Все секреты мага хартстоун

Стартовая рука

Выбор карт для стартовой руки определит вашу игру на начальном этапе игры и задаст темп для всей партии. Ищите следующие карты:

«Маназмей». Великолепное существо в любом противостоянии. Оно получает бонус к атаке при каждом использованном вами заклинании, что позволяет наносить огромное количество урона, а также размениваться с более дорогими существами.
«Араканолог». Это существо пригодится в любом случае и даже в двух экземплярах.
«Ледяная стрела». Отличное заклинание, которым можно уничтожить существ на раннем этапе игры, а также нанести урон по герою оппонента и заморозить его, ограничивая его в атаках оружием. Если у вас уже есть «Маназмей», то это будет отличным дополнением для стартовой руки.
«Петроглиф». Очень гибкая карта, которая позволит найти заклинание подходящее ситуации на столе. Пригодится всегда, если у вас уже есть «Маназмей» в руке.
«Маг Кирин-Тора». Не задумываясь можно оставить «Мага Кирин-Тора», если у уже есть «Арканолог» в руке. Позволяет получить безумный прирост темпа, поскольку у вас будет как существо с характеристиками 4/3, так и бесплатный секрет.
«Интеллект чародея». Пригодится в стартовой руке далеко не всегда, а только если у вас уже есть мощные первый и второй ходы. Вы можете добрать две карты с ее использованием.
«Алунет»

Не самый очевидный выбор, хоть он и стоит целых шесть кристаллов маны, можно без сомнений держать его в руке в любом случае: это оружие невероятно важное и эффективное, ведь позволяет добирать 3 карты в конце каждого вашего хода.

Как перестать быть чародеем

Способа точно также два:

  • более длительный — помощь Мудреца.
  • самый простой — чит-код.

При помощи чита

Чтобы перестать быть чародеем в Симс 4 можно нужно:

  1. Открыть консоль с помощью комбинации клавиш Shift+Ctrl+C.
  2. Активировать режим читов  testingcheats true.
  3. Ввести код на перевоплощение в обычного сима traits.remove_trait trait_Occult_WitchOccult.

При помощи Мудреца

Отправьтесь в Глиммербрук, пройдя через портал вы снова попадете в магический мир. Здесь в Симс 4  можно попросить Мудреца “Перестать быть магом”.

  1. Поприветствуйте любого Мудреца.
  2. Выберите “Другие варианты”.
  3. Далее “Волшебство”.
  4. “Попросить пройти обряд расформирования”

Став обычным человеком, вы все еще можете использовать порталы для путешествий в Глиммербрук и обратно, а также по всему Миру Магии, и участвовать в любых не магических мероприятиях, проходящих там (включая приготовление пищи в котле с макаронами и сыром!).

Обряд вознесения

В Симс 4 есть еще один способ стать магом обычному человеку, не прибегая к помощи редактора или кодов, — это “Обряд вознесения”. Чтобы его провести, нужно найти Мудреца практической школы магии в волшебном мире. Только он знает нужное заклинание, которое позволяет наделить магией обычного сима.

Что делать, чтобы всё получилось:

  1. Подойдите к Практическому Мудрецу и в окне взаимодействий выберите “Волшебство”.
  2. Кликните сначала на “Попросить обучить практической магии”.
  3. Повремените, чтобы при повторном взаимодействии появилась опция “Научить лучшему практическому заклинанию”.
  4. Так сим узнает заклинание “Обряд вознесения”.

Далее примените заклинание на симе, которого хотите сделать магом.

Для этого:

  1. Выберите как игрового персонажа волшебника, знающего заклинание, и кликните на будущего чародея или ведьму.
  2. Щелкните на “Волшебство”.
  3. Затем “Предложить пройти обряд вознесения”.
  4. После этого маг использует выученное заклинание, чтобы сделать сима чародеем.

Интерфейс

  • Интерфейс на русском языке, поэтому проблем при взаимодействии с Dungeon Hunter 5 не возникнет.
  • На экране, помимо обычного PVP-боя, игрок может использовать дополнительные вкладки для использования магических заклинаний, зелий, переключения между типами оружия.
  • В настройках можно изменять приоритет и порядок всех вещей.
  • В правой части экрана отображается карта и все мобы.
  • В левой части экрана присутствует полоска уровней жизни вашего персонажа.

Может Dungeon hunter 4 хоть и далека от эталонов Diablo, но на мобильных платформах это точно одна из лучших игр в жанре action/rpg. О всех плюсах и минусах игры читайте . В этой статье поговорим о Dungeon hunter 4 прохождение: кристаллы, деньги и секреты.

Dungeon hunter 4 кристаллы
бесплатно

Не секрет, что без кристаллов в Dungeon hunter 4 играть сложнее, особенно в режиме онлайн. Но как их получить? Взлом? Во-первых, это не хорошо, во-вторых, скажу честно, сделать это без джейлбрека уже нереально — ни один сэйв не работает!

Единственный способ, который еще работает — это экономия кристаллов на перемотке времени:

  • переводим время на устройстве назад
  • запускаем игру
  • делаем улучшение какого-нибудь предмета
  • переходим в настройки и включаем авиа-режим
  • заходим в игру
  • жмём на любые вкладки, а потом на инвентарь
  • если у предметов, которые улучшаются, есть знаки вопросов, значит все делаем правильно
  • выходим из игры
  • переводим время вперёд на месяц и больше
  • заходим в игру, если видим, что всё еще требуют алмазы, то снова выходим и переводим время вперёд, пока не будет 0 кристаллов
  • нажимаем улучшить, возвращаем дату и отключаем авиа-режим
  • на этом всё — улучшение получили, а кристаллы сэкономили

Dungeon hunter 4 деньги (много денег)

В магазине есть предметы, которые стоят дороже при их последующей перепродаже. Кованный посох вначале стоит 100 монет, а продать его можно за 400. Но чтобы была такая возможность вам надо будет вначале разжиться любым другим посохом. После прохождения лабиринта с гоблинами доступными становятся: Забытые браслеты (37 000 покупка, 1 000 000 продажа), Перчатки повстанца (9 000 покупка, 700 000 продажа). Если вдруг цена покупки оказывается больше написанной тут — перезапустите игру.

Dungeon hunter 4 секреты и ответы на вопросы

В. Есть ли на на Dungeon hunter 4 читы?

О. Нет и не было.

В. Dungeon hunter 4 на компьютер (пк) существует?

О. Нет. Версии на PC не существует.

В. Есть ли на Dungeon hunter 4 сохранения?

О. Сердобольные игроки выкладывают свои сэйвы в помощь остальным. Но спешу расстроить, без джейлбрейка — всё это не работает.

В. Dungeon hunter 4 offline можно играть?

О. В сюжетную компанию играйте сколько угодно не выходя в сеть. В мультиплеере, естественно, без интернета никуда.

В. Что за Dungeon hunter 4 свободные покупки?

О. Это взломанная версия для Android.

Пускай хоть Dungeon hunter 4 игры и не без доната, но поверьте в неё можно играть и без денежных вложений. Поэтому рекомендую вам откинуть мысль о взломе (особенно без джейлбрейка).

Ограничения для оккультов-чародеев

Игра не допускает гибридов оккультных персонажей. Это значит, что вы не сможете стать  вампиром-чародеем в Симс 4 игровым путем (при помощи Мудреца или обряда). Тоже относится и к русалкам, пришельцам или призракам.

Сделать оккультных персонажей чародеями максимально безопасно для игры можно посредством множества модов. Например, мод Vampire Magic поможет стать чародеем-вампиром.

Как создавать гибридов

Скрещивать симов можно в:

  • кровати и шкафу;
  • обсерватории;
  • душе, сауне, водопаде и джакузи;
  • палатке;
  • кустарнике;
  • в куче листьев и капсуле сна;
  • хранилище для денег.

Чтоб при клике на перечисленные объекты появилось действие “Зачать ребенка”, нужно повысить уровень романтических отношений симов. Для этого повыполняйте какое-то время романтические действия.

Вероятность успеха при скрещивании связана с уровнем сима или силой вампира и тд. Чем сильнее персонаж — тем большая вероятность, что именно от него передадутся черты и навыки ребенку.

В некоторых случаях персонажам придется заниматься вуху по несколько раз. Это касается сложных случаев, когда вы хотите совместить более трех оккультов.

Варианты:

  • Чародей+вампир или чародей+чародей на участке с чертой “На темной лей-линии” = чародей-вампир.
  • Союз чародей + русалка = чародей-русалка.
  • Чародей+русалка на участке с чертой “На темной лей-линии” = чародей-русалка-вампир.
  • Пришелец+чародей либо скрещение двух чародеев-полупришельцев (полупришельца можно получить от союза пришельца и обычного сима) = чародей-пришелец. Есть вероятность получения гибрида после похищения мага инопланетянами.
  • Полупришелец, прошедший обряд вознесения = чародей-полупришелец.
  • Пришелец+чародей либо союз двоих чародеев-полупришельцев на участке с чертой “На темной лей-линии” = чародей-вампир-пришелец.
  • Полупришелец-чародей+полупришелец-русалка на участке с чертой “На темной лей-линии” = чародей-русалка-вампир-пришелец.

Особенности

Важно:

  1. Ни одна из комбинаций не гарантирует отсутствие сбоев или стопроцентную вероятность получить гибрида с первой попытки. К тому же, гибрид может выйти “нефункциональным персонажем”, потому что игра не предусматривает совмещение оккультов.
  2. В некоторых случаях, например, персонаж чародей-вампир не сможет использовать ни вампирские способности, ни преимущества мага или будет использовать только что-то одно.

2 Обнаружение магии (1-й уровень предсказания)

Игроки D&D 5e скорее всего, окажутся в мирах магии и волшебства

Таким образом, важно убедиться, что есть способ узнать, есть ли в этом районе какая-либо магия. Любой заклинатель, способный использовать Обнаружение магии.должен получить его как заклинание

Это самонаправленное заклинание (Вербальное, Соматическое) длится 10 минут, чего достаточно, чтобы получить множество преимуществ.

Если уточнить, это заклинание помогает заклинателям обнаруживать магию в пределах 30 футов в виде слабой ауры. Таким образом, заклинатели могут ощущать присутствие магии вокруг объекта или существа и даже изучать доминирующую школу магии. Это заклинание полезно при обнаружении ловушек или просто для того, чтобы «пощупать» их. того, какая магия сохраняется в области.

Рекомендуемые колоды

Secret Mage – это колода Hearthstone, которая полностью заполнена секретами и заклинаниями. Со всей имеющейся огневой мощью вы имеете возможность с легкостью расправляться с любым оппонентом, тем самым вынуждая противника играть в роли догоняющего. В последней версии колоды все карты нечетные, чтобы обеспечить дополнительную мощь в виде Баку Пожирательницы Луны.

Самая большая сила данного архетипа заключается в частоте используемых заклинаний, которые вы можете усилить дополнительными картами, повышающими урон от заклинаний в колоде. Всякий раз, когда другие игроки пытаются установить позицию на игровом поле, вы можете так же быстро уничтожить их, как и продвинуться еще дальше в лидеры. Как именно вы будете разыгрывать этот процесс, во многом зависит от того, как эти секреты влияют на состояние доски, и от трудностей, с которыми оппонент заставляет вас справляться.

В нашем руководстве есть один из самых эффективных списков колод, используемых в Растахановых игрищах, наряду с подробными советами по стратегии и советами для правильного завершения этапа Маллиган. Чтобы подвести итоги, мы также рассмотрели все комбинации, которые вы можете применять, используя эту точную версию архетипа.

Колода Мага Ун’Горо

  • 1 х Ледяная стрела; 2 х Безумный ученый;
  • 1 х Лакей “Кабал”; 2 х МанаЗмей;
  • 2 х Арканолог; 2 х Ледяная стрела;
  • 2 х Лакей Медива; 1 х Ученик чародея;
  • 2 х Интеллект чародея; 2 х Контрзаклинание;
  • 2 х Взрывоопасные Руны; 2 х Забытый факел;
  • 2 х Маг Кирин-Тора. 2 х Зелье Полиморфа;
  • 2 х Огненный шар; 1 х Алунет;
  • 2 х Разносчица кристаллов.

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды:

AAEBAf0EBKwB67oC5gSi0wINlQPBwQKWBfcN17YCqwRxj9MCuhbsBdm7ArsCh70CAA ==

Вот самый сильный список карт Секретного Мага в мете Растахановы игрища:

  • 2 х Тайные ракеты; 2 х Ужасный крот;
  • 2 х Смелый огненный маг 2 х Огненная муха;
  • 2 х Черная кошка; 2 х Секретарь;
  • 2 х Огненный шторм; 2 х Заводной Автомат;
  • 1 х Контрзаклинание; 1 х Грибомант;
  • 2 х Взрывчатые руны; 1 х Лерой Дженкинс;
  • 2 х Маг Кирин-Тора; 2 х Ночной Клинок;
  • 2 х Пироман; 1 х Баку Пожирательница Луны;
  • 1 х Звездочет Луна;1 х Джаналай.

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды:

AAECAf0EBnGvBNHhAu72Ap74AqiHAwyeAbQEngXsBevCAo / TAovlAvvsAs / yAr36AqSHA82JAwA =

6 Spare The Dying (Заклинание некромантии)

Пощадите умирающих— это еще одно боевое заклинание, которое, как не понимают игроки, может быть бесценным активом вне столкновений. Это основанное на прикосновении заклинание (Вербальное, Соматическое), которое стабилизирует живых существ, достигших 0 HP. Это колдовство может быть очень полезным для спасения NPC, которые только что подверглись неожиданному нападению, и может даже склонить других сопротивляющихся NPC на сторону игроков.

Более того, Spare The Dying служит отличным способом наладить отношения с NPC. Например, игроки могут мгновенно доказать, что они заслуживают доверия, спасая жизнь друга или любимого человека с помощью этого удобного колдовства.

Об архетипе

«Секрет Маг» — агрессивный архетип, который пользуется синергией своих дешевых существ с заклинаниями, так или иначе удешевляя их и получая огромную прибавку к темпу. Примеров масса: тот же «Прихвостень “Кабала”» или «Маг Кирин-Тора» делают заклинания секретов бесплатными для использования, а «Ученица чародея» удешевляет абсолютно все заклинания в вашей руке на единицу маны пока находится на столе. Колода периодически оставляет борьбу за стол и отправляет весь имеющийся урон в лицо в ожидании мощных топдеков, которыми может быстро завершить игру.

Код колоды: AAECAf0EBsABqwS/CKO2AsbBAqLTAgxxuwKVA+YElgXsBde2Auu6Aoe9AsHBApjEAo/TAgA=

Видение с закрытыми глазами. Практика

Для тренировки видения с закрытыми глазами мы сейчас сделаем очень простое упражнение.

Видение с закрытыми глазами осуществляется посредством шишковидной железы и требует выполнения предыдущих упражнений по раскачке Третьего глаза.

Упражнение

Закрываем глаза! Руки перед собой.

Начинаем хаотично, но не быстро, водить руками перед собой: вверх, вниз, влево, вправо… за спиной, над головой…

И так не организованно мельтешим по кругу несколько раз

При этом удерживаем внимание на хаотически перемещаемых руках

Глаза закрыты (значит, мозг получил команду «спать»). Но мы заставляем его сосредоточиться на руках.

Выполнив данное упражнение, мы перейдем к следующему, что­бы шире раскрыть Третий глаз. Опять работаем с закрытыми глазами.

Представьте, что вы в поле и что вы там закрываете глаза. И еще раз представьте, что вы в поле и снова там закрываете глаза. И в третий раз представляем, что мы в поле и снова там закрываем глаза. (Заметили, что каждый раз, закрывая глаза, воображать поле сложнее, буд­то оно темнеет?)

А теперь вы в поле и там открываете глаза. Во второй раз представляете, что вы в поле и снова там открываете глаза.

И в третий раз представляете, что вы в поле и снова там открываете глаза. Запомните это намерение открыть глаза и сейчас же начните его проецировать на Третий глаз!

Вы в поле и начинаете открывать Третий глаз, а лучше всего все пять проекций Третьего глаза: на макушке, в висках, на лбу и на затылке.

Старайтесь процесс открывания Третьего глаза делать пролонгировано, по 10 секунд.

Откройте глаза здесь, наяву. Открыв глаза, постарайтесь сделать то же самое – открываем все пять проекций Третьего глаза. Наблюдайте, что происходит с пространством вокруг вас.

Описание карт

Для того, чтобы собрать эту деку, Вам потребуется пройти «Проклятие Наксрамаса»

  1. Чародейские стрелы
    — отличный дешевый ремувал, а кроме этого позволяет прокачать вашего Маназмея. Не держите в руке, если у Вас нет Маназмея и если Вы играете против контроль колод. В середине игры тоже полезен, очень часто помогает чистить стол. Всегда старайтесь его получить против аггро-колод (всегда против — охотников и чернокнижников).
  1. Маназмей
    — идеальное существо для начала игры. 3 единицы здоровья позволяют размениваться с любым существом за 1 ману (кроме бесов) и оставаться в живых. Очень часто раскаченные на атаку Маназмеи наносят от 5 и более урона вражескому герою.
  1. Ледяная стрела
    — возможно для выбора в начале игры. Дешевый ремувал, которые к тому же и замораживает персонажей противника. Бесспорно сильнейшее заклинание за свою ману.
  1. Безумный ученый
    — это воистину находка для мага. Обязателен для стартовой руки. Помогает нарастить темп. Несмотря на то, что секрет будет разыгран случайный — позволить Вам вести игру. Смело разменивается с более сильными существами противника + ремувал.
  1. Антимагия
    — пожалуй, самый сильный секрет в игре. Очень часто именно «Антимагия» выигрывала матчи. Главное помнить, в какие ходы герой может применять какие заклинания. И это либо отсрочит исполнение заклинания на ход, либо съест ману и прекратит заклинание.
  1. Интеллект чародея
    — добор карт. Без комментариев)

Отраженная сущьность
— это секрет, который ускоряет Ваш темп

Неважно, какое существо призывает противник — у Вас окажется его копия. Это так же секрет, который может выиграть игры

Особенно ценен против контроль колод.

Раздвоение
— могущественный секрет, однако с ним надо быть осторожным

Важно помнить, что секрет срабатывает только в ход противника и вовремя убирать своих ненужных существ, размениваясь ими с существами противника, оставляя одно свое как ловушку;)

  1. Маг Кирин-Тора
    — Это существо отлично взаимодействует с секретами — ведь маг делает их стоимость равной 0. Так вы сможете сыграть много интересных комбинаций, выигрывая в темпе у противника.
  1. Огненный шар
    — 6 урона за 4 маны по любой цели — это мечта. Что тут еще сказать? :)
  1. Превращение
    — Это ремувал для поздней игры и в основном против контроль колод. Особенно хорош против легендарных карт и карт с предсмертным хрипом — таких как «Высокогрив саванны», «Изрыгатель слизи» и проч.
  1. Элементаль воды
    — очень сильное существо за 4 маны. Во-первых, обладает сильными характеристиками, во-вторых, при атаке — замораживает вражеского персонажа. Очень любит героев с оружием)
  1. Изрыгатель слизи
    — после выхода Наксрамаса стал в один ряд с лучшими провокаторами. Хорош тем, что оставляет после своей смерти маленькую слизь 1-2 с провокацией.
  1. Лотхиб
    — одна из лучших карт Наксрамаса. Очень хорошо взаимодействует с секретом «Антимагия» — играйте их по очереди и противник будет лишен возможности использовать заклинания целых два хода!)
  1. Харрисон Джонс
    — на самом деле спорная в этой колоде карта и может быть заменена на: Интеллект чародея, Волну огня, Кэрна или Щита аргуса. Используется если против Вас играют много героев с оружием.
  1. Сильвана
    — очень сильна в этой деке благодаря прекрасному взаимодействию с секретами и Кель-Тузадом. Можно сказать, что это существо 5+х/5+х, где х = существо которое захватит для Вас Сильвана)
  1. Волна огня
    — сильнейший массовый ремувал. Помогает зачистить стол абсолютно всегда.
  1. Кель»Тузад
    — благодаря секретам — «Антимагия» и «Раздвоение» — его не так просто уничтожить. А выживший после первого хода некромант способен полностью переломить ход игры.

17 Чародейский глаз (Прорицание 4-го уровня)

Одним из наиболее универсальных аспектов арсенала заклинателя является его способность видеть то, что происходит за пределами его поля зрения. Благодаря Чародейскому глазу заклинатели могут видеть происходящее на расстоянии, даже не направляясь туда. Действуя как миниатюрное заклинание наблюдения, заклинание Чародейский глаз создает невидимый магический глаз, который парит в воздухе в любом месте в пределах 30 футов от заклинателя.

Этот глаз может смотреть в любом направлении и может быть перемещен на 30 футов в любом направлении ценой действия. Хотя Око теоретически можно переместить на любое расстояние в течение 1 часа, оно не может проникнуть в другие планы существования. Глаз также может проходить через 1-дюймовые отверстия, но блокируется барьерами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: