Skyrim как стать таном данстара

Ходячий кошмар

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Эрандуром в таверне «Пик ветров» в Данстаре.
  2. Отправиться за Эрандуром в Храм Призывателей Ночи.
  3. Найти книгу «Снохождение» в библиотеке храма.
  4. Найти Апатию Вермины в лаборатории храма.
  5. Выпить Апатию Вермины и снять магический барьер.
  6. Отправиться за Эрандуром к Черепу Порчи.
  7. Победить Верена и Торека.
  8. Дождаться, пока Эрандур снимет барьер.
  9. Позволить Эрандуру завершить ритуал.
  10. Убить Эрандура.

Прохождение

Поговорите с Эландуром в таверне на Пике ветров в Данстере.

Когда Драконорожденные прибывают в Данстер, жители начинают жаловаться на плохие сны. Все, от стражников до самого графа, рассказывают о самых настоящих кошмарах, которые мучают бессонных жителей города. Говорят также, что некоторые монахи в Маре, живущие в таверне «Пик ветра», пытаются что-то с этим сделать. Если вы хотите найти конец нити, вам нужно посетить священника.

Священник по имени Эландур объясняет причины странных явлений, никого не обижая. Кошмар Данстера — это проклятие Вермины, одного из принцев Даэдры, чей удел — пытки и кошмары. Источник проклятия находится в руинах Храма Ночного Художника на скалах над Данстером.

Элантур был готов отправиться туда и найти источник проклятия, но боялся, что не сможет сделать это в одиночку. Видя интерес Довакина, он предлагает вам отправиться вместе с ним в это опасное приключение. Если он согласится, вы должны следовать за ним в храм.

Следуйте за Эландуром в Храм ночных заклинателей.

Путь к храму NightcallersTemple короткий. Она начинается между домами в верхней части города и вьется вверх. Прежде чем войти в храм, необходимо сразиться с тремя различными видами существ, от замороженных пауков до ледяных троллей, в зависимости от уровня Довакина.

У входа в храм Элантур остановится и скажет, что хочет предупредить их об опасностях, подстерегающих их внутри. Он расскажет им, что много лет назад на церковь напали мстительные орки. Их, как и нынешних жителей Данстера, мучили кошмары. Однако захватчикам не удалось достичь своей цели. Зная, что орков не победить, жрецы Вермина выпустили так называемый Миазм и погрузили всех в глубокий сон.

Миазмы были созданы жрецами Вермины для своих ритуалов. Это газ, который погружает жертв в глубокий сон. Поскольку ритуалы длились месяцами и даже годами, миазмы замедляли процесс старения. Этот газ опасен. Чем больше Миасмас дышит, тем больше страдает его разум. Люди, долгое время подвергавшиеся их воздействию, полностью теряют рассудок. В некоторых случаях люди не просыпались.

Эрандур опасается, что как только ворота храма откроются, Миасма будет ослаблена. И все проснутся. Как орки, так и жрецы Вермины. В любом случае, вам нужно зайти внутрь, так как ситуация прояснится только при посещении храма.

Внутри церкви вас встретит небольшой полуразрушенный церковный зал. Повсюду сломанные скамейки, а ноги проповедника лежат перед ним. Слева Эландур, посетивший храм ранее, показывает небольшое святилище в Маре, с рельефом, изображающим Вермину, на стене за кафедрой. Рядом с рельефом лежат две злобные крысы. Само украшение представляет собой тайный проход в заднюю часть храма. Эландул может открыть его с помощью заклинания «Огонь спасения».

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название:
Высокий Шпиль.

Расположение
: рядом с Коллегией Бардов.

2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок

Комментарий
: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

МАРКАРТ

Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.

Название: Винтер-холл.

Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)

1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.

Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.

Титул тана: титул дается по основной линии квестов.

Осталось лишь изучить слово Силы и на крыше Скулдафна одолеть нескольких драугров, драконов и жреца по имени Накрин. Если вы умело прячетесь, Накрина можно убить, пока драконы вас не видят. Не забудьте взять с павшего жреца маску.

Полная модернизация и обстановка дома будет стоить 4200 монет. В эту стоимость входит апгрейд алхимической лаборатории, гостинной, спальни, алтаря зачарователя, вестибюля.

Можно экипировать разные заклинания в каждую руку или кастовать их поочередно с двух рук, что даст более быстрое развитие навыка.

Добро на покупку этого дома даст ярл Лайл, но только после того, как игрок выполнит задание «Облава». Получить его можно у него же. Также потребуется оказать помощь пяти населению Рифтена.

Можно высвободить заключенных из кандалов, применив на них ту\’ум «Ледяная форма». Пленники при этом продолжают стонать и молить о пощаде. При нормальном уровне здоровья они могут наброситься на Довакина.

Следуем за NPC к Черепу порчи, уничтожаем Верена и Торека, затем дожидаемся снятия барьерных ограничений. После завершения ритуала остаётся ликвидировать Эрандура. Поздравляю, вы справились!

Уважаемы Cantez я не первое раз устанавливаю моды с начало думал конфликты с другими модами так как у меня боле 200+ модов стоит но нет.

Ничего сложного в этом нет, однако приступать к выполнению рекомендую на 15-20 уровнях, когда герой в достаточной степени прокачен.

Эта комната заменит алхимическую\зачаровательную лабораторию или гостевую спальню\детскую (если они у вас есть).

Тебе письмо от фолкритского ярла пришло? Если «да», то выполни задание (саму землю покупать не обязательно).

Никаких багов нет. что бы был разговор с ярлом по поводу поместья и далее нужен 22 лвл персонажа. и всего то.

Погода сегодня была замечательная… Ярко светило солнышко, небо было ясным, вымощенная серым булыжником дорога блестела в местах скопления снега.

Выполнить задание «Кровь на снегу» (Blood on the Ice), которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта Неживого оно продолжится через несколько дней на рынке города.

Дома продает специальный НПС, которого потребуется отыскать в городе, где планируется покупка. У него же продается мебель и другие предметы быта, интерьера. Также в продаже есть специальные стойки для брони и оружия.

В Драконьем Пределе находится провентус Авениччи, у которого продается не только мебель, но и “аксессуары” для дома. У него можно купить улучшения для дома: 250 золотых за гостинную, 300 за кухню, столовую за 250, построить гостинную на втором этаже можно за 200 золотых, спальню за 300 и лабораторию алхимии за 500 монет.

Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам.

Сделать это можно при помощи клавиши «~». Далее в открывшейся строке необходимо прописать такую команду: Player.SetAV Alchemy 100. Этот чит позволит вам сразу же изучить навык до сотого уровня, но не активирует все перки — это вам предстоит сделать самостоятельно.

Город изначально контролируют Братья Бури. Однако невдалеке от Данстара стоит лагерь Империи. Он появился там недавно из-за повышенной активности бунтовщиков на Белом Берегу.

Зачем нужен титул Тана

Помимо того, что вы получите значимый титул при дворе ярла, звание тана дает и некоторые особые преимущества:

  • После присвоения титула тана ярл дарует вам зачарованное оружие, которое можно использовать или продать. Зачарование абсолютно рандомно и разнообразно, поэтому можно перед этим сохраниться и загрузиться вновь, если чары на оружие вас не устроят.
  • После получения титула игрок сможет свободно перемещаться по замку или дому ярла и трогать вещи, которые до этого были защищены от кражи.
  • Если у вас установлено официальное дополнение для строительства домов Hearthfire, то после получения титула вы сможете купить землю в регионе и построить дом. Также без дополнения можно купить себе дом прямо в городе и обустроить его.
  • После получения титула к игроку будет привязан личный хускарл, который может при вашем желании выступать в качестве спутника и сражаться на стороне игрока.
  • Если вас арестуют за проступки в регионе, где вы тан, то можно предъявить страже титул и не попасть в тюрьму. Такой трюк действует один раз и если штраф не превышает 3000 золотых.

Также вы можете узнать много нового из нашей статьи

Вопросы лояльности

Приведенные выше рекомендации будут полезны для игроков, которые либо не завершили гражданскую войну в Скайриме, либо завершили ее в пользу Братьев Бури. Поскольку Белый берег в действительности предан Братьям Бури, то в случае принятия стороны имперцев заслужить титул тана будет с одной стороны значительно сложнее, а с другой – значительно проще.

Во-первых, самой большой неожиданностью будет то, что проимперский игрок не сможет получить титул тана Белого берега и других территорий, поддерживающих Братьев Бури, до тех пор, пока не завершит все квесты гражданской войны.

Во-вторых, как только война закончится, новый ярл — Брина Мерилис — с гораздо большей готовностью предоставит игроку заветный титул. Все верно, если предварительно завершить линейку квестов, связанных с противостоянием Братьев Бури и Империей на стороне имперцев, то игроку не придется выполнять квест с кошмарами Вермины или убивать великана для получения титула тана Белого берега. Сами эти квесты, разумеется, по-прежнему будут доступны для выполнения по усмотрению Драконорожденного, но для получения титула тана их выполнение уже не будет обязательным. Однако останется сделать еще кое-что, прежде чем ярл официально объявит игрока таном …

Облава

Этот несюжетный квест является последним шагом к заветному титулу. Для начала надо отыскать в Рифтене аргонианку Вуджиту. У девушки проблемы со скумой – она зависима от опасного напитка, что грозит ей потерей работы и нормальной жизни. Игрок может помочь ей, отдав эликсир восстановления, в награду уроженка Чернотопья отдаст своё кольцо.

Далее необходимо поговорить с Вуджитой ещё раз и узнать, откуда она берёт скуму. Девушка откажется рассказывать, так как опасается за свою жизнь, но её можно убедить, воспользовавшись угрозами или убеждением.

Торговцем окажется Сартис Идрен – у него есть специальный тайник для скумы на складе. Правительница Рифтена Лайла Рука Закона скажет, что знала об этом, но Идрену всегда удаётся избежать наказания. Так как торговец имеет шпионов среди стражи, раскрыть его может только человек со стороны, то есть герой. Ярл выдаст игроку ключ от склада.

Добравшись до склада можно тихо проскользнуть мимо Орини Дрела, хотя он и не представляет серьёзной опасности. Идрен же более серьёзный противник, у которого есть зачарованный клинок. С тела торговца нужно взять ключ от его кабинета. Все сюжетные вещи находятся на столе в кошеле – там будет записка, которую обязательно нужно прочитать самому и передать ярлу.

Получив официальные подтверждения и узнав, что основное хранилище скумы находится в пещере Крегслейн, Лайла попросит игрока решить этот вопрос раз и навсегда. Именно поэтому зачищать пещеру раньше нельзя.

В пещере героя встретят волки и бандиты, особое внимание следует уделить охраннику и главарю, они самые сильные враги. После зачистки пещеры, следует сообщить об этом ярлу и получить долгожданный титул тана

Правда если у пользователя нет дома в городе, сначала придётся купить его, задание со всей необходимой информацией также появится в журнале.

Для наглядности, есть короткое видео прохождение квеста «Облава»:

У каждого героя наступает такой момент, когда он должен ненадолго забыть о ратных подвигах и немного остепениться. Например, купить собственный дом или даже построить его с нуля, используя руки, голову и подручные материалы. Этот гайд — настоящие пособие для домовладельца Скайрима!

Арена для заключенных в Виндхельме

Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance

Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).

Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.

Титул тана

Хускарл Лидия — один из популярнейших и любимейших в народе персонажей Skyrim.
Чтобы увидеть её и получить в своё распоряжение, нужно стать таном Вайтрана.

За верную службу на благо жителей Скайрима, ярлы могут даровать герою титул тана.

Условия получения титула

Титул можно получить в следующих владениях:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

Для получения титула, нужно выполнять задания от горожан, либо от ярла и управителя. Напомню, что их можно найти в тронном зале дворца, либо в больших домах ярла.
В Вайтране титул достается вам в начале основной сюжетной линии.
В городах, где можно купить дом (Рифтен, Маркарт, Солитьюд и Виндхельм), титул тана даётся только после покупки этого самого дома. Затем ярл даст вам поручение помочь определенному числу жителей города, а затем наградит вас этим почетным титулом.
В более маленьких городах (Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит), титул дается просто за помощь горожанам.
Какие именно задания нужно выполнять? Сказать наверняка невозможно. Из-за Radiant Story, у вас могут появляться совершенно разные задания из раздела Разное. Просто обойдите всех персонажей и наверняка найдете предостаточно заданий от них. Кроме того, задания выдаются партиями. Собрали и выполнили одну партию — можно пройтись по городу снова, и у персонажей появятся новые поручения.
Также не будем забывать о титуле «брат по крови» среди племен орков. Впрочем, без него вас вообще не пустят в деревню. Квест на получение пропуска можно взять прямо у ворот.
Альтернативный вариант допуска в деревню орков
выполнить квест по освобождению золотой шахты от изгоев. Квест берётся у главы шахты
«Левая рука», возле Маркарта
После выполнения помощник главы решает что нам можно доверять, и он оповестит все крепости орков об этом.
P.S. О плохом. Гражданская война и задание «Бесконечная пора» отрицательно сказываются на получении титула. Дело в том, что из-за них ярл может меняться. Автору так и не удалось получить титул в Рифтене — дом куплен, народ счастлив, задание висит, но строчки в диалоге не появляется.
Привилегии тана

Итак, вы стали таном! Прежде всего вам могут вручить символ титула в этом владении. Меч, например. Не слишком хорошее оружие, но его вполне можно повесить на стену в доме и любоваться время от времени.
В больших городах, где есть дома, вы получаете хускарла. Хускарл — это человек, телохранитель. Он, или она, поселится в вашем доме в отдельной комнате. Вы можете брать их с собой в качестве напарников. Да и за порядком в ваше отсутствие они могут последить.
Лояльность стражи. Они могут закрыть глаза на мелкие нарушения титулованной особы.

Дает задание: Вуджит
Требование: завершенное задание Лечение Вуджиты
Награда: случайный зачарованный предмет в зависимости от уровня.

Взятие задания возможно после окончание квеста Лечение Вуджиты у аргонианки Вуджит
города Рифтен.

Распрашиваем её где она берет скуму. Вуджита боится нам рассказать, но после убеждения или взятки она соглашается нам ответить. Узнаем что
скуму берет у Сартиса Идрена, который хранит в запертом тайнике склада Рифтена, а ключ от склада находится у ярла. Отправляемся к ярлу рифтена и узнаем что
ей все об этом известно, но они немогут споймать этого торговца.

Предлогаем свою помощь и получаем ключ от склада для поимки торговца отравой.

Проникаем на склад Рифтена воспользовавшись ключом и убиваем Сартиса Идрена и его телохранителя.

После чего возвращаемся с запиской к Ярлу. Говорим ей что Сартис убит и она попросит нас разобраться с его подельниками и за это даст
возможность приблизиться к получению титула в Рифтене. И узнаем что их можно найти в пещере Крегслейн.

Отправляемся на место и убиваем всех без исключения (если вы уже были раньше в пещере до начала квеста и всех убили, то дальше пройти
квест не будет возможности).

После убийства возвращаемся к ярлу и сообщаем что со складом скумы в пещере Крегслейн покончено, за это она даст подарок (он может
изменяться в зависимости от уровня игрока).

После того, как вы станете таном, у вас появится прислуга — личный хускарл. Первым из них станет Лидия (Lydia) после того, как вы победите одного из драконов в начале сюжетной линии. Если у вас есть прислуга, то в вашем доме появится специальная комната для прислуги.

Как только вы подружитесь с целым городом, то найдите среди местных шишек человека, который продаст вам дом. Он же сможет продать вам мебель, украшения и другие предметы для вашего жилища. Среди улучшений есть много всего, даже стойки для хранения .

Кстати, если ваша в живет в своем доме, и вы хотите, чтобы она переехала к вам в жилище, то вам нужно просто поговорить с ним/ней об этом.

Как получить дом в Вороньей Скале на Солстхейме

Третье дополнение The Elder Scrolls 5: Skyrim под названием — настоящая мечта для каждого, кто хочет получить собственную недвижимость. А все потому, что ключи от поместья Северин дают бесплатно!

Разумеется, не все так просто: путь к владению поместью долог и тернист. Чтобы стать владельцем этой недвижимости, нужно пройти довольно долгий квест «Месть не терпит суеты» (Served Cold). Собственно, поместье Северин выдается как награда за помощь в выполнении этого трудного и ответственного поручения.

К , в отличие от многих стандартных домов, поместье Северин нельзя улучшить. В нем изначально есть все, что нужно, и потому никаких дополнительных элементов обстановки для него купить нельзя.

Как купить дом в Данстаре

Одну из трех усадьб Heartfire, Зал Хельярхен, можно купить у Ярла Данстара. Он доступен после зачистки лагеря бандитов для Ярла Скальда или после захвата его для имперцев.

Вам понадобится дополнение Hearthfire, чтобы построить усадьбу.

Как и другие усадьбы, Зал Хельярхен стоит вам 5000 золотых, чтобы купить его. серия улучшений, для строительства которых требуется сырье.

В этой усадьбе есть уникальная зерновая мельница, которая позволяет вам перерабатывать пшеницу в мешки муки, преобразование это поможет вам испечь больше еды на вашей кухне.

Ваши потребности в древесине могут быть удовлетворены на Мельнице Агны, между Данстаром и Виндхельмом. Камень и глину можно собрать из близлежащих залежей. Хотя поблизости залежей железа нет, вы можете собрать его оптом в Шахте Разрушителя железа. strong>

Добытый камень

Есть залежь к югу от сундука.

Глина

Есть два месторождения, одно у бревенчатой ​​кучи к западу > и еще один у колоды для рубки дров.

Как стать таном и купить дом в Рифтене

Медовик (Honeyside)

  • Местоположение: Рифтен (Riften);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12300 золотых.

Вы сможете купить этот дом после прохождения задания «Облава» (The Raid) и помощи любым 3 жителям Рифтена. После этого ярл Лайла Рука Закона (Laila Law-Giver) наречет Довакина таном Рифтена и позволит приобрести дом.

После всех улучшений у вас будет неплохой дом с крыльцом (400 золотых), кухней (500 золотых), спальней (600 золотых), садом (800 золотых), алтарем зачарователя (1000 золотых), алхимической лабораторией (1000 золотых) и детской (550 золотых).

«Ходячий кошмар»

Впервые оказавшись в маленьком городке Данстар, игрок обнаружит, что многие горожане жалуются на плохой сон или полное его отсутствие. В последнее время весь город мучают странные, ужасающие кошмары. Некоторые жители, возможно, догадываются об источнике этих кошмаров, но полной уверенности нет ни у кого, в том числе у самого ярла.

К счастью, посреди этих таинственных кошмаров есть один лучик надежды — скромный монах по имени Эрандур, остановившийся в таверне Ветреный пик. Этот темный эльф, судя по всему, хорошо осведомлен о том, что скрывается за дурными снами, терзающими умы людей, и будет просить игрока сопроводить его в заброшенный храм Призывателей Ночи.

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название:
Высокий Шпиль.

Расположение
: рядом с Коллегией Бардов.

2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок

Комментарий
: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

МАРКАРТ

Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.

Название: Винтер-холл.

Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)

1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.

Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: