Wow legion прохождение

Новые локации и изменения старых зон

В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.

Кул-Тирас

Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.

Кул-Тирас состоит из трех локаций:

  • Долина Штормсонг
  • Друствар
  • Тирагардское поморье

Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.

Долина Штормсонг

  • в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
  • на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы

Друствар

Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.

Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.

Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.

На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.

Тирагардское поморье

Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.

В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).

Зандалар

Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.

Локации острова Зандалар:

  • Назмир
  • Зулдазар
  • Вол’дун

Назмир

Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.

В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.

Зулдазар

Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.

В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).

Вол’дун

Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.

В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.

Штормград и Оргриммар

В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.

В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.

Подземелья

Награды за Золото: Оружие для Трансмогрификации

Испытания Дренора: золото

  • Одноручное оружие:  Секира стихий,  Солнечный клинок,  Пожиратель душ,  Когти созидания,  Горгулья Кровавой Утробы,  Эквус,  Изменчивый клинок Скверны
  • Двуручное оружие:  Шлифовальщик пламени,  Большой меч преисподней,  Посох с зачарованным кристаллом,  Большой посох бескрайнего знания,  Посох создателя порталов,  Глефа Облачной Песни
  • Оружие дальнего боя:  Живой длинный лук,  Стреляющая кристаллами удлиненная винтовка
  • Левая рука:  Часы портала,  Топка великой машины,  Лик Стража

Самое быстрое прохождение испытания на Сервере

  • Мастер испытаний: Депо Мрачных Путей: Крушитель мрачных путей
  • Мастер испытаний: Вечное Цветение: Аметистовый страж
  • Мастер испытаний: Верхняя часть пика Черной горы: Владычица Черной горы, Владыка Черной горы
  • Мастер испытаний: Некрополь Призрачной Луны: Духостранник
  • Мастер испытаний: Небесный Путь: Наследник Рухмар
  • Мастер испытаний: Аукиндон: Хранитель душ
  • Мастер испытаний: Железные доки: Начальник порта
  • Мастер испытаний: Шлаковые шахты Кровавого Молота: Мастер горного дела

Островные экспедиции

Островные экспедиции – новая форма поля боя, рассчитанная на команду из трех игроков. Пока неизвестно, требуется ли заранее создавать группу или игроки будут подбираться случайным образом, как в системе поиска подземелий.

Что касается ролей в команде – они не имеют значения: вы сможете участвовать в островных экспедициях как в команде из трех танков, так и, например, трех целителей. Возможность победить будет при любом раскладе, это предусмотрено разработчиками.

Территория, на которой будут разворачиваться боевые действия, будет различаться:

  • другие существа на карте
  • другие типы точек для захвата
  • отличающиеся сундуки с сокровищами
  • новые НИПы и т.д.

Таким образом, по плану разработчиков, экспедиции не будут надоедать игрокам своим однообразием.

Островные экспедиции в Азероте

Описание экспедиций

Островная экспедиция выглядит так: вы прибываете на остров в составе команды НИПов и двух других игроков, и включаетесь в борьбу с силами противников, которые также приплыли сюда с целью заполучить островные ресурсы.

Тип противников вы можете выбрать перед отправкой в экспедицию – либо это будут НИПы (но значительно «умнее» обычных), либо игроки.

Каждая Островная экспедиция будет длиться примерно 15-20 минут и иметь несколько уровней сложности: нормальный, героический, эпохальный и ПвП.

Обновленный ИИ

Поведение обычных противников давно известно – мобы просто подбегают к вам и бьют, как могут. Если вы отходите от них достаточно далеко – они возвращаются на свое место. Именно поэтому для Островных экспедиций был разработан продвинутый ИИ, который постарается победить игроков их же методами: например, такие НИПы постараются превратить в овцу или оглушить вашего целителя, чтобы спокойно заняться вами.

Кроме того, ИИ будет неплохо ориентироваться в пространстве – определять залежи Азерита, находить локальных боссов, а также оценивать ситуацию и принимать решения по ходу дела.

Скажем, в некоторых случаях НИПу проще применить на вас Превращение и отправиться дальше, приближая свою команду к победе.

У новых НИПов, вероятно, будут свои черты характера и имена – на данный момент анонсирован НИП по имени Проныра Пит, который будет применять Ошеломление на вашем целителе, если увидит, что перевес в бою явно на вашей стороне.

Гайды по Островным Экспедициям

  • Островные Экспедиции в WOW →
  • Стратегии и тактики →
  • Случайные события и вторжения →
  • Дублоны мореплавателя и полезные предметы →
  • Достижения Островных Экспедиций →
  • Награды Островных Экспедиций →

Профессиональные квесты

Вы можете получить квесты «Профессии легиона» в соответствующем магазине в Расколотых берегах Даларана. Вам не нужны какие-либо предыдущие навыки в профессии и вы можете забрать их на уровне профессии 1. Большинство квестовых заданий начнутся в Даларане и отвезут вас в Азсуну. Квесты профессии могут быть выполнены при завершении основной истории этой зоны и могут находиться в тех же местах, что и основные сюжетные квесты.

Если у вас нет профессий, Травничество и Горное дело – хороший выбор для квестов бонусного опыта. Они оба делаются, не выходя из основной сюжетной линии, поскольку везде есть руда и трава! Иногда, когда вы добываете или выбираете стак травы, вы получите квест, который вы можете выполнить в Даларане.

Зоны прокачки

В Легионе есть четыре зоны для получения опыта, каждая из которых имеет собственную основную линию и историю. Вы можете делать это в любом порядке, как вам нравится, так как они масштабируются до вашего уровня.

Азсуна
является домом для остатков древних ночных эльфов, разоренных гневом королевы Азшары. Эта проклятая земля изобилует множеством тайн и служит убежищем тому, что осталось от Синего дракона.

Валшара
– это место рощи Кенария, где полубог впервые встретил Малфуриона Бурю, а затем начал обучение. Это также и то, где влияние Изумрудного Кошмара кровоточит в Азерот, развращая землю. Вы также найдете ключевые места, такие как испорченное мировое дерево Шаладрассил и подземелье Black Rook Hold – эльфийская крепость, которая восходит к войне Древних.

Крутогорье
– это место расположения одной из самых больших гор в Азероте и прочного и красивого места. Здесь три племени верховных тауренов заперты в жестокой борьбе с диким дробаром, угрожающим их землям.

Земля Штормхейм
– одна из самых суровых зон, это отражение врайкулов, которые здесь живут. По мере изучения вы узнаете больше о культуре врайкулов, в том числе о происхождении таинственного Валькира и ужасающего Квалдира. По пути вы будете сражаться с врайкульским богом-королем, когда он будет требовать «Столп творения Штормхейма» от имени своих мастеров Легиона. В конечном счете, ваш квест приведет вас на небеса, где величайшие чемпионы врайкула ожидают проверить вашу ценность.

Приоритет основных сюжетных квестов, которые рассчитывают на достижения этой зоны и доставляют вас в подземелье. Бонусные цели также присуждают огромное количество XP, поэтому сделайте их, если ваш квест, естественно, приведет вас в этот район. Удостоверьтесь, что завершите квест подземелья, чтобы закончить каждую зону, поскольку он наделяет огромным количеством опыта и завершает сюжет! Вы можете запустить задания следующей зоны, если вы ожидаете, что Поиск Подземелий отправит вас в очередь.

В «Легионе» до пяти игроков могут одновременно обшаривать одного и того же моба, поэтому вам не нужно беспокоиться о том что кто-то заберёт быстрее вашу добычу.

Сердце Азерот

Сердце Азерот (локализовали именно так) – медальон уровня «артефакт», который игрок получает в подарок от Магни Бронзоборода в начале дополнения.

Сердце Азерот будет с игроком на протяжении всего дополнения. Таким образом, это что-то вроде системы артефактов Легиона, подогнанное под Битву за Азерот.

Что такое Сердце Азерот

Сердце Азерот наполняется энергией с помощью Азерита, который амулет автоматически поглощает, когда находится рядом с залежью – вам не придется расходовать место в сумках и тратить время на сбор новой субстанции.

По мере поглощения Азерита амулет будет повышать свой уровень, что в итоге можно будет использовать для разблокировки скрытых возможностей вашей экипировки.

Читайте подробный гайд:

Улучшение брони

Прокачка Сердца Азерот позволяет открывать «ветки талантов» у вашего шлема, наплечников и нагрудника – принцип примерно тот же, что у Тигеля Света Пустоты.

Ветка талантов представлены в виде нескольких кругов:

  • таланты первого круга – классовые
  • таланты следующего круга – связаны с определенной специализацией
  • на 3 круге – защитные таланты
  • центральный круг повышает уровень предмета на 5

У предметов с одинаковыми названиями будут одинаковые ветки талантов – в случае с Сердцем Азерот любой рандом исключен. Тем не менее, чем выше уровень предмета, тем мощнее будут его таланты.

Предмет, однажды измененный с помощью Азерита, нельзя будет улучшить в кузне титанов.

Подробный гайд:

Азерит

Азерит в дополнении Битвы за Азерот – это аналог силы артефактов из Легиона.

Эта субстанция появилась на поверхности из-за постоянных распрей между  Альянсом и Ордой, ведь от них страдают не только народы, но и сам Азерот. Гоблины и гномы быстро выяснили, на каких островах можно его добывать и отправили туда свои экспедиции.

Азерит можно найти в виде залежей, в сундуках, в качестве награды за убийство мобов и боссов, за прохождение обычных и локальных заданий.

Классовые маунты в патче 7.2

Вместе с анонсом полётов в патче 7.2, Blizzard показали и классовых маунтов. Игроки смогут получить их в качестве награды за выполнение всей цепочки заданий классовых оплотом и прокачки репутации с фракцией, которая повится в патче 7.2.

Полёты в Легионе

04.12.2016

​Как прекрасно бороздить небесные просторы на могучем грифоне! Или на ветрокрыле… Или на драконее… На ком угодно, кто способен поднять нас в воздух и даровать наслаждение свежим ветром и чувством свободы! Но увы, пока что это не осуществимо. Однако! Как и в дополнении WoD, для того, чтоб получить возможность летать, героям придется выполнить достаточное количество условий и задач. Поэтому лучше не затягивать и приступить к их выполнению уже сейчас!

Летать в локациях Legion мы сможем только в обновлении 7.2. Для этого нам нужно будет сделать достижение » » и «Следопыт Расколотых Островов, часть 2». Второй части достижения в игре пока нет, появится оно уже непосредственно в обновлении 7.2.

Что же нужно сделать, чтоб выполнить первую часть достижения?

Этапы выполнения достижения:

1.
Славная кампания — Требуется закончить кампанию оплота Вашего класса. В принципе, её в любом случае нужно завершить, чтобы получить третье гнездо для реликвий.

2.
Дипломат Расколотых островов — Требуется добиться репутации «Почтение» с шестью фракциями дополнения Legion, а именно:

Если Вы пройдете все задания во всех локациях, а так же будете выполнять локальные задания, этот этап не доставит Вам много хлопот. Главное — на зацикливаться на том, чтоб скорее получить Почтение:)

3.
Расколотые острова — Требуется полностью исследовать локации Расколотых Островов. По ходу выполнения заданий исследуются почти все зоны, целенаправленно Вам придется побегать совсем немного. Вот ссылки на списки необходимых зон:

4.
Хранитель мудрости Legion — Требуется сделать все задания в зонах дополнения Legion, связанные с основной сюжетной линией. Здесь всё предельно просто и понятно.

5.
Разнообразие — вот что придает вкус жизни — Требуется сделать 100 различных локальных заданий. Именно различных. Но, учитывая, что локальные задания нужны нам везде и всюду — Вы сами не заметите, как закончите данный этап. Для удобства Вы можете использовать аддоны:

Как видно из описания этапов, все они проходятся легко и непринужденно в том случае, если Вы просто играете и не ставите своей целью скорейшее выполнение данного достижения. Ну, а если такая цель есть — то, выполнив все сюжетные задания в локациях по ходу прокачки и получив 110 уровень, доступ в Сурамар и к локальным заданиям — сделать его возможно за несколько дней.

В награду Вы получите ускорение передвижения верхом по Расколотым Островам на 20%! Не полеты, но хоть что-то!

Что нужно сделать, чтобы выполнить вторую часть достижения?

Как уже было написано выше, приступить к выполнению второй части Вы сможете тогда, когда выйдет обновление 7.2. Этапы будут следующие:

Вы должны пройти рейд Гробница Саргераса. Однако, откроется она не сразу. Кроме того, для начала нужно будет пройти Собор Вечной Ночи, подземелье, состоящее из четырех боссов.

2. Защитник Расколотых Островов

Завершить продолжение цепочки заданий оплота класса. Займет некоторое время(ещё не известно сколько точно), но ничего сложного из себя не представляет.

3. Расколотый берег

Нам нужно будет исследовать зону «Расколотый берег», простейший этап.

4. Командир «Падения Легиона»

Падение Легиона — фракция, что появится в обновлении 7.2. Она будет подобна фракциям Альянса и Орды из Танаанских джунглей. С ними будут связаны сюжетные задания. Для «прохождения» этапа нам придется завоевать из Превознесение.

К какому выводу мы приходим? Выполнить достижение предельно просто, но не быстро. Но проще и интереснее, чем в WoD, хотя бы потому, что там было сложнее получить необходимый уровень репутации у нужных фракций!
Так что делаем Следопыт Расколотых островов, часть 1 , а после — запасаемся терпением и ждем обновления 7.2, и вскоре после его установки мы сможем взлететь!

Спасибо за то, что прочитали данную статью! Надеемся, мы ответили на интересующие Вас вопросы, касающиеся полетов в Легионе. И с приходом 7.2 небеса потемнеют от наших драконов!

Типы локальных заданий

Существует несколько типов локальных заданий:

  • Перекрещенные мечи: PvP-задание
  • Фиолетовый восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание на убийство мирового босса
  • Синий череп с рамкой в виде дракона: задание, выполняемое в подземелье или в составе группы
  • Синий восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание на убийство редкого элитного монстра
  • Обычный восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание, выполняемое в небольшой группе, подразумевает убийство небольшого элитного монстра
  • Обычный восклицательный знак: простое локальное задание, которое можно выполнить в одиночку
  • Значок профессии: локальное задание, которое можно выполнить с помощью профессиональных навыков (появляется примерно раз в три дня, награда — дорогостоящие материалы)
  • Зеленая лапка: локальное задание, связанное с боями питомцев

Подсказки к локальным заданиям отображают следующую информацию:

  • Название задание
  • Уровень сложности (соответствует цвету шрифта в названии)
  • Тип задания (обозначается иконкой на карте)
  • Репутация (если есть)
  • Оставшееся время (в зависимости от типа и сложности)
  • Цель задания
  • Награды и описание

3.1. Локальные задания Кирин-Тора

Локальные задания Кирин-Тора отличаются от других локальных заданий.

  • В них предлагается не просто убить монстров и собрать с них предметы, а решить головоломку.
  • В задании Загадка необходимо пробежать по лабиринту, который ненадолго вспыхивает на земле.
  • В задании Силовая гонка необходимо запрыгнуть на манопарда и пробежать по маршруту, пока не закончится время.
  • В задании Магия полета требуется зайти в один шар, лететь в нем до другого шара и т.д., пока не достигнете цели.
  • Кирин-Тор также выдает задания в подземелья, подразумевающие убийство редких монстров и боссов. Подробности об этих заданиях можно найти в гайдах по подземельям .
  • Задания Кирин-Тора появляются довольно редко.

Орибос, Вечный город

Орибос, Вечный Город – это древний город, который лежит в самом сердце темных земель. Орибос предшествует Титанам и почти всей памяти, будучи неизвестным, кто построил этот город. Служа связующим звеном, соединяющим все царства в темных землях, Орибос служит местом сбора обитателей, ищущих сплетни и анима, таких как торговцы душами. В дополнении Shadowlands Oribos будет служить столицей и главным местом сбора игроков.

Орибос также является обычной точкой входа в WoW Shadowlands, где проживает бесстрастный судья – древнее космическое существо, которое обитает в центре Орибоса и судит всех смертных душ, прибывающих в Shadowlands. Когда душа оказывается в присутствии судьи, все ее поступки в жизни сразу же поглощаются и понимаются ею

Принимая во внимание эти поступки, Судья затем отправляет эти души в соответствующее царство в соответствии с характером души в жизни.Орибос является пунктом прибытия для всех душ, которые входят в темные земли. На этом перекрестке мертвые осуждаются бесстрастным судьей перед отправкой в ​​их конечные пункты назначения, а обитатели Орибоса обмениваются сплетнями и анимой – душевными вещами, которые служат как силой, так и валютой

Азсуна

Карта локации

Азсуна находится в юго-западной части «континента». В этой локации игроки воочию смогут убедится в том, насколько разрушительными были последствия Раскола. Начинается все вроде как с живописного рая, но постепенно начинают открываться мрачные картины проктятой и опустошенной земли. Впрочем, разрушения и призраки, которые тут бродят являются не только следствием Раскола. Королева Азшара, могущественная волшебница, наслала на эти земли проклятье и тем самым обрекла тысячи своих подданых на мучения. Вы встретите здесь не только баньши, но и мужскую версию этих призраков (Spectre). Почему это произошло — нам придется узнать в ходе выполнения квестов.

Кроме неупокоенных призраков ночных эльфов, здесь также обосновались остатки Синей Драконьей Стаи, а также наг, подданых нынешней королевы Азшары.

Как и все подобные локации — имеется ввиду древних ночных эльфов — эта тоже выполнена в «древнегреческом» стиле.

Таланты повышение уровня

Как правило, игроки предпочитают уровень специализации ДПС, так как он быстрее убивает врагов. Тем не менее, как танки, так и целители могут нанести большой урон – и больше, чем в предыдущих расширениях. Танки и целители имеют много живучести, позволяя им одновременно выдерживать множество врагов.

При входе в подземелье игроки получат подготовку подземелья , продолжающуюся 1 минуту. Это позволит им перейти от ненужных талантов к талантам для прохождения подземелий. Тем не менее, это не позволит вам вернуться обратно бесплатно, поэтому после того, как подземелье будет завершено, вам придется использовать Фолиант безмятежного разума . Первый квест, когда вы войдете в Даларан, даст вам 5 Фолиантов безмятежного разума, которые действуют точно так же.

Полезные предметы

Следующие предметы могут помочь вам при прокачке:

  • http://ru.wowhead.com/item=131811 – Игрушка, которая снижает вашу скорость падений в течение одной минуты. Приобретается путем грабежа различных предметов вокруг Крутогорья.
  • В качестве альтернативы, используйте Набор для сборки гоблинского планера , который можно создать или купить у Аукционного дома.
  • Изумрудные ветра – Игрушка, которую можно использовать для продвижения вперед. Заработать можно, завершая квест Хэчлинг Талона в Горах.
  • Поводья багрового водного долгонога – гора из дренорского гарнизона, которая позволяет заниматься водными видами спорта.
  • Бойцовская жратва – еда, которая быстро восстановит ваше здоровье, если она находится вне боя.

Создание Легендарных Предметов

Если у вас есть дополнительное золото, вы можете купить или создать одну из легендарок. Это массовое повышение статистики, и ваш персонаж сможет убивать врагов намного эффективнее.

Вы можете экипировать их на персонаже, который уровнем 101 или выше, и может использоваться полностью для текущего контента.

Новые Предметы 7.3 BoA

Предметы репутации

Существует много разных видов боевых союзников, но у каждого класса есть по крайней мере один чемпион, который можно назначить в качестве телохранителя. Телохранители имеют определенную роль (танк, дд), которые будут использовать способности, связанные с классом, чтобы помочь вам на Расколотом берегу.

Скалирующаяся система наград

Чтобы игроки не теряли интерес к локальным заданиям, уровень предметов, получаемых за выполнение таких заданий, будет увеличен в зависимости от уровня уже надетых на вас предметов.

По-умолчанию предметы c локальных заданий будут иметь 805 уровень (810 за элитное или PvP задание).

Игроки с уровнем предметов выше 805 будут получать лут 820 уровня

Есть шанс, что за выполнение некоторых элитных заданий, уровень награды будет увеличен на 5 от изначального. Таким образом, вы получите предмет 810 уровня вместо 805 и 825 вместо 820.

В добавок, награды за локальные задания, как и любой другой лут в Легионе
, могут получить случайную прибавку к уровню предмета, начиная от +5.

Quis es, Romane?

В процессе создания своего героя игроку предстоит выбрать не только класс, определяющий ряд параметров и навыков героя, но и его манеру речи — своеобразный навык убеждения, помогающий игроку разрешить ряд конфликтов или найти необычный выход из ситуации в ходе диалогов. Помимо многочисленных решений, результаты которых действительно влияют на развитие сюжета, выбранный навык также заметно увеличивает реиграбельность Expeditions: Rome — не раз и не два за 25 часов, проведённых в игре, я размышлял о том, как резко изменилась бы ситуация, будь у меня возможность выбрать заблокированный вариант действий.

Что касается классов персонажа, то выбрать предстоит из четырёх, заточенных под различное вооружение. Триарий сражается двуручным оружием (копья и посохи), принцепс делает упор на использование щита, велит предпочитает парное оружие, а сагиттарий стреляет из лука.

Однако на самом деле снаряжать своих бойцов можно и непрофильными видами вооружения, если этого требует ситуация. Тем более, что каждый боец может носить два комплекта оружия. Да, герой не сможет использовать свои классовые навыки, однако у каждого типа оружия есть собственный перечень активных умений (чаще всего ударов с разными эффектами), которые приобретает взявший его боец.

Виды локальных заданий

На карте вы увидите несколько типов локальных заданий:

Скрещенные мечи: локально задание с PvP.

Фиолетовый «!» в рамке с драконом: задание с локальны боссом.

Голубой череп в рамке с драконом: групповое локальное задание с подземельем.

Голубой «!» в рамке с драконом: групповое локальное задание с убийством редкого элитного монстра.

Обычный «!» в рамке с драконом: групповое локальное задание с убийством менее опасного элитного монстра.

Обычный «!»: локальное задание, которое можно выполнить в одиночку.

Иконка профессии: локальное задание, связанное с вашей профессией.

Зеленая лапка: локальное задание с битвами питомцев.

Подсказки при наведении на локальное задание отображают следующее:

Название задания

Сложность задания, обозначаемая цветом его названия

Тип задания, обозначаемый иконкой задания

Количество получаемой репутации

Оставшееся время — зависит от типа и сложности задания

Цель задания

Награда и описание

Малдраксус

Малдраксус – это разрушенная войной зона, в которой его жители одинаково сформированы вечной войной. Управляемый Соглашением Некролордов, Малдраксус служит сердцем военной мощи Призрачных Земель и домом для обычно считающихся злыми существами, такими как вампиры и некроманты, хотя существа в Мальдраксусе не являются изначально злыми – формируются только постоянной перспективой войны и мощи.

Души, отправляемые на Малдраксус, принадлежат к тем, которые были безжалостны и воинственны в жизни, души, которые никогда не уступят и не уклонятся от каких-либо конфликтов в жизни. Некролорды приветствуют души, которые стремятся к величию в средствах войны, и те кого считают могущественными, быстро поднимаются на позиции силы, а те кого считают слабыми, превращаются в топливо для оружия Малдраксуса. Драка, мать Тралла и неукротимый воин в жизни, быстро добралась до власти в Малдраксусе.

Жестокий процесс отбора Малдраксуса привел к созданию колеблющейся иерархии с огромным ополчением, но эта иерархия в настоящее время находится в опасности – поскольку давний лидер Малдраксуса исчез, пять из самых могущественных некролордов теперь сражаются за контроль над Пактом и за роль продвигая причину смерти через космос.В истерзанном войной Малдраксусе могущество всех видов правит. Здесь, в месте рождения некромантической магии, те кто овладевает силами смерти, превращают легионы амбициозных душ в неумолимые армии нежити.

   

Наследуемые предметы

Патч 7.2.5 вводит возможность обновить ваши предыдущие предметы до уровня 110. Вы можете купить обмундированный панцирь из выжженной хребетной черепицы или выветренный нож из наследуемых предметов у Эстель Гендри в Подгороде за 5000 и 7500 золота соответственно.

Бонус за опыт

Из-за этого, есть максимум 7 полных слотов предметом, которые можно модернизировать, чтобы предоставить бонусный опыт от 100-110 для максимального суммарного бонуса в размере 55%.

  • Шлем – 10%
  • Плечо – 10%
  • Плащ – 5%
  • Грудь – 10%
  • Ноги – 10%
  • Кольцо 1 (Кольцо лояльности адмирала Тейлора , знак третьего флота или возвращенная группа капитана Сандера) – 5%
  • Кольцо 2 (ужасное пиратское кольцо) – 5% Другие реликвии

Есть еще два типа наследуемых вещей: Брелки и Шея.

Шею можно также купить у Эстель Гендри и перейти на уровень 110 в патче 7.2.5. У каждой шеи есть 2-минутный эффект использования, чтобы восстановить здоровье!
Военачальники Дренора уже масштабируются до уровня 110. Аксессуары: Гроннуотский Военный Рог , Суждение Наару .
Прикосновение Пустоты доступно от WoD Garrison и наносит большой урон врагам в этом районе. Другие аксессуары имеют эффект, когда вы убиваете монстров.

Восточные королевства:

Калимдор:

Альянс: Выживание Калимдора
Орда: Прогулка по Калимдору с Матерью Земли обратите внимание, что в подсказке указано 15 000 золотых, но на самом деле они составляют 10 000 золота.

Уровень предмета

Как и в предыдущих наследуемых предметах, уровень предмета будет масштабироваться по мере роста уровня игрока. Это позволяет новичку на 110 начинать с уровня 800 предметов в определенных слотах.

Гарнизоны

Боссы нападений на гарнизон

  • Достижение Командующий и повелевающий
    требует убийство 6 боссов, которых вы призываете предметами, которые
    случайно попадаются в наградных сумках за остановленные нападения на
    гарнизон. Звучит довольно сложновато!
  • Советуем
    завершить это достижение до Легиона, в виду его ключевой привязки в
    гарнизону и набору группы для остановки атаки. За убийство этих боссов
    вы получите следующих ездовых животных:  Огромный хладнорылый вепрь,  Дымчатый лютый волк,  Закованный в броню гарн,  Темный жемчужношкурый элекк
  • И потом, призвать всех боссов станет довольно трудно, поскольку предмет для призыва выпадает случайным образом.
  • Несмотря
    на сложность отражения нападения, случайным образом может выпасть любой
    из предметов для призыва в ваш гарнизон босса для 10-40 игроков.:
    • Телуур:  Сердце дуба
    • Гаур:  Великий рунический камень
    • Командир Дро’ган:  Окровавленное знамя Железной Орды
    • Госпожа Плотогонь:  Маяк Легиона
    • Аннигилон:  Темница Бездны
    • Высокочтимый маг Гогг’натог:  Чародейская реликвия клана Верховного Молота
  • Если
    предмет вам так и не выпадает, проверьте Поиск групп, поскольку
    кто-нибудь постоянно ищет людей для убийства одного из вышеперечисленных
    боссов в своем гарнизоне.
  • Для более подробной информации ознакомьтесь с нашими гайдами по нападаниям на гарнизон и боссам нападений на гарнизон.

Бастион

Бастион – это великолепная зона элизийских перспектив, кристального неба и нетронутых шпилей, управляемых по порядку и назначению. Этим райским царством правит Кирианский Завет, непоколебимые существа, на которых возложены самые могущественные обязанности в загробной жизни: защита смертных душ при их переходе в Темные Земли. Такие существа, как благородные Духовные Целители в Азероте, изначально были кирианцами.

Души, посвятившие себя служению и считающиеся судьёй достаточно благородными, отправляются в Бастион, чтобы исследовать свою жизнь, очистить себя от своего бремени и отправиться в путешествие к состоянию добродетели, чтобы они могли однажды подняться в ряды Кирии. Знаменитая душа, которая была отправлена ​​в Бастион и в настоящее время работает на звание кирии, принадлежит легендарному паладину Утеру Светоносному.Те, кто прожил жизнь служения, тянутся к Бастиону, чтобы принять на себя высшую обязанность из всех – нести души в Темные Земли. Среди сверкающих шпилей Бастион и широких перспектив ждут испытания, чтобы проверить стойкость стойких кириан.     

Фронты

Новый игровой режим «Фронт» представляет собой кооператив на 20 игроков, работающий по типу гарнизонов.

Механика фронтов была заимствована из классических RTS-игр, в частности из Warcraft III. Как примерно это будет работать:

  • Обустройство лагеря: сбор ресурсов (древесина и металл), создание построек (кузница, оружейная, бараки и т.д.)
  • Каждый игрок собирает ресурсы самостоятельно и вкладывает их в выбранную постройку, которая будет возведена автоматически (как только будет собрано необходимое количество ресурсов)
  • Далее необходимо создать армию для победы над вражеским предводителем
  • У разных предводителей есть возможность улучшать определенные виды войск: например, предводитель-дварф позволит улучшать стрелков с ружьями, а человек во главе лагеря открывает доступ к улучшенным рыцарям
  • Также на карте могут появляться случайные события, вроде гоблинов-торговцев
  • Для победы вам понадобится не только пробиваться к противнику, но и защищать свои рубежи от нападений.

Читайте подробнее:

  • Гайд по фронтам в WoW
  • Фронт Нагорье Арати

Локальные задания: краткий обзор

  • Достигнув максимального уровня, вы сможете выполнять локальные задания во всех локациях Легиона: Штормхейм , Крутогорье , Валь»шара , Сурамар , Азсуна . Задания с лучшей наградой подразумевают посещение Око Азшары .
  • Чтобы получить доступ к локальным заданиям, необходимо прокачать репутацию с 5 основными фракциями Расколотых островов (до Дружелюбия, задание Союз фракций). В награду вы получите предмет для быстрого перемещения по миру, Свисток распорядителя полетов .
  • Локальные задания обладают разной продолжительностью, самые сложные задания обычно доступны в течение нескольких дней. В отличие от ежедневных заданий, локальные задания не «обновляются» в определенное время.
  • Ограничения на максимальное количество локальных заданий, которые можно выполнить за один день, не существует. Тем не менее, после того, как вы выполните одно задание, другое появится далеко не сразу.
  • Награды за локальные задания могут быть различными.
  • Локальные задания одинаковы для всех персонажей игрового мира, поэтому вы без труда сможете находить себе единомышленников.
  • Существует несколько сотен локальных заданий , поэтому они очень редко повторяются.

Список активных заданий можно найти на Wowhead:

Зайдите на главную страницу, чтобы увидеть активных посланников и связанные с ними задания.
Все активные задания можно просмотреть

Список можно фильтровать по типу заданий и репутации.
Обращаем ваше внимание на то, что сервис по-прежнему находится в стадии тестирования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: