Кем играть в world of warcraft: legion

Место действия[]

Карта Расколотых островов

Расколотые острова, полные древних чудес — эпицентр вторжения демонов. Густые леса, высокие горные хребты и старинные города ночных эльфов таят в себе множество опасностей: порочные сатиры, дикие дрогбары и отвратительные квалдиры рыскают по Расколотым островам вместе с армией Легиона.

Героям предстоит исследовать Расколотые острова в поисках реликвий титанов, известных как Столпы Созидания, — единственной надежды вновь запечатать Гробницу Саргераса и раз и навсегда покончить с угрозой вторжения Пылающего Легиона. Расколотые острова состоят из нескольких зон.

  • Расколотый берег — именно здесь начнётся путешествие по Расколотым островам, и здесь же находится гробница Саргераса. В ходе напряженного сражения, знаменующего прибытие на острова, изменится сам Азерот.
  • Валь’шара — в этой лесистой местности обнаружится идеальная обитель друидов. Здесь же находится Изумрудный кошмар и те места, где Кенарий начал обучать Малфуриона Ярость Бури. Кроме того, в этой зоне расположен ряд ключевых областей, таких как осквернённое Древо Жизни Шаладрассил и Крепость Чёрной Ладьи (эльфийская твердыня, уцелевшая после Войны древних).
  • Азсуна — эта местность стала домом для выживших наследников древней цивилизации ночных эльфов, ставшей жертвой гнева королевы Азшары. Это проклятая земля, таящая множество секретов и ставшая пристанищем для последних синих драконов.
  • Крутогорье — здесь находится один из самых высоких горных пиков в Азероте. Этот суровый и прекрасный край стал домом для трёх кланов тауренов, создавших развитую культуру. Местные таурены ведут ожесточенную борьбу с дикими дрогбарами за контроль над этими землями.
  • Штормхейм — эта очень опасная и красивая местность — дом врайкулов. Здесь можно больше узнать о культуре этого народа, а также о том, откуда появились таинственные валь’киры и ужасные квалдиры. Вам также придётся вступить в бой с богом-королём врайкулов, который намеревается захватить Столп Созидания в Штормхейме по приказу своих хозяев из Пылающего Легиона. В ходе этого противостояния вам предстоит воспарить высоко в небесах и пройти испытания великих героев врайкулов.
  • Сурамар — все дороги ведут в Сурамар, древний город эльфов, расположенный в самом сердце Расколотых островов. Местные эльфы, которые называют себя ночнорождёнными, черпают силу и энергию, необходимую им для выживания, в оскверненном колодце ночи. Те же из них, кто утратил связь с колодцем, становятся помрачёнными, и их тела начинают постепенно разрушаться, если им не удаётся регулярно подпитываться энергией. Во дворце Сурамара, расположенном за высокими стенами огромного города, чернокнижник Гул’дан готовится к осуществлению следующего этапа грандиозного замысла Легиона…
  • Тал’дранат — как и в случае с Танаанскими джунглями, в эту зону можно будет попасть не сразу. (зона была отменена)

Аргус, родной мир эредаров, ставший главной базой Пылающего Легиона на многие тысячелетия. В этом переполненном скверной месте герои Азерота должны дать решающий бой силам Саргераса.

  • Крокуун — место высадки Армии Света. 
  • Пустоши Анторуса  — крепость Пылающего Легиона.
  • Мак’Ари  — древняя столица эредаров.

Classic и Shadowlands

Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!

World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.

Нормализация ПвП-снаряжения

  • Была произведена нормализация снаряжения в ПвП бою. Все персонажи, участвующие в стычках, сражающиеся на полях боя, рейтинговых аренах, рейтинговых полях боя или на Ашране получают ауру «Основы войны».
  • «Основы войны» снимает со снаряжения все его характеристики (сила, выносливость, скорость и т.д.), отключает бонусы снаряжения (эффекты аксессуаров и сетовые бонусы), и заменяет все статистики, основываясь на вашей активной специализации, а также увеличивает средний ур.пр. Это все сделано, чтобы точно настроить каждый класс и специализацию, и вы могли насладиться по-настоящему сбалансированным ПвП.

Гайды WoW Легион 7.3.5

  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black Desert
    • Overwatch

3 Battle For Azeroth (2018)

  • Новые расы: эльфы Бездны, озаренные дренеи, дворфы Черного Железа, кул-тирасцы, механогномы, ночнорожденные, таурены Крутогорья , Маг’хар Орк, Зандаларский Тролль, & Вульпера.
  • Новые области: Зандалар, Кул-Тирас и & Назжатар

Многим фанатам не понравилась Battle for Azeroth, в котором Альянс и Орда вступили в конфликт после того, как вождь Сильванна сожгла Тельдрассил, дом ночных эльфов. Расширение перенесло игроков в королевство троллей Зандалар и королевство людей Кул’Тирас, а также представило фронты, которые представляли собой массовые PvE-события.

В конечном итоге игроки сталкиваются с восстанием троллей крови, что приводит к освобождению Древнего бога Г’ууна. Неприятности также возникают в глубинах, что приводит обе фракции к Назжатару, где они, наконец, сразились и победили королеву Азшару. Этот поступок привел к освобождению и окончательному поражению могущественного Древнего Бога Н’Зота.

После того, как Сильванна предает Орду и убивает Саурфанга, она отправляется в Цитадель Ледяной Короны, где сражается с Болваром Фордрагоном, который в то время все еще был Королем-личем. Болвар проигрывает бой, и Сильвана забирает у него Шлем Господства. Вместо того, чтобы носить Шлем на себе, она ломает его пополам, и это приводит к тому, что завеса между Азеротом и Shadowlands рушится.

Шаман

1) Кулак Ра-дена и Заслон верховного хранителя — артефакт Шамана «Стихии».

Глава титанов – Отец Аман’Тул – оставил своему прислужнику Ра мощный артефакт, который использует силу и неистовство бури. Ра решил направить силу оружия во благо, и создал расу могу, которые бились с Темной Империей. Кулак Ра-дена был утрачен, и в итоге найден и сохранен Сюэнем, боявшимся необузданной мощи артефакта. С тех пор оружие ждет, когда его смогут использовать.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

В землях Штормхейма элементали воздуха почитают шамана, носящего артефакт. Также оружие может освободить пленных элементалей, а те даруют свою силу.

2) Молот Рока и Ярость Матери-скалы — артефакт Шамана «Совершенствование».

С давних времен огромный молот был скован в глубинах лавы, еще на землях орков. Оружие напрямую зависит от стихий, и на полную мощь используется лишь в руках могущественного шамана. Раньше артефакт носил Оргрим, один из воинов орды, теперь же доверие Молота Рока завоевал Тралл, ставший лучшим воином Азерота.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Молот улучшает благодаря освобождению некоторых элементалей с Расколотых земель и других мест.

3) Шарас’дал, Скипетр Приливов и Щит владычицы морской — артефакт Шамана «Исцеление».

Благодаря чистому Источнику Вечности был создан скипетр. Королева Азшра долгое время билась при помощи оружия с Древними, исцеляя союзников и не щадя врагов. Однако битвы проигрывались, и все ушло в морскую пучину. Однажды ночные эльфы наткнулись на артефакт, но по незнанию закопали скипетр Шарас’дал в могиле безымянной жрицы. Оружие до сих пор ожидает истинного владельца.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Также имеет свойство освобождать элементалей, получая очки силы артефакта. Тот, в чьих руках оружие всегда слышит круговорот воды в природе – приливы океанов и капли доджей.

Монах

1) Фу Цань, Спутник Странников — артефакт Монаха «Хмелевар».

Хранительница Фрейя населила мир пандами, бросив семя, из которого вырос огромный лес. Из дерева в лесу Фу Цань Фрейя вытесала посох, который подарила Нефритовой змее. В свою очередь змея отдала посох Королю Обезьян, который сохранился до сегодняшних дней.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Используйте отвар посоха, чтобы использовать огненное дыхание, стойкость или неуловимость.

2) Шей-лун, Посох Туманов — артефакт Монаха «Ткач Туманов».

Пророчество предсказало вторжение Легиона, и Император Пандарии Шаохао испытал себя, взяв в путешествие старинный посох – Шей-лун. Знание помогло императору отделить Пандарию от Азерота, спрятав остров в тумане. Посох покоился в земле с Шаохао, пока его не передали в Террасу Вечной Весны.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Поглощает притянутые облака тумана, восстанавливая 200% здоровья от количества облаков.

3) Кулаки Небес: Аль’бурк и Альра’эд — артефакты Монаха «Танцующий с ветром».

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Когда ваш герой стоит на месте или падает, снаряженный клинками, то вокруг него витают электрические заряды.

Маг

1) Алунет — артефакт Мага «Тайная магия».

Долгое время владельцем посоха была Эгвин, ставшая хранителем Тирисфаля. Алунет был найден только после ста лет правления, и помог Эгвин в страшной войне с Пылающим Легионом. Уйдя с поста хранителя, женщина спрятала Алунет. До сих пор неизвестно – где.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Во время определенных условий Алунет способен разговаривать, причем обычно язвительными фразами, типа: “И это все, на что ты способен?”

2) Фело’мелорн и Сердце феникса — артефакт Мага «Огонь».

Фело’мелорн переводится, как огненный столб. Меч долгое время принадлежал Солнечным Скитальцам, и помог им в Войне Древних, и сражении с Артасом. Позже клинок раскололся, и принц Кель’тас восстановил его, чтобы сразить Короля-лича. В битве меч затерялся в безднах Нордскола.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

После убийства мобы начинают гореть пламенем, истлевая.

3) Полярная Ночь — артефакт Мага «Лед».

Алоди – первый Тирисфальский хранитель, который обладал Черным Льдом, сражая наповал воинов Легиона. После гибели посох перешел Кирин-Тору, однако старейшины ордена спрятали посох от ненадежных рук.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

В посохе заключены призраки, которые создают особенный эффект.

Жрец

1) Ярость Света — артефакт Жреца «Послушание».

Когда-то жрецы превратили честолюбивый замысел в явь, попытавшись создать второй Испепелитель, но произошел инцидент, из-за которого произошел сильнейший магический взрыв. Посох, который успели создать жрецы, стал неуправляемым. Попытки контролировать оружие не увенчались успехом, и маги Кирин-Тора решили спрятать Ярость света.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Накапливает Ярость света, благодаря которой значительно увеличивается урон.

2) Т’ууре, Светоч наару — артефакт Жреца «Свет».

По своей доброте и великодушной глупости наару – великие дети Света – освободили дренеев, которые сражались за Пылающий Легион. Они догнали беженцев, однако наару использовали свой кристалл-маяк, чтобы исцелить раненных и даровать спасение. К сожалению, кристалл Т’ууре был затерян в тех дальних землях, во времена ужасной войны. И никто ничего не знает о маяке, спасшем многие жизни.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Пассивная способность Воззвание к наару. Каждый раз, во время произнесения заклинания Света, рядом с вами появляется лучезарный образ Т’ууре, который в течение 15 секунд дублирует ваши заклинания.

3) Ксал’атат, клинок Темной Империи и Тайны Бездны — артефакты Жреца «Тьма».

В давние эпохи расцвета Черной Империи темные жрецы сковали ужасающий кинжал из когтя древнего божества. Благодаря ему, жрецы смогли проделывать темные делишки – приносить ритуальные жертвоприношения. После гибели древних богов клинок Ксал’атат надежно спрятали культисты. Но жрецы не понимали, что не они владеют оружием, а оно ими. Периодически артефакт появлялся в истории, знаменуя хаос, ведь он нес в себе разрушительность Бездны.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Имеет схожие свойства с Алунетом и Черепом Ман’ари, и может в определенные моменты разговаривать с владельцем. Однако бросает в основном язвительные фразы.

Новое оружие в обновлении «Legion»

Первое, что хочется отметить – это то, что данное оружие не простоя – это, несомненно, артефакты древности, которые позволят, в конце концов, одержать победу над пылающим легионом. Сила оружия заключается в том, что его сила будет параллельно расти вместе с вашей силой. Вы сможете изменять не только возможности оружия, его силу, звуковые эффекты, но и его внешний вид. Вы сами сможете создать поистине уникальное и самое мощное оружие, которого никто не видел в Азероте.

«Испепелитель» — легендарный меч двуручка для Паладина. Его выковал из пылающих недр Азерота сам Магни Бронзобород. Дает такую силу и мощь, что вы несколькими движеньями превратите противника в пепел.

«Пасть проклятых» — это великий топор-двуручка для могущественных Рыцарей смерти. Великий демон Гореликс с помощью данного топора похищал у врагов их жизни. В результате за счет чужих душ он увеличивал свою силу. Топор высасывает жизнь из любого, к кому прикоснется, так как предназначение данного артефакта – это пожирать чужие души.

«Черный лед» — это легендарный посох для Магов. От него веет прямо неземным холодом с помощью которого обладатель данного оружия будет всегда сдержанным, спокойным, собранный, внимательным и рассудительным. Это поможет справиться с противником, который будет превышать в разы ваши истинные возможности и силы.

«Шейлун – посох туманов» — данным посохом пользовался легендарный император Пандарии. С его помощью все земли окутаны туманами. В данном артефакте ощущается до сих пор необузданная сила вечного и сверхъестественного наследия непоколебимости и мудрости.

«Тасдора» — это поистине эльфийская ценность, которой пользовалась предводительница всех следопытов в Луносвете. Даже неопытный лучник станет поистине метким стрелком, а если вы в стрельбе из лука мастер, то вам не будет равных во всем Азероте.

Патч 7.0.3. Предрелизный ивент — вторжение Легиона

19 июля 2016

Старая-добрая традиция гласит, что за месяц-полтора до релиза в Азероте происходят события, которые подводят сюжет в новому игровому контенту и скачку сюжета. Некоторые их них были удачными, некоторые — не слишком. Предрелизные события лета 2016-го получились где-то посередине. Начиная с 19 июля по всем землям Азерота начались вторжения войск Пылающего Легиона. На поселения стал высаживаться десант из демонов и игрокам нужно было отбить атаку. Все проходило по стандартному сценарию. Сначала мы разбирались с рядовой нечистью, а потом на голову сваливались командиры. За отражение вторжения игроки получали не только очередную валюту, но не менее ценное — игровой опыт. В отражении вторжений могли принимать участие персонажи ниже левелкапа. За каждое вторжение персонажу могло накапать до уровня. Если учесть, что это все происходило в течении максимум получаса, то понятное дело, что народ кинулся качать альтов. Лучшего времени, чтобы прокачать выводок персонажей нельзя придумать. Правда, скорее всего, мало кто ожидал, что Legion окажется настолько недружественным к альтоводам.

Классовые Оплоты

Несмотря на то, что Орда и Альянс все ещё враждуют, представители классов могут объединяться для отпора угрозе Легиона;
Классовой индивидуальности будет уделено большое внимание;
Игрок возглавит Классовый Оплот. Кто, если не вы?;
Помещения Оплота являются оперативным штабом вашего класса

Посещать эту зону смогут только игроки вашего класса (как Акерус, стартовую зону Рыцарей Смерти), игроков других классов сюда не пустят;
Классовые Оплоты будут расположены в тематически подходящих зонах;
Здесь вы будете получать специальные задания для работы со своим Артефактным оружием;
В Оплотах есть Чемпионы, являющие собой развитие идей соратников из гарнизона. На этот раз их будет существенно меньше, так как речь идет не о сборе армии, а о небольшой оперативной группе. Некоторые из Чемпионов будут известными персонажами. Нам обещают большую интеграцию с игровым миром. Чемпионы не станут делать за вас работу, но могут помочь с выполнением разных вещей. На этот раз вы будете работать с ними плечом к плечу, вместо того чтобы просто отправлять их на задания.

Новый класс: Охотник на Демонов

  • Рога могут изменяться в различных вариациях, вид без рогов — не будут иметь такой опции.
  • Татуировки — еще одна возможность видоизменения вашего персонажа.
  • Кожа может быть обычной, с чешуей, и в различных вариантах цвета.
  • Повязки на глазах.
  • Героический класс — уникальный способ начать играть с высокого уровня.
  • Проснитесь в Vault of the Wardens, и уразумейте, что ваш путь отныне — борьба с Легионом.
  • Загляните в прошлое, когда Иллидан пошлет вас на задание в другом мире.
  • Специализации Охотников на Демонов — Сокрушение (Бойцы) и Месть (Танки). Только два спека! Охотник на Демонов не умеет лечить, и в этом нет смысла.
  • Способности будут потреблять энергию хаоса или генерировать ее.
  • Спектральное зрение — способность видеть сквозь стены!
  • Двойной прыжок — для нахождения предметов, недоступных другим классам.

Охотник

1) Мощь Титанов — артефакт Охотника «Повелитель зверей».

Создал его изобретатель Мимирон. Внутри ружья заключена Грозовая искра – могучая реликвия. Реликвия некогда принадлежала другу Мимирона – Ториму.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Благодаря ружью теперь на вашей стороне будет сражаться и Хати.

2) Тас’дора, наследие Ветрокрылых — артефакт Охотника «Стрельба».

Сразу после основания королевства Кель’Талас из древа Лесов Вечной песни была вырезана реликвия. Лук принадлежал семье Ветрокрылых, передаваясь через поколения. Аллерия Ветрокрылая стала последней владелицей артефакта, и исчезла без вести.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Действует особый эффект – аура, благодаря которой вы становитесь быстрее, а также члены вашей группы в радиусе восьми метров.

3) Хищный Коготь, копье Диких Богов — артефакт Охотника «Выживание».

Копье было создано тауренами около десятка тысяч лет назад. Много лет Древни сражались копьем, защищая Азерот. Теперь же оружие впитало в себя множество молитв, храня в себе мощь.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Умирая на Расколотых островах, вы можете летать в форме орла.

Привратники в Громовом Тотеме будут отдавать вам честь при наличии Хищного Когтя.

Переработка процесса развития

В препатче Shadowlands будет проведена полная переработка система развития персонажей, которая включает в себя “сплющивание” уровней и характеристик, а также новую локацию для новичков:

  • Уровни всех персонажей будут уменьшены, и герои, например, 120 уровня станут иметь 50 уровень.
  • Уровни экипировки и характеристики также будут уменьшены.
  • Новички будут начинать свои приключения на Азероте в особой новой локации – на Острове Изгнанников:
    • Обзор обновленного вступительного опыта для начинающих игроков
    • Обзор обновленного вступительного опыта на Острове Изгнанников
  • Во время прокачки игроки смогут выбирать, в землях какого дополнения им хочется развиваться с 10 по 50 уровень, используя “Время Хроми”:
    • Выбор временной линии Хроми для прокачки в старом мире
    • Дополнительные детали о Времени Хроми
    • Как будет работать поиск подземелий вместе со Временем Хроми
    • Локации максимального уровня будут включены в прокачку во Времени Хроми
  • Наследуемые предметы и все остальные схожие предметы/эффекты лишатся бонуса к опыту, что будет заменен на утилитарные прибавки:
    • Изменения наследуемых предметов и прибавок к опыту
    • Переработка наследуемых предметов в Shadowlands
  • В то время как персонажи основных рас начинают игру на 1 уровне, охотники на демонов и рыцари смерти станут начинать с 8, а представители союзных рас – с 10 уровня.
  • Обучение пробных персонажей будет проходить на летающем корабле в Нордсколе.

Расписание патчей Легиона

Существует теория, что патчи в Легионе выходят с интервалом в 77 дней.

В принципе, так оно и было до патча 7.3 и Анторуса. Информация об Анторусе впервые появилась в файлах игры задолго до пресловутых 77 дней, а само обновление выходит через 91 день после предыдущего патча.

Уже есть информация о патче 7.3.5 – предположим, он выйдет через 77 дней после Анторуса, 13 февраля 2018 года. Прибавим к этой дате еще 77 дней, получим 1 мая 2018 года – слишком рано для выхода нового дополнения.

Если же помнить о том, что в Легионе время выхода патчей немного изменилось, то расчеты следует немного пересмотреть – пусть выход обновления 7.3.5 будет 27 февраля 2018 года (91 день), а следующий патч 29 мая 2018 года
– такая дата уже вполне подходит в качестве пре-патча перед выходом масштабного дополнения.

Длительность между патчами Легиона (дней)

Новые системы и улучшения

Верховая езда

В препатче навык “Искусника” верховой езды с 280% скоростью полетов будет удален, а вместо него игроки станут изучать сразу “Мастера” с 310%. После сплющивания уровней навыки будут открываться каждые 10 уровней, при этом последний повысит скорость полетов сразу на 210%, а первый с 60% скоростью езды будет открываться бесплатно после прокачки до 10.

Изменения навыков верховой езды

В препатче Shadowlands для полета по локациям Дренора и Расколотых островов больше не будут требоваться соответствующие достижения из серии “Первопроходец”: игроки смогут открыть возможность летать в зонах этих дополнений, просто изучив у тренера навык “Верховая езда: умелец” на 30 уровне персонажа. Старые награды этих достижений при этом останутся: игроки по-прежнему смогут получить Парящий ужас небес за выполнение “Дренорского первопроходца” и 20% бонус к скорости при езде верхом по Расколотым островам за “Первопроходца Расколотых островов, часть 1“.

В Shadowlands для полета по Дренору и Расколотым островам не нужен Первопроходец

Кроме того, разработчики немного улучшат анимацию некоторых средств передвижения:

  • В Shadowlands будет немного обновлена анимация ездовых баранов
  • В Shadowlands будет исправлена поза персонажей на драконах-транспорте

Чернокнижник

1) Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра — артефакт Чернокнижника «Колдовство».

Саргерас даровал косу первому некролиту Азерота – Сатиэль. На перевале Мертвого Ветра, орудуя оружием, она поглотила души невинных жителей, и коса впитала их, заключив магическую мощь в себе. Герой из Тирисфаля долго шел по пятам Сатиэль, и в итоге одолел ее, убив ее же косой. Душа Сатиэль навеки осталась с душами невинных жертв внутри оружия. Теперь Ултхалеш хранится глубоко под башней Каражана.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

После сражения любого врага артефакт восстанавливает 10% маны.

2) Череп Ман’ари и Хребет Тал’киэля — артефакт Чернокнижника «Демонология».

Давным-давно тщеславие одно из прислужников Саргераса – Тал’киэля, перешло пределы разумного. Он отлично справлялся с магией призыва, однако, ступив в Бездну искусился тьмой. Его ученик, Архимонд, рассказал о безумии, и разразилась битва. Тал’киэль погиб, а его череп стал всем уроком. Позже череп стал использоваться в виде оружия Мефистрофом, когда тот руководил демонами Легиона.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Может разговаривать с владельцем – шептать, говорить, подначивать и вопить. Имеет в основном язвительные речи.

3) Скипетр Саргераса — артефакт Чернокнижника «Разрушение».

Самый могущественный скипетр, над которым трудилась не одна сотня слуг Саргераса. Артефакт может разрушать пространство, чтобы создавать порталы в другие миры. Много лет оружие считалось потерянным, и хранилось в морских пучинах. Однажды злобный шаман Нер’зул отыскал скипетр, разрушив Дренор. Он проиграл, и теперь маги Кирин-Тора под тщательным контролем следят за сохранностью скипетра в их магическом сейфе. Одно время оружие хотели разрушить, но попытки пошли прахом.

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Может создавать кратковременные порталы, через которые прокидывается ваш враг, получая урон.

Награды за прокачку репутации с 7-м Легионом

Интенданта фракции зовут Воздаятельница Джелаана, ее можно найти по координатам (74, 25.8) в Боралусе (на Тирагардском поморье).

Уважение

  • Плащ 7-го легиона — плащ 320 уровня
  • Схема: синтетические очки типа «AZ3-PNT» — Инженерное дело: рецепт второго ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Синтетические очки типа «AZ3-PNT»

Почтение

  • Пояс друида из запаса — кожаный пояс 335 уровня
  • Набедренники штурмового батальона — кольчужные штаны 335 уровня
  • Башмаки королевского рыцаря — латные сапоги 335 уровня
  • Переполненные пламенем напульсники боевого мага — тканые наручи 335 уровня
  • Осадная башенка — учит призывать спутника Осадная башенка
  • Рецепт: боевое зелье силы — Алхимия: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Боевое зелье силы
  • Рецепт: бесконечная настойка поделенной мощи — Алхимия: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Бесконечная настойка поделенной мощи
  • Рецепт: настой стремительных течений — Алхимия: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Настой стремительных течений
  • Рецепт: зелье стальной кожи — Алхимия: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Зелье стальной кожи
  • Рецепт: пульсирующий алхимический камень — Алхимия: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Пульсирующий алхимический камень
  • Рецепт: кинжал из штормовой стали — Кузнечное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Кинжал из штормовой стали
  • Рецепт: сабля из штормовой стали — Кузнечное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Сабля из штормовой стали
  • Рецепт: щит из штормовой стали — Кузнечное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Щит из штормовой стали
  • Рецепт: копье из штормовой стали — Кузнечное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Копье из штормовой стали
  • Формула: чары для кольца – печать критического удара — Наложение чар: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления чар с критическим ударом для кольца.
  • Рецепт: чародейский скипетр чаротворца — Наложение чар: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Чародейский скипетр чаротворца
  • Схема: синтетические очки типа «AZ3-PNT» — Инженерное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Синтетические очки типа «AZ3-PNT»
  • Схема: точно настроенный уничтожатор из штормовой стали — Инженерное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Точно настроенный уничтожатор из штормовой стали
  • Схема: монелитовый прицел расторопности — Инженерное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Монелитовый прицел расторопности
  • Схема: точный калибратор отношения — Инженерное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Точный калибратор отношения
  • Эскиз: кольцо с огненным янтарем — Ювелирное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Кольцо с огненным янтарем

Превознесение

  • Наручи союзных заклинателей земли — кольчужные наручи 350 уровня
  • Ножные латы элитного пехотинца — латные штаны 350 уровня
  • Перчатки стрелка с передовой — кожаные перчатки 350 уровня
  • Сандалии полевого медика — тканые сапоги 350 уровня
  • Гербовая накидка 7-го легиона

Сюжет

Гул’дан был изгнан из Архимондом и отправлен на Расколотые острова, чтобы начать вторжение в Азерот. Там он нашёл и освободил Иллидана Ярость Бури, которого Майев Песнь Теней заковала в кристалл в Казематах Стражей после битвы в Чёрном Храме. Верховный маг Кадгар, узнав об этом, отправляется в Штормград, к королю Вариану Ринну, дабы предупредить его об угрозе.

Место действия

События игры разворачиваются на Расколотых островах после сюжетной линии Warlords of Draenor. Расколотые острова располагаются рядом с Водоворотом посреди Великого моря. Изначально, будучи частью суперконтинента Калимдора, острова отделились и оказались в южной части Великого моря. Магна Эгвин, Хранитель Тирисфаля, использовала острова для заточения аватара Тёмного титана Саргераса. Во время событий Warcraft II: Tides of Darkness вождь орков Гул’дан поднял острова с морского дна в поисках его гробницы; позже Иллидан исследовал гробницу в Warcraft III: The Frozen Throne. На Расколотых островах имеется шесть зон: Азсуна, Валь’шара, Крутогорье, Расколотый берег, Сурамар, Штормхейм. Город Даларан, служивший нейтральной столицей Нордскола во время событий Wrath of the Lich King, ныне перемещен в южную часть региона дабы стать оплотом для сил Альянса и Орды в борьбе со вторжением демонов.
Позже основные действия перенеслись на планету эредаров — , где и был уничтожен Пылающий Легион.

Итоги

WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру

Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: