игроков, попавших в контроль босса. Если босс телепортировался, дайте танку набрать угрозу. На 75% здоровья босс исчезает и появляется в стартовой позиции вместе с двумя копиями. Второстепенные танки должны забрать копии и растащить их в разные стороны.

Если в течение боя никто из членов рейда не умрет, а у лекарей не закончится мана, первое разделение будет самым сложным, потому что копии будут самыми «толстыми». Не гонитесь за высоким уроном, держите руку на пульсе и четко выполняйте все рекомендации.  После смерти копий фазы повторятся еще два раза. Если ваш рейд достаточно хорошо одет, копии, которые появляются на 25% здоровья босса, можно просто проигнорировать.

Боссы в Оке Азшары

В подземелье Ока Азшары можно сразиться с пятью боссами:

До финального босса убивать их можно в любом порядке, но удобнее будет так, как указано в списке выше.

Большинство мобов в подземелье бесцельно бродят из угла в угол, поэтому многих лишних сражений можно избежать, просто обойдя паки.

Карта с расположение боссов в Оке Азшары:

Для битвы со Змеиксом, однако, следует зачистить площадку максимально полно (или, по крайней мере, убить самых сильных монстров). Причина проста: босс в течение боя появляется в разных местах, поэтому возникает возможность нажить себе ненужных врагов во время сражения.

Ниже представлены видео обзоры убийства всех боссов Ока Азшары.

Видео: Полководец Паржеш

Видео: Леди Кольцо Ненависти

Видео: Змеикс

Видео: Король Волнобород

Видео: Гнев Азшары (финальный босс)

Тактика на К’Туна

Фаза 1. Око К’Туна

Начало боя — это очень важный момент, особенно в случае с К’Туном. Основная способность босса на первой фазе — это зеленый луч. Босс использует ее в первую же секунду боя. Луч применяется к случайной цели и наносит ей урон, а потом перескакивает на новую цель и наносит ей удвоенный урон. Луч распространяется до тех пор, пока у него не закончатся цели.

Первая цель луча получает примерно 3000 ед. урона от магии природы. Вторая цель луча получает 6000 ед. урона, третья — 12000 и так далее. Если игроки забегают в комнату кучей, они неизбежно погибают.

Чтобы этого не произошло, попросите всех игроков сесть на маунтов у входа в комнату с боссом и запустите отсчет. За 1 сек. до таймера один из танков должен вбежать в комнату и получить урон от первого луча в одиночку. После этого все остальные игроки смогут забежать внутрь и распределиться вокруг босса до следующего луча.

Перед началом боя обязательно возьмите босса в цель, чтобы видеть его цель. Если в цели у босса появилась ваша иконка, это означает, что в скором времени босс применит к вам луч, и что вам следует отбежать от союзников. Заняв нужную позицию, бейте босса, время от времени переключаясь на щупальца. Целью с наивысшим приоритетом считаются щупальца с глазами. Оглушайте их и сбивайте им заклинания.

Если глаз светится красным, это означает, что он готовится прочесть Свирепый взгляд. Эта способность представляет собой красный вращающийся луч, который убивает всех, кто попал в зону поражения. Уворачивайтесь от луча и не забудьте снова разбежаться, как только луч исчезнет.

Фаза 2. Тело К’Туна

Когда у ока К’Туна заканчивается здоровье, в комнате появляется тело К’Туна (см. ниже).

Босс перестает применять зеленый луч, однако игрокам все равно рекомендуется держать дистанцию, так как на второй фазе рядом со случайными целями появляются щупальца, которые тоже наносят сильный урон.

Первый тип щупалец — Гигантские когтещупы. Эти щупальца нужно танковать, так как они убивают бойцов и лекарей с одного удара. Когтещупы восприимчивых к оглушению, и вы можете оглушать их, чтобы выиграть немного времени для танка.

Второй тип щупалец — Огромные глазастые щупальца. Глазастые щупальца, подобно оку К’Туна на первой фазе, испускают зеленые лучи, которые перескакивают на соседние цели и мгновенно убивают их. Оглушайте Огромные глазастые щупальца и прерывайте их заклинания.

Помимо Огромных глазастых щупалец на площадке периодически появляются мелкие щупальца, которые тоже нужно убивать (при условии, что у всех Гигантских когтещупов есть танки, а заклинания Огромных глазастых щупалец прерваны).

Гигантские когтещупы появляются раз в минуту, а Огромные глазастые щупальца — через 30 секунд после них. Каждый раз, когда К’Тун переходит из ослабленного состояния в обычное, цикл начинается заново.

Чтобы нанести урон телу К’Туна, босса нужно ослабить. В обычном состоянии босс получает на 99% меньше урона.

Чтобы ослабить босса, нужно убить два Мясистых щупальца, расположенных у него в желудке. На второй фазе К’Тун случайным образом выбирает игроков и «глотает» их, то есть отправляет в отдельную комнату, именуемую желудком.

Если вы попали в желудок, будучи танком, немедленно вернитесь обратно. Лекарям необходимо исцелить бойцов, оставшихся в желудке, и выйти наружу. Бойцам нужно нанести щупальцам в желудке как можно больше урона и покинуть желудок до того момента, как отрицательный эффект от нахождения в желудке суммируется до 10 раз (точный момент зависит от уровня здоровья и ситуации в целом).

После гибели Мясистых щупалец К’Тун ослабеет. Постарайтесь нанести ему как можно больше урона до того, как он вновь наберет силу. Когда босс вернется в нормальное состояние, он призовет щупальца, и фазы будут повторяться до тех пор, пока К’Тун не умрет.

Добыча с К’Туна

Предмет Слот
Шея
Кольцо
Перчатки
Перчатки
Спина
Спина
Пояс
Пояс
Пояс
Правая рука
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Аксессуар
Заготовка для комплектного предмета
Заготовка для комплектного предмета

Если Наша тактика на Пророка К’Туна из Храма Ан’киража — AQ40 оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Курганы Иглошкурых Боссы

Тутен’каш

Тутен’каш — элитный паук 40-го уровня, находящийся внутри Курганов Иглошкурых.

Стратегия Тутен’каш

Tuten’Kash вызван через удар по гонгу паука. Прежде чем вступить с ним в бой, вам нужно сначала очистить несколько волн от пауков. После того, как каждая волна закончена, ударьте в гонг снова, чтобы вызвать следующую волну. Волны просты и понятны, как и Тутен’каш. Танк должен стоять лицом от него, чтобы избежать ненужного разбрызгивания, но другие его способности ничтожны.

Тутен’каш Добыча

  •  Панцирь Тутен’каш — Латный нагрудник
  •  Накидка шелкопряда — Плащ
  •  Перчатки арахнида — Кожаные перчатки сопротивления природе

Мордреш Огненный Глаз

Мордреш Огненный Глаз — элитный скелет 39-го уровня, находящийся внутри курганов. Его можно найти танцующим на вершине кучи костей.

Стратегия Мордреш Огненный Глаз

Мордреш — это босс с низкой броней, которого легко атаковать в ближнем бою. Прежде чем вступить с ним в бой, обязательно убейте всех скелетов, танцующие рядом с грудой костей. Последняя стая скелетов потянет босса, поэтому постарайтесь быстро использовать AOE, чтобы предотвратить его вызов. Прервите огненный шар Мордреша, когда сможете, и это должно быть легкой победой.

Мордреш Огненный Глаз добыча

  •  Светящееся Око Мордреша — Шея
  •  Безжизненный череп Мордреша — вторая рука
  •  Кушак смертемага — Пояс

Обжора

Обжора — элитный мясник 40-го уровня, расположенный у основания горы шипов в подземелье.

Стратегия Обжоры

Обжора это простой танк. Старайтесь держаться подальше от его облака болезни и лечить танка, когда он приходит в ярость.

Добыча обжоры

  •  Колун Обжоры — 1H Топор
  •  Наплечники из сырой шкуры — Кожаные плечи

Круглорыл (Редкий)

Круглорыл — это редкий элитный моб 40-го уровня, находящееся на Спирали Шипов в курганах.

Способности Круглорыла

  •  Слово Тьмы: Боль
  •  Стрела Тьмы
  •  Исцеление
  •  Господство над разумом

Круглорыл Стратегия

Контроль над разумом Круглорыла безусловно, самая важная способность в этой схватке. Если ваш танк или целитель получают его, убедитесь, что ваши гибриды помогут вам, где это необходимо. Прервите его лечение, чтобы предотвратить более длительное столкновение, а также его теневые удары, которые наносят значительный урон.

Круглорыл добыча

  •  Щит cвирепого вепря — Щит
  •  Вепревый пояс защитника — Кушак
  •  Экс-Калибур — 2H Меч

Амненнар Хладовей

Амненнар Хладовей — элита Лич 41-го уровня находится на вершине кургана в инсте. Он последний главный босс подземелья.

Стратегия Амненнара Хладовей

Амненнар — сложный босс подземелья с разнообразной механикой. Чтобы нейтрализовать его самую разрушительную способность,  Гнев Амненнара, направьте его лицом к палатке, где он стоит. Сделайте так, чтобы ваша группа складывалась на резервуаре, чтобы уменьшить серьезность его ледяной новы, и переключитесь на дух, который он вызывает, как только он появляется. Убедитесь, что ваши мильники прерывают ледяные удары, когда они могут. Этот бой может быть очень легким или очень сложным, в зависимости от того, правильно ли ставит ваша группа и стоит ли Амненнар в правильном направлении, поэтому обязательно сделайте это.

Амненнар Хладовей Добыча

  •  Кинжал Холодной ярости — Кинжал
  •  Ледометаллический барбют — Латный шлем
  •  Мертвенно-хладная броня — Латная броня
  •  Одеяния лича — Тканевая броня
  •  Костяные защитные перчатки — Рукавицы

Чумобрюх Гнилой

Чумобрюх Гнилой — это дополнительный элитный Свин 40-го уровня, который является последним боссом сопровождения Белнистраз в курганах.

Чумобрюх Гнилой Стратегии

Чумобрюх — это простой танк, но он последний босс довольно сложного эскортного события. Когда Белнистраз начинает свой ритуал, обязательно убейте каждого моба по мере появления и сфокусируйте по одному на группу. Принимайте вне танка любые дополнения врагов, которые атакуют Белнистраза во время ритуала, что означает, что любые дополнительные воины или друиды в вашей группе должны будут перейти в оборонительную стойку / форму медведя соответственно. Сам Чумобрюх — простой танк, и если вашей группе повезет, что он не доберется, все будет в порядке.

Обитатели подземелья

  • Анубисаты
  • Жуки
  • Бешенки
  • Ночные Эльфы
  • Обсидиановые разрушители
  • Слизнюки
  • Киражи
  • Песчаный разбойник (один, Куриннакс)
  • Скорпиды
  • Силитиды
  • Силититы-рабочие

Боссы и монстры

Для битвы с Оссириан Неуязвимый игрокам необходимо убить двух первых боссов: Куриннакс и Генерал Раджакс.

Боссы Монстры
  • Терраса Скарабея

     Куриннакс

  • Киражский гладиатор
  • Киражский страж роя
  • Коварный скарабей
  • Обсидиановый разрушитель
  • Оса из улья Зара
  • Острожал из улья Зара
  • Плюющийся скарабей
  • Терраса Генерала

     Генерал Раджакс

  • Иглокол — страж роя
  • Капитан Дренн
  • Капитан Квиз
  • Капитан Ксуррем
  • Капитан Туубид
  • Майор Йеггет
  • Майор Паккон
  • Киражский воин
  • Киражский гладиатор
  • Коварный скарабей
  • Обсидиановый разрушитель
  • Плюющийся скарабей
  • Полковник Зерран
  • Резервуар

     Моам

  •  Канальная бешенка
  • Коварный скарабей
  • Обсидиановый разрушитель
  • Плотоед
  • Плюющийся скарабей
  • Скарабей-визгун
  • Инкубатор

     Буру Ненасытный

  • Детеныш из улья Зара
  • Плотоед
  • Солдат из улья Зара
  • Яйцо Буру
  • Соты

     Аямисса Охотница

  • Бичехвост из улья Зара
  • Кремнежорка
  • Личинка из улья Зара
  • Оса из улья Зара
  • Острожал из улья Зара
  • Сборщик из улья Зара
  • Трутень из улья Зара
  • Членистоног из улья Зара
  • Шершень из улья Зара
  • Терраса Стражей

     Оссириан Неуязвимый

  •  Анубисат — страж роя
  •  Анубисат-страж
  •  Анубисат-воин
  • Плюющийся скарабей

Что делать в первый раз в Альтеракской долине

Первоначальной задачей на вашей первой Альтеракской долине должно стать выполнение задания Испытательные земли/ Испытательные земли. Это позволит вам получить Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 1 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 1. После этого, постарайтесь найти себе группу, если уже не сделали этого. Первые несколько задач:

  • Доберитесь до первой башни, убейте находящихся там NPC и захватите ее (Бункер Ледяного Крыла для Альянса, Смотровая башня для Орды). Захват происходит путем нажатия на флаг внутри и ожидания в течение 4 минут, пока флаг окрасится цветами вашей фракции.
  • Доберитесь до первого нейтрального кладбища, которое находится сразу за этой башней (Кладбище Каменного Очага для Альянса, Кладбище Стылой Крови для Орды).
  • После этого, если ситуация этого позволяет, воспользуйтесь недавно полученным Знаком отличия и вернитесь на базу, чтобы сдать или взять задания. После того, как вы сделали все эти пункты, вы можете либо помочь своей команде в защите захваченных объектов, либо пойти в наступление. Решать вам!
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: