Боссы в genshin impact: расположение и награды

2/13 Кил’Джеден, Гробница Саргераса

  • Расширение: Legion
  • Кол-во Попытки: 654

Кил’Джеден был финальным боссом LegionГробница Саргераса после битвы с Падшим Аватаром. После релиза битва с Кил’Джеденом была настолько забагованной, что некоторые гильдии вообще перестали запускать босса, пока не вышло исправление. Способности Килджедена также наносили слишком много урона, чтобы целители могли его смягчить, как будто разработчики хотели спроектировать рейд, функционально невозможный.

В конце концов, Килджеден упал, и после раунда дебаффов в бой вступило несколько гильдий. Но за 654 попытки Килджеден оправдал свой титул Верховного главнокомандующего Пылающего Легиона и устроил достойный бой, закрепив за собой репутацию одного из самых знаковых боссов WoW.

Н’Зот (Battle for Azeroth)

Однако, вместо того, чтобы двигаться в новом направлении, Blizzard вернули World of Warcraft во времена борьбы Орды с Альянсом. Но конфликт не продлился всё дополнение и Battle for Azeroth, с появлением Древнего Бога Н’Зота и его прислужников, быстро превратился в битву за спасение Азерот.

Игроки сразились со Н’Зотом в рейде Ни’алота, Пробуждающийся Город. Гигантский кальмаро-подобный монстр, прославившийся за свои хитрости, Н’Зот предоставил игрокам настоящее испытание на эпохальной сложности. Но не всё это испытание было приятным.

Во время сражения со Н’Зотом, гильдия из США Limit наткнулась на баг, из-за которого босс попросту сломался. Гильдия опустила уровень его здоровья ниже 20%, значительно ниже, чем им это удавалось прежде. Когда босс, наконец, заработал – либо из-за удачно сложившихся таймингов, либо благодаря вмешательству Blizzard – он пропал. Он он пропал не только для гильдии Limit, но и для всех игроков американских серверов.

Также Н’Зот стал большим разочарованием для любителей лора. Древние Боги по сущности своей являются огромной угрозой для игроков и Азерота – один только Н’Зот ответственен за безумие Смертокрыла, а другие появлялись в виде рейдовых боссов в World of Warcraft – но финальный ролик меркнет в сравнении с тем, что был в конце Legion. Вместо события, которое бы перекроило мир, нам показали сцену с участием нашего персонажа, который выстрелил лучом из супер энергии в Н’Зота и попросту взорвал его.

Само сражение со Н’Зотом было неинтересным. Зато игроки навсегда запомнят Н’Зота за тот баг, с которым столкнулись Limit. В конце концов, именно эта гильдия заняла первое место в рейдовой гонке. Но даже сейчас, когда гонка давно закончилась, игроки будут говорить именно про то, как босс пропал для всего региона.

Финальные боссы каждого дополнения не всегда были чем-то хорошим в World of Warcraft, но они всегда обладали чем-то, что игрокам навсегда запомнилось.

Опубликовано: 2020-03-03 17:10:14

Принц Талдарам

Древнее Нерубианское Устройство

Чтобы открыть Принца Талдарама, игрокам необходимо деактивировать магические барьеры, уничтожив два Древних Нерубианских Устройства. Устройства находятся на парящих платформах, на которые можно подняться по скату из паутины. Небольшие паки треш-мобов защищают устройства.

Примечание к треш-мобам:

Три большие группы Бесчинствующий упырь патрулируют местность между Старейшиной Надоксом и Принцем Талдарамом. По одиночке Упыри не опасны, но если спуллить их вместе с другими паками, то их способность Отъем здоровья может стать фатальной для танка. Это на заметку бойцам.

Наряду с Бесчинствующими Упырями игроки столкнутся и с другими врагами:

  • Костомол использует Тяжелый шаг на ближайших игроков, нанося средний урон, а также применяет Исступление при низком запасе здоровья, что делает Тяжелый шаг очень опасным.
  • Стужень кастует Ледяная стрела в танка и примораживает ближайших игроков с помощью Кольцо льда
  • Стужни также баффают себя способностью Ледяные ветры, замедляя свои касты, но увеличивая урон от заклинаний магии Льда.
  • Глаз Талдарама использует Удар Тени на их текущих целях и вешает на кастеров дебафф Взгляд во тьму
  • Любой каст игрока под действием Взгляд во тьму будет прерван способностью Мрачная антимагия, при этом нанося большой урон игроку и запрещая использовать заклинания данной школы магии на 8 секунд.
  • Взгляд во тьму не запрещает мгновенные касты, поэтому хилеры могут диспеллить дебафф с себя.
  • Когда Око Талдарама погибает, оно высвобождает Неистовство Тьмы, отбрасывая ближайших игроков назад и нанося большой урон.

Использование текстур может помочь избежать дебаффа Взгляд во тьму. Есть несколько перегородок и подъемов, с помощью которых можно «лосать» (Line of sight = LOS, использование текстур) Око Талдарама. Однако это не обязательно, если хилеры могут сами сдиспеллить Взгляд во тьму.

Бойцы, находящиеся под дебаффом Взгляд во тьму, должны пользоваться мгновенными кастами, либо использовать заклинания другой школы магии, входящие в DPS-ротацию.

Тактика на Принца Талдарама

Объятия Вампира снимаются уроном

Бой с Принц Талдарам довольно прост, но бурсты лучше придержать до лучших моментов.

  • На 66%, 50% и 25% здоровья босс на несколько секунд использует Исчезновение.
  • Босс использует Объятия вампира на случайном игроке, оглушает его и высасывает жизнь до тех пор, пока не получит 40 000 единиц урона или не пройдет 20 секунд.
  • Игроки под действием Объятия вампира не могут что-либо сделать, и их нельзя лечить.
  • Это самый подходящий момент для бурстов, поскольку Объятия вампира не успеют нанести критический вред вашему союзнику.

Кроме того, через 12 секунд после начала боя и затем каждые 23 секунды босс будет использовать Создание сферы огня.

  • Способность призывает 3 Огненная сфера вокруг босса.
  • Огненные Сферы разлетаются от босса по прямым линиям.
  • Каждая Огненная Сфера кастует до 2 Обжигающий луч в ближайших игроков, нанося большой урон до тех пор, пока игроки находятся в зоне досягаемости.
  • Игрок, простоявший под несколькими Обжигающий луч в течение пары секунд, как правило, уже труп.
  • Игроки должны убегать от Огненных Сфер, лишь только завидев, что они движутся по направлению к ним.

Наконец, босс рандомно баффнет себя способностью Кровожадность, после чего три успешные атаки ближнего боя излечат его на 1% здоровья. В целом, этот хил несущественен, но с Кровожадность танк получает средний урон.

Огненные Сферы стреляют смертельными Обжигающими Лучами

Задачи танка:

  • Когда босс находится под действием 
    Кровожадность, использовать избегающие и поглощающие способности, чтобы не позволить боссу отхилиться.
  • Наносить как можно больше урона боссу во время действия 
    Объятия вампира, если вы не являетесь жертвой.
  • Уходить с траектории движения Огненных Сфер.

Задачи бойцов:

  • Уходить с траектории движения Огненных Сфер.
  • Приберечь бурсты для 
    Объятия вампира, чтобы союзник быстрее оправился от оглушения.

Задачи лекаря:

  • Урон, наносимый атаками ближнего боя босса и атаками под действием 
    Кровожадность, очень большой.
  • Игрок, не успевший вовремя уйти с траектории движения Огненных Сфер, получит большой урон.
  • Жертву 
    Объятия вампира нельзя лечить, поэтому дохиливайте остальных игроков или помогайте бить босса.
  • Уходите с траектории движения Огненных Сфер.

Ал’Акир, Трон Четырех Ветров (Cataclysm)

Владыка небес Ал’Акир, пособник Смертокрыла и хозяин Трона Четырёх Ветров — живое доказательство того, что некогда Blizzard не только выдавала бесконечные копии удачных решений, но и не боялась экспериментировать и пробовать нечто новое. Сам босс вышел не особо сложным: его соратники-охранники из Конклава ветра создавали рейдерам намного больше проблем. Однако громадный элементаль владел уникальной техникой.

На третьей фазе боя Ал’Акир разрушал платформу, на которой проходил рейд, и игроки оказывались парящими в воздухе. Финал боя проходил в полёте, в полностью трёхмерном окружении. Ориентироваться в этом пространстве оказалось сложнее, чем на привычной твёрдой земле, и на первых порах босс доставил рейдерам немало неприятностей.

И не только он. На то, чтобы впервые убить Ал’Акира, понадобилось больше месяца, и солидная часть этого времени ушла на то, чтобы просто добраться до босса, ведь воздушные мосты в инстансе вели не на соседнюю платформу, а за пределы подземелья. Когда навигацию наконец починили, численность рейда на финальном боссе приходилось сокращать, ведь сложность его росла в зависимости от количества игроков. По традиции Blizzard спустя какое-то время ослабила Ал’Акира, после чего он перестал представлять сколько-нибудь значительную угрозу.

С тех самых пор компания по каким-то причинам больше не жалует технику воздушных боёв, отправляя нас в полёт или на короткий срок, или же на «опоре» (вспомним спину Смертокрыла). В последний раз трёхмерный босс появлялся в Вечном дворце, хотя там антураж был совершенно иным: Темноводный левиафан сидел в подводной пещере. И главная механика была связана вовсе не с ориентацией в пространстве, а с ожогами медуз, не позволяющими восстанавливать здоровье.

Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор (Battle for Azeroth)

Сейчас читают:

Голубоглазая блондинка, Дочь морей и одна из сильнейших волшебниц Азерота Джайна Праудмур — не только излюбленная героиня косплееров, художников и авторов эротических фанфиков. Её история пронизывает огромный пласт событий World of Warcraft: вначале несостоявшаяся невеста Артаса, затем соратница Тралла, и, наконец, предательница своего народа и виновница смерти отца. Когда-то она чуть не погубила Огриммар, и, если бы не Калесгос, Blizzard пришлось бы рисовать Орде новую столицу. После этого Джайна надолго пропала, чтобы вернуться лишь к началу битвы за Азерот. Джайна стала ещё одним «Ликом войны» наряду с Азшарой и Сильваной. И её возвращение оказалось не только долгожданным, но и невероятно эффектным: песню в исполнении Хелависы и разудалого мужского хора оценили далеко не только русские игроки. А в самом дополнении Джайна не только взяла на себя громадную долю Кул-Тирасского сюжета, но ещё и выступила в роли финального босса рейда. Битва за Дазар’Алор оказалась ещё одним необычным экспериментом Blizzard. Её прохождение вышло радикально разным для игроков Альянса и Орды: первые атаковали столицу империи Зандалари, вторые же пытались им помешать. А затем они могли поменяться местами, чтобы увидеть своими глазами, как проходила осада с точки зрения разных фракций. Благодаря этому сразиться с финальными боссами, королём Растаханом и леди Джайной, смогли все желающие вне зависимости от стороны конфликта. Спойлер: в финале сражения девушка остаётся жива, и у неё ещё куча работы в Тёмных землях. А вот короля не спас договор с лоа Бвонсамди. Джайна владеет самыми разными магическими техниками, но лучше всего ей подчиняются вода и лёд. Это учтено и в её босс-файте: вначале мы пытаемся противостоять не только её элементалям, но и кораблям кул-тирасского флота, обстреливая фрегаты из пушек. А во второй части Джайна заманивает нас на заледенелую арену, где приходится бороться с вьюгами, переживать заморозку и любыми путями добывать тепло, чтобы не дать дуба. На первое убийство её эпохальной версии ушло 346 попыток.

Уу’нат, Горнило Штормов (Battle for Azeroth)

Подземелье «Горнило Штормов» было рейдом, от которого никто ничего не ждал: проходной контент, призванный разбавить ожидание главного сражения. Всего два босса (вернее, три, но первые два выступают дуэтом), никаких лабиринтов и театральных сюжетов. Тем более неожиданным оказалось то, что на первое убийство финального босса ушла 731 попытка — Уу’нат продержался 11 дней. Да, этот срок не сравнится с тем, как долго пытались завалить К’Туна, однако есть одно существенное отличие: Уу’нат был не сломан, а сложен — даже при том, что до первого убийства Blizzard успела дважды его ослабить.

Разработчики обучили верного прислужника Н’Зота целому ряду коварных и опасных механик. На его сторону то и дело становились призванные монстры, которые не только вредили игрокам, но и подлечивали самого босса. Рейдерам приходилось уклоняться от опасных областей и смертоносных ударов, жертвовать своим здоровьем ради соратников и быстро переключаться на самую важную цель. А за всеми их попытками следил бесстрастный глаз Древнего бога: встреча с ним на тот момент была совсем не близкой.

 Уу’нат занимает первое место по количеству попыток для первого убийства. Их подсчёт, правда, вёлся не с самого начала истории рейдов в World of Warcraft. Но по этому показателю Глашатай Бездны обходит королеву Азшару, Йогг-Cарона, Рагнароса и других выдающихся боссов WoW.

Налак, Повелитель Гроз

Налак появляется в Пандарии в обновлении 5.2 после прохождения сервером пятого этапа вторжения на Остров Грома.

Тактика:

Тактика на босса довольно простая, как и механика самого босса. Танкуется в одного танка

Не важно, в какую сторону повёрнут босс, все его способности действуют по площади. Основная цель для хилов – это танк, приоритетная вторая цель – игрок с дебафом «Грозовая туча»

БЛ с пула, бурсты с пула.

«Грозовая туча» – кидает дебаф на некоторых игроков, эта способность наносит урон игроку и ещё трём целям, которые стоят рядом с ним (ближе 10 метров). Соответственно, игрок, получивший данный дебаф, должен отойти от рейда.

«Привязь молнии» – вешает дебаф на случайных игроков, суть в том, что чем дальше игрок стоит от босса, тем сильнее его дамажит. Поэтому, игрок, получивший данный дебаф должен находиться в агро-зоне босса (не менее 30 метров) до момента, пока дебаф не спадёт.

«Электрическое кольцо» – АОЕ, наносит урон всем в радиусе 35 метров. Следовательно, если Вы РДД, то на протяжении всего боя лучше стоять вне радиуса поражения (т.е. более 35 метров), если МДД, то быть на максимальном расстоянии, чтобы успеть выбежать из этого АОЕ.

Что можно полутать?

– летающий маунт «Поводья грозового кобальтового облачного змея»

– 493 ilvl PVP (13 сезон) – пояс

– 493 ilvl PVP (13 сезон) – ступни

– 493 ilvl PVP (13 сезон) – шея

– 493 ilvl PVP (13 сезон) – запястья

– 493 ilvl PVP (13 сезон) – кольцо

– 493 ilvl PVP (13 сезон) – плащ

– 522 ilvl PVE (классовый сетовый шмот) – перчатки

– 522 ilvl PVE (классовый сетовый шмот) – штаны

Электро папоротник

  • Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
  • Время сбора сокровищ: через 5-6 минут после убийства.
  • Расположение: находится в пещере, расположенной неподалеку от леса Мотийимы (Сумеру).

Награды

Предметы:

  • Мора
  • Очки дружбы
  • Очки приключений

Материалы для возвышения персонажей:

  • Осколок аметиста Ваджрада (уровень 20+)
  • Фрагмент аметиста Ваджрада (уровень 40+)
  • Кусок аметиста Ваджрада (уровень 60+)
  • Драгоценный аметист Ваджрада (уровень 75+)
  • Плод грома (уровень 30+) – необходим для возвышения Дори и Сайно.

Артефакты:

  • Целитель (3 звезды)
  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Изгнанник (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Советы по бою

В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Электро папоротником, и указали его основные движения.

Ундаста

Босс появляется в Пандарии в обновлении 5.2. Он гораздо сложнее в убийстве, чем мировые боссы, появившиеся в предыдущих дополнениях Пандарии. Находится он на Острове Великанов, прямо в самом центре.

Тактика:

Для успешного его кила желательно иметь 2 танка и побольше хилов. Нужно сразу сказать, что босс не реагирует на таунт, но танковское агро на него намного выше, чем у дд. Танкуется босс спиной к рейду. Танки меняются после получения на себе стака «Сокрушение», причём танк, его получивший, должен полностью прекратить атаковать босса, чтобы второй танк смог набрать быстрее агро и забрать босса. Помимо этого, танк должен уворачиваться от «Взрыва брони» – это конусное АОЕ с большим уроном.

ДД-кастерам и хилам нужно следить за тем, когда босс начинает кричать «Пронзающий рык» и прекратить свой каст в этот момент. Если этого не сделать, то на Вас на 10 секунд накладывается эффект немоты. Если кому-то уже довелось побывать на Токе Кровожадном в Осаде Оргриммара, тот тут абсолютно такая же история.

В целом, рейду рекомендуется стоять рассредоточено, чтобы босс как можно меньше поражал целей своей способностью «Луч огня духов» – это выстрел, который поражает случайного игрока и рикошетит в рядом стоящего и далее. Практика показывает, что этого добиться трудно. Кладбище рядом, если что =D. Некоторые рекомендуют стоять толпой, а тот, на кого падает «Луч огня духов», должен быстро выбежать. По мне так, сомнительная идея, т.к. выстрел переходит на другого игрока даже с расстояния 60 метров.

Ближе к концу боя босс становится сильнее, т.к. накапливает стаки «Растущей злобы», а это значит что, скорее всего, персонажи будут помирать как мухи. Если Ваш персонаж в их числе, то, рекомендую, сразу вставать и продолжать бой, чтобы не допустить эвейда босса.

Что можно полутать?

– маунт «Поводья кобальтового доисторического дикорога»

– 522 ilvl PVE – грудь

– 522 ilvl PVE – шея

– 522 ilvl PVE – пояс

– 522 ilvl PVE – кольцо

– 522 ilvl PVE – перчатки

Двалин, Ужас бури

  • Стоимость сбора сокровищ: требуется 60 единиц первородной смолы.
  • Время респавна: вы можете атаковать босса в любое время, однако награда за его убийство восстанавливается только раз в неделю, в понедельник (в 5 часов утра).
  • Расположение: его можно найти в середине Логова Ужаса бури (Мондштадт). На изображении ниже показана точная локация.

Награды

Предметы:

  • Мора
  • Очки дружбы
  • Очки приключений х300
  • Растворитель снов

Материалы для возвышения персонажей:

  • Осколок лазурита Варунада (уровень 40+)
  • Фрагмент лазурита Варунада (уровень 40+)
  • Кусок лазурита Варунада (уровень 60+)
  • Драгоценный лазурит Варунада (уровень 80+)
  • Осколок аметиста Ваджрада (уровень 40+)
  • Фрагмент аметиста Ваджрада (уровень 40+)
  • Кусок аметиста Ваджрада (уровень 60+)
  • Драгоценный аметист Ваджрада (уровень 80+)
  • Осколок бирюзы Вайюда (уровень 40+)
  • Фрагмент бирюзы Вайюда (уровень 40+)
  • Кусок бирюзы Вайюда (уровень 60+)
  • Драгоценная бирюза Вайюда (уровень 80+)
  • Перо с хвоста Двалина (уровень 70+)
  • Коготь Двалина (уровень 70+)
  • Вздох Двалина (уровень 70+)

Артефакты:

  • Изгнанник (3-4 звезды)
  • Берсерк (3-4 звезды)
  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Материалы для крафта:

  • Форма лука Северянина
  • Форма катализатора Северянина
  • Форма двуручного меча Северянина
  • Форма меча Северянина
  • Форма копья Северянина

Советы по бою

Атакуй когти, чтобы сбить врага

При возможности бейте по когтям дракона, чтобы повалить его – это ненадолго оглушит противника.

Атакуй шипы после сбивания босса

Чтобы снизить шкалу здоровья противника, вам нужно атаковать черный шип на его шее.

Летите на следующую платформу, когда предыдущая начнет светиться

Как только платформа засветится, вы начнете получать урон, просто стоя на ней. Избежать этого можно путем перелета на другую площадку. В отдельном гайде мы подробно рассказали о том, как уничтожить этого босса.

Аждаха

  • Стоимость сбора сокровищ: требуется 60 единиц первородной смолы.
  • Время респавна: новую награду можно получить раз в неделю (сброс происходит в 04:00 каждый понедельник.
  • Расположение: вы сможете отыскать вход в подземелье «Под древом подавления» с данным противником неподалеку от Горы Хулао. Для разблокировки босса требуется вначале пройти задание легенд «Каменное сердце».

Награды

Очки и валюта:

  • 300 очков приключений
  • Мора (зависит от уровня)
  • Очки дружбы (зависит от уровня)

Материалы для возвышения:

  • Лазурит Варунада (тип зависит от уровня)
  • Аметист Ваджрада (тип зависит от уровня)
  • Топаз Притхива (тип зависит от уровня)
  • Корона лорда драконов
  • Ветвь кровавой яшмы – необходима для возвышения Янь Фэй
  • Позолоченная чешуя
  • Растворитель снов – расходный материал для алхимии, при помощи которого можно конвертировать материалы для возвышения, то есть превращать их в другие предметы. Соответствующие рецепты представлены на 2-й вкладке алхимического стола.

Артефакты:

  • Изгнанник (3-4 звезды)
  • Берсерк (3-4 звезды)
  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Материалы для крафта:

  • Форма лука Северянина
  • Форма катализатора Северянина
  • Форма двуручного меча Северянина
  • Форма меча Северянина
  • Форма копья Северянина

Советы по бою

В отдельном руководстве мы в подробностях рассказали, как можно убить данного босса. В этом гайде вы также узнаете об оптимальной команде для уничтожения Аждахи.

13/13 Муру, Плато Солнечного Колодца

  • Расширение: The Burning Crusade
  • Количество попыток: Многочисленные, 5 гильдий

М’уру имеет богатую историю. , один из самых сложных рейдовых боссов в WoWистория

Эта потусторонняя сущность также является грозной силой для тех, кто обращал на нее внимание во время своего первого путешествия по Шаттрату. 13 лет назад потребовалось пять гильдий, чтобы победить его, и SK Gaming стала первой в мире после девятичасового боя

Количество попыток, которые они предприняли до успеха, было потеряно во времени.

Сражение с Муру было таким трудным из-за его формы во 2-й фазе, когда он превратился в гораздо меньшую цель и породил небольшую армию аддов Бездны. Единственным способом избежать этого было убить Муру до того, как у него появится шанс войти во вторую фазу, а количество хитов делало это почти невозможным.

#3 Терестиан Больное Копыто

Уверен, многие скажут, что Терестиан Больное Копыто из старого Каражана – это самый обычный рейдовый босс, но я считаю, что просто обязан о нем рассказать – в конце концов, он же не стоит у всех на виду. Чтобы попасть к Терестиану, необходимо воспользоваться потайным ходом. Как вы думаете, где находится дверь? Правильно, за книжной полкой. И если вам кажется, что об этом потайном ходе знают все, спешу вас расстроить. Да и вообще – это же потайной ход за книжной полкой! Круто же, ну? Босс стоит в самом конце хода, а за пределами этой комнаты постоянно появляются мелкие бесы, которые исчезают после смерти Терестиана. Так что в актуальное время его убивали не только ради лута.

Кил’Джеден, Гробница Саргераса (Legion)

Кил’Джеден — один из «многоразовых» боссов. Впервые мы повстречались с ним в Плато Солнечного Колодца в дополнении The Burning Crusade, хотя история его, как мы помним, начинается намного раньше: с Аргуса и щедрого предложения Саргераса. Попасть на Азерот ему помогла невиданная мощь Анвины Тиг — девочки, сотворённой из энергии разрушенного Солнечного колодца. В финальном и самом сложном рейде дополнения он выступал последним боссом, хотя с точки зрения тактик сражение с ним вышло не особенно запоминающимся. Сюрпризом стало другое: главным антагонистом дополнения с самого начала называли Иллидана Ярость Бури, и именно он красовался на всех артах. Однако победа над ним в Чёрном храме вышла довольно простой, а спустя несколько месяцев выяснилось, что есть во вселенной Warcraft злодеи и почище мятежного эльфа.

Уже к тому времени на счету Кил’Джедена накопилось немало неоплаченных деяний: он вдохновлял и обучал Нер’зула и Гул’дана, привлёк орков на службу Легиону и спланировал их вторжение в мир людей. Ему мы «обязаны» созданием Плети и более поздним превращением Артаса в Короля-лича. Он же руководил Иллиданом — до определённой степени, поскольку со временем выяснилось, что у эльфа с самого начала были свои планы, касающиеся Плети и самого Саргераса. И эти злодеи вновь повстречались в «Легионе» — но к тому времени Ярость Бури превратился едва ли не в главного героя нашего противостояния с войсками тёмного титана.

Прежде чем добраться до самого Саргераса в Анторусе, нам пришлось отправиться в его гробницу: место, где некогда была заточена аватара поверженного титана, пока Гул’дан не снял печати с узилища. Там, надеясь вернуть своему хозяину былую силу, Кил’Джеден готовился оживить аватару. А когда понял, что план сорвался и обещанная падшим титаном победа вновь ускользнула, владыка демонов решил поквитаться с незваными рейдерами. И делал это жестоко и изобретательно: на первое убийство эпохальной версии Кил’Джедена ушло 654 попытки. Превосходит его по этому показателю разве что Уу’нат.

Бой с Искусителем — один из тех, в ходе которых приходится постоянно следить за своим состоянием и местоположением, пока босс призывает подмогу, заливает площадку опасными лужами и норовит смести с неё весь рейд разом. Один из самых сложных этапов рейда — как можно быстрее отыскать Иллидана в кромешной тьме и расправиться с армией врагов, пока действует его благословение.

На этом все самые интересные, необычные, сложные и памятные боссы WoW, конечно, не заканчиваются. Мы лишь вскользь упомянули Аватара Павшего и Гарроша, ни слова не сказали про Ал’ара, Кел‘Тузада, Хромаггуса, Оуро или Солариана. А впереди ещё (постучим по дереву) много лет новых историй, сюжетов, подземелий и мощных противников. В ближайшие месяцы нас наверняка ждёт встреча с Тюремщиком — и кто знает, к чему она приведёт и чем нас удивит этот враг, повелевающий самой смертью?

Аргус Порабощённый (Legion)

Демоны из финала Warlords of Draenor проследовали в следующее дополнение: Legion.

Однозначно, Legion стал лучшим дополнением для World of Warcraft со времён Wrath of the Lich King и казалось, что игроки, наконец, сойдутся в битве с главой Пылающего Легиона, Саргерасом. И, в некотором роде, так и вышло.

В странном сюжетном повороте два последних патча для Legion добавили космические корабли, на которых игроки отправились на Аргус, родную планету Пылающего Легиона. Игроки исследовали чужую планету, изучая историю дренеев, космических козлов из Аргуса, которые приземлились на Дреноре и стали играбельной расой в The Burning Crusade.

В рейде Анторус, Пылающий Трон, игроки встретились с финальным боссом дополнения, Аргусом Порабощённым. Сам по себе Пылающий Трон был больше похож на жанр научной фантастики, чем фэнтези, и Blizzard отразили этот космический облик в дизайне Аргуса. Само сражение включало в себя положительные эффекты от небесных богов, Титанов, и в конце концов игроки сбежали на гигантском космическом корабле.

Рейд также содержал огромное количество истории. Агрус являлся физическим воплощением планеты, по которой игроки путешествовали. И окончание сражение положило конец истории Пылающего Легиона, которая началась ещё в далёком 2002 году. Со смертью Аргуса и заточением Саргераса, World of Warcraft, наконец, может поведать свою новую историю, а не полагаться на наследие Warcraft 3.

#8 Боссы Т0.5

Ну и раз уж мы заговорили о классике, давайте пройдемся по старым боссам, которых нужно было убить, чтобы получить предметы из комплекта Т0,5. Итак, в классической версии игры существовал так называемый комплект Т0,5 или D2, который можно было собрать, выполняя задания и убивая боссов в подземельях. Это были длинные-предлинные и порой очень сложные цепочки – настоящие испытания для тех, кто был к ним готов. Цепочки были однотипными, с разными боссами для разных классов. В конце цепочки игрок должен собрать некий амулет и призвать в Верхней части пика Черной Горы босса-драконида, Лорда Вальтхалака. С каждого босса падал уникальный лут, некоторые из этих предметов до сих пор используются для трансмогрификации. К сожалению, по большей части они доступны только тем, кто успел выполнить квестовую цепочку вовремя, однако игроки, которые сохранили предметы, необходимые для призыва, по-прежнему могут вызвать некоторых боссов.

Чернорук, Литейная Чёрной горы (Warlords of Draenor)

Дополнение Warlords of Draenor, как мы уже отмечали, вышло недоделанным — и оставалось таковым до самого финала. Проявилось это и в рейдах: большинство боссов Дренора оказались вполне стандартными и безликими. Но тем более резким контрастом к ним выступали финальные и (в редких случаях) промежуточные боссы. Чернорук — отличный пример того, как рейдеры, без особых проблем зачистившие все этажи атмосферной подземной фабрики орков, упирались в сложнейшее испытание. Даже на нормальной сложности Чернорук был опаснее, чем многие героические рейдовые противники тех времён. А на то, чтобы впервые победить босса на эпохальной сложности, ушло 325 попыток.

Но Чернорук выделялся на фоне тогдашних боссов не только коварными тактиками, которые время от времени меняли поле боя. Вдобавок он был начисто лишён привычного «варкрафтовского» пафоса и больше всего напоминал загруженного работой прораба, которого посмели оторвать от дел. Его поговорка «Нужно было пригнуться» даже стала крылатой среди рейдеров.

Чернорук был не единственным необычным боссом Литейной. Многим запомнился Рудожуй Пожиратель, который восполнял свою ману, поедая горы руды, — и игрокам нужно было уничтожать их до того, как горен-переросток успевал до них докатиться. Но наиболее интересным вышел Оператор Тогар. Сражение проходило на железнодорожных путях, на которые время от времени прибывали составы вагонеток — некоторые налегке, некоторые с подкреплением. Игрокам приходилось следить за всеми путями сразу, чтобы не попасть под поезд и быстро расправиться с дополнительными врагами.

Сражение с Черноруком оказалось непросто освоить: он проводил DPS-check, то есть в него нужно было за ограниченное время влить урон не ниже требуемого уровня. На первой фазе требовалось снести треть запаса здоровья босса до того, как всю мастерскую зальёт раскалённый шлак. На втором этапе к сражению присоединялись помощники, а на третьем возобновлялся постоянный урон по всему рейду от постоянного растущего перегрева. Если эта фаза затягивалась, то в какой-то момент лекари просто переставали справляться с поддержанием команды в живых.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: