Воля императора тактика + видео (нормал)

Тотемный отец

Как убить Тотемного отца

Последний босс, с которым вы столкнетесь в Йаеше. Вы можете встретить его в «Суде Бурь». Как и Буревестник, он будет использовать электрические снаряды, которые летят медленно и по прямым траекториям, поэтому вы сможете без проблем уклоняться от них.

Тотемный отец может также прыгать с колонны на колонну, время от времени падая на вас сверху, нанося смертельный удар. Когда вы снимите часть его здоровья, появятся рядовые враги, которые будут атаковать вас в ближнем бою. Как можно быстрее расправьтесь с ними, а затем снова сфокусируйтесь на боссе.

На более поздней стадии боя Тотемный отец начинает кидать в вас огромные булыжники, наносящие большой урон. Советуем не ждать последнего момента, а уклоняться от бросков заранее. Босс имеет большой запас здоровья, поэтому стреляйте ему в голову, чтобы быстрее уменьшить его полоску жизни.

Враг становится гораздо опаснее, когда спускается на землю. Когда вы видите, как он подбрасывает свое электрическое копье, быстро уничтожьте его оружие, чтобы заставить босса снова взобраться на платформы, где за ним гораздо легче следить. Не забывайте избавляться от прихвостней.

Альтернативный метод убийства

Появившись на арене с боссом, взгляните на Тотем. Если он светится синим, то значит, вы получите материалы для крафта пушки в конце битвы. Если он светится красным, то вы получите ресурсы для создания копья.

Стратегии

Очевидно, что целью на этой карте является получение даров и, грубо говоря, чтоб это сделать, вам нужно попросту обыграть своих соперников.  Есть, однако, несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на победу, давайте взглянем на некоторые из них.

Отдавай, чтоб забирать!

Если первый дар появляется, и вы видите, как вся вражеская команда толпой несется захватить его, просто дайте им эту возможность без колебаний. Отправьте игрока со средней линии и, зависимо от того, где появился дар, игрока либо с верхней, либо с нижней линии просто мешать команде соперника забрать дар. Таким образом, пока противоположная команда пытается всей толпой забрать дар, три игрока вашей команды собирает опыт со всех трех линий. Двое игроков, которые мешают врагам, должны постараться выиграть как можно больше времени прежде, чем отступить и отдать врагам дар. Первый дар появляется в игре довольно рано, когда опыт, необходимый для получения уровня, довольно быстро получается, что потенциально дает вашей команде возможность обогнать соперника на 1-2 уровня. Таким образом, следующий дар вам будет захватить намного легче. Это немного рискованно, но если команда соперника на это ведется, то награда за такой риск может быть очень даже значительной. Еще более рискованным было бы проделать то же самое и со вторым даром. Но будьте осторожны, ведь для проклятия нужно три. Это можно пробовать, только если вы значительно опережаете соперников по уровню и можете гарантировать захват последующих трех даров подряд. В любом случае, вы можете попробовать как-нибудь эту стратегию и посмотреть, насколько хорошо она сработает.

Разделяй и властвуй!

Целью этой стратегии является разделение вражеской команды. Ваша команда своими действиями должна заставить их решать, что для них важнее — получить дар или потерять ранний форт. Суть заключается в гарантии получения первого дара и, предположительно, превосходства в 1-2 уровня над соперниками за счет убийств героев, контроля линий и лагерей наемников.

Рассмотрим эту тактику с Газлоу в качестве примера. Итак, Газлоу захватывает Осадных Гигантов, находящихся во вражеском лесу. Эти наемники будут двигаться вниз, минуя первый форт соперников, и начнут прорываться сквозь вторые ворота. Иногда этого достаточно, чтобы заставить вражескую команду разделиться и отправить на точку появления дара троих человек, что позволит вам легко задавить их количеством, забрать дар и вернуться на линии. Имейте в виду, что хоть мы и использовали Газлоу в качестве примера, но почти каждый герой может в одиночку захватить лагерь Осадных Гигантов на любом уровне. Наемники появляются на 40 секунде игры, оставляя вам примерно 2 минуты, прежде чем появится дар, чтобы захватить лагерь.

Когда Проклятие Ворона на вражеской команде…

Теперь, когда вы использовали вышеуказанные стратегии, чтобы заработать благосклонность Повелителя Воронов, вам необходимо принять решение, атаковать ли врагов или отступить, захватить всех наемников и увенчать все это одним массивным толчком? Есть честно, это полностью зависит от вас. Например, если оба лагеря Рыцарей и оба лагеря Гигантов находятся на карте, 100% идите захватывать их. Если на карте вы видите один лагерь Рыцарей или один лагерь Гигантов, то лучше всего будет просто атаковать соперников и пытаться получить как можно большее преимущество в уровне. Но это довольно ситуативное решение.

Второй босс Valheim: Древний

Босс Черного Леса. Могущественный древень ростом с небольшое дерево. Атакует преимущественно с дальней дистанции. Одной из атак запускает из ладони несколько лоз, от которых можно увернуться. Вторая атака кастует на небольшом участке корни, бьющие персонажа. Во время боя с Древним на шум обязательно сбегутся грейдворфы, что добавляет дополнительной сложности.

По углам алтаря Древнего расположено четыре высоких колонны, за которыми можно укрыться от атаки лозами. Это неразрушаемые объекты игрового мира.  В отличие от окружающих деревьев, босс их не повалит. Древний крайне чувствителен к урону огнем. Оптимальный вариант — горящие стрелы, а на ближней дистанции факел или топор.

Вегвизир, который укажет на Древнего, можно найти рядом с рандомным каменным зданием в Черном Лесу. Для призыва требуется 3 древних семени — светящиеся штуковины, которые иногда дропают с грейдворфов. Также они всегда выпадают из раскоряки, респаунящей этих монстров. Обнаружить ее несложно: она подсвечена сиреневой дымкой, а рядом всегда бродит много чудищ.

Кроме трофея, с Древнего дропает Болотный ключ. Он необходим, чтобы открывать двери затопленных склепов на Болоте, где вы будете фармить металлолом. Дар Древнего — более быстрая добыча древесины любыми инструментами.

Энт

Как убить Энта

Вы столкнетесь с этим боссом в одной из самых открытых областей игры – в «Удушающей лощине». Битва с ним состоит из нескольких этапов, во время которых Энт будет менять свои движения и наборы атак. Он имеет огромный запас здоровья, поэтому вам потребуется нанести ему немало ударов. Этот враг может наложить на вас негативный статус «Заражение», поэтому возьмите с собой зелья, лечащие от него.

Бой начнется с топающей атаки, которая вызовет ударные волны. Уклонитесь от первой волны, а затем быстренько подойдите к Энту и ударьте его, чтобы он перестал топать. Не забывайте убивать прихвостней босса, до того как они подбегут к вам и взорвутся. Плюс, после их смерти остаются боеприпасы.

Следующий этап начнется с того, что Энт пошлет на вас своих взрывающихся товарищей. Уклонитесь от них как можно раньше, чтобы избежать урона от взрыва. Теперь ждите удара по земле двумя конечностями. Дождитесь нужного момента для уклонения, а потом сразу же сфокусируйте огонь на красном кластере на спине босса, чтобы нанести ему дополнительный урон.

Далее вы войдете в заключительную фазу, в которой Энт начнет выстреливать в воздух взрывные снаряды – они будут падать в места, где вы стоите. К счастью, вы можете легко обойти Энта и использовать его минометные удары, чтобы избавиться от рядовых противников. Не забывайте стрелять ему в спину.

Вознаграждение: Споровая железа.

Альтернативный метод убийства

Отрежьте нижние конечности Энта, прежде чем он умрет. Любой урон сработает. Сфокусируйте атаки на ногах, а не ступнях босса. В качестве награды вы получите Плетеное сердце.

Что делать после 5 босса в Valheim

На момент написания гайда расправа над Яглутом — самый эпический подвиг, который вы можете совершить в Вальхейме. Поздравляю: ваш персонаж самый сильный в этом мире и всех остальных, куда вы можете попасть.

Однако игра продолжает развиваться, а свободное место под новые камни в кругу камней кагбе намекает нам, что со временем будут добавлены новые боссы. Рекомендую к этому моменту нафармить качественной еды с запасом, чтобы не отвлекаться на это занятие, когда появится новый биом.

А если игра вам сильно понравилась, ничто не препятствует перепройти ее заново — создать новый мир с новым персонажем и повторить путь викинга шахтера с самого начала.

Кромсатель

Как победить Кромсателя

Кромсатель встречается в Артерии (The Artery) на планете Земля. Он представляет собой злобное корнеподобное существо с острыми когтями. Его будут сопровождать миньоны, которые начнут беспрестанно преследовать вас.

Кромсатель очень раздражающий босс, так как он будет постоянно крутиться, как Сонник, и быстро сокращать дистанцию между собой и вашим персонажем. К тому же во время подобного рывка попасть по боссу довольно сложно. Мы рекомендуем использовать зажигательные/ огненные боеприпасы, чтобы нанести врагу как можно больше урона.

Когда наступит вторая фаза боя, Кромсатель станет еще более агрессивным и увеличится в размерах. Это позволяет боссу охватить больший радиус поражения своими атаками, поэтому как можно раньше уклоняйтесь от них. Босс также получит новые способности, такие как атака во время прыжка, рытье туннелей и внезапный удар из-под земли. Если противник подойдет к вам слишком близко, то он может совершить сразу несколько ударов.

Используйте точное и дальнобойное оружие, чтобы сделать несколько выстрелов в Кромсателя, пока он будет катиться к вам или от вас. В конечном итоге вы сведете его здоровье к нулю.

Третий босс Valheim: Масса костей

Босс Болота. Огромный слизень, самая опасная атака которого ядовитое облако. Может нанести незначительный физический урон, который легко блокируется щитом. Масса костей неприятен тем, что периодически призывает на помощь обитателей болот — драугров, скелетов, и, что самое мерзкое, слизняков и сгустней, которые тоже ядовитые. Перед тем как вызывать босса, запаситесь медовухой защиты от яда.

Масса костей крайне болезненно реагирует на дробящий урон. Для расправы над ним не помешает скрафтить булаву, хотя бы бронзовую, а еще лучше железную кувалду, которая еще пригодится в дальнейшем — она отлично ломает постройки гоблинов на Равнине. Бомба, которую можно скрафтить из компонентов, которые вы найдете на Болоте, босса почти не дамажит.

Хотя стрелы против Массы костей не слишком эффективны, обсидиановые в силу высокого урона можно использовать для дальних атак. Чтобы скрафтить их, нужно будет сходить на Гору и накопать обсидиана с помощью железной кирки.

Медленный, но стопроцентный способ расправиться с Массой костей, ни разу не погибнув — воспользоваться тактическим преимуществом. Вас защитит любая каменная постройка на Болоте — разрушенное здание, вход в склеп или алтарь. Ходите вокруг сооружения, отрываясь от босса на достаточное расстояние и восстанавливая стамину. Когда он подползет ближе, бейте кувалдой по земле. Здесь главное следить, когда слизень начнет блевать, чтобы не попасть в облако отравленного газа. Двигается босс существенно медленнее вашего персонажа, поэтому оторваться от него несложно.

Вегвизир, который укажет местоположение алтаря Массы костей, встречается в затопленных склепах на Болоте. Для призыва босса нужно 10 иссохших костей, которые вы добудете при раскопках груд металлолома.

С Массы костей дропает Дужка — предмет, который поможет искать серебро в биоме Гора, а также закопанные сокровища по всему миру. Дар этого босса — увеличение сопротивления любим видам физического урона.

Задачи ролей

МДД и РДД:

  • Вы должны сбивать каст Пагубных страданий, которые используют Пагубные отражения;
  • Вы должны избегать эффекта Тьмы тысячи душ, подойдя ближе к Разломы, чтобы на вас действовало Гравитационное сдавливание;
  • Вы должны перекрывать падение мелких метеоритов, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.

Лекари:

  • Вы должны лечить обреченные отражения, чтобы уменьшить урон от Обреченности;
  • Вы должны избегать эффекта Тьмы тысячи душ, подойдя ближе к Разломы, чтобы на вас действовало Гравитационное сдавливание;
  • Вы должны перекрывать падение мелких метеоритов, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.

Танки:

  • Вы должны меняться после накопления 4-5 эффектов Когтя Скверны;
  • Вы должны перекрывать падение большого метеорита, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.

Тактика[]

Вам предстоит сразится с двумя боссами с общим запасом хп и различными аддами. Адды идут из ниш в стене зала, причем из каждой ниши выходит какой-то один тип аддов и его появление показывается характерной анимацией, что позволяет вовремя реагировать на их появление.

Ярость Императора — самые маленькие и многочисленные адды. Они фиксируются на случайном игроке, идут к нему и бьют мили-атаками. На них действует любой контроль, так что их легко можно убить до того, как они дойдут до своей цели.
Сила Императора — самые большие адды, на них не действует никакой контроль. Они не бьют мили-атаками, вместо этого они спамят Энергетическое сокрушение — аое перед собой, наносящее значительный урон и оглушающее всех, кто в него попал. Характерная анимация (в виде белого круга на полу) показывает зону поражения — выбегайте оттуда. С каждым кастом радиус аое возрастает на 1м, поэтому этих аддов надо своевременно убивать.
Смелость Императора — самые неприятные адды. При появлении они фиксируются на дальнего от себя танка и идут к нему. Если дойдут — начинают вешать стакающийся дебафф, снижающий скорость передвижения на 25% за стак. Этих аддов можно бить только со спины, спереди урон по ним не проходит. На них действует замедление.

Сами боссы — Цзань-си и Цинь-си вступают в бой через 90 сек. после его начала. Танки должны оперативно схватить их и отвести на балконы (там где входы в зал). У боссов общие ХП (мультидотинг очень помогает!) и одинаковые способности.
У каждого босса есть полоса энергии — как только она заполняется — он начинает делать Череду смертоносных ударов. Это серия различных ударов, каждый из которых, после примерно 2-секундного каста, поражает определенную область рядом с боссом, наносит большой урон и вешает стакающийся дебафф, снижающий броню на 10% на 30 секунд. Задача танков и мили — определять куда бьет босс и выбегать из зоны поражения.

Удары бывают следующими:

  • Удар слева — бьет аое слева от себя, шириной в 180 градусов. Анимация — замах и вспыхивающая белая дуга слева от босса.
  • Удар справа — бьет аое справа от себя, шириной в 180 градусов. Анимация — замах и вспыхивающая белая дуга справа от босса.
  • Удар спереди — бьет аое перед собой, шириной в 180 градусов. Анимация — замах и две вспыхивающие белые дуги перед боссом.
  • Топот — аое радиусом 15м вокруг босса (360 градусов). Анимация — характерно поднимает ногу.

Всего ударов пять, они применяются каждый раз в случайном порядке (однако один и тот же удар два раз подряд не повторяется).
Если танк будет плохо бегать — на нем настакается дебафф, снижающий броню, из-за чего он будет получать больше урона от босса. Просто отбежать на время череды ударов не получится — если танк отбегает от босса дальше чем на 16м, Магнитный доспех притянет его обратно. Рейд не должен давать Силе Императора дойти до танка, т.к. Ослабляющий удар значительно затрудняет процесс выбегания из-под череды ударов.
Если успешно отбегать и не попасть ни в одну из атак Череды смертоносных ударов — у игрока появляется способность Своевременный удар — наносящая боссу 500К урона (1000К в 25ппл). Таким образом, чем лучше танк и мили уклоняются от череды ударов — тем больше урона они нанесут и тем быстрее босс падёт.

Время от времени зал будет заполнять Газ титанов, наносящий периодический урон и увеличивающий наносимый игроками, боссами и аддами урон на 25%. Рейдж-дамагеры и хилеры должны в это время держаться одним кампом, дабы облегчить хил. В это время рекомендуется зачистить аддов и вломить брссу под кулдаунами. В остальном же адды всегда имеют приоритет над боссами. Примерно через 10 минут после начала боя Газ титанов при очередном появлении больше не пропадёт — это своего рода механика энрейджа.

Сам энкаунтер не очень сложен, но сильно зависит от слаженности действий рейда, и в первую очередь — от танков.

Valheim боссы: общая информация

Одна из главных проблем, которая возникает перед игроком Valheim — где найти боссов. Их местоположение указывает вегвизир — небольшой камень с круглым руническим символом по центру. При взаимодействии с ним камень указывает место на мировой карте, где располагается один из алтарей для вызова босса. Первый камень, который показывает Эйктюра, установлен сразу на кругу камней, где появляется персонаж после создания мира. Остальные нужно будет найти.

Алтарей с боссами может быть несколько, и на каждом можно призвать босса неограниченное количество раз. Для призыва требуется возложить определенные предметы. Их можно найти в биоме, где расположен алтарь. Вероятность найти алтарь при исследовании мира крайне мала.

При уничтожении босса дропают предметы, которые необходимы для дальнейшего развития. Также с него падает трофей, который нужно повесить в кругу камней на предназначенный для этого крюк. Чтобы сделать это, поместите трофей в ячейку от 1 до 8 и, наведя прицел на крюк, нажмите соответствующую кнопку.

При взаимодействии с трофеем активируется дар босса — баф, который будет полезен при определенных занятиях. Действует благословение 5 минут и активировать его можно раз в 20 минут.

Перед тем как вызвать босса, убедитесь, что у вас есть необходимый запас еды, подходящих медовухи и стрел. Также рекомендую максимально апнуть броню и оружие, которые можно скрафтить из ресурсов на этом биоме, что увеличит выживаемость вашего персонажа. В сражении со всеми боссами, кроме первого, очень пригодится лук с запасом подходящих стрел.

Так как возвращаться к кругу камней придется регулярно, рекомендую установить здесь портал при первой же возможности. Алтари рандомно разбросаны по всему игровому миру. Чтобы быстро добираться к ним, потребуется .

Тактика

Вам предстоит сразится с двумя боссами с общим запасом хп и различными аддами. Адды идут из ниш в стене зала, причем из каждой ниши выходит какой-то один тип аддов и его появление показывается характерной анимацией, что позволяет вовремя реагировать на их появление.

Ярость Императора — самые маленькие и многочисленные адды. Они фиксируются на случайном игроке, идут к нему и бьют мили-атаками. На них действует любой контроль, так что их легко можно убить до того, как они дойдут до своей цели.
Сила Императора — самые большие адды, на них не действует никакой контроль. Они не бьют мили-атаками, вместо этого они спамят Энергетическое сокрушение — аое перед собой, наносящее значительный урон и оглушающее всех, кто в него попал. Характерная анимация (в виде белого круга на полу) показывает зону поражения — выбегайте оттуда. С каждым кастом радиус аое возрастает на 1м, поэтому этих аддов надо своевременно убивать.
Смелость Императора — самые неприятные адды. При появлении они фиксируются на дальнего от себя танка и идут к нему. Если дойдут — начинают вешать стакающийся дебафф, снижающий скорость передвижения на 25% за стак. Этих аддов можно бить только со спины, спереди урон по ним не проходит. На них действует замедление.

Сами боссы — Цзань-си и Цинь-си вступают в бой через 90 сек. после его начала. Танки должны оперативно схватить их и отвести на балконы (там где входы в зал). У боссов общие ХП (мультидотинг очень помогает!) и одинаковые способности.
У каждого босса есть полоса энергии — как только она заполняется — он начинает делать Череду смертоносных ударов. Это серия различных ударов, каждый из которых, после примерно 2-секундного каста, поражает определенную область рядом с боссом, наносит большой урон и вешает стакающийся дебафф, снижающий броню на 10% на 30 секунд. Задача танков и мили — определять куда бьет босс и выбегать из зоны поражения.

Удары бывают следующими:

  • Удар слева — бьет аое слева от себя, шириной в 180 градусов. Анимация — замах и вспыхивающая белая дуга слева от босса.
  • Удар справа — бьет аое справа от себя, шириной в 180 градусов. Анимация — замах и вспыхивающая белая дуга справа от босса.
  • Удар спереди — бьет аое перед собой, шириной в 180 градусов. Анимация — замах и две вспыхивающие белые дуги перед боссом.
  • Топот — аое радиусом 15м вокруг босса (360 градусов). Анимация — характерно поднимает ногу.

Всего ударов пять, они применяются каждый раз в случайном порядке (однако один и тот же удар два раз подряд не повторяется).
Если танк будет плохо бегать — на нем настакается дебафф, снижающий броню, из-за чего он будет получать больше урона от босса. Просто отбежать на время череды ударов не получится — если танк отбегает от босса дальше чем на 16м, Магнитный доспех притянет его обратно. Рейд не должен давать Силе Императора дойти до танка, т.к. Ослабляющий удар значительно затрудняет процесс выбегания из-под череды ударов.
Если успешно отбегать и не попасть ни в одну из атак Череды смертоносных ударов — у игрока появляется способность Своевременный удар — наносящая боссу 500К урона (1000К в 25ппл). Таким образом, чем лучше танк и мили уклоняются от череды ударов — тем больше урона они нанесут и тем быстрее босс падёт.

Время от времени зал будет заполнять Газ титанов, наносящий периодический урон и увеличивающий наносимый игроками, боссами и аддами урон на 25%. Рейдж-дамагеры и хилеры должны в это время держаться одним кампом, дабы облегчить хил. В это время рекомендуется зачистить аддов и вломить брссу под кулдаунами. В остальном же адды всегда имеют приоритет над боссами. Примерно через 10 минут после начала боя Газ титанов при очередном появлении больше не пропадёт — это своего рода механика энрейджа.

Сам энкаунтер не очень сложен, но сильно зависит от слаженности действий рейда, и в первую очередь — от танков.

Опалитель

Как убить Опалителя

Это последний босс, с которым вы столкнетесь на Земле, прежде чем отправиться на другую планету. Это большой огнедышащий дракон, расположенный в Эш-Ярде сразу после пересечения метро возле Церкви. Советуем вам первым делом повысить свою огнестойкость, применив соответствующие расходные материалы.

Если вы не хотите оказаться охваченным пламенем, то вам следует внимательно следить за движениями врага. Сначала нужно избежать две атаки: огненный взрыв и огненный шар. Если вы подойдете к Опалителю слишком близко, он попытается повернуть свою гигантскую голову к вам, чтобы нанести приличный урон. К счастью, вы можете стрелять в голову монстра между всеми вышеуказанными атаками.

Ноги и хвосты босса тоже являются его уязвимыми частями, поэтому, перекатываясь за ним и фокусируя огонь в этих местах, вы нанесете ему дополнительный урон. Есть еще одна атака, с которой нужно быть осторожным. Как только вы увидите, что Опалитель поднялся в воздух на время, немедленно кувыркнитесь в сторону, если не хотите получить удар от дальнобойной атаки огнем, идущей по прямой линии.

Когда его здоровье упадет до половины, он станет более агрессивным – начнет наносить удары своими длинными когтями и пытаться быстро сократить расстояние до вашего персонажа. К примеру, дракон может резко прыгнуть вперед и тут же атаковать вас. В этот момент перекатитесь в сторону. В целом большинство его атак идут по прямой линии, поэтому от них довольно легко увернуться.

Альтернативный метод убийства

Отрежьте хвост Опалителю, прежде чем он умрет. Любой урон работает. В результате вы получите драконьи чешуйки (Dragon Links), которые можно использовать для создания оружия под названием Уголек (Smolder).

Древний механизм

Как убить Древний механизм

Чтобы начать бой с этим боссом, вам нужно взаимодействовать со статуей, показанной на скриншоте ниже. Вы можете найти ее неподалеку от магазина «Торговца Пустоши». Затем необходимо будет вставить в это неодушевленное существо Жезл контроля, выпадающий с Кувалды.

Сам босс медленный и слабый, однако ему будут помогать многочисленные турели. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам сначала уничтожить эти башни. Поскольку турелей очень много, бороться с ними стоит методически, укрываясь за металлическими плитами и разрушая их одну за другой.

Древний механизм использует длинное оружие, похожее на колун, которое он может использовать, чтобы бросать в вас снаряды. Он также способен атаковать вас в ближнем бою, поэтому вовремя уклоняйтесь от его ударов. Если вы видите, что босс начал раскачивать свой клинок, то это значит, что вскоре он осуществит атаку с небольшого расстояния. Сразу же откатитесь назад, чтобы не попасть под удар. Затем тут же контратакуйте, так как враг пару секунд будет находиться в неподвижном состоянии.

Элегон

Фазы: I → II → переходная → I → II → переходная → завершающая.

Сетап рейда: 2 танка, 2 хила, 6 дд.

Танки. Один таке держит босса мордой в сторону от рейда, стоя в
центре платформы, второй ловит аддов. Больших аддов нужно выводить с
платформы перед их смертью. После убийства адда танки меняются.

Рейд. Основной момент I и II фаз — при нахождении на платформе
увеличен ваш дпс и хпс, но накапливаются стаки дебафа, который повышает
урон по вам. Их необходимо периодически сбрасывать (до 6-8), сойдя с
платформы (либо можно стоять на самом краю и подпрыгивать). Делать это
нужно до убийства каждого из аддов (всем, кроме МТ). На II фазе босс
выпускает т.н. искры в разные стороны. До пулла надо распределить всех
дд на их уничтожение, при наступлении II фазы рдд распределяются по
периметру. Чем больше волн искр вы убьете, тем больше будет получать
урона босс (например, 5 и 4 волн на каждой II фазе). Перед исчезновением
пола нужно с него сойти, после чего уничтожить столбы и сбежаться в
кучу, не попадая в войд-зоны. На завершающей фазе рейд сбегается к боссу
и бьет его.

Боссы в Remnant: From the Ashes — основы

Существуют два типа боссов, с которыми вы можете столкнуться, путешествуя по разным мирам:

  • Боссы подземелий – это своеобразные мини-боссы, которые являются более сильной версией элитных врагов. Они обладают большим количеством здоровья, набором атак и специальными пассивными или активными способностями. Если вы видите, что вход на арену охвачен туманом, а неподалеку находится контрольная точка, то значит, вскоре вы столкнетесь с подобным противником.
  • Мировые боссы – это главные боссы игры, которых вы должны победить, чтобы пройти игру. В настоящее время нет подтвержденной информации об условиях их появления. Однако, обычно, они возникают во время важных событий или в финальных локациях новых миров.

Случайная генерация мира

Эта игровая особенность применяется и к боссам. Напомним, что при посещении новых областей игра динамически генерирует их макеты, случайным образом разбрасывая по ним ящики, врагов и боссов.

Как мы упоминали ранее, каждый босс имеет свою уникальную пассивную или активную способность, которая тоже выбирается случайно при новом прохождении уровня. В результате каждая новая встреча с подобными врагами может стать проблемой для игрока. Впрочем, речь все же идет о поверхностных характеристиках, то есть в целом боссы всякий раз ведут себя одинаково, поэтому для них всегда можно найти эффективные тактики и стратегии борьбы.

Примечание: Почти для каждого босса имеется альтернативный метод убийства. Обычно, он включает в себя отрезание какой-нибудь части тела врага. Зачем нужно это делать? Для получения уникальной награды.

Подсказки детских игрушек

Дети и внуки императора в России носили титулы Великих князей и княжон. Они не рождались сразу со скипетрами и державами в руках и чаще всего росли как обычные дети: бегали на свежем воздухе, задирали нянечек, ругались со сверстниками, играли. Выбирая для великих князей игрушки, при дворе обычно исходили из степени полезности развлечения для будущего. У маленького Павла I был, например, четырехметровый корабль, изготовленный корабельным мастером Качаловым: палубная обстановка и оснащение повторяли настоящие корабли, чтобы юный цесаревич мог изучать их устройство. Многие из мальчиков, естественно, играли в военизированные игрушки. Павлу однажды подарили гаубицы и пушки, из которых можно было стрелять — правда, деревянными ядрами. Будущего Александра I тоже щедро одаривали оружием. Лучшие экземпляры его коллекции: детская сабля с золотой рукоятью и оправой и финифтью в ножнах из белой шагрени, турецкая сабля с золотой оправой на рукояти и черной надсечкой в ножнах из черной шагрени, ящик с пятью маленькими детскими ружьями, двумя пистолетами и парой детских барабанов.

Во второй половине XVIII века появились механические игрушки. Цесаревичу Александру Павловичу подарили куклу, которая сама расчесывала волосы, барабан, отбивающий ритм, марширующих солдатиков, музыкальные книги. Чаще всего играл будущий император со своим братом, великим князем Константином Павловичем. Екатерина II настаивала, чтобы мальчики росли в скромности: если они выбирали одну из игрушек, другие следовало забрать. Два младших сына Павла I, Николай (будущий Николай I) и Михаил, любили играть в часовых — они часами стояли в карауле друг перед другом. Строили крепости, причем Николай на прогулках сооружал из земли целые редуты.

Для детей Александра II, великих князей Николая, Александра и Владимира, приглашали ровесников для игры в мяч. В 1863 году для младших сыновей устроили игровую зону с железной дорогой и фарфоровыми мопсами. У будущего Александра III были любимые русские игрушки: весельчак Петрушка, добродушный медведь и Иван-­дурак из сказок. Желая привить любовь ко всему русскому своим детям, он передал им эти игрушки. Комнату детей Александра III описывали так:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: