Юбилейное издание skyrim: все игровые расы ранжированы в режиме выживания

Аргонианин

Начнем с весьма необычной расы. Внешний вид больше всего напоминает смесь человека и большой ящерицы со всеми вытекающими последствиями. Как можно догадаться, особи мужского и женского пола практически не отличаются внешне. Из-за своих особенностей аргонианин может длительное время находиться под водой без воздуха. Он имеет повышенную сопротивляемость ко всем болезням, может похвастаться повышенными характеристиками взлома на 10 очков и по 5 очков к легкой броне, скрытности, кражам, восстановлению и изменению. Данная раса отлично подойдет для комбинированного класса. Например, отлично сочетается ассасин и вор, который атакует из скрытности.

Аргонианин

Навыки: +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению

Особенности: подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты

Аргониане — люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями — см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.

Сопротивляемость болезням — штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.

К СВЕДЕНИЮ: на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.

Орк

Навыки
: +10 к тяжелой броне, +5 к кузнечному делу, блокированию, двуручному и одноручному оружию и зачарованию

Особенности
: нет

Заклинания
: пламя, лечение

Специальное умение
: в течение минуты в ближнем бою входящий урон ополовинивается, а наносимый удваивается

На фоне могучих нордов орки как-то теряются, хотя они вроде бы тоже воины. К тому же на месте орков я бы обиделся на разработчиков за то, что те не выдали им ни одной сопротивляемости. Даже небольшая прибавка к здоровью была бы кстати. Но, увы — орки оказались недостойны и такой малости.

Тем не менее возможность взять и целую минуту почти безнаказанно крошить всех вокруг, полезна в сражениях с боссами. Но один раз в день… Как-то маловато, если игрок не готов после каждого подземелья насильно загонять орка в постель.

10 Imperial

Имперцы могут править сердцем Тамриэля, но от этого мало толку. для них в Skyrim . В режиме выживания они не получают никаких дополнительных способностей или препятствий, но это и есть проблема. Они не получают ничего, что могло бы сделать их лучше или сложнее. У них все еще есть способность «Имперская удача», благодаря которой они получают немного больше золота, но это мало что дает.

Нельзя сказать, что они совершенно бесполезны в режиме выживания, но другие расы Тамриэля затмевают их в других аспектах. Их бонусы довольно хороши, например, +10 к Восстановлению и +5 к Тяжелой броне, но это намного хуже по сравнению с другими.

Данмеры — Морровинд

Данмеры, или темные эльфы, начали свою жизнь в Тамриэле как кимеры, раса эльфов, которые впоследствии будут прокляты даэдрическим принцем Азурой и получат темную кожу и кроваво-красные глаза в качестве наказания за свои проступки против божественных существ. В отличие от большинства других рас, данмеры поклоняются даэдрическим принцам больше, чем богам, отказавшись от верований альтмеров и их потомков и мигрируя в Морровинд в начале Меретической эры. Их новый дом Морровинд, также известный как Ресдайн, представляет собой почти инопланетный пейзаж с причудливыми существами и растениями, даже по меркам классического фэнтези. Когда-то здесь жили двемеры. После отделения от альтмеров кимеры и двемеры в течение многих лет вели войну друг против друга

Основные результаты этого кровавого конфликта включают исчезновение двемеров и, что более важно, превращение кимеров в данмеров после попыток Трибунала превратиться в богов

Аргониане – Девы

Аргониане с трудом приспосабливаются к другим расам, в результате им сложно начать доверять другим, а также непросто установить дружеские отношения и обрести союзников. Однако, как только их броня недоверия оказывается пробита, рептилоиды становятся готовы рискнуть своей жизнью ради тех, кто им дорог.

Эти сдержанные существа, вероятно, лучше всего подойдут Девам. У аргониан есть много традиций и ритуалов, которые пришлись бы по нраву представителям этого знака. Кроме того, они известны тем, что живут текущим моментом и придают большое значение мелочам, о существовании которых остальной мир не знает и не очень заботится.

