Гайд skyrim riften: торговцы, добыча, квесты и многое другое

Содержание:

На момент событий в Скайриме Гильдия воров находится не в лучшем состоянии. Она утратила былую славу и вынуждена скрываться в катакомбах, которые называются «Крысиная нора». Их можно найти под Рифтеном.

Если вы хотите присоединиться к этой организации, отправляйтесь на городской рынок в дневное время и найдите там человека по имени Бриньольф. Мужчина предложит вам выполнить для него поручение – похитить ценный предмет у ювелира и подкинуть его данмеру Бранд-Шею. Если вы справитесь, Бриньольф расскажет, что нужно делать дальше, чтобы стать членом Гильдии воров.

В целом, Гильдия воров – это большая фракция, сотрудничество с которой позволит игроку получить множество полезных наград. Присоединившись к ней, вы сможете продавать ворованные вещи, вам станет доступна особая броня «Соловьиные доспехи» и проч. Кроме того, если Довакин проявит свое упорство и преданность Гильдии воров, рано или поздно он станет ее главой.

В Рифтене есть множество торговцев с уникальными товарами. Ниже мы перечислим особые магазины:

На городской рыночной площади днем вы можете воспользоваться услугами следующих торговцев:

Еще нескольких торговцев вы найдете в тавернах «Пчела и жало» и «Буйная фляга».

Если вам нужно прокачать какие-либо навыки, обратитесь к одному из следующих НПС:

Помимо тренеров, в Рифтене вы можете найти себе новых компаньонов:

Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.

С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:

Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.

В Рифтене есть несколько важных квестов:

Также в Рифтене вы можете начать серию заданий Гильдии воров, запустить которую можно на городской рыночной площади у Бриньольфа («Случайная встреча»), а также помочь местным жителям, выполняя их поручения.

В Рифтене множество мест, которые можно ограбить. Основное из них – штаб-квартира Гильдии воров. Еще собрать кучу полезных предметов вы можете в Медоварне «Черный Вереск» и Крепости Миствейл (особая ценность – Камень Барензии).

Если вы охотитесь не за добычей, а за полезными умениями, вам наверняка будут интересны книги навыков, которые находятся в Рифтене.

Название учебника Местоположение Описание
Танец в огне, т. 7 Район нищих (городские стоки) Добавляет +1 к красноречию
Искусство взлома замков Таверна «Буйная фляга» – Цистерна Добавляет +1 к взлому
Искусство взлома замков Коллектор, через который вы сбегаете из тюрьмы Рифтена, если вас поймали Добавляет +1 к взлому
Нищий «Крысиная нора» (в помещении перед входом в «Буйную флягу») Добавляет +1 к карманным кражам
Нищий «Ночлежка Хельги» (второй этаж здания) Добавляет +1 к карманным кражам
Огонь и тьма «Крысиная нора» – Муравейник (каморка Эсберна) Добавляет +1 к одноручному оружию
Пиршество воров Крепость Миствейл (палаты Ярла, на крайнем столе) Добавляет +1 к взлому
Слова и философия Казармы Рифтена (верхняя часть здания) Добавляет +1 к двуручному оружию

Обратите внимание! Некоторые из книг можно получить только после того, как станете членом Гильдии воров

Прохождение

Главному герою предстоит отправиться в Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром. Седобородый не слишком рад своей роли, но соглашается провести переговоры. Теперь нужно оповестить о них обе стороны: Имперский легион и Братьев Бури. Придётся убедить Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме, после чего вернуться к Седобородым. На заседание также явятся представители Клинков (Дельфина и Эсберн) и Талмора (Эленвен). После разговора с Арнгейром главный герой должен занять место за столом переговоров.

В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.

Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.

Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.

Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.

Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.

Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка, Хаафингара).

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Прохождение новых квестов Skyrim Anniversary Edition

Как найти квест Скандинавские украшения?

Скандинавские украшения можно купить у Белетора, Мадези, Эндари и Берси Хани-Хэнд. Вместе с покупкой Вам выдадут сертификат подлинности. Его необходимо прочитать – так запускается этот квест.

Как найти квест Баланс сил?

Баланс сил – целая серия квестов. Чтобы его начать, необходимо найти странствующего торговца Ри ‘саада. После этого в игре появятся странные существа и предметы. Чтобы найти причину этого, придется разобраться с магом Дрожащих островов. Попутно можно будет найти меч Джиггалага.

Как найти квест Живые мертвецы

После достижения пятого уровня курьер принесет вам анонимное письмо. Прочитав его, вы запустите новый квест. Он наводнит мир Скайрима толпами скелетов.

Как найти квест Ужин с гостями

После достижения двенадцатого уровня курьер принесет письмо с приглашением на ужин. Прочитав, придется посетить огромный дом с подземным кладбищем.

Как найти квест Кровавое сердце

После достижения тридцать второго уровня курьер принесет письмо Тиры. По аналогии читаем и запускаем новое задание.

Незабываемая ночка

Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.

Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”

Кровная месть

В пригороде Трудограда, вблизи уже знакомого нам рынка, можно отыскать парковку с грузовиком. У входа вы встретите двоих мужчин, одним из которых будет охранник парковки. Они о чем-то спорят. Выслушав их, вы затем поговорите с мужчиной, который спорил с охранником. Он предложит более подробно рассказать о ситуации уже в гостинице. Подождите, пока мужчина туда доберется, после чего и сами возвращайтесь в свой номер. Из беседы вы узнаете, что водитель грузовика сбил сына мужчины, за что тот хочет теперь убить и водителя, и охранника. Он попросит вашей помощи в этом деле. В качестве платы мужчина предложит забрать всё, что будет на убитых. Если использовать бартер, то можно увеличить награду до 100 рублей, заполучив дополнительно еще и редкие патроны.

Затем герою предстоит вернуться на парковку и выслушать уже версию водителя, которого можно найти возле грузовика. Если вы решите рассказать ему о готовящейся мести, он также может попросить вашей помощи.

На той же парковке можно заметить парня, пытающегося открыть дверцу желтой автомашины. Если вы захотите ему помочь, то у вас должен быть высокий уровень одного из навыков – «Взлом», «Сила» или «Технологии». А отмычка, приобретенная на рынке и вставленная в ручку, даст еще +20 бонуса к взлому.

Вернувшись ночью на стоянку, снова поговорите с водителем. Вам теперь остается решить, чью сторону принять. Можно вообще не вмешиваться, а после лишь обыскать труп. Уже на следующее утро прохождения ATOM RPG: Trudograd вы можете пообщаться с молодым сыщиком и охранником.

FAQ по Сумеру

Как попасть в Сумеру?

Посетить Сумеру можно с любого Ранга приключений, для этого не требуется выполнять какие–либо задания. Перемещаемся в Разлом к Статуе Гео Архонта и прыгаем вниз. Возле новой Точки телепортации находим вход в пещеру, которая приведет нас в Сумеру.

Как открыть ежедневные задания (поручения) в Сумеру?

Чтобы открыть ежедневные задания Сумеру , нужно получить 35 Ранг приключений и завершить второе задание Архонтов «Сто свежих роз приносит утро». В журнале появится короткое задание «Приключения требуют мужества!». Идем в Гильдию искателей приключений и говорим с Катериной. Не забудьте поменять локацию в меню Приключения — Поручения.

Как открыть репутацию в городе Сумеру?

Возможность повышать репутацию в городе Сумеру открывается при достижении 35 Ранга приключений и после прохождения задания «Сто свежих роз приносит утро». В журнале появляется задание «Набор в Бригаду тридцати». Идем к координатору Академии и завершаем задание.

Где находится Древо снов?

Древо снов находится в Ванаране. До прохождения сюжета посетить Ванарану можно только в реальности, и проход до древа будет закрыт. Чтобы открыть Древо снов, нужно завершить второе сюжетное задание Сумеру «Питомник грез» и короткое задание «Дерево и сны», после прохождения которого открывается возможность повышать уровни Древа снов и получать награды.

Как менять реальность в Ванаране?

В мире аранаров можно менять реальность: входить в сон аранаров и выходить из сна. В зависимости от реальности меняется окружение и возможности, например, аранары видны только во сне. Чтобы войти в сон или выйти из сна, нужно сыграть Песню великого сновидения у камня с символами в центре деревни аранаров. Первый раз мы поменяем реальность в задании «Питомник грез».

Как открыть всю карту Сумеру?

Карта открывается как обычно через активацию Статуи Семи Архонтов. Однако, одна Статуя Дендро Архонта находится в локации Ванарана прошлого, доступ туда откроется после прохождения третьего тома Араньяки «Питомник утраченных грез».

Как повышать уровень власти в Каменной плите Красных песков?

Чтобы повысить уровень власти, нужно найти обелиски в руинах и сопроводить Первозданные искры. Для этого достаточно пройти два сюжетных задания в пустыне Сумеру (ссылки на задания есть ниже).

Как открыть врата в пустыне?

Врата в пустыне открываются, как правило, через исследования руин под пустыней или после прохождения определенного задания. То есть открыть врата с поверхности не получится, поэтому если вы встретили закрытые врата, нет смысла искать механизм поблизости. Просто проходите задания и исследуйте пустыню дальше.

Квест Дитя Кувшина

Где найти Дитя Кувшина

Первым делом вам нужно будет отыскать Кувшинград, который расположен к северу от места благодати «Северный тракт Лиурнии». Точное место демонстрируется на скриншоте ниже.

Итак, переместившись к тракту, двигайтесь на север, пока не дойдете до края обрыва. Там спрыгните вниз на каменную платформу. Затем начните спускаться, прыгая с одного каменного выступа на другой. В итоге вы доберетесь до небольшого поселения.

Попав в деревушку, отыщите Дитя кувшина – он будет сидеть перед большим сооружением. Поболтайте с ним. Он спросит, хотите ли вы стать великим гончаром (этот титул дается защитнику Кувшинграда). Вы можете согласиться или отказать ему. Если выберите первый вариант, то вам нужно будет показать собеседнику свою руку с помощью одного из жестов. В ином случае он сразу скажет, что вы не годитесь в гончары. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.

Торговцы

удовлетворить большинство своих потребностей в его стенах. Черный ВерескМейвену Черному Вереску.

Black -Бриар Медоварня Это один из самых популярных брендов медовухи в Skyrim. Вы можете покупайте бутылки напитка по дешевке по тайным сделкам у сотрудника Ромлина Дрета.
Эликсиры Элгрима Этот магазин расположен у каналов, в нижней половине города. Он продает алхимические зелья и ингредиенты.
Креветки в залог Это универсальный магазин Рифтена, где вы можете продать большинство товаров.
Опаленный молот Это кузница, расположенная рядом с рынком Рифтена.
Пчела и колючка Эта гостиница управляется пара аргониан. Они предоставляют еду, питье и ночлег интересующимся.

Raft: Tangaroa Часть 5: Достичь центральной башни

Ваша следующая цель — здание, которое соединено с центральной башней. Сюда можно попасть только из одного из зданий по канатной дороге, на которую, в свою очередь, можно спуститься только на лифте с плантации внизу.

Собрав 9 кассет, вернитесь к двери с красным светом и отремонтируйте панель управления. Это откроет дверь в зону лифта, а также отключит ток, который электризует воду, и вы сможете безопасно пройти через воду. В следующей комнате вы найдете чертеж электрического очистителя воздуха.

Прежде чем идти к лифту, зайдите на погрузочную площадку и откройте закрытую дверь, которую вы видели, когда вошли в Тангароа.

Вернитесь к лифту и спуститесь на этаж 0, там вы откроете дверь, ведущую на поверхность. Затем поднимитесь на лифте на 8-й этаж. Здесь вы найдете больше жетонов Тангароа, которые можно использовать для получения специальных предметов из торговых автоматов у основания центральной башни.

Теперь идите во внешнюю зону 8-го этажа, а оттуда в комнату на самом верху. В другой комнате, соединенной с той, что наверху, есть разбитое окно, через которое вы попадете на открытую площадку. Оттуда заберитесь на ящики и машины, чтобы попасть на зиплайн, ведущий в соседнее здание.

Вы окажетесь в 4-этажном здании, где можно обыскать верхние этажи, где вы найдете больше жетонов Тангароа, а также материалы. На четвертом этаже вы найдете еще одно разбитое окно, которое приведет вас к зиплайну, по которому вы попадете в центральную башню. Оказавшись в башне, поднимитесь по лестнице в комнату, где находится лифт башни.

На 0 этаже башни вы найдете следующую записку и дверь, которая приведет вас на базовый уровень, которую вы откроете. Затем вернитесь к лифту и поднимитесь на 2-й этаж, где вы получите записку и чертеж большого склада.

НПС, доступные для брака, и сиротский приют

Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.

С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:

  • Балимунд – кузнец из «Обожженного молота». Для заключения брака с ним нужно сделать квест «Брачные узы»;
  • Иона – хускарл, компаньон, которого можно получить после выполнения всех квестов, необходимых для звания «Тан Рифтена»;
  • Маркурио – маг-имперец. Выйти за него замуж удастся сразу после того, как вы наймете его в таверне «Пчела и жало» за 500 монет;
  • Мьол Львица – возможность взять ее в жены будет доступна после того, как Мьол станет компаньоном Довакина. Но прежде вам придется сделать задание «Возвращение Лютого». Минимальный уровень героя для получения квеста – 15. После брака вместе с Мьол вы получите мужчину по имени Эйрин. Он важен для женщины, но при желании его можно убить;
  • Ромлин Дрет – данмер, который работает на медоварне «Черный Вереск». Становится доступным для брака после выполнения квеста «Брачные узы».

Обратите внимание! Если во время прохождения задания «Из-под полы» вы расскажете Индарину, что Ромлин тайно торгует медом, то данмера бросят в темницу, и у вас не получится выйти за него замуж. Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС

Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

  • Руна Крепкий Щит;
  • Самуил;
  • Франсуа Бофорт;
  • Хроар.

Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.

Титул тана

Хускарл Лидия — один из популярнейших и любимейших в народе персонажей Skyrim.
Чтобы увидеть её и получить в своё распоряжение, нужно стать таном Вайтрана.

За верную службу на благо жителей Скайрима, ярлы могут даровать герою титул тана.

Условия получения титула

Титул можно получить в следующих владениях:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

Для получения титула, нужно выполнять задания от горожан, либо от ярла и управителя. Напомню, что их можно найти в тронном зале дворца, либо в больших домах ярла.
В Вайтране титул достается вам в начале основной сюжетной линии.
В городах, где можно купить дом (Рифтен, Маркарт, Солитьюд и Виндхельм), титул тана даётся только после покупки этого самого дома. Затем ярл даст вам поручение помочь определенному числу жителей города, а затем наградит вас этим почетным титулом.
В более маленьких городах (Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит), титул дается просто за помощь горожанам.
Какие именно задания нужно выполнять? Сказать наверняка невозможно. Из-за Radiant Story, у вас могут появляться совершенно разные задания из раздела Разное. Просто обойдите всех персонажей и наверняка найдете предостаточно заданий от них. Кроме того, задания выдаются партиями. Собрали и выполнили одну партию — можно пройтись по городу снова, и у персонажей появятся новые поручения.
Также не будем забывать о титуле «брат по крови» среди племен орков. Впрочем, без него вас вообще не пустят в деревню. Квест на получение пропуска можно взять прямо у ворот.
Альтернативный вариант допуска в деревню орков
выполнить квест по освобождению золотой шахты от изгоев. Квест берётся у главы шахты
«Левая рука», возле Маркарта
После выполнения помощник главы решает что нам можно доверять, и он оповестит все крепости орков об этом.
P.S. О плохом. Гражданская война и задание «Бесконечная пора» отрицательно сказываются на получении титула. Дело в том, что из-за них ярл может меняться. Автору так и не удалось получить титул в Рифтене — дом куплен, народ счастлив, задание висит, но строчки в диалоге не появляется.
Привилегии тана

Итак, вы стали таном! Прежде всего вам могут вручить символ титула в этом владении. Меч, например. Не слишком хорошее оружие, но его вполне можно повесить на стену в доме и любоваться время от времени.
В больших городах, где есть дома, вы получаете хускарла. Хускарл — это человек, телохранитель. Он, или она, поселится в вашем доме в отдельной комнате. Вы можете брать их с собой в качестве напарников. Да и за порядком в ваше отсутствие они могут последить.
Лояльность стражи. Они могут закрыть глаза на мелкие нарушения титулованной особы.

После того, как вы станете таном, у вас появится прислуга — личный хускарл. Первым из них станет Лидия (Lydia) после того, как вы победите одного из драконов в начале сюжетной линии. Если у вас есть прислуга, то в вашем доме появится специальная комната для прислуги.

Как только вы подружитесь с целым городом, то найдите среди местных шишек человека, который продаст вам дом. Он же сможет продать вам мебель, украшения и другие предметы для вашего жилища. Среди улучшений есть много всего, даже стойки для хранения .

Кстати, если ваша в живет в своем доме, и вы хотите, чтобы она переехала к вам в жилище, то вам нужно просто поговорить с ним/ней об этом.

Общая информация

Рифтен является столицей холда Рифт и находится в прекрасном краю осеннего леса, красота которого вторгается на его улицы поразительным золотом осенних деревьев и, в целом, приятной погодой.
Большинство строений города выполнены из дерева. Это делает их старыми на вид и вызывает чувство обветшалости, часто являющееся сюрпризом для гостей. Нельзя сказать, что это сильно беспокоит живущих тут людей, которые видят, что Рифтен, все-таки еще существует, подпитываемый трудолюбивыми рыбаками, медоварами и торговцами.
Основанный на берегу озера Хонрик, город всегда был центром торговли. Удачное для Скайрима сочетание богатого живностью водоема, развитого сельского хозяйства и тракта, ведущего на Морровинд в обход горной громады Джералл, делало этот пункт центром товарооборота. Однако, с началом гражданской войны, торговля пришла в упадок. Этому способствовали, также разорительные события, описанные в .

Правитель холда — ярл (если можно так назвать женщину!) Лайла Рука Закона размещается в Крепости Миствейл, расположенной в южной части города. Но власть в городе не ограничивается наличием официального главы.
Рифтен имеет довольно зловещую репутацию. И во многом благодаря Гильдии Воров, которая обосновалась в коллекторах под улицами города. Там же находится их штаб-квартира. Эта сомнительная «слава» настолько широко разошлась, что единственные сведения о столице холда, которые командование Имперского Легиона сочло достойным для доведения до своих офицеров, относятся именно к ней:


Рифтен, у Северных ворот: конечная точка фаст-тревела и начало улицы

«Предупреждаем насчет Рифтена — столицы владения.Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдияворов, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена.Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своимикошельками, если им случится провести в городе какое-то время.».Справочник старшего офицераДля офицерского состава Имперского Легиона

Несмотря на это, состояние дел в городе показывает, что истинным властителем Рифтена является Семья Черный Вереск — один из самых влиятельных и успешных кланов Скайрима. Заимев (по слухам — сомнительными средствами) в городе практическую монополию на продажу и распространение выпивки, они чувствуют себя вправе диктовать условия любому.
Если Империя победит в гражданской войне, эта семья захватит престол и явным образом. И, хотя прежние наследники трона останутся в своем статусе, вид самоуверенной торговки, восседающей на княжеском престоле со своим недотепой-сыном под боком, оставляет мало надежд отпрыскам прежней правящей фамилии.

Skyrim: Как стать таном Морфала

В Скайриме есть множество городов, имеющих, по сути, статус автономии, в них у игрока есть возможность получить титул тана. Этот титул дает некоторые преимущества персонажу(покупка дома, прощение стражниками мелких преступлений и т.д.). Так как звание тана действует только в городе, где оно взято, есть смысл получить их все.

Здесь разберем способ, как стать таном Хьялмарка и его столицы Морфал.

Описание

Сложное задание, состоящее из нескольких более простых квестов, которое необходимо выполнить, чтобы главный герой стал таном Рифта.

Квест становится доступным только после выполнения задания «Лечение Вуджиты», по завершении которого Вуджита может рассказать о поставщике скумы. Далее необходимо поговорить с ярлом Рифта — Лайлой Рука Закона или Мавен Чёрный Вереск, — в зависимости от того, кто из них в данный момент восседает на троне. Основной задачей для осуществления цели станет выполнение квеста «Облава».

4. Вопросы лояльности

Приведенные выше рекомендации будут полезны для игроков, которые либо не завершили гражданскую войну в Скайриме, либо завершили ее в пользу Братьев Бури. Поскольку Белый берег в действительности предан Братьям Бури, то в случае принятия стороны имперцев заслужить титул тана будет с одной стороны значительно сложнее, а с другой – значительно проще.

Во-первых, самой большой неожиданностью будет то, что проимперский игрок не сможет получить титул тана Белого берега и других территорий, поддерживающих Братьев Бури, до тех пор, пока не завершит все квесты гражданской войны.

Во-вторых, как только война закончится, новый ярл — Брина Мерилис — с гораздо большей готовностью предоставит игроку заветный титул. Все верно, если предварительно завершить линейку квестов, связанных с противостоянием Братьев Бури и Империей на стороне имперцев, то игроку не придется выполнять квест с кошмарами Вермины или убивать великана для получения титула тана Белого берега. Сами эти квесты, разумеется, по-прежнему будут доступны для выполнения по усмотрению Драконорожденного, но для получения титула тана их выполнение уже не будет обязательным. Однако останется сделать еще кое-что, прежде чем ярл официально объявит игрока таном .

3. Три маленьких любезности

По традиции, становясь таном в любом владении, вам приходится доказывать свою лояльность по отношению к народу этого владения. И это доказательство лояльности заключается в выполнении разнообразных крохотных заданий для жителей, проживающих на территории владения. Для получения титула тана крупных территорий вроде Морфала и Рифта, игроку потребуется помочь пяти жителям. Однако для таких маленьких владений как Белый берег данное требование сокращается до трех.

Эти маленькие квесты могут быть выполнены разными способами. Тот, кто успел прокачать навык красноречия и соответствующие способности, может инвестировать в один или два магазина Данстара. Эти инвестиции зачтутся в помощь жителям. Добыча и продажа руды в любую из шахт владения также будет учитываться при выполнении этих квестов. Так что, чисто технически, последняя часть квеста может быть выполнена, даже не выходя за пределы Данстара. И, конечно же, есть множество других способов доказать свою лояльность: рубка и продажа дров, выполнение маленьких поручений от жителей, угощение алкоголиков и многое другое. Достаточно легко, правда?

Безумный ум

В Солитьюде Дервенин просит Драконорожденного помочь его хозяину Шеогорату вернуться домой. Вы должны отправиться в Крыло Пелагиуса в Синем дворце и перенестись в «Безумный ум» Пелагиуса. Вы потеряете все предметы из своего инвентаря и сможете надеть только прекрасную шапку и изысканную одежду. Шеогорат скажет Драконорожденному, что единственный способ сбежать — это использовать Ваббаджек. Это оружие-шутка стреляет различными фиолетовыми эффектами и кажется не очень эффективным в бою. Его нужно использовать, чтобы вылечить паранойю Пелагиуса, ночные кошмары и проблемы с гневом. Пелагиус сможет снова полюбить себя, но по-прежнему будет презирать других людей. Шеогорат позволит вам сохранить бесполезное оружие Ваббаджек и Прекрасную одежду. Этого глупого и бесполезного квеста следует избегать.

Основные локации

Столица холда
 Рифтен   (ориг. Riften)
 Крепость Миствейл   (ориг. Mistveil Keep)
 Рифтен — Конюшни   (ориг. Riften Stables)
 Гильдия Воров (место)   (ориг. Thieves Guild (place))
Поселения, Крепости орков
01  Айварстед   (ориг. Ivarstead)
06  Ферма Сарети   (ориг. Sarethi Farm)
09  Хижина алхимика   (ориг. Alchemist’s Shack)
15  Хижина Фроки   (ориг. Froki’s Shack)
25  Камень Шора   (ориг. Shor’s Stone)
27  Деревня Лесная   (ориг. Heartwood Mill)
29  Поместье «Златоцвет»   (ориг. Goldenglow Estate)
31  Веселая ферма   (ориг. Merryfair Farm)
35  Черный Вереск — Резиденция   (ориг. Black-Briar Lodge)
36  Ларгашбур   (ориг. Largashbur)
41  Ферма Снегоходов   (ориг. Snow-Shod Farm)
Пещеры
03  Пещера Сосновый Пик   (ориг. Pinepeak Cavern)
10  Медовая пещера   (ориг. Honeystrand Cave)
19  Пещера Чистый Ручей   (ориг. Clearspring Cave)
20  Камнепадная пещера   (ориг. Boulderfall Cave)
23  Пещера Толвальда   (ориг. Tolvald’s Cave)
33  Пещера Желтый Камень   (ориг. Fallowstone Cave)
39  Кристаллическая пещера   (ориг. Crystaldrift Cave)
43  Соловьиный зал   (ориг. Nightingale Hall)
44  Лощина Сломанный Шлем   (ориг. Broken Helm Hollow)
DG  Redwater Den   (ориг. Redwater Den)
Форты и Башни
05  Нилхейм   (ориг. Nilheim)
08  Сторожевая башня Рифта   (ориг. Rift Watchtower)
16  Тревская застава   (ориг. Treva’s Watch)
24  Сторожевая башня Шора   (ориг. Shor’s Watchtower)
26  Форт Гринвол   (ориг. Fort Greenwall)
28  Зуб Фалдара   (ориг. Faldar’s Tooth)
37  Башня Светотьмы   (ориг. Darklight Tower)
46  Сигнальная башня Стендарра   (ориг. Stendarr’s Beacon)
DG  Форт Стражи Рассвета   (ориг. Fort Dawnguard)
Руины
02  Курган Погребальный Огонь   (ориг. Shroud Hearth Barrow)
04  Зал Гейрмунда   (ориг. Geirmund’s Hall)
13  Ветровая Дуга   (ориг. Arcwind Point)
17  Ангарвунд   (ориг. Angarvunde)
18  Аванчнзел   (ориг. Avanchnzel)
45  Форелхост   (ориг. Forelhost)
Лагери
07  Рифт — Лагерь Братьев Бури   (ориг. Rift Stormcloak Camp)
11  Рифт — Имперский лагерь   (ориг. Rift Imperial Camp)
DB  Последний пост   (ориг. Last Vigil)
Шахты
21  Шахта Северный Ветер   (ориг. Northwind Mine)
34  Шахта Потерянный Шанс   (ориг. Lost Prospect Mine)
Логова Драконов
14  Осенняя сторожевая башня   (ориг. Autumnwatch Tower)
22  Вершина Северный Ветер   (ориг. Northwind Summit)
40  Высота Откушенный Язык   (ориг. Lost Tongue Overlook)
Достопримечательности
12  Руины Бталфта   (ориг. Ruins of Bthalft)
19  Чистое озеро   (ориг. Clearspring Tarn)
30  Осенняя поляна   (ориг. Autumnshade Clearing)
33  Роща Великанов   (ориг. Giant’s Grove)  — Giant’s Grove
38  Руины Ркунда   (ориг. Ruins of Rkund)
Камни-хранители
42  Камень Тени   (ориг. The Shadow Stone)

Б итва при Солитьюде

Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.

Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.

Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.

Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.

После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.

ВИДЕО: БРАТЬЯ БУРИ ПРОТИВ ИМПЕРИИ — КТО ПРАВ

Лайк, если пригодилось

Бесконечная пора
Источник задания Ярл Балгруф
Вознаграждение Продвижение по сюжету
Предыдущий Проклятие Алдуина
Следующий Падший
Локация Высокий Хротгар
Сложность Легкая
ID MQ302

Как стать таном Рифтена в Скайрим

Эта организация переживает не лучшие дни. Некоторые воры считают это проклятьем, а местные жители с откровенным презрением отзываются о Гильдии.

Стоит заметить, что определенное влияние на городскую жизнь сохранилось: коррупция, немалая власть семьи Черный Вереск — дело рук объединения воров Рифтена. Узнав, как стать таном Рифтена в Скайрим, ваш герой смог бы исправить ситуацию, искоренить коррупцию и сделать город более процветающим.

Поэтому многие по-прежнему боятся Гильдии, несмотря на слухи о ее упадке. Мьол Львица питает особую ненависть к ворам: ей жаль Рифтен, но воительница признает свое бессилие перед коррумпированным городом.

Если помочь девушке найти ее клинок, она согласится покинуть город, став спутницей Довакина или, при желании, женой. Кроме Мьол, в Рифтене можно найти еще одну невесту в лице хускарла Ионы и трех женихов: кузнец, работник медоварни и наемник. Наибольший интерес представляет последний: симпатичный молодой маг Маркурио, хорош в качестве мужа и компаньона.

Кроме того, все, что потребуется — это амулет Мары и 500 септимов, чтобы его нанять. Именно в Рифтене заключаются все браки Скайрима. Нужно поговорить с служителем Мары в «Пчеле и жале», купить амулет и отправляться на поиски второй половинки.

Как в Каирне душ появилась Стена Слов?

Каирн душ – отдельная локация за пределами Нирна, населенная заблудшими душами. Планом управляют Идеальные Повелители – некогда могущественные некроманты, избавившиеся от физической оболочки. За время путешествия станет ясно, что живых людей в плане нет, если не считать вампиров – Довакина, Серану и Валерику.

Если вы внимательно обыскали всю локацию в поисках сочинений Джиуба, то могли заметить неактивную Стену Слов. Стены – что-то вроде памятников с надписями на драконьем языке, которые древние норды строили еще во времена правления драконов, за тысячи лет до событий «Скайрима». Рядом со ней находится обычный сундук – в Каирне сундуки выглядят иначе, так что разрушенная Стена выглядит совсем непривычно и не вписывается в окружение. Как же она там оказалась?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: