The Elder Scrolls: Почему норды такие расисты? (Ульфрик и другие)
Всем привет! Уверен, что при прохождении The Elder Scrolls V: Skyrim вы не раз слышали фразу: » Скайрим — для нордов » или замечали, что коренное население с пренебрежением относится к другим расам, особенно если это каджиты , аргониане или орки , а уж тем более эльфы .
Однако, такой менталитет нордов имеет под собой основания уходящие глубоко в историю мира Древних Свитков . Если помните, особую неприязнь северный народ испытывает к эльфам , в частности к альтмерам .
Думаю, стоит начать со времён, когда предки нордов с Атморы под предводительством Исграмора впервые ступили на берег нового для них дома. И они построили первый свой город здесь — Саартал . Но на тот момент в Скайриме уже жили фалмеры — снежные эльфы, переселившиеся с остроWow Саммерсет . Два народа враждовали и это привело к войне. Кульминацией стало событие, которое называется Ночью Слёз . В эту ночь, снежные эльфы атаковали город и перебили всех, кроме Исграмора и его двух сыновей. Те вернулись на родину и с пятьюстами войнов Соратников приплыли в Скайрим мстить. Разгромив снежных эльфов и убив их предводителя — Снежного Принца , Соратники обратили в рабство уцелевших, а остальные эльфы нашли приют у двемеров . Те в свою очередь предали фалмеров, отравили и также взяли их в рабство.
Эти события породили в нордах неиссякаемую ненависть ко всему эльфийскому народу. Изгнав всех эльфов со своих земель, они с недоверием и неохотой имели дела с мерами, а при возможности вели войны с ними, чтобы отомстить всем остроухим за их коварство и жестокость.
Но масла в огонь подливал Альдмерский Доминион , неоднократно ведущий военные кампании против разных провинций и народов . Это подкрепляло уверенность нордов в том, что эльфы так и остались коварными, хитрыми и высокомерными.
Последним крупным конфликтом на Тамриэле была Великая Война в начале 4-ой Эры . Тогда Доминион Альдмери одержал победу над Империей Мидов и заставил подписать Конкордат Белого Золота — договор о прекращении войны. В условиях договора значилось, что жителям Империи запрещалось поклонятся Талосу . Талос или Тайбер Септим — объединил все провинции Тамриэля в одну империю, а после смерти боги призвали его в свой пантеон.
У жителей Империи запрет на поклонение Талосу вызвал волну негодования и ненависти к эльфам, а также и к императору, вынужденному подписать этот оскорбительный «мирный» договор, чтобы сохранить остатки империи и не дать эльфам захватить и уничтожить все другие провинции.
Нордов этот договор задел больше всего, ведь жизнь Тайбера Септима тесно связана со Скайримом. Всё это привело к убийству императора Скайрима и последующему восстанию. Главным мятежников является Ульфрик Буревестник , ярл Виндхельма , убивший императора Торуга в его дворце. Сам Ульфрик ненавидит эльфов до глубины души, и разжигает эту ненависть в жителях Скайрима.
Также Ульфрик презирает все остальные расы, и считает, что только норды должны жить на его землях. Поэтому беженцы данмеры из Морровинда живут только в Квартале Серых — районе Виндхельма куда стекают все помои. Аргониане же живут за пределами города — в доках . Там все ящеры спят в одной общей комнате и работают за «копейки».
Весь Скайрим пронизан болью и ненавистью из-за вражды меров и людей. Расизм невозможно оправдать, но теперь вы знаете, что народ Скайрима лишь хочет отыграться за всю ту боль, что им причиняли эльфы. Но и эльфы, особенно высокие , не простые ребята. Их высокомерию и уровню презрения к другим расам могут позавидовать все остальные народы.
Расизм — это плохая вещь, не стоит прибегать к нему, если вы чем-то недовольны!
Дальняя связь
В The Elder Scrolls III: Morrowind в двемерских руинах можно обнаружить непонятное устройство – некий когерер. В соответствующих квестах и текстах мелькают предположения, что этот загадочный механизм способен улавливать радиоволны, возможно, по тому же принципу, что и кинетические резонаторы. Тем не менее, сведений об этой технологии слишком мало.
Также в играх есть серия книг под названием «Древние легенды двемеров». В шестой части упоминается уникальная способность подземного народа, известная как Зов. Считается, что она позволяла двемерам общаться на огромных расстояниях и в этом была похожа на телепатию. Основная теория гласит, что тональный архитектор Кагренак воспользовался Зовом за считанные мгновения до массового исчезновения расы. То, что он видел или делал, могло быть моментально передано всем остальным, что, возможно, и привело к печальной катастрофе.
Норвегия не социалистическая страна
Социал-демократы правили в Норвегии в течение коротких 20 лет с 1945 года. Глядя на благоустроенность Норвегии, на её бесплатные программы, на высокий уровень жизни многие полагают, что в ней царят социалистические идеалы.
Сегодня Норвегия занимает верхние строчки по уровню благосостояния граждан, она считается лучшим местом для воспитания детей, ожидаемая продолжительность жизни здесь составляет около 80 лет, рабочая неделя длится не более 37 часов, не говоря уж о множестве праздников. Однако Норвегия — капиталистическая страна, хотя правительство много заботится о своих гражданах в духе социализма. Возможно, правительству Норвегии стоило бы разъяснить этот вопрос раз и навсегда.
6
Общество
Северяне с осторожностью относятся к чужакам, но, тем не менее, терпят некоторых из них. Например, каджитов, из-за их вороватого нрава, не пускают в города, но разрешают торговать возле ворот, орки живут в крепостях, а тёмных эльфов вообще выслали в худший квартал Виндхельма
Но, они, в целом, относятся к ним намного лучше, чем другие расы. Живи по законам нордов и к чужаку начнут относиться иначе.
Вся провинция поделена на области, с центральными городами, посёлками и ярлами, которые правят в этих землях. В каждой области свои законы и порядки. И, если гражданин совершил преступление, например в Рифтене, но в других областях чист перед законом, он спокойно может разгуливать везде, кроме Рифтена.
К любым социальным сферам норды относятся нейтрально. Например, некромантия не запрещена, но многие норды с опаской относятся к магии в целом. Для тех, кто решил пойти по магическому пути, обязательно надо посетить Коллегию Винтерхолда. Но местные жители магов не жалуют.
Основная информация о нордах
Норды – это простая и мощная раса, специализирующаяся на танковании ударов и нанесении им двойного урона. Их основные билды основаны на быстром и агрессивном геймплее, а начальные характеристики дают вам преимущество в создании эффективной брони с первого дня. Естественный путь для норда — идти любым путем ближнего боя. с прочной броней и высокой блокировкой.
Навык |
Значение Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. |
---|---|
Двуручное |
+10 |
Блок |
+5 |
Легкая броня |
+5 |
Одной рукой |
+5 |
Кузнечное дело |
+5 |
Речь
+5
читать дальше
У каждого норда есть две особые способности:
- Пассивная/расовая способность: Сопротивление холоду — 50 процентов сопротивления холоду
- Активная/расовая способность: Боевой клич — Цели бегут в течение 30 секунд
И расовые способности, и сила нордов невероятно полезны, причем способность немного более нишевая, но, тем не менее, полезная. С сопротивлением к холоду норды имеют преимущество против таких врагов, как ледяные призраки, около трети магов и области с морозными ловушками как в Lost Tongue Overlook.
Кроме того, Battle Cry может заставить цели, которые могут оказаться слишком сложными, бежать, давая вам критическое время для либо лечитесь, либо убегайте. Такое сочетание относительной применимости и отсутствия недостатков делает нордов солидной, цельной расой.
Ролевые игры
Норды — выносливая раса, привыкшая к суровому климату Скайрима. Таким образом, вы можете себе представить, что их культура и личности сосредоточены на том, чтобы быть твердыми, как гвозди.и встречать трудности и трудности лицом к лицу. Конечно, вам не обязательно быть воином-морпехом, как Утгерд, таким же верным, как Эйла, или таким же бестолковым, как Фаркас, но за какого бы норда вы ни играли, у него непреклонный дух. и непоколебимое упорство. Добивайтесь своих целей, выполняйте задания до конца и не отказывайтесь от испытаний только потому, что они кажутся сложными.
Общие рекомендации по модам
Как и любой другой билд, основанный на расе, мод Imperious — Races of Skyrim является надежным выбор. Он добавляет уникальное распределение характеристик и четыре уникальные способности для всех рас, чтобы еще больше различать их, создавать улучшения для разнообразного игрового процесса и усложнять смешение рас в конце игры.
Точно так же Wintersun всегда было популярным дополнением (особенно после появления Anniversary Edition) из-за введения сложной религиозной системы. С возможностью теперь посвятить себя своему божествувыбора и получить уникальные дары, основанные на вашем божестве и благосклонности, которую вы получаете через поклонение, вы сможете создать для себя действительно уникальный опыт для своего персонажа.
class=»ad-zone-advertising-tag»>
Кроме того, учитывая упор на владение оружием, а не на магию (раса нордов очень ориентирована на физическое развитие), вам, вероятно, понравится эстетическое добавление иммерсивного оружия и иммерсивной брони hothtrooper44’s.Обе переделывают существующее ванильное оружие и доспехи для лучшего текстурирования и добавляют дополнительные удобные для лора наборы, которые, возможно, должны были быть ванильными активами.
Высокие эльфы (Альтмеры)
Высокий Эльф
- Стартовые характеристики: +10 Иллюзий, +5 Изменение, Заклинание, Разрушение, Наложение чар и восстановление
- Пассивные перки Высокого Эльфа: +50 Макс. маны
- Специальные способности – Высокорожденные: Мана восстанавливается в 25 раз быстрее, в течение 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии для игры в качестве высокого эльфа: любой игровой стиль, который будет сильно опираться на магию, выиграет от высокого эльфа. Бонус +50 маны огромен, предлагая вознаграждение в размере 5 единиц за один уровень. Объедините это с Высокорожденным, использовавшимся прямо перед началом боя, и у вас будет тонны маны в вашем распоряжении, чтобы нанести большой урон вашим врагам. Это невероятно полезно, когда вы встретите дракона или комнату, полную сердитых монстров. Хороший универсальный выбор, если вы не делаете чистого воина.
6 Голос позади Мерсера Фрея Гильдии Воров — Тот же Голос Из Воровской Серии
Давайте уберемся с пути — Мерсер Фрей — мудак. Мы знаем. Но разве можно обвинить кого-то в краже из Гильдии воров? Мол, разве это не делает Фрея настоящим вором или чем-то еще? Ну, может и нет. Но тот же голос, что и у Гаррита Вора, безусловно, делает.
Чего ждать? Да — Гарретт, главный герой и парень, который действительно тянет на себя подводку для глаз из давней серии Thief, играет актера Стивена Рассела, также известного в Skyrim, где он озвучивает не кого иного, как нашего подлого друга Мерсера Фрея. Разум. Сгорел. Это воровство! Немного коснувшись, можем ли мы все согласиться с тем, что кому-то по имени «Фрей» в фантастическом сериале нужно прыгнуть в озеро? Мерсер Фрей, Уолдер Фрей — где кончится бессмысленность ?!
Варвар
Хотя варвар в некоторых аспектах напоминает викинга, варвар гораздо более жесток и безрассуден, чем его более благородный аналог. Предпочитает уничтожать врагов крупным оружиеми полностью игнорировать угрозы для себя, Варвар — это билд с высоким уроном, который сломя голову бросается в бой и даже не останавливается, чтобы задать вопросы — никогда. Это смертоносные противники, у которых есть ограничение по времени, как долго они смогут продержаться, прежде чем истечет кровью. Когда дело доходит до этого, это всегда варвар или враг… и обычно это враг.
Перки
Не имея никакого интереса к магии, как и викинг, вы захотите выбрать 60/40 здоровья и выносливости . Здоровье определенно является приоритетом.здесь, так как вы будете получать много урона, и с этим стилем игры и вашей легкой броней вы не сможете поглотить его весь. Остальное должно быть в выносливости, чтобы вы могли продолжать качаться и не отставать от обычно быстро развивающегося боя.
Чтобы получить перки, вам нужно следовать за этими деревьями. :
Двуручный |
Возьмите всю среднюю ветвь, а затем всего Skullcrusher. Это должно значительно увеличить ваш урон, игнорировать броню и иметь шанс обезглавьте своих врагов. |
---|---|
Блок |
Возьмите Быстрые рефлексы и всю правую линию от Защитной стены до Обезоруживающего удара. |
Кузнечное дело |
Следуйте по левой стороне к Доспехам Дракона. |
Легкая броня |
Полный, кроме соответствующего набора, если только вы не мертвы установить при наличии соответствующего набора. |
Для вашего Standing Stone, начните с Камня Воина, а затем используйте Камень Лорда для общего повышения сопротивления и рейтинга брони.
Оборудование
Использование любой брони из меха варваралучше всего подходит для погружения в этой сборке, но броня из чешуи дракона — лучшая броня с точки зрения характеристикдля Варвара. Что бы вы ни выбрали, смешивание и сопоставление могут хорошо работать, когда вы кузнеете и закаляете детали во время приключений. Приоритет здесь не столько в типе доспехов, сколько в насколько высоко вы можете повысить свой рейтинг брони, чтобы увеличить его с помощью ваших талантов кузнечного дела.
В качестве оружия выберите боевой молот из драконьей кости и выковайте его как можно выше. Вы можете попробовать использовать известный глюк Restoration-Smithing, чтобы увеличить свой урон до необычайных размеров.
Поскольку варвар не очень искусен в наложении чар, вам придется подбирать зачарованные предметы по ходу дела. Не забудьте взять с собой Амулет Талоса или Амулет Стендарра, чтобы либо увеличить свой потенциал крика, либо увеличить процент блокирования. Сосредоточьтесь на снаряжении, которое увеличивает ваше общее здоровье или наносит больший урон двуручным оружием.принесет вам наибольшую пользу.
Боевой стиль
Боевой стиль Варвара еще проще, чем у Викинга. Он включает в себя мощные мощные удары при вступлении в бой с врагами и нанесение ударов по врагам вокруг вас как можно быстрее, чтобы убить их до того, как они убьют вас. Перк >Sweep помогает с контроль толпы, но если вы обнаружите, что ошеломлены, вы можете либо отбросить их с помощью Неумолимой силы, либо увеличить скорость атаки с помощью Ярости стихий.
Это особенно сломанный или революционный билд? Нет. Но действительно ли это одна из самых увлекательных игр? Абсолютно.
Если вы хотите еще глубже погрузиться в безрассудную и мощная тема и также наслаждайтесь небольшим исцелением во время игры, вы также можете стать оборотнем-каннибалом, используя Кольцо жажды крови, и нырять носом во вражеские орды .
Рекомендации по модам
Для варвара одним из самых приятных модов для добавления должен быть крутой путешественник Пакет. Это переработка анимации для персонажей, использующих двуручное оружие.и определенно придает правильное устрашающее присутствие вашему взбесившемуся норду. Он может сочетаться с модом Badass Get-Up , чтобы не только дать вам эту атмосферу, когда вы стоите, но и когда вы встаете после пошатывания.
Если вы хотите пойти по пути запугивания и действительно ощутить свое влияние на окружающий мир, Skyrim Reputation примет все ваши выборы и действия на протяжении всей игры учитывается и устанавливает отношения между вами и NPC. Сделайте их своими друзьями, врагами или испуганными крестьянами, которые разбегаются при виде вас. Это часть иммерсивного построения мира, которая действительно заставляет эту сборку влиять на мир вокруг вас.
Эбонитовый воин на самом деле бог?
После получения 80 уровня в Skyrim появится необычный и очень сильный соперник, называющий себя Эбонитовым воином. Он просит славной смерти от руки такого могущественного воина, как Довакин, чтобы попасть в Совнгард. После долгого сражения выяснится, что он не норд, а редгард – и это странно, потому что Совнгард это нордский загробный мир. Он закован в эбонитовую броню, использует магию и крики. Вряд ли он Драконорожденный – но у фанатов есть теория о том, что это один из богов.
В первой теории его считают Эбонармом (Реймоном Эбеновой Рукой, Черным рыцарем) – покровителем воинов. В TES II: Daggerfall более подробно рассказывают о Цитадели Эбонарма – религиозном ордене, посвященном ему. Также ему поклоняются темные эльфы и члены Гильдии бойцов по всему миру.
Вторая теория объясняет его редгардское происхождение – в TES III: Morrowind бог торговли и ремесленничества Зенитар являлся игроку под аватаром редгарда Йона Хокера. Но зачем Зенитару попадать в Совнгард? Это сложно как-то логично объяснить.
Где находится Скайрим в реальной жизни?
Это довольно очевидно, но Skyrim основан на Скандинавия. Скандинавия относится к региону в Северной Европе, который состоит из Норвегии, Дании и Швеции. Сходство между Скайримом и Скандинавией поразительно.
Какая страна больше всего похожа на Скайрим? Исландия. История, культура, флора и топография невероятно похожи.
Скайрим основан на книгах?
Нет, вся серия является оригинальной разработкой Bethesda Game Studios. Это не основано ни на какой книге или фильме. The Elder Scrolls — это название серии. Первые 2 игры достойные, а вот 3-ю и 4-ю игру в серии определенно стоит сыграть.
Будет ли женщина Хротгар? Гонка Хротгара в Final Fantasy 14
Хотя Хротгары были созданы для ММО, на самом деле они были основаны на племенах Ронсо из игр Final Fantasy 10. … Square Enix также представила Женский Хротгар будет добавлен в игру, в дополнение к мужскому виера.
Рукотворный бог
С помощью Сердца Лорхана, мощного аэдрического артефакта, главный тональный архитектор Кагренак собирался создать бога для двемеров. Они оставались верными агностицизму, но при этом мечтали построить величайшее творение в подтверждение могущества своей цивилизации. Кагренак называл его Нумидиумом или Медным Богом. Этот огромный антропоморфный механизм впервые использовался двемерами в битве у Красной горы.
Во время сражения вражеские силы ворвались в Зал Сердца, где Кагренак и Думак работали над Нумидиумом. Думака убили, а вот дальнейшие события точно неизвестны. Ясно лишь, что произошедшее тогда привело к массовому исчезновению двемеров.
Леди Озера
К западу от Вайтрана находится озеро, где загадочный скелет держит над водой руку с мечом. Локация не отмечена на карте, поэтому поиск может занять некоторое время. Это отсылка к Владычице озера, которая в известной легенде очень похожим образом вручила королю Артуру меч Экскалибур.
К сожалению, конкретно этот клинок ничем среди прочих не выделяется. Это просто уровневый меч, параметры которого зависят от степени вашей прокачки на момент его получения. Он вряд ли заменит ваше любимое оружие, но как трофей вполне интересен. Любопытный факт: когда вы заберёте меч, рука рассыплется, а кости останутся лежать на дне до самого конца игры, вместо того, чтобы исчезнуть, как это обычно происходит с трупами. Так или иначе, со стороны разработчиков было весьма уместной идеей вот так сослаться на жанр фэнтези, послуживший одним из источников вдохновения при создании The Elder Scrolls.
Меркантильные рабовладельцы
В DLC Dawnguard для Skyrim игроки узнают много нового о снежных эльфах. Прежде эта таинственная раса процветала на севере провинции и по развитию вполне могла соперничать с Саммерсетом. Однако с появлением атморцев в Тамриэле между двумя цивилизациями возникла кровавая вражда. Снежные эльфы проигрывали нарастающей людской мощи.
В отчаянии они искали убежища у двемеров. Подземный народ принял их, но с недоверием, поэтому скармливал эльфам ядовитые грибы, которые впоследствии их ослепили. Так постепенно двемеры превратили снежных эльфов в своих подчинённых – мерзких фалмеров.
7/10 Йсмир, Талос и Тайбер Септим — одно и то же лицо
Талос упоминается много раз, особенно нордами, которые справедливо возмущены тем, что не могут спокойно поклоняться своим богам, но легко не заметить, насколько Талос важен не только для нордов, но и для всей Имперской монархии. Будучи изначальным завоевателем Тамриэля, Тайбер Септим объединил мир под своим знаменем и положил начало династии Септимов, которая просуществовала до Кризиса Обливиона, а также Третьей Эпохе, на которую пришлись все игры серии Elder Scrolls до Skyrim, и которая начинается через 400 лет после Четвертой Эпохи. Иногда несколько персонажей упоминают имя Йсмира вместо Талоса, в том числе ярл Балгруф после того, как игрок рассказывает им об Алдуине, разрушившем Хелген.
Бретонцы (Манмеры)
Бретонец
- Стартовые характеристики: +10 заклинаний, +5 изменение, иллюзия, восстановление, алхимия и речь
- Пассивные перки Бретонца: + 25% Сопротивление Магии
- Специальные способности Драконья кожа: 50% шанс поглотить весь урон и получить полную магическую стоимость любых враждебных заклинаний, которые поражают вашего персонажа в течение 60 секунд, которые можно использовать один раз в день.
Стратегии для игры за Бретонца: бретонцы могут получить наивысшее Магическое Сопротивление в Скайриме. Этот мощный резист влияет на все повреждения заклинаний любого элемента и сочетается с элементарными сопротивлениями, чтобы поглощать больше урона. Это хороший универсальный заклинатель, но магическое сопротивление, бонус к Речи и Алхимии делают Бретонскую Расу способной быть в любой роли.
Аргониане (Саксхлилы)
Аргонианец
- Стартовые характеристики: +10 Блокировка, +5 Изменение, Восстановление, Легкая броня, Взлом и Кража
- Пассивные перки Аргонианца+ 50% Сопротивление Болезням, Водяное дыхание, лучше Невооруженный урон
- Специальные способности Кора Хиста: Регенерация здоровья ускорена в 10 раз на 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии для игры в качестве аргонианца: они отлично подходят для игры в качестве воров. Это навык, который обычно занимает немного больше времени для прокачки, поэтому это приветственный бонус. В противном случае их характеристики немного разбросаны. Они не великая раса, и ничем сильно не отличаются, если вы не будете сильно уклоняться в сторону навыков вора. Кора Хиста имеет ограниченную полезность в Скайриме. Вы с меньшей вероятностью становитесь вампиром или получаете раздражающую болезнь, которая снижает ваши способности или навыки.
4/10 Их взгляды на Лорхана очень разные
В мифе о создании The Elder Scrolls Лорхан — это небесное существо, которое обманом заставило божеств создать смертную жизнь, что привело к созданию не только Нирна, но и Обливиона и Эфириума. Что касается эльфов, то они считают Лорхана злым существом, из-за которого они пали от благодати и были вынуждены жить смертной жизнью, поскольку считают себя потомками божества. Хотя Лорхан не входит в Девять божеств Имперского пантеона, по крайней мере, по имени, он появляется в Нордическом пантеоне в виде Шора, бога, который заметно отсутствует в Совнгарде и заставляет многих подозревать, что персонаж игрока на самом деле является Шеззарином, реинкарнацией Шора в смертной форме.
Призрак Старого Хролдана Появляется в скрытом квесте Skyrim
К югу от Воронки Сольюнда, недалеко от Маркарта, находится прекрасная историческая гостиница для игроков, желающих отдохнуть. Трактирщик расскажет Драконорожденному все о том, как когда-то здесь останавливался сам Тайбер Септим, и предложит арендовать ему ту самую кровать, в которой он спал. Однако, если игрок заплатит золото и пойдет спать, он активирует скрытый квест.
Крик разбудит Драконорожденного, и, вернувшись в главную гостиницу, вы обнаружите, что ее преследует один из призраков Скайрима, призрак старого норда. Это Старый Хролдан, у которого сложится впечатление, что игроком является кто-то по имени Хьялти. Старый Хролдан хочет, чтобы игрок нашел пропавший меч Хьялти, который будет находиться в одном из восьми случайных мест. Как только клинок доставлен Старому Хролдану, он, наконец, может успокоиться и награждает игрока +1 к обучению одноручному и блоку.
Поиск новых занятий в играх с открытым миром — это очень весело, и, надеюсь, игроки теперь будут иметь хорошее представление о том, на что обращать внимание при поиске большего. В Skyrim столько деталей, что никто, возможно, не открыл их полностью
Все эти скрытые квесты показывают гораздо больше контента, который можно найти, исследуя и копаясь в замечательных рассказах об окружающей среде.