Ближний бой с использованием одноручного или двуручного оружия (Класс Воин).

При выборе ближнего боя вам придется постоянно сталкиваться с противником в лобовую, нанося урон обычным оружием. Желательно при ближнем бое облачится в тяжелые доспехи, и взять щит.

Также можно пойти немного другим путем, и вооружится двуручным топором или молотом, ведь таким образом вы будете наносить вдвое больше урона, чем одноручным мечом или топором.

Главным преимуществом ближнего боя является простота, вам не нужно чему-то учиться, и большинство новичков выбирают именно эту тактику.

Существенным минусом можно считать урон, который вы будете постоянно получать от врага, поэтому лучше всегда иметь несколько зелий для восстановления здоровья. Подходящей для ближнего боя расой являются норды, орки, имперцы.

Пассивные умения и активируемые способности

Раса Пассивное умение Активируемая способность
Альтмеры Постоянная прибавка к магии 50 единиц.

Высокорожденый. Увеличение регенерации магии (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).

Аргониане Сопротивление болезням 50%, водное дыхание.

Кора Хиста. Увеличение регенерации здоровья в 10 раз (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).

Босмеры Сопротивление ядам и болезням 50%. Приказ животным. Выбранное животное становится союзником (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
Бретоны Сопротивление магии 25%. Драконья кожа. Поглощение 50% магического урона (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
Данмеры Сопротивление огню 50%. Гнев предков. Данмер окружает себя пламенем, наносящим 8 очков повреждений в секунду всем в определённом радиусе от себя в течение 60 секунд (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
Имперцы Имперская удача. Имперцы находят больше золота в сундуках и прочих местах. Голос Императора. Успокаивает людей в определённом радиусе (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
Каджиты Когти. Безоружные атаки хаджитов наносят 15 очков повреждений. Ночное видение. Способность видеть в темноте.
Норды Сопротивление холоду 50%. Боевой клич. Враг бегает в страхе (эффект длится 30 секунд, действует один раз в сутки).
Орки Берсерк. Получаемый героем урон уменьшается на 50%, а наносимый врагам урон удваивается (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
Редгарды Сопротивление ядам 50%. Выброс адреналина. восстановление запаса сил в 10 раз быстрее (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).

Как поменять расу в Скайрим

Конечно, в ходе игры вы можете понять, что вам нужны другие характеристики расы. Может, вы просто хотите изменить ту расу, которую выбрали, поняли со временем, что хотели бы что-то более интересное. Ну или в игре вам необходимы привилегии другого народа. Тут появляется вопрос: «Можно ли вообще поменять расу в Скайриме?». Придется вас огорчить, но в самой игре нет такой функции. Вы создаете персонажа в начале и делаете окончательный выбор того, кем будет ваш герой в игре, и к какому народу будет принадлежать. Поэтому как бы само собой поменять расу не получится. Но есть обходные пути, такие как код, который можно ввести в консоль. Хотя вам понадобится чит-код, чтобы исполнить собственное игровое желание, все же в Скайриме они иногда просто необходимы, а изменение вида поможет вам даже в разных обстоятельствах игры.

Чтобы ввести код в консоль откройте ее. Стандартно она стоит у всех игроков на клавише тильды «~», если у вас не появилось строки для ввода. То вы можете проверить нужную клавишу в настройках под пунктом консоль разработчика и т.п. Если же все получилось, введите player.setrace и <имя нужной вам расы>, вместе это будет выглядеть как player.setrace <ID>. Чтобы посмотреть правильно название нужной расы на английском, введите в консоль help race 0. И перед вами будет список всех имеющихся рас. Также изменить вид персонажа поможет код setplayerrace <ID>, это поможет вам поменять расу на ту, которой хотите играть дальше. Эти коды помогут вам поменять расу героя прямо во время игры. Но второй особенно интересен.

Чем лучше второй код и почему стоит его использовать? Если вы меняете вид героя именно из-за собственных впечатлений и желаний, то такой код в игре вам понравится больше. «Setplayerrace» открывает окно создания персонажа прямо, как в начале игры. Когда вы измените расу героя, то и черты его изменятся по логичным причинам. Если вы выбреете, например, каджита вместо норда то лицо вашего героя станет совсем другим, и, возможно, вам захочется изменить его, так как вам будет угодно. Ведь в изменении вида каждой расы есть различные особенные отличия, которые можно поставить на ваш вкус.

Темный эльф

Навыки
: +10 к разрушению, +5 к скрытности, легкой броне, иллюзии, алхимии и изменению

Особенности
: сопротивление огню 50%

Заклинания
: пламя, лечение, искры

Специальное умение
: пламенный кокон наносит всем окружающим врагам периодический урон в 10 единиц в течение одной минуты

Темные эльфы, жители Морровинда, — специфические маги. Судя по их особенностям и умениям, разработчики хотели сделать из них «бойцовых волшебников», носящих легкую броню, размахивающих каким-нибудь холодным оружием и мечущих заклинания. Такой класс в игре вполне жизнеспособен, а сопротивление огню хоть и не так полезно, как сопротивление холоду, но в бою с огнеметными драконами поможет.

Двемерские руины — это не только головоломки и ядовитые твари, но и ценные источники камней душ.

Орки

Орки (Orc), также известные как Орсимеры (Orsimer) – это раса варваров, предками которых были эльфы, живут в горах Драконьего хвоста (Dragontail Mountains) и Ротгарианских горах (Wrothgarian). Орки известны своей отвагой в бою, но больше всего они ценят тяжелую работу.

Раньше к ним относились с опаской, но впоследствии орки были приняты в Империю, благодаря своему служению в Имперском Легионе.

Бонусы к навыкам (навыки в Skyrim):

  • Тяжелая броня +10
  • Блокирование +5
  • Двуручное оружие +5
  • Одноручное оружие +5
  • Зачарование +5
  • Кузнечное дело +5

Способности:

Ярость берсерка (Berserker Rage) – в течении 60 секунд наносимые вам повреждения уменьшаются на 50%, а наносимые вами повреждения оружием усиливаются в два раза.

Боссмеры (Лесные эльфы)

Эти эльфы пришли из самого Валенвуда. Они как и каждиты хорошо орентируются в скрытых местах, так же они лучше всех используют луки, которые очень так хорошо дамага наносят. Из-за урона луков + скрытные атаки троекратные становят персонажа очень сильным, и не раз можно увидеть то, что игроки используют именно этот “класс”. Так же они дают бонус к сопротивлениям к ядам и болезням. (50%) Что крайне помогает при сАнгВИнаРи вАмПИРес. Особая способность даёт особое спокойствие всем животным, и не только, а даёт их как спутников. Очень поможет при подъёме на высокий Хротгар.

  • Спокойствие животных
  • Сопротивление ядам
  • Все навыки +5, а стрельба на +10

Орки (Орсимеры)

Орк

  • Стартовые характеристики: +10 к тяжелым доспехам, +5 блок, одноручное оружие, кузнец, двуручное оружие и заклинание
  • Пассивные перки Орка: Нету!
  • Специальные способности – Ярость Берсерка: наносите двойной урон, принимая половину в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве орка: я считаю, что Бретонцы – лучшая раса за свое магическое сопротивление, что делает их универсальными, но орки являются мастерами в том, что они великие воины. Идите с двуручным оружием или мечом и щитом, и вы готовы урона больше, чем другие Расы. Их расовая способность – это то, что вы будете использовать довольно часто, хотя это не влияет на урон от заклинаний в нападении или обороне. Используйте это, чтобы быстро стрелять по драконам, сталкиваясь с боссами любого вида, или когда вам нужно очистить комнату, полную противников ближнего боя. Это лучшая расовая особенность в Skyrim. Орки начинают с доступа ко всем крепостям при запуске игры, в то время как другие расы должны выполнить квест, чтобы получить вход. Это дает вам доступ к торговцам и тренерам, которые другие расы не смогут использовать сразу.

Маркарт

Маркарт задолго до господства человечества в провинции. Первоначально город был на уровне поверхности Нчуанд-Зел, двемерского города, руины которого можно найти под улицами Маркарта. Когда двемеры загадочным образом исчезли во время войны с кимерами, которые позже стали темными эльфами, город остался пустым.

Вскоре, однако, город-призрак был захвачен Ричменом. В Первую Эру норд-ярл Вайтрана, известный как Олаф Одноглазый, пришел к власти и захватил город. Олафа можно встретить как драугра во время сюжетной линии колледжа бардов, и он отвечает за убийство дракона Нуминекса с помощью голоса. Череп Нуминекса находится над троном ярла в Вайтране.

При Тайбере Септиме Маркарт был домом для Имперской коллегии Голоса, которая распространяла учение о Голсе как возрожденной древней форме войны нордов. Во время Великой войны между Империей и Альдмерским Доминионом Ричмены, известные как Изгоев, попытались захватить ослабленный город, успешно удерживая его на двоих.лет.

По мнению некоторых, Ричмены справедливо распоряжались своей землей, даже пытаясь добиться признания своей независимости Империей

В конце концов Маркарт был возвращен силами Ульфрика Братьев Бури, но когда он разрешил поклонение Талосу, город привлек внимание Доминиона. Зверство Ульфрика по отношению к любым нордам или ричменам, выступавшим против него, также привлекло внимание

Его изгнание из города было одной из ключевых причин гражданской войны в Скайриме

Аргониане (Саксхлилы)

Аргонианец

  • Стартовые характеристики: +10 Блокировка, +5 Изменение, Восстановление, Легкая броня, Взлом и Кража
  • Пассивные перки Аргонианца+ 50% Сопротивление Болезням, Водяное дыхание, лучше Невооруженный урон
  • Специальные способности Кора Хиста: Регенерация здоровья ускорена в 10 раз на 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве аргонианца: они отлично подходят для игры в качестве воров. Это навык, который обычно занимает немного больше времени для прокачки, поэтому это приветственный бонус. В противном случае их характеристики немного разбросаны. Они не великая раса, и ничем сильно не отличаются, если вы не будете сильно уклоняться в сторону навыков вора. Кора Хиста имеет ограниченную полезность в Скайриме.  Вы с меньшей вероятностью становитесь вампиром или получаете раздражающую болезнь, которая снижает ваши способности или навыки.

Elder Scrolls 5: Skyrim “Раса кицунэ 1.2.1”

Раса кицунэ, родина неизвестна, возможно, это Акавир. Да ладно, не забивайте голову, какая разница.)Доступно две расы: кицунэ огненная и кицунэ пепельная. Характеристики у обоих вариантов одинаковые, отличаются только окрасом. Расы только с женскими персонажами. Желательно выбрать женский пол до смены расы на кицунэ, иначе вы увидите страшное безголовое существо вместо мужского пресета. А ещё на новых версиях RaceMenu возможен вылет, если этого не сделать.

Установка:Мод запакован в BSA, скопируйте папку Data в корневую папку игры, активируйте плагин в лаунчере.

Характеристики расы:Скрытность 10Иллюзия 10Колдовство 5Красноречие 10В 1,5 раза увеличена скорость регенерации здоровья и магии, переносимый вес снижен на 50.Доступно ночное зрение и трёхкратный урон в драке без оружия. В способности “ночное зрение” изменён звук и убрано размытие по краям (только у этой расы, каджитское зрение не затронуто). Ночное зрение не перестаёт действовать через минуту, чтобы его отключить нужно использовать способность ещё раз.

Раса использует тело UNP, поэтому одежда для других тел на ней будет смотреться не очень. На голове нет человеческих ушей, поэтому некоторые причёски из-за пустого места там, где были уши, тоже смотрятся не очень. Добавлены текстуры и инструкция по смене тела на СВВЕ, смотрите в папке “опционально”.

Добавлена одна кицунэ, она путешествует между “Гарцующая кобыла” (Вайтран) и “Пчела и жало” (Рифтен), по пути заходит в Чёрный брод, Камень Шора, Айвастед (таверна “Вайлмир”) и Ривервудвудский “Спящий великан”. Убить её может только игрок (если нехороший человек). У неё можно купить лисьи ушки и хвост, клинок «Коготь» и немного скумы. Это сделано на случай если вы захотите поиграть обычной расой, но решите устроить касплей. Подходят только человеческим расам. Хвост анимирован и добавляет очки скрытности, ушки делают выгоднее цены, но в отличии от “настоящих” (которые использует раса) без анимации.

Конфликты:Мод конфликтует с другими модами, добавляющими свои расы в список HeadPartsHumansandVampires. Этот список используется для определения, какие расы могут носить человеческие причёски. В итоге причёски будет носить та раса, чей мод стоит ниже в порядке загрузки. Это можно исправить создав башед патч с помощью Wrye Bash.На время прохождения квестов тёмного братства и соратников, смените расу на одну из ванильных.

Создание героя

Перед тем как разобраться, какую расу выбрать в «Скайриме», вы должны начать игру и ознакомиться со вступлением. Первые пять минут игры вы будете безымянным героем без каких-либо признаков, но когда вас попросят представиться, на экране появится окно создания персонажа.

Вы можете полностью менять внешний вид персонажа, выбирать ему имя и расу. Здесь же можно ознакомиться с особенностями и бонусами. После того как вы подтвердите создание текущего героя, поменять его начальные настройки уже будет нельзя — только с помощью кодов в консоли или через новую игру. Почти все комбинации рас, способностей, умений в «Скайриме» работоспособны, поэтому вы можете мешать любые ветки скиллов и так далее. Ниже мы рассмотрим краткое описание каждого типа героев с особенностями и определимся, какую расу выбрать в «Скайриме» для определенного класса.

Хаджит

Навыки
: +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии

Особенности
:четырехкратный урон в драках (без оружия)

Заклинания
:пламя, лечение

Специальное умение
: режим ночного видения в течение одной минуты (можно использовать сколько угодно)

Кошкообразные хаджиты — симпатичные ребята. Родом они с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что из них мы будем делать воров типичных. Но я бы сказал, что их стоит брать исключительно из-за внешнего вида. Почему? А потому что:

  • Четырехкратный урон в драках почти бесполезен — разве только в кулачных боях побеждать, а их в игре немного.
  • Ночное видение реалистично, но бесполезно вообще, так как в подземельях и без того очень светло. Да и на свежем воздухе пользы от него мало, тем более что на улице всегда можно подождать утра.

Кроме того, непонятно, с чего бы это ночное зрение каждую минуту с щелчком выключается? Его ведь сразу можно включить снова. Не лучше ли было сделать так, чтобы оно длилось, пока игрок не решит его вырубить? Что-то тут разработчики явно не додумали.

Темные эльфы (Данмеры)

Тёмный Эльф

  • Стартовые характеристики: +10 разрушению, +5 изменению, иллюзии, алхимии, легкая броня и кража
  • Пассивные перки Тёмного Эльфа: + 50% к сопротивлению огню
  • Специальные способности – Гнев Предка: любые враги в ближнем бою получают 8 очков урона от огня каждую секунду в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве темного эльфа: темные эльфы являются отличными магами и получают самый полезный тип сопротивления. Гнев предка считается заклинанием огневого щита и не складывается с другими заклинаниями щита. Используйте это во время бега по противникам ближнего боя и заклинаниям малой дальности уничтожения для максимального эффекта. Противникам ближнего боя будет тяжело ударить вас таким образом и вы будете наносить урон от ваших заклинаний и щита каждый раз, когда вы рядом.

Начальные навыки

В этой таблице вы найдете начальные навыки для каждой из рас. Чем выше показатель (учитывая, что минимальный — это 15), тем лучше. Значение 20 указывает на то, что данный навык предпочтителен для выбранной расы. Показатели 25 говорят о том, что данный навык является основным.

Ветка мага

Раса Иллюзия Колдовство Разрушение Восстановление Изменение Зачарование
Альтмеры 25 20 20 20 20 20
Аргониане 15 15 15 20 20 15
Босмеры 15 15 15 15 15 15
Бретоны 20 25 15 20 20 15
Данмеры 20 15 25 15 20 15
Имперцы 15 15 20 25 15 20
Каджиты 15 15 15 15 15 15
Норды 15 15 15 15 15 15
Орки 15 15 15 15 15 20
Редгарды 15 15 20 15 20 15

Ветка воина

Раса Кузнечное дело Тяжелая броня Блокирование Двуручное окружие Одноручное оружие Стрельба
Альтмеры 15 15 15 15 15 15
Аргониане 15 15 15 15 15 15
Босмеры 15 15 15 15 15 25
Бретоны 15 15 15 15 15 15
Данмеры 15 15 15 15 15 15
Имперцы 15 20 20 15 20 15
Каджиты 15 15 15 15 20 20
Норды 20 15 20 25 20 15
Орки 20 25 20 20 20 15
Редгарды 20 15 20 15 25 20

Ветка вора

Раса Легкая броня Скрытность Взлом Карманные кражи Красноречие Алхимия
Альтмеры 15 15 15 15 15 15
Аргониане 20 20 25 20 15 15
Босмеры 20 20 20 20 15 20
Бретоны 15 15 15 15 20 20
Данмеры 20 20 15 15 15 20
Имперцы 15 15 15 15 15 15
Каджиты 15 25 20 20 15 20
Норды 20 15 15 15 20 15
Орки 15 15 15 15 15 15
Редгарды 15 15 15 15 15 15

Аргонианин

Навыки
: +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению

Особенности
: подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%

Заклинания
: пламя, лечение

Специальное умение
: десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты

Аргониане — люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями — см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.

Сопротивляемость болезням — штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.

К СВЕДЕНИЮ:

на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.

Аргониане

Аргонианин – по моему мнению самый полезный класс для любого класса. Хоть у него и нацелены цели именно на мага или вора. Однако талантом “Кора Хиста” Можно восстановить здоровье персонажа. А здоровье восстанавливается ну очень медленно. Родом из Чернотопье, местности похожую на болото. У них с рождения есть жабры, поэтому они могут плавать вечно “в” озёрах скайрима. А так же сопротивляемость болезням и ядам. Плюсов у этой расы действительно остаётся много, и хоть кого вы выберите, всегда будет полезен.

  • Кора хиста
  • Возможность дышать под водой
  • Сопротивляемость ядам и болезням
  • + 5 скрытность
  • + 5 лёгкая броня
  • + 5 восстановление
  • + 5 изменение
  • + 5 Карманные кражи
  • + 10 Взлом

Темный эльф

Отличные воины и чародеи, умело орудующие мечом и заклинаниями. Выходцы их Морроувинда называют себя «Данмерами». Темные эльфы обладают врожденным пассивным навыком на сопротивление магии от огня на 50%

.

Со старта раса получает прибавку +10 к разрушению и по +5 к алхимии, незаметности, легким доспехам, изменению и иллюзии.

Помимо этого, среди начальных заклинаний имеется Электрический разряд, наносящий по 8 урона в секунду.

Предрасположенность эльфов к магии позволяет им раз в сутки использовать Ярость Предков
– AOE заклинание, которое создает вокруг героя ауру, наносящую огнем 10 урона в секунду на протяжении минуты.

Каждая раса по-своему уникальна и интересна, какую из них выбрать, решайте сами, ведь все зависит от любимого стиля игры.

В знаменитой игре The Elder Scrolls V: Skyrim существуют целых 10 рас. Каждый геймер не понаслышке знает, как сложно создавать персонажа в незнакомой игре, чтобы потом не пожалеть о выборе расы, а тут такой богатый выбор! Возникает закономерный вопрос: какую расу выбрать в Skyrim? Настало время ознакомиться с каждой из них.

Норды

Гражданскую Войну

Изначально они имеют навык владения двуручным оружием +10, а также способность управляться с одноручным оружием и кузнечным делом; могут блокировать удары, обладают красноречием и лёгкой бронёй. Все вышеперечисленные навыки в начале игры находятся на отметке +5. Магия позволяет только что созданному норду исцелять и атаковать пламенем, а расовый талант – боевой клич – разгоняет всех врагов на полминуты, но только раз в день. К тому же, расовой способностью нордов является устойчивость к низким температурам – сопротивление магии холода равно 50%.

Имперцы

Начальный навык восстановления +10, остальные – Разрушение, Зачарование, Одноручное оружие, Блокирование, Тяжелая броня – имеют показатель +5. Начальные заклинания такие же, как у нордов, расовый талант тоже похож: имперцы с помощью «Голоса Императора» могут успокоить людей вокруг на минуту. Ещё они отличаются удачливостью и, странствуя, находят больше золота, нежели представители иных ран.

Босмеры

Их расовый талант даёт возможность приказать животными стать союзником. Обиталище Босмеров – леса Западного Валенвуда.

Аргониане

Их внешний облик весьма своеобразен. Лицами жители Чернотопья похожи не то на амфибий, не то на ящериц, но телосложение у них человеческое. Из начальных навыков наиболее высокий – взлом.

Аргониане могут быстро восстанавливать здоровье, устойчивы к болезням, умеют дышать под водой.

И какую расу выбрать в Skyrim?

Хочется, чтобы персонаж был представителем воистину непобедимой расы? Тогда стоит остановить свой выбор на бретонах, эльфах (любая из трёх рас) и аргонианах. У них больше всего расовых талантов и способностей, а также начальных заклинаний.

Тем, кто до сих пор не знает, какую расу выбрать в Skyrim, возможно, есть смысл ознакомиться модами, добавляющими в игру новую расу.В любом случае, сила и успешность персонажа полностью зависят от игрока. Норд или имперец, орк или данмер – любая раса по-своему интересна и приспособлена.

Вспыльчивые и эксцентричные, поэтичные и импульсивные, умные и своенравные, бретонцы чувствуют врожденную, инстинктивную связь с подвижными силами магии и сверхъестественного. Множество великих чародеев родом из провинции бретонцев, Хай Рока.

Общее описание

Прежде чем начать разбор преимуществ и недостатков каждого типа персонажей, давайте поговорим об общем описании. У всех рас в игре есть своя история, отношения с другими фракциями, родина и так далее. Возможно, какой-то из этих факторов повлияет на ваш выбор, а не чисто «технические» особенности расы.

Перед тем как определиться, какую расу выбрать в «Скайриме», вы можете изучить все настройки персонажа, поменять его внешний вид и ознакомиться с описанием. Игрока не заставляют делать выбор вслепую, поэтому у вас будет время, чтобы определиться.

Однако ответ на вопрос о том, какую расу лучше выбрать в «Скайриме», нельзя дать односложный и единственно правильный. Все представленные в игре расы полностью пригодны для прохождения основных и сюжетных квестов. Некоторых персонажей ждут уникальные диалоги в зависимости от выбранной расы, но кардинального влияния на геймплей не будет.

Классовых отличий также нет — из любого персонажа вы сможете сделать лучника, мечника, мага или комбинированного героя. Лишь уникальные бонусы рас немного улучшают определенные классы, но об этом ниже.

Плащ Пилигрима и кораблекрушения на севере

Север Скайрима полон неотмеченных локаций и секретов, взять хотя бы остатки кораблекрушений, встречающиеся тут и там по всему региону. Некоторые из них отмечены на карте, но остальные, и их много, предстоит найти самостоятельно. Если вы в настроении для глубоководных исследований, стоит посетить Плащ Пилигрима.

На поверхности это место (находится к северо-западу от Винтерхолда) выглядит пустынным. Всё самое интересное под водой: там целое кладбище затонувших кораблей. Учтите, что нырять придётся глубоко, так что захватите с собой зелья водного дыхания или вещи с соответствующим зачарованием. Вода поначалу будет мутной и тёмной, создавая весьма зловещую атмосферу, но когда вы достигнете дна, видимость значительно улучшится, и ориентироваться не составит труда.

Описание каждой расы

Норд

Родом из Скайрима, обычные люди. В их особые умения входят способность переносить холод и умение боевой клич. Активируемый клич можно использовать только один раз за день, он повергает врага в страх и дает ему оглушение на 30 секунд. Вы получите персонажа с двуруким мечом и доспехами.

Каджит (Хаджит)

Это жители пустыни, которые больше напоминают кошек, имея пассивное умение «когти», из них получаются отличные воры (из-за умений взлома и карманной кражи). Полезным навыком также является ночное видение.

Орк

Очевидно, это отличный воин с огромной силой. Они имеют активную способность берсерк, которая помогает блокировать 50 процентов наносимого по вам урона врагами. Им дается тяжелая броня и навык кузнечного дела.

Имперец

Соседи Нордов, на вид люди. Но в бою используют и магию, за счет чего они хорошие воины. Их навык заключается в способности получать больше золота. И также у них есть активный навык Голос Императора, который успокаивает героев вокруг.

Редгард

Тоже раса людей. Особое полезное умение – это хорошее сопротивление ядам. А также могут быстро восстанавливать силы способностью.

Аргонианин

Раса людей ящеров. Очень опасные на вид, скорее ловкие и проворные. Также отличные воры. У них есть навыки, которые будут очень полезны игроку, они могут дышать под водой и имеют хорошее сопротивление болезням. Навык расы называется Кора Хиста, который позволяет при активации в 10 раз повысить уровень регенерации здоровья в минуту.

Бретонец

Это человеческая раса, которая имеет корни среди эльфов. Что позволяет им быть отличными магами. Они хорошо с ней знакомы, что дает им возможность также отлично противостоять ей.

Высший Эльф

С расой эльфов мы хорошо знакомы из других историй. Здесь они мало чем отличаются, только имеют разные истоки и способности. Хорошо управляются с магией, есть способность быстрой прибавки.

Темный Эльф

Эти эльфы могут противостоять огню. Могут использовать способность Гнев предков, которая окружает их огнем и наносит врагам вокруг урон.

Лесной Эльф

Эльфы, которые хорошо справляются с алхимией. Могут хорошо противостоять ядам и болезням. И умеют приручать животных.

Имперцы

Имперцы это особые дипломаты, которые пришли к нам прямиком с самого Сиродила (Мы их видели в TES IV:Oblivion) Они хорошо владеют оружием, доспехами, и немного знают о магий. Очень помогают новичкам в игре, ведь эта раса постоянно получает больше золота чем нужно. Что довольно помогает на протяжений всей игры. Так же у них есть особый крик который успокаивает своих врагов. Это не только поможет восстановится, но и узнать информацию или скрытые цитаты которые мало кто слышал бы. Забавно, что никто в скайриме на вас кричать императорским голосом не собирается) Советую становится воино-магом. Класс, который использует и магию, и орудия.

  • Голос императора
  • Дополнительные монеты
  • + 10 восстановление
  • + 5 Одноручное орудие
  • + 5 Тяжелая броня
  • + 5 Разрушение
  • + 5 Зачарование
  • + 5 Блокирование
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: