Где найти темные сосуды в скайриме

Особенности

  1. Ворожеи в Скайриме обычно носят бретонские имена так как связаны с Изгоями, коренными бретонцами Простора.
  2. В процессе выполнения квеста «Раскаяние», есть возможность узнать чуть больше о ритуале их превращения. По-видимому, чтобы все прошло удачно необходима человеческая жертва, а также камни души и труп злокрыса.
  3. Ворожеи в Скайриме используют человеческие трупы для жертвоприношений и как ингредиенты для зелий, а также едят человечину. В частности ведьма Малка постоянно называет Драконорожденного «мясом» и «кусочком» и заявляет, что ей нравится собирать «блестящие глазные яблоки», тушить их и есть. Возможно, это является отсылкой к поведению ворон в реальной жизни, которые, помимо поедания падали, также известны тем, что любят кушать глазные яблоки мертвых животных.

Небесный Эмиссар (Верхний Соборный район) )

  • HP: 2 764
  • Отголоски крови: 24 640
  • Капли: Руна причастия

Небесный эмиссар находится на самом верху Верхнего собора. Бой с боссом начинается как групповая битва, когда на игрока нападают полчища небесных мобов. Небесный эмиссар прячется среди мобов и будет единственным противником, который не сразу спровоцирует агрессию игрока.

Как только Эмиссар будет поврежден достаточное количество раз, он станет больше, а затем и щупальцами. Ключ к борьбе с Небесным Эмиссаром — как можно скорее нацелиться на него. Можно убить Небесного Эмиссара до того, как он трансформируется, если вы достаточно быстры. В противном случае держите мобов в страхе, постоянно нанося урон Эмиссару.

С такими Друзьями…

Ложитесь спать в любом городском месте проснувшись вы окажетесь в новом месте (У меня вышло только с третьего раза. Похоже нужно либо
дольше спать либо ещё какая-то особенность… А ещё, по ходу игры, до начала поисков братства, на нас может напасть один из убийц. Не знаю по каким причинам,
но вроде как после этого засыпать и просыпаться в «новом месте» вообще не получается. И ещё они присылают записку «Мы знаем». С этим пока не понятно)

Очнувшись в заброшенном доме, мы видим Астрид, которая говорит, что за нами должок и надо убить ещё одного человека. Повернувшись, мы можем увидеть
троих пленников с мешками на головах. Астрид говорит, что один из них заказан, а остальным просто не повезло попасться ей под руку. Нужно убить любого из них (я так
всех завалил). В итоге она всё равно скажет, что дело не в том кто был виновен, а в том чтобы почувствовать вкус убийства. После этого отмечает убежище на карте и
говорит пароль. И даёт ключ, чтоб выйти из этого дома.

Она отметит на карте расположение их святилища (южнее пещеры Соснового Леса), и скажет пароль: «Тишина, брат мой».

Находите это место, говорите пароль теперь вы в братстве. Вам выдадут облачение, а также можно будет поговорить на тему нынешнего положения
братства.

Список членов убежища:

Астрид – Бретонка (скорее всего), глава убежища.

Арнбьорн – Норд, оборотень, муж Астрид.

Бабетта – девчонка-вампир, на вид лет восемь. На деле – 300. Учитель алхимии.

Габриэла – данмерка. В основном стоит у стола алхимика.

Фестус Крекс – старик, норд. Стоит у пентаграммы душ.

Назир – Редгард. Дает все побочные контракты.

Цицерон – смотритель, сумасшедший шут.

Визара – Аргонианин. Либо сидит медитирует, либо тренируется на маникенах.

Ветры Перемен.

Получите вы эту книгу в шахте Вороньей Скалы, в ходе прохождения квеста: «Последний спуск». Книга находиться в конце кургана Бладскал. Для получения квеста нужно зайти в шахту Вороньей скалы, где вы будете лицезреть диалог Кресция с его женой. После их диалога нужно поговорить с Кресцием и согласиться помочь ему провести расследование произошедшего в шахте Вороньей скалы.

Способности, которые можно получить от прочтения:

  • «Интуиция ученного» — вы получаете дополнительное очко навыков, когда читаете книги повышающие навыки.
  • «Интуиция любовника» — При торговле с лицами противоположного пола цены выгоднее на 10%, а при сражении с противоположным полом наносится на 10% больше урона.
  • «Интуиция соратника» — Заклинания, удары и крики теперь не наносят соратникам урон в бою. Метайте в противников огненные шары и не беспокойтесь, что заденете Лидию)

Карстааг

В дополнении Dragonborn для Skyrim мы встречаем Карстаага уже призраком. Ведь изначально он уже был побеждён главным героем The Elder Scrolls III в дополнении Bloodmoon. В то время у него даже был свой замок на острове Солстхейм.

Но, как мы видим в пятой части “Свитков”, Карстааг остался жить в своём замке. Правда, замок этот – лишь руины. А сам он – лишь призрак себя прежнего. Хотя он остаётся крайне опасным врагом.

Карстааг регенерирует здоровье, обладает магической силой и невосприимчив к изгнанию, обращению и многим другим заклинаниям школы колдовства. Причиной тому – его большой уровень. Больше его уровня лишь полоска его здоровья – 4 000 HP.

Будучи ледяным великаном Карстааг обладает особой силой. Она позволяет ему владеть магией разрушения на уровне “Мастер”.

За победу над ним герой получит заклинание вызова Карстаага. Достойная награда, учитывая, что характеристики его не отличаются от его “босс-версии”. Вот только заклинание можно использовать лишь 3 раза за игру. Поэтому стоит его приберечь. Например, для схватки с эбонитовым воином.

Если статья понравилась — не забудьте поставить лайк и поддержать её репостом в соцсетях.

И обязательно — вас ждёт много интересного материала по играм! До новых встреч!

Нетерпеливый Святой

Это задание мы получаем в Каирне Душ – локации, куда попадаем во время прохождения сюжетной линии дополнения Dawnguard. Это дополнительный квест, который можно не выполнять, но если все же решили взяться за эту миссию – прохождение не принесет особого удовольствия.

Мы встречаем Джиуба – данмера, с которым знакомимся еще в третей части The Elder Scrolls – Morrowind. Джиуб после освобождения сотворил много добрых дел, и стал настоящим героем для темных эльфов. Он писал свою книгу, но так сложилось, что его душу захватили, а самого убили. Он хочет, чтобы драконорожденный собрал все потерянные страницы его книги, и вынес эти страницы из Каирна Душ, чтобы люди могли прочитать о его приключениях, ведь сам Джиуб вынужден провести вечность в Каирне Душ.

Все бы ничего, но сами страницы на карте никак не отображаются, и вам придется пройти по всему Каирну Душ, разыскивать каждый угол, чтобы найти все десять страниц, а это может отнять ну очень много времени. Если учитывать, что Каирн Душ – довольно однотипная местность, то быстро забываешь, в каком уже бывал, а куда еще предстоит пойти. 

В награду же мы получаем просто книгу Святого Джиуба, и его медальон, который отличается от остальных амулетов тем, что имеет класс брони. Следовательно, при ношении этого амулета довакин будет постепенно повышать свой навык ношения легкой брони. Но награда явно того не стоит. 

Новый должник

Орк Моргул из Вороньей Скалы расскажет вам о том, что новый управитель Тель-Митрина — Дровас — занял у него денег и отдавать вовсе не собирается. А в Тель-Митрин Моргул соваться как-то не очень хочет. Поэтому, по его словам, вы новый должник. Если вы откажитесь, то орк будет посылать к вам наемников до тех пор, пока вы не соизволите отдать долг. Тот факт, что вы Довакин, создание невиданной силы, с легкостью сокрушающее могучих драконов, его вовсе не волнует.

Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги Скриншот: «UESPWiki»

Если вы вернетесь в Тель-Митрин и поинтересуетесь у Дроваса, в чем дело, тот скажет, что долг он, действительно, возвращать не собирается. Максимум, что вы сможете у него выжать — 250 монет.

Варианта прохождения квеста два:

  • Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
  • Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.

Ну, вы знаете что делать!

12 Верховный викарий Виртур

  • Местоположение: часовня Ауриэля
  • Связанное задание: Прикосновение к небу (Dawnguard)

Дополнение Dawnguard содержит отличный контент, который еще больше раскрывает знания The Elder Scrolls. Одним из персонажей этого дополнения является верховный священник Виртур, один из последних выживших снежных эльфов — раса, которая до этого момента не была столь распространена в серии.

Бой с ним происходит на балконе часовни Ауриэля, с видом на Забытую долину. Последующая битва может быть довольно сложной, поскольку попытки Виртура помешать Драконорожденному и Серане забрать лук Ауриэля были действительно довольно жестокими.

Обычные боссы

Это те боссы, которые можно несколько раз найти во многих локациях. Вол многих случаях, их называют мини-боссами

Драугр-палач Нордские руины Появляется часто
Драугр-военачальник Один из двух финальный боссов в локациях
Драугр-главный военачальник Усиленная версия драугра-военачальника
Драугр-повелитель Очень редкий босс в нордских руинах. Одного можно встретить по квесту «Ветренный пик»
Драконий жрец Появляется при высоких уровнях Довакина
Главарь бандитов Бандитские лагеря Появляется редко и на дорогах
Некромант-мастер Подземелья Редко
Мастер вампиров
Двемерский центурион Двемерские руины Как правило является боссом в конце. Например его впервые можно увидеть в сюжете «Древнее знание»
Драконы Драконьи руины Помимо руин они редко могут появится в других местах

Skyrim СЕКРЕТНЫЕ БОССЫ которых вы пропустили

Медвежья услуга

Некоторые квесты особенно трудны, если вы выполняете их еще на начальных этапах игры. В этом квесте вам дается задание собрать десять медвежьих шкур для Тембы Широкой Руки, нордки, которая управляет лесопилкой в Айварстеде. Темба утверждает, что местная популяция медведей серьезно вредит ее бизнесу, и предлагает щедро вознаградить вас за убийство мерзких тварей. Это может стать сложной задачей по нескольким причинам. Если вы возьмете этот квест на низком уровне, победить медведя будет так же сложно, как убить дракона. Помимо сложности для персонажей низкого уровня, медвежьи шкуры весят по три единицы каждая, что быстро становится проблемой, когда у вас еще не так много места в инвентаре. Все, что вы получаете взамен за свои мучения, — это боевой топор низкого уровня.

Присядем к очагу?

Появление дополнения Heathfire («Семейный очаг») привнесло в игру элементы жанра «симулятор жизни». Мысль о возможности воздвигнуть собственную усадьбу с десятком-другим похотливых аргонианских дев в виде прислуги и Сераной в виде жены (а также с пьяными драками Довакинов по выходным заодно с преферансом и куртизанками) лучше отодвинуть сразу.

Факторы, ограничивающие бурную фантазию игрока, встречаются на каждом шагу, но во вполне умеренном количестве.

Сама возможность иметь земельный участок вносит массу разнообразия в игру «Скайрим». Расширение поместья «Озёрное» можно произвести как при помощи модов, так и без них.

Потерянная невинность

Когда дело доходит до квестовой линии Темного Братства, краски сгущаются довольно быстро. Можно подумать, что гильдия убийц названа так специально…

Блуждая по Скайриму, Драконорожденный в конце концов услышит, как некоторые шепчутся о мальчике в Виндхельме, который пытается призвать Темное Братство. Этот процесс обычно включает в себя выполнение Черного таинства, ритуала, при котором призыватель создает образ предполагаемой жертвы, используя настоящие части тела. Остается только догадываться, как ребенок наткнулся на человеческий скелет, сердце и мясо, но это определенно вызывает недоумение.

Когда вы ворветесь в дом к предприимчивому мальчугану, он примет вас за убийцу Темного Братства и поручит убить жестокую воспитательницу приюта, из которого он сбежал. Вы могли бы сказать «нет», но как можно пройти мимо такой восхитительной детской непосредственности?

Старый орк

Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.

Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).

Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.

Решение проблемы с квадратиками в консоли

Все чит коды необходимо вводить через консоль в игре, которую можно открыть, нажав на клавишу Ё (в английской раскладке тильда ). Русскоязычные игроки часто сталкиваются с проблемой отображения символов в консоли. Чтобы избавить вас от долгих поисков, мы предлагаем решение, которое работает в версиях Special Edition и Anniversary Edition:

1. Зайдите в папку C:\Users\admin\Documents\My games\Skyrim Special Edition (Вместо “admin” укажите ваше имя пользователя).

2. Откройте файл Skyrim.ini с помощью текстового редактора.

3. Добавьте sCоnsоle=ENGLISH после строки «sLanguage=russian» в этом документе, и сохраните изменения перед закрытием.

4. Найдите папку, в которую установлен Skyrim. Если у вас Steam-версия, это можно сделать, нажав правой кнопкой по ярлыку > Управление > Просмотреть локальные файлы.

5. В открывшейся папке найдите и откройте папку Data.

6. В папке Data создайте новую папку и назовите её «Interface».

7. В папке Interface создайте новый текстовый документ и назовите его «FontConfig_ru».

8. Откройте этот документ и вставьте в него следующий текст:

9. Сохраните и закройте документ.

После внесения этих изменений проблема с квадратиками в консоли должна пропасть. Во избежание проблем со сменой языка в игре рекомендуем также переключаться на английскую раскладку перед запуском.

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn — две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель — попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

БОНУС: Странный шар

Так что это точно не босс, но это, безусловно, встреча, которую вы не захотите пропустить. На самом восточном краю карты вы найдете двемерские руины Кагренцель, в которые вы должны войти, прежде чем просто следовать по коридору. В конце концов вы доберетесь до большой комнаты, усыпанной бандитскими трупами (это не может быть плохим знаком, верно?). В центре комнаты странный свет, так что иди и потрогай его. Я не буду рассказывать вам, что произойдет дальше, но вам, вероятно, следует заранее сохранить игру. Повеселись!

Связанные статьи SkyrimSkyrim Special Edition нужны моды, так что вот наш список пожеланий и где вы можете их получить

Завершен Скайрим? Вот список желаний эпических консольных историй, которые вы должны получить

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.

Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает

В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься

Братья Голдурсон

Йурик, Сигдис и Микрул – три сына Голдура, которых надо уничтожить в ходе выполнения квеста «Запретная легенда». Поодиночке эти три босса не слишком сложные в плане боя. Убить их и забрать одну из трех частей амулета (цель задания) будет просто. Однако в конце миссии Довакин будет сражаться сразу со всеми братьями и к этой битве придется хорошенько подготовиться.

Наградой за убийство Голдурсонов станет амулет Голдура, который дает +30 ед. к запасу сил, магии и здоровья. Если у вас не получилось победить их, не расстраивайтесь. У вас все равно останется три ожерелья, которые дают те же статы, только по отдельности.

Призрак Старого Хролдана Появляется в скрытом квесте Skyrim

К югу от Воронки Сольюнда, недалеко от Маркарта, находится прекрасная историческая гостиница для игроков, желающих отдохнуть. Трактирщик расскажет Драконорожденному все о том, как когда-то здесь останавливался сам Тайбер Септим, и предложит арендовать ему ту самую кровать, в которой он спал. Однако, если игрок заплатит золото и пойдет спать, он активирует скрытый квест.

Крик разбудит Драконорожденного, и, вернувшись в главную гостиницу, вы обнаружите, что ее преследует один из призраков Скайрима, призрак старого норда. Это Старый Хролдан, у которого сложится впечатление, что игроком является кто-то по имени Хьялти. Старый Хролдан хочет, чтобы игрок нашел пропавший меч Хьялти, который будет находиться в одном из восьми случайных мест. Как только клинок доставлен Старому Хролдану, он, наконец, может успокоиться и награждает игрока +1 к обучению одноручному и блоку.

Поиск новых занятий в играх с открытым миром — это очень весело, и, надеюсь, игроки теперь будут иметь хорошее представление о том, на что обращать внимание при поиске большего. В Skyrim столько деталей, что никто, возможно, не открыл их полностью

Все эти скрытые квесты показывают гораздо больше контента, который можно найти, исследуя и копаясь в замечательных рассказах об окружающей среде.

22 БОСС БОСС: Тень Ингола

Не хотите ли совершить набег на могилу? Что ж, давайте убьем двух зайцев одним выстрелом и разберемся с курганом Ингола к северо-востоку от Виндхельма. Мы даже поймаем супер крутой шлем, пока мы на нем.

Как всегда, возьмите дополнительные зелья и проверьте свое снаряжение. Он не слабый.

Вам нужно будет разгадать одну или две головоломки, но Тень Ингола будет гораздо более серьезным препятствием. В зависимости от вашего уровня, он может выступать в роли драугра или драконьего жреца, но в любом случае он будет одинаково донецо. Огонь полезен, но помните, что он будет очень устойчив к морозу и яду. Не забудьте воровать его шлем!

Где взять на карте

Доступ в Забытую долину можно получить только с началом квеста “Прикосновение к небу” в дополнении Dawnguard в Skyrim. Как только довакин впервые сюда попадет, то может возвращаться в данную местность в любое удобное время.

Каждый из типов артефакта находится на теле ледяного великана. Для того чтобы его заполучить, придется убить монстра. Другого пути, увы, нет.

Рубиновый парагон

ID код — XX019ABD

Рубиновый вариант забирается у ледяного великана на нижнем этаже локации Внутреннее святилище. В это место можно будет попасть во время прохождения квеста “Прикосновения к небу”, как только довакин получит кувшин посвящённого. Его необходимо поместить на алтарь для получения доступа в секретную комнату.

Пройдя по коридору, довакин окажется в комнате, где сможет заполучить рубиновый тип после убийства гиганта. Здесь также стоит сундук, который стоит разграбить.

На трупе в том числе можно найти много полезных предметов

После помещения в платформу-парагонов, рубиновый вариант перенесет Драконорожденного в локацию в “Лес Забытой долины”, где придется сразиться с фалмером-наемником, соответствующего уровню персонажа, и несколькими ледяными гигантами.

С тела фалмера берется уникальный эбонитовый щит Ауриэля, который позволяет накопить энергию во время блокирования атак и отразить ее во врага. Многими игроками считается одним из самых лучших щитов в Скайрим.

Аметистовый парагон

ID код — XX012F97

Нужного великана можно будет найти в северной части озера в Забытой долине возле водопада. Недалеко от этого места располагается платформа, куда будет необходимо вставить артефакт.

Как только аметистовый вариант будет использован на платформе, то через портал Драконорожденный переносится в Грот Темного ущелья, точнее на выступ над ним. Здесь располагается нужный сундук. Спрыгнув вниз, можно столкнуться с несколькими фалмерами, если вы еще не сделали этого ранее.

Изумрудный парагон

ID код — XX019ABC

Изумрудный вариант довакин может получить после убийства великана, который прячется в небольшом закутке рядом со стеной. Если вы телепортируетесь (дойдете) от отметки Пещера крутой склон и будете идти вдоль скал, то наткнетесь на нужного монстра.

Как только установить артефакт на постамент, то откроется портал на выступ Забытой долины.

Для того чтобы получить свою награду, двигайтесь вниз по течению реки, где в итоге наткнетесь на сундук по правую сторону. В нем будет рандомный лут и Неизвестная книга, т. 2. При ее нахождении, если до этого ни одна из неизвестных книг не была вами найдена, запустится квест “Забытые книги”.

Бриллиантовый парагон

ID код — XX012FC3

Бриллиантовый тип можно найти, если выйти из Ледяной расщелины в Фалмерском каньоне и двигаться наверх от этой точки. В итоге герой наткнется на загон, где и гуляется ледяной великан.

После помещение предмета в подставку, герой сможет пройти в тайную часть Ледяного ущелья — на уступ. Здесь можно отыскать один единственный сундук с рандомным лутом.

Сапфировый парагон

ID код — XX019ABB

Попасть в это место удобнее всего от Парагонового портала или от Стены слов, можно также пройти пешком от великана, у которого был аметистовый артефакт. По одну сторону реки рядом с водопадом будет платформа, где устанавливаются парагоны, а с другой — нужный ледяной великан.

Как только сапфировый тип артефакта у вас в руках, используем предмет на платформе. Открывшийся портал перенесет героя во Внутреннее Святилище, точнее в прежде скрытую ее часть — Сокровищницу. В данном месте находятся несколько сундуков, а также вокруг разбросаны драгоценные камни и лежат эльфийские доспехи.

Как играть в Sekiro? Несколько базовых правил

В Sekiro легко пропустить какую-нибудь важную подсказку, а повторять два раза эта игра не любит. Поэтому наверняка вас мучает вопрос — как собрать деньги с павшего врага? Зажмите и держите X или «квадрат» на геймпаде — и ваш ниндзя всосет все монетки в небольшом радиусе.

Не ломитесь в бой, едва увидев противника. Одиноких врагов в Sekiro мало, и даже если конкретный солдатик выглядит очень соблазнительно, осмотритесь повнимательнее — скорее всего, где-то за углом поджидают его друзья. Исследуйте карту и старайтесь ликвидировать как можно больше часовых бесшумно. Против группы из трех и более в начале игры шансов на победу очень мало. 

Если вы видите зеленый кружок, значит, ниндзя может за что-то зацепиться. В случае экстренной эвакуации не ищите это «что-то» камерой — просто жмите левый триггер и сваливайте. Все остальное произойдет автоматически.

Не бойтесь свалиться в пропасть — игра не кинет героя обратно к идолу резчика. Вместо этого она снимет с него треть запаса здоровья и вернет на край обрыва.

Вражескую атаку, которая сопровождается тревожным звуком и алым иероглифом, нельзя блокировать. Перепрыгивайте. 

Против колющих атак копьем или мечом поможет контрудар микири, который можно изучить при получении уровня. Заметив противника, который несется в вашу сторону с алым иероглифом над головой, стойте смирно и жмите B или «кружок» на геймпаде. При верном тайминге ниндзя прижмет оружие противника ногой к земле, таким образом лишив соперника значительной части стойкости. Что делать дальше — вы знаете.

Не думайте о курах свысока. Старайтесь убивать петухов одним ударом. Если птица взлетит и начнет клеваться, прийти в себя будет непросто. Если птиц несколько, и они нападают одновременно — лучше бежать.

Противники, которые заметили ниндзя, через некоторое время успокаиваются. После того, как над головой потревоженного патрульного исчезнет желтый треугольник, можно аккуратно выбираться из укрытия и пробовать нейтрализовать его, пока он возвращается на исходную позицию. Некоторые враги могут пасти вас довольно долго, и не все встают обратно на свои места — имейте это в виду.

Общение с мини-боссом можно начать со стелс-удара. У сильных противников, как и у боссов, две жизни. Одну из них можно снять, подкравшись или спрыгнув с возвышенности. На полноценных боссов это не распространяется — с ними нужно драться в открытую.

В окраинах Асина вы получаете глиняные осколки, которые могут показаться бесполезными, но не выкидывайте их и не продавайте — они пригодятся в битве с боссом в поместье Хирата. Там, в свою очередь, можно найти масло, которое пригодится в битве с первым боссом в окраинах Асина.

Первое семечко тыквы для улучшения фляги вы найдете у генерала, который поджидает во дворе с катапультой.

Темное Братство

Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.

Чем Парагоны не являются[]

Парагоны – это не слуги. Не Союзники, не Контакты, не Стадо, не Менторы и не Слуги. По крайней мере по умолчанию. Если игрок хочет купить социальное преимущество, отражающее другие функции Парагона, это отличный способ выстроить социальную сеть персонажа (сходным образом, когда используете Вверх по лестнице, распределение социальных Преимуществ и Парагонов среди созданных таким образом персонажей— отличный способ ввести их в продолжительную историю). Парагоны – не преимущества сами по себе. Они – развилки для выбора.

Парагоны не должны находиться под угрозой в ситуациях, где перед персонажем нет значительного выбора. Они не должны постоянно находиться под прицелом. В конечном итоге, Парагоны предназначены для персонажей игроков – они должны иметь решающее право голоса в судьбе Парагонов.

Нельзя сказать, что подобный сюжет не может случиться, и несчастные случаи не могут произойти. Но в целом игроки должны иметь возможность решать, какие отношения и истории они будут выстраивать со своими Парагонами. Это значит, что вам нужно общаться со своими игроками. Попроси их описать эти отношения, и сказать тебе в каком направлении они хотели бы их развивать. Ты можешь поворачивать их как угодно, но учитывай при этом пожелания игроков.

10 БОСС БОСС: Бледная Леди

К юго-западу от Dawnstar находится небольшой уютный склеп под названием Frostmere, населенный веселой группой бандитов. Ну, не очень весело. Они такие же кровожадные и грубые, как и все остальные. Помимо этого, они нападают на одного из них, на одного из Эйса Терновника. Если она упадет, вы можете прочитать ее дневник, чтобы начать квест «Бледная леди».

Сама Бледная Леди является дополнительным боссом, так как вы можете просто вернуть определенный меч на его пьедестал, чтобы успокоить ее, но большинство из нас не может противостоять вызову. Она — волшебница и обладает способностью превращать свои сопутствующие клочья в свои копии в бою.

Описание []

Дюрневир — дракон-нежить, обитающий в Каирне Душ. Когда-то Дюрневир был обычным драконом (если быть точнее —легендарным, судя по форме рогов), как и все его соплеменники, сражавшимся с себе подобными за контроль над небом. В то время как другие гибли в боях, он искал способы стать сильнейшим и углубился в изучение алок-дилон — некромантии. Он заключил сделку с Совершенными Повелителями и, в обмен на обещание охранять Валерику до её смерти, получил власть вызывать армии нежити. Повелители, однако, не сказали ему, что Валерика — вампир, и потому бессмертна. Таким образом, он вынужден служить им до скончания времён. Тело Дюрневира так давно находится в Каирне Душ, что, по его словам, если он останется в Тамриэле слишком долго, то погибнет.

Имя Дюрневир (ориг. Durnehviir) на языке дов —  — расшифровывается как «Дюр (ориг.Curse)» + «Не (ориг. Never)» + «Вир (ориг. Dying)», а переводится — «Проклятие» + «Никогда» + «Умирающий». Дословно — «Проклятый Бессмертный» или  «Проклятый Бессмертием».

ПримечаниеДушу Дюрневира поглотить нельзя. Даже Совершенные Повелители не смогли этого сделать.

Хирсин (Зов Луны)

В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».

Потерянная невинность

Получаем квест “Потерянная невинность” (Innocence Lost), в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая (Grelod the Kind) в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного – отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима.

Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой дом или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте…

Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись “Мы знаем”.

12 Land Baron

Очки Xbox Gamerpoints

PlayStation Trophy

10

Бронза

Процент игроков в Steam, у которых он есть

7,0%

Земля Барона как бы говорит сама за себя. Вам нужно купить три участка земли, чтобы получить это достижение, что относительно легко, если вы исследовали и заработали приличную сумму денег. Однако только 6,9% игроков PSN когда-либо добивались этого.

Вам нужно будет выполнить достаточное количество квестов для этого достижения, но мы рекомендуем вам купить эти земли. Это те немногие, которые действительно доступны.

  • Зал Хельярхен — Данстар
  • Поместье Лейквью — Фолкрит
  • Поместье Виндстад — Морфал

Бесконечная пора

Задание само по себе не трудно, но вас ждет куча диалогов.

Говорим с Ярлом по поводу дракона и конца света. Он согласится помочь вам, но только после того, как война в Скайриме будет остановлена. Теперь нам нужно сделать невозможное — помирить две стороны, которые не собираются мириться, и каждая думает только своей победе. Я не присоединялся ни к какой стороне, по этому выступал нейтральным. Не знаю как там разворачиваются диалоги в случае, если вы приняли сторону Империи или Братьев бури.

Идем к серобородым, говорим с Арпгейром, просим его объявить собрание о заключении мира.

Идем к имперцам, говорим с Туллием, убеждаем его пойти на переговоры.

Идем к повстанцам, говорим с Ульфриком, убеждаем пойти на переговоры.

Возвращаемся к серобородым, там как раз начинается собрание, и наши старые знакомые клинки, тоже без приглашения прийдут. А что творится на переговорах (если вникать) — вообще ужас. Каждый думает только о своем, но мы кое как (хотя, думаю что плохого исхода нет, но ситуация напряженная) уговариваем их установить временный мир.

После заключение мира задание будет завершено, но и Дельфина вставит свои пять копеек — говорит что партурнакс должен умереть. Ваш разговор откроет новое задание «Партурнакс».

Броня

Броня КлинковШлем КлинковПерчатки КлинковСапоги КлинковЩит КлинковЩит ИсграмораШлем ИнголаСоловьиный капюшонСоловьиные перчаткиСоловьиная броняСоловьиные сапогиДревний капюшон теней с маскойДревние перчатки тенейДревняя броня тенейДревние сапоги тенейДраконий чешуйчатый шлемДраконья чешуйчатая броняДраконьи чешуйчатые перчаткиДраконьи чешуйчатые сапогиДраконий чешуйчатый щитДраконий панцирный шлемДраконья панцирная броняДраконьи панцирные перчаткиДраконьи панцирные сапогиДраконий панцирный щитДаэдрический шлемДаэдрическая броняДаэдрические перчаткиДаэдрические сапогиДаэдрический щит

9 Главный архитектор

Очки Xbox Gamerpoints

PlayStation Trophy

10

Бронза

Процент игроков в Steam, у которых он есть

3,9%

Если у вас есть Hearthfire, получить его в DLC будет сложнее всего. Вы должны построить три дома, но будьте осторожны: необходимо выполнить определенные условия, так как каждый из этих домов также должен иметь все три встроенных крыла. Дом также должен иметь надлежащий вход, поэтому просто построить небольшой дом из предметов первой необходимости, найденных в начальном сундуке, будет недостаточно.

Дерево, добытый камень и железные слитки будут вашим основным источником строительных материалов, а также денег, поэтому убедитесь, что у вас есть все это, прежде чем даже начать свое путешествие в качестве плотника.

Покаяние

Скайрим квест – Покаяние

Секрет получения квеста «Покаяние» в скайриме – найти Башню Темного Света.

Это старая сторожевая башня к юго-западу от Рифтена в руинах, полная обмороженных пауков, троллей и ведьм.

Оказавшись внутри, Дoвакин встречает имперского мага Иллию. Она говорит, что порядок, существующий в башне, злой, и что она больше не хочет ничего в нем. Она просит Драконорожденного сопроводить её на вершину башни и уничтожить главу ордена, её мать.

Приняв квест, Илья будет первым, помогая в любых битвах. Уничтожьте лидера ордена и получите Посох Гнева Ведьмы. И не пропустите сундук с сокровищами в её палатке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: