Ток кровожадный

Вам будет интересно:

Читайте далее:

Black Desert Online. Общий гайд по игре. (Советы, FAQ)

Гайд по игре Ragnarok – полный «рагнарек» для любителей хардкора (советы, FAQ)

Подробный гайд по игре Dota 2

Forge of Empires – на щите или под щитом . Гайд по игре. (Советы, FAQ)

NEXT RP: от регистрации до самого грозного бандита на сервере: Гайды, советы, FAQ.

Quake 4

Lineage II Essence

Рагнарок: гайд по классам(часть 6) — Гайд на Барда

BDSM: Big Drunk Satanic Massacre

Рагнарок: гайд по классам(часть 1) — Гайд по Мудрецу.

Рагнарок: гайд по классам(часть 4) — Гайд по Крестоносцу.

Lost Ark

Disciples II: Dark Prophecy

Colonies Online

Smite

Как подключить геймпад к ПК — три программы, шесть геймпадов и советы по выбору

Предыдущая

ПолезноеТоргаст – что такое, зачем нужен, как пройти: подробный гайд
Следующая
ПолезноеCrowfall – краткий гайд для новичков

Леди Инерва Дарквейн

Тактика содержет в себе одну фазу, в процессе которой босс будет использовать четыре сильных скилла. Каждый скилл соответствует одному из контейнеров, в которых хранится анима. Сами контейнеры стоят в углах комнаты и заполняются. Когда контейнер будет заполнен до третьего уровня, Леди использует способность третьего уровня. Вы можете опустошать контейнеры, чтобы не усиливать боса. Бывает, что Леди заполняет конкретный контейнер с особой силой и игроки не смогут его опустошить. Базовые способности у Леди следующие:

  • способность, которая наносит танку сильный физ. урон и накладывает дебаф. Танков с этим дебафом нужно менять;
  • вторая способность – разбрасывание анимы по комнате. На полу будет обозначен круг, куда упадет флакон. Если его не поймать, то урон будет нанесен всей группе;
  • третья способность позволяет Леди создавать сферы, которые будут взрываться. Если три игрока с лучами встанут так, что лучи пересекут сферы, то взрыва не будет.
  • последняя способность – метка на трех игроках. Игроки с меткой должны подойти к Леди таким образом, чтобы круги под ними не пересекались. Круги взрываются через короткое время.

Усиленные способности наносят больший урон, поэтому хиллерам будет не до скуки

Важно следить за усилением и не допускать частого использования двух и трех уровневых заклинаний. Так же сразу кастуйте умение Героизм или Жажда крови, чтобы пати была более живучей

Тактика на Леди Инерву Дарквейн очень простая и требует слаженной игры от участников рейда.

Общая информация

Преимущественно босс предназначеннй для боя с талантами на соло-таргет ДПС.
АоЕ билд делать не нужно, но во время сражения с босса, иногда необходимо кливать адов.
Если рейд одет в предметы низкого айтем левела, тогда используем героизм (БЛ) на 3 фазе(если все рейдеры круто экипированы, тогда юзаем Геру (БЛ) с пула, чтобы к 3 фазе у босса было поменьше ХП).

Переходки по таймеру, каждые 100 энергии. На переходках основной приоритет — игра в адов (элемов), т.к. у босса иммун (-99%).
На переходке выходит 2 моба из алтарей, которые были активны. Если был активен только 1 алтарь, то выйдет ад из любого ближайшего алтаря. Если 2я фаза проходит на том же алтаре, то на переходке выходят оставшиеся в живых два других ада.
Набор абилок босса на фазе зависит от того, в каком секторе он стоит.
На третьей фазе после убийства всех 4х элементалей босс получает абилки всех алтарей.
Если босс находится не около алтаря, а например стоит в центре — начинает вайпать (таунтите босса со стороны алтаря, не бегайте с ним через центр).

С пула на боссе по 1 стаку превосходства каждой стихи. При этом, находясь у алтаря, каждые 4 секунды босс получает +1 стак

Обратите внимание на то, что стаки не спадают.
Босс кастует ультимативную абилку, в зависимости от алтаря, в котором находится. Таймер между двумя ультами в рамках одной фазы — 60секунд

В мифике: 45 сек.
Третья фаза, такая же как первая и вторая, но босс набафан и будет быстрее кастовать свои абилки.
Героик / Мифик: При пересечении сектора алтаря босс бьет по рейду на 60k. Накладывает дебафф на +урон от этой абилки на 40 секунд. Нельзя менять алтари быстрее чем спадет дебафф.
Героик / Мифик: Когда ад умирает, босс получает все накопленные на нем стаки. Если ад успешно попадет в игрока своей ультимативной абилкой, он получит + 1 стак за каждое попадаение.
Мифик: Старт алтаря пробуждает дополнительного ада, который имеет схожие с боссом абилки.
Основной принцип прохождения этого босса: фокусирование на адах и избегание любых абилок. Особенно тех, которые дают баф боссу. В ином случае, на третьей фазе босс будет наносить +50-60% урона абилками из всех алтарей (будет очень больно, не переживете).

Атаки Радагона из Золотого порядка

Радагон из Золотого порядка обладает множеством атак, большинство из которых имеют высокий уровень отслеживания, поэтому от них трудно увернуться

Стоит обратить внимание на такие атаки, как Святой захват и Заряженные атаки

Удар молотом #1

Радагон наносит последовательные удары молотом с любой стороны. В ответ босс может нанести слэм.

Совет: Эти атаки имеют замедленную анимацию, что дает вам достаточно времени, чтобы каждый раз перекатываться в сторону атаки. Откат назад также возможен, но при этом отслеживание может иногда задеть вас.

Босс ударяет своим молотом, сбивая игрока с ног.

Совет: Уклонение в сторону или в босса позволит избежать атаки.

Удар в прыжке

Радагон преодолевает большие расстояния, бросаясь вперед и нанося игроку удары своим молотом.

Совет: Уклониться от атаки — лучший вариант, и если уклонение будет успешным, у вас будет время нанести несколько ударов.

Святой топот

Босс поднимает ногу и заряжает Святую силу внутри, чтобы ударить ею по земле. Атака наносит АоЕ-урон в небольшом радиусе перед боссом.

Совет: Эта атака телеграфируется, поэтому вы можете начать отступать, как только увидите, что он поднял светящуюся ногу.

Молниеносная дуга

Радагон отводит назад левую руку и запускает в игрока пять молний. Эти молнии прилипают к земле и через секунду взрываются, вызывая небольшие взрывы.

Совет: Откат в сторону поможет избежать этих молний.

Телепорт

Босс периодически телепортируется, а затем возвращается в то место, откуда он телепортировался. При повторном появлении он вызывает небольшой АоЕ-взрыв.

Совет: Фиксация позволяет вам увидеть, где появится босс, что дает вам время откатиться из этой области.

Святой захват

Левая рука Радагона начинает светиться желтым светом, когда он подходит к игроку, пытаясь схватить его. Схват наносит сильный урон.

Совет: Атака долго разворачивается перед захватом. Дождитесь последнего момента, чтобы подкатиться к боссу и избежать этого.

Святой удар в прыжке

Босс подпрыгивает в воздух, его молот начинает светиться, и он обрушивает его на землю. В результате образуется область, которая взрывается через несколько секунд.

Совет: Вы можете откатиться назад или в сторону босса, когда он опускается, чтобы ударить молотом.

Копье молнии

Радагон подпрыгивает в воздух и создает молнию, которую бросает в вас. Молния имеет эффект AoE, который взрывается через несколько секунд.

Совет: Уклонитесь в сторону и продолжайте двигаться в том же направлении, пока не произойдет взрыв.

Заряженные удары

Босс заряжает свой молот и обрушивает его на землю три раза, каждый раз с задержкой. Даже одно попадание нанесет игроку огромный урон.

Совет: Когда босс собирается ударить молотом по земле, вам нужно перекатиться к боссу и попытаться оказаться у него за спиной. Вы можете сделать это для всех трех ударов. Успешное уклонение позволит вам нанести несколько ударов после второго и третьего заряженных ударов.

Лайфхаки:

  • «Благословление защиты» не снимает дебафф с танка, но при этом на время обнуляет урон от дебаффа.
  • Абсолютный нуль (метеорит) — можно поделить в соло иммуном или под очень сильным сейвом
    (ДК под амс+амз и крыльями выжил, дота накладывается такая же как и на других игроков, которые делят).
  • Самая легкая тактика — всегда играть около «Алтаря Мороза», он самый безобидный даже на 6-7 стаках баффа босса на Ледяной урон. Но при выборе такой тактики, нужно надеяться на везение с приятным набором элементалей на переходных фазах.
  • На «Алтаре Мороза», можно доджить волну шаров в хитбоксе босса , они не заденут.
  • На «Алтаре Пламени», можно состакать рейд в одном кемпе с начала боя, чтобы удобно дропнуть лужи. Можно выйти ускорением или порталом.

Алтарь Земли:

  • (минорная) Каменный разлом ➜ расползающиеся этапами кольца земли от босса. Сначала избежать центральное, потом зайти в мили зону. После этого выполняем остальные механики.
  • (ульта) Сейсмический разлом ➜ четыре десятиметровые войд зоны в рандомном месте сектора. Спаунят адов «Тектонический крушитель». Ады АоЕшат и вешают стакающийся дебаф на +6% физического урона на 10 сек.
  • Земляное превосходство — каждые 4 секунды, босс наносит средний АОЕ урон по рейду и стакает на себе бафф на +10% урона этой абилки.
  • Героик / Мифик: Охватывающая земля ➜ Несколько игроков получают большой урон и абсорб ХП на 600k+ (при рейде из 25 человек, подействует на 7 игроков)(не рекомендуется сбегаться для оптимизации прохила, в следующую секунду будет спред).
  • Мифик: Призывает «Землекованный глыбень».

Тюремщик, фаза вторая

В этой фазе тюремщик получит совершенно новый набор способностей. Любые способности, перенесенные из первой фазы, также получат дополнительные преимущества, как описано ниже.

Босса следует танковать ближе к центру локации, чтобы дать игрокам много полезного пространства для рассредоточения, а контролируемые разумом игроки могли освободиться, не дойдя до края.

 Нечестивое созвучие

Тюремщик выровняет пилоны, заставив их распространить Нечестивую землю и активировать Нечестивое  извержение.

  •  Unholy Eruption наносит урон всему рейду, когда пилон поднимается.
  •  Нечестивая земля — это расширяющаяся область действия, которая ограничивает полезное пространство в зоне столкновения.
  • Выровненные пилоны можно уничтожить с помощью «  Раскалывающего взрыва » — удара по танку, который наносит урон цели и любым игрокам или пилонам в радиусе 10 м.
  • Как только босс соединит три колодца, это вызовет переход к третьей фазе.

 Сокрушительный взрыв

Танки должны поочерёдно получать этот дебафф и запускать его на пилоны, на которые действует  Unholy Attunement.

  • Цель состоит в том, чтобы не дать боссу соединить три (3) скважины подряд.
  • Босса следует танковать между двумя активными пилонами, а танк с низкой подвижностью всегда может подбежать к ближайшим пилонам.
  • Высокомобильные танки, такие как Монахи и Воины, должны бежать к дальним пилонам со своим дебаффом.

 Руна принуждения

Несколько игроков получат большой щит и станут враждебными, когда будут вынуждены спрыгнуть с края платформы.

  • Разрушение щита в течение 60 секунд освободит игроков от принуждения.
  • Используйте обездвиживание, замедление, удары и другие способности контроля толпы, пока их щиты сломаны.

Игрок с  Руной Принуждения приближается к боссу, прежде чем становится контролируемым.

 Дециматор

Тюремщик бросает свое оружие, нанося сильный теневой урон игрокам в радиусе 13 м от удара и отбрасывая всех игроков.

Босс бросает свое оружие в случайное место, отбрасывая игроков и нанося большой урон всем, кто попал под взрыв.

 мучение

 Мучение оставит после себя Эхо Мучения после истечения срока действия, требуя от игроков выйти из зоны действия, прежде чем оно также взорвется.

Тактика на Спасение Солнечного короля

Сам бой состоит из двух фаз: в первой вы будете сражаться с прислужниками, а во второй с тенью самого Кель’таса. Прислужников нужно убивать под Жаждой крови или героизом. На первой фазе вы:

  • восстанавливаете HP Кельтаса до 90%;
  • танки забирают на себя прислужником, убивая их и Гнусных Оккультистов, которые будут появляться;
  • после убийства оккультистов будет появляться Купель сущности, которыми нужно воспользоваться;
  • прислужников нужно убивать как можно скорее и в следующем порядке: сначала насыщательницы, потом оккультисты, затем покорители, следом убийцы и бесы.
  • помимо исцеления, Кельтаса можно вылечить используя постамент души. Он находится в первой части зала и туда можно поставить игрока, который пожертвует своим здоровьем. Однако это не очень эффективный способ.

Когда появится тень, прислужников должно почти не быть на поле, иначе вы не сможете сражаться нормально. С тенью тактика следующая:

  • пока цель жива, вы не можете лечить Кельтаса. Чтобы она исчезла, нужно нанести ей ~10% урона;
  • тень будет появляться в центре комнаты и танк должен отвернуть ее от всего рейда;
  • после появления тени, в зале появятся и фениксы, которые будут наносить сильный урон случайным игрокам и АОЕ урон всем игрокам;
  • тень может наложить Пылающий удар, который стакается и наносит большой урон;
  • если тень наберет 100 энергии, то она может конусом атаковать всех участников рейда, которые перед ней находятся.

На этом тактика на Спасение Солнечного короля заканчивается. После двух-трех рейдов вы уже сможете убивать эту часть на автомате без особых усилий.

Dramatic Fanatic

Атака в прыжке. Когда девушка будет исчезать после открытия зонта, покиньте свое начальное местоположение и избегайте попадания. Вам придется не раз уклоняться от ее прыжков. Она также будет бросать в вас фанатов. Пытайтесь парировать розовое сердце. Держитесь подальше от фанатов на земле.

Крысы и бутылки с молоком. На следующем этапе нужно будет уклоняться от большого количества крыс и детских бутылочек с молоком. Продолжайте быстро двигаться, уклоняться от крыс и бутылок и стрелять по Салли.

Фея Салли. На третьем этапе Салли будет представлять собой фею. Сверху будут падать метеоры, от которых нужно уклоняться. На этой стадии есть множество препятствий, из-за которых вы можете погибнуть. Чтобы избежать молнии, нужно и прыгать, и приседать. Парируйте атаки розовыми звездами.

Ангел Салли. Далее появится ангел Салли. Ее зонт окажется на полу, начнет вращаться и перемещаться за вами. Также нужно будет избегать атак самой Салли.

Алтарь Мороза:

  • (минорная) Жгучий холод ➜ тикающая дота по рейду.
  • (ульта) Абсолютный нуль ➜ два метеорита (нужно поделить урон), поделившие получают доту на 30 сек. Получившие 2 стака — замораживаются (это не иммунится). В пересечении не стоять.
  • Леденящее превосходство ➜ каждые 4 секунды босс наносит средний АОЕ урон по рейду и стакает на себе бафф на +10% урона этой абилки.
  • Героик / Мифик: Ледяные звезды ➜ от босса волны шаров (как духи на Сильване). Отойти, касание станин на 6 сек.В тестах есть несколько примеров с пересечением игроком двух метеоритов. Вроде это не убивает, но привязывает к месту. Вероятняя всего, на Бете абилка работает не корректно. На текущий момент угрозы никакой не представляет. Люди с дебафом продолжают игру. Возможно в актуальной версии Dragonflight это будет пофикшено.
  • Мифик ➜ призывает Заледеневшего покорителя.

Котел Дзета

Пожалуй, этот Котел вызовет у вас больше всего проблем. Уже при входе вас будут ждать Ловчие, а ядро находится под охраной Громозева.

Перед схваткой с этим боссом убедитесь, что вы взяли с собой достаточное количество стрел, зелий и растений, а Элой имеет минимум 20 уровень (желательно 24).

В качестве оружия лучше всего использовать Высокоточный Лук или Охотничий Лук Карха Тьмы, поскольку отбойные стрелы и стрелы с жестким наконечником будут крайне эффективны.

Начать бой можно с вышки, которая расположена за спиной босса. Это позволит совершить несколько выстрелов до того, как тот повернется. Разумеется, ближнего боя необходимо избегать.

В приоритете должны стоять оружейные компоненты — отстрелите их как можно быстрее. Дискомет подбирать не стоит, поскольку Элой станет крайне уязвимой. Также старайтесь целиться в емкость с огнежаром и отстрелить Громозеву хвост.

Котел Дзета предоставит протоколы перехвата таких машин:

  • Громозев;
  • Камнегрыз;
  • Буревестник.

Также в Horizon: Zero Dawn есть роботы, которых невозможно перехватить:

  • Зараженные машины;
  • Истребитель;
  • Захватчик.

Галакрас

Полководец Зела тесно сошлась с Гаррошем во время событий в Сумеречном нагорье; она и ее орки клана Драконьей Пасти присягнули вождь на верность.
Зела руководит обороной Оргриммара с моря, восседая верхом на ужасном Галакрасе, прямом потомке жуткого прародителя всех драконов.

Ион Гацикостас: Штурм береговых укреплений — отличное начало боя в крыле
рейда, где игроков ждут масштабные военные действия! Мы хотели, чтобы игроки рассредоточили силы, захватив вражеские башни и зенитные орудия. Кроме того,
участникам рейда придется отражать натиск вражеских войск, а кульминацией боя станет встреча с Галакрасом.

Тактика на Галакраса по версии Wowraider

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: