World of warcraft: начался первый сезон battle for azeroth

1/13 Уу’нат, Горнило Штормов

  • Дополнение: Battle for Azeroth
  • Количество Попытки: 731

Уу’Нат в Battle for Azeroth’s Горнило Штормов — бесспорно самый сложный босс в истории WoW рейдового босса в игре, и это из-за одной хлопотной механики. Нестабильный резонанс была способностью, которая затрагивала более половины рейда и заставляла игроков избегать товарищей по команде, у которых был другой тип резонанса. Если игроки касались друг друга и на них накладывались разные дебаффы, способность срабатывала и вызывала смертельный взрыв в радиусе 10 ярдов от игроков.

Это был самый сложный босс в WoW в то время, и для его преодоления требовалось много терпения. . В конце концов, он был завершен, но не обошлось без жалоб сообщества World of Warcraft на дизайн механики эпохального уровня сложности.

Бремя претендента

После начала прохождения подземелья Мифик+ игроки попадают под эффект Бремя претендента. Это означает, что при смерти одного из участников группы доступное время прохождения уменьшается на 5 секунд. Иногда, группе выгодно отправиться на «смертельный забег» (вся группа пробегает сквозь толпу мобов, умирает, после чего один из игроков воскрешает остальных), просчитав время пенальти, так как это может сэкономить большое количество времени.

Этот эффект также служит хорошим индикатором успешности прохождения – если смертей слишком много, стоит задуматься о поиске лучшей экипировки, улучшении тактики и сыгранности.

Больше гайдов:

  • Подземелья и рейды Битвы за Азерот
  • Как подготовиться к рейдам Битвы за Азерот
  • Как одеться на 120 уровне в WoW Битва за Азерот
  • Рейд Ульдир в Битве за Азерот: обзор лута

Новые подземелья (инсты) в битве за Азерот

В битве за Азерот нас ждут в общей сложности 10 новых инстов. Некоторые из них доступны только определённой фракции во время фазы прокачки, и только на 120 уровне вы можете посетить все подземелья.

Подземелья на Кул-Тирасе доступны во время прокачки только для игроков Альянса, на Зандаларе только для Орды. После достижения максимального уровня вы сможете посетить все подземелья на всех уровнях сложности

Обратите внимание, что Осада Боларуса и Гробница Королей доступны только на мифическом уровне сложности, а не на нормальном и героическом

Добыча в подземельях

Добыча в инстах, как обычно разная. Чем выше ранг подземелья тем лучше будет ваша добыча. Исключением являются предметы Азерита.

  • Обычный – уровень предмета 310+
  • Героический – Уровень предмета 325+
  • Мифический – уровень предмета 340+
  • Мифический + – Уровень предмета 345+

Все подземелья Битвы за Азерот доступны в режиме Мифик+

Изменения Мифик+ в Битве за Азерот

  • В финальной награде за прохождение подземелья Мифик+ игроки не смогут найти Азеритовую броню. Ее можно получить только из сундука с еженедельной наградой
  • Модификаторы Тиранический или Укрепленный будут активны на любом ключе 2-го уровня и выше
  • В течение первого сезона в подземельях 10-го уровня и выше будет присутствовать модификатор Зараженный
  • В конце подземелья появилась возможность использовать бонусный бросок
  • После активации ключа невозможно сменить экипировку

Некоторые аффиксы (модификаторы) были изменены:

  • Некротическое гниение – снижение эффектов входящего исцеления и поглощения урона уменьшено вплоть до 2% за накопленный эффект (было 3%)
  • Исступление  теперь можно снять некоторыми способностями, например Умиротворением друидов или Ударом духа питомца охотников
  • Урон от дебаффа Тяжкая рана уменьшен с 2% до 1.5%. Патч 8.1 возвращает урон к значению 2%, но суммируется теперь раз в два интервала (а не каждый тик, как раньше)
  • Взрывоопасный – появляющиеся сферы сменили цвет с зеленого на красный, что отразилось в названии модификатора
  • Взрывной – эффект уменьшен до 8% (было 10%) в течение 4 секунд за стак
  • Из-за особенностей подземелий Битвы за Азерот, модификатор Укрепленный значительно сложнее, чем Тиранический, по сравнению с Легионом

Тактика

У боссов общее ХП.

Танки сводят боссов ближе друг к другу, РДД и хилы встают по расположению черных меток. Мили ДД соответственно встают у боссов.

У каждого игрока есть шакала Мучений, которая пополняется если им попадает от боссов Атригана и Белака. Если уровень Мучений достигает 100%, то они у игроков появляется эффект Нестерпимых мучений, данный эффект можно снять только с помощью эффекта Признания.

У каждого игрока после начала боя появляется кнопка с Признанием, после нажатия на неё, вы попадете в тюрьму скверны Белака. В каждой клетке находится Замученная душа, которая будет атаковать игроков и использовать способность Мучительное извержение. Игроки должны атаковать Замученную душу и собирать с неё сферы. Ваша шкала мучений будет уменьшаться с каждой новой сферой. Как только вы соберете нужное количество сфера, ваша шкала мучений уменьшиться и вы сможете выйти из клетки, использовав дополнительную кнопку, и опять начать битву с боссами.

Танки должны меняться после накопления Мучений, чтобы избавиться от них.

Танк должен отвернуть Атригана от других игроков, так как нанося удар способностью Взмах косой, она поразит всех игроков в поле зрения босса нанеся урон, а также добавляя 20 единиц мучений каждому попавшему под урон игроку.

Также Атриган будет использовать Костяную пилу – Атрига крутиться и преследует активного танка (Атриган замедляется на 75%). Танк должен бегать от него по краю комнаты, делая полукруг. Игроки должны остановиться и перестать наносить урон, так как атакующие будут накапливать дополнительные очки мучения.

Белак будет атаковать случайного противника способностью Угрызения совести, данная атака прерывается, но лучше сразу назначить людей, которые будут её прерывать.

Также Белак будет использовать Шквал Скверны, шквал наносит приличный урон и накидывает игрокам 4 единицы мучений каждые 5 секунд. Если игроки будут наносить урон Белаку во время Шквала, то они также будут получать мучения. В этот момент рдд и дд должны перестать атаковать Белака и отойти от него на безопасное расстояние.

Весь бой Белак будет поражать нескольких противников способностью Эхо тоски – игроки, которых поразил данный спел, должны отбежать от других игроков на расстояние более 8 метров и выждать, пока эффект пропадет. Эхо тоски можно сдиспелить, но после этого все ближайшие игроки будут поражены Излиянием тоски.

Белак будет наносить урон всем противникам способностью Мучительный взрыв. Лекарям нужно будет защитные спелы, чтобы уменьшить входящий урон от взрывов.

Всем игрокам нужно по очереди отправляться в тюрьму, для того чтобы обнулить шкалу Мучений. Геру нужно использовать в самом начале боя, когда боссы сводятся вместе, для того чтобы вы смогли нанести максимальный урон.

Краткие советы по бою с Вектисом

Фаза 1:

  • Все бойцы и лекари должны разделиться на три равные группы и делить между собой Омега-вектор. Расстояние между группами должно составлять 10-15м.
  • Если отдельный игрок накопил больше зарядов Непроходящее заражение, чем другие члены его группы, он должен отойти в сторону.
  • Отходите от игроков с Вызревание минимум на 5м. Через 5 сек. после срабатывания эффекта появится чума, которую нужно уничтожить.
  • Если вы накопили много зарядов Непроходящее заражение, перед Заражение используйте личные защитные кулдауны.

Фаза 2:

  • На этой фазе два игрока из каждой группы должны перебрасывать между собой Омега-вектор.
  • Все остальные игроки должны отойти от них на достаточное расстояние, чтобы не получать Омега-вектор.
  • Не стойте в зонах Разжижение, которые появляются по всей комнате в случайном порядке.
  • Уклоняйтесь от Фонтан крови, которые появляются по всей комнате в случайном порядке.
  • Для поглощения Чумная бомба достаточно одного игрока. Не стоит сбегаться в зону поражения!
  • Убивайте Концентрированная чума, которая появляется, если игроки случайно пропустили взрыв Чумная бомба.

Советы для танков

Фаза 1:

  • Старайтесь не получать эффект Омега-вектор, так как Непроходящее заражение увеличивает урон от Развивающийся патоген.
  • Меняйтесь на 2-3 зарядах Развивающийся патоген.
  • Держите босса на одном месте, чтобы другие игроки могли удобно расположиться вокруг и передавать друг другу Омега-вектор.
  • Держите Концентрированная чума рядом с боссом, чтобы бойцы могли применять АоЕ-способности.

Фаза 2:

  • Мобильные танки могут взрывать Чумная бомба!
  • Быстро набирайте угрозу по отношению к Концентрированная чума, которая появляется, если игроки случайно пропустили взрыв Чумная бомба.

Фаза 1:

  • Активно восполняйте здоровье игрокам с большим количеством зарядов Непроходящее заражение перед каждым Заражение, чтобы никто не погиб.
  • Игрокам с Омега-вектор требуется дополнительное исцеление, особенно если зарядов эффекта слишком много!

Фаза 2:

Игроки, взрывающие Чумная бомба, получают сильный урон. Перед столкновениес с бомбой убедитесь в том, что они здоровы!

Новые рейды и королева Азшара

Также нельзя упускать новые рейды, Ульдир станет первым рейдом в битве за Азерот, где будет в общей сложности 8 боссов. Тематически это титаны и старые боги.

Конечно, в ходе новых обновлении выйдет больше рейдов. Уже подтверждено, что мы встретимся с королевой Азшарой. Как именно это происходит и что нас ждет, пока неизвестно.

Тем не менее, рейд Ульдир напрямую не доступен с релизом, после чего вы найдете официальное расписание, которое покажет вам, когда откроется.

  • 5 сентября: нормальный и героический
  • 12 сентября: Мифическая и LFR Часть 1 (Залы карантина: Талок, Мать и Зек’воз)
  • 26 сентября: Часть 2 ЛФР (Кровавое спуск: разлагающийся Пожиратель, Вектис и Зул)
  • 10 октября: Часть 3 ЛФР (Сердце Коррупции: Мифракс Диссольвер и Г’уун)

голоса

Рейтинг статьи

Подземелья на Зандаларе

Атал’Дазар (Уровень 110+) – Подземелье Атал’Дазар расположено на склонах Зульдазара и месте отдыха царей Зандалари, а также в доме секты Троллей, исполняющей темные ритуалы.Храм Сетралисса (от уровня 110) – Является священным местом для людей-змей Сетраков. Поэтому мы можем рассчитывать на некоторые ритуалы здесь.Подгнилье (уровень 110) – Подземелье в Назмире, является одним из основных источников коррупции в Зандаларе.Золотая жила (от уровня 115) – Вернемся к Кезану! Гоблины услышали о Азерите очень рано и глубоко впились в землю Азерота, чтобы больше добыть его.Гробница Королей (от уровня 120). Это подземелье, как следует из названия, является местом отдыха давно ушедших королей и находится он в Атал’Дазаре. Инсты должны быть разблокированы, требуется уважительная репутация в фракции военной кампании.

Vectis Abilities

Originally Posted by MMO-Champion

The plague of corrupted blood killed countless trolls and began one of the most terrifying periods in Zandalar’s history. The constructs within Uldir studied the disease in search of a cure, but found that only isolation and extermination was effective. Unfortunately, as the facility’s safeguards cracked apart, the plague was accidentally combined with a sample of G’huun’s blood, creating a new entity that hungered for fresh victims.

  • Overview — Vectis creates instances of Omega Vector which bounce endlessly between players during the encounter. When Omega Vector jumps between players it leaves behind a stack of Lingering Infection, which has no duration and cannot be removed. Vectis will create multiple instances of Omega Vector at the beginning of the encounter.
    $[!16
    On Mythic difficulty, (Contagion) will trigger additional effects based on the number of (Lingering Infection) stacks each player has.
    • Tanks

      Avoid taking Omega Vector from your allies, as Lingering Infection will increase damage taken from Evolving Affliction.

    • Healers
      • Targets afflicted by Omega Vector and Gestate will require heavy healing to survive.
      • Communicate with your allies to control hosts for Omega Vector.
      • Areas targeted by Plague Bomb that detonate without players inside them will spawn an addtional Plague Amalgam.
    • Damage Dealers
      • Kill Plague Amalgams quickly to prevent excessive healing absorption from Immunosuppression.
      • Areas targeted by Plague Bomb that detonate without players inside them will spawn an addtional Plague Amalgam.
      • Avoid the area damage from targets affected by Gestate.
      • Communicate with your allies to control hosts for Omega Vector.
  • Omega Vector — Omega Vector takes root in a player, inflicting 6,070 Shadow damage every 2 sec for 10 sec.On expiration, Omega Vector jumps to the closest player and applies a stack of Lingering Infection to its former host.
    • Lingering Infection — Weakens the player’s resistance to future infections, increasing Nature damage taken by 5%.

      • Bursting Lesions — Players with 6 stacks of Lingering Infection will gain Bursting Lesions whenever they are struck by Contagion.Bursting Lesions inflicts 15 Nature damage and applies a stack of Lingering Infection to nearby players within 0 yards every 1 sec for 3 sec.
      • Spawn Parasite — Players with 12 stacks of Lingering Infection will spawn an Engorged Parasite whenever they are struck by Contagion.Engorged Parasites will cast Parasitic Discharge when they reach full energy.
        • Engorged Parasite
          • Caustic Bile — Inflicts 20 Nature damage to a random enemy.
          • Parasitic Discharge — Inflicts 34 Shadow damage and applies a stack of Lingering Infection to all players.
      • Terminal Eruption — Players with 25 stacks of Lingering Infection will suffer a Terminal Eruption whenever they are struck by Contagion.Terminal Eruption inflicts 40 Nature damage to all players and 6,005 Nature damage to the initially affected player.
    • Lingering Infection — Weakens the player’s resistance to future infections, increasing Nature damage taken by 5%.
  • Stage One: Probing its Hosts
    • Evolving Affliction — Inflicts 3,930 Nature damage every 2 sec for 12 sec.
    • Contagion — Inflicts 8,570 Nature damage to all players.
    • Gestate — Inflicts 16 Shadow damage every 2 sec to a random player and all players within 5 yards for 5 sec. Stuns the initial target while a Plague Amalgam gestates within the player.On expiration, the Plague Amalgam will spawn 5 yards from that player.
      • Plague Amalgam
  • Stage Two: Spreading Pandemic
    • Liquefy — Transforms into a pool of toxic blood, triggering Lingering Infection on players who come into contact with the pool.
    • Plague Bomb — Vectis launches a plague bomb, erupting after 8 sec. This eruption inflicts 17,900 Shadow damage instantly and 10 Shadow damage every 5 sec for 8 sec to all players within 6 yards.If no players are hit by the eruption, the bomb grows into a Plague Amalgam.

Подземелья на Кул-Тирасе

Вольная гавань (с уровня 110) – Свободный порт в Тирагардском поморье полон воров, бандитов и других довольно сомнительных жителей подземного мира.Усадьба Уэйкрестов (от уровня 110) – Друствар был родовым домом одной из самых могущественных семейств Кул-Тираса, но это темная тайна.Святилище штормов (уровень 110+) – Приливы благословляют недавно построенные корабли в Долине Бури, прежде чем отправиться в свое первое путешествие по океану. Но между тем, что-то плохое заняло это место.Тол Дагор (с уровня 115) – большой тюремный остров, расположенный недалеко от Кул-Тираса и управляемый компанией Ашенвинд.Осада Боралуса (уровень 120 и выше). Компания «Ашвинд» напала на город, и мы должны убедиться в том, что в них нету смуты и хаоса. Подземелья должны быть разблокированы, требуется репутация “Уважение” в фракции военной кампании.

Как победить Лупуса Бореалиса

Подготовка к бою

Прежде чем сражаться с врагом, вам стоит отхиллить всю команду, а также подготовить немного еды. Даже в дальнем бою уклоняться от Лупуса достаточно сложно, поэтому не забудьте изготовить восстанавливающие блюда. Чтобы увеличить силу атаки перед боем, можно приготовить искушение адепта или нефритовые мешочки, а для усиления защиты подойдут такие блюда, как вкусный золотистый краб или креветочные печенья сакуры.

Вы также можете использовать зелья. Для увеличения сопротивления к Крио урону изготовьте зелье морозного щита, а для повышения силы атаки используйте пламенное или громовое масло (актуально для пачек с участием Пиро или Электро персонажей).

Стратегия боя

Перед тем как вступать в битву с Волчьим Лордом, важно уяснить следующие моменты:

Большинство  атак поражают только тех, кто находится в переделах ледяного круга.  Круг всегда появляется за несколько секунд до удара, так что вы успеете понять, где появится Лупус и избежать удара, выбежав из замороженной области.

Атаки босс проводит в основном на ближней дистанции,  так что оптимальной стратегией будет держаться от него на расстоянии и наносить урон за счет лучника или каталиста.

  • Сражение с Лупусом Бореалисом делится на 2 фазы. Вторая фаза наступает при падении хп босса до 50% (многие игроки отмечают, что она может начаться и раньше).
  • Удары в голову дают больше урона, чем удары в другие части тела.

Особенности других режимов игры

Героический режим:

ХП и урон у босса немного усилены.

В героике Атриган будет использовать способность Окаменевшие иглы:

Данный спэл будет призывать шипы, которые появляются из под земли и в секторе по направлению к игроку. Они наносят 1387500-1612500 единиц физического урона и подбросят в воздух.

В основном босс будет атаковать активного танка, но иногда будет прилетать и рейду. В этот момент, игрок которого выбрал босс, должен отбежать на край комнаты, а все остальные должны убегать от траектории движения шипов.

Белак получает новую способность Удушающая тьма:

Данный спел атакует случайного противника облаком тьмы, наносит 350000 единиц урона от темной магии и причиняет 8 единиц мучения каждую секунду, а также замедляет игрока на 50%.

Игроки должны взять дистанцию друг от друга, и быстро выбегать из облака тьмы. Игрокам не стоит держаться у входа в комнату, так как облака будут появляться на выходе игроков из тюрьмы Белака.

Эпохальный режим:

ХП и урон у босса значительно увеличены.

Как и в героике боссы используют свои способности Окаменевшие иглы и Удушающую тьму.

Помимо способностей из героика, к ни добавляются Измученные фрагменты, которые появляются после выхода игрока из тюрьмы Белака и будут использовать следующие способности:

Мучительное воссоздание – все фрагменты пытаются воссоединиться и их метания становятся интенсивнее. Их урона увеличивается на 15%, после каждого нового фрагмента, который покинет тюрьму Белака.

Взрыв страданий – после того как фрагменты погибнут, они взрываются в радиусе 10 метров и наносят урон 1950000 – 2050000 единиц урона от темной магии.

Все участники рейда, должны отправляться в клетку Белака группами от 4 до 6 игроков, и должны выходить в один момент, чтобы все Измученные фрагменты были в одном месте (их можно кайтить). ДД и РДД нужно быстро уничтожать фрагменты АОЕ уроном.

12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной Короны

  • Дополнение: Wrath of Король-лич
  • Количество попыток: более 170

В 2009 году Король-лич был одним из World of ВаркрафтСамые известные и печально известные злодеи. Принц, ранее известный как Артас, был ключевым игроком в истории стратегических игр в реальном времени и одним из игровых героев в дополнении The Frozen Throne к классическим играм 1990-х годов, так что он должен был стать одним из самых сложных рейдовых боссов в WoW.

После выхода дополнения The Wrath of the Lich King для MMO-версии Варкрафт, Артас снова появился, на этот раз как сам Король-лич в одном из новых рейдов эндшпиля. Он ударил, как грузовик, и применил заклинание, наносящее урон с течением времени, которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Paragon была гильдией, которая завоевала мир первой примерно после 170 попыток, и теперь, когда его понерфили, больше людей могут насладиться кинематографическим роликом, который должен был появиться более двух десятилетий назад.

Как начать прохождение подземелья Мифик+

Для начала, хотя бы у одного игрока вашей группы должен быть Эпохальный ключ для выбранного подземелья. Получить его можно из еженедельного сундука, либо победив любого финального босса подземелья эпохальной сложности.

  • Установите сложность подземелья на эпохальную перед входом в подземелье
  • Неподалеку от входа внутри подземелья появится купель силы
  • Игрок с ключом должен нажать на купель, вызвав окно интерфейса
  • Далее этот игрок перетаскивает ключ из инвентаря в подсвеченное окно
  • Через пару секунд интерфейс отобразит информацию о ключе и готовность начать подземелье
  • Игрок должен кликнуть по красной кнопке «Активировать», убедившись, что вся группа готова начинать

После этих действий вся группа увидит загрузочный экран, а затем попадет в то же самое подземелье, но перед игроками появится зеленая полупрозрачная стена. Начнется 10-секундный отсчет, по истечении которого стена исчезнет и начнется таймер прохождения подземелья.

Vectis Loot List

Level Type Slot Name Model Viewer
340 Trinket Trinket Syringe of Bloodborne Infirmity
340 Trinket Trinket Inoculating Extract
340 Back Back Plasma-Spattered Greatcloak  Modelviewer
340 Cloth Waist Cord of Animated Contagion  Modelviewer
340 Cloth Hands Mutagenic Protofluid Handwraps  Modelviewer
340 Leather Head Hood of Pestilent Ichor  Modelviewer
340 Leather Wrists Wristwraps of Coursing Miasma  Modelviewer
340 Mail Legs Blighted Anima Greaves  Modelviewer
340 Plate Chest Chestguard of Virulent Mutagens  Modelviewer
340 Shield Off Hand Vector Deflector  Modelviewer
340 Bow Ranged Bow of Virulent Infection  Modelviewer
Level Type Slot Name Model Viewer
355 Trinket Trinket Syringe of Bloodborne Infirmity
355 Trinket Trinket Inoculating Extract
355 Back Back Plasma-Spattered Greatcloak  Modelviewer
355 Cloth Waist Cord of Animated Contagion  Modelviewer
355 Cloth Hands Mutagenic Protofluid Handwraps  Modelviewer
355 Leather Head Hood of Pestilent Ichor  Modelviewer
355 Leather Wrists Wristwraps of Coursing Miasma  Modelviewer
355 Mail Legs Blighted Anima Greaves  Modelviewer
355 Plate Chest Chestguard of Virulent Mutagens  Modelviewer
355 Shield Off Hand Vector Deflector  Modelviewer
355 Bow Ranged Bow of Virulent Infection  Modelviewer
Level Type Slot Name Model Viewer
370 Trinket Trinket Syringe of Bloodborne Infirmity
370 Trinket Trinket Inoculating Extract
370 Back Back Plasma-Spattered Greatcloak  Modelviewer
370 Cloth Waist Cord of Animated Contagion  Modelviewer
370 Cloth Hands Mutagenic Protofluid Handwraps  Modelviewer
370 Leather Head Hood of Pestilent Ichor  Modelviewer
370 Leather Wrists Wristwraps of Coursing Miasma  Modelviewer
370 Mail Legs Blighted Anima Greaves  Modelviewer
370 Plate Chest Chestguard of Virulent Mutagens  Modelviewer
370 Shield Off Hand Vector Deflector  Modelviewer
370 Bow Ranged Bow of Virulent Infection  Modelviewer
Level Type Slot Name Model Viewer
385 Trinket Trinket Syringe of Bloodborne Infirmity
385 Trinket Trinket Inoculating Extract
385 Back Back Plasma-Spattered Greatcloak  Modelviewer
385 Cloth Waist Cord of Animated Contagion  Modelviewer
385 Cloth Hands Mutagenic Protofluid Handwraps  Modelviewer
385 Leather Head Hood of Pestilent Ichor  Modelviewer
385 Leather Wrists Wristwraps of Coursing Miasma  Modelviewer
385 Mail Legs Blighted Anima Greaves  Modelviewer
385 Plate Chest Chestguard of Virulent Mutagens  Modelviewer
385 Shield Off Hand Vector Deflector  Modelviewer
385 Bow Ranged Bow of Virulent Infection  Modelviewer

Riven Mods

Core Riven Stats

There are a couple of Riven stats that you would want to look for with Vectis Prime, where you will focus on the negative stat of the riven which is absolutely preferred to be negative magazine size to make it a perfect match for the Primed Chamber Mod.

It would be best to boost the Vectis Prime’s damage, focusing on critical chance and critical damage with this weapon is the best way to get high damage numbers and multishot for getting your sniper combo counter up to max quickly.

Getting elemental damage on your Riven stats is a good way of making room for important mods like Hunter Munitions, Metal Auger or Primed Chamber to maximize your damage output.

Top Tier

These are the best possible combination of the Vectis Prime Riven.

  • Critical Chance
  • Elemental Damage
  • Multishot
  • Negative Magazine Size

High Tier

These are the highest possible numbers that the Vectis Prime Riven will have.

  • Critical Chance
  • Multishot
  • Negative Magazine Size

Acceptable Negative Stats

Negative Magazine is the perfect negative stat for the Vectis Prime only followed by negative zoom.

Negative impact is also a great stat even though it lowers damage a bit because when proccing impact it staggers enemies which is bad if you want to make sure you get a headshot.

Bad Negative Stats

  • Negative reload is really bad for this weapon, reducing in turn its fire rate since it is a breech loading sniper rifle.
  • Negative ammo maximum since the Vectis Prime already has a below average ammo capacity already.
  • Negative fire rate will delay the shot after your reload making it hard to land consecutive shots.
  • Positive magazine is counter productive to the weapon if you will be using it with a Primed Chamber, since most users without Rivens would prefer to just manually reload your weapon to take full advantage of Primed Chamber.
  • Positive faction damage is subjective when it comes to positive stats since the overall weapon performance is good already against every faction as it is and you would rather want a more solid boost to your general damage output.
  • Positive slash or impact is ok but can take away from better stats since what you would be looking for in the Vectis Prime are very specific stats that makes having these stats trivial.

13/13 Муру, Плато Солнечного Колодца

  • Расширение: The Burning Crusade
  • Количество попыток: Многочисленные, 5 гильдий

М’уру имеет богатую историю. , один из самых сложных рейдовых боссов в WoWистория

Эта потусторонняя сущность также является грозной силой для тех, кто обращал на нее внимание во время своего первого путешествия по Шаттрату. 13 лет назад потребовалось пять гильдий, чтобы победить его, и SK Gaming стала первой в мире после девятичасового боя

Количество попыток, которые они предприняли до успеха, было потеряно во времени.

Сражение с Муру было таким трудным из-за его формы во 2-й фазе, когда он превратился в гораздо меньшую цель и породил небольшую армию аддов Бездны. Единственным способом избежать этого было убить Муру до того, как у него появится шанс войти во вторую фазу, а количество хитов делало это почти невозможным.

Рекомендуемые команды

Прежде чем говорить о рекомендуемых для боя командах важно сделать несколько оговорок. Лупус Бореалис – это Крио босс, соответственно герои с той же стихией не смогут нанести в бою много урона

Лучше взять в отряд Пиро или Электро персонажей, с ними вы сможете создавать реакции сверхпроводник и таяние, которые нанесут врагу большое количество дамага. Кроме того, в сражении с Волчьим Лордом удобнее использовать героев дальнего боя (лучников и каталистов),так как уворачиваться в ближнем бою намного сложнее, по крайней мере в первой фазе. 

Оптимальная команда должна состоять из:

  • 1 керри  (персонаж наносящий основной урон)
  • 2 саппорт дд (персонаж поддержки, наносящий дополнительный урон)
  • 1 хиллера/щитовика (персонаж лечащий команду или дающий щит, иногда и то и другое)  

В качестве примера соберем отряд, основанный на бесплатных героях:

Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS Поддержка

На роль основного дамагера отлично подойдет Сян Лин, саппортами возьмем Эмбер и Лизу, а в качестве хиллера и щитовика Ноэлль.

Такой отряд позволяет вам играть как в ближнем бою, так и в дальнем, использовать реакции перегрузки, сверхпроводника и таяния. Кроме того, за счет Эмбер и Сян Лин вы получите Пиро резонанс, который увеличивает силу атаки на 25% и уменьшает длительность Крио эффекта на 40%.

Варианты платных отрядов

В случае с платными отрядами вам также стоит помнить про Пиро резонанс. В бою с данным боссом он является идеальным вариантом для вашей команды.

  • Итак, среди персонажей дальнего боя можно взять: Еимию, Фишль, Сару, Тарталью или Венти.
  • В качестве керри: Кли, Ху Тао, Диллюка, Нин Гуан.
  • Саппорт дд: Кэ Цин, Мона, Фишль.
  • Хиллер/щитовик: Диона, Ци Ци, Беннет, Джинн, Чжун Ли – не стоит использовать Гидро персонажей, так как они могут наложить на вас статус заморозки при крио атаках босса.

8 /13 Королева Азшара, Вечный дворец

  • Дополнение: Battle for Azeroth
  • Количество попыток: 359

Королева Азшара была боссом в Battle for Рейд «Вечный дворец» в Азероте. Королева Азшара была легендарным персонажем в World of Warcraft, начиная с Cataclysm. Ее рейд был не менее легендарным благодаря своей уникальной рейдовой механике, которая делала ее самым сложным боссом. в WoW хотя бы какое-то время.

Большинство ее навыков вращались вокруг нацеливания на игроков, которые находились в ее поле зрения. Успешный рейд на Азшару требовал постоянного движения и постоянного знания того, что находится вокруг игрока – для заклинателей это было почти невозможно.

Тактика на Совет Крови в рейде Замок Нафрия

В течение всего боя:

  • Очередность, которой вы должны придерживаться, вступая в бой: Баронесса Фрида => Кастелян Никлаус => Лорд Ставрос
  • Танкам необходимо «обмениваться» боссами Ставросом и Никлаусом очень часто, а Ставроса держать от рейда на расстоянии.
  • Прерывайте Залп жутких стрел.
  • Некоторые адды будут накладывать на боссов щиты. Необходимо быстро их заливать
  • Если на вас дебафф от Темный бал, подбегите к партнеру и двигайтесь с ним вместе.
  • Когда уровень здоровья одного из боссов опустится на 50%, доберитесь до места танцев и повторяйте движения за NPC Пляска смерти.

После смерти Фриды:

  • Аддов заливайте клив-уроном
  • Избегайте столкновений с танцорами Кровавый вальс.

После смерти Никлауса:

  • Избегайте рывков Ставроса Уклончивый выпад.
  • Не сталкивайтесь с танцорами Переполох.

Тактика

Босс танкуется в любом месте комнаты, лишь бы танк имел пространство для кайта. Помимо невозможности регенерировать ману, бой кажется простым танк-н-спанк.

Одна из основных способностей босса — Surge of Darkness, 3-секундный каст, увеличивающий мили дамаг Везакса на 100%. 3 секунды — вполне достаточное время, чтобы убежать и спокойно закайтить. Если у вас есть прист, спекнутый в Body and Soul, он может кидать на танка щит и увеличивать скорость бега, чтобы еще сильнее облегчить танку задачу.

Время от времени босс кастует Searing Flame, который требуется сбивать (тут вам поможет ротация сбивальщиков). Хотя пропущенный каст, возможно, и не убьет все мили одним ударом, это обернется жесткой просадкой хилеров по мане.

Shadow Crash можно практически всегда избежать, если внимательно следить за шадоу фиговиной, вылетающей из босса. После приземления ракета оставляет на земле лужу, увеличивающую спелл дамаг, поэтому ваш дпс должен забегать и стоять в луже, пока та не исчезнет. Помните, что в кучу игроков вполне может оказаться нацелен следующий Shadow Crash, будьте внимательны.

Главным источником маны в этом бою оказываются зеленые облака, появляющиеся из разрушенных кристаллов, летающих по комнате. Кристалы можно притягивать ДК, чтобы разрушать их на нужной рейду позиции. Зеленое облако наносит дамаг и восстанавливает ману, в количестве, эквивалентном полученному дамагу.

В момент, когда у босса становится 35%, появляется адд. Адд увеличивает шадоу дамаг, проходящий по рейду, и поэтому его надо убить как можно быстрее. Возможна, впрочем, и другая тактика — адда танкуем в стороне, а сами взрываем босса. В любом случае, на этот момент надо припасти кулдауны.
На заметку. По некоторой информации, во время появления адда босс становится иммунен к дамагу (продолжая тем не менее бить танка), и убить его первым не получится. Требуется проверка.

Босс окажется по зубам рейду, чьи хилеры умеют прерывать касты и не оверхилить слишком сильно.

Хард мод

В хард моде требуется убить босса, не используя реген маны из облаков. Представляется, что для этого потребуется рейд, из которого повыкидывают всех кастеров кроме хила.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